Drug Boga 1
-
Откуда: булатниково . Подмосковье
-
Машина: Land Cruiser 80
alex150
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
alex150
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
COOLIO 1
-
Откуда: Хабаровск
-
Машина: LX 470, официал
alex150
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
O_R_G
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
alex150
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
mongol89
-
Откуда: Москва. Ясенево
-
Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
alex150
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
M@ks
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
lobzzzik
-
Откуда: Москва, м.Митино
-
Машина: LX470
alex150
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
lobzzzik
-
Откуда: Москва, м.Митино
-
Машина: LX470
sleep
-
Откуда: Алматы
-
Машина: LC-100 VX 4.2 06
mongol89
-
Откуда: Москва. Ясенево
-
Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
sleep
-
Откуда: Алматы
-
Машина: LC-100 VX 4.2 06
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1531. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Столкнулся с тем, что рулевой шлейф приказал долго жить. А вместе с ним вылезла ошибка подушек, отказали кнопки на руле, включая сигнал и круиз. В Тойота-Крепость озвучили ценник за шлейф с заменой — 10 тр. Нашёл на алиэкспрессе за 1100, заказал, заменил. Ошибка подушек осталась, да ещё и руль встал криво. При этом, руль при прямых колёсах стоит криво, руль снимаешь с вала, ставишь прямо, проезжаешь километр и руль снова набок.
Ошибку подушек погасил через elm версии 1,5 (предыдущая запись), ельм в версии 2,1 данную ошибку погасить не мог.
А руль сегодня выпрямил воспользовавшись советом с Лексус клуба. Надеюсь админы не будут против ссылки. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=939973#939973
«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»
Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.
Цена вопроса: 0 ₽
Lexus LX-470, ошибка подвески.
- Ответить с цитатой
Lexus LX-470, ошибка подвески.
Спецы подскажите — в подвеске висит ошибка C1733- height control solenoid RG, Lexus LX-470, JTJHT00W123523184, 2002 год. Машинку оставят завтра — хотелось бы знать, на что обратить внимание. Спасибо!
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
- Ответить с цитатой
USER » Ср янв 14, 2009 3:34 pm
на соленоид RG или блок соленоидов сзади!!!!
-
USER - Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
- Откуда: россия
- Ответить с цитатой
variant » Ср янв 14, 2009 3:38 pm
USER писал(а):на соленоид RG или блок соленоидов сзади!!!!
И на том спасибо! А соленоид RG где установлен?
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
- Ответить с цитатой
Днепропетрович » Ср янв 14, 2009 3:49 pm
Блок соленоидов стоит на раме. Примерно под сидением водителя. Стандартная болячка- попадание грязи и влаги на проводку и перегнивание. Место поиска обрыва ищи в жгуте в районе левой задней колёсной арки.
-
Днепропетрович - Бывалый
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
- Откуда: Днепропетровск
- Ответить с цитатой
variant » Чт янв 15, 2009 3:08 pm
Днепропетрович
Спасибо! А можно ли сбросить ошибку «вручную» — CarmanScan не сбрасывает?
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
- Ответить с цитатой
vitoks » Пт янв 16, 2009 12:36 pm
Должен сбрасывать, проблему устрани.
-
vitoks - Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
- Откуда: Чита
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
variant » Пт янв 16, 2009 12:45 pm
vitoks
Снял разьем с датчика давления (для пробы — этой ошибки небыло), разьем одел (цепь то восстановил) — ошибка по датчику давления висит и Карманом не трется (ну а ошибка по клапану — само собой висит, уж очень тяжкий доступ к жгуту на раме).
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
- Ответить с цитатой
variant » Пт янв 16, 2009 7:45 pm
vitoks писал(а):Должен сбрасывать, проблему устрани.
Да, именно так и получается — ошибки (имеется в виду сохраненные, а не актуальные) трутся только при устранении дефекта (хотя странно у азиатов это устроено на мой взгляд, докладывал выше — снял разьем с компонента — ошибка, защелкнул на место — а она так и висит и не трется). И только после того, как устранил изначальную проблему (перегнил провод в жгуте на раме за задним левым колесом) ошибки потерлись и все работает. Спасибо огромное вам парни за подсказки!
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA