Lexus is 250 error 4

Отзыв владельца Lexus RX (2G) — автозвук. Всем привет! не могу достать диск из магнитолы застрял не играет и не вылазит пишет ERROR 4 может кто сталкивался с таким и что делать?

Была такая же проблема была, иногда сама проходила и залипало на 5 и 6 дисках, потом как то раз все встало и никаких реакций, снял и отнес мужику который магнитолы чинит, разобрал, смазал направляющие и все работает до сих пор но я поставил USB адаптор который сзади в голове цепляется в свободный разъем.

Как переборка прошла? Разобрал?

Снял клемму и разобрал по прежнему (((

Попробую снять клемму аккумулятора если не будет результат, будем разбирать.

Я, кстати и разбирал тоже… вот теперь не известно что сработало или клемы или переборка)

Попробуй клемы с акума сбрось и поставь назад спустя пару минут, можно их между собой соприкоснуть. У меня Error 3 на камри горело купил новую мгнитолу даже в итоге свою снял-поставил и она заработала. Может и тебе поможет) Удачи!

Спасибо надо попробовать ;)

Разобрал я его сегодня, в принципе сложного, ничего, нет но надо окуратно, проверил шлейфы, в них основном беда, у меня видны потертости, собрал обратно пока работает.

В общем как я понял шлейфы надо проверит на чейнджере?

у меня тоже самое было, менял всю магнитолу)) диск засунул, а на нем наклейка была(( и все.пизд.ц

=) у всех такая проблема походу

Проблема многих лексусов, у меня у друга на ГС такая же фигня…есть один чел все за 4-5 тыс сделал ему…узнаю дам знать!

Попробуй еще так. С Лексус форума.

У меня ошибка сбрасывается если использовать комбинацию действий: выключить зажигание, нажать вкл (громкость) и удерживая включить зажигание. Магнитола жужит ченджером и ошибка сбросилась. Помогает мне на RX-2-2003 Европа без МП3 при ошибке Еррор 4 и отказе загрузки диска в ченджер.

При переключении дисков выпадала ERROR 4. Попробовал следующую схему: включил наименование треков. При первом нажатии кнопки «text» появляется наименование диска, при втором нажатии наименование треков. Уже две недели ошибка не выпадает. Диски переключаются нормально.

Содержание

  1. Выше 4 не переключает isка,нужен сервис в спб
  2. Модераторы: Box, markii, snow1975
  3. Неисправности АКП Lexus IS250, 350
  4. Модераторы: Box, markii, snow1975
  5. База знаний
  6. Автор: Camel
  7. загорелась check vsc. что делать?
  8. Модераторы: Box, markii, snow1975
  9. Помогите. Проблемы с недавно купленной IS250((((((
  10. Модераторы: Box, markii, snow1975

Выше 4 не переключает isка,нужен сервис в спб

Модераторы: Box, markii, snow1975

Позвонил,тот включил дурака что все нормально было и что проблем не было и деньги возвращать естественно не захотел. пламенный привет ему если тут читать будет!

ну уже нацелился даже на полный перебор,тк очень уж мне нравится эта машина. )))

и еще вопрос такой,после полного перебора акпп и последующей заменой в ней масел и тд каждые тысяч 40,она долго жить будет?

Скинь клемму акб возможно появятся передачи на время, перегонишь в Толекс, оттуда домой на скоростном.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Я вот обратился на Есенина 19, заехал сегодня к ним. Так чел там давай впаривать, мол все 9 соленоидов под замену однозначно + пакет фрикционов. Насчитал что мол 90-100, не меньше.. Я чот аж расстроился сначала. Потом нашел у себя в закладках, кто-то из знакомых рекомендовал, контора на Ладожской. В субботу поеду на диагностику, если хочешь — можем вместе. Говорят при всем процессе можно присутствовать. Да и по телефону даже чел адекватный был, сказал что: во-первых, все соленоиды менять — это бред, во-вторых, что без диагностики он вообще не берется говорить, что делать нужно. Так что на Есенин, думается мне, развод. И ещё там сказали, мол месяц почти без машины. Типа диагностика только со снятием, потом 1-2 недели ждать запчасти и неделю делать. А на Ладожской сказали, что это бред, запчасти есть в наличии на такие коробки, и делов 4-5 дней с ценой 60к, но это я его уже вытряс по симптомам Говорит недавно япошку тоже делали — 2 соленоида + пакет фриков + масла и т.п. — 65к.

