Main controller data error mavic air как починить

mavic pro imu error, main controller data error вообщем, проблема была в плате управления (Flight Controller ESC Board) , после ее замены коптер в строю ) по какой причине она сдохла, загадка, возможно заводской брак. Авторизуйтесь для ответа в теме #1 OFFLINE olegekb Пользователи 7 сообщений Город: Екатеринбург Ни что не предвещало беды ) […]

Содержание

  1. mavic pro imu error, main controller data error
  2. #1 OFFLINE olegekb
  3. #2 OFFLINE Poster1
  4. #3 OFFLINE olegekb
  5. #4 OFFLINE Poster1
  6. #5 OFFLINE olegekb
  7. #6 OFFLINE Poster1
  8. #7 OFFLINE olegekb
  9. #8 OFFLINE Poster1
  10. #9 OFFLINE olegekb
  11. #10 OFFLINE Poster1
  12. Подвес. Ошибка IMU, ошибка Compass (падение и ремонт своими руками)
  13. #1 OFFLINE Antoniostr
  14. #2 OFFLINE Poster1
  15. #3 OFFLINE Antoniostr
  16. #4 OFFLINE Poster1
  17. #5 OFFLINE Aisege
  18. #6 OFFLINE Antoniostr
  19. #7 OFFLINE Poster1
  20. #8 OFFLINE Antoniostr
  21. #9 OFFLINE Aisege
  22. #10 OFFLINE ЮХа
  23. #11 OFFLINE Aisege
  24. #12 OFFLINE ЮХа
  25. #13 OFFLINE Antoniostr
  26. #14 OFFLINE ЮХа
  27. #15 OFFLINE Antoniostr
  28. #16 OFFLINE Bluesman
  29. #17 OFFLINE Antoniostr
  30. #18 OFFLINE ЮХа
  31. #19 OFFLINE Antoniostr
  32. #20 OFFLINE ЮХа

mavic pro imu error, main controller data error

вообщем, проблема была в плате управления (Flight Controller ESC Board) , после ее замены коптер в строю )

по какой причине она сдохла, загадка, возможно заводской брак.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    Ни что не предвещало беды )

    предыдущий полет отлетал без замечаний, все штатно. Через несколько дней включаю, imu error, main controller error, gimbal error

    В настройках акселерометр и imu data error, с такими ошибками взлетать отказывается, камера показывает, подвес реагирует на наклоны коптера, но на колесико пульта нет реакции (вверх/вниз наклоны камера не делает).

    калибровка imu проходит полностью успешно. калибровка gimbal проходит тоже полностью до конца, но в конце после 100% пишет failed. обновлял прошивку коптера, прошивается без ошибок.

    может кто сталкивался. В чем проблема? какие варианты решения? Из-за чего могло произойти?

    #2 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    разобрать и пройтись по всем внутренним шлейфам соединяющим подвес с платами

    #3 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    скажите, у меня сломан пластиковый язычек под пластиной крепления подвеса, сломан давно, проблем не было. может ли из за этого?

    без доков по гарантии не примет dji?

    #4 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    olegekb ,из за этого сломанного язычка при падении или сотрясении коптера при транспортировке могут пострадать шлейфы подвеса.

    Выше речь идет о шлейфах внутри коптера, идущие от платы подвеса до центральной платы. Если нет уверенности, присылайте в мастерскую.

    #5 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    Я понял, что вы имеете ввиду, просто хочу предоставить больше информации.
    Скажите во сколько примерно обойдётся ремонт у вас?
    Ещё вот что заметил, при выключенном коптере поворот Камеры по часовой поворачивается до конца, а против часовой упирается с характерным стуком ограничителя


    #6 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    olegekb , чтобы ответить во сколько обойдется ремонт, надо понимать — что придется ремонтировать.

    по этому и требуется диагностика. без точного установления проблемы — это гадание на кофейной гуще.

    в ограничитель, установленный внутри движка и упирается.

    так же как по часовой до упора крутиться не должна.

    #7 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    #8 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Мог imu модуль сдохнуть? И из-за него gimbal потерялся в пространстве

    #9 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    #10 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Источник

    Подвес. Ошибка IMU, ошибка Compass (падение и ремонт своими руками)

    #1 OFFLINE Antoniostr

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Зеленодольск
    • Коптер: Dji Mavic PRO

    Упал мавик с высоты 3 метра.

    На аппарате никаких повреждений кроме пары порванных демпфера на виброгасительной площадке.

    Камера смотрит вниз. При калибровке первый тест не проходит, камера дергается вверх вниз и останавливается на положении вниз.

    Шлейф и площадку заказал, но придут не скоро.

    Что можно сейчас сделать чтобы восстановить?

    может шлейф из коннектора вышел?

    #2 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Antoniostr , нет. шлейф из коннектора не выскочит. если подвес не калибруется на лицо обрыв шлейфа управления. (черный который)

    #3 OFFLINE Antoniostr

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Зеленодольск
    • Коптер: Dji Mavic PRO

    Есть информация о том, как диагностику провести?

    Инструкция как поменять шлейф своими силами?

    #4 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Antoniostr , инструкций не видел, может быть они где то и есть.

    если руки из правильного места растут — разбирать коптер, смотреть шлейфы, снимать площадку с подвесом, разбирать подвес, смотреть

    #5 OFFLINE Aisege

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Tomsk
    • Коптер: Dji mavic pro

    на ютюбе много видосов по разборке/сборке всего мавика

    вот хороший подробный видос по разбору подвеса

    сборка чуть проблемнее с положением нового шлейфа- надо подгибать в определенных местах . но разобраться можно

    #6 OFFLINE Antoniostr

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Зеленодольск
    • Коптер: Dji Mavic PRO

    Коптер выдает ошибку на Compass 1 .

    Все в красной зоне, как будто сильное электромагнитное излучение.

    Это что за компас? где он находится сзади или спереди. Что с ним делать?

    Разобрал коптер и не нашел никаких повреждение на том компасе что спереди.

    #7 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Antoniostr , такие ошибки часто возникают — compass 1 disconnect или compass 2 disconnect

    один компас стоит в морде коптера, второй компас распаян на антенне gps которая стоит сзади коптера

    антенна стоит в верхней части корпуса. при разборке корпуса могли сильно дернуть крышку и повредить белый разъем антенны gps либо сам разъем на плате, проверьте тщательно состояние контакта разъема и проводки коннектора

    если визуальных повреждений нет, поиграйтесь с прошивками, попробуйте установить последнюю

    или откатиться на предыдущую через ассистент 2 на компьютере

    #8 OFFLINE Antoniostr

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Зеленодольск
    • Коптер: Dji Mavic PRO

    Компас ругался еще до разбора. Сразу после падения, когда я его включил он выдавал ошибку.

    #9 OFFLINE Aisege

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Tomsk
    • Коптер: Dji mavic pro

    #10 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Сразу после падения, когда я его включил он выдавал ошибку.

    Ключевое слово — падение!

    Если желаете, то почитайте про МЕМС. Это группа микроэлектронных устройств, которая включает в себя акселерометры, высотометры, магнитометры. и пр.

    #11 OFFLINE Aisege

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Tomsk
    • Коптер: Dji mavic pro

    Сообщение отредактировал Aisege: 13 Май 2017 — 07:43

    #12 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    К продавцу! По гарантии!

    #13 OFFLINE Antoniostr

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Зеленодольск
    • Коптер: Dji Mavic PRO

    ЮХа , Гарантия кончилась сразу после падения.

    #14 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Крайне сожалею. Надо было к продавцу обратиться до падения. При возникновении проблем.

    #15 OFFLINE Antoniostr

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Зеленодольск
    • Коптер: Dji Mavic PRO

    Так проблема то и появилась из-за падения)))

    #16 OFFLINE Bluesman

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic

    #17 OFFLINE Antoniostr

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Зеленодольск
    • Коптер: Dji Mavic PRO

    В общем сегодня пришел шлейф и я его поменял. При включении мавик покрутил камерой и зафиксировал в правильном положении, чего не было. Но когда зашел в приложение, он попросил откалибровать подвес. Начал режим калибровки, а он не проходит. Застревает на первом. Что может быть такое?

    Сообщение отредактировал Antoniostr: 15 Май 2017 — 06:17

    #18 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Вам надо искать хорошую мастерскую.

    #19 OFFLINE Antoniostr

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Зеленодольск
    • Коптер: Dji Mavic PRO

    Такие только в Германии и Китае.

    Все это долго и дорого.

    #20 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Наверху в шапке есть адрес. Попробуйте. Может помогут.

    Лично люблю ковыряться сам. Спешить некуда. Если срочность — беру новый девайс.

    Если нет желания и ремонтного опыта, то увы.

    Сообщение отредактировал ЮХа: 15 Май 2017 — 07:32

    Источник


     

    #1

    OFFLINE
     

    olegekb

      Начинающий летчик

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 сообщений
    • Город:Екатеринбург

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 12:07

    Ни что не предвещало беды )

    предыдущий полет отлетал без замечаний, все штатно. Через несколько дней включаю, imu error, main controller error, gimbal error

    В настройках акселерометр и imu data error, с такими ошибками взлетать отказывается, камера показывает, подвес реагирует на наклоны коптера, но на колесико пульта нет реакции (вверх/вниз наклоны камера не делает).

    калибровка imu проходит полностью успешно. калибровка gimbal проходит тоже полностью до конца, но в конце после 100% пишет failed. обновлял прошивку коптера, прошивается без ошибок.

     может кто сталкивался. В чем проблема? какие варианты решения? Из-за чего могло произойти?

    IMG_0806-13-09-17-12-19.PNG

    IMG_0805-13-09-17-12-19.PNG

    IMG_0807-13-09-17-12-19.PNG

    IMG_0809-13-09-17-12-34.PNG

    • 0



     

    #2

    OFFLINE
     

    Poster1

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 08:50

    разобрать и пройтись по всем внутренним шлейфам соединяющим подвес с платами

    • 0



     

    #3

    OFFLINE
     

    olegekb

    olegekb

      Начинающий летчик

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 сообщений
    • Город:Екатеринбург

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 04:35

    скажите, у меня сломан пластиковый язычек под пластиной крепления подвеса, сломан давно, проблем не было. может ли из за этого? post-51-0-30372800-1492714749_thumb.jpg

    без доков по гарантии не примет dji?

    IMG_1372-13-09-17-06-34.PNG

    • 0



     

    #4

    OFFLINE
     

    Poster1

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 08:08

    olegekb,из за этого сломанного язычка при падении или сотрясении коптера при транспортировке могут пострадать шлейфы подвеса. 

    Выше речь идет о шлейфах внутри коптера, идущие от платы подвеса до центральной платы. Если нет уверенности, присылайте в мастерскую. 

    • 0



     

    #5

    OFFLINE
     

    olegekb

    olegekb

      Начинающий летчик

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 сообщений
    • Город:Екатеринбург

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 08:52

    Я понял, что вы имеете ввиду, просто хочу предоставить больше информации.
    Скажите во сколько примерно обойдётся ремонт у вас?
    Ещё вот что заметил, при выключенном коптере поворот Камеры по часовой поворачивается до конца, а против часовой упирается с характерным стуком ограничителя

    image.jpg

    image.jpg

    • 0



     

    #6

    OFFLINE
     

    Poster1

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 09:05

    olegekb, чтобы ответить во сколько обойдется ремонт, надо понимать — что придется ремонтировать. 

