Ман тга ошибка едс 00094 01

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033 видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В...

Рекомендуемые сообщения

Nikosha
  

0



Nikosha

  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.
Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.

Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/page-3#entry19205

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Для начала меняйте топливные фильтра , если не поможет , то изучайте тему, ссылку прикрепил

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033

видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo

Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.

Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10?

по этим ошибкам на форуме полно информации, забивайте номера ошибок в поиск и курите форум… :by:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!

<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!  

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

…. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора….

Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман? :ap:

по 94 ошибке:

post-3693-0-93182700-1537899301_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

alexei и
Витамин понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В блоке KSC (корпус фильтра тонкой очитки) есть какие нибудь клапана?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот и клапан сброса в обратку с KSC.

post-2100-0-83557200-1537966525_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

вот и клапан сброса в обратку с KSC.

херушки! этот клапан чисто чтоб не вытекло топлива из системы свечи накала.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный.

поздравляю!

значит помог мой скриншот?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

поздравляю!

значит помог мой скриншот?

Да Спасибо! главное в нашем деле больше инфы и вытащить для себя правильное! Почему на диагностике мне этого не сказали  :ac: хотя про высокое давления сказали а могли и срубить  :ab:  Теперь я могу любого по CR за пояс :bd:  :ab:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

malamut
  

70



malamut

  • Жалоба

Продолжу темку по 94 ошибке!

Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно!

<P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась!  

А,что на самой авто ошибку на компе в памяте не показывает,он же все записывает,чего на ходу то всматриваться?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ошибка висела но на другом километраже и пассивная! В Активных не просматривалась.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Опять началось, глохнет при резкой остановки. Ошибок нет но началось все с замены фильтра тонкой очистки. Понимаю что как то связано с этой заменой но не могу увязать. Как вариант что то с подкачивающим нососом!

Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. Есть подозрение на подкачку это единственное что менялось за 10лет

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FullThrottle
  

5



FullThrottle

  • Жалоба

Когда обращались на диагностику по 94 ошибке, какое давление было перед фильтром на ХХ и оборотах?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эту ошибку поймал случайно! Она была пассивная и единственная ошибка по EDC по этому и привезались к ней как в виновнице глохнущему авто при резком торможении. Летом сделал ревизию топливной с промывкой блока фильтра и заменой клапанов на ТНВД. Все было норм на днях на ТО поменял фильтр и опять началось. Хоть в рейс с водителем едь и Катом мониторить!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру — открут крышку — удалить старый фильтр — промыть — установить новый фильтр — прокачать. …

вот промывать только ничего не нужно, чтобы грязь не попала в зону чистого топлива, из которой уже путь на тнвд…

в библиотеке есть файл по замене всех топливных фильтров

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Промываю не стакан сам а крышку и шток.

Вот последняя замена фильтра. Стакан протираю чистой ветошью заткнув входное отверстие по центру.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Ошибка EDC 00094-01 на MAN TGA 33.350

Подскажите пожалуйста на что можит ругаться компьютер на MAN TGA 33.350. Выдает ошибку. Сфотографировал. Зарание спасибо.

(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)

Вложения
man.jpg
man.jpg (13.43 КБ) 44563 просмотра

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение

borisich-a » Пн сен 21, 2009 11:46 am

TEXA пишет: ошибка в давлении в потоке топлива :)

Аватара пользователя

Medved

Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение

Medved » Пн сен 21, 2009 12:22 pm

EDC 00094-01 — «Давление подачи топлива. Слишком высокое значение»

Возможно:
— засорен топливный фильтр
— датчик давления топлива неисправен
— перепускной клапан в насосе высокого давления не включается

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Сообщение

Nikolas » Пн сен 21, 2009 2:36 pm

спс за помощь . будем разбиратся.

Nikolas

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:31 pm
Откуда: Сходня
Контактная информация:

Сообщение

Nikolas » Ср сен 23, 2009 12:01 am

подскажите еще пожалуйста, а из компьютера на данном авто можно как-то ошибки стереть или только через диагностический прибор?

stasbug

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:38 am
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение

stasbug » Ср сен 23, 2009 3:31 am

только диагностическим компьютером.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Сб дек 22, 2012 1:04 am

как проявляется эта ошибка на практике?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Сб дек 22, 2012 2:08 am

алексий писал(а):как проявляется эта ошибка на практике?

А как по вашему, должен вести себя двигатель с засорённым фильтром, сейчас на морозах с летней соляркой и будет эта неисправность.

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Пт май 24, 2013 3:07 am

решили проблему с ошибкой 00094-01?

R7

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
Откуда: Russia

Сообщение

R7 » Пт май 24, 2013 11:55 am

алексий писал(а):решили проблему с ошибкой 00094-01?

Да чего её решать. Поменял фильтра и погнал дальше)
Залил в бак из помойки и задолбала 94 ошибка, разбирай и промывай «низкую сторону топлива».

алексий

Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Сообщение

алексий » Сб май 25, 2013 1:56 am

что значит низкоя сторона топлива? я уже промыл бак, сепар, фильтр тонкой очистки еще не менял

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

barc

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
Город: казахстан
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC ошибка 2 00094 01

как устранить высокое давление в фильтре доходит до 9.85bar на оборотах 2000 а на холостых обор 6.5bar


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

kozyai » 06 апр 2017, 09:19

Стоит начать с установки нормального фильтра тонкой очистки.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


barc

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
Город: казахстан
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

barc » 06 апр 2017, 12:03

фильтр новый ставили однй фирмы затем другой фирмы без изменений вырывает рез уплотнитель с элемента фильтра сверху


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

kozyai » 07 апр 2017, 05:02

:o Это как это вырывает? Не могу себе такого представить. Что Вы не так устанавливаете.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


barc

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 16:56
Город: казахстан
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

barc » 07 апр 2017, 12:40

фильтр ставлю правильно,когда повышаю обороты двигателя растет давление в фильтре до 9bar , подключал диагностику на два других манах тгс у них разница давления в 0.5 bar а на моем аж в 3 не пойму причину повышения давления в топ фильтре .да чуть не забыл датчик и три клапана на топ насосе менял с рабочих машин результато недало


Sandon

Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: EDC ошибка 2 00094 01

Сообщение

Sandon » 09 апр 2017, 13:29

Не сталкивался…
Насёт «вырывает» — непонятно. Фотографию бы. Или поподробнее объяснить…
Может в забитой обратке проблема. Но тогда с фильтром ничего не случалось-бы. А попробуйте обратку в ведро пустить, прямо с двигателя.
И вообще, как оно случилось? Вдруг, или иногда, или ещё как? Может после разборки топливной трубки попутали или мало-ли что случается.
Одни только вопросы у меня. :)


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ман тга ошибка zbr 04311 04
  • Мышка определяется как клавиатура как исправить
  • Ман тга ошибка ffr 03155 08
  • Мышка кликает дважды как исправить
  • Ман тга ошибка ffr 00558 08