В общем, печаль печалью, но не вешать нос! Нужно решать проблемы а не склонившись над ними плакать. Машинку свою люблю и в кратчайшие сроки буду делать, а пока стоит, отдыхает. Не хочу убивать до конца коробку.

Аффтар данного сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Источник

Неисправности АКП Lexus IS250, 350

Модераторы: Box, markii, snow1975

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

Если аналогии провести с другими брендами, то это может быть двигатель, а не коробка. У кума была очень схожая проблема на Шаране — тоже не подтыкались скорости выше третьей (но там и автомат не шестиступка). Оказалась пьезофорсунка дизеля на движке. При этом тоже тянуло вяло, не давало раскрутить.

Но это не тоёта/лексус и вообще дизель.

Вообще очень странно, что никаких ошибок — может кулибины в мозгах ковырялись? точнее пробовали.

Источник

База знаний

Автор: Camel

Информация размещена: Stas_Tomsk 25-08-15 . Просмотров: 86265. Суммарный рейтинг статьи: 3

Информацию предоставил Stas_Tomsk
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Источник

загорелась check vsc. что делать?

Модераторы: Box, markii, snow1975

но вот что ж это все-таки может значить? момент этот сопровождался падением мощности и умиранием педали газа. выключил зажигание, включил — вроде ведет себя нормально, но лампочка горит и горит желтая картинка с двигателем в левом нижнем углу.

имеем ис250 примерно 9.5к пробега, американец.

2 Обнули компьютер (сними клемы с акумулятора и между собой их сомкни, потом подожди минут 15 и одень клемы назад, возможно погасне ошибка часто помогает.) Если не помогает смотри далее.

3 Гони машину в сервис пусть подключат комп и считают ошибки ну и обнулят их соответственно.

Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

был уверен в неубиваемости машины, а тут такая новость как представлю счет на пару К. эх лишь бы по гарантии решили

2 Обнули компьютер (сними клемы с акумулятора и между собой их сомкни, потом подожди минут 15 и одень клемы назад, возможно погасне ошибка часто помогает.) Если не помогает смотри далее.

3 Гони машину в сервис пусть подключат комп и считают ошибки ну и обнулят их соответственно.

Sanek, ну ты насоветовал человеку, вот так и убивают русские парни японские автомобили Из всех твоих советов можно прислушаться только к третьему. К маслу «check vsc» не имеет никакого отношения! Проблемы исключительно по электрике или впрыску! Это может быть что угодно, от просто плохого бензина, соответственно убитых свечей, до разных датчиков (типа массового расхода воздуха).

Совет номер можно использовать только в том случае, если нет возможности считать ошибку в нормальном сервисе, причем желательно не в таком варварском исполнении, а в кратковременном снятии предохранителя мозгов (его номер так не помню, но на крышке блока предохранителей все расписано) и последующей его установке на место.

Ну и есть шанс (где-то 50 процентов), что после следующей заправки «само пройдет».

был уверен в неубиваемости машины, а тут такая новость как представлю счет на пару К. эх лишь бы по гарантии решили

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

Источник

Помогите. Проблемы с недавно купленной IS250((((((

Модераторы: Box, markii, snow1975

У меня проблемы в причинах которых не могут разобраться сервисы, а именно:

1) машина в пробках в жару греется при включенном кондее. поменял оба радиатора, все термостаты работают, трубки не перебиты помпа работает нормально. проблема осталась. но греться стала не так быстро.