    по этому и требуется диагностика. без точного установления проблемы — это гадание на кофейной гуще. 

    в ограничитель, установленный внутри движка и упирается.

    так же как по часовой до упора крутиться не должна. 

    • 0



     

    #7

    OFFLINE
     

    olegekb

    olegekb

      Начинающий летчик

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 сообщений
    • Город:Екатеринбург

    Отправлено 14 Сентябрь 2017 — 08:08

    Вообщем все коннекторы со всех сторон переподключил, нет результата. Прозвонил шлейф «косичку» звонится, в норме.
    Мог imu модуль сдохнуть? И из-за него gimbal потерялся в пространстве )

    • 0



     

    #8

    OFFLINE
     

    Poster1

    Отправлено 14 Сентябрь 2017 — 11:42

    не мог

    Мог imu модуль сдохнуть? И из-за него gimbal потерялся в пространстве

    нет

    • 0



     

    #9

    OFFLINE
     

    olegekb

    olegekb

      Начинающий летчик

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 сообщений
    • Город:Екатеринбург

    Отправлено 15 Сентябрь 2017 — 09:03

    У меня идей больше нет ))
    Отправлю вам без акб и пропеллеров?

    • 0



     

    #10

    OFFLINE
     

    Poster1

    Отправлено 15 Сентябрь 2017 — 11:26

    • 0



     

    #11

    OFFLINE
     

    olegekb

    olegekb

      Начинающий летчик

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 сообщений
    • Город:Екатеринбург

    Отправлено 15 Сентябрь 2017 — 03:28

    Отправил, ждём вердикт )

    • 0



     

    #12

    OFFLINE
     

    olegekb

    olegekb

      Начинающий летчик

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 сообщений
    • Город:Екатеринбург

    Отправлено 25 Сентябрь 2017 — 10:58
      Лучший Ответ

    вообщем, проблема была в плате управления (Flight Controller ESC Board) , после ее замены коптер в строю ) 

    по какой причине она сдохла, загадка, возможно заводской брак.

    • 0


    The fact that many DJI Mavic Air users started getting the main controller data error suddenly is shocking. Once the Mavic Air got the main controller, the user can’t calibrate the Mavic Air IMU and the aircraft can’t take off anymore. So this error is so painful and needs to be fixed ASAP.

    Therefore, as a responsible member of the drone community, we are writing this article explaining to you why your Mavic Air has the main controller data error and how to fix the main controller data error and recover the drone. I hope this article would help you to fix your issue definitely.

    Why your Mavic Air has the main controller data error?

    Usually, DJI Mavic Air gets the main controller data error, because of IMU (Inertial Measurement Unit) issue. That could be a faulty IMU or miscalibrated IMU. Some firmware issues also could cause the main controller data error.

    1. Miscalibrated IMU.

    IMU (Inertial measurement unit) is an important unit of Mavic Air. In order to function the drone properly, it needs to be calibrated well. So if your IMU is miscalibrated, you could get the main controller data error.

    2. Faulty IMU.

    As I mentioned above, there is no surprise you could have the main controller error because of a faulty IMU. If you are getting the main controller data error and you can’t calibrate the IMU, your Mavic Air’s IMU is faulty and needs to be replaced.

    3. Firmware issues.

    Some firmware update glitches also could cause the main controller data error. If you start getting the main controller error just after updating the firmware, consider the firmware update more than other causes.

    4. Aircraft start-up glitches.

    Sometimes, you could get some errors (including the main controller data error) just because of temporary glitches at the start-up of the aircraft.

    How to fix DJI Mavic Air main controller data error.

    Now we are done talking about the causes of the main controller data error. It’s time to walk you through step by step to troubleshoot the error.

    Step 1: Restart the Mavic Air.

    Before going through complex troubleshooting, let’s start with a simple step. As I mentioned before, you could get some errors just because of temporary glitches at the start-up of the drone.

    • First, power off the whole DJI Mavic Air unit and restart the unit. Then check whether the error is gone. If it didn’t solve the main controller data error, move to the next step.

    Step 2: Calibrate Mavic Air IMU.

    Next, we would try calibrating the IMU. Visit Main Controller Settings > Advanced Settings > Sensors > IMU. If you see all the statuses of the Accelerometer and Gyroscope showing “disconnected”, you won’t be able to calibrate the drone. So you would have to skip this step and move to step 3 which is replacing the IMU.

    If you see all the statuses of the Accelerometer and Gyroscope are fine, you are able to calibrate the IMU. So follow the below steps and calibrate the IMU.

    Before Calibrating DJI IMU.

    • Don’t bring metal, electronics, or other ferromagnetic devices near the drone.
    • Remove Propellers Before calibrating IMU.
    • Charge the aircraft’s battery for at least 50%.

    How to calibrate DJI Mavic Air IMU.

    • Place the DJI Mavic Air on a flat surface.
    • Open the DJI GO app and connect to the aircraft.
    • Then click on the three dots at the top right corner. Then click on the drone icon go to Main Controller Settings > Advanced Settings > Sensors > IMU and hit the “Calibrate IMU” button.

    Credits: DJI Support
    • Then you should place the drone in different poses to calibrate IMU.
    • Start with the Mavic Air on its belly and wait until the IMU is calibrated in that pose.

    Credits: DJI Support
    • Next, move the aircraft onto its left side and wait until the IMU is calibrated in that position.

    Credits: DJI Support
    • Then flip the Mavic Air to the right side and wait until the IMU is calibrated in that position.

    Credits: DJI Support
    • Then stand the Mavic Air on its back ends and wait until the IMU is calibrated in that position.

    Credits: DJI Support
    • Then place the drone camera is pointing upwards and wait until the calibration process goes to 100%.

    Credits: DJI Support
    • Then turn the drone upside down and wait until the calibration process goes to 100%.

    Credits: DJI Support

    Step 3: Replace Mavic Air’s IMU.

    If you are unable to calibrate the IMU, your Mavic Air IMU is faulty and needs to be replaced. Also if the IMU calibration didn’t solve the issue, try this step. Because I found that many users were able to fix the DJI main controller data error after replacing the IMU. So you can have big hope about this step.

    Buy DJI Mavic Air IMU module – eBay

    • Remove Mavic Air propellers.
    • Unscrew two screws behind the gimbal camera.

    Credits: THE MODIFIERS
    • Then use a credit card or plastic card and bring it under the Mavic Air top front cover and pry off clips.

    Credits: Reviews and Projects
    Credits: Reviews and Projects
    • Then remove the top front cover.

    Credits: Reviews and Projects
    • Next, we should take off the back cover. As you removed the front cover run the card under the back cover. The back cover is taped to the drone, so you would have to use double-sided tape later to tape it back to the drone.

    Credits: Reviews and Projects
    Credits: Reviews and Projects
    • Then unscrew the frame body and remove it.

    Credits: Reviews and Projects
    Credits: Reviews and Projects
    Credits: Reviews and Projects
    • The IMU is located behind the bottom of the circuit. So disconnect the ribbons connected to the circuit and unscrew the circuit from the drone.

    Credits: THE MODIFIERS
    Credits: THE MODIFIERS
    Credits: THE MODIFIERS
    • Once you turned the circuit back, you find the black box at the bottom of the circuit, which is the IMU module.

    Credits: THE MODIFIERS
    • Then unscrew the IMU from the board and disconnect its ribbon from the circuit.

    Credits: THE MODIFIERS
    Credits: THE MODIFIERS
    Credits: THE MODIFIERS
    • Then connect the new IMU module’s ribbon cable to the board and screw it to the place where the old IMU was.

    Credits: THE MODIFIERS
    Credits: THE MODIFIERS
    • Install the circuit board back to the drone and connect disconnected ribbons.

    Credits: Reviews and Projects
    • Now the main controller error should be fixed. Power on the drone and connect the DJI Go app to the aircraft. Then check whether the error is gone.

    Credits: Reviews and Projects
    • Then, install the back and front covers back to the Mavic Air.
    • After installing a new IMU module, you should calibrate it. So follow step 2 and calibrate the IMU.

    Credits: Reviews and Projects
    • After calibrating the IMU you won’t get the main controller data error anymore and you’ll be able to take off the aircraft.

    Step 4: Get DJIs or professionals help to repair the drone.

    At this stage, I’m sure have fixed the issue. But for some reason, if the main controller data error still exists, this would be the time to meet professionals or request repair from DJI. If you decide to request a repair online from DJI, check out the below article, which would walk you through step by step.

    Read the Detailed Article: How to get DJI support to repair your DJI unit’s issue.

    mavic pro imu error, main controller data error

    вообщем, проблема была в плате управления (Flight Controller ESC Board) , после ее замены коптер в строю )

    по какой причине она сдохла, загадка, возможно заводской брак.

    #1 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    Ни что не предвещало беды )

    предыдущий полет отлетал без замечаний, все штатно. Через несколько дней включаю, imu error, main controller error, gimbal error

    В настройках акселерометр и imu data error, с такими ошибками взлетать отказывается, камера показывает, подвес реагирует на наклоны коптера, но на колесико пульта нет реакции (вверх/вниз наклоны камера не делает).

    калибровка imu проходит полностью успешно. калибровка gimbal проходит тоже полностью до конца, но в конце после 100% пишет failed. обновлял прошивку коптера, прошивается без ошибок.

    может кто сталкивался. В чем проблема? какие варианты решения? Из-за чего могло произойти?

    #2 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    разобрать и пройтись по всем внутренним шлейфам соединяющим подвес с платами

    #3 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    скажите, у меня сломан пластиковый язычек под пластиной крепления подвеса, сломан давно, проблем не было. может ли из за этого?

    без доков по гарантии не примет dji?

    #4 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    olegekb ,из за этого сломанного язычка при падении или сотрясении коптера при транспортировке могут пострадать шлейфы подвеса.

    Выше речь идет о шлейфах внутри коптера, идущие от платы подвеса до центральной платы. Если нет уверенности, присылайте в мастерскую.

    #5 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    Я понял, что вы имеете ввиду, просто хочу предоставить больше информации.
    Скажите во сколько примерно обойдётся ремонт у вас?
    Ещё вот что заметил, при выключенном коптере поворот Камеры по часовой поворачивается до конца, а против часовой упирается с характерным стуком ограничителя


    #6 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    olegekb , чтобы ответить во сколько обойдется ремонт, надо понимать — что придется ремонтировать.

    по этому и требуется диагностика. без точного установления проблемы — это гадание на кофейной гуще.

    в ограничитель, установленный внутри движка и упирается.

    так же как по часовой до упора крутиться не должна.

    #7 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    #8 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Мог imu модуль сдохнуть? И из-за него gimbal потерялся в пространстве

    #9 OFFLINE olegekb

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Екатеринбург

    #10 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    Источник

    Dji mavic AIR проблема при включении

    #1 OFFLINE BuF07

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Irkutsk
    • Коптер: Mavic AIR

    #2 OFFLINE medBrat

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: Mavic 2 zoom

    Пробую сконектить с пультом. Но при зажатии функциональной кнопки коптер молчит ( сети вайфай при поиске с мобилки не появляется)

    потому, что коптер может управляться только по ви-фи, с телефона. без пульта.

    а может управляться с пульта. И при этом никакой ви-фи сети вы не увидите, хоть засканируйте эфир)

    #3 OFFLINE BuF07

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Irkutsk
    • Коптер: Mavic AIR

    #4 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    BuF07 , у вас явно не исправна главная плата. симптомы похожи. приемник не работает

    #5 OFFLINE BuF07

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Irkutsk
    • Коптер: Mavic AIR

    #6 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 732 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    #7 OFFLINE MYHAYDM

  • Пользователи
  • 570 сообщений
    • Город: Абакан
    • Коптер: Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

    Вариант менять целиком плату, не вариант))

    #8 OFFLINE BuF07

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Irkutsk
    • Коптер: Mavic AIR

    #9 OFFLINE MYHAYDM

  • Пользователи
  • 570 сообщений
    • Город: Абакан
    • Коптер: Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

    Понимаю что дело в каком то ключе в логике платы.

    каком то ключе в логике платы

    #10 OFFLINE BuF07

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Irkutsk
    • Коптер: Mavic AIR

    #11 OFFLINE Papakite

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Сыктывкар
    • Коптер: DJI Mavic Air

    У меня такая же проблема появилась. Поменял центральную плату, коптер был разбит. После замены все завелось, взлетел пару раз и решил обновить прошивку. И усе. Теперь кирпич. Завис при обновлении. Понимаю что проблема не в железе. Вот тоже теперь голову ломаю как оживить. Есть еще пару идей, жду плату ESC так как в ней тоже оказались проблемы, надеюсь сам откатится на удачную прошивку.

    #12 OFFLINE NICOLES

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Бишкек
    • Коптер: Фантом 3 стд, проф, Мавик эир

    BuF07 , Здравствуйте, получилось ли у вас как то решить вашу проблему? у меня что то похожее, но мой не топился, у меня коннектится но через определенное время куллер завывает и происходите следующее:

    1) отрубается связь с пультом (это происходило и в воздухе и дома во время простоя),

    2) передача файлов по усб (это когда дома с внутренней памяти скачивал отснятый материал),

    3) прекращается запись с камеры (это происходило во время полета, когда связь обрывалась на этом и обрывалось отснятое видео),

    в остальном все работает, во время полета когда обрывается связь с пультом, коптер сам возвращается в точку взлета, получается, что проблема только в линке, а GPS как отдельный модуль в порядке.

    Так вот подозрение на то, что модуль связи перегревается и отключается, и видимо этот модуль связи отвечает за 3 вещи:

    2) за передачу файлов с/на ПК проще говоря за связь по USB

    3) за запись фото видео на SD и внутреннюю память.

    чип Atheros AR1021x-CL3D который находится в коптере прям под кулером под помехозащищенной крышкой по даташиту идет как WI-FI 2,4 — 5,8 с USB-модуль, это все что удалось по нему найти. Так вот вопрос, что с этим делать? перегрев этого чипа — это его неисправность? просто кулер и все остальное в стоке, началось это ни с того ни с сего, коптер не падал и не топился, при разборе пломба была на месте, пломба о утоплении как положено — белая.

    #13 OFFLINE IvanEvpa

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Евпатория
    • Коптер: DJI Mavic Air, Pro

    Источник

    Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

    John63

    Сделал откат прошивки на V01.03.0900, потом поставил франкенштейна V01.04.0300, отсюда. Появилась ошибка «main controller data error «, все светодиоды горят красным, моторы не запускаются. Это значит, что нужно установить карту памяти? И еще, я не понял, как cнять ограничение высоты в Ассистансе, в строчке flight_limit_height, программа не даёт изменить значение более 500.

    Dozor-SPb

    Сделал откат прошивки на V01.03.0900

    Откатить нужно было до 04.0100 , а потом шить франкенштейна. Если откатить до 03.0900 а потом шить 03.0900 без модулей 305/306 — то может не прошиться.

    в строчке flight_limit_height, программа не даёт изменить значение более 500.

    Потому что франкенштейн стал криво

    Если подключить новый Ассиситент, как определяется прошивка?

    John63

    Если подключить новый Ассиситент, как определяется прошивка?

    V01.04.0300
    Как поставить 2 ассиста? У меня при установке второго, нет возможности выбрать место установки.

    Dozor-SPb

    V01.04.0300

    А должно быть написано 01.04.0300 

    ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ЗНАКОМ “-”. Именно это подтверждает, что правильно встал франкенштейн

    Как поставить 2 ассиста?

    1. Скачать и установить старую версию dji assistant 2
    2. Перейти по пути C:Program Files (x86)DJI Product и изменить название папки DJI Assistant 2 на DJI Assistant 2 mod
    3. Удалить ярлык DJI Assistant 2
    4. Скачать и установить последний dji assistant с сайта dji
    5. Добавить ярлык старой версии

    PavelKa

    Аппарат Mavic Pro. Джига 4.1.22+FCC+here.
    Если есть FCC, то должны ли появиться частоты 5,8Ггц на этой вкладке? :

    Dozor-SPb

    Если есть FCC, то должны ли появиться частоты 5,8Ггц на этой вкладке?

    Нет. У М1 нет 5.8 между дроном и пультом

    PavelKa

    Нет. У М1 нет 5.8 между дроном и пультом

    А как проверить, что у меня есть FCC?

    Dozor-SPb

    А как проверить, что у меня есть FCC?

    Приблизительно так

    PavelKa

    Приблизительно так

    Если я правильно понимаю, Есть понятие BOOST и есть FCC .
    BOOST – увеличение мощности сигнала без изменения частоты.
    FCC – Американский стандарт 5,8 Ггц. СЕ – Европейский стандарт 2,4 Ггц,
    На приведенном видео Вы включаете поочередно моды «только BOOST» и «BOOST и FCC». По микроамперметру мы видим усиление мощности сигнала в обоих случаях, т.е. видим BOOST. Но не понял, как можно увидеть что включился режим FCC?

    Сергей_64

    Но не понял, как можно увидеть что включился режим FCC?

    Как правило, без спец. приборов, хорошо работает тест с микроволновкой.
    А именно помещаем туда коптер туда и ходим по квартире с пультом , пока видео или радиосигнал не прервется… в режиме CE. Запоминаем место и примерную дистанцию. Как вариант, можно просто палочки считать, на иконках силы сигнала.
    Далее переводим коптер в режим FCC (усиливаем мощность в 6 раз, если не ошибаюсь) и наслаждаемся устойчивым линком, аж…на лестничной клетке. 😃

    Slaiter

    А чтобы проверить BOOST, нужно включать микроволновку? 😃)

    Dozor-SPb

    FCC – Американский стандарт 5,8 Ггц

    Не правильно!
    FCC — это мощность порядка 400 мВт. Независимо от частоты.
    И у Мавика Про нет частоты 5.8

    Но не понял, как можно увидеть что включился режим FCC?

    Точно так же

    PavelKa

    Как правило, без спец. приборов, хорошо работает тест с микроволновкой.

    FCC — это мощность порядка 400 мВт. Независимо от частоты.
    И у Мавика Про нет частоты 5.8
    Точно так же

    Спасибо за попытку помочь, но все равно не понятно. К примеру, я покупаю Mavic Pro с рук. Продавец говорит, что включен FCC и увеличена дальность до 7км. Это можно как-то проверить, не запуская дрон в дальний полёт, а лишь включить дрон и пульт?
    Вариант с микроволновкой и микроамперметром не подойдет, т.к. Джига запускается и там нет возможности выключить-включить FCC и сравнить мощность сигнала. Я противник обновления прошивок. И не рискну перед покупкой запускать Дрон с другой Джигой, отличной от той, что пользуется продавец.

    Slaiter

    Это можно как-то проверить, не запуская дрон в дальний полёт, а лишь включить дрон и пульт?

    Цитирую jkson: Необходимо в DJI GO, зайти в настройки HD, отобразить график радиосигнала. Если линия ~1км находится чуть ниже отметки 90dBm, то это CE режим. Если же выше, то это FCC режим.

    h4ck

    Спасибо за попытку помочь, но все равно не понятно. К примеру, я покупаю Mavic Pro с рук. Продавец говорит, что включен FCC и увеличена дальность до 7км. Это можно как-то проверить, не запуская дрон в дальний полёт, а лишь включить дрон и пульт?
    Вариант с микроволновкой и микроамперметром не подойдет, т.к. Джига запускается и там нет возможности выключить-включить FCC и сравнить мощность сигнала. Я противник обновления прошивок. И не рискну перед покупкой запускать Дрон с другой Джигой, отличной от той, что пользуется продавец.

    CE и FCC лишь стандарты сертификации, которые ограничивают максимальную мощность передатчика.
    2.4 и 5.8 — частоты, на которых работает передатчик.

    Понятия не связаны между собой. Например, может существовать страна, которая принимает CE как свой стандарт, но 5.8 является разрешенной гражданской частотой — что помешает использовать эту комбинацию?

    С Мавик Про ты можешь использовать любую ломаную джигу, на нем все отлично работает. Проверить можно по линии над 90 на графике. Можешь заюзать мод от jkson и использовать официальную джигу.

    Есть подозрение, что первого мавика сняли с поддержки или сделают это в ближайшее время. Обновляться будут только nfz. Так что насчет этого момента можно также не переживать.

    Dozor-SPb

    Есть подозрение, что первого мавика сняли с поддержки

    Судя потому, что с лета нет обновления прошивки — то сняли. Что очень даже неплохо

    К примеру, я покупаю Mavic Pro с рук. Продавец говорит, что включен FCC и увеличена дальность до 7км.

    Я бы такой даже не брал. Мало ли кто там что напрошивал

    MihaM

    Я бы такой даже не брал. Мало ли кто там что напрошивал

    Так а в чем проблема через ассистант перезалить любую из доступных прошивок и получить 100% полный сток?

    Dozor-SPb

    в чем проблема через ассистант перезалить любую из доступных прошивок и получить 100% полный сток?

    Насколько я понял, человек не хочет самостоятельно ничего делать.

    И еще, из собственных наблюдений — один из экспериментальных модов от jkson при перепрошивке не слетает. По карйней мере с пульта так точно.
    И нужно обладать определенными навыками, чтоб его удалить

    John63

    Откатить нужно было до 04.0100 , а потом шить франкенштейна.

    Откатил до 03.900, потом накатил 04.100, потом накатил франкенштейна. Ошибка «main controller data error » не появилась.

    Правда в ассисте ничего не изменилось. Высоту тоже не поменять.

    MihaM

    Насколько я понял, человек не хочет самостоятельно ничего делать.

    Ну тут уж никто не поможет)))

    один из экспериментальных модов от jkson при перепрошивке не слетает

    А тут уж довольно малая вероятность что он стоит у предыдущего владельца))

    Dozor-SPb

    Правда в ассисте ничего не изменилось. Высоту тоже не поменять.

    Можно посмотреть скрин старого Ассистента (там где ничего изменить нельзя)?
    Вместе с правой боковой панелью Ассистента?

    *In this article I will show you how you can fix “Gimbal IMU Data Error” however be a little complicated if you are not a techie person, but it can save you a lot of money and it is the only thing that will help you with this unless you send it to DJI, so stick on*

    So, I crashed my Mavic mini a few weeks ago and the gimbal got damaged, then I bought a genuine replacement from Alibaba and replaced it.

    Then when I was about to fly it I get this error “Gimbal IMU data error”.

    After contacting DJI support, hours of frustration, and trying different things I finally fixed it and saved myself hundreds of bucks and so I thought I could do the same for others

    First, if you don’t know what IMU is, it is a device that measures and reports the specific gravity and angular rate of an object to which it is attached.

    Apparently, every gimbal has its own ID

    And the id should match the rest of the drone’s components

    So if the gimbal gets damaged you can’t change it without causing an issue.

    The same happens if you replace the motherboard without the gimbal.

    In other words, the IMU module data will have a hard time re-pairing with the new gimbal/camera you changed. That’s because DJI locks down their gimbals (and other components). so you can physically replace the gimbal, but it requires “activation” from the factory.

    Apparently, DJI has special software called Repairtool that is used to pair the Camera ID with IMU, but it is not available to the public.

    It took me ages to understand this, and when contacted DJI support team they said “contact our DJI Support Team to start up a ticket for us to diagnose the cause of the issue and a proper resolution will be provided

    And then they are going to charge me hundreds of dollars for a software problem, and so I said “no sir”

    NOTE: in some cases, this error can be caused by an abstraction of the gimbal, in that case you need a professional.

    First method

    What I am about to show you is how you can calibrate your gimbal so you can get rid of the error and fly without any problem, however, it is impossible to pair the gimbal with the drone unless you send it to DJI.

    1. Download dji Assistant 2, python for windows, python pyserial and pyserial-3.5.tar
    2. Extract pyserial and DJI tools to a folder C:/DJI/
    3. Open “command prompt” as administrator then leave it open
    4. Connect your drone to your computer with the provided cable
    5. The SERIAL PORT COM will come for 15 seconds and will disappear from Device Manager
    6. So, as soon as it appears in Device Manager, Launch Assistant 2
    7. The Mavic mini will appear in Assistant 2
    8. It will automatically use the number of SERIAL PORT COM
    9. (you can change the firmware if you want)
    10. Close Assistant 2
    11. finnaly type your command

    Commands are (you can copy in order not to mistake, just place your serial port number)
    python comm_og_service_tool.py com(your number, for example com3) SPARK GimbalCalib JointCoarse.


    Second method- roll back to previous firmware

    Firmware rollback or downgrade refers to the process of uploading older versions of the software that operates your drone.

    Now what I am basically about to show is how to roll back the firmware and reset the gimbal. it can seem a bit complicated but it is easier than the previous method” if you can watch the video below where I will show you how I did it step by step.

    If this method is too complicated, you can also downgrade the firmware in the DJI assistant 2 or go 4 app and try to calibrate the gimbal, the success rate is low because DJI updates the older versions too.

    1- Go to drone-hacks.com
    Go to your browser and type drone hacks and go to the first website, this website is handy to manipulate drone’s software, it is commonly used to Remove No-Fly-Zones, Altitude limits, and such kinds of things but it can also help to fix software problems like this

    2- Download the software
    There are three options to choose from: for mac, windows, and Linux. choose the one that is compatible with your computer and download it

    There is no installation and no sign-up required.

    3- Connect your drone to your pc
    Just connect your drone to your pc with the provided cable.

    The software will be able to recognize the drone. If not restart the drone and connect it again.

    4- Click hacks/flash firmware tab
    click hack/flash firmware under that tab you will find “download firmware” click it and it will automatically lead you to the download page.

    1. Download firmware
      The software will automatically choose the latest firmware for you, however, we don’t want that so change it to V01.00.0302 that is the version that we are going to use to fix “Error Code 40011” after choosing that version go ahead and download it.

    6- Install the firmware to the drone
    Go to the folder where you downloaded the firmware and choose it and wait for 5-10 minutes then you are done! you can now close the software.

    7- open dji go 4 app
    The error will still be there, don’t worry yet!

    Go to settings, under control, click center gimbal and your drone will calibrate it will take a minute or two, and hopefully the problem will be fixed.

    Note: make sure your drone has a full battery before this process

    *Note: before firmware update make sure all your drone, controller, and phones battery are fully charged because it can take up to 30 minutes*

    Final choice

    If none of this seems to work contact DJI support.

    they have special software they will run on the drone that will automatically connect the gimbal with the motherboard which will fix the problem

    if the drone is within a year period from activation or if you have DJI care you can get it fixed without any cost. If not you might have to pay from $99 up to $350.

    After you hand it to DJI it can take up to 15 days till they fix it and send it back to you, and it can take longer if you don’t live in the united states

    If you are located in Armenia, you may contact the local dealer or DJI’s support via email to start a case and send the unit back.

    Оглавление

    • Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах DJI Mavic, Phantom или Phantom 4 PRO?
    • Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»
    • Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно
      • Что такое Home Point?
      • Советы по полетам на квадрокоптере
    • Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления
      • Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
      • Дрон отключается после обновления прошивки
    • Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
      • Приложение DJI Fly отключается при полете
      • Пульт дистанционного управления отключается при полете

    Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.

    Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.

    Некоторые из наиболее распространенных проблем  например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.

    Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.

    Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»

    Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

    Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

    Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

    Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

    Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

    Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

    Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

    Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

    Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

    Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

    28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

    Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

    Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

    Ошибка в квадрокоптереНедостаточно силы ESC и Максимальная достигнутая нагрузка

    Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

    Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

    Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

    Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

    Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

    Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

    Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

    Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

    Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

    Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

    Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

    Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

    Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

    Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

    Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно

    Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон  совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить

    Что такое Home Point?

    Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

    Домашняя точка может быть записана неправильно — с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

    Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

    В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

    Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

    Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

    Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

    Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

    Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

    Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?

    Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

    Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

    Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?

    Высота над уровнем моря — если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

    Советы по полетам на квадрокоптере

    Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

    Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

    Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

    Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

    Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?

    ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

    Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

    Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления

    Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.

    Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:

    Вы не вошли в приложение DJI Fly

    Когда вы устанавливаете приложение DJI Fly на свой смартфон вам будет предложено войти или зарегистрироваться. Если вы не вошли в систему дальность полета будет ограничена как по высоте, так и по дальности, пока вы не активируете свой логин. Проверьте, возможно вы просто всего вы не вошли в систему.

    Ошибки у дронов DJI Mavic, Phantom, PRO, Air и как их устранить

    Если вы пропустили этот шаг после установки приложения DJI Fly, то вы можете войти в систему, нажав на профиль и затем нажав «Войти».

    Заполнение Кэш приложения DJI Fly

    Файлы кэша могут заполнить память и даже стать причиной ошибки. В приложении DJI Fly есть 2 настройки для настроек кеша.

    • Кэш при записи
    • Максимальная емкость кеша видео

    При отключении полезно отключить функцию «Кэширование при записи». Вы можете найти это в Настройки> Камера> Расширенные настройки камеры. Переместите ползунок влево и выключите его.

    В приложении DJI Fly есть 4 кеша, которые можно очистить;

    • Видео кеш
    • Фото кеш
    • Музыкальный кеш
    • Авиационный кэш

    Вы можете очистить кэш в приложении DJI Fly, нажав «Профиль»> «Настройки»> «Очистить кэш».

    Нажмите на каждый, а затем нажмите «подтвердить», чтобы очистить кэш.

    Ошибки управления дроном вызванные смартфоном

    Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.

    На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.

    Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.

    В отношении смартфонов и планшетов рекомендуется оптимизировать использование уведомлений от различных приложений (Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т. Д.) Во время полета. Отключите обновления приложений во время полета. Удалите неиспользуемые приложения, так как они занимают пространство, память и мощность процессора.

    Существуют программы для оптимизации вашего смартфона и планшета. Используйте их для оптимальной работы смартфона или планшета.

    Если ваш смартфон работает неоптимально, то открытие приложения DJI Fly и запись видео во время полета может привести к большей нагрузке на процессор или заполнить его память. Если смартфон работает медленно, он может легко разорвать соединение.

    Карты памяти могут быть проблемой потери связи

    Отключении дрона от пульта дистанционного управления или приложения DJI Fly может возникнуть от проблем, вызванных картой памяти micro SD.

    Эти карты micro SD могут быть повреждены физически или файловая система может быть повреждена на карте. Даже видео или фотография могут испортиться на микро SD-карте.

    Читайте: Обзор лучших карт памяти: SD, microSD, XQD и CF как выбрать?

    Если вы используете карту памяти micro SD для чего-то другого или на ней есть другие файлы и папки то при установки ее в дрон это может вызвать проблему при попытке записи на нее. Карта micro SD все еще может работать, но ее работа будет не идеальна и может вызывать помехи в работе квадрокоптера.

    Выньте карту micro SD и попробуйте летать без нее.

    Если вы не отсоединились, значит, проблема в карте памяти micro SD. В настройках камеры приложения DJI Fly вы можете отформатировать карту micro SD.

    Перед форматированием карты памяти может потребоваться скопировать существующую информацию (файлы, фотографии и видео) с карты на компьютер.

    Если по-прежнему происходят разрывы после форматирования карты SD просто замените ее.

    Пульт управления вызывает ошибку соединения

    Проверьте свой пульт дистанционного управления. Убедитесь, что порты и кабели чистые. Грязь или пыль могут очень легко попасть в порты.

    Один из самых простых способов отключить дрон от пульта дистанционного управления — удерживать его и антенну в неправильном направлении.

    Чтобы получить самый сильный сигнал передачи, держите пульт там где дрон находится в небе. Ваша антенна дистанционного управления должна быть направлена ​​правильно.

    Слабый сигнал или электромагнитные помехи, приводящие к отключению дрона

    Если вы летите на большое расстояние, сигнал передачи будет слабее. Когда сигнал становится слабее, становится вероятным отключение вашего квадрокоптера от приложения DJI Fly или пульта дистанционного управления.

    Тем не менее никогда не стоит доводить дальность полета или высоту до предельных значений.

    Кроме того, полет в тумане, при дожде, очень пасмурной погоде или плохом освещении может вызвать нарушения связи и проблемы с полетом.

    Дрон отключается после обновления прошивки

    Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ​​ней.

    Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.

    После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.

    DJI Mavic ошибки, неисправности и пути их устранения

    Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.

    К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена ​​в DJI для устранения проблем с полетом.

    Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?

    Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;

    Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.

    Приложение DJI Fly отключается при полете

    Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:

    • Попробуйте приблизиться в направлении Mavic Mini.
    • Закройте приложение DJI Fly и снова войдите.
    • Остановите и запустите WiFi на вашем смартфоне.
    • Перезагрузите телефон или планшет.

    Пульт дистанционного управления отключается при полете

    Если у вас нет управления  вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.

    Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.

    Двигайтесь к  своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.

    Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена ​​прямо на него. Вам также необходимо изменить угол, на котором вы держите пульт дистанционного управления, если вы стоите на возвышенности и летите на дроне вниз.

    Выключите и снова включите пульт — стоит попробовать, так как это займет всего несколько секунд.

    Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.

    Загрузка…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Main bios checking error
  • Mailer error could not instantiate mail function
  • Mailbox format error
  • Make error 139
  • Mailbox delivery failure policy error