-
04.05.2010 21:08
#1
Ошибка 1656?
бортовой компьютер выдал ошибку 1656. По мануалу ошибка клапана VVTI, снял его и сеточку, ничего не загажено, подключил к 12 вольтам — клапан срабатывает. сбросил ошибку, через минуту появилась снова. Кто знает куда копать дальше. машина филдер 2003 год, 1 НЗ, пробег 118 тыс.
-
05.05.2010 12:49
#2
в проводку до эбу.ошибка показывает не только неисправность клапана но и обрыв или кз проводов.
-
05.05.2010 19:20
#3
Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.
-
06.05.2010 12:59
#4
сделай диагностику самостоятельно по миганию лампочки.мож комп чё глючит.
-
06.05.2010 20:53
#5
Сообщение от vovan33
Что самое интересное — ЧЕК не горит, когда скидываешь разъём с клапана VVTI тогда ЧЕК загорается. на холостом ходу на клапан подаётся напряжение 3,6 В.
Не парься по поводу «незагорелся чек» Много чего случается а чек не горит!
Он будет гореть только в экстренных случаях- типа несовместимые с жизнью
Я тоже борю ввт, но пока не в мою пользу, намеренно не покупаю новую муфту. Все лутьше смотреть через диагностику (ча парни привязали в графики даже ошибки) В графиках набираешь элементы управления двигателем (рисует все: и лямбду и уоз, ввт, впрыск да и чек) Короче красота… http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11362Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
06.05.2010 21:01
#6
Надо осцилом стать на ноги клапана (при подключенном разьеме) и запустить двигатель на хх, увидешь сигнал уровень 14вольт и ширина импульса 1 мсек-хорошо а неувидешь-меряй сразу после мозга, если и там нет значит крякнул шим-драйвер в мозгу…
Я мерял сопротивление обмотки клапана -11-12 ом по мануалу 6.8-7.8 ом.Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
07.05.2010 13:11
#7
сопротивление на горячую и холодную может отличатся.
-
07.05.2010 13:16
#8
Сообщение от zlomen
сопротивление на горячую и холодную может отличатся.
Да, но я чё то про это вовремя невспомнил…
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
07.05.2010 13:24
#9
Сообщение от lecsa
Да, но я чё то про это вовремя невспомнил…
придется перемерить.может ошибка именно из за сопративления обмотки.когда входит в параметр- нет чека.выходит -есть.а может оно уже всегда немного не то.появилось какоенибудь переходное сопративление в месте соединения обмотки с клемой
-
07.05.2010 18:38
#10
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
08.05.2010 10:50
#11
Проблемой озадачился месяца два назад, когда машин начал кушать бензин по городу 11-12 литров и тупить безбожно на низких оборотах. Поменял свечи, проехал 500 км, выкрутил и обнаружил наличие чёрного нагара, причём на всез четырёх свечах равномерно. Поменял топливный фильтр, промыл форсунки, БДЗ, заменил наконечники катушек, поменял заправку — результата нету. Видимо придётся ехать на диагностику, правда у нас такие диагносты-скобари что лучше где-нибудь в питере сделать.
-
10.08.2014 20:13
#12
Апну. Менял сегодня прокладку клапанной крышки, заодно решил протереть то, что насопливило через старую. Лазил вокруг клапана VVTi, хотел его снять почистить, крепящий его болт открутил, но снять не получилось, побоялся сломать. Собрал все обратно, завел, и мультитроникс мне говорит «ошибка 1656». Проехал километр с горящим чеком, остановился, заглушил, пошатал разъем датчика, сбросил ошибку. Завел — чек погас, но не как обычно одновременно с запуском, а через пару секунд. Мультитроникс опять говорит про ошибку, чек не горит, но гаснет не сразу. Изменений в работе двигателя за 200 км. ни по расходу, ни по динамике нет.
1) Сломал все-таки я клапан?
2) Как его правильно снять?
Ну и может еще что посоветуетеПоследний раз редактировалось Алексcандр; 10.08.2014 в 20:16.
-
10.08.2014 20:16
#13
Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
10.08.2014 20:29
#14
Сообщение от lecsa
Ну таки ошибка в памяти записалась, мультик от туда ее и читает. Три ошибку а потом читай ее наличие.
Так тер три раза, появляется снова сразу после запуска
-
11.08.2014 15:41
#15
Решилось заменой клапана на новый. Старый с виду целый, проводов под рукой не было, чтобы проверить
Описание P1656 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи масляного регулирующего клапана
На английском языке:
Oil Control Valve Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
27 Апрель 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1656 Описание
- P1656 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана