Mass effect 2 как изменить сохранение

Руководство Okogawa для

[00]Вступление

Большинство информации представленной в данном руководстве получено из моих собственных «попыток и неудач», но теперь настало время для того, чтобы расширить представление об этом. Знаете что-что о «Редакторе сохранений Mass Effect 2 » от Gibbed, но это не было упомянуто здесь? Просто отпишитесь сюда: okogawa@hotmail.com указав тему: «Руководство Gibbed » («Gibbed Guide») и ваше имя, которое я размещу в титрах.

[01] Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2

Если вы еще не сделали этого, то скачайте  «Редактор сохранений Mass Effect 2 » от Gibbed
найдите и загрузите сохранение, которое вы хотите отредактировать.

Каждое прохождение в Mass Effect 2 имеет свою собственную уникальную папку. В Windows XP вы можете найти ее здесь:

../Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save
( ../Документы и настройки/Имя пользователя/Мои документы/ BioWare/Mass Effect 2/Save)

Сделайте необходимые изменения и сохраните их, затем щелкните на третьей иконке ( в верхнем левом углу), которая выглядит как  древняя дискетка 3.5″, появится окно.  Теперь вы можете изменить папку, переписать или просто дать измененному файлу новое имя.  Ради вашей же безопасности, если вы хотите дать измененному файлу имя, отличное от исходного,  старайтесь соблюдать структуру нового названия, так как у имен есть ограничения, к примеру, у вас есть Save_0001.pcsav, тогда просто сохраните его как Save_0002.pcsav — после того как сделаете необходимые изменения. Старайтесь не переписывать исходное сохранение, особенно намешивая туда все подряд без особого понимания.

[02] Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения

  • Откройте «Редактор сохранений Mass Effect 2 » от Gibbed и загрузите файл, который вы  хотите изменить
  • Выберите вкладку «Raw»
  • Под «[-] 2. Squad» нажмите  на  «[+] Player» для полного отображения дерева
  • Здесь вы найдете множество хорошего материала. 

[03] Как изменить имя своего персонажа

  • Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», «[+] Player» расположено  поле «First Name»
  • Щелкните левой кнопкой мыши на это поле, в котором на данный момент отображено текущее имя персонажа и просто измените его.
  • Сохранитесь, загрузите ваше сохранение в игре для просмотра изменений.

[04] Как изменить свой класс в середине игры (и /или  добавить себе очки умений)

В игре вычислите, сколько «очков умений» ваш персонаж будет иметь после смены специализации и  запишите этот показатель, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить при помощи вышеупомянутого редактора.

Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», тут расположены вот эти два поля прямо под   [+] Appearance:

Class Friendly name
Class Name

Для того чтобы теперь изменить ваш класс на новый, замените  текущие сведения о нем   в   полях» Class Friendly name» и » Class Friendly name» на  следующую  информацию:

Страж
Class Friendly name: 93951
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel

Солдат
Class Friendly name: 93952
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier

Инженер
Class Friendly name: 93953
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer

Адепт
Class Friendly name: 93954
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept

Разведчик
Class Friendly name: 93955
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator

Штурмовик
Class Friendly name: 93956
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard

После изменения класса в редакторе  ваши очки умений  будут сброшены до 0, поэтому найдите поле «Talent Points» и введите  число очков вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или же  любое другое).
Сохранитесь , а затем загрузите сохранение и  распределите очки. Вы должны снова перетащить большинство иконок способностей,  поскольку с изменением класса часто становятся доступны совершенно новые умения.

[05] Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей)

Если же у вас найдется больше кодов  для волос (в частности,  мужских) отправьте их на okogawa@hotmail.com с темой «Коды для волос Gibbed». Не забудьте подписаться т.е.  указать имя, если вы хотите оказаться в титрах.

Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», откройте [+] Appearance , затем нажмите на [+]Morph Head:

Под «Hair Mesh» замените правое поле  любой из  этих ячеек  (meshes), которые не доступны в стандартном конструкторе:

Важно: Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, которые впоследствии вы смогли бы восстановить.

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL

Найдите поле  «Texture Parameters», нажмите на правую часть  (Collection) […]
Найдите эти четыре поля и измените значения на следующие:

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang

  Для  «BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang

  Для  «BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang

  Для  «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang

  Для  «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в  ME2

[06] Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.

Любопытные факты: Многие не заметили этого, но в ME1 в лицевые настройки  входит более обширный диапазон цветов, нежели в  ME2. По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упорядочить диапазон цветов для второй части. Таким образом, до выхода редактора от Gibbed единственным способом получить  глаза Фримена (Дюны)  » синий  в синем» необходимо было для начала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2  без проведения дополнительных изменений в новом редакторе лиц. После долгих настроек — вот мои результаты:

Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player», затем [+] Appearance и наконец [+] Morph Head:

  • Найдите поле «Vector Parameters», нажмите на левом поле (Collection) […]
  • Затем  решите,  что вы хотите изменить.

Как изменить цвет радужной оболочки глаза:

Найдите поле: «EYE_Iris_Colour_Vector» и нажмите на поле «[+] value» (в правой части)   для того чтобы раскрыть его полностью.

Введите новый цвет радужной оболочки.

Если вам удалось получить совершенно новую расцветку глаза, волос или кожи, не стесняйтесь  отписать цветовые коды (с описанием) на okogawa@hotmail.com с темой » Цветовые коды Gibbed». Не забудьте подписаться т.е.  указать имя, если вы хотите оказаться в титрах.  Если же вы сделали интересный  «стиль» («build»), отправляйте и его, как я поступил с моим примером «Кварианцев»

Важная информация: На первый взгляд цифры могут показаться вам  ошеломляющими,  но на самом деле они лишь имеют значения R G B, которые могут быть округлены с понижением или повышением.
Прежде чем приступить, я напишу пару интересных цветовых значений для радужной оболочки (не бойтесь поэкспериментировать сами). Имейте ввиду, что я размещаю » непосредственные» диапазоны цветов (пример): «0,9, 0,0, 0,0, 1»:

A: 1
B: 0,0
G: 0,0
R: 0,9

Красные глаза (стандартные): 0,1, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза  (светлые): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (ярко светящиеся ): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (зловещие): 0,20, 0,0, 0,0, 1

  Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (ярко светящиеся): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (зловещие): 0,0, 0,0, 0,20, 1

  Фиолетовые глаза (светлые): 1, 1, 6, 1
Фиолетовые глаза (ярко светящиеся): 1, 1, 10, 1

  Серые глаза (стандартные): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белого цвета ) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

  Белые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 10, 1
Белые глаза (зловещие): 20, 20, 20, 1

  Желтые глаза  (ярко светящиеся): 10, 10, 0, 1

  Чтобы получить полностью уникальные » инопланетные глаза черной расцветки»  (более черные, чем у Дрелла) измените:

Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Для возвращения оригинального цвета глазного яблока:
EYE_White_Colour_Vector (оригинальное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

 Для изменения цвета кожи,  найдите поле: «SkinTone»
Вампирическая кожа: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Обычная кожа (беловатый): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
Обычная кожа (стандартный): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
Обычная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
Кожа цвета  глазного яблока (Eyeball skin): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Снежная королева: 1, 1, 4, 1

Цвет волос и бровей:

  • Найдите поле: «HED_Hair_Colour_Vector» (цвет волос) и «HED_Addn_Colour_Vector» (бровей), нажмите  (в правой части) на поле «[+] value» для того чтобы его открыть.
  • Введите новый цвет…
  • Сохранитесь, загрузите сохранение в ME2

[06a] Специальные стили/билды

Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1

  Вампирический стиль:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: SkinTone: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

[07] Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)

откройте редактор сохранений и загрузите любое сохранение, содержащее «лицо», которые вы хотите сохранить.

  • выберите вкладку «Toolbox»
  • нажмите на кнопку «Export»
  • дите из директории с сохранениями и создайте новую папку в корневой папке с сохранениями под названием «Faces»
  • Сохраните «внешность» с таким названием, чтобы вы сразу поняли, что это,  в следующий раз.

[08] Как импортировать (т.е. заменить) лицо

  • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
  • открываем вкладку «Toolbox» и жмем на «Import»
  • укажите местонахождение вашего «лица» и загрузите его
  • сохраните изменения.

[09]Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии

  • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа было сходно с фотографией
  • Под вкладкой   «Raw», «[-] 2. Squad», открываем  «[+] Player», затем «[+] Appearance», и находим поле: «Has Morph Head», изменяем значение «True»на «False»
  • Любопытный факт: для того чтобы вернуть внешность персонажа к стандартной версии, просто измените значение в поле»Morph Head» на «True» и импортируйте новое лицо.  ВНИМАНИЕ:  Неудачные попытки при импортировании внешности после подобных изменений приведут к повреждению сохранений,  если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортированием.
  • сохраните изменения.

[10] Как изменить пол персонажа в игре

  • Открываем редактор и загружаем  необходимое сохранение
  • Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player» находим поле  «Is Female».
  • Если на данный момент ваш персонаж в игре мужского пола, измените «Is Female =с  False на  True»
  • Если на данный момент ваш персонаж в игре женского  пола, измените «Is Female =с  True на  False»
  • Сохраните изменения.

Любопытные факты:  Вы можете столкнуться с проблемами,  связанными с отображением головы персонажа, при изменении пола персонажа!  Если вы редактируете данную вкладку лишь для того, чтобы активировать романтические отношения» ( Я расскажу об этом более подробно чуть позже) то тогда вам не стоит беспокоиться.  Активируете романтические отношения, сохраните игру, затем перезагрузите редактор и пол вернется в исходное положение.

Важные моменты:  ЕСЛИ  у вас возникают проблемы с отображением головы персонажа и вы планируете играть  чуть  дольше или же  постоянно  персонажем с измененным полом,  просто исправьте неполадки,  опираясь на инструкцию,  описанную выше в «Как импортировать» ( т.е заменить» внешность» и «Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии»).  Помните, генерируемые лица для игрока находятся в прямой зависимости от пола персонажа, так что будьте уверены,  что существует альтернатива в директории «лиц», либо же просто загружайте ванильную внешность.

[11] Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планы Electronic Arts/BioWare для постройки отношений.

Необязательно: В Mass Effect 2 в Опциях /Игра  включаем: Субтитры

Представителями однополой любви, которые были полностью озвучены Дженифер Хейл, являются Моринс  (Morinth ) и Кели Чамберс (Kelly Chambers). Все остальные «незапланированные» отношения не озвучены. Для того чтобы иметь возможность познать «опыт» с такими персонажами (ж/ж или м/м) вы ДОЖНЫ включить субтитры в игре.

Если ваш Шепард женского пола, то вы можете иметь близость с:
Тали’Зора нар Райя
Подопытная «Ноль»
Миранда Лоусон
Если ваш Шепард мужского пола, то вы можете иметь близость с:
Гаррус Вакариан
Тэйн Криос
Джейкоб Тейлор

[11a] Путь  1 (более легкий)

Играйте принимая во внимание персонажей, которые заготовлены BioWare для построения с ними отношений т.е.  для муж. персонажа — Тали, затем,  когда вы получите миссию пройти через ретранслятор Омега 4  — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, вместо этого -СОХРАНИТЕСЬ и » измените пол», затем загрузите сохранение с измененным полом и откройте галактическую карту, теперь «вручную» войдите в Омегу-4. Роман сыграет свою роль идеально, даже после победы над коллекционерами и вашего решения «продолжить играть».
Чтобы понять, о чем это я, загрузите мою Тали с отношением ж/ж  и прочитайте  прилегающий текстовый документ:
ССЫЛКА

[11b] Путь 2 (Продвинутый)

Принимая во внимание  сложный  характер и  сбивающие  с толку вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я бы просил вас, если возможно,  воспользоваться первым путем.
Играя персонажем того пола, который вам нравится,  не щелкайте на  «personal topic selection», когда  разговариваете с членами команды,  с которыми вы планируете завести отношения до того, как выполните их личную просьбу. Так же вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру  ( не перезаписывать!!) до того, как  вы поговорите с этим персонажем. Теперь измените свой пол,  т.е. если вы хотите роман с Тали, тогда вы должны быть мужского пола во время разговора с ней.  Когда завязывается роман, вернитесь к вашему исходному полу (в данном случае,  к женскому),  и продолжайте играть. Повторите эти шаги,  когда потребуется,  т.е.  большинство отношений заставят вас сменить пол по крайней мере 2 или 3 раза для их дальнейшего развития. В случае с Тали — 2 раза.  Если вы считаете,  что можете запутаться,  тогда идите по первому пути.

[12] Дополнительная информация

Здесь представлено несколько  приятных глазу изображений из любовных отношений моего персонажа и  Тали:

Хотите увидеть настоящее лицо Тали? Тогда просмотрите лицо Тали в папке с изображением.

Берегите себя!
Okogawa

Комментарии от переводчика:

  • then only way to get Freemen (Dune) «blue within blue»
  •  poster face — в моем понимании, все то, при помощи чего пользователь может внести в игру новое «лицо

ME Логотип.png

Серия Mass Effect представляет собой трилогию, которая позволяет игроку переносить своих персонажей между играми. Это означает, что некоторые решения, принятые капитаном Шепард(ом) в Mass Effect, сохранятся и окажут воздействие на сюжет Mass Effect 2, что в свою очередь повлияет на Mass Effect 3.

Mass Effect → Mass Effect 2[]

Механика[]

(актуально для PC-версии)
Чтобы перенести сохранение во вторую часть, нужно запустить программу настройки Mass Effect 2, выбрать подменю сохраненные игры, нажать кнопку скопировать сохраненные игры Mass Effect 1 и указать папку с сохранениями, обычно находящуюся по адресу Мои документы/BioWare/Mass Effect/Save. Также можно вручную переместить файлы персонажей в папку Мои документы/BioWare/Mass Effect 2/Save/ME1.

Сами файлы формата .MassEffectSave могут легко передаваться между компьютерами, поэтому, если игрок жалеет о принятых в ходе игры решениях и не хочет проходить игру заново, он может скачать готовое сохранение из интернета. Сайт Masseffectsaves.com создан специально для этой цели.

Если игрок проходит несколько раз Mass Effect одним и тем же персонажем, перезагружая ранние сохранения или начиная «новую игру +», каждая «победа» в игре создаст файл для импорта в Mass Effect 2.

Mass Effect Начало.png

Также можно сгенерировать сохранение при помощи интерактивного комикса Mass Effect: Genesis, DLC для Mass Effect 2. Этот комикс пересказывает историю первой части, позволяя игроку принять некоторые важные решения, влияющие на судьбу галактики. Настроить можно только важные и глобальные решения. Мелкие решения не настраиваются.

Другим способом получения желаемого сохранения является программа Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor. Этот редактор сохранений позволяет менять значения переменных и отмечать их в файле сохранения Mass Effect 2, изменяя тем самым принятые в Mass Effect решения.

В Mass Effect Trilogy игроки могут без проблем переносить персонажей между играми.

Перенос персонажа[]

Уровень и характеристики[]

Из-за изменений геймплея Mass Effect 2, уровень и умения персонажа не переносятся во вторую часть. Тем не менее, игра распознает уровень персонажа и его мировоззрение и адаптирует их для новой системы. Чем выше уровень персонажа, тем больший будет бонус.

  • В игру переносится до 190 очков Героя / Отступника при заполнении каждой шкалы на 50%.
  • Персонаж с уровнем 1-49 получит 1.000 опыта (Уровень 2), 20.000 кредитов и по 2.500 каждого ресурса.
  • Персонаж с уровнем 50-59 получит 2.000 опыта (Уровень 3), 30.000 кредитов и по 5.000 каждого ресурса.
  • Персонаж с уровнем 60 получит 4.000 опыта (Уровень 5), 50.000 кредитов и по 10.000 каждого ресурса.
  • Достижение «Олигарх» в Mass Effect даст дополнительные 100.000 кредитов.
  • Завершение Mass Effect 2 в новой игре дает дополнительные 200.000 кредитов и по 50.000 каждого ресурса.

Личные данные[]

Имя Шепард(а), пол, предыстория (Колонист, Скиталец, Землянин), карьера (Выживший, Герой войны, Беспощадный) не могут быть изменены. Тем не менее, игрок может сменить класс персонажа и его внешность. Стоит отметить, что перенесенное из первой части лицо изменить не получится, его придется создавать с нуля. Однако, в PC-версии у Шепард(а) на экране отряда есть длинный набор букв и цифр. Эта строка позволяет переносить лицо капитана, созданное в предыдущем прохождении Mass Effect 2. Этот код будет генерироваться только для созданных лиц, у импортированных он не появится.

Любовь[]

Любовный интерес Шепард(а) переносится из первой части во вторую, а на столе в каюте капитана на «Нормандии» появляется его/ее фото. Также немного изменяются диалоги с Эшли или Кайденом на Горизонте и Лиарой на Иллиуме, но продолжить роман во второй части не получится, так как они не появляются в отряде капитана. Тем не менее, можно не заводить новые отношения в Mass Effect 2, и продолжить старые в Mass Effect 3, но нужно внимательнее общаться с потенциальными ЛИ, даже реплики Отступника не всегда прерывают роман. В случае «измены» Шепард(а), некоторые диалоги с Эшли / Кайденом / Лиарой в Mass Effect 3 немного изменятся.

Продолжить роман с Лиарой можно будет в DLC «Логово Серого Посредника». Даже если вы уже начали новый, то Шепард все равно может «вернуть» Лиару, при этом изменится пара реплик.

Основные решения сюжета[]

  • Спасение Кайдена Аленко или Эшли Уильямс на Вермайре. Погибший персонаж больше не появится в последующих играх серии.
  • Судьба Рекса на Вермайре (Вермайр: Рекс и Генофаг)
    • Если Рекс выжил, то он вернется на Тучанку и объединит кроганов под кланом Урднот в борьбе с генофагом.
    • Если Рекс убит или не был принят в отряд Шепард(а), то его место в качестве лидера Клана Урднот займет Урднот Рив, который внесет мало изменений в образ жизни кроганов. Если Рекса не было в команде во время всей игры, то при переносе сохранения в окне «Предыдущее обслуживание. Информация об импортированной игре» на вкладке «Состояние Рекса» будет написано, что «Урднот Рекс выжил в ходе задания на Вермайре». Призрак при вопросе о старой команде может сказать, что Рекс вернулся на Тучанку, хотя, если её посетить, то лидером там будет Рив, который скажет, что Рекс мёртв.
  • Судьба Совета в битве с Властелином и назначение Доннела Удины или Дэвида Андерсона Советником.
    • Если Совет был спасен, то Шепард(а) в любом случае пригласят на встречу и предложат восстановить статус Спектра. Человечество примут в галактическое сообщество, а инопланетяне на Цитадели будут узнавать Шепард(а) и признавать героем.
    • Если Совет не был спасен, то встречи не будет, а статус Спектра Шепард может получить, только если Андерсон входит в состав Совета. Человечество будут ненавидеть и бояться, а инопланетяне на Цитадели будут узнавать Шепард(а) и презирать его(ее).
  • Если Совет спасен, то игра начнется таким текстом:

После опустошительной атаки гетов на Цитадель прошел месяц. Галактическое сообщество стремительно восстанавливается.

Альянс пожертвовал своим флотом ради спасения Совета и получил место в этой престижной организации. Совет вынужден был отреагировать на подтверждения того что Жнецы — гигантские машины, уничтожающие все органические цивилизации раз в 50000 лет — вернулись. Чтобы подавить распространение слухов, Совет отправил капитана Шепарда подавить последние очаги сопротивления гетов. Геты и их предводитель, мятежный Спектр, официально объявлены виновниками нападения.

Для тех, кто знает правду, поиск ответов только начинается.

  • Если Совет уничтожен, а новый был набран из представителей разных рас во главе с людьми, то игра начнется таким текстом:

В 2183 году полчища гетов нанесли удар в самое сердце галактического сообщества.

Армия гетов вторглась на космическую станцию Цитадель и пыталась открыть портал, который вернул бы в наш мир Жнецов — огромные машины, раз в 50000 лет уничтожающие все органические цивилизации в галактике. Капитан Шепард блестяще проявил себя во время защиты Цитадели, но спасти Совет не удалось.

Новый Совет, во главе которого встали люди, старается пресечь слухи о возвращении Жнецов. Надеясь успокоить общественность, он принял решение отправить капитана Шепарда подавить последние очаги сопротивления гетов.

  • Если Совет уничтожен, а новый был набран из людей, то игра начнется таким текстом:

После опустошительной атаки гетов на Цитадель прошел месяц. Человечество стало наиболее влиятельной силой в галактике.

Совет, во главе которого теперь встали выходцы с Земли, вынужден был отреагировать на подтверждения того что Жнецы — гигантские машины, уничтожающие все органические цивилизации раз в 50000 лет — вернулись. Чтобы подавить распространение слухов, Совет отправил капитана Шепарда подавить последние очаги сопротивления гетов. Геты и их предводитель, мятежный Спектр, официально объявлены виновниками нападения.

Для тех, кто знает правду, поиск ответов только начинается.

Другие решения сюжета[]

  • Если Фист остался в живых, то его можно встретить в «Загробной жизни» на Омеге. Он будет недоволен своим положением, в которое попал из-за Шепард(а).
  • Колонисты Надежды Чжу и Шиала. (Ферос: Торианин)
    • Если выжило достаточное количество колонистов, или Шепард убедил(а) Итана Джонга выделить ресурсы «ЭкзоГени» на восстановление Надежды Чжу, капитан встретит представителя колонистов на Иллиуме с просьбой помочь изменить медицинский контракт. Если Шиала выжила, то она будет представителем. (Иллиум: Медицинское исследование)
  • Если Шепард не убил(а) Елену Блейк, то она появится в «Загробной жизни» на Омеге. В зависимости от принятого в Mass Effect решения, диалоги будут различаться.
  • Если Рана Таноптис отпущена, то она встретится на Корлусе во время миссии Досье: Вождь.
  • Джанна Паразини. (Новерия: Заинтересованность гетов)
    • Если Шепард помог(ла) Джанне, то она встретится на Иллиуме, где снова попросит о помощи, и купит обещанное пиво. Если Шепард – мужчина, и помог ей, то Джанна поцелует его. (Иллиум: Джанна Паразини)
    • Если вы получили пропуск другим путем, то Джанна также появится в Mass Effect 2, но Шепард не получит поцелуй.
    • Она не появится во второй части, если была убита Анолеисом.
  • Знакомство с Конрадом Вернером (Цитадель: Фанат).
    • Шепард встретит его в баре на Иллиуме. Внимание! Вне зависимости от выбранных вариантов «убеждение» или «устрашение», диалог Конрада всегда будет таким, будто Шепард его запугал(а). (Иллиум: Конрад Вернер)
    • Если Шепард на Цитадели не разговаривал с Конрадом вообще, то Конрад может не появиться в Mass Effect 2.
  • Королева рахни. (Новерия: Риск-лаборатории)
    • Если королева отпущена, то она отправит сообщение с благодарностью через азари на Иллиуме. В новостях сообщат, что были замечены суда с дизайном рахни, которые быстро отступили, заметив приближение флота.
    • Если королева убита, то в новостях сообщат о найденных на Вершине 15 данных по клонированию рахни, но сами рахни найдены не были.

Побочные решения сюжета[]

Результаты этих решений изменят некоторые диалоги в игре.

  • Интервью Калиссы бинт Синан аль-Джилани. (Цитадель: Четвёртая власть)
    • Калисса появляется в Mass Effect 2 даже если Шепард не давал(а) интервью. В зависимости от ответов в Mass Effect, диалог с репортером немного изменится. Также на него влияет спасение/уничтожение Совета.
  • Влияние на Гарруса (Герой или Отступник).
    • Если оказано влияние Героя, то Гаррус попытается вернуться в СБЦ. Во время миссии Гаррус: Око за око, если спросить его о плане, Гаррус ответит «что-то надо сделать».
    • Если оказано влияние Отступника, то Гаррус пройдет обучение Спектра. Во время миссии Гаррус: Око за око, если спросить его о плане, Гаррус будет сомневаться.
  • Помощь Тали в Паломничестве.
    • Во время первой встречи на Пути Свободы, Шепард может подтвердить свою личность, напомнив Тали о переданных ей данных. Эта реплика также изменит окончание диалога.
  • Отряд капитана Киррахе на Вермайре. (Вермайр: Помощь отряду Киррахе)
    • Во время разговора с Мордином Солусом, тот будет ссылаться на капитана Киррахе и, в зависимости от того, выжил ли он или погиб, диалог немного изменится.
  • Уничтожение ячейки «Цербера» (Траверс: Пехотинцы → Траверс: «Цербер» → Траверс: Псы Аида)
    • Открывается новый диалог с Мирандой о деятельности «Цербера», а Гаррус напомнит Шепард(у) об их ужасных экспериментах во время первого разговора.
  • Выполнение задания Траверс: Неисправный ВИ открывает новые реплики с СУЗИ и Мирандой об ИИ.
  • Прохождение Траверс: дипломатия азари.
    • Если Шепард убил сестру Нассаны, то в разговоре с Сериной он может это упомянуть, в противном случае ее убьет кто-то другой. (Досье: Наёмный убийца)

Результаты этих решений повлияют на приходящие на личный терминал письма и новостные выпуски.

  • Выполнение задания, зависящего от предыстории Шепард(а):
    • Скиталец — Цитадель: Дни былых невзгод.
    • Землянин — Цитадель: Старые Друзья.
    • Колонист — Цитадель: Я Помню Себя.
  • Помощь Ша’ире. (Цитадель: Спутница)
  • Помощь Самешу Батиа. (Цитадель: Возвращение Домой)
    • Если тело было возвращено Самешу, то он пришлет письмо с благодарностью. Также в новостях сообщат о проблемах Альянса с набором новобранцев и сомнениях в том, что Альянс сможет адекватно отреагировать на угрозу гетов.
  • Помощь Эмили Вонг. (Цитадель: Просьба Журналистки)
  • Помощь Шорбану. (Цитадель: Просканируйте хранителей)
    • Шорбан пришлет письмо с результатами сканирования хранителей. Текст письма будет варьироваться в зависимости от количества просканированных хранителей.
  • Помощь доктору Хлое Мишель. (Цитадель: Доктор Мишель)
  • Совет Ребекке Петровски. (Цитадель: Семейная проблема)
    • Ребекка и Майкл появляются на Цитадели в любом случае. В зависимости от совета Шепард(а), можно услышать разные разговоры.
  • Капрал Тумс. (Траверс: Мертвые ученые)
    • Если Шепард убеждает Тумса пощадить доктора Уэйна, то в новостях сообщат о расследовании деятельности «Цербера», основанном на показаниях обоих.
    • Если доктор Уэйн погибает, то Тумса увольняют в связи с отсутствием доказательств деятельности «Цербера».
  • Выполнение задания Траверс: Заложник.
    • Если Бернс жив, то он пришлет письмо на личный терминал. В новостях сообщат, что биотики L2 получают репарации.
    • Если Бернс погиб, то в новостях сообщат об участившихся нападениях биотиков-экстремистов.
  • Прохождение задания Траверс: Осажденная база.
    • Внимание! В новостях в любом случае сообщат, что Фонд Сирта не оправился от нападения и, вероятно, будет закрыт. (Исправлено в Legendary Edition).
  • Прохождение миссии X57: Гибель с небес.
    • В новостях сообщат о событиях «Гибель с небес». Если дополнение не было пройдено, то заложники по-умолчанию будут убиты.

Mass Effect 2 → Mass Effect 2[]

После завершения Mass Effect 2, все новые персонажи получат бонусы, а уже существующие в «новой игре +» сохранят полученное оружие (кроме Цикады), в том числе тяжелое, и части брони. Выбранная на корабле Коллекционеров специализация также переносится, но сменить ее уже будет нельзя. Класс персонажа в данном случае сменить так же нельзя.

Бонусы:

  • +25% к получаемому опыту
  • +200.000 Кредитов
  • +50.000 Нулевого элемента
  • +50.000 Иридия
  • +50.000 Палладия
  • +50.000 Платины
  • Если улучшить топливные баки и отсек для зондов, то Нормандия получит +500 топлива (1500/1000) и +30 зондов (60/30)

Также может быть выбрана бонусная способность:

Mass Effect → Mass Effect 2 → Mass Effect 3[]

Как и в Mass Effect 2, Mass Effect 3 позволяет игрокам перенести своего персонажа и сюжетные ходы из предыдущей игры. Однако, Mass Effect 3 не примет сохранение, где Шепард был(а) убит(а) на базе Коллекционеров.

Также можно сгенерировать сохранение при помощи интерактивного комикса Mass Effect: Genesis 2, DLC для Mass Effect 3. Этот комикс пересказывает историю первой и второй частей, позволяя игроку принять некоторые важные решения, влияющие на судьбу галактики.

Перенос персонажа[]

При импорте сохранения из Mass Effect 2, Шепард сохранит свой уровень, а игроку позволят сменить внешность и класс персонажа. Если класс остался прежним, то Шепард начнет игру с уже распределенными очками способностей, какими они были в Mass Effect 2. Возможность перераспределить очки появится после Приоритет: Цитадель I, однако есть небольшая хитрость: завершив Mass Effect 2, идите к исследовательскому терминалу и берите «Курс переподготовки», а затем создавайте сохранение для импорта.

При смене класса все очки сбросятся.

Коллекционирование и Улучшения[]

Купленная рыба перенесется в Mass Effect 3 при условии, если Келли Чамберс согласилась кормить рыбок. Также рыбу можно будет купить в магазинах, кроме преджекского веслоноса.

Все купленные модели кораблей будут находиться в ящиках, разбросанных по всей Нормандии.

Космический хомяк будет бегать по нижнему уровню инженерного отсека Нормандии и может быть пойман Шепард(ом) и возвращен обратно в каюту капитана.

На Mass Effect 3 окажут влияние следующие улучшения корабля:

  • Броня «Силарис» — даст +15 к военным ресурсам.
  • Многоядерные щиты — даст +25 к военным ресурсам.
  • Орудие «Таникс» — даст +25 к военным ресурсам.

Основные решения сюжета[]

Mass Effect[]

  • Спасение Кайдена Аленко или Эшли Уильямс на Вермайре.
    • Выживший на Вермайре станет Спектром и сможет присоединиться к отряду капитана или к военным ресурсам.
  • Судьба Рекса на Вермайре. (Вермайр: Рекс и Генофаг)
    • Если Рекс убит или не был завербован, то его место в качестве лидера клана Урднот займет Рив. Рив, в отличие от своего брата, не узнает про саботаж лекарства от генофага.
  • Судьба Королевы рахни. (Новерия: Риск-лаборатории)
    • Если королева осталась в живых, то ее можно будет встретить во время миссии Аттический траверс: рахни. Ее освобождение даст 100 к военным ресурсам (Рабочие рахни), но отряд «Аралах» потеряет 25 очков.
    • Если королева мертва, то ее место займет искусственно выведенная Жнецами королева. Ее освобождение в конечном итоге отнимет 100 очков у Инженерного корпуса Альянса.
  • Судьба Совета в битве с Властелином.
    • Если Совет спасен, то Первый, Третий и Пятый флоты Альянса потеряют по 25 очков военных ресурсов, но «Путь Предназначения» даст 70 очков.
    • Во время нападения «Цербера» на Цитадель, количество полученных военных ресурсов будет различаться в зависимости от Советника (Валерн даст больше очков, чем Эшил).

Mass Effect 2[]

  • Итоги самоубийственной миссии.
    • Если Гаррус и Тали выжили, то они примкнут к отряду.
    • Тейн, Мордин, Легион, Джек, Грюнт, Самара, Джейкоб, Миранда, Касуми, Заид появятся в некоторых дополнительных заданиях, где могут погибнуть, если они не были лояльны в Mass Effect 2. После выполнения этих миссий они дадут очки военных ресурсов, и их можно будет встретить на Силверсан Стрип.
    • Моринт пришлет Шепард(у) письмо на личный терминал, попытается связаться с сестрами, о чем в монастыре Ардат-Якши будет запись, а появится в игре после уничтожения орудия «Аид» на Земле как Баньши.
    • Если Шепард продал(а) Легиона «Церберу», то он появится в качестве врага во время миссии Приоритет: штаб «Цербера».
    • Выжившие Карин Чаквас, Кеннет Доннелли и Габриэлла Дэниелс могут присоединиться к экипажу Нормандии. Доктора Чаквас также можно отправить в лабораторию, что даст 10 очков военных ресурсов. Келли Чамберс появится только в том случае, если у Шепард(а) был ужин с ней.
  • Данные Мэлона об исследовании генофага. (Мордин: Старая кровь)
    • Сохраненные данные помогут вылечить Еву, что даст дополнительные 50 очков военных ресурсов.
    • Если данные стерты, а Рекс убит на Вермайре, то появится возможность спасти Мордина.
  • Судьба гетов-еретиков. (Легион: Дом разделённый)
    • Если еретики были переписаны, то кварианцы понесут большие потери, и установить мир между ними будет сложнее.
    • Если еретики были уничтожены, то гетов будет меньше, но помирить кварианцев и гетов будет проще.
  • База Коллекционеров. (Остановить Коллекционеров)
    • Если база уничтожена, то после нападения на станцию Кронос Шепард получит «Сердце Жнеца», дающее 100 очков. Если игрок не набрал достаточно очков, то будет доступна только концовка «Уничтожение».
    • Если база сохранена, то после нападения на станцию Кронос Шепард получит «Мозг Жнеца», дающее 110 очков. Если игрок не набрал достаточно очков, то будет доступна только концовка «Управление».

Другие решения сюжета[]

  • Знакомство с Конрадом Вернером и оказание ему помощи позволят встретить его во время выполнения задания Цитадель: сломанные дозаторы. Сбор записей матриарха Дилинаги, покупка лицензии Элкосс Комбайн, возвращение данных Гэвину Хосслу дадут дополнительные 5 очков военных ресурсов. Помощь Дженне спасет Конрада от смерти.
  • Интервью Калиссы.
    • Если Шепард не бил(а) ее ни разу на протяжении трилогии, то это даст дополнительные 5 очков военных ресурсов.

Mass Effect[]

  • Спасение капитана Киррахе.
    • Если Киррахе был спасен, то он появится в ME3 в качестве военного ресурса. Если Тейн погиб, то Киррахе пожертвует собой, чтобы спасти Советника. Если оба мертвы, то саларианский Советник погибнет.
  • Итоги «Гибель с небес».
    • Если заложники были спасены или Балак оставлен умирать, то он появится во время задания Цитадель: батарианские коды.
  • Нахождение церемониальной брони Рекса даст дополнительную реплику во время нападения Рекса на Шепард(а) после саботажа генофага.
  • Отключение мятежного ВИ на Луне даст дополнительные реплики во время миссии Приоритет: штаб «Цербера».
  • Если колонисты Надежды Чжу и Шиала живы, то они добавятся к военным ресурсам.
  • Если Рана Таноптис выжила, то придет письмо, в котором сообщат, что она попала под одурманивание и убила несколько азари.
  • Назначение Доннела Удины или Дэвида Андерсона на пост Советника.
    • Удина в любом случае будет Советником в ME3, однако в Кодексе отметят, кто был Советником во время событий ME2

Mass Effect 2[]

  • Восстановление статуса Спектра изменяет несколько диалогов в игре.
    • Если Шепард восстановлен в статусе Спектра, то отделение Спектров будет открыто до разговора с Советом.
  • Если Тали’Зора была изгнана, то ее не сделают адмиралом и достичь мира между кварианцами и гетами будет сложнее.
  • Если Келли Чамберс выжила, и у Шепард(а) был с ней роман, то ее можно будет встретить в лагере беженцев. Келли передаст Шепард(у) всех рыбок из аквариума, в том числе преджекского веслоноса, если они выжили.
  • Оставленные себе данные «Цербера» можно передать Диане Аллерс
  • Сохранение или уничтожение серого ящика Кейдзи Окуда влияет на пару диалогов и концовку Касуми. (Касуми: Украденная память)
    • Если Касуми не была завербована, то данные Йоднуму Бау передаст Донован Хок (Цитадель: ханар-дипломат).
  • Прохождение DLC «Логово Серого Посредника»:
    • Разговоры с Лиарой на Марсе и в ее каюте будет отличаться.
    • На разведтерминале появится исследование Набор для модификации брони.
    • Во время миссии Приоритет: Сур’Кеш будет пара отсылок на предыдущего Серого Посредника.
  • Прохождение DLC «Повелитель»:
    • Изменяет диалоги доктора Гевина Арчера во время миссии Аррае: бывшие ученые «Цербера».
    • Если Дэвид был освобожден, то он встретится во время миссии Гриссомская академия: эвакуация и откроет доступ в оружейную.
  • Если пройдено DLC «Повелитель пламени» или «Повелитель», то в грузовом отсеке Нормандии Джеймс Вега и Стивен Кортез будут спорить по поводу достоинств и недостатков M35 «Мако» и M-44 «Молот».
  • Завершение DLC «Прибытие» изменяет некоторые диалоги.
    • Если DLC не завершено, то вместо Шепард(а) астероид запустит отряд спецназа, который там и погибнет, а 103-е подразделение морской пехоты Альянса потеряет 50 очков военных ресурсов.
  • Сбор ресурсов даст в Mass Effect 3 10, 20 или 100 очков военных активов (Минералы).

Mass Effect 3 → Mass Effect 3[]

После завершения Mass Effect 3 игрок может начать игру заново этим же персонажем, выбрав опцию «Перенос персонажа ME3». В «новую игру +» перенесутся класс персонажа, его уровень, способности и репутация такими, какими они были на момент окончания игры. Сменить класс уже нельзя, однако у игрока будет возможность изменить внешность капитана и выбрать новое бонусное умение, которое автоматически станет первого уровня. Очки, потраченные на бонусное умение в предыдущем прохождении, за исключением одного, возвратятся персонажу.

Все новые персонажи также смогут выбрать бонусную способность:

Шепард сохранит все свое оружие, броню, модификации и кредиты, накопленные за предыдущее прохождение. Военные ресурсы и разведка перенесены не будут.

Повысится максимальный уровень оружия, и его можно будет модернизировать с V (5) до X (10). Обычное оружие можно повысить только на 2 уровня, и ещё на 3 уровня оно повышается, если его найти во время миссии, оно будет лежать на том же месте. При этом неважно, повышается ли оно сначала на терминале, а потом находится на миссии, или наоборот: в любом случае стоимость двух его повышений в терминале всегда равна стоимости очередных двух уровней от имевшихся на момент начала игры, а подобрать три уровня во время миссии стоит бесплатно. Важно однако, что если оружие будет пропущено на миссии, то в магазинах оно не появится, даже если появлялось при пропуске во время первого прохождения. Это же относится и к оружию из сюжетных DLC, кроме М-11 Глушитель. У оружия, купленного на терминале спектра, а также из арсеналов оружейных DLC, можно повысить уровень с V (5) до X (10) на самом терминале, и стоить каждый уровень будет соответственно. Т.о. за два прохождения реально поднять уровни всего оружия до X (10), однако кроме М-3 Хищник, который нельзя найти, но модернизировать, как и любое другое обычное оружие, можно только дважды. М-11 Глушитель тоже нельзя найти, однако модернизируется он исправно все 5 раз.

Примечание: Будучи экспроприирован в самом начале Районы Цитадели: засада у КАТ6-овца, он всегда в этой миссии будет 1-го уровня, даже если в своём арсенале вы имеете его уже более высокого. Только по окончанию этой миссии вы получите доступ к своему арсеналу и сможете насладиться его улучшенной версией.

Примечание: Зимой 2017-18-гг EA разблокировала весь контент, который ранее был доступен по предзаказам Mass Effect 3, включая также тот, что мог альтернативно быть доступен в составе дополнений «Левиафан» и «Омега». Это привело к тому, что некоторое оружие, например, AT-12 Грабитель, N7 Валькирия итп, становятся доступными сразу по старту игры, поэтому при первом прохождении игры в точках локаций, где они должны были бы бесплатно лежать, вы их соответственно не увидите, т.к. они уже в вашем арсенале. Однако алгоритм игры просчитывает эти точки так, как будто вы их пропустили и впоследствии любезно предлагает их купить в магазине. В результате вы сможете их приобрести VI уровня уже в первое прохождение, потратив однако несколько тысяч кредитов. При повторных же прохождениях они исправно будут лежать на своих местах, как и прежде, дожидаясь пока вы их поднимите и получите бесплатные повышения их уровней.

Оружейные модификации по-прежнему ограничены 5-ю уровнями развития. Три можно найти на миссиях (или в ряде случаев заработать в Сильверсан Стрип) и ещё два купить в магазинах ещё при первом прохождении. Пропущенные модификации никогда не появляются в магазинах, однако недополученные экземпляры остаются на своих местах, и их всё ещё можно найти или соответственно купить при втором прохождении. При этом пропущенная во время миссии модификация будет появляться во всех своих локациях, пока не будет найдена (а не купленная – доступна для покупки с самого начала). Например, если поднять 1-ый и 3-ий экземпляр модификации, но пропустить 2-ой, при повторном прохождении эту модификацию можно будет увидеть ещё в 1-ой локации, если её там пропустить, то во 2-ой, а если пропустить и там, то в 3-ей. Т.о. за одно прохождение реально поднять уровень всех оружейных модификаций до 5-го, однако кроме сверхлёгких материалов крупнокалиберных пистолетов, из которых для покупки доступен (вероятно, по недосмотру разработчиков) только один комплект, однако во второе прохождение его можно будет добыть. Также бессмысленно пытаться выигрывать в аркадные игры ради оружейных модификаций, если они уже повышены до 5-го уровня.

Элементы брони N7 присутствуют в игре только в единственном экземпляре каждый. Некоторые нужно найти на миссиях, некоторые купить. Пропущенные элементы не появляются в магазинах, однако могут быть найдены при втором прохождении (или соответственно куплены некупленные). Полученная при первом прохождении бонусная броня из Арсенала «Армакс» доступна с самого начала и не может быть изменена при повторном прохождении.

Модификации оружия, элементы брони и стандартное оружие, которые больше некуда повышать, удаляются с миссий и магазинов. Однако на всех локациях остаются все КПК, терминалы, планшеты и другие элементы, дающие сюжетные бонусы и кредиты.

Кроме того, на разведтерминале станет доступно новое исследование Преджекский веслонос, дающее увеличение урона от оружия или от умений на 10%. Но, чтобы его получить, нужно:

  1. Купить в Mass Effect 2 рыбу «Преджекский веслонос» на Иллиуме.
  2. Флиртовать с Келли, поужинать в каюте и попросить кормить рыбок.
  3. Спасти ее с Базы Коллекционеров.
  4. Встретить Келли в лагере беженцев в Mass Effect 3.
  5. Не забывать кормить рыбок или купить «Автоматическую кормушку для рыбы» в магазине «Канала Экспортс» на Цитадели за 25000 кредитов.

Как получить оружие и броню в Mass Effect 2 не совсем документированными методами? Давайте попробуем чуть-чуть взломать конфигурационные файлы игры.

В данном руководстве рассмотрим, как изменить следующие параметры:

  • Оружие (Модификация -работает, Добавление – не проверялось) [урон от оружия, скорость атаки …]
  • Броня (Модификация — работает, Добавление — работает) [бонусы на ношение, повседневный внешний вид в цитадели…]
  • Снаряжение (Игрок — работает, Отряд — работает) [все оружие для класса x, все оружие для члена отряда x]
  • Уровень (не всегда работает) [Может быть несоответствие в ME3, если уровень вашего персонажа гораздо больше 30]
  • Способности (не проверялось)

Перед редактированием игры необходимо сделать следующее:

  • Сделать резервную копию файла coalesced.ini […Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked]
  • Скачать программы
  • Скачать и установить Notepad++ — Не используйте Word, Wordpad или блокнот, чтобы не повредить сохранения.
  • Скачать Ruby и скрипт для проверки CRC-файла coalesced.ini, установим ruby и распакуем rb-скрипт в…Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked, то же самое место, где находится файл coalesced.ini

Модификация Оружия

  • Откроем файл Coalesced.ini […Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked] при помощи notepad++ в файле найдём SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon or SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon (зависит от того, что вы хотите изменить, в нашем случае изменим объём обоймы и урон от пистолета x6)
  • Найдём строку 7310 [SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Handcannon]
  • Изменим Mag size на (x=9 y=9) и MaxSpareAmmo на (x=27 y=27) [3 оставшиеся обоймы] и значение урона изменим до 110.
  • Сохраним файл и запустим скрипт rb с помощью ruby, удалим старый coalesced.ini и переименуем только что созданный ini в coalesced.ini
  • Наслаждаемся модифицированным оружием

Модификация Брони

  • Откроем файл Coalesced.ini […Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked] при помощи notepad++ и найдём SFXGame.SFXPawn_Player
  • В данном руководстве добавим один повседневных внешний вид и зададим ему некоторые характеристики. Перейдём к строке 4082 и нажмём ctrl + D
  • Изменим CasualAppearances= на FullBodyAppearances=
  • Перед ,PlotFlag=-1) добавим ,GameEffects=(«SFXGame.SFXGameEffect_Gear_PowerBelt»)
  • Сохраним файл, запустим скрипт rb с помощью ruby удалим старый файл coalesced.ini и переименуем только что созданный файл в coalesced.ini

Можно добавить множество характеристик. А если у вас установлены DLC, можно редактировать внешний вид (bio game в папке DLC)

Модификация cнаряжения

Игрок:

  • Откроем Coalesced.ini […Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked] с помощью notepad++, найдём className=SFXPawn_Player
  • В этом руководстве добавим всё оружие, кроме дробовиков для класса игрока адепт; в строке класса адепт добавим код после weaponclasses= with (LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyPistols, LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)
  • Сохраним файл, запустим скрипт rb, с помощью ruby удалим старый файл coalesced.ini и переименуем новый файл в coalesced.ini

Модификация Уровня

  • Откроем Coalesced.ini […Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked] с помощью notepad++ и найдём MaxPlayerLevel
  • Изменим уровень с 30 до 40, изменим 30 в строке 4239 на 40 и изменим значение MaxPlayerExperience= с 29000 на 39000
  • Сохраним файл, запустим скрипт rb, с помощью ruby удалим старый файл coalesced.ini и переименуем только что созданный файл в coalesced.ini. Обратите внимание, что могут возникнуть проблемы при изменении сохранения с уровнем >30 в ME3

Нашел инструкцию к некоторым функциям сейв-редактора. Правда на английском. Но разобраться не трудно

How to open and edit Mass Effect 2 savegames

1. If you have not done so, download Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor

URL: http://www.mediafire.com/?ti2r3d2gx1y

2. locate and load the savegame you want to edit

Each Mass Effect 2 career have it’s own unique directory. under Windows XP you can find the directory root folder here:

../Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save

3. Make modifications and save the changes, then click on the 3rd icon (top left) that looks like an ancient 3.5″ floppy disk, a window will pop up. Now you can change folder, overwrite or simply give your modified savegame a new name. If you give your save a new name, follow the naming restrictions to be safe i.e. if you do not want to overwrite your (example) Save_0001.pcsav save, then just save it as Save_0002.pcsav — when making major changes, try to not overwrite your original save if you messed up without knowing it.

How to locate and modify general aspects in a savegame

1. open Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor and load the savegame you want to modify

2. click the «Raw» tab

3. under «[-] 2. Squad» click on «[+] Player» to expand the branch

4. Here you will find lots of good stuff to modify.

How to change the name of your character:

1. Under the «Raw» tab, «[-] 2. Squad», and a expanded «[+] Player» located the «First Name» field.

2. Left click on the field that contains the actual name, and simply change it.

3. Save and load your savegame into the game to see the changes.

How to change your class mid-game (and/or give yourself talent points):

1. In-game calculate how much «Talent Points» your character would have after a respec and write it up, then load the savegame you want to modify with Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor.

2. Under the «Raw» tab, «[-] 2. Squad», and a expanded «[+] Player» located these two fields directly under [+] Appearance:

Class Friendly name

Class Name

3. In order to now change your class to a new one replace the actual class data in Class Friendly name and Class Name fields with this information:

To become a Sentinel

Class Friendly name: 93951

Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel

To become a Soldier

Class Friendly name: 93952

Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier

To become a Engineer:

Class Friendly name: 93953

Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer

To become a Adept:

Class Friendly name: 93954

Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept

To become an Vanguard:

Class Friendly name: 93956

Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard

To become an Infiltrator

Class Friendly name: 93955

Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator

4. Your talent points will reset to «null» after a class change in the editor, so locate the field «Talent Points» and enter the memorized number of your actual character (or cheat away with a bigger number).

5. Save and load the savegame and then distribute the talent points to your new class. You have to re-drag most battle icons since your class change often use new ones.

How to save your face (this is important as you will NEED to know how to do this later):

1. open Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor and load any savegame with a face you want to «store».

2. click the «Toolbox» tab

3. click the «Export» button.

Move out of the savegame directory and make a new folder in the Save-root folder called «Faces».

4. Save your «face» with an self-explanatory title so you know what it is.

How to «import» (i.e. replace) a face:

1. open Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor and load any savegame where you want to «change» the face in.

2. click the «Toolbox» tab, and press the «Import» button.

3. Enter your «face directory» and load the face you want.

4. Save your changes.

How to get the vanilla hero male/female poster face:

1. open Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor and load any savegame where you want to have the «poster face».

2. Under the «Raw» tab, «[-] 2. Squad», and a expanded «[+] Player» expand «[+] Appearance», locate the field called: «Has Morph Head», and change «True» to «False».

Interesting facts: to change the «poster face» back to the orginal «playermade» version, just change the «Morph Head» field back to «True» and/or import the old or a new face. Also, when turning «Morph Head» to «False», you MUST re-import a playermade face, failure to do so will lead to a CORRUPT SAVE and CRASH = do not forget to *import* a face before you save in this case!

3. Save and load the savegame to see the changes.

How to change your in-game gender (important feature to know if you want to get «extra» in-game romances):

1. open Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor and load any savegame you want to genderchange.

2. Under the «Raw» tab, «[-] 2. Squad», and a expanded «[+] Player» locate the field called «Is Female».

3a. If you are a «male» in game, change «Is Female = False to True»

3b. If you are a «female» in game, change «Is Female = True to False»

4. Save and load the game.

Interesting facts: You might encounter «head» glitches» when changing gender! If you only changed your gender to just «activate» a romance flag (I’ll explain more about that later) don’t worry about it. Activate the romance, save the game, then load the editor and gender change back.

Important facts: *IF* you receive a headglitch and plan to play «a bit» longer or «permanently» as a new gender, just fix the glitch with the instructions above on «How to «import» (i.e. replace) a face» and «How to get the vanilla hero male/female poster face». Remember that player generated faces are different for male/female so make sure to have some alternatives in the «face» directory, or simply use the vanilla poster faces.

How to romance same gender crew members NOT intended by Electronic Arts/BioWare:

1. In Mass Effect 2 go to Options/Gameplay and turn on: Subtitles

The only «same gender» romances which have full recorded voice (Jennifer Hale) is the Morinth and Kelly Chambers ones. All other «non-intended» romances lack Mark Meer/Jennifer Hale voice-overs. In order to be able to «experience» a non-intended romance (F/F or M/M) you MUST turn on «Subtitles» in the game.

You can romance these characters as a female Shepard:

Tali’Zorah nar Rayya

Subject Zero

Miranda Lawson

You can romance these characters as a male Shepard:

Garrus Vakarian

Thane Krios

Jacob Taylor

Route 1 (the most easy one):

Play the game as a male or female and simply change your gender when you have an «active and on-going» romance with a «crew member» (don’t forget to turn on Subtitles).

After lot’s of testing here is my latest findings: Route 1 is the most SAFE way to do this. To avoid nasty BioWare gendercheck issues do as follows: Play the game with the «BioWare intended gender» for a romance i.e. male for Tali, then when you get mission to cross into the Omega-4 relay do NOT do it, instead SAVE THE GAME and «genderchange», then load the genderchanged savegame and open the galactic map, now manually enter the Omega-4 relay. Now you will get a «same gender» 100% problem free GAME. Actually, now you can «perma stay» as that gender too, becouse when you «beaten» the game, you can keep playing Mass Effect 2 and get even more «romance» options.

Route 2 (Advanced):

Due to the complicated nature and crash issues many people have had with it, please follow Route 1 if possible, else do as this:

Play the game with the gender you want, then do NOT click on the «personal topic selection» when talking to crew members you plan to romance UNTIL you have done their personal quest. Also, you MUST save your game before you actually (do NOT overwrite it) talk to this person. Now, change your gender to the BioWare INTEDED one for the romance i.e. if you want to romance Tali, be a MALE when you talk with her. When the romance is triggered, change back to your (in this case female) gender and keep playing. Repeat this step when needed i.e. most romances force you to «genderchange» at least 2 and 3 times to «advance it». In Tali’s case it’s two times. Failure to genderchange at proper time WILL lead to nasty issues. If you think this is to messy, then go Route 1 instead.

Mass Effect 2

Обложка Mass Effect 2

  • Жанр: Action, RPG, Shooter, TPS

  • Дата выхода: 26 января 2010 г.

  • Режимы: сингл

  • Платформы: PC, PS4, X1

  • Время прохождения: 50 ч.

  • Путь в Windows
  • Путь в Linux
  • Руководства

Сохранения в Windows

Сохранения «Mass Effect 2» хранятся в операционной системе Windows в папке [Save], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в Origin Cloud. На полное прохождение игры Mass Effect 2 требуется 50 часов (на сюжет и второстепенные задания — 36 часов, только на сюжет — 25 часов). Игра была взломана командой RAZOR1911 в день релиза.

Название файлов сохранений:

  • AutoSave.pcsav, QuickSave.pcsav, ChapterSave.pcsav, Save_xxxx.pcsav (только латинские буквы, цифры и символ подчеркивания)

Путь до сохранений Mass Effect 2 в Windows:

  • %USERPROFILE%DocumentsBioWareMass Effect 2Save
  • C:Users[имя пользователя]DocumentsBioWareMass Effect 2Save

Сохранения в Linux

Сохранения игры «Mass Effect 2» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.

Путь к сохранениям Mass Effect 2 в STEAM на Linux:

  • [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/24980/pfx/
  • ~/.steam/steam/userdata/[id пользователя]/24980/

Фоторежим и скриншоты

Путь к скриншотам Mass Effect 2 в Windows:

  • %USERPROFILE%DocumentsBioWareMass Effect 2ScreenShots
  • C:Users[имя пользователя]DocumentsBioWareMass Effect 2ScreenShots

Папки с DLC

Сохранения из дополнений лежат в папке BioGameDLC внутри папки с установленной игрой.

  1. DLC_CER_Arc = Arc Projector heavy weapon
  2. DLC_CER_02 = Aegis pack (armor pieces and Incissor sniper rifle)
  3. DLC_CON_Pack01 = alternate costumes 1 (Jack, Thane, Garrus)
  4. DLC_CON_Pack02 = alternate costumes 2 (Miranda, Tali, Grunt)
  5. DLC_DHME1 = Genesis interactive comic
  6. DLC_EXP_Part01 = Lair of the Shadow Broker mission
  7. DLC_EXP_Part02 = Arrival mission
  8. DLC_HEN_MT = Kasumi squadmate and mission
  9. DLC_HEN_VT = Zaeed squadmate and mission
  10. DLC_MCR_01 = Firepower pack (Mattock heavy rifle, Phalanx hand cannon, Geth plasma shotgun)
  11. DLC_MCR_03 = Equalizer pack (Capacitor helmet, Archon visor, Inferno armor)
  12. DLC_PRE_Cerberus = Cerberus armor and Eviscerator shotgun
  13. DLC_PRE_Collectors = Collectors and Digital Deluxe Edition bonuses (Collectors armor and rifle)
  14. DLC_PRE_DA = Dragon Age bonus armor
  15. DLC_PRE_Gamestop = Terminus armor and Blackstorm heavy weapon (pre-order bonuse)
  16. DLC_PRE_General = Inferno armor (pre-order bonus)
  17. DLC_PRE_Incisor = Incissor sniper rifle (Digital Deluxe Edition bonus weapon)
  18. DLC_PRO_Gulp01 = Sentry interface armor head piece (Dr. Pepper promo)
  19. DLC_PRO_Pepper01 = Umbra visor armor head piece (Dr. Pepper promo)
  20. DLC_PRO_Pepper02 = Recon hood armor head piece (Dr. Pepper promo)
  21. DLC_UNC_Hammer01 = Firewalker mission and Hammerhead vehicle
  22. DLC_UNC_Moment01 = Normandy Crash site
  23. DLC_UNC_Pack01 = Overlord mission

Отключение интро

Для отключения стартовой заставки при запуске Mass Effect 2 открываем папку BioGameMovies, находящуюся внутри папки с установленной игрой, удаляем или переименовываем видеофайлы BWLogo.bik и ME_EAsig_720p_v2_raw.bik.


Руководства

  • Спутники для вербовки и найма в отряд
  • Способы завоевания лояльности и дружбы спутников
  • Выполнение просьб членов команды с «Нормандии»
  • Новые звездные карты галактик для «Нормандии»
  • Расположение спутников на «Нормандии»
  • Примирение Миранды и Джек, Тали и Легиона
  • Романы и отношения со спутниками
  • Свидание с Келли Чемберс на «Нормандии»
  • Спасение Келли Чемберс и похищенной команды «Нормандии»
  • Самоубийственная миссия без потерь
  • Максимальное улучшение «Нормандии»
  • Взлом дверей, сейфов и блоков данных
  • Коллекционные модели кораблей для каюты капитана
  • Замена Самары на Моринт (Ардат-Якши) в отряде
  • Победа в суде над Тали’Зора
  • Зонды для исследования и добычи полезных ископаемых
  • Планеты со специальными заданиями N7
  • Планеты с большими запасами нулевого элемента
  • Поддельное удостоверение из задания Гарруса
  • Пропавшая кредитная карта волуса Кор Туна
  • Рыба для кроганских суши Рукара и Каргеша
  • Блоки данных для Иша с Омеги
  • Взлом терминалов для Лиары на Иллиуме
  • Разоблачение Наблюдателя для Лиары на Иллиуме
  • Влияние решений из Mass Effect на сюжет Mass Effect 2
  • Стартовые условия в Mass Effect 2 без импорта сохранений из Mass Effect
  • Перенос сохранений из Mass Effect в Mass Effect 2
  • Фикс бага с черным экраном в задании «свой-чужой»
  • Смена языка интерфейса и диалогов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mass effect 2 как изменить внешность перенесенного персонажа
  • Masm32 assembly error
  • Masm error a2006
  • Marymorals d20 коды ошибок
  • Marvell 91xx sata 6g controller ошибка код 10