-
Сделал диагностику 14 тестом, вышли вот такие ошибки:
bd9000
c78100
d78100
be8800
bf8800
кто-то может расшифровать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки
В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают.
*итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние ативна(всё что отличается от трёх нулей) или пасивна(000) та или иная ошибка.
*С7 по датчику топлива левый
*D7 по датчику топлива правый эти две ошибки проявление проблемы питания,севший АКБ или его не правильное отключение.
*СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик)
*90 ошибка по гонгу 1*
*8B -ошибка по гонгу 2
*91 ошибка по гонгу 4
*92 ошибка по гонгу 3
*CF просроченный ойл сервис
*D3 — ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости
*BC — brake fluid level
*BF 88 ошибка часто возникает когда есть проблемы по топливной системе.
*BE — light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!!Именно эта ошибка BE 81 и говорит о скрученном пробеге.
-
- Регистрация:
- 15 апр 2013
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
Пожалуйста помогите не заводится е53 бензин 3.0i 2003г
Ошибки:
90 84014
BD 90039
C7 82065
CE 81000
D7 81000 -
Че деньги жалко на нормальную диагностику? А мы должны себе мозг парить?
Поделиться этой страницей
Многие наверно видели в своей приборке меню/тест 14.
В интернете можно найти информацию, что это какие-то ошибки. Но что это за ошибки, нигде не написанно.
Ответ прост, это теже ошибки, что и отображаются при диагностике приборки при помощи INPA
Максимальное количество ошибок может быть 5 (DIAG 1 -5), больше приборка не способна сохранить
Если стоит 00 00 000, то ошибки нет, и дальше нет смысла смотреть
Расшифровывается эта строка следующим методом
3F 48 040 — NN RR CCC
NN — номер ошибки в шестнадцатеричной системе исчисления
RR — состояние ошибки, присуствует ошибка или нет и для некоторых также причина. Расшифровать можно, но не на скорую руку
CCC — счетчик обнаружения данной ошибки. Максимум 255. При первом появлении ошибки счетчик равен 040. При последуюших появлениях, если не ошибаюсь, он увеличивается на 5. Если при последующем использовании машины ошибка не обнаруженна, то счетчик уменься и может дойто до 000
Список ошибок, не исключено что не полный:
Номер Описание
——————————————————————
0x11 acoustics sensor not present
0x3E Fault when activating indicator instrument
0x3F meassure works driver, overcurrent in instrument circuit
0x44 oil pressure
0x83 speed A
0x87 K bus
0x88 I bus
0x8B Gong 3
0x8C Klemme R
0x8D AGS signal: telegram error or no telegram
0x8F overvoltage (U>16V)
0x90 Klemme 15, voltage supply faulty
0x91 Gong 2
0x92 Gong 1
0xBC brake fluid level
0xBD EBV
0xBE light module-EEPROM error
0xBF KOMBI-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
0xC1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
0xC3 signal TD (engine speed)
0xC6 Code
0xC7 lever-type sensor 1
0xCD EC signal 1 / Signal KVA1
0xCE Outside temperature
0xCF SII reset
0xD3 coolant temperature
0xD5 Oil temperature
0xD7 lever-type sensor 2
0xDA EC signal 2 / Signal KVA2 (left DME)
0xF0 CAN BUS OFF
0xF4 no CAN ID
0xF5 no CAN ID ASC1
0xF6 no CAN ID DME1
0xF7 no CAN ID DME2
0xF8 no CAN ID DME4
0xF9 no CAN ID DME4 (left DME)
0xFA no CAN ID EML1
0xFB no CAN ID EGS1
0xFC no CAN MST1 (probably only with ACC)
0xFD no CAN ID ASC3
0xFF Unknown error location
-
#1
после замены блока света,светиться значок внимания красным светом и появилась точка возле суточного пробега слева
в 14 тесте пирборной панели выбивает две ошибки.Подскажите что это ?
п.с. грешу на что не снял клему с АКБ когда менял блок света.
-
#2
BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
вот что пока нашел.Я так пониаю что приборка не запрограмирована под этот блок?
Свет светится , все горит … Почему ж он не видит блок света?
-
#3
Вин поменяли? Под машину блок закодировали? Пробег одинаковый поставили?
-
#4
ооо,я не знал что нужно под блок света кодировать?! Спасибо,я так понимаю перекодировать и все) тяжело перекодировать? Кто может решить проблему и во сколько это встанет по деньгам?
-
#5
Блок света перекодировать под твою машину. По времени минут 5.
-
#6
windinc, спасибо! Теперь напрашивется вопрос кто может в Киеве или области перекодировать блок света? В инете инфы нет(((
-
#7
Да многие могут.Даже мы можем.(Напрашивается ответ).
-
#8
Да многие могут.Даже мы можем.(Напрашивается ответ).
смотрим личичку
-
#9
все еще ищу кто может мне помочь)
-
#12
все еще в поисках,кто может помочь!
-
#13
ищу спеца с адекватными ценами)
pashka_523iA
Guest
-
#14
Уже б озвучили адекватную цену. Бутылка пива как вариант ?
-
#15
или кока-колы
-
#16
куплю ноутбук с программами и адаптерами за адекватную цену!!!
-
#17
или кока-колы
![]()
моршинской
куплю ноутбук с программами и адаптерами за адекватную цену!!!
Уже б озвучили адекватную цену. Бутылка пива как вариант ?
нууу,началось)
мне кажется что подключить комп, поклацать пальчиками 10-15 минут по клавиатуре и взять за это 400-450 гривен,это много.Или я ошибаюсь?:yes:
pashka_523iA
Guest
-
#18
мне кажется что подключить комп, поклацать пальчиками 10-15 минут
Так а в чем проблема то ? ))) Этож не сложно — поклацать пальчиками, попробуйте сами
-
#19
Так а в чем проблема то ? ))) Этож не сложно — поклацать пальчиками, попробуйте сами
не пойму , зачем разводить дискуссию не понятно о чем и зачем? сверху я написал,что 450 грн. за такую процедуру,как по мне, много.Вот и ищу где дешевле) что не понятно?
#406
Finglas
- 335i
- Кричев/Могилев
Отправлено 21 Январь 2017 — 04:05
- Наверх
#407
Finglas
Finglas
- 335i
- Кричев/Могилев
Отправлено 21 Январь 2017 — 05:59
В общем получилось.
Прежде чем закодировать почитал инпой, было 2 ошибки:
17 TOG
190 Lichtmodul-EEPROM-Fehler
После первая ошибка перестала появляться.
Может как знает как бороться со второй?
Сообщение отредактировал Finglas: 21 Январь 2017 — 06:00
- Наверх
#408
Finglas
Finglas
- 335i
- Кричев/Могилев
Отправлено 21 Январь 2017 — 07:01
пробег мотали? об этой ошибке пишут именно это.
190 light module-eeprom error Error frequency : 40 Invalid working area Error presentстираю. появляются снова. жить-то можно, насоклько я понял, но вот хотелось бы избавиться от них, и как вижу - стирание не помогает. подскажет ли, пожалуйста, кто выход из положения?криво скрученный пробег ))) точка красная хоть не светится на приборке?
я точно не мотал, ничего не светится.
Внизу еще надпись:
ungueltiger arbeitsbereich fehler momentan vorhanden(недействительных ошибок рабочего пространства имеющихся в настоящее время)
недействительных ошибок рабочего пространства имеющихся в настоящее время
Сообщение отредактировал Finglas: 21 Январь 2017 — 07:38
- Наверх
#409
Chupris
Chupris
- е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
- МинскБеларусь
Отправлено 21 Январь 2017 — 07:07
пробеги в блоках совпадают?
блоки согласованы (синхронизированы)?
ну или на крайняк попробывать блок света перезалить (если конечно это возможно) тут я не алё.
вот ещё что может, отсутствует (затёрли) параметр (если например бобром) чёто делали.
Сообщение отредактировал Chupris: 21 Январь 2017 — 07:11
- Наверх
#410
Finglas
Finglas
- 335i
- Кричев/Могилев
Отправлено 21 Январь 2017 — 07:17
пробеги в блоках совпадают?
блоки согласованы (синхронизированы)?
ну или на крайняк попробывать блок света перезалить (если конечно это возможно) тут я не алё.
вот ещё что может, отсутствует (затёрли) параметр (если например бобром) чёто делали.
посмотрю про пробеги сегодня, инпой же можно?
не знаю)
не умею)
- Наверх
#411
artic1983
artic1983
-
- Members
-
- 23 сообщений
Новичок
- e46
- минск, беларусь
Отправлено 17 Февраль 2017 — 03:34
Какие параметры отвечают за круиз в е46. Добовлял $302 опцию закадирывал приборку и перестал работать круиз. Что там надо валючить??????
Сообщение отредактировал artic1983: 17 Февраль 2017 — 03:38
- Наверх
#412
Chupris
Chupris
- е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
- МинскБеларусь
Отправлено 17 Февраль 2017 — 04:26
Какие параметры отвечают за круиз в е46. Добовлял $302 опцию закадирывал приборку и перестал работать круиз. Что там надо валючить??????
А ошибок по блоку АБС нету. АБС рабочий?
Если мне не изменяет память то для круиза ничего не нужно активировать, только руль и проводок к ДДЕ.
Может шлейф не подсоеденил.
- Наверх
#413
artic1983
artic1983
-
- Members
-
- 23 сообщений
Новичок
- e46
- минск, беларусь
Отправлено 17 Февраль 2017 — 04:30
а можешь скинуть свой телефон есть пару вопросов
- Наверх
#414
BlackFlash
BlackFlash
- e46 Touring M47 swapped to M57
- г.Ступино, Россия
Отправлено 20 Март 2017 — 08:29
А ошибок по блоку АБС нету. АБС рабочий?
Если мне не изменяет память то для круиза ничего не нужно активировать, только руль и проводок к ДДЕ.
Может шлейф не подсоеденил.
В прошивке на DDE4 точно есть 2 ключа, которые отвечают за FGR (Круиз-контроль). Если они выключены, то даже NCS-ом не исправишь. Шиться надо.
- Наверх
#415
artic1983
artic1983
-
- Members
-
- 23 сообщений
Новичок
- e46
- минск, беларусь
Отправлено 20 Апрель 2017 — 08:00
Всем привет как на е60 закадирывать европейскую сетку радио. Маленький монитор Маск
- Наверх
#416
gRAPov
gRAPov
- e39
- Гомель/Беларусь
Отправлено 20 Апрель 2017 — 08:08
Всем привет как на е60 закадирывать европейскую сетку радио. Маленький монитор Маск
Поищи здесь:
https://www.drive2.ru/b/3180271/
- Наверх
#417
INJET
INJET
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- e46
- Ukraine
Отправлено 20 Май 2017 — 11:35
Может кто-то кодировал себе опускание правого зеркала при включении R на автомате? У меня простенькая комплектация, обычные зеркала и механические кресла, блок комфорта LOW, 2002год. Получится у меня такое сделать?
- Наверх
#418
ruby
ruby
- машина без крыши
- Баля Сольна
Отправлено 01 Июнь 2017 — 07:32
Кто что слышал, про обновление прошивки на блоке света?
За полтос обновляют до версии 4.5.
Нет у нас таких умельцев?
https://www.drive2.r…643227866039236
- Наверх
#419
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 01 Июнь 2017 — 08:52
Делов на 10 минут
- Наверх
#420
ruby
ruby
- машина без крыши
- Баля Сольна
Отправлено 01 Июнь 2017 — 09:08
Делов на 10 минут
Делал так?
- Наверх
- Forum
- BMW Models
- 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
- 1996 — 2003 (E39)
- Error codes, needing help!
-
Error codes, needing help!
Needing help to find my problems, what can cause these error codes?
ECU:Kombi39
190 light module-EEprom errorError frequency: 40
Invalid working arean
Error present(Having troubles with my lights, they won’t start if don’t rev the car, Facelift xenon lights)
————————-
ECU:LCM40 thermal sensor for oil level defect
Ef: 1
Error not present(all my friends, and on all my BMW I have had this error code???)
—————————
Ihka3916 Relay washer jet heating
Ef: 10
Short circuit to ground
Error present
—
10 AUC sensor
Ef: 10
Open circuit
Error present
—————————
ECU: MS410DS225 Lambda probe heating probe 1
Ef: 1
Logistic counter: 40
Interrupt
emission related malfunction
defect code stored after filtering
Error present
Static errorPlease, help me solve this…
Thanks!/Chris
-
Originally Posted by CrilleB
Needing help to find my problems, what can cause these error codes?
ECU:Kombi39
190 light module-EEprom errorError frequency: 40
Invalid working arean
Error present(Having troubles with my lights, they won’t start if don’t rev the car, Facelift xenon lights)
first did you have pre-facelift xenon lights before the upgrade? If not, have you coded your LCM for Xenon lights?
Sounds like the ballasts don’t have enough start-up current to properly fire, without revving the engine. Check the wires to the ballast, the connections, and the grounds.
Originally Posted by CrilleB
————————-
ECU:LCM40 thermal sensor for oil level defect
Ef: 1
Error not present(all my friends, and on all my BMW I have had this error code???)
It means you don’t have the oil-level sensor, or the oil-level sensor has failed. It’s a temperature-dissipation-type sensor.
Originally Posted by CrilleB
—————————
Ihka3916 Relay washer jet heating
Ef: 10
Short circuit to ground
Error present
—
10 AUC sensor
Ef: 10
Open circuit
Error present
—————————Your washer jets are heated to prevent them from freezing closed. It sounds like yours have a wiring issue that’s causing them to short out.
Originally Posted by CrilleB
ECU: MS410DS2
25 Lambda probe heating probe 1
Ef: 1
Logistic counter: 40
Interrupt
emission related malfunction
defect code stored after filtering
Error present
Static errorPlease, help me solve this…
Thanks!/Chris
Replace your Lambda sensor, also known as O2 or Oxygen sensors.
-
Thanks for your help, really appreciated!
Here is more information regarding the AUC sensor which I see as my biggest problem since I don’t know what causes it?? Seemed like it started when I change my steering wheel to a M-steering wheel. But I can’t tell for sure…
Here is the INFO:
ECU: IHKA39
Jobstatus: OKAY10 AUC Sensor
Error Frequency: 12
Open circuit
Error presentErrorcode: 0A 44 0C 4E 4E 40 DB 00 50 03 8E
PLEASE, help me out!
Thanks!
/Chris
-
Originally Posted by mattmartindrift
It means you don’t have the oil-level sensor, or the oil-level sensor has failed. It’s a temperature-dissipation-type sensor.
CrilleB, if you read the codes with Carsoft, be aware that Carsoft will ALWAYS throw this oil-level sensor fault. It’s a bug in the software (not fixed).
-
Doru, thanks for your help. I’ve been using INPA. I disconnected the oil level sensor and then connected it again, now it works!
Someone have any thoughts about the AUC sensor? What cable is involved in the AUC sensor that goes to the MFL module? (early 1996)
/Chris
-
Originally Posted by Doru
CrilleB, if you read the codes with Carsoft, be aware that Carsoft will ALWAYS throw this oil-level sensor fault. It’s a bug in the software (not fixed).
Thats right. I suggest you use BMW DIS. V44 is more than enought for your car but you can download V57 for instance. It will work with the Carsoft interface with some config tweaks. Carsoft is not very reliable and can mess up your cluster if you are not carefull.
And like the oil sensor error, forget the Washer Jet Relay error because that relay doesn’t exist as you can confirm here:
-
Someone have any thoughts about the AUC sensor? What cable is involved in the AUC sensor that goes to the MFL module? (early 1996). Very annoying problem. It starts when it wants and every time I push the Cruise buttons…
/Chris
-
Just wanted you to know.. When I put the a old steering wheel, EVERYTHING works. I’ve tested two different M-buttons and same problem. Strange that nobody else that has done this conversion gets same problem as I. Maybe the US cars have different MFL module?
Anyway, I wonder which of the two o2 sensors this is?
(One on each ex, manifold)ECU: MS410DS2
25 Lambda probe heating probe 1
Ef: 1
Logistic counter: 40
Interrupt
emission related malfunction
defect code stored after filtering
Error present
Static errorThanks!
/Chris
-
Originally Posted by Doru
CrilleB, if you read the codes with Carsoft, be aware that Carsoft will ALWAYS throw this oil-level sensor fault. It’s a bug in the software (not fixed).
Did not know that until now. Carsoft throws this fault on mine also. Glad I didn’t spend $140 for a new sensor. Thanks for that nugget.
-
Originally Posted by mattmartindrift
first did you have pre-facelift xenon lights before the upgrade? If not, have you coded your LCM for Xenon lights?
Sounds like the ballasts don’t have enough start-up current to properly fire, without revving the engine. Check the wires to the ballast, the connections, and the grounds.
It means you don’t have the oil-level sensor, or the oil-level sensor has failed. It’s a temperature-dissipation-type sensor.
Your washer jets are heated to prevent them from freezing closed. It sounds like yours have a wiring issue that’s causing them to short out.
Replace your Lambda sensor, also known as O2 or Oxygen sensors.
hey do you know what my 2 last codes mean?
LIGHT.JPG
GearBox Rebuilt at 190K w/ TC & VB Silverline DUO TCU Bluetooth
-
does anyone know what the last 3 codes mean?
i notice that after locking the car for 16 minutes it does not got to sleep the park light on the gear shifter says on
GearBox Rebuilt at 190K w/ TC & VB Silverline DUO TCU Bluetooth
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules