Максимальная частота вращения вала 4000 ошибка ауди а8

Доброго всем дня и хорошего настроения! Несколько месяцев назад начала появляться масленка с указанием на то что давление масла пониженое, через...

Реклама на сайте
  • Диагностика сход-развала — БЕСПЛАТНО !!!

  • Закажите рекламное объявление

Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/мин

Тема в разделе «Q5», создана пользователем Алексей Карелин, 31 авг 2019.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Алексей Карелин

    Алексей Карелин

    Новичок

    6 июн 2019
    1
    Узбекистан

    #1


    Алексей Карелин,

    31 авг 2019

    Доброго всем дня и хорошего настроения!
    Несколько месяцев назад начала появляться масленка с указанием на то что давление масла пониженое, через несколько минут срабатывает ошибка Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/мин.
    Отвезли в сервис и просканировали, показывает на датчики масла, заменили масляные клапана, проблема не ушла(((
    Так же вместе с данной ошибкой загорается EPC и машина начинает тупить. После перезапуска мотора какое то время нормально но потом опять то же самое повторяется.
    Кстати на режиме спорт независимо от оборотов данная ошибка не проявляется.
    В режиме Драйв появляется на оборотах около 1500.
    Может кто нибудь сталкивался с этим?

    Дайте совет люди добрый, уже пол года мучаемся!

    Снимок экрана 2019-08-31 в 16.21.29.png


  2. SinnerLike

    SinnerLike

    Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1

    #2


    SinnerLike,

    2 сен 2019

    Последнее редактирование: 2 сен 2019

    Так а датчик давления масла заменили?
    Попробуйте https://www.drive2.com/b/487127632643621013
    Возможно этот клапан вышел из строя. Если не его поменяли.
    Ну или сам маслонасос?


  3. Zerotolerans

    Zerotolerans

    Новичок

    14 ноя 2019
    3
    Воронежская обл.

    #3


    Zerotolerans,

    14 ноя 2019

    Чем закончилась история????


  4. Mishka

    Mishka

    Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI

    #4


    Mishka,

    24 дек 2019

    Скорее всего заменой балансирных валов.


  5. Вячеслав Олегович

    Вячеслав Олегович

    Новичок

    4 апр 2021
    4
    Ямало-Ненецкий АО

    #5


    Вячеслав Олегович,

    6 апр 2021

    Если такая ошибка загорелась и при перезапуске исчезла, то ничего страшного.
    Просто где то ты довёл стрелку тахометра до красной зоны и машина тебя предупреждает таким образом.
    Тоже бывало так, когда в пол газ выжал

    Вложения:

    • 9700D463-1C9A-428B-AAC6-17B43ECAAECF.png

      9700D463-1C9A-428B-AAC6-17B43ECAAECF.png
      Размер файла:
      5 МБ
      Просмотров:
      99


  6. Вячеслав Олегович

    Вячеслав Олегович

    Новичок

    4 апр 2021
    4
    Ямало-Ненецкий АО

    #6


    Вячеслав Олегович,

    6 апр 2021

    Это так для инфы


  7. cyxob

    cyxob

    Завсегдатай

    9 мар 2009
    855
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    #7


    cyxob,

    20 апр 2021

    Появление такого сообщения на приборе происходит в результате того что не срабатывает датчик высокого давления(второй ступени) масла. А причин тому масса: не достигнуто необходимое давление, неисправный датчик, обрыв в электропроводке, неисправный клапан регулирования давления, неисправный масляный насос и т. д.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Аватара пользователя

A8 FAST

Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

не набирает больше 4000 об

Проблема такая. При нажатии газа в пол двигатель раскручивается до 4000 об., а далее как будто бы срабатывает отсечка. В движении двигатель не раскручивается более 3200 оборотов и машина упирается в 120 кмч более не разгоняется. К ошибкам по опорам добавилась ошибка по клапану заслонки в глушителе N322. — обрыв цепи. Могут ли мозги душить двигатель из за нерабочего клапана заслонки типа чтобы не повредить каты и систему выхлопа. Заказал новый клапан. Кто либо сталкивался с такой проблемой? Кстати ошибок по коробке нет.

Аватара пользователя

Мирный атом

Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: не набирает больше 4000 об

Сообщение

Мирный атом » Чт окт 24, 2013 9:37 pm

A8 FAST писал(а):Могут ли мозги душить двигатель из за нерабочего клапана заслонки типа чтобы не повредить каты и систему выхлопа.

думаю, что могут. У меня, когда глючил датчик давления сажевика начинала мигать спираль и авто больше 3000 оборотов не набирал, а до 3000 раскручивался очень медленно… понимаю так, что авто уходило в аварийный режим

«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)

Аватара пользователя

Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги

Почетный член Клуба
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: не набирает больше 4000 об

Сообщение

Барин » Чт окт 24, 2013 9:39 pm

A8 FAST писал(а):При нажатии газа в пол двигатель раскручивается до 4000 об

Если стоишь, так и должно быть.
По второму вопросу не знаю.

Аватара пользователя

A8 FAST

Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: не набирает больше 4000 об

Сообщение

A8 FAST » Чт окт 24, 2013 9:44 pm

При первом резком нажатии на газ крутится до 5000 5500 оборотов но при повторном нажатии только 4000. Раньше на нейтрали крутилась до отсечки около 6800

Аватара пользователя

A8 FAST

Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: не набирает больше 4000 об

Сообщение

A8 FAST » Чт окт 24, 2013 9:51 pm

Мирный атом писал(а):

A8 FAST писал(а):Могут ли мозги душить двигатель из за нерабочего клапана заслонки типа чтобы не повредить каты и систему выхлопа.

думаю, что могут. У меня, когда глючил датчик давления сажевика начинала мигать спираль и авто больше 3000 оборотов не набирал, а до 3000 раскручивался очень медленно… понимаю так, что авто уходило в аварийный режим

У меня тоже в движении при резком нажатии на газ обороты набирает неохотно, но при нормальном темпе движения по городу все в норме. Заметил лажу когда нужно было быстро вы нырнуть из кармана перед маршруткой. Но в итоге она чуть в меня не въехала так как разгон оказался медленным. Провалов никаких нет, но кажется что машину держат за ж..пу, когда давишь тапку в пол.

Аватара пользователя

A8 FAST

Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Сообщение

A8 FAST » Чт фев 06, 2014 10:46 pm

И так вопрос не решен, поменял насос на оригинал и регулятор давления. При равномерном нажатии на педаль газа двигатель крутится как положено до упора. Но стоит нажать педаль чуть резче стрелка тахометра зависает на месте и кажется что двигатель давится при этом ни хлопков ни тяски нет. Грешу уже на датчик педали газа, хотя ошибок по ней нет. Из ошибок есть неисправность подогрева лямбды и 17574 ряд цилиндров 2 уровень обогащения топлива на 2 уровне может нужна адаптация дросселей .

Ауди А4 1.8 TFSI 2008 год. Надпись не превышать обороты 4000

Добрый вечер! Нет-нет, да и приподносит мне моя «Белка» сюрпризы. Еду спокойно, никого не трогую, а тут надпись, не превышать обороты 4000. Что может быть?

Audi A4 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 220 h. p., Front drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 30

У меня так термостат вышел из строя …

Короче недели 2 назад был такой же трабл с ошибкой, приехал в сервис подключили VCDS и диагностика показала что не исправен датчик давления масла 06L919081, поменяли и всё норм👍👍👍

Ок, спасибо, заказала датчик давления низкого, поменяю его для начала, сегодня смотрела, бензом не пахнет. А кто — нибудь менял клапан регулировки давления 06H 115 243 F? Где он стоит и как его менять? Двигатель CABB

Спасибо, всем, для начала поменяю датчик, а потом будем смотреть

Нижний сразу меняй если верхний не исправен красная масленка выскакивает

Это все понятно, НО масленка у меня не горит, вот в чем причина ошибки по оборота?

С нижнего начни 80$ стоит
06h115243f номер его

Это все понятно, НО масленка у меня не горит, вот в чем причина ошибки по оборота?

юлия меняйте датчик давления, он сверху около масленного фильтра и вторая причина термостат, но и ошибка должна висеть по датчику

Датчик сверху если не исправен выскакивает красная масленка

не всегда! у меня выскакивала именно после как по трассе проедишь, а потом на первом светофоре остановишься, потом заглушишь заведешь и в городе ездиешь без масленки…потом со временем долгим прогресировала уже в городе, потом поменял и все прошло…так что не факт что вылезет сразу

У меня давно уже такая ошибка выскакивает, тоже давление в норме, поршневая и цепь поменяны, еще варианты балансиры термостат и датчик 06h115243f

Что-нибудь меняли? Чем грозит ошибка? Если машину заглушу, то после запуска ошибки нет.

