Lx470 ошибка c1732

Отзыв владельца Lexus LX (UZJ100) — своими руками. Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало: C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана; C1732 — р…

Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.

Запчасти на фото: BF513. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.

Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот он слева черный разъем

Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!

AZIAT
  

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Дядя Женя
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Дядя Женя

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

AZIAT
  

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

AZIAT
  

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

GATE
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

GATE
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

GATE
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

GATE
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

GATE

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Комментарии к теме Что означает ошибка c1732 на Лексусе LX470?

Больше видео… без вас скучно

Poston

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ищу прадик или джи икс. На джи иксе 2005 под пробкой залива масла вспененность присутствует, серо-коричневого цвета. О чем это свидетельствует. Пробег 160, похоже, миль. Сиденья передние в глубоких морщинах.

Ricardo

Добрый день. У вас познавательные видео с результатами. Хотелось бы очень увидеть обзор led цоколя h15 (дальний + дхо). Заранее спасибо!

Корбин

Він добротний. Але вже старий

Дит

Вот это объяснил!доходчиво и все понятно! спасибо огромное

Noland

8:35 пешеходу не уступили

Баки

То есть, если у меня отстукивает в руль на мелких кочках (на больших кочках нет стука), то отрегулировав данный узел, можно избавиться от стука?

Гошкина Долорес

Все все сразу поняли, обезьяны, а как за руль так опять демоны … забыли

Garvey

у меня 19,2 мили на 1 галлон по городу показывает, думаю врет, расход похоже больше)

Lexy

Ребята, вы молодцы. Информативное видео, плюс музыка вообще зачётная. До просмотра этого видео раздумывал брать или нет lx 2007-го года. Ну а теперь однозначно брать.

Алеф Закутский

я всем говорю кнопки нет но жать на нее всеравно надо

Уильям

когда доработают лампочки для тех машин где крышка очень плотно закрывается, например форестер SG, да и когда они начнут выпускать 4300 к?

Хачик

Привет, ну что электрик по гидре сказал, ни нашел шпиона?

Назим

Данный натяг для б подшипников, при котором сила срыва(с неснятыми полуосями) в 1.5 — 2кг на плечо 3.5 см, чрезмерен: редуктор сильно греется, подшипники быстро выходят из строя. В данном случае нужно сжимать распорную втулку до тех пор, пока не пропадет осевой люфт, чем меньше усилие срыва при отсутствии осевого люфта тем лучше: меньше трение, меньше нагрев, меньше продуктов износа в масле и, как следствие, больший ресурс узла в целом

Buck

Хотел бы спросить кто знает- как открыть заднею боковую дверь от Lexus 2000 rx 300. Дело в том, что не с солона, не снаружи не открывается дверь. Говорят что фиксатора может вина. Но я никак не смог до него добраться. Буду очень признателен за совет: e-mail мой —
shmashazy t

Гейлорд Спеко

а я поменял ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Монина Невада

Давно хотел спросить где покупаете масло, в магазине? Имеется ввиду защита от контрафакта. Спасибо.

Аддис

С подушкой случай уникальный, вряд-ли подобное встречалось, отличный обзор, возьму на заметку

Абдурашид Таубин

У меня есть подобный пробник, где контакт из ‘цыганской’ иглы сделан, им можно даже ‘кольнув’ провод, узнать его статус, но я точно не догадывался касаться этих мест в предохранителе при их проверке. А импортные предохранители так плотно стоят в гнезде, что туда щупом не подлезть. Очень дельный совет, благодарю за видео.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lvm проверить на ошибки
  • Lvm write error failed no space left on device
  • Lvalue required as left operand of assignment ошибка
  • Lvalue required as left operand of assignment как исправить
  • Luxura v5 ошибка е2