2) плавают обороты, когда тормозиш, обороты перед остановкой падают до 400 и двигатель колбасит, после остановки поднимаются до 600, и потом снова падают до 500-400 и двигатель колбасит ( в стоячем состоянии), помогает включение кондея, обороты поднимаются до 700-800.

3) руль стал заметно тугой. раньше даже в стоячем состоянии я мог одним пальцем легко крутить, а теперь нет.

4) печка на обогрев не работает в стоячем состоянии (дуит холодным), гредь начинает только при езде.

5) самое интересное, горят все ошибки, чек энджин, пьяная дорога, VSC, диагностика показывает глюк датчика вращения распредвала, датчик поменял провода прозвони, изменений нет, последняя версия автосервиса(на мосфильме)-цепь ГРМ, якобы метки разбежались. но пробег у меня 95 000, не рановато ли для таких проблем у лексуса?
Ошибки появились после того как машина стояла без аккумулятора, около недели.

Помогите разобраться во всем этом(((

2 — проблемы с гидротрансформатором, скорее всего от неправильной работы двигателя не хватает давления в гидросистеме АКПП отсюда и кобасня. Как только двигатель правильно заработает скорее всего колбасить перестанет.

3 — можно попробовать провести перекалибровку рейки может поможет.

5 — либо сменить прошивку на ЭБУ либо попробовать заменить сам ЭБУ так как проблема похоже в нем а не в датчиках. От перекидки аккумулятора произошел серьезный электросбой. Это хорошо что у тебя рейка, ЭБУ и дроссель не сгорели. Вообще такое происходит когда начинают снимать или ставить аккумулятор с + а не с -.

Будет скучно — звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

У меня проблемы в причинах которых не могут разобраться сервисы, а именно:

1) машина в пробках в жару греется при включенном кондее. поменял оба радиатора, все термостаты работают, трубки не перебиты помпа работает нормально. проблема осталась. но греться стала не так быстро.

2) плавают обороты, когда тормозиш, обороты перед остановкой падают до 400 и двигатель колбасит, после остановки поднимаются до 600, и потом снова падают до 500-400 и двигатель колбасит ( в стоячем состоянии), помогает включение кондея, обороты поднимаются до 700-800.

3) руль стал заметно тугой. раньше даже в стоячем состоянии я мог одним пальцем легко крутить, а теперь нет.

4) печка на обогрев не работает в стоячем состоянии (дуит холодным), гредь начинает только при езде.

5) самое интересное, горят все ошибки, чек энджин, пьяная дорога, VSC, диагностика показывает глюк датчика вращения распредвала, датчик поменял провода прозвони, изменений нет, последняя версия автосервиса(на мосфильме)-цепь ГРМ, якобы метки разбежались. но пробег у меня 95 000, не рановато ли для таких проблем у лексуса?
Ошибки появились после того как машина стояла без аккумулятора, около недели.

Помогите разобраться во всем этом(((

А какого года машина!? Попробуй историю пробить!?

ДТП, ремонты — откуда сама машина.

Позвони хозяину предыдущему спроси где обслуживал.

При покупке как я понимаю всё нормально было.

Просто столько косяков и серьёзных для isки это что-то запредельно нереальное.

