Страница 1 из 3
-
Добрый день. При диагностике авто выдало ошибку 211LLFS Fehler in Mechanik, Luft messemesser, по симптомам: плохо заводится, заводится и глохнет, глохнет на малых оборотах, на скорости выдает ошибку двигателя, и все это не предсказуемо.
Почитав форум есть подозрения на клапан холостого хода, дроссельную заслонку, некоторые грешат на датчики распредвала, коленвала. Прошу совета, с чего начать, клапан хх я менял несколько месяцев назад, когда авто просто трясло на малых оборотах и авто не хотело ехать, сейчас трясет только на холодную, клапан ставил б.у. тогда проблему не решило, решило замена квкг, машинка полетела и я был доволен. Но недавно снова стало трясти, глохнуть и прочее. Авто Е-53, 2003 года, 3 литровый бензин, двиг М54, если подозрение на дроссель, хотя некоторые говорят там нечему ломаться и можно просто почистить, поменять кольцо уплотнения.
Посоветуйте с чего начать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Llfs это клапан холостого хода,походу ошибка по механическому заеданию в открытом положении,бывает также из за дросселя.Для начала клапан и дроссель снять и хорошенько промыть очистителем карбюратора(осторожно с глазами ,очиститель очень едкий)на дросселе может быть немного нагара,но там очень чувствительные потенциомеры,которые следят за положением заслонки,поэтому надо отмыть его очень хорошо,приоткрыв заслонку механически,кольцо можно не менять,оно практически не изнашивается,также тщательно проверить гофру дросселя на предмет дырок и все соединения гофры на герметичность,из за них может быть подсос воздуха.также не мешает проверить соединения шлангов квкг с клапаном на предмет подсоса воздуха(должны присоединяться со щелчком)и дису(может травить воздух в месте присоединения к впускному коллектору,решается фумлентой).
-
211 Механическое заедание клапана (регулятора) ХХ.
1) Попробовать почистить очистителем карбюратора (мне помогло лишь на месяц)
2) Поменять его.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вопрос, что менять? или клапан, или дроссель или…попробую почистить
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
спасибо за содержательный ответ, как раз недавно менял квкг но патрубки не менял, пробовал фокус с листом бумаги вроде бы прижимает, но после смены квкг куда то ушел 1,5 литра масла
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У тебя ошибка по клапану, а не по дросселю.
П.С. Сними его и принеси в магазин УАЗ/ГАЗ… возможно будешь удивлен )))
Я купил себе для эксперимента на авто 2004 года — MR4061148 MANOVER Регулятор холостого хода за 1050р. Только положил его в машину — ошибка больше не выскакивает… чудо! )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У самого такой лежит в запасе))но вот беда ,когда поставил от газа обычный русский,не мановер,он поработал недели две,а потом стал выдавать ошибку,что скважность импульса не та((,в итоге почтстил оригинальный,поставил и на полгода забыл о проблеме,потом,снова та же история,снова почистил и снова все работает,мановер купил в запас,но так и не испробовал пока))сейчас старый работает)но мановер лежит в багажнике,ждет часа эксперимента)).Кстати у русского клапана,зазор холостого хода(щель)чуть меньше,из-за этого машина разгоняет медленнее,но расход топлива тоже меньше грамм на двести по компу))Но с родным как-то веселее)))
-
То есть ты тоже, как и я, положил Мановер в машину и проблема ушла? )))) Прикол получается
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
При замене квкг трубку щупа прожигали?если нет,то могло новый клапан порвать,я когда менял квкг ,заменил все трубки и клапан на утепленные и новую трубку щупа поставил,хотя можно было просто прокалить и прочистить проволокой стальной,у трубки старого образца хреновая конструкция,дырка слива масла очень узкая,бывает забивается коксом и масло ломится во впуск.Трубка нового образца лишена этой проблемы,но стоила до кризиса 8500р.
