Рекомендуемые сообщения
Nikosha
0
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/page-3#entry19205
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Для начала меняйте топливные фильтра , если не поможет , то изучайте тему, ссылку прикрепил
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033
видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo
Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?
по этим ошибкам на форуме полно информации, забивайте номера ошибок в поиск и курите форум…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!
<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
…. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора….
Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман?
по 94 ошибке:
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
alexei и
Витамин понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В блоке KSC (корпус фильтра тонкой очитки) есть какие нибудь клапана?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вот и клапан сброса в обратку с KSC.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
вот и клапан сброса в обратку с KSC.
херушки! этот клапан чисто чтоб не вытекло топлива из системы свечи накала.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.
поздравляю!
значит помог мой скриншот?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
поздравляю!
значит помог мой скриншот?
Да Спасибо! главное в нашем деле больше инфы и вытащить для себя правильное! Почему на диагностике мне этого не сказали хотя про высокое давления сказали а могли и срубить
Теперь я могу любого по CR за пояс
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut
70
- Жалоба
Продолжу темку по 94 ошибке!
Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!
<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!
А,что на самой авто ошибку на компе в памяте не показывает,он же все записывает,чего на ходу то всматриваться?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ошибка висела но на другом километраже и пассивная! В Активных не просматривалась.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Опять началось, глохнет при резкой остановки. Ошибок нет но началось все с замены фильтра тонкой очистки. Понимаю что как то связано с этой заменой но не могу увязать. Как вариант что то с подкачивающим нососом!
Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. Есть подозрение на подкачку это единственное что менялось за 10лет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle
5
- Жалоба
Когда обращались на диагностику по 94 ошибке, какое давление было перед фильтром на ХХ и оборотах?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Эту ошибку поймал случайно! Она была пассивная и единственная ошибка по EDC по этому и привезались к ней как в виновнице глохнущему авто при резком торможении. Летом сделал ревизию топливной с промывкой блока фильтра и заменой клапанов на ТНВД. Все было норм на днях на ТО поменял фильтр и опять началось. Хоть в рейс с водителем едь и Катом мониторить!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
…
Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. …
вот промывать только ничего не нужно, чтобы грязь не попала в зону чистого топлива, из которой уже путь на тнвд…
в библиотеке есть файл по замене всех топливных фильтров
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Промываю не стакан сам а крышку и шток.
Вот последняя замена фильтра. Стакан протираю чистой ветошью заткнув входное отверстие по центру.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Nikolas
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
- Откуда: Сходня
- Контактная информация:
Ошибка EDC 00094-01 на MAN TGA 33.350
Подскажите пожалуйста на что можит ругаться компьютер на MAN TGA 33.350. Выдает ошибку. Сфотографировал. Зарание спасибо.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- man.jpg (13.43 КБ) 44563 просмотра
-
borisich-a
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Сообщение
borisich-a » Пн сен 21, 2009 11:46 am
TEXA пишет: ошибка в давлении в потоке топлива
-
Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Сообщение
Medved » Пн сен 21, 2009 12:22 pm
EDC 00094-01 — «Давление подачи топлива. Слишком высокое значение»
Возможно:
— засорен топливный фильтр
— датчик давления топлива неисправен
— перепускной клапан в насосе высокого давления не включается
-
Nikolas
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
- Откуда: Сходня
- Контактная информация:
Сообщение
Nikolas » Пн сен 21, 2009 2:36 pm
спс за помощь . будем разбиратся.
-
Nikolas
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
- Откуда: Сходня
-
Контактная информация:
Сообщение
Nikolas » Ср сен 23, 2009 12:01 am
подскажите еще пожалуйста, а из компьютера на данном авто можно как-то ошибки стереть или только через диагностический прибор?
-
stasbug
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:38 am
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Сообщение
stasbug » Ср сен 23, 2009 3:31 am
только диагностическим компьютером.
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Сб дек 22, 2012 1:04 am
как проявляется эта ошибка на практике?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Сб дек 22, 2012 2:08 am
алексий писал(а):как проявляется эта ошибка на практике?
А как по вашему, должен вести себя двигатель с засорённым фильтром, сейчас на морозах с летней соляркой и будет эта неисправность.
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Пт май 24, 2013 3:07 am
решили проблему с ошибкой 00094-01?
-
R7
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
- Откуда: Russia
Сообщение
R7 » Пт май 24, 2013 11:55 am
алексий писал(а):решили проблему с ошибкой 00094-01?
Да чего её решать. Поменял фильтра и погнал дальше)
Залил в бак из помойки и задолбала 94 ошибка, разбирай и промывай «низкую сторону топлива».
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий » Сб май 25, 2013 1:56 am
что значит низкоя сторона топлива? я уже промыл бак, сепар, фильтр тонкой очистки еще не менял
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
-
barc
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
- Город: казахстан
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC ошибка 2 00094 01
как устранить высокое давление в фильтре доходит до 9.85bar на оборотах 2000 а на холостых обор 6.5bar
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Re: EDC ошибка 2 00094 01
Сообщение
kozyai » 06 апр 2017, 09:19
Стоит начать с установки нормального фильтра тонкой очистки.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
barc
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
- Город: казахстан
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC ошибка 2 00094 01
Сообщение
barc » 06 апр 2017, 12:03
фильтр новый ставили однй фирмы затем другой фирмы без изменений вырывает рез уплотнитель с элемента фильтра сверху
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC ошибка 2 00094 01
Сообщение
kozyai » 07 апр 2017, 05:02
Это как это вырывает? Не могу себе такого представить. Что Вы не так устанавливаете.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
barc
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
- Город: казахстан
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC ошибка 2 00094 01
Сообщение
barc » 07 апр 2017, 12:40
фильтр ставлю правильно,когда повышаю обороты двигателя растет давление в фильтре до 9bar , подключал диагностику на два других манах тгс у них разница давления в 0.5 bar а на моем аж в 3 не пойму причину повышения давления в топ фильтре .да чуть не забыл датчик и три клапана на топ насосе менял с рабочих машин результато недало
-
Sandon
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC ошибка 2 00094 01
Сообщение
Sandon » 09 апр 2017, 13:29
Не сталкивался…
Насёт «вырывает» — непонятно. Фотографию бы. Или поподробнее объяснить…
Может в забитой обратке проблема. Но тогда с фильтром ничего не случалось-бы. А попробуйте обратку в ведро пустить, прямо с двигателя.
И вообще, как оно случилось? Вдруг, или иногда, или ещё как? Может после разборки топливной трубки попутали или мало-ли что случается.
Одни только вопросы у меня.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27