Давление кстати мерили, была норма

Давление надо мерять на горячую, мне тоже меряли сначала, , валёнки, а не механики и тоже сказали что давление норм. А когда я заехал к своему знакомому он померяв давление обрадовал -замена балансирных валов и маслонасоса. Не обращайтесь к людям которые не понимают в ВАг ничего кроме, что это немец…

А какие параметры давления должны быть? Про ТНВД как узнали?

Тнвд, из маслозаливной горловины бензином воняло.про параметры датчик стоит на 0,8 бар все что ниже на горячую вылетает ошибка, ограничение оборотов и на холостом ходу красная масленка. Как то так. А когда сняли тнвд бензин сочился по штоку.

А какие параметры давления должны быть? Про ТНВД как узнали?

И Юлия надо прочитать ошибки у нормального диагноста который специализируется по ваг

Источник

Мотор не раскрутить более 4000 об/мин.

#1 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    По какой из 4х лямбд ошибка?

    #3 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    #4 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

    Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D

    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020

    Код мастерской: WSC 02325 758 00200

    000304 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

    P0130 — 006 — Short to Plus — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Статус неисправности: 10100001

    Приоритет неисправности: 5

    008785 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead: Open Circuit

    P2251 — 007 — Short to Ground — Индикатор неисправности ВКЛ

    Статус неисправности: 10100010

    Приоритет неисправности: 5

    000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation

    P0068 — 008 — Implausible Signal

    Статус неисправности: 00101000

    Приоритет неисправности: 2

    004502 — Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction

    P1196 — 007 — Short to Ground

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 5

    #5 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    Лямбда 1-3 цилиндров до катализатора

    Ну а по дросселю возможно подсос где-то.

    Я с ними пока плотно не работал, чисто логически рассуждаю

    #6 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    Что было? Лямбды в аварию мотор не скидывают.

    #7 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    Что было? Лямбды в аварию мотор не скидывают.

    #8 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    О, нифига себе )) Лаунч контроль

    #9 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    лаунча там нет ))) но на паркинге мотор не крутится выше. ))

    #10 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    А че, газ зажал — и D

    А, не даст включить

    #11 dmitry e

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Я просто не знал,что на холостых более 4-х не раскрутить.

    #12 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005

    Не поленился, сходил попробовал. На паркинге крутит до 5 тыс. спокойно, дальше не стал, т.к. мотор жалко и люди вокруг пугаются)

    #13 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    А шо ему будет? Дал бы в отсечку ))) Ручка?

    #14 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005

    Автомат. Не, может и ничего не будет, я хз)

    #15 Aleksey-VBG

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
    • Автомобиль: A6 3.0 quattro
    • год выпуска: 2005

    На паркинге крутит до 5 тыс. спокойно

    Подтверждаю, крутится легко так же 3.0 АКПП

    #16 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    #17 white82

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
    • год выпуска: 2007

    чек снова на месте при нажатии на газ,машина на какое то время перестала ехать, доехал до дома,почитал ошибки,ниже то, что вылезло.

    вчера почистил эти ошибки,пока не появились

    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

    Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D

    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020

    Код мастерской: WSC 02325 758 00200

    P307A — 009 — недостаточный расход воздуха

    Статус неисправности: 00100100

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 3

    000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation

    P0068 — 007 — — Индикатор неисправности ВКЛ

    Источник

    Ограничение на 4000 оборотов

    #1 Александр77799

    Здравствуйте.
    Машина после небольшого ДТП.
    Заводится нормально,но не даёт набирать больше 4000 оборотов, пишет следующее — Максимальное число вращение вала двигателя 4000 об/мин

    По диагностике показало следующие ошибки:

    P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0445 Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт

    P2009 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
    P2009 Низкий показатель системы изменения геометрии впускного коллектора.

    Р2088 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу

    Р2090 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу

    У кого был опыт по устранению этих ошибок?

    Так показывает ошибку — Система Start-stop системная неисправность функция недоступна, что с этим нужно делать?

    #2 Котёл

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • Регистрация 27-мая 08
    • Модель Audi: Audi A4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : CDNС
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2009
    • Город: Мурманск

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Максимальная высота строки 409 как изменить
  • Максилла как исправить
  • Макросы ошибка 1004
  • Макрос ошибка 438
  • Макрос выдает ошибку

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии