-
Диагностика сход-развала — БЕСПЛАТНО !!!
-
Закажите рекламное объявление
Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/мин
Тема в разделе «Q5», создана пользователем Алексей Карелин, 31 авг 2019.
Подписаться
Ответить в теме
-
Алексей Карелин
Новичок
- 6 июн 2019
- 1
- Узбекистан
#1
Алексей Карелин,31 авг 2019
Доброго всем дня и хорошего настроения!
Несколько месяцев назад начала появляться масленка с указанием на то что давление масла пониженое, через несколько минут срабатывает ошибка Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/мин.
Отвезли в сервис и просканировали, показывает на датчики масла, заменили масляные клапана, проблема не ушла(((
Так же вместе с данной ошибкой загорается EPC и машина начинает тупить. После перезапуска мотора какое то время нормально но потом опять то же самое повторяется.
Кстати на режиме спорт независимо от оборотов данная ошибка не проявляется.
В режиме Драйв появляется на оборотах около 1500.
Может кто нибудь сталкивался с этим?Дайте совет люди добрый, уже пол года мучаемся!
-
SinnerLike
Участник форума
- 27 мар 2010
- 217
- Ханты-Мансийский АО
- Audi Q5 2.0 RevoSt.1
#2
SinnerLike,2 сен 2019
Последнее редактирование: 2 сен 2019
Так а датчик давления масла заменили?
Попробуйте https://www.drive2.com/b/487127632643621013
Возможно этот клапан вышел из строя. Если не его поменяли.
Ну или сам маслонасос? -
Zerotolerans
Новичок
- 14 ноя 2019
- 3
- Воронежская обл.
#3
Zerotolerans,14 ноя 2019
Чем закончилась история????
-
Mishka
Живу я здесь
- 16 сен 2005
- 1.502
- Q5 2.0 TFSI
#4
Mishka,24 дек 2019
Скорее всего заменой балансирных валов.
-
Вячеслав Олегович
Новичок
- 4 апр 2021
- 4
- Ямало-Ненецкий АО
#5
Вячеслав Олегович,6 апр 2021
Если такая ошибка загорелась и при перезапуске исчезла, то ничего страшного.
Просто где то ты довёл стрелку тахометра до красной зоны и машина тебя предупреждает таким образом.
Тоже бывало так, когда в пол газ выжалВложения:
-
9700D463-1C9A-428B-AAC6-17B43ECAAECF.png
- Размер файла:
- 5 МБ
- Просмотров:
- 99
-
Вячеслав Олегович
Новичок
- 4 апр 2021
- 4
- Ямало-Ненецкий АО
#6
Вячеслав Олегович,6 апр 2021
Это так для инфы
-
cyxob
Завсегдатай
- 9 мар 2009
- 855
- Московская обл.
- Q5 3.0TDI 2011
#7
cyxob,20 апр 2021
Появление такого сообщения на приборе происходит в результате того что не срабатывает датчик высокого давления(второй ступени) масла. А причин тому масса: не достигнуто необходимое давление, неисправный датчик, обрыв в электропроводке, неисправный клапан регулирования давления, неисправный масляный насос и т. д.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
-
A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
не набирает больше 4000 об
Проблема такая. При нажатии газа в пол двигатель раскручивается до 4000 об., а далее как будто бы срабатывает отсечка. В движении двигатель не раскручивается более 3200 оборотов и машина упирается в 120 кмч более не разгоняется. К ошибкам по опорам добавилась ошибка по клапану заслонки в глушителе N322. — обрыв цепи. Могут ли мозги душить двигатель из за нерабочего клапана заслонки типа чтобы не повредить каты и систему выхлопа. Заказал новый клапан. Кто либо сталкивался с такой проблемой? Кстати ошибок по коробке нет.
-
Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: не набирает больше 4000 об
Сообщение
Мирный атом » Чт окт 24, 2013 9:37 pm
A8 FAST писал(а):Могут ли мозги душить двигатель из за нерабочего клапана заслонки типа чтобы не повредить каты и систему выхлопа.
думаю, что могут. У меня, когда глючил датчик давления сажевика начинала мигать спираль и авто больше 3000 оборотов не набирал, а до 3000 раскручивался очень медленно… понимаю так, что авто уходило в аварийный режим
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: не набирает больше 4000 об
Сообщение
Барин » Чт окт 24, 2013 9:39 pm
A8 FAST писал(а):При нажатии газа в пол двигатель раскручивается до 4000 об
Если стоишь, так и должно быть.
По второму вопросу не знаю.
-
A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: не набирает больше 4000 об
Сообщение
A8 FAST » Чт окт 24, 2013 9:44 pm
При первом резком нажатии на газ крутится до 5000 5500 оборотов но при повторном нажатии только 4000. Раньше на нейтрали крутилась до отсечки около 6800
-
A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: не набирает больше 4000 об
Сообщение
A8 FAST » Чт окт 24, 2013 9:51 pm
Мирный атом писал(а):
A8 FAST писал(а):Могут ли мозги душить двигатель из за нерабочего клапана заслонки типа чтобы не повредить каты и систему выхлопа.
думаю, что могут. У меня, когда глючил датчик давления сажевика начинала мигать спираль и авто больше 3000 оборотов не набирал, а до 3000 раскручивался очень медленно… понимаю так, что авто уходило в аварийный режим
У меня тоже в движении при резком нажатии на газ обороты набирает неохотно, но при нормальном темпе движения по городу все в норме. Заметил лажу когда нужно было быстро вы нырнуть из кармана перед маршруткой. Но в итоге она чуть в меня не въехала так как разгон оказался медленным. Провалов никаких нет, но кажется что машину держат за ж..пу, когда давишь тапку в пол.
-
A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Сообщение
A8 FAST » Чт фев 06, 2014 10:46 pm
И так вопрос не решен, поменял насос на оригинал и регулятор давления. При равномерном нажатии на педаль газа двигатель крутится как положено до упора. Но стоит нажать педаль чуть резче стрелка тахометра зависает на месте и кажется что двигатель давится при этом ни хлопков ни тяски нет. Грешу уже на датчик педали газа, хотя ошибок по ней нет. Из ошибок есть неисправность подогрева лямбды и 17574 ряд цилиндров 2 уровень обогащения топлива на 2 уровне может нужна адаптация дросселей .
Ауди А4 1.8 TFSI 2008 год. Надпись не превышать обороты 4000
Добрый вечер! Нет-нет, да и приподносит мне моя «Белка» сюрпризы. Еду спокойно, никого не трогую, а тут надпись, не превышать обороты 4000. Что может быть?
Audi A4 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 220 h. p., Front drive, CVT — vehicle breakdown
Comments 30
У меня так термостат вышел из строя …
Короче недели 2 назад был такой же трабл с ошибкой, приехал в сервис подключили VCDS и диагностика показала что не исправен датчик давления масла 06L919081, поменяли и всё норм👍👍👍
Ок, спасибо, заказала датчик давления низкого, поменяю его для начала, сегодня смотрела, бензом не пахнет. А кто — нибудь менял клапан регулировки давления 06H 115 243 F? Где он стоит и как его менять? Двигатель CABB
Спасибо, всем, для начала поменяю датчик, а потом будем смотреть
Нижний сразу меняй если верхний не исправен красная масленка выскакивает
Это все понятно, НО масленка у меня не горит, вот в чем причина ошибки по оборота?
С нижнего начни 80$ стоит
06h115243f номер его
Это все понятно, НО масленка у меня не горит, вот в чем причина ошибки по оборота?
юлия меняйте датчик давления, он сверху около масленного фильтра и вторая причина термостат, но и ошибка должна висеть по датчику
Датчик сверху если не исправен выскакивает красная масленка
не всегда! у меня выскакивала именно после как по трассе проедишь, а потом на первом светофоре остановишься, потом заглушишь заведешь и в городе ездиешь без масленки…потом со временем долгим прогресировала уже в городе, потом поменял и все прошло…так что не факт что вылезет сразу
У меня давно уже такая ошибка выскакивает, тоже давление в норме, поршневая и цепь поменяны, еще варианты балансиры термостат и датчик 06h115243f
Что-нибудь меняли? Чем грозит ошибка? Если машину заглушу, то после запуска ошибки нет.
