Тема: QSS-3203SD ошибка 6900-0800 Main control system error (Прочитано 3604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Снял левую и заднюю стенку, пропылесосил, запустил нору. Появилась данная ошибка.. почитал форум, проверил винт — нет, с винтом все хорошо..
Осмотрел комп, оптика, несущая световой пучок, в J199 очень слабо держится, выпала практически из разъема(.. инструмента нет, обрезал ножом, села плотнее, на мелких разрешениях печатает(10*15) без проблем и пленку на нем же сканит.. На больших снова падает в туже ошибку(..
Самодиагностику без галки в поле PU control PCB проходит без проблем, с установленной галкой жалуется на ARCHnet((…
Собственно вопрос — что делать?…
Записан
А сами оптические датчики чистили-продували (приёмопередатчик)?
Записан
Запустите тест аркнета на 15 минут.
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
А сами оптические датчики чистили-продували (приёмопередатчик)?
да, снимал всю плату, продул компрессором.
можно ли как-то еще его почистить?
Записан
Ок.. Ща запущу тест… только там вроде не было времени… гляну))…
UPD: нашел время)) запустил на 25 мин.. без галки в PU (это я так понимаю внешнее питание, которое подключается к плате от БП?)…
UPD2: 25 мин -ошибок нет…
« Последнее редактирование: 13 Июня 2019, 10:14:31 от Vlad123 »
Записан
Форум проекта «Минилаб-Мастер»
Ёпрст… Вы что, через замочную скважину фотографируете?
Надо фото первой вкладки теста аркнета. Только ЦЕЛИКОМ!!!
P.S. PU — это кассовый аппарат
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
Результат ничем, кроме количества проходов, не отличается от этого…
кроме количества).. в 25-мин тесте более 300, тут 31…
качество — так форум требует вложение не более 200 кб…
Записан
Фото на форуме можно прикрепить гораздо проще и качественно — скрин который нужно сохранить должен быть на экране, нажимаете на клавиатуре клавишу «ПринтСкрин — PrtSc», снимок с экрана ушёл в буфер обмена, открываете любой встроенный графический редактор, например Paint и вставляете из буфера обмена клавишами Ctrl + V. Потом сохраняете, но Paint сохраняет только в .ВМР, для меньшего размера (png или gif) используйте другой редактор или конвертор. Например этот скрин.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2019, 10:59:11 от admirall »
Записан
Я знаю про принт-скрин и ВМР).. поэтому креплю ЖИПЕГ))
Записан
Сделайте Software Upgrade (HD), проверьте винчестер на ошибки, на свободное место на нём и исправность ОЗУ.
Если не поможет — переставляйте винду и программы.
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
Форум проекта «Минилаб-Мастер»
Ан нет… при еще одном тесте появились таки 2 ошибки…
винчестер проверял уже раза 3…
Записан
И самое неприятное(… софта и программ инсталляционных нет(… есть ли где взять?…
Записан
Не надо ничего переставлять. Надо работать с оптоволокном.
Вот типовая инструкция:
1. Выключите машину.
2. Выньте оптоволокно из компьютера, при этом обязательно нажимайте сильно на втулочки,
чтобы разъём отпустил оптоволокно.
3. Снимите PCI-ную плату опторазъёмами, выдерните пинцетом втулочки
(не забудьте записать где какая была), постучите плату ребром
(«глазами» вниз) об стол, чтобы высыпался мусор. Потом тонкой отверточкой
выпрямите лепестки так, чтобы они были в одной плоскости, т.е. максимально сжимали кабель. Поставьте втулочки обратно. Проверьте кончики оптоволокна.
Если они разлохмачены или заточены как карандаш — подрежьте их острым ножом строго перпендикулярно. Поставьте втулочки в «глаза» и соберите всё на место.
Потом снова запустите тест.
Если ошибок не будет — живите и радуйтесь.
Если будут те же ошибки — надо повторить те же манипуляции с восьмиглазой платой в столе.
Записан
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51 kodak_service@mail.ru
на нашем PCI-контроллере не используются 2 приемника.. на фото они заклеены бумажками(ниже рабочих).. можно ли их использовать?
Записан
И да…. вот эта часть…
«выдерните пинцетом втулочки (не забудьте записать где какая была)» — нагло и по русски? взять и выдрать?.. не сломается ничего?.. волнуюсь немного..
UPD: всё получилось!)) аккуратно пинцетом)..
чем бы и как их внутри протереть… похоже чем-то немного испачканы приемники((..
« Последнее редактирование: 13 Июня 2019, 12:00:46 от Vlad123 »
Записан
Форум проекта «Минилаб-Мастер»
- Ответ
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Monitor controls locked philips как убрать
Такая вот проблема при нажатии на любую кнопку на панели монитора выскакивает надпись OSD main controls is locked. Также такая надпись может выскакивать сама по себе. Часто бывает на мониторах Philips 150S4.
Проблема в кнопках панели управления монитора, они со временем вырабатываються и самовольно срабатывают, или при нажатии срабатывают не те кнопки, или одновременно нажимается по несколько кнопок и меню глючит.
Мой монитор AOC 21 ‘имеет экранный дисплей, но мне интересно, как работает его функция блокировки.
Можете ли вы помочь мне разобраться, как заблокировать и разблокировать экранное меню?
Contents [show]
Блокировка OSD — это имя ошибки, содержащее сведения об ошибке, в том числе о том, почему она произошла, какой системный компонент или приложение вышло из строя, чтобы вызвать эту ошибку вместе с некоторой другой информацией. Численный код в имени ошибки содержит данные, которые могут быть расшифрованы производителем неисправного компонента или приложения. Ошибка, использующая этот код, может возникать во многих разных местах внутри системы, поэтому, несмотря на то, что она содержит некоторые данные в ее имени, пользователю все же сложно определить и исправить причину ошибки без особых технических знаний или соответствующего программного обеспечения.
If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the «OSD Lockout» error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.
Osd Locked
Osd Locked обычно включает параметры калибровки монитора, такие как яркость, контрастность и настройки цвета. Некоторые меню конфигурации также могут включать в себя элементы управления горизонтальным и вертикальным положением, а также регулировки наклона и трапецеидального искажения.
Если вы не можете отрегулировать настройки монитора с помощью экранного интерфейса, OSD может быть заблокировано. Вы также можете увидеть фразу «OSD Locked» при попытке изменить настройки. Некоторые мониторы включают опцию «Блокировка экранного меню», которую вы можете включить или выключить. Если эта опция доступна, просто отключите блокировку экранного меню, и вы сможете внести изменения в настройки.
Если ваш компьютер не имеет опции «заблокировать», вы можете разблокировать, нажав и удерживая MENU на передней или боковой панели монитора на протяжении нескольких секунд.
СПРАВКА! Если вы попробуете этот метод, наберитесь терпения! Для разблокировки может потребоваться до пятнадцати секунд.
Osd Locked используется для описания кнопок физического меню, расположенных на мониторе компьютера. Комбинируя множество настроек, найденных в операционной системе, и настраиваемые настройки, созданные с помощью экранных кнопок, пользователи могут создавать свои персональные просмотры Nirvana. Производители компьютеров создают возможность блокировки для сохранения этих пользовательских настроек дисплея.
Сообщение появляется, когда определенная кнопка OSD удерживается в течение определенного периода времени, обычно 10 секунд. При активированной блокировке OSD кнопки не будут реагировать. Обычно это делается целенаправленно, чтобы гарантировать отсутствие случайных изменений настроек дисплея, его можно активировать случайно, если что-то будет прислонено к определенной кнопке.
ВАЖНО! Чтобы отключить эту блокировку, удерживайте кнопку еще 10 секунд, и сообщение должно исчезнуть. Если это не отключит блокировку, возможно, кнопка неисправна и нуждается в ремонте.
Скорее всего, он в какой-то момент раздражал многих из вас. Вы включаете свой монитор однажды и видите непонятное сообщение, рассказывающее вам о «блокировке экранного меню». Он не позволяет вам изменять какие-либо настройки ваших дисплея, включая опции, предназначенные для отключения этого сообщения. В основном эта ошибка возникает на мониторах HP, но также выяснилось, что сталкиваются с ней и на других брендах. Исправления, которые представлены, должны работать и на этих мониторах.
Инструкция как убрать
- Полностью выключите компьютер, а затем отсоедините кабель монитора от порта на задней стороне корпуса компьютера. Снова подсоедините кабель и убедитесь, что штифты правильно закручены. Снова включите компьютер и проверьте, отображается ли по-прежнему сообщение о том, что дисплей заблокирован.
- Проверьте руководство, прилагаемое к вашему компьютеру или монитору, и найдите раздел устранения неполадок, если вы все еще получаете уведомление о блокировке. Найдите заголовок блокировки OSD и прочитайте метод, который используется вашей конкретной моделью монитора для снятия блокировки. Следуйте инструкциям, чтобы разблокировать дисплей.
- Попытайтесь выполнить общие шаги снятия блокировки, если у вас больше нет инструкции, прилагаемой к монитору. Нажмите и удерживайте кнопку «Меню», расположенную в нижней части монитора, в течение 15 секунд и подождите, чтобы увидеть, исчезает ли сообщение о блокировке.
- Нажмите кнопку «Меню» еще раз, если сообщение о блокировке остается на экране. Используйте кнопки со стрелками для перемещения по пунктам главного меню. Выделите «Настройки» или «Экранное menu», а затем снова нажмите клавишу «Меню», чтобы получить доступ к новому списку настроек.
- Прокрутите вниз до заголовка «Блокировка». Используйте клавиши со стрелками, чтобы изменить настройку на «Нет». Нажмите кнопку «Меню» еще раз, чтобы вернуться в главное меню. Перейдите к настройке «Выход», а затем нажмите клавишу меню в последний раз, чтобы выйти из настройки меню и снять блокировку.
Убираем защиту от записи с USB в редакторе реестра Windows
Для первого способа исправить ошибку потребуется редактор реестра:
- Для его запуска вы можете нажать клавиши Windows + R на клавиатуре и ввести regedit, после чего нажать Enter.
- В левой части редактора реестра вы увидите структуру разделов редакторе реестра, найдите разделУчтите, что этого пункта может и не быть, тогда читаем дальше
- Если этот раздел присутствует, то выберите его и посмотрите в правой части редактора реестра, есть ли там параметр с именем WriteProtect и значением 1 (именно это значение может вызывать ошибку Диск защищен от записи). Если он есть, то кликните по нему дважды и в поле «Значение» введите 0 (ноль). После чего сохраните изменения, закройте редактор реестра, извлеките флешку и перезагрузите компьютер. Проверьте, была ли исправлена ошибка.
- Если такого раздела нет, то кликните правой кнопкой мыши по разделу, находящемуся на уровень выше (Control) и выберите «Создать раздел». Назовите его StorageDevicePolicies и выберите его.
- Затем кликните правой кнопкой мыши в пустой области справа и выберите пункт «Параметр DWORD32» (даже для x64 Windows). Назовите его WriteProtect и оставьте значение равным 0. Также, как и в предыдущем случае, закройте редактор реестра, извлеките USB накопитель и перезагрузите компьютер. После чего можно проверить, сохранилась ли ошибка.
Дополнительно, проверьте 2 раздела реестра
По умолчанию такой раздел отсутствует в реестре (и, если у вас его нет — значит дело не в нем). При наличии раздела RemovableStorageDevices, обратите внимание на вложенный подраздел и содержащиеся в нем Deny_Write, Deny_Read, Denya_Execute, при значении этих параметров равному 1, они запрещают запись, чтение и выполнение со съемных накопителей.
Удалите такие параметры — это должно снять защиту от записи. Перезапустите компьютер (может оказаться достаточным отключить и заново подключить флешку): проблема с защитой флешки от записи должна быть решена.
Contents [show]
Блокировка OSD — это имя ошибки, содержащее сведения об ошибке, в том числе о том, почему она произошла, какой системный компонент или приложение вышло из строя, чтобы вызвать эту ошибку вместе с некоторой другой информацией. Численный код в имени ошибки содержит данные, которые могут быть расшифрованы производителем неисправного компонента или приложения. Ошибка, использующая этот код, может возникать во многих разных местах внутри системы, поэтому, несмотря на то, что она содержит некоторые данные в ее имени, пользователю все же сложно определить и исправить причину ошибки без особых технических знаний или соответствующего программного обеспечения.
If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the «OSD Lockout» error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.
Monitor going to sleep как исправить?
НАКОНЕЧНИК: Click here now to repair Windows faults and optimize system speed
Монитор HP продолжает спать обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности
If you have HP Monitor Keeps Going to Sleep then we strongly recommend that you Download (HP Monitor Keeps Going to Sleep) Repair Tool.
This article contains information that shows you how to fix HP Monitor Keeps Going to Sleep both (manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to HP Monitor Keeps Going to Sleep that you may receive.
Примечание: Эта статья была обновлено на 2020-06-16 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794
Июньское обновление 2020:
We currently suggest utilizing this program for the issue. Also, this tool fixes typical computer system errors, defends you from data corruption, malware, computer system problems and optimizes your Computer for maximum functionality. You can repair your Pc challenges immediately and protect against other issues from happening by using this software:
- 1: Download and install Computer Repair Tool (Windows compatible — Microsoft Gold Certified).
- 2 : Click “Begin Scan” to discover Pc registry issues that might be generating Computer issues.
- 3 : Click on “Fix All” to fix all issues.
HP Monitor Keeps Going to Sleep is the error name that contains the details of the error, including why it occurred, which system component or application malfunctioned to cause this error along with some other information. The numerical code in the error name contains data that can be deciphered by the manufacturer of the component or application that malfunctioned. The error using this code may occur in many different locations within the system, so even though it carries some details in its name, it is still difficult for a user to pinpoint and fix the error cause without specific technical knowledge or appropriate software.
Что делать monitor going to sleep?
Вопрос знатокам: но на мониторе мигат с интервалом 3 сек. Analog/Digital затем надпись горит: going to sleep и выкл.
Запуск некоторых программ может быть прерван сообщением об ошибке 1053, в котором указано, что «служба не ответила на запрос своевременно». Сбой возникает по причине того, что при инициализации запуска службы система не получила от нее ответа в отведенный промежуток времени.
Среди причин: отсутствие библиотеки DLL, которая требуется для запуска многих программ, поврежденные системные файлы или компоненты запускаемого приложения, сбой сетевых настроек, нет соответствующих разрешений, в частности, прав администратора и прочее.
Содержание
- 1 Изменение настроек тайм-аута в реестре
- 2 Проверка системных файлов
- 3 Переустановка приложения
- 4 Сброс сетевого кэша
Изменение настроек тайм-аута в реестре
Первое, что нужно сделать, это изменить настройки тайм-аута с помощью Редактора реестра. Каждый раз, когда инициируется запрос на запуск службы, активируется таймер, в котором предустановленно временное значение. Если служба не запустилась в течение этого промежутка времени, Windows выбрасывает ошибку 1053.
Для изменения откройте Редактор реестра командой regedit из окна Win +R.
На левой панели перейдите к разделу: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl
Найдите параметр ServicesPipeTimeout. Если он отсутствует, щелкните правой кнопкой мыши на Control и выберите Создать – Параметр DWORD (32 бита) и присвойте ему указанное имя.
Кликните на него правой кнопкой мыши и выберите «Изменить». В поле Значение наберите 180000, сохраните изменения на «ОК» и выйдите из редактора.
Если после перезагрузки компьютера не удается запустить службу, поскольку не ответила на запрос, перейдите к следующему шагу.
Проверка системных файлов
При повреждении системных файлов, некоторые компоненты Windows будут функционировать неправильно, что в свою очередь может привести к ошибке 1053. В этом решении используем средство проверки целостности системы, которое выполнит сканирование файловой структуру Windows и сравнит ее с копией, предоставленной в интернете. При обнаружении каких-либо несоответствий, будут загружены рабочие файлы из серверов Майкрософта для замены поврежденных.
В панели системного поиска наберите cmd. При отображении в результатах командной строки, запустите ее с правами администратора.
Запустите в консоли поочередно две команды, подтверждая запуск каждой на Enter:
- sfc /scannow
- DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
После завершения сканирования перезагрузите компьютер. Проверьте, прерывается ли запуск службы ошибкой с кодом 1053.
Переустановка приложения
Если запуск определенного приложения прерывается ошибкой 1053, попробуйте его переустановить. Скорее всего, повреждены или отсутствуют компоненты, которые отвечают за запрос какой-либо службы в Windows.
Перейдите в раздел Программы и компоненты командой appwiz.cpl из диалогового окна Win + R.
В списке найдите приложение, щелкните по нему правой кнопкой мыши и удалите.
После перезагрузки компьютера, загрузите программу из официального источника и выполните установку заново.
Сброс сетевого кэша
Если ошибка происходит при запуске службы, которая использует подключение к интернету, попробуйте сбросить настройки сети. Имейте в виду, что это решение может затронуть сетевые настройки, установленные вручную.
Откройте командную строку от имени администратора с помощью системного поиска.
В консоли выполните следующие команды, подтверждая каждую на Enter:
- netsh winsock reset
- ipconfig /renew
После перезагрузки компьютера проверьте, что есть доступ в интернет и попробуйте выполнить то действие, которое не удавалось из-за ошибки 1053.
Если продолжаете сталкиваться с ошибкой, попробуйте обновить Windows до последней версии путем установки всех ожидающих обновлений.
Иногда служба не может ответить на запрос при отсутствии у текущей учетной записи пользователя разрешений на папку приложения. В этом случае измените владельца папки и установите над ней полный доступ.
Страница 2 из 7
-
Я имел ввиду от всей стоимости аппарата в комплекте. Цен на отдельные запчасти я не знаю. Придётся требовать от китайцев гарантийной замены. Жуть… Кто-нибудь имел опыт общения с Китаем по такому поводу?
-
А не подскажете, реально такой же лазерный источник приобрести в России? По каким параметрам его искать?
-
Повредите пломбу — Вас сразу с гарантии снимут.
Без проблем.
-
Конечно, даже тут предлагают Доступно участникам, Доступно участникам
-
В случае признания гарантийным — проблема ввезти в Китай, там таможня работает в отличие .
-
Хорошо, а в России есть продавцы именно таких излучателей Raycus? Я уже на 90% уверен, что китайцы меня окончательно кинут.
-
Можем поставить. Пишите в ЛС или на main@halkru.com
-
Мне бы определить хотя бы от чего такое может быть. Причину бы срабатывания защиты понять. Ведь на ровном месте возникла в один момент. Сначала запустил маркировку начал гравировать и зависла EzCad. После этого уже не запускалась. Пеоеустановили программу, перезагрузили лазерник и вот. Завтра проверим питание, затем по вашим советам замеры проведём.Очень уж не хочется думать на проблему с самим лазерным источником. Может плата всё таки. Думаю она подешевле мне обойдется… Как её проверить? Красный луч бегает, значит с головой всё в порядке. Верно? А как проявляется повреждение оптоволокна?
-
Только заменой на заведомо исправную плату.
Значит так…
Обычно в срабатывании защиты лазерного источника.
Причин может быть несколько. Про разные сигналы срабатывания защиты я писал выше…
-
Спасибо. Понял теперь, что в любом случае дорого ремонт встанет.
-
Хороший вопрос, но если нет нормального заземления — то лучше работать вообще без него.
-
Если просто прут из нержавейки воткнуть в землю и к нему землю от удлинителя , пойдёт ?
Такое наблюдение , у меня есть микроимпульсная сварка китайская для мелких деталей , в 3 метрах стоит комп в спящем режиме , одна искра и комп выходит из спящего режима
-
Про правильное заземление много написано в сети… очень много. Гугл и Яндекс — в помощь. Не вижу смысла повторяться.
-
Сначала работали без заземления и при включении излучателя кнопкой на передней панели пару раз выстреливал лазер. Испугались. Переключили на разетки с заземлением, работал нормально. И каким-то не добрым утром появилась такая проблема.
Вложения:
-
-
Вот тогда уже и надо было задуматься…
Заземление заземлению рознь. Нужно проверять. Если это «зануление» вместо заземления, то ещё куда ни шло (до тех пор, пока дядя Вася электрик не перекинет ноль на фазу). Если это прикрутка заземляющего проводника к радиаторам отопления или трубам водоснабжения, то ничего хорошего от этого не будет.
-
Думаю, у нас тут в торговом центре с заземлением всё в порядке. Жалоб не было. А от чего такие прострелы могут быть? Только из-за земли?
-
Обратитесь лучше к специалистам, они и причину найдут, и попытаются починить.
-
Так и сделаем. Спасибо. По крайней мере теперь уже четко представляю где искать и как.
Страница 2 из 7
Поделиться этой страницей
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, на дисплее отображается код вида С#### с указанием характера проблемы. Также появляется сообщение необходимости обслуживания. После устранения проблемы, ошибку можно сбросить тумблером питания, выключив и включив аппарат.
Код |
Значение |
Описание |
Причина |
Решение |
C0030 | FAX control PWB system error |
Processing with the fax software was disabled due to a hardware problem. | Defective FAX control PWB. |
Replace the FAX control PWB |
C0070 | FAX control PWB incompatible detection Error |
Abnormal detection of FAX control PWB incompatibility In the initial communication with the FAX control PWB, any normal communication command is not transmitted. | Defective fax software. Defective FAX control PWB. |
Install the fax software. Replace the FAX control PWB |
C0100 | Backup memory device error |
Defective flash memory. Defective control PWB. |
Replace the control PWB | |
C0120 | MAC address data error |
Defective flash memory. |
Replace the control PWB | |
C0130 | Backup memory read/write error |
Defective flash memory. Defective control PWB |
Replace the control PWB | |
C0140 | Backup memory data error |
Defective flash memory. Defective control PWB. |
Replace the control PWB | |
C0150 | Control PWB EEPROM error |
Detecting control PWB EEPROM (U17) communication error. | Improper installation control PWB EEPROM (U17). Defective control PWB. Data damage of control PWB EEPROM (U17). |
Check the installation of the EEPROM (U17) and remedy if necessary. Replace the control PWB. |
C0170 | Billing counting error |
Defective control PWB. Data damage of control PWB EEPROM (U17). |
Replace the control PWB | |
C0180 | Machine number mismatch |
Machine number of main and engine does not match. | The main PWB or the engine PWB were exchanged. Data damage of control PWB EEPROM (U17). |
U004 Setting the machine number. |
C0420 | Paper feeder communication error |
Communication error between control PWB and optional paper feeder. | Improper installation paper feeder. Defective harness between control PWB (YC30) and paper feeder interface connector, or improper connector insertion. Defective control PWB. Defective harness between PF main PWB (YC5) and paper feeder interface connector, or improper connector insertion. Defective PF mainPWB. |
Follow installation instruction carefully again. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector harness. If none, remedy or replace the harness. Replace the control PWB. If none, remedy or replace the harness (Refer to the service manual for the paper feeder). Replace the PF main PWB (Refer to the service manual for the paper feeder). |
C0830 | FAX control PWB flash program area checksum error |
A checksum error occurred with the program of the FAX control PWB. | Defective fax software. Defective FAX control PWB. |
Install the fax software. Replace the FAX control PWB |
C0840 | Faults of RTC |
The time is judged to go back based on the comparison of the RTC time and the current time or five years or more have passed. | Defective control PWB. The battery is disconnected from the control PWB. |
Replace the control PWB. Check visually and remedy if necessary. |
C0870 | FAX control PWB to control PWB high capacity data transfer problem |
High-capacity data transfer between the FAX control PWB and the control PWB of the machine was not normally performed even if the data transfer was retried the specified times. | Improper installation FAX control PWB. Defective FAX control PWB or control PWB. |
Reinstall the FAX control PWB. Replace the FAX control PWB or control PWB and check for correct operation. |
C0920 | Fax file system error |
The backup data is not retained for file system abnormality of flash memory of the FAX control PWB. | Defective FAX control PWB. |
Replace the FAX control PWB. |
C2000 | Main motor error |
The main motor ready input is not given for 2 s during the main motor is ON. | Defective harness between main motor (CN1) and control PWB (YC17), or improper connector insertion. Defective drive transmission system of the main motor. Defective main motor. Defective control PWB. |
Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector harness. If none, remedy or replace the harness. Check if the rollers and gears rotate smoothly. If not, grease the bushings and gears. Check for broken gears and replace if any. Replace the main motor. Replace the control PWB. |
C2610 | PF paper feed motor error (paper feeder) |
The PF paper feed motor of cassette 2 ready input is not given for 2 s during the PF paper feed motor is ON. | Defective harness between PF paper feed motor and PF main PWB (YC4), or improper connector insertion. Defective PF paper feed motor drive transmission system. Defective PF main motor. Defective control PWB. |
Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector harness. If none, remedy or replace the harness (Refer to the service manual for the paper feeder). Check if the gears rotate smoothly. If not, grease the bushings and gears. Check for broken gears and replace if any. Replace the PF main motor. Replace the control PWB. |
C2620 | PF paper feed motor error (Paper feeder) |
The PF paper feed motor of cassette 3 ready input is not given for 2 s during the PF paper feed motor is ON. | Defective harness between PF paper feed motor and PF main PWB (YC4), or improper connector insertion. Defective PF paper feed motor drive transmission system. Defective PF main motor. Defective control PWB. |
Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector harness. If none, remedy or replace the harness (Refer to the service manual for the paper feeder). Check if the gears rotate smoothly. If not, grease the bushings and gears. Check for broken gears and replace if any. Replace the PF main motor (Refer to the service manual for the paper feeder). Replace the control PWB. |
C3100 | ISU home position errorr. |
Defective FFC between CCD PWB (YC1) and control PWB (YC8). Defective FFC between control PWB (YC6) and scanner PWB (YC103), or improper FFC insertion. Defective home position sensor. Defective harness between ISU motor and scanner PWB (YC104), or improper connector insertion. Defective ISU motor. |
Replace the image scanner unit (ISU). Reinsert the FFC. Also check for continuity within the FFC. If none, remedy or replace the FFC. Replace the home position sensor. Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector harness. If none, remedy or replace the harness. Replace the ISU motor. | |
C3200 | Exposure lamp error |
The exposure lamp is not turned on. | Defective FFC between scanner PWB (YC103) and control PWB (YC6), or improper FFC insertion. Defective FFC between CCD PWB (YC1) and control PWB (YC8). Defective harness between CCD PWB (YC3) and LED drive PWB (YC1), or improper connector insertion. Defective harness between LED drive PWB (YC2) and exposure lamp, or improper connector insertion. Defective exposure lamp.sensor. Defective LED drive PWB. Defective control PWB. |
Reinsert the FFC. Also check for continuity within the FFC. If none, remedy or replace the FFC. Replace the image scanner unit (ISU). Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector harness. If none, remedy or replace the harness. Replace the exposure lamp. Replace the LED drive PWB. Replace the control PWB. |
C3300 | AGC error |
After AGC, correct input is not obtained at CCD. | Defective FFC between CCD PWB (YC1) and control PWB (YC8). Defective exposure lamp.sensor. Defective CCD PWB. Defective control PWB. |
Replace the image scanner unit (ISU). Replace the exposure lamp. Replace the CCD PWB. Replace the control PWB. |
C3500 | CPU — ASIC (CCD PWB) communication error |
An error code is detected. | Defective FFC between CCD PWB (YC1) and control PWB (YC8). Defective CCD PWB. Defective control PWB. |
Replace the image scanner unit (ISU). Replace the CCD PWB. Replace the control PWB. |
C4000 | Polygon motor (laser scanner unit) error |
The polygon motor ready input is not given for 6 s during the polygon motor is ON. | Defective harness between polygon motor and control PWB (YC10), or improper connector insertion. Defective laser scanner unit. Defective control PWB. |
Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector har- ness. If none, remedy or replace the harness. Replace the laser scanner unit. Replace the control PWB. |
C4200 | BD error (laser scanner unit) error |
BD sensor does not detect laser beam due to condensation on the polygon mirror. Defective laser scanner unit. Defective control PWB. |
Turn machine power off for at least 30 minutes, then turn machine on again. If not cured, replace the laser scanner unit. Replace the control PWB. | |
C4700 | VIDEO ASIC device error |
Mismatch of reading data from two locations occurs eight times successively. Mismatch between writing data and reading data occurs eight times successively. | Defective connector cable or poor contact in the connector. Defective control PWB. |
Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector cable. If none, replace the cable. Replace the control PWB. |
C6000 | Broken Fuser heater wire |
The fuser temperature does not rise after the Fuser heater has been turned on. | Poor contact in the fuser thermistor connector terminals. Poor contact in the Fuser heater connector terminals. Fuser thermistor installed incorrectly. Fuser thermal cutout triggered. Fuser heater installed incorrectly. Broken Fuser heater wire. |
Reinsert the connector. Replace the fuser unit. |
C6020 | Abnormally high fuser thermistor temperature |
Fuser thermistor detects abnormally temperature. When the temperature of a fuser thermistor detects 195 °C or more at the time of heater OFF and 155 °C or more. | Shorted fuser thermistor. Defective control PWB. |
Replace the fuser unit. Replace the control PWB. |
C6030 | Broken fuser thermistor wire |
Input from fuser thermistor is 0 (A/D value). | Poor contact in the fuser thermistor connector terminals. Broken fuser thermistor wire. Fuser thermistor installed incorrectly. Fuser thermal cutout triggered. Fuser heater installed incorrectly. Broken Fuser heater wire. |
Reinsert the connector. Replace the fuser unit. |
C6400 | Zero cross signal error |
The zero cross signal does not reach the control PWB for specified time. | Defective harness between high voltage PWB (CN202) and control PWB (YC23), or improper connector insertion. Defective connection between power source PWB (YC103) and high voltage PWB (CN201). Defective power source PWB. Defective control PWB. |
Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector harness. If none, remedy or replace the harness. Reinsert the connector. Replace the power source PWB. Replace the control PWB. |
C7990 | Waste toner full |
The waste toner sensor has detected that the waste toner reservoir (drum unit) is full. | Waste toner reservoir (drum unit) is full. Defective waste toner sensor. Defective control PWB. |
Turn the power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace the drum unit. Replace the waste toner sensor. Replace the control PWB. |
F000 | Control PWB — Operation panel PWB communication error |
Defective harness between operation panel PWB (YC1) and control PWB (YC7), or improper connector insertion. motor is ON. Defective operation panel PWB. Defective control PWB. |
Reinsert the connector. Also check for continuity within the connector harness. If none, remedy or replace the harness. Replace the operation panel PWB. Replace the control PWB. | |
F020 | Control PWB RAM checksum error |
Defective main memory (RAM) on the control PWB. Defective expanded memory (DIMM). |
Turn the power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace control PWB. Replace the expanded memory (DIMM). | |
F040 | Control PWB engine communication error |
A communication error is detected. | Defective control PWB. |
Turn the power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace control PWB. |
F041 | Control PWB — scanner PWB communication error |
A communication error is detected. | Defective control PWB or scanner PWB. |
Turn the power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace control PWB or scanner PWB. |
F050 | Control PWB engine checksum error |
Some error may have occurred when downloading the firmware of the control PWB. Defective control PWB. |
Download the firmware of the control PWB again. Turn the power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace control PWB. | |
F186 | Control PWB video data control error |
Defective control PWB. |
Turn the power switch off/on to restart the machine. If the error is not resolved, replace control PWB. |
Обновлено: 09.02.2023
Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?
Миниатюры
Последний раз редактировалось med1983; 24.11.2016 в 10:37 .
Мысль есть- Обращайтесь с письменным заявление к ОД. Пусть устраняют.
Здравствуйте форумчане. Подскажите чем можете. История проблемы такова, в начале 15 года приобрели кашкай, первый год езды был великолепен, никакх проблем, все четко, только переобувание колес и ТО. Весной 16 года первый раз выскакивает «ошибка настройки шасси», тогда подумал может по яме проехал, ошибка держалась пару дней, я тогда и к ОД записался на диагностику, но на удивление в день диагностики ошибка пропала и сервисмены сказали, конечно хорошо бы с ошибкой было приехать, но проверили консалтом, сказали да, была ошибка, говорят наверно был сбой датчика АБС, но мы ошибку стерли и все у вас должно быть хорошо, катайтесь на здоровье. Хорошо, катаюсь, но ошибка не прошла, так и остается в плавающем состоянии, и уже не зависимо от качества дороги, на ровной прямой при спокойной езде. Ближе к зиме приключилась проблема с аккумулятором, перечитал всю тему, заряжал (открывал банки и слетел с гарантии по акуму, написали случай не гарантийный, купите новый, и злые товарищи содрали еще 700 рублей за снятиеустановку) тогда же я вновь напомнил им про ошибку шасси, думали, пыхтели, и сказали что проблема была из-за аккумулятора, провалы напряжения в сети, от этого говорят и ошибка, а раз теперь аккум новый, и катайтесь без проблем. Но на 4 день ошибка вылезла снова, самое интересное, что при ошибке действительно отключается АБС и ЕСП, проверял в снег.
Какие есть мысли по этому поводу?
Первое ТО в январе было, а проблема появилась с марта где то. Написал письмо в ниссан, посмотрим что ответят.
Была такая же проблема прошлой зимой. Вердикт официалов был именно что просело напряжение в момент заводки. Было холодно, минус 17.
Но был и еще один момент — я много катался по снежной каше, жиже, которая потом замерзла. И сразу вылезла эта ошибка. Ушла она только после тщательной мойки днища и элементов подвески . Я считаю ,что все-таки датчик глючил. либо грязь снегом забит был. может обрыв из-за этого случился.
Контроль шасси
Коллеги, поделитесь впечатлениями, у кого как сие чудо функционирует? И, самое главное, что в это время на дисплее происходит?
Infiniti Q50 Advokaad › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ! Перепись населения!
Заранее всех благодарю.
Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2015
Комментарии 108
ну непонятный звук а потом чек — это процентов на 90 распредвалу трындец)))
главное — документы по обращению в архив сложить…))))
Ну да, я как знал. Впускной распредвал заменили по гарантии. Через сколько мне след распредвал ждать? Или после замены проходит болячка эта?
Не, не проходит, увы))) Тут как повезет. Но я выявил небольшую закономерность: если на весьма неровной дороге дать мотору хорошие обороты, то датчик положения распредвала, расположенный на нем, стряхивается и загорается чек. Я экспериментировал))) При этом, датчик сам по себе не меняется, а только в сборе с валом. Так что, все зависит от того, как ты будешь ездить и по какой дороге. Вся суть в том, что датчик положения распредвала очень чувствителен к встряске. Стряхнешь ему голову — загорится чек. Все просто)))
Немного запоздало, но пишу свой отчет. Машину забрал в январе 2015 года. Полтора года (тыщ 45 наверное) ездил без проблем. Летом 2016 года вылезла первый раз ошибка распредвала (как у всех мигал старт/стоп, горел чек). Поменяли. Через месяц опять. Отвез в салон (ярославка, там покупал там все ТО и работы). Через день заонят, говорят опять распредвал но мы все поменяли. Через месяц опять тоже самое. Хорошо что я юрист, сразу им сказал: только диагностика, никакого ремонта. Вечером звонят-распредвал. Я говорю ща приеду. Приехал уже с подготовленной претензией. Через пару недель вернули деньги, как за новую машину уже по новой цене. Брал до скачка евро, так что в плюсе остался. Всем удачи! Знайте свои права и пользуйтесь ими, потребители)
Таже ситуация!
За месяц меняли два раза.
В настоящий момент готовлю иск в суд.
Друзья и сомученики, давайте не будем позволять продавать нам такие машины, что приходится менять конструктивные элементы двигателя! Это же нонсенс. По закону о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Мы имеем возможность потребовать замену на новый автомобиль или возврат уплаченных средств за новую машину по текущей цене (это для тех кто купил до скачка доллара).
В этой связи мне будет очень полезны ваши показания, как владельцев таких же машин с аналогичными проблемами. Это свидетельствует о том, что брак не единичный, повторяющийся, т.е. менять придется не один раз а постоянно.
Очень прошу всех тех, кто живет в Москве, откликнитесь. Вот мой номер телефона 8 916 210 87 89. Зовут Даниил. Напишите хоть смс — я перезвоню. Я хочу у всех Москвичей по возможности приехать и взять свидетельские показания. Я все сам обеспечу. Если еще и будут документы на руках о проведенных ремонтах и замене распредвалов, то вообще сказка.
Создадим прецедент в суде, а дальше все как по накатанной без проблем восстановят свои права!
Очень надеюсь на Вас товарищи.
Таже ситуация!
За месяц меняли два раза.
В настоящий момент готовлю иск в суд.
Друзья и сомученики, давайте не будем позволять продавать нам такие машины, что приходится менять конструктивные элементы двигателя! Это же нонсенс. По закону о защите прав потребителей это является существенным недостатком. Мы имеем возможность потребовать замену на новый автомобиль или возврат уплаченных средств за новую машину по текущей цене (это для тех кто купил до скачка доллара).
В этой связи мне будет очень полезны ваши показания, как владельцев таких же машин с аналогичными проблемами. Это свидетельствует о том, что брак не единичный, повторяющийся, т.е. менять придется не один раз а постоянно.
Очень прошу всех тех, кто живет в Москве, откликнитесь. Вот мой номер телефона 8 916 210 87 89. Зовут Даниил. Напишите хоть смс — я перезвоню. Я хочу у всех Москвичей по возможности приехать и взять свидетельские показания. Я все сам обеспечу. Если еще и будут документы на руках о проведенных ремонтах и замене распредвалов, то вообще сказка.
Создадим прецедент в суде, а дальше все как по накатанной без проблем восстановят свои права!
Очень надеюсь на Вас товарищи.
Добрый день! Буду признателен, если сообщите, чем закончилось Ваше общение с сервисом.
Сдал машину обратно в салон, вернул деньги
ну это хорошо, если все будет ок. со слов тех кто ездит на ку50 — 50/50 у кого есть проблемы, у кого нет.
старт стоп приходится каждый раз отключать. это действительно напрягает.
а вот странный звук может и вылезет потом в ошибку. может просто ролик подсвистывает пока не смазался. так что вряд ли распред.
Досадно.
))) хорошо, что оперативно.
Советую документы по ремонту в отдельную папочку сложить и не выкидывать.
у меня q50. 2014 год пробег 20500. никаких посторонних шумов не было. вчера загорелась ошибка старт-стоп и сразу после нее cheсk engine. сегодня отвез на ярославку — ошибка распредвала. машину оставил пишут запрос в представительство гарантийный ли случай, намекнули что плохо, что просрочил ТО
Настройка шасси инфинити q50 ошибка
Стоял я значит на светофоре… И тут загорелись ошибки. Я сразу нашёл место, где остановиться, заглушил, завёл. Пропали после двух запусков двигателя. Почему, не понятно.
Infiniti Q50 2015 — наблюдение
Машины в продаже
Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2015
Infiniti Q50, 2014
Комментарии 19
у меня за последний месяц несколько раз тоже самое происходило: сначала abs+esp потом настройка шасси и датчик столкновения или как там.
Привет!Вылезла ошибка настройка шасси, машина не запускается!ты что сделал с этой ошибкой?
не помню уже, может аккум проверить?
Новые глюки… Последим, что дальше будет )
Если электронный руль, то в морозы у него бывает глюк и онине крутится пока не отогреешь машину:) у америкосов были такие случаи:)
Ну лично я за вторую зиму ниразу с этим не сталкивался
да тут все легко и просто: дистроник заляпался грязью и выдал такие ошибки. перезапуски решают проблему, но оно все равно опять вылезет, если дистрофик не почистить
Грустно. Думаю на ТО попрошу обратить внимание на это
Да коллега говорит, что нужно датчик спереди почистить, ТО не при чем.
Датчики? Парктроники и камера… Но они точно чистые были, т.к после мойки, а на счёт камеры за зеркалом… Я тоже сомневаюсь, что она грязная была
Дистроник — это датчик слева от номера в нижней решетке. Если после мойки было, то скорее всего влага застыла на нем и образовала легкую пленку льда и листроник работал некорректно.
Датчики? Парктроники и камера… Но они точно чистые были, т.к после мойки, а на счёт камеры за зеркалом… Я тоже сомневаюсь, что она грязная была
да тут все легко и просто: дистроник заляпался грязью и выдал такие ошибки. перезапуски решают проблему, но оно все равно опять вылезет, если дистрофик не почистить
Было тоже самое причем раз 5 уже. Сначала загораются ошибки АБС+ЕСП, далее ошибка датчика столкновения или как там он называется. Дилер всю машину перетряс, стали грешить на спутник, типа он глючит, но так ничего и не нашли!
у меня была ошибка такая 2-3 раза и то за два дня этой зимой. но машина была не чищеной ни от снега ни от льда. поэтому грешу на это. больше подобнаяошибка не выскакивала у меня.
Но все же я думаю, что старт/стоп хандрит и из-за него такая фигня у Вас творится
Но за неделю пребывания в сервисе, причину не нашли((
привет, так решилась проблема то?
это кстати просто глюк или реально чтото сломалось? ездить можно с этим?
Infiniti Q50 月明かり Tsukiakari › Бортжурнал › Есть ли жизнь после гарантии и что делать с фиником, если загорелся CHECK ENGINE
Всем привет, давно не писал 🙂
Как некоторые знают, мою машину не обошла беда стороной) после окончания гарантии начались проблемы с M274. Тоесть где-то в конце ноября, в начале декабря с наступлением холодов начала появлять ошибка Start-Stop. А гарантия в октябре кончилась) я в принципе сразу понял, что распредвал решил мне приподнести сюрприз, но сначала не очень явно, тк ошибка пропадала по мере прогрева. В этот момент я начал подумывать о полном приводе и Treid-In) но не успел: в один день стало еще холоднее и я спешил, прогреть двигатель не успел. Чуть больше нажал на педаль газа и получил моргающую приборку со старт-стопом и джеки чаном — полный комплект) соответственно о трейд-ине и продаже финика можно было забыть)
Да и если по чесноку менять машину на пробеге 40к не очень и хотелось. Да и хочется либо машину сильно мощнее, либо сильно выше. На компромисы идти вообще не хочется в этом плане) да и финик всем устраивает при этом. Времени на сервис зимой не было вообще, ездил мало, да и чек мне особо не мешал. Да заводится дольше, да моргает, но больше ни на что не влияет подобная проблема. Так и ездил до вчерашнего дня) появилось время, да и записаться в сервис который посоветовали мне здесь на драйве получилось.
Сервис называется Лаборатория Mercedes Benz
Ребята были немало удивлены, открыв ворота бокса и увидев там мой Infiniti =)
К такому повороту событий они не были готовы, ошибку прочесть не получилось с имеющимся оборудованием, пришлось подождать немного пока подвезут подходящее. ) ну если ближе к делу, то немного подразобрав движок диагноз был вынесен печальный: смещением импульсного диска отдделаться не удалось, умерла звезда распредвала впуска, соответственно сильное смещение на впускном распредвале, как позже выяснилось 10-11 градусов (и это дофига) Выпускной вал был в порядке, но звезда начала немного люфтить, и ее замена в любом случае в скором времени понадобилась бы. Что бы попусту не лазить еще раз в двигатель, да и вообще наполовину не имеет смысла делать работу, решили ставить обе новых звезды.
А теперь главное и самое интересное: этих ненужных трат можно было бы избежать, если бы импульсные диски не смещались и не разбивали бы звезды! Но все, наверное, в курсе, что дилер меняет валы полностью на новые, но проблему это не решит, тк имп. диски все равно сместятся когда-нибудь, а там еще одна замена и так до бесконечности.
Решение есть: заварить импульсные диски, искоренив тем самым главную и пожалуй единственную серьезную болячку М274. Если выполнить эту процедуру на исправном движке, 99% горя и бед знать не будете вообще.
У меня же все было уже в более запущенном состоянии, прилось выставлять метки, заваривать импульсные диски на обоих валах и менять убитые звезды на новые. Хотя можно отделаться малой кровью, и заранее подготовить двигатель к безгарантийной жизни. Благо стоит это не очень дорого, в райне 21к. Ибо если вам разобьет звезду, то можете разбивать форфоровую свинью и вытаскивать от туда еще около 21 тысячи дополнитьльно. Если же две звезды подошло — то еще одну свинью придется распотрошить))
Так что все, кто на гарантии — не парьтесь и катайтесь дальше. У кого гарантии больше нет, я советую задуматься, можете не наступать на мои грабли и сэкономить 42 тысячи. Делов там будет на несколько часов, зато потом можете спать спокойно. Плюс, после этой процедуры можно спойкойно заниматься тюнингом, чип тюнингом и чем угодно)
И проблема с валами возникнуть может, даже если вы бережете машину и вовремя масло меняете, не насилуете по треку, а просто спокойно эксплуатируете. Проблема возникает на запуске двигателя, зачастую при низких температурах и кстати масло может сыграть в этом свою роль. В сервисе очень удивилсь, что по регламенту у нас льется масло 0W30. В то время как мерседес рекомендует 5W масло.
В общем ремонт занял около 8 часов. Ошибку скинули, чек пропал, заводится, звучит и едет финик как и раньше. Буду ездить дальше, по-крайней мере этот год точно. Ну а после если буду продавать, то за машину стыдно не будет. Сервис могу рекомендовать, если будут какие-то вопросы, обращайтесь:)
Infiniti Q50 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 22
Хорошо бы видео посмотреть как это работает
Качество экрана как в телефонах десятилетних, ну инфинити дает!
Да это ж пробник!
Ему ещё надписи не хватает в духе «Хочешь узнать больше? Купи 2.0 GT/Hi-Tech или ваще гибрид. И ты узнаешь, что это за хрень!»
Ага, рекламная акция в стиле «Вот что у тебя было бы, купил бы если Hi-Tech+ комплектацию, скупердяй!» ))
когда есть разметка там еще начинает полоса подсвечиваться, в зависимости от того насколько четко полоса определена строится еще «коридор». т.е. вид такой, что машина едет как по рельсам) потом как нибудь зафоткаю)
Включаешь в меню ALC и машина на скорости от 70 км/ч при наличии разметки будет сама рулить. И на этом экране будут происходить изменения в каком она состоянии.
На гибридной версии должно работать. У нас нет 4вд и распределения момента между осями
Не понятно, зачем тогда вообще эта опция на нашей версии выведена
Так же непонятно зачем там вкладка с пустым экраном
У меня постоянно остаток топлива по километражу выведен. Остальным вовсе крайне редко пользуюсь.
Я на расход смотрю, шевелится чего то и не скучно)
На расход перестал смотреть, когда цифра окончательно замерла на 11,6 л/100км ))
Читайте также:
- Как сделать скриншот в cs go
- Hard gain silver edition как принимать
- Кто выжил после нейробластомы
- Как работает программа сталкер
- После кризиса genshin impact как начать