а сейчас наверное стоит как крыло от самолета,проще старую снимать и периодически прожигать.Пластиковые трубки в принципе можно промыть,но та что лежит сверху на коллекторе и соединяет две другие,обычно от перепада температуры ссыхается и при демонтаже ломается и крошится,остальные если аккуратно снимать,то удается не поломать.
-
Мистика
-
я покупал от уаза 450р стоил, год полет нормальный =) на нем написано РОССИЯ поставил, сделал калибровку и все. До этого старый чистил помогало не надолго мог месяц проездить, а мог и всего неделю, задалбало пошел и купил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как калибровку делали?Педалькой газа или программно?
-
1) При подключении клапана рхх, нужно сначала отключить акб
2) Подключаем сам рхх
3) подключаем акб
4) повернуть ключ зажигания но не заводить двигатель, выждать 10 секунд, выключить зажигание.Все далее можно заводить двигатель и проверить правелность работы рхх
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
СПАСИБО!Попробую провернуть это с мановером,когда время придет
-
у меня машина глохла при движении, на скорости выскакивает ошибка двигателя, есть мнение что не корректная работа дросселя влияет и на работу клапана хх, т.е клапан может быть и жив. попробую вариант с ВАЗовским клапаном.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это ГАЗовский клапан, в жигулях такого нет.
-
Спасибо за совет. Действительно нашел клапан на 406 Газовский движок за 1600 руб., но обратил внимание на аналог Бош за 2080 руб. производитель Лузар. Когда купил забил в Ехисте артикул, на что мне выдал клапан холостого хода на БМВ и ценник мин. 12 000 руб.
После установки машина стала нормально заводиться и перестала глохнуть сразу после запуска. Но вскоре стала выскакивать ошибка двигателя, когда двигаешься в пробке, авто встает в аварийный режим и приходиться перезапускать. Сегодня даже заглох два раза на трешке. Только приобрел шнурок с инпой, поэтому удалось выяснить только это.что это? дроссель? клапан хх поставил новый, квкг стоит новый. чем можно продиагностировать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это клапан (регулятор) ХХ. Ты ошибки стирал, когда клапан новый поставил?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да стирал и адаптацию сбрасывал.
Сейчас в течении дня появляется ошибка, я ее стираю, сброс адаптации и опять. Сегодня опять заглох на малых оборотах, а на скорости когда сбросил газ опять ошибка и авто становится в аварийный режим. Если это опять клапан, тогда почему он так быстро выходит из строя и начинает глючить? Если дроссель мозг выносит, то как это определить? Инпа выдает только эту ошибку. Может посмотреть инпой датчики и другие агрегаты?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Похоже регулятор тебе бракованный попался. Родной не выбросил?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
когда родной стоял, машина глохла сразу после того как заведется, в пробках только встанешь может заглохнуть, а когда поставил новый клапан, все симптомы ушли, появились спустя неделю и то вылезала только ошибка, даже как похолодало авто заводится нормально обороты держит, но как поедешь то на малых оборотах движок встает в аврийный режим, я еду какое то время потом глушу, запускаю и еду нормально. Что может так убить клапан? да и клапан то нормальный брал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ваще не показатель
, Промой родной клапан очистителем карбюратора и верни на место, а за тем понаблюдай за изменениями..
А как у тебя с расходом топлива, просто не знаю, 76 кг/ч воздуха при 1700 оборотов — не многовато? Сам не знаю, сколько должно быть, по-этому и спрашиваю. И почему t двигателя (на момент фиксирования ошибки) не указана?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всмысле?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я писал, купил в магазине запчастей для 406 двигателя ГАЗа клапан хх, Бош за 2080 руб. мой старый один в один, и номер такой же, вбиваю артикул в Ехисте выдает клапан хх цена минимум 12 000 руб. Вот и говорю, было бы прикольно если бы и с другими деталями так могло прокатить
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Понял, решил проблему то?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пока не решил. Сегодня глох в пробке, да и завестись не мог. Ситуация усугубляется. Думаю это дроссель мозги конопатит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А фильтр топливный давно меняли?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Возможно он забит и из-за этого может глохнуть,возможно в нем регулятор уже барахлит.У меня так было,машина глохла в пробке,когда было жарко,поменял и прошло,потом не менял 70000км и снова начала глохнуть,поменял и снова всё ок.Фильтр если будете менять,то либо оригинал,либо кнехт мале,остальные как правило плохо работают(регулятор косячит с давлением).
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
-
LLFS jammed closed
Ну и множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам на холсотом ходу.
Правильно ли я понимаю, что заело регулятор XX в закрытом состоянии?
Лечится ли чисткой/смазкой?ПС: на ходу двигатель работает отлично
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На нормальном оборудовании надо диагностировать, что бы потом переводом ошибок не заниматься
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С переводом вроде проблем нет. INPA таки не сильно от DIS отстаёт
Вопрос в том — покупать ли новый LLFS или чистка решает вопрос
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
буду пробовать
жаль если потеряю время
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Конечно нада в начале пробовать чистить- займет минут 30-40 с перекуром.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
У меня Дис показал ошибка зубьев коленвала … я купил датчик ВДО… хх… хотел поменять… но ошибка вдруг магически исчезла и больше не повторялась… пока ждал датчик… под заказ. Как итог если валяется теперь без дела…
http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=305036
могу отдать тебе за 1.900 руб если что в лс…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что-то я сомневаюсь, что это понадобится )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Эт да, но машинка в 100км от дома.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
а это не важно как она далеко… важно что датчик так расположен… что тебе чтобы добраться до него надо будет проявить чудеса эквилибристики… так что… желательно трубку щупа снять чтобы не машала в глаза не тыкалась…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что-то я не пойму о каком датичке речь. клапан регулировки холостого хода же у меня. и цена его кажись около 10к руб
только не могу его в ETK найти %)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
ааа у тебя этот клапан… ну тогда нет проблем… откинул гофры, скинул дису а там уже и клапан.. не помню надо дросель снимать или нет… но работы не много… даже если первый раз буду в жизни делать не больше пары часов… стоит да возможно не дешево… глянь может неоригинал есть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
аналог этого боша клапан хол. хода на Волгу РХХ-60 406.1147051-02, стоит 1300 руб.
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
4 К хороша цена… бери не думай…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В соседней теме тоже пишу. Тоже пропуски по цилиндрам. Грешил на КВКГ, но его заменил и всё сохраняется. Регулятор ХХ прочищал средством для чистки карбюраторов, там было много грязи и я заметил, что рабочая часть типа заслонки болтается внутри как-то свободно с большой амплитудой. Подумал, что так надо, наверно. Стал заводить машину после ремонта, а там такой жутчайший расколбас начался, что пришлось сразу заглушить. Попытки с третьей заработало ровнее, на трассе машина едет очень хорошо, поэтому думаю, что косяк в РХХ.
-
Читал где-то, что должен свободно двигаться. Равно ли это «болтаться» — сомневаюсь. Но еслиб реально болталось — ругнулся бы комп на привод заслонки.
Чем ошибки читаете? Имеет смысл в live режиме параметры посмотреть, когда колбасит. Вот я при помощи INPA вижу, что все ошибки возникают на XX
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Читал бмв-сканнером, смотрел лайвдату, там тока пропуски. Попробую инпой. От чего еще пропуски бываю?
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так на каких оборотах пропуски? Сканер не кажет?
X5owner правильно пишет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял клапан. Он действительно залип в закрытом состоянии. Я его столкнул, почистил.
Теперь он как-бы болтается внутри. Что самое неприятное — после установки на место
стало хуже.
Теперь холостые обороты не держит практически. При нажатии на газ раскручивается бодро. Но если оставить педаль газа в нажатом положении (не качать, а просто выжать до 2-3к) — обороты сами падают и глохнет.
Что вижу в INPA — расход воздуха 22.
Есть пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Не показывает ошибку 211 (заедание клапана XX), но в shadow memory есть запись
Error — Secondary Air Valve Open Circuit or Ground (Вторичный воздушный клапан — фактически обрыв цепи или нет сигнала) — это о чём?
И ещё — в процессе замены прокладки клапанной крышки сломалась трубка идущая от неё на КВКГ. Заменил садовым шлангом— может быть из-за этого? Вроде герметично получилось.
Поделитесь идеями, что может быть?
Может заменить таки клапан XX?
Надо что-то придумать, чтоб до Москвы доехать без эвакуатора )))Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И ещё — кажется литр масла исчез за 500км
Волнуюсь )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Таки доехал без эвакуатора… замени попробуй клапан.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пока не доехал — это масло съело до. Причём раньше расхода не было почти.
Под клапанной крышкой чистота. Думаю может трубка щупа забилась, а масло есть?
Тогда там сейчас перелив
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
- Sairus4444
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 12 02 2014, 19:46
- Сообщений 261
- Авто: BMW 330 Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Электросталь МО
- Репутация: 151
Сегодня заезжал к Владу (alvlad на форуме), почитали моё ведро инпой! Вот собственно результат! Фото ниже:
Мысли у нас возникли следующие:
1. Расходомер врёт! т.к. на х.х показывает расход воздуха от 16 до 20 кг, и кажется из — за этого мозги по показаниям лямбд пытаются обеднить и скоректировать смесь.
2. Ещё кажется фаза выпускного распредвала на 5 градусов ошибочно выставленна (интересно сильно ли это повлияет на работу двигателя).
3. На ходу загорается EML, и лампочки АБС. В системе DSC ошибка 5E19 — чё за хрень вообще?
4. Ещё глядя на фото только сейчас заметил что температура масла 209.24 градусов и температура охл.жидкости 185,90 градусов. или я что не понимаю? надо 100 вычитать что ли чтобы показания понять?Подскажите. Кто что думает глядя на данные изображения ?
- Vovan77
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 17 10 2012, 08:53
- Сообщений 2040
- Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
- Торговая репутация:
- Откуда: Гомель Беларусь
- Изображения:8
- Репутация: 552
показания в форингейтах
это норма по цельсиюемл — датчик педали или дросельной заслонки
Реклама
- Sairus4444
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 12 02 2014, 19:46
- Сообщений 261
- Авто: BMW 330 Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Электросталь МО
- Репутация: 151
- Рекомендуем
- alvlad
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
211 LLFS Error at the mechanical
а 5е19 в абс из за неё же скорей всего.
да, это ошибка турбулизатора походу (211), снимай — промывай, но может не помочь
- Sairus4444
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 12 02 2014, 19:46
- Сообщений 261
- Авто: BMW 330 Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Электросталь МО
- Репутация: 151
- Рекомендуем
- Рекомендуем
|
|
|
Рекомендуем почитать на тему Почитали ошибки инпой (INPA)Всем привет. Купил 325ci. Перегретый мотор. Поставил футорки. Отремонтировал головку. Собрал. Едет н. Имеем ваговский шнур, который должен читать ошибки эбу. Установил инпу но она не видит шнур. Имею пр. |
|
|
|
Рекомендуем почитать на тему Почитали ошибки инпой (INPA)Всем привет. Купил 325ci. Перегретый мотор. Поставил футорки. Отремонтировал головку. Собрал. Едет н. Имеем ваговский шнур, который должен читать ошибки эбу. Установил инпу но она не видит шнур. Имею пр. |
|
Рекомендуем почитать на тему Почитали ошибки инпой (INPA)загорелся чек енджин в дождливые выходные. . Только недавно решил помыть поторный отсек. после чего мотор заводится также легко,НО. г. |
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Источник
Adblock
detector
-
Список форумов
Автомир
BMW X Серия
X5 E53 (1999 — 2006)
-
№1 23 01 2020, 04:33
С наступлением холодов каждая поездка начиналась с ошибки 211 LLFS jammed open.
|
№2 04 09 2020, 06:27 Сам отвечу на свой вопрос. Может быть кому-то окажется полезным. Проблема решилась покупкой на алиэкспрессе дмрв за 1200 руб. Ошибок нет. Расход за период с мая по сентябрь — 13.9 л/100км.
|
№6 08 09 2020, 07:00 Ошибок — нет. Расход — в норме. Зачем платить больше?
|
№7 08 09 2020, 10:52 Затем что он неправильно наботает.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Непростая история с 211 LLFS jammed open
|
№9 08 09 2020, 11:47
Ну даже без него будет правильнее, тк будет работать по константе, чем по некорректным значениям.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
|
№10 09 09 2020, 06:19 Что будет правильней, если ошибок нет?
|
№12 09 09 2020, 07:01 Да, согласен. Любой китайский прибор — лотерея. Цена — решает.
|
-
Список форумов
Автомир
BMW X Серия
X5 E53 (1999 — 2006)
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Forum
- BMW Models
- X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
- What is an LLFS?
Thread: What is an LLFS?
-
06-03-2019, 12:37 PM
#1
- Join Date
- Jun 2014
- Location
- northern michigan
- Posts
- 222
- My Cars
- 95 M3 — 06 X5 3.0
My 06 X5 M54 is going into engine failsafe and I’m getting INPA code 211, LLFS error at the mechanical — LLFS Jammed Open, and I can’t figure out what the heck it is talking about..
What the hey even is an LLFS?
-
06-04-2019, 12:47 PM
#2
- Join Date
- Jan 2007
- Location
- .
- Posts
- 7,708
- My Cars
- .
Never heard of it, and I’ve been a BMW tech for 13+ years.
ASE and BMW Master Certified Technician
-
06-06-2019, 10:01 PM
#3
- Join Date
- May 2009
- Location
- Greenville, SC USA
- Posts
- 2,630
- My Cars
- e39 M5 e39 540i6 e83 e53
The closest is RLFS, which is returnless fuel system.
And..
LFS — Lager mit Low Friction Sealing (Niedrigreibwert-Dichtung mit ber�hrungsloser Labyrinthspalt) [W�lzlagerbauform]
Quick Navigation
1999+ X5, X6 (E53, E70, E71, F15, F16, G05, G06) Go
Top
- Site Areas
- Settings
- Private Messages
- Subscriptions
- Who’s Online
- Search Forums
- Forums Home
- Forums
- General BMW Discussion
- General BMW and Automotive Discussion sponsored by Intercity Lines
- BMW Employee and Technician Talk
- BMW Rides & Events
- Lighting sponsored by BAVToys
- Forced Induction
- For Sale Parts Classifieds
- Track, Auto-X & Drag Racing sponsored by Bimmerparts.com
- Track Car Builds
- Drag Racing
- Drifting
- Professional Motorsports sponsored by Bimmerworld
- Suspension Tech and Handling sponsored by eBMWParts.com
- Tire & Wheel Forum sponsored by The Tire Rack
- Wheels & Tires For Sale / Wanted
- Car Audio & Electronics sponsored by Bavsound
- Car Detailing and Show & Shine Prep sponsored by Autogeek.net
- General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
- Engine Conversions
- Engine Tuning
- Diagnostic Software
- Kill Stories
- General BMW and Automotive Discussion sponsored by Intercity Lines
- BMW Models
- 1 Series & 2 Series (E81, E82, E87, E88, F20, F22, F23, F40, G42)
- 1 Series M Coupe
- 2016+ M2
- 3 series & 4 Series (E21, E30, E36, E46, E9x, F30, F32, F33, F36, F44)
- 1975 — 1983 (E21)
- 1983 — 1991 (E30)
- 1991 — 1999 (E36)
- 1999 — 2006 (E46)
- 2006 — 2012 (E90, E91, E92, E93)
- 2012-2019 (F30, F32, F33, F34, F36)
- 2018+ (3-Series sub (G20, G22, G23, G24)
- 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
- 1982 — 1988 (E28)
- 1988 — 1996 (E34)
- 1996 — 2003 (E39)
- E39 Touring / Wagon
- 2004-2010 (E60,E61)
- 2011-2016 (F10)
- 2017+ (G30)
- 6 Series (E24, E63, E64)
- 1976 — 1989 (E24)
- 2004+ (E63, E64, F06, F12, F13)
- 7 Series (E23, E32, E38, E65, E66, F01, F02)
- 1978 — 1987 (E23)
- 1988 — 1994 (E32)
- E32 Classifieds
- 1995 — 2001 (E38)
- 2002 — 2008 (E65, E66)
- 2009+ (F01,F02,G11,G12)
- 8 Series
- 8 Series (E31)
- 8 Series (G14,G15,G16)
- M series
- 2011 1 Series M Coupe (E82)
- 2016+ M2
- 1987 — 1991 M3 (E30)
- 1992 — 1999 M3 (E36)
- 1994 — 1999 Euro M3 (E36)
- 2001 — 2006 M3 (E46)
- 2008 — 2013 M3 (E90, E92, E93)
- 2014 — 2020 M3 & M4 (F80, F82, F83)
- 2021 M3 & M4 (G80, G82)
- 2000 — 2003 M5 and Z8 (E39, E52)
- 2006 — 2010 M5 & M6 (E60, E61, E63, E64)
- 2010-2016 M5 & M6 (F10, F12, F13)
- X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
- 2012+ X1, X2 (E84,F48)
- 2003+ X3, X4 (E83, F25, F26, F97, F98, G02)
- 1999+ X5, X6 (E53, E70, E71, F15, F16, G05, G06)
- 2020+ X7 (G07)
- Z Series
- 1996 — 2002 Z3 (E36/7, E36/8)
- 2002 — 2008 Z4 (E85, E86)
- 2009 — 2016 Z4 (E89)
- 2019+ Z4 (G29) / 2020+ Toyota Supra (A90/J29)
- Z3,Z4,Z8 Classifieds
- 2002
- MINI (Cooper & Cooper S)
- Classics
- 1968-1977 (E3, E9, E12)
- 1966-1974 2002
- Isetta
- 1 Series & 2 Series (E81, E82, E87, E88, F20, F22, F23, F40, G42)
- BMW Classifieds
- BMW Cars For Sale / Wanted
- BMW Parts For Sale
- Brake Kits, Rotors & Pads
- Car Audio & Electronics
- Drivetrain & Transmission Parts
- Engines, Performance Parts & Software
- Exterior Lighting & Body Parts
- Interior Lighting & Body Parts
- Suspensions, Springs & Shocks
- Whole Parts Cars
- Race Cars & Track Parts
- Forced & Chemical Induction Parts
- Wheels and Tires
- BMW Parts Wanted
- Group Purchases & Supporting Vendor Specials presented by eBay
- Vendor Comments & Supporting Vendor Info
- Regional Car Clubs & Events
- Regional Discussions & Events
- California sponsored by Avus Autosport
- Great Lakes — US
- Wisconsin
- Great Plains & Rocky Mountains — US
- Middle Atlantic — US
- New England — US
- New York / New Jersey / Connecticut
- Pacific Northwest — US
- Southeastern — US
- Carolinas
- Florida
- Louisiana
- Georgia sponsored by Harrison Motorsports
- Tennessee
- Southwestern — US
- Texas
- Oklahoma
- Utah
- Hawaii & Other Islands
- Australia / New Zealand
- Canada
- Europe
- Regional Discussions & Events
- Off-Topic
- Photography & Multi Media
- Video Gaming
- Forum Software & Other
- Announcements
- Forum Software Questions & Suggestions
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
All times are GMT -4. The time now is 05:07 PM.
Powered by vBulletin®
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Copyright © 2001 — 2019 Bimmerforums.com
Bimmerforums.com is not affiliated with BMW NA or BMW AG.
All logos are registered trademarks of their official owners.
Digital Point modules: Sphinx-based search