Давление кстати мерили, была норма
Давление надо мерять на горячую, мне тоже меряли сначала, , валёнки, а не механики и тоже сказали что давление норм. А когда я заехал к своему знакомому он померяв давление обрадовал -замена балансирных валов и маслонасоса. Не обращайтесь к людям которые не понимают в ВАг ничего кроме, что это немец…
А какие параметры давления должны быть? Про ТНВД как узнали?
Тнвд, из маслозаливной горловины бензином воняло.про параметры датчик стоит на 0,8 бар все что ниже на горячую вылетает ошибка, ограничение оборотов и на холостом ходу красная масленка. Как то так. А когда сняли тнвд бензин сочился по штоку.
А какие параметры давления должны быть? Про ТНВД как узнали?
И Юлия надо прочитать ошибки у нормального диагноста который специализируется по ваг
Источник
Мотор не раскрутить более 4000 об/мин.
#1 white82
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
#2 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
По какой из 4х лямбд ошибка?
#3 Galaxy_Hero
- Пол: Мужчина
- Город: Петровская Трясина
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
- год выпуска: 2006
#4 white82
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
Код мастерской: WSC 02325 758 00200
000304 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 — 006 — Short to Plus — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 5
008785 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead: Open Circuit
P2251 — 007 — Short to Ground — Индикатор неисправности ВКЛ
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 5
000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation
P0068 — 008 — Implausible Signal
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
004502 — Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
P1196 — 007 — Short to Ground
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
#5 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
Лямбда 1-3 цилиндров до катализатора
Ну а по дросселю возможно подсос где-то.
Я с ними пока плотно не работал, чисто логически рассуждаю
#6 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
Что было? Лямбды в аварию мотор не скидывают.
#7 white82
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Что было? Лямбды в аварию мотор не скидывают.
#8 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
О, нифига себе )) Лаунч контроль
#9 Galaxy_Hero
- Пол: Мужчина
- Город: Петровская Трясина
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
- год выпуска: 2006
лаунча там нет ))) но на паркинге мотор не крутится выше. ))
#10 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
А че, газ зажал — и D
А, не даст включить
#11 dmitry e
- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Я просто не знал,что на холостых более 4-х не раскрутить.
#12 Rud
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
- год выпуска: 2005
Не поленился, сходил попробовал. На паркинге крутит до 5 тыс. спокойно, дальше не стал, т.к. мотор жалко и люди вокруг пугаются)
#13 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
А шо ему будет? Дал бы в отсечку ))) Ручка?
#14 Rud
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
- год выпуска: 2005
Автомат. Не, может и ничего не будет, я хз)
#15 Aleksey-VBG
- Пол: Мужчина
- Город: Выборг (Южный) /Всеволожск (Южный)
- Автомобиль: A6 3.0 quattro
- год выпуска: 2005
На паркинге крутит до 5 тыс. спокойно
Подтверждаю, крутится легко так же 3.0 АКПП
#16 white82
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
#17 white82
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
чек снова на месте при нажатии на газ,машина на какое то время перестала ехать, доехал до дома,почитал ошибки,ниже то, что вылезло.
вчера почистил эти ошибки,пока не появились
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
Код мастерской: WSC 02325 758 00200
P307A — 009 — недостаточный расход воздуха
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation
P0068 — 007 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Источник
Ограничение на 4000 оборотов
#1 Александр77799
Здравствуйте.
Машина после небольшого ДТП.
Заводится нормально,но не даёт набирать больше 4000 оборотов, пишет следующее — Максимальное число вращение вала двигателя 4000 об/мин
По диагностике показало следующие ошибки:
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт
P2009 Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2009 Низкий показатель системы изменения геометрии впускного коллектора.
Р2088 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
Р2090 Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу
У кого был опыт по устранению этих ошибок?
Так показывает ошибку — Система Start-stop системная неисправность функция недоступна, что с этим нужно делать?
#2 Котёл
- Модель Audi: Audi A4
- Кузов: B8
- Двигатель : CDNС
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2009
- Город: Мурманск
Источник