Источник

Световой код (по миганию) EOBD Неисправность Возможные причины неисправности — P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 12 — Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, стартер, ECM 13 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM 14 — Управление зажиганием 1/3/4/5/6 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM 15 — Управление зажиганием 2 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM 18 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование Ремень привода ГРМ, фазы газораспределения, ЕСМ 19 P1120 Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM 19 P1121 Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование Датчик положения педали акселератора, ECM 21 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM 24 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 25 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1/2 Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха (MAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик 26 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик 27 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик 28 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 29 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 31 — Датчик расхода воздуха/датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — неисправность электрической цепи Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM 33 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность Проводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM 39 — Клапан управления подачей масла — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM 41 — Датчик положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM 42 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM 52 — Датчик детонации 1 — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик детонации 55 — Датчик детонации 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM 59 — Управление системой изменения фаз газораспределения — неисправность электрической цепи Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ 75 — Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи Проводка, датчик давления в системе усилителя рулевого управления, ECM 78 — Реле топливного насоса/ блок управления топливным насосом — неисправность электрической цепи Проводка, реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, ECM 82 — Блок управления электрооборудованием — неисправность Проводка, BCM, электронный блок управления кондиционером 89 P1125 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Электродвигатель привода дроссельной заслонки, ЕСМ 89 P1126 Муфта привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, электромагнитная муфта, ЕСМ 89 P1127 Источник питания управления приводом дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, ECM 89 P1128 Фиксатор привода дроссельной заслонки — неисправность Электродвигатель привода дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, ECM 89 P1129 Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность Система управления приводом дроссельной заслонки, ЕСМ — P1200 Реле топливного насоса/ блок управления топливным насосом — неисправность электрической цепи Проводка, реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, ECM — P1300 Управление зажиганием 1 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1305 Управление зажиганием 2 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1310 Управление зажиганием 3 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1315 Управление зажиганием 4 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1320 Управление зажиганием 5 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1325 Управление зажиганием 6 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1335 Датчик положения коленчатого вала — нет сигнала Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM — P1346 Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование Ремень привода ГРМ, фазы газораспределения, ЕСМ — P1349 Управление системой изменения фаз газораспределения — неисправность электрической цепи Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ — P1400 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM — P1401 Датчик 2 положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование Датчик положения дроссельной заслонки — P1500 Сигнал стартера — неисправность электрической цепи Проводка, замок зажигания, реле стартера, ECM — P1520 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — некорректный сигнал Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), ECM — P1565 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM — P1600 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, предохранитель, ЕСМ — P1605 Неисправность системы управления по детонации ECM 89 P1633 Электронный блок управления двигателем, система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность ECM — P1645 Блок управления электрооборудованием — неисправность BCM, электронный блок управления кондиционером, проводка — P1651 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM — P1656 Клапан управления подачей масла — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM 91 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости 93 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка 93 — Цилиндр 1-6 — определены пропуски воспламенения Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания, топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик расхода воздуха, ECM 94 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 /2 — эффективность ниже требуемой Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2 94 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM 96 — Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, предохранитель, ЕСМ 96 — Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM 97 P1780 Выключатель запрещения запуска Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM — B2785 Зажигание ON — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка — B2786 Замок зажигания OFF — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка 99 B2795 Код ключа нераспознан Некорректный/поврежденный ключ — B2796 Система иммобилайзера — нет связи Ключ зажигания, транспондер, проводка, ЕСМ

Модератор: Шурпа_Коробкин

rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

A960E Lexus is250 06′

#1 Сообщение rrock » Чт дек 20, 2012 12:48 am

Сначала начали пропадать 5-6 передачи.

Лечилось сбросом клеммы АКБ.

Потом.

Пропали передачи с 4 по 6. Ошибка P0761

В Толекс сказали возможно прошивка — обновили. 4000р.

Результат 0. Посоветовали менять соленоиды.

Снял гидроблок, промыл с полным разбором поменял местами S3 и S1 благо одинаковые.

Результат не лучше первого только заметил что при попытке переключения и до появления ошибки коробка пытается переключиться, уже загорается 4 передача и идет пробуксовка.

Почитав решил что проблема связана с комплектом фрикционов C1(внутри большого барабана)

Снимать коробку сам побоялся.

Отдал с сервис.

Дефектовку делали без меня хотя я просил о своем присудствии накрутили на 90к ремонт.

Показали переднюю планетарку с выдвинутой на 2мм втулкой, и с какими то пометками черным маркером, хотя я эту машину можно сказать с рождения знаю и никто в акпп не лазил, попросив объяснить что это за надписи внятного ответа не дали сказали что это у меня стояло, если что не нравиться можем собрать как было и отдать только заплатить за снятие установку сборку и разборку надо, один из фрикционов, такое ощущение что его пасатижами разорвали с одной стороны.

Ремонт — бублика.

Замена — фрикционы, стальные кольца, две планетарки, комплект каких то втулок, два соленоида, какая то главная пара и т.д. (Извините если что не правильно написал)

Сейчас на холодную все переключается очень плавно. Но стоит немного потолкаться в пробке прогреть и выехав на свободную дорогу идет переключение до 5-6 (скорость 70-80), еду на холостом, но стоит нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет. Скидывание АКБ решает проблему на 2-10км.

Ошибок не дает. Посоветуйте что можно самому посмотреть.

Спасибо


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: A960E Lexus is250 06′

#2 Сообщение arsas » Чт дек 20, 2012 1:43 am

rrock писал(а):Ошибок не дает.

Сканером смотрели ошибки или скрепкой?

rrock писал(а): нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет.

то есть выше 3й больше не переключается? Или обороты не даёт ?

Labor est etiam ipse voluptas


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Чт дек 20, 2012 9:26 am

Втулка из планеты там всегда торчит ! Не меняю !

Дав одинаковых сола на помойку , два других больших в ремонт !

Если не поможет плиту под замену !

При условии что механика собрана нормально и на нормальных запчастях !


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

Re: A960E Lexus is250 06′

#4 Сообщение rrock » Чт дек 20, 2012 8:46 pm

arsas писал(а):

rrock писал(а):Ошибок не дает.

Сканером смотрели ошибки или скрепкой?

rrock писал(а): нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет.

то есть выше 3й больше не переключается? Или обороты не даёт ?

1. Сегодня купил mongoose завтра буду смотреть ошибки.

2. Обороты дает, выше 3 не переключается.

На скорости 70 после разгона, отпускаю газ, обороты скидываются на холостые, если нужно увеличить скорость, нажимаю газ, схватывает когда обороты около 3,5-4т.об/мин.

И еще …

Сегодня после обеда решил проверить еще кое что.

Попробовал поездить на S режиме не выше 4 передачи.

Без принудительного переключения (т.е. ограничил коробку 4 передачей)

И по пробкам и по трассе ведет себя нормально.

Переключает автоматом в диапазоне 1-4.

В аварийку сваливается если использую 5-6 передачи и то не сразу, на 3-4 раз во время ускорения.

К примеру еду 80, селектор на S на 6 передаче.

Нажимаю газ, не сильно, чтобы от пустилась передача на 4-5 не ниже.

Тахометр набирает обороты, и идет небольшой рывок, обороты возрастает и сваливается на 3, опять аварийка.

Да и еще если еду 80-90 на S4 и переключаю на D переходит на 6.

Если обратно на S (ограничение 4 передача) переключает.

P.S. Да вот только видимо 5 и 6 передачи на самом деле нет.

Показывает 5-6 передачу, а на самом деле 4!

Дальше до дома ехал на S4


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#5 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 5:07 pm

Ошибка P0766 решено менять S3 (от P0761) и S4 (от P0766) жду запчасти.

Ранее поменял SLU и SLT. Читал что их ремонтируют.

К кому обратиться для ремонта SLU и SLT?

Возможно пригодятся еще или на продажу кому потребуется.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Сб дек 22, 2012 5:55 pm

Нравиться мне Москва !

Клиент заплатил 90 т и трахается сам !


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#7 Сообщение AN38 » Сб дек 22, 2012 6:11 pm

Да уж..действительно парадокс,

По моему тут снов анадо снимать итразбирать коробу, гдето утечка по уплотнениям и.тд. Ошибка по соленоидам как следствие невключения передач, буксует она..


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#8 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 10:37 pm

Baberr писал(а):Нравиться мне Москва !
Клиент заплатил 90 т и трахается сам !

В сервиса хотят навязать замену мозгов со всеми соленоидами если не ждать ценник за 60тр зашкаливает.

Сказал что денег больше нет и не дам.

70к заплатил уже.

20к должен еще.

Если без замены плиты сказали оставить машину у них на 5 дней.

В пятницу заехал. Показал ошибки. Описал симптомы. Прокатились.

Решили поменять соленоиды S3 и S4 за их счет уже. Высказал Ваше мнение по поводу планетарки, сказали что у нее еще выработке пошла по внутреннему диаметру. В литературе нашел размеры, заберу и проверю размеры и люфт на шестеренках.

Код: Выделить всё

Standard clearance:
0.20 to 0.60 mm (0.008 to 0.024 in.)

и

Код: Выделить всё

Standard inside diameter:
48.78 mm (1.9205 in.)

Сошлись что соленоиды поменяют за их счет, т.к. Просил 2 больших отремонтировать а не поменять они как говорят даже не вскрывали а просто включили в общий счет.

Думаю лучше бы сам коробку перебрал. Но побоялся что могу накосячить со снять поставить. А перебрать для меня с грамотной литературой как 2 пальца. Имхо.

Завтра напишу по результату.

Последний раз редактировалось rrock Сб дек 22, 2012 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#9 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 10:52 pm

AN38 писал(а):Да уж..действительно парадокс,
По моему тут снов анадо снимать итразбирать коробу, гдето утечка по уплотнениям и.тд. Ошибка по соленоидам как следствие невключения передач, буксует она..

S4 врубает B1, первоначально приехал с P0761 по S3.

Возможно при сборке поменяли их местами (они одинаковые)

Все фрики и диски меняли. Привез им полный оригинальный overhaul. Сказали что стоит все новое. Если утечка то по B1 предположительно.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Сб дек 22, 2012 11:46 pm

В овероле нет опорных дисков !

Как минимум 3 штуки кривых !

Цена вопроса ~2,5 т


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#11 Сообщение rrock » Вс дек 23, 2012 11:31 am

Baberr писал(а):В овероле нет опорных дисков !
Как минимум 3 штуки кривых !
Цена вопроса ~2,5 т

В бумажке на оплату опорные диски присутствуют.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Вс дек 23, 2012 12:34 pm

Сколько времени ушло на закуп двух планет ?

Какие опорные диски присутствуют в бумажке ? ( 35***-**** , DIR. CL, REV. CL , BR.#2 как пример )


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Вс дек 23, 2012 5:14 pm

rrock писал(а):

Baberr писал(а):Нравиться мне Москва !
Клиент заплатил 90 т и трахается сам !

В сервиса хотят навязать замену мозгов со всеми соленоидами если не ждать ценник за 60тр

Из 5 одна плита под замену и , то вероятней всего из за соленоидов !

Думаю лучше бы сам коробку перебрал. Но побоялся что могу накосячить со снять поставить. А перебрать для меня с грамотной литературой как 2 пальца.

Не перебрал бы ! Кажется просто , но не совсем так !


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#14 Сообщение rrock » Вс дек 23, 2012 7:54 pm

Планеты ставили бу.

Закупка день-два.

В бумажке надписи все по Русски без кодов.

Плиту под замену по каким симптомам?


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#15 Сообщение rrock » Ср янв 16, 2013 1:25 pm

Продолжение истории.

Динамили 2 недели с местом на подьемнике. Послал.

Ездил на S режиме 1-4.

А тут как то забыл переключиться с D и она поехала и 5 и 6.

Правда 5 врубает с едва ощутимым толчком. Заметно. Так как с 1-4 без кик дауна как на вариаторе. Да и при переключении в низ 5-4, и 6-4 при торможении небольшой толчок. Ошибок нет.

Кто возьмется посмотреть масло уровень качество. Ну может немного поумничать — посоветовать что то? Желательно на севере Москвы?

Спасибо.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Level error msg running error context loading failed no go files to analyze
  • Lenze oc1 error
  • Lenovo stuck key error 0210 stuck key
  • Led canbus anti flicker error free
  • Ldap operations error active directory

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии