Mass effect 2 как изменить внешность перенесенного персонажа

Создаю эту тему потому-что в теме про баги этот вопрос теряется среди других.Модераторы,пожалуйста не удаляйте эту тему.До тех пор пока вопрос не решиться. А теперь по теме:прошу если кто знает какие-то решения по данной проблеме то пишите здесь. Вот один способ.Правда помогат не всем.Зависит от ...

Создаю эту тему потому-что в теме про баги этот вопрос теряется среди других.Модераторы,пожалуйста не удаляйте эту тему.До тех пор пока вопрос не решиться.

А теперь по теме:прошу если кто знает какие-то решения по данной проблеме то пишите здесь.

Вот один способ.Правда помогат не всем.Зависит от внешности.Написан ниже.

Нам понадобится:

1. Установленная игра Mass Effect 2

2. Сейв полностью пройденной игры Mass effect 2 с перенесённым из первой части игры (mass effect 1) лицом.

Зачем делаем:

1. Лицо персонажа, перенесённое из ME1 в ME2 содержит в себе код, который не воспринимается ME3, однако лицо, созданное заново в ME2 содержит в себе другой код, который отличается от того, что используется в первой части игры, соответственно, распознается при переносе персонажа из второй части игры в третью.

2. Нам необходимо заново создать лицо, которое мы использовали при прохождении ME1 и ME2, для того чтобы получить новый код, который мы уже можем перенести в ME 3.

Порядок действий:

1. Заходим по ссылке и проходим регистрацию на сайте.

2. На сайте заходим во вкладку «My saves», нажимаем кнопочку «Обзор» и указываем путь к нашему сохраненному файлу(с полным прохождением второй части). Файл сохранения содержит лицо, которе мы хотим перенести в ME 3. Расширение файла сохранения- .pcsav. Нажимаем кнопку «Upload»

3. Открывается список загруженных нами на этот сайт сэйвов. Находим необходимый (если загрузили только одно сохранение, то в списке будет только один пункт) и нажимаем кнопку «Morph Head», затем «Export YAML» и сохраняем файл с расширением YAML на нашем компьютере.

4. Далее идём на страничкуMass Effect Tools. . Выбираем либо вкладку Male upload (если персонаж- мужчина) или Fem Upload (если персонаж- женщина). Далее вводим имя персонажа (лучше на русском, чтобы было проще найти) и в строке «Select a file» выбираем файл c расширением YAML, ранее сохраненный на компьютере. Нажимаем Upload YAML file. После этого получаем сообщение, что наш файл был успешно загружен.

* Если не ввели имя, то файл не найдете

5. Выбираем вкладку Male Code или Fem Code, в зависимости от пола персонажа, вводим имя, которе мы написали во вкладке Male/Fem upload и нажимаем Generate Facecode.

6. Получаем код нашего лица. Выделяем весь текст и сохраняем в любом текстовом редакторе.

* в данном текстовом файле описывается необходимое количество движения ползунков при создании лица персонажа в ME2 для каждой из категорий (голова, нос, рот, ширина губ и т.д.) в самом конце докумнта написан код вашего лица ([ME2 FACECODE]). Введя этот код вы получите идентичное лицо, экспортированное из 1 части, но с новым кодом.

* код, написанный внизу текстового файла можно сразу же забивать в ME 3, но так как некоторые буквы могут не совпадать, то лучше сначала сгенерить лицо в ME 2, а потом уже переносить его в третью часть игры. Например, можно просто открыть 2 игры и переключаться между ними, чтобы сравнивать.

7. Открываем ME 2 и начинаем новую игру. Доходим до генерации лица персонажа и открываем наш текстовый файл. Смотрим значение параметра в файле и воспризводим это значение в игре.

* Пояснение: левая крайняя позиция ползунка означает, что данная настройка имеет значение 1. Например если в вашем текстовом документе в строке Facial Structure (форма лица) стоит цифра 2, то для начала нужно перевести ползунок до конца влево, а потом нажать вправо один раз. Например, если в строке Eye Shape(форма глаз) стоит цифра 3, то необходимо из левой крайней позиции перевести ползунок вправо 2 раза (1+1+1).

** Каждый параметр соответствует своей букве и цифре в коде, который указывается внизу текстового файла.

8. Сгенерив лицо, смотрим на код, который у нас получился. Открываем ME 3 (ME 2 не закрываем), переносим сохранения, и выбираем «Изменить внешность». Код лица, который у нас получился в ME 2 переносим в ME 3, двигая ползунки.

9. Немножко подправляем и УРА!

* Кстати, лицо в окне генерации лица может быть не совсем похоже на то, которе вы сгенерили в ME 2, но во время игры сходство получается практически идеальным.

ME Логотип.png

Серия Mass Effect представляет собой трилогию, которая позволяет игроку переносить своих персонажей между играми. Это означает, что некоторые решения, принятые капитаном Шепард(ом) в Mass Effect, сохранятся и окажут воздействие на сюжет Mass Effect 2, что в свою очередь повлияет на Mass Effect 3.

Mass Effect → Mass Effect 2[]

Механика[]

(актуально для PC-версии)
Чтобы перенести сохранение во вторую часть, нужно запустить программу настройки Mass Effect 2, выбрать подменю сохраненные игры, нажать кнопку скопировать сохраненные игры Mass Effect 1 и указать папку с сохранениями, обычно находящуюся по адресу Мои документы/BioWare/Mass Effect/Save. Также можно вручную переместить файлы персонажей в папку Мои документы/BioWare/Mass Effect 2/Save/ME1.

Сами файлы формата .MassEffectSave могут легко передаваться между компьютерами, поэтому, если игрок жалеет о принятых в ходе игры решениях и не хочет проходить игру заново, он может скачать готовое сохранение из интернета. Сайт Masseffectsaves.com создан специально для этой цели.

Если игрок проходит несколько раз Mass Effect одним и тем же персонажем, перезагружая ранние сохранения или начиная «новую игру +», каждая «победа» в игре создаст файл для импорта в Mass Effect 2.

Mass Effect Начало.png

Также можно сгенерировать сохранение при помощи интерактивного комикса Mass Effect: Genesis, DLC для Mass Effect 2. Этот комикс пересказывает историю первой части, позволяя игроку принять некоторые важные решения, влияющие на судьбу галактики. Настроить можно только важные и глобальные решения. Мелкие решения не настраиваются.

Другим способом получения желаемого сохранения является программа Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor. Этот редактор сохранений позволяет менять значения переменных и отмечать их в файле сохранения Mass Effect 2, изменяя тем самым принятые в Mass Effect решения.

В Mass Effect Trilogy игроки могут без проблем переносить персонажей между играми.

Перенос персонажа[]

Уровень и характеристики[]

Из-за изменений геймплея Mass Effect 2, уровень и умения персонажа не переносятся во вторую часть. Тем не менее, игра распознает уровень персонажа и его мировоззрение и адаптирует их для новой системы. Чем выше уровень персонажа, тем больший будет бонус.

  • В игру переносится до 190 очков Героя / Отступника при заполнении каждой шкалы на 50%.
  • Персонаж с уровнем 1-49 получит 1.000 опыта (Уровень 2), 20.000 кредитов и по 2.500 каждого ресурса.
  • Персонаж с уровнем 50-59 получит 2.000 опыта (Уровень 3), 30.000 кредитов и по 5.000 каждого ресурса.
  • Персонаж с уровнем 60 получит 4.000 опыта (Уровень 5), 50.000 кредитов и по 10.000 каждого ресурса.
  • Достижение «Олигарх» в Mass Effect даст дополнительные 100.000 кредитов.
  • Завершение Mass Effect 2 в новой игре дает дополнительные 200.000 кредитов и по 50.000 каждого ресурса.

Личные данные[]

Имя Шепард(а), пол, предыстория (Колонист, Скиталец, Землянин), карьера (Выживший, Герой войны, Беспощадный) не могут быть изменены. Тем не менее, игрок может сменить класс персонажа и его внешность. Стоит отметить, что перенесенное из первой части лицо изменить не получится, его придется создавать с нуля. Однако, в PC-версии у Шепард(а) на экране отряда есть длинный набор букв и цифр. Эта строка позволяет переносить лицо капитана, созданное в предыдущем прохождении Mass Effect 2. Этот код будет генерироваться только для созданных лиц, у импортированных он не появится.

Любовь[]

Любовный интерес Шепард(а) переносится из первой части во вторую, а на столе в каюте капитана на «Нормандии» появляется его/ее фото. Также немного изменяются диалоги с Эшли или Кайденом на Горизонте и Лиарой на Иллиуме, но продолжить роман во второй части не получится, так как они не появляются в отряде капитана. Тем не менее, можно не заводить новые отношения в Mass Effect 2, и продолжить старые в Mass Effect 3, но нужно внимательнее общаться с потенциальными ЛИ, даже реплики Отступника не всегда прерывают роман. В случае «измены» Шепард(а), некоторые диалоги с Эшли / Кайденом / Лиарой в Mass Effect 3 немного изменятся.

Продолжить роман с Лиарой можно будет в DLC «Логово Серого Посредника». Даже если вы уже начали новый, то Шепард все равно может «вернуть» Лиару, при этом изменится пара реплик.

Основные решения сюжета[]

  • Спасение Кайдена Аленко или Эшли Уильямс на Вермайре. Погибший персонаж больше не появится в последующих играх серии.
  • Судьба Рекса на Вермайре (Вермайр: Рекс и Генофаг)
    • Если Рекс выжил, то он вернется на Тучанку и объединит кроганов под кланом Урднот в борьбе с генофагом.
    • Если Рекс убит или не был принят в отряд Шепард(а), то его место в качестве лидера Клана Урднот займет Урднот Рив, который внесет мало изменений в образ жизни кроганов. Если Рекса не было в команде во время всей игры, то при переносе сохранения в окне «Предыдущее обслуживание. Информация об импортированной игре» на вкладке «Состояние Рекса» будет написано, что «Урднот Рекс выжил в ходе задания на Вермайре». Призрак при вопросе о старой команде может сказать, что Рекс вернулся на Тучанку, хотя, если её посетить, то лидером там будет Рив, который скажет, что Рекс мёртв.
  • Судьба Совета в битве с Властелином и назначение Доннела Удины или Дэвида Андерсона Советником.
    • Если Совет был спасен, то Шепард(а) в любом случае пригласят на встречу и предложат восстановить статус Спектра. Человечество примут в галактическое сообщество, а инопланетяне на Цитадели будут узнавать Шепард(а) и признавать героем.
    • Если Совет не был спасен, то встречи не будет, а статус Спектра Шепард может получить, только если Андерсон входит в состав Совета. Человечество будут ненавидеть и бояться, а инопланетяне на Цитадели будут узнавать Шепард(а) и презирать его(ее).
  • Если Совет спасен, то игра начнется таким текстом:

После опустошительной атаки гетов на Цитадель прошел месяц. Галактическое сообщество стремительно восстанавливается.

Альянс пожертвовал своим флотом ради спасения Совета и получил место в этой престижной организации. Совет вынужден был отреагировать на подтверждения того что Жнецы — гигантские машины, уничтожающие все органические цивилизации раз в 50000 лет — вернулись. Чтобы подавить распространение слухов, Совет отправил капитана Шепарда подавить последние очаги сопротивления гетов. Геты и их предводитель, мятежный Спектр, официально объявлены виновниками нападения.

Для тех, кто знает правду, поиск ответов только начинается.

  • Если Совет уничтожен, а новый был набран из представителей разных рас во главе с людьми, то игра начнется таким текстом:

В 2183 году полчища гетов нанесли удар в самое сердце галактического сообщества.

Армия гетов вторглась на космическую станцию Цитадель и пыталась открыть портал, который вернул бы в наш мир Жнецов — огромные машины, раз в 50000 лет уничтожающие все органические цивилизации в галактике. Капитан Шепард блестяще проявил себя во время защиты Цитадели, но спасти Совет не удалось.

Новый Совет, во главе которого встали люди, старается пресечь слухи о возвращении Жнецов. Надеясь успокоить общественность, он принял решение отправить капитана Шепарда подавить последние очаги сопротивления гетов.

  • Если Совет уничтожен, а новый был набран из людей, то игра начнется таким текстом:

После опустошительной атаки гетов на Цитадель прошел месяц. Человечество стало наиболее влиятельной силой в галактике.

Совет, во главе которого теперь встали выходцы с Земли, вынужден был отреагировать на подтверждения того что Жнецы — гигантские машины, уничтожающие все органические цивилизации раз в 50000 лет — вернулись. Чтобы подавить распространение слухов, Совет отправил капитана Шепарда подавить последние очаги сопротивления гетов. Геты и их предводитель, мятежный Спектр, официально объявлены виновниками нападения.

Для тех, кто знает правду, поиск ответов только начинается.

Другие решения сюжета[]

  • Если Фист остался в живых, то его можно встретить в «Загробной жизни» на Омеге. Он будет недоволен своим положением, в которое попал из-за Шепард(а).
  • Колонисты Надежды Чжу и Шиала. (Ферос: Торианин)
    • Если выжило достаточное количество колонистов, или Шепард убедил(а) Итана Джонга выделить ресурсы «ЭкзоГени» на восстановление Надежды Чжу, капитан встретит представителя колонистов на Иллиуме с просьбой помочь изменить медицинский контракт. Если Шиала выжила, то она будет представителем. (Иллиум: Медицинское исследование)
  • Если Шепард не убил(а) Елену Блейк, то она появится в «Загробной жизни» на Омеге. В зависимости от принятого в Mass Effect решения, диалоги будут различаться.
  • Если Рана Таноптис отпущена, то она встретится на Корлусе во время миссии Досье: Вождь.
  • Джанна Паразини. (Новерия: Заинтересованность гетов)
    • Если Шепард помог(ла) Джанне, то она встретится на Иллиуме, где снова попросит о помощи, и купит обещанное пиво. Если Шепард – мужчина, и помог ей, то Джанна поцелует его. (Иллиум: Джанна Паразини)
    • Если вы получили пропуск другим путем, то Джанна также появится в Mass Effect 2, но Шепард не получит поцелуй.
    • Она не появится во второй части, если была убита Анолеисом.
  • Знакомство с Конрадом Вернером (Цитадель: Фанат).
    • Шепард встретит его в баре на Иллиуме. Внимание! Вне зависимости от выбранных вариантов «убеждение» или «устрашение», диалог Конрада всегда будет таким, будто Шепард его запугал(а). (Иллиум: Конрад Вернер)
    • Если Шепард на Цитадели не разговаривал с Конрадом вообще, то Конрад может не появиться в Mass Effect 2.
  • Королева рахни. (Новерия: Риск-лаборатории)
    • Если королева отпущена, то она отправит сообщение с благодарностью через азари на Иллиуме. В новостях сообщат, что были замечены суда с дизайном рахни, которые быстро отступили, заметив приближение флота.
    • Если королева убита, то в новостях сообщат о найденных на Вершине 15 данных по клонированию рахни, но сами рахни найдены не были.

Побочные решения сюжета[]

Результаты этих решений изменят некоторые диалоги в игре.

  • Интервью Калиссы бинт Синан аль-Джилани. (Цитадель: Четвёртая власть)
    • Калисса появляется в Mass Effect 2 даже если Шепард не давал(а) интервью. В зависимости от ответов в Mass Effect, диалог с репортером немного изменится. Также на него влияет спасение/уничтожение Совета.
  • Влияние на Гарруса (Герой или Отступник).
    • Если оказано влияние Героя, то Гаррус попытается вернуться в СБЦ. Во время миссии Гаррус: Око за око, если спросить его о плане, Гаррус ответит «что-то надо сделать».
    • Если оказано влияние Отступника, то Гаррус пройдет обучение Спектра. Во время миссии Гаррус: Око за око, если спросить его о плане, Гаррус будет сомневаться.
  • Помощь Тали в Паломничестве.
    • Во время первой встречи на Пути Свободы, Шепард может подтвердить свою личность, напомнив Тали о переданных ей данных. Эта реплика также изменит окончание диалога.
  • Отряд капитана Киррахе на Вермайре. (Вермайр: Помощь отряду Киррахе)
    • Во время разговора с Мордином Солусом, тот будет ссылаться на капитана Киррахе и, в зависимости от того, выжил ли он или погиб, диалог немного изменится.
  • Уничтожение ячейки «Цербера» (Траверс: Пехотинцы → Траверс: «Цербер» → Траверс: Псы Аида)
    • Открывается новый диалог с Мирандой о деятельности «Цербера», а Гаррус напомнит Шепард(у) об их ужасных экспериментах во время первого разговора.
  • Выполнение задания Траверс: Неисправный ВИ открывает новые реплики с СУЗИ и Мирандой об ИИ.
  • Прохождение Траверс: дипломатия азари.
    • Если Шепард убил сестру Нассаны, то в разговоре с Сериной он может это упомянуть, в противном случае ее убьет кто-то другой. (Досье: Наёмный убийца)

Результаты этих решений повлияют на приходящие на личный терминал письма и новостные выпуски.

  • Выполнение задания, зависящего от предыстории Шепард(а):
    • Скиталец — Цитадель: Дни былых невзгод.
    • Землянин — Цитадель: Старые Друзья.
    • Колонист — Цитадель: Я Помню Себя.
  • Помощь Ша’ире. (Цитадель: Спутница)
  • Помощь Самешу Батиа. (Цитадель: Возвращение Домой)
    • Если тело было возвращено Самешу, то он пришлет письмо с благодарностью. Также в новостях сообщат о проблемах Альянса с набором новобранцев и сомнениях в том, что Альянс сможет адекватно отреагировать на угрозу гетов.
  • Помощь Эмили Вонг. (Цитадель: Просьба Журналистки)
  • Помощь Шорбану. (Цитадель: Просканируйте хранителей)
    • Шорбан пришлет письмо с результатами сканирования хранителей. Текст письма будет варьироваться в зависимости от количества просканированных хранителей.
  • Помощь доктору Хлое Мишель. (Цитадель: Доктор Мишель)
  • Совет Ребекке Петровски. (Цитадель: Семейная проблема)
    • Ребекка и Майкл появляются на Цитадели в любом случае. В зависимости от совета Шепард(а), можно услышать разные разговоры.
  • Капрал Тумс. (Траверс: Мертвые ученые)
    • Если Шепард убеждает Тумса пощадить доктора Уэйна, то в новостях сообщат о расследовании деятельности «Цербера», основанном на показаниях обоих.
    • Если доктор Уэйн погибает, то Тумса увольняют в связи с отсутствием доказательств деятельности «Цербера».
  • Выполнение задания Траверс: Заложник.
    • Если Бернс жив, то он пришлет письмо на личный терминал. В новостях сообщат, что биотики L2 получают репарации.
    • Если Бернс погиб, то в новостях сообщат об участившихся нападениях биотиков-экстремистов.
  • Прохождение задания Траверс: Осажденная база.
    • Внимание! В новостях в любом случае сообщат, что Фонд Сирта не оправился от нападения и, вероятно, будет закрыт. (Исправлено в Legendary Edition).
  • Прохождение миссии X57: Гибель с небес.
    • В новостях сообщат о событиях «Гибель с небес». Если дополнение не было пройдено, то заложники по-умолчанию будут убиты.

Mass Effect 2 → Mass Effect 2[]

После завершения Mass Effect 2, все новые персонажи получат бонусы, а уже существующие в «новой игре +» сохранят полученное оружие (кроме Цикады), в том числе тяжелое, и части брони. Выбранная на корабле Коллекционеров специализация также переносится, но сменить ее уже будет нельзя. Класс персонажа в данном случае сменить так же нельзя.

Бонусы:

  • +25% к получаемому опыту
  • +200.000 Кредитов
  • +50.000 Нулевого элемента
  • +50.000 Иридия
  • +50.000 Палладия
  • +50.000 Платины
  • Если улучшить топливные баки и отсек для зондов, то Нормандия получит +500 топлива (1500/1000) и +30 зондов (60/30)

Также может быть выбрана бонусная способность:

Mass Effect → Mass Effect 2 → Mass Effect 3[]

Как и в Mass Effect 2, Mass Effect 3 позволяет игрокам перенести своего персонажа и сюжетные ходы из предыдущей игры. Однако, Mass Effect 3 не примет сохранение, где Шепард был(а) убит(а) на базе Коллекционеров.

Также можно сгенерировать сохранение при помощи интерактивного комикса Mass Effect: Genesis 2, DLC для Mass Effect 3. Этот комикс пересказывает историю первой и второй частей, позволяя игроку принять некоторые важные решения, влияющие на судьбу галактики.

Перенос персонажа[]

При импорте сохранения из Mass Effect 2, Шепард сохранит свой уровень, а игроку позволят сменить внешность и класс персонажа. Если класс остался прежним, то Шепард начнет игру с уже распределенными очками способностей, какими они были в Mass Effect 2. Возможность перераспределить очки появится после Приоритет: Цитадель I, однако есть небольшая хитрость: завершив Mass Effect 2, идите к исследовательскому терминалу и берите «Курс переподготовки», а затем создавайте сохранение для импорта.

При смене класса все очки сбросятся.

Коллекционирование и Улучшения[]

Купленная рыба перенесется в Mass Effect 3 при условии, если Келли Чамберс согласилась кормить рыбок. Также рыбу можно будет купить в магазинах, кроме преджекского веслоноса.

Все купленные модели кораблей будут находиться в ящиках, разбросанных по всей Нормандии.

Космический хомяк будет бегать по нижнему уровню инженерного отсека Нормандии и может быть пойман Шепард(ом) и возвращен обратно в каюту капитана.

На Mass Effect 3 окажут влияние следующие улучшения корабля:

  • Броня «Силарис» — даст +15 к военным ресурсам.
  • Многоядерные щиты — даст +25 к военным ресурсам.
  • Орудие «Таникс» — даст +25 к военным ресурсам.

Основные решения сюжета[]

Mass Effect[]

  • Спасение Кайдена Аленко или Эшли Уильямс на Вермайре.
    • Выживший на Вермайре станет Спектром и сможет присоединиться к отряду капитана или к военным ресурсам.
  • Судьба Рекса на Вермайре. (Вермайр: Рекс и Генофаг)
    • Если Рекс убит или не был завербован, то его место в качестве лидера клана Урднот займет Рив. Рив, в отличие от своего брата, не узнает про саботаж лекарства от генофага.
  • Судьба Королевы рахни. (Новерия: Риск-лаборатории)
    • Если королева осталась в живых, то ее можно будет встретить во время миссии Аттический траверс: рахни. Ее освобождение даст 100 к военным ресурсам (Рабочие рахни), но отряд «Аралах» потеряет 25 очков.
    • Если королева мертва, то ее место займет искусственно выведенная Жнецами королева. Ее освобождение в конечном итоге отнимет 100 очков у Инженерного корпуса Альянса.
  • Судьба Совета в битве с Властелином.
    • Если Совет спасен, то Первый, Третий и Пятый флоты Альянса потеряют по 25 очков военных ресурсов, но «Путь Предназначения» даст 70 очков.
    • Во время нападения «Цербера» на Цитадель, количество полученных военных ресурсов будет различаться в зависимости от Советника (Валерн даст больше очков, чем Эшил).

Mass Effect 2[]

  • Итоги самоубийственной миссии.
    • Если Гаррус и Тали выжили, то они примкнут к отряду.
    • Тейн, Мордин, Легион, Джек, Грюнт, Самара, Джейкоб, Миранда, Касуми, Заид появятся в некоторых дополнительных заданиях, где могут погибнуть, если они не были лояльны в Mass Effect 2. После выполнения этих миссий они дадут очки военных ресурсов, и их можно будет встретить на Силверсан Стрип.
    • Моринт пришлет Шепард(у) письмо на личный терминал, попытается связаться с сестрами, о чем в монастыре Ардат-Якши будет запись, а появится в игре после уничтожения орудия «Аид» на Земле как Баньши.
    • Если Шепард продал(а) Легиона «Церберу», то он появится в качестве врага во время миссии Приоритет: штаб «Цербера».
    • Выжившие Карин Чаквас, Кеннет Доннелли и Габриэлла Дэниелс могут присоединиться к экипажу Нормандии. Доктора Чаквас также можно отправить в лабораторию, что даст 10 очков военных ресурсов. Келли Чамберс появится только в том случае, если у Шепард(а) был ужин с ней.
  • Данные Мэлона об исследовании генофага. (Мордин: Старая кровь)
    • Сохраненные данные помогут вылечить Еву, что даст дополнительные 50 очков военных ресурсов.
    • Если данные стерты, а Рекс убит на Вермайре, то появится возможность спасти Мордина.
  • Судьба гетов-еретиков. (Легион: Дом разделённый)
    • Если еретики были переписаны, то кварианцы понесут большие потери, и установить мир между ними будет сложнее.
    • Если еретики были уничтожены, то гетов будет меньше, но помирить кварианцев и гетов будет проще.
  • База Коллекционеров. (Остановить Коллекционеров)
    • Если база уничтожена, то после нападения на станцию Кронос Шепард получит «Сердце Жнеца», дающее 100 очков. Если игрок не набрал достаточно очков, то будет доступна только концовка «Уничтожение».
    • Если база сохранена, то после нападения на станцию Кронос Шепард получит «Мозг Жнеца», дающее 110 очков. Если игрок не набрал достаточно очков, то будет доступна только концовка «Управление».

Другие решения сюжета[]

  • Знакомство с Конрадом Вернером и оказание ему помощи позволят встретить его во время выполнения задания Цитадель: сломанные дозаторы. Сбор записей матриарха Дилинаги, покупка лицензии Элкосс Комбайн, возвращение данных Гэвину Хосслу дадут дополнительные 5 очков военных ресурсов. Помощь Дженне спасет Конрада от смерти.
  • Интервью Калиссы.
    • Если Шепард не бил(а) ее ни разу на протяжении трилогии, то это даст дополнительные 5 очков военных ресурсов.

Mass Effect[]

  • Спасение капитана Киррахе.
    • Если Киррахе был спасен, то он появится в ME3 в качестве военного ресурса. Если Тейн погиб, то Киррахе пожертвует собой, чтобы спасти Советника. Если оба мертвы, то саларианский Советник погибнет.
  • Итоги «Гибель с небес».
    • Если заложники были спасены или Балак оставлен умирать, то он появится во время задания Цитадель: батарианские коды.
  • Нахождение церемониальной брони Рекса даст дополнительную реплику во время нападения Рекса на Шепард(а) после саботажа генофага.
  • Отключение мятежного ВИ на Луне даст дополнительные реплики во время миссии Приоритет: штаб «Цербера».
  • Если колонисты Надежды Чжу и Шиала живы, то они добавятся к военным ресурсам.
  • Если Рана Таноптис выжила, то придет письмо, в котором сообщат, что она попала под одурманивание и убила несколько азари.
  • Назначение Доннела Удины или Дэвида Андерсона на пост Советника.
    • Удина в любом случае будет Советником в ME3, однако в Кодексе отметят, кто был Советником во время событий ME2

Mass Effect 2[]

  • Восстановление статуса Спектра изменяет несколько диалогов в игре.
    • Если Шепард восстановлен в статусе Спектра, то отделение Спектров будет открыто до разговора с Советом.
  • Если Тали’Зора была изгнана, то ее не сделают адмиралом и достичь мира между кварианцами и гетами будет сложнее.
  • Если Келли Чамберс выжила, и у Шепард(а) был с ней роман, то ее можно будет встретить в лагере беженцев. Келли передаст Шепард(у) всех рыбок из аквариума, в том числе преджекского веслоноса, если они выжили.
  • Оставленные себе данные «Цербера» можно передать Диане Аллерс
  • Сохранение или уничтожение серого ящика Кейдзи Окуда влияет на пару диалогов и концовку Касуми. (Касуми: Украденная память)
    • Если Касуми не была завербована, то данные Йоднуму Бау передаст Донован Хок (Цитадель: ханар-дипломат).
  • Прохождение DLC «Логово Серого Посредника»:
    • Разговоры с Лиарой на Марсе и в ее каюте будет отличаться.
    • На разведтерминале появится исследование Набор для модификации брони.
    • Во время миссии Приоритет: Сур’Кеш будет пара отсылок на предыдущего Серого Посредника.
  • Прохождение DLC «Повелитель»:
    • Изменяет диалоги доктора Гевина Арчера во время миссии Аррае: бывшие ученые «Цербера».
    • Если Дэвид был освобожден, то он встретится во время миссии Гриссомская академия: эвакуация и откроет доступ в оружейную.
  • Если пройдено DLC «Повелитель пламени» или «Повелитель», то в грузовом отсеке Нормандии Джеймс Вега и Стивен Кортез будут спорить по поводу достоинств и недостатков M35 «Мако» и M-44 «Молот».
  • Завершение DLC «Прибытие» изменяет некоторые диалоги.
    • Если DLC не завершено, то вместо Шепард(а) астероид запустит отряд спецназа, который там и погибнет, а 103-е подразделение морской пехоты Альянса потеряет 50 очков военных ресурсов.
  • Сбор ресурсов даст в Mass Effect 3 10, 20 или 100 очков военных активов (Минералы).

Mass Effect 3 → Mass Effect 3[]

После завершения Mass Effect 3 игрок может начать игру заново этим же персонажем, выбрав опцию «Перенос персонажа ME3». В «новую игру +» перенесутся класс персонажа, его уровень, способности и репутация такими, какими они были на момент окончания игры. Сменить класс уже нельзя, однако у игрока будет возможность изменить внешность капитана и выбрать новое бонусное умение, которое автоматически станет первого уровня. Очки, потраченные на бонусное умение в предыдущем прохождении, за исключением одного, возвратятся персонажу.

Все новые персонажи также смогут выбрать бонусную способность:

Шепард сохранит все свое оружие, броню, модификации и кредиты, накопленные за предыдущее прохождение. Военные ресурсы и разведка перенесены не будут.

Повысится максимальный уровень оружия, и его можно будет модернизировать с V (5) до X (10). Обычное оружие можно повысить только на 2 уровня, и ещё на 3 уровня оно повышается, если его найти во время миссии, оно будет лежать на том же месте. При этом неважно, повышается ли оно сначала на терминале, а потом находится на миссии, или наоборот: в любом случае стоимость двух его повышений в терминале всегда равна стоимости очередных двух уровней от имевшихся на момент начала игры, а подобрать три уровня во время миссии стоит бесплатно. Важно однако, что если оружие будет пропущено на миссии, то в магазинах оно не появится, даже если появлялось при пропуске во время первого прохождения. Это же относится и к оружию из сюжетных DLC, кроме М-11 Глушитель. У оружия, купленного на терминале спектра, а также из арсеналов оружейных DLC, можно повысить уровень с V (5) до X (10) на самом терминале, и стоить каждый уровень будет соответственно. Т.о. за два прохождения реально поднять уровни всего оружия до X (10), однако кроме М-3 Хищник, который нельзя найти, но модернизировать, как и любое другое обычное оружие, можно только дважды. М-11 Глушитель тоже нельзя найти, однако модернизируется он исправно все 5 раз.

Примечание: Будучи экспроприирован в самом начале Районы Цитадели: засада у КАТ6-овца, он всегда в этой миссии будет 1-го уровня, даже если в своём арсенале вы имеете его уже более высокого. Только по окончанию этой миссии вы получите доступ к своему арсеналу и сможете насладиться его улучшенной версией.

Примечание: Зимой 2017-18-гг EA разблокировала весь контент, который ранее был доступен по предзаказам Mass Effect 3, включая также тот, что мог альтернативно быть доступен в составе дополнений «Левиафан» и «Омега». Это привело к тому, что некоторое оружие, например, AT-12 Грабитель, N7 Валькирия итп, становятся доступными сразу по старту игры, поэтому при первом прохождении игры в точках локаций, где они должны были бы бесплатно лежать, вы их соответственно не увидите, т.к. они уже в вашем арсенале. Однако алгоритм игры просчитывает эти точки так, как будто вы их пропустили и впоследствии любезно предлагает их купить в магазине. В результате вы сможете их приобрести VI уровня уже в первое прохождение, потратив однако несколько тысяч кредитов. При повторных же прохождениях они исправно будут лежать на своих местах, как и прежде, дожидаясь пока вы их поднимите и получите бесплатные повышения их уровней.

Оружейные модификации по-прежнему ограничены 5-ю уровнями развития. Три можно найти на миссиях (или в ряде случаев заработать в Сильверсан Стрип) и ещё два купить в магазинах ещё при первом прохождении. Пропущенные модификации никогда не появляются в магазинах, однако недополученные экземпляры остаются на своих местах, и их всё ещё можно найти или соответственно купить при втором прохождении. При этом пропущенная во время миссии модификация будет появляться во всех своих локациях, пока не будет найдена (а не купленная – доступна для покупки с самого начала). Например, если поднять 1-ый и 3-ий экземпляр модификации, но пропустить 2-ой, при повторном прохождении эту модификацию можно будет увидеть ещё в 1-ой локации, если её там пропустить, то во 2-ой, а если пропустить и там, то в 3-ей. Т.о. за одно прохождение реально поднять уровень всех оружейных модификаций до 5-го, однако кроме сверхлёгких материалов крупнокалиберных пистолетов, из которых для покупки доступен (вероятно, по недосмотру разработчиков) только один комплект, однако во второе прохождение его можно будет добыть. Также бессмысленно пытаться выигрывать в аркадные игры ради оружейных модификаций, если они уже повышены до 5-го уровня.

Элементы брони N7 присутствуют в игре только в единственном экземпляре каждый. Некоторые нужно найти на миссиях, некоторые купить. Пропущенные элементы не появляются в магазинах, однако могут быть найдены при втором прохождении (или соответственно куплены некупленные). Полученная при первом прохождении бонусная броня из Арсенала «Армакс» доступна с самого начала и не может быть изменена при повторном прохождении.

Модификации оружия, элементы брони и стандартное оружие, которые больше некуда повышать, удаляются с миссий и магазинов. Однако на всех локациях остаются все КПК, терминалы, планшеты и другие элементы, дающие сюжетные бонусы и кредиты.

Кроме того, на разведтерминале станет доступно новое исследование Преджекский веслонос, дающее увеличение урона от оружия или от умений на 10%. Но, чтобы его получить, нужно:

  1. Купить в Mass Effect 2 рыбу «Преджекский веслонос» на Иллиуме.
  2. Флиртовать с Келли, поужинать в каюте и попросить кормить рыбок.
  3. Спасти ее с Базы Коллекционеров.
  4. Встретить Келли в лагере беженцев в Mass Effect 3.
  5. Не забывать кормить рыбок или купить «Автоматическую кормушку для рыбы» в магазине «Канала Экспортс» на Цитадели за 25000 кредитов.

Как перенести профиль из ME1 в ME2 в ME3

Mass Effect - Как перенести профиль из ME1 в ME2 в ME3Как перенести профиль из ME1 в ME2 в ME3

ME1 в ME2

Импорту поддаются файлы автосохранения, созданные после полного прохождения Mass Effect 1. Файлы автосохранений имеют названия вида Char_XX-XX-X-X-X-XX-X-XXXX-XX-XX.MassEffectSave. Для начала процесса импорта персонажа из предыдущей части необходимо запустить «Mass Effect 2 Launcher» (ярлык на рабочем столе или файл из папки с установленной игрой), затем перейти во вкладку «Конфигурация/Configure». В открывшемся окне найти пункт «Сохраненные игры/Save Games», нажать кнопку «Скопировать сохранения Mass Effect 1/Copy Mass Effect 1 Save Games». Указать путь к файлам сохранения из предыдущей части игры.

В ОС Windows XP путь может быть таким: C:Documents and Settings%userprofile%Мои документыBioWareMass EffectSave

В ОС Windows 7 путь может быть таким: C:Users%userprofile%DocumentsBioWareMass EffectSave

%userprofile% — заменяется именем используемого на компьютере профиля.

Обычное местоположение — «Мои документы», папка BioWare. Остальное программа сделает сама. Тех, у кого нет файлов сохранения из ME1, выручит сайт с подборкой различных сохранений. После запуска Mass Effect 2 начинаем новую игру, выбираем опцию «Перенос персонажа ME1». Если по каким-то причинам у вас отсутствует «Mass Effect 2 Launcher», то создайте в папке с сохранениями от второй части папку ME1 (DocumentsBioWareMass Effect 2SaveME1) и скопируйте в нее сохранение из предыдущей части, затем повторите в игре «Перенос персонажа ME1».


ME2 в ME3

Перенос персонажей из прошлой части игры происходит автоматически, если на компьютере имеется установленная Mass Effect 2. В противном случае необходимо скопировать папку вида John_32__090311 с файлом сохранения внутри, сделанную после финальной битвы с Протожнецом, в папку Мои ДокументыBioWareMass Effect 2Save. Для окончания процесса импорта запускаем игру Mass Effect 3, переходим в раздел «Новая игры» > «Перенос персонажа из ME2». Затем выбираем профиль и нажимаем кнопку «Выбор игры». Соглашаемся с перечисленными условиями импорта, нажимая кнопку«Перенести». В необновленной версии Mass Effect 3 возможна ошибка с переносом внешности персонажа, который был создан еще в ME1. Последние патчи исправляют ее. Если вдруг возникнет желание заново распределить очки умений в Mass Effect 3, для этого надо перед импортом персонажа, вернувшись с финальной битвы с Коллекционерами, сбросить все очки умений через исследовательский терминал «Нормандии» в Mass Effect 2 и сохраниться, а уже затем импортировать получившийся файл.

Источник

Для того, чтобы импорт персонажа из Mass Effect I работал, Вам необходимо пройти игру полностью. Если впоследствии возникает проблема, что Mass Effect 2 «не видит» профиль персонажа из Mass Effect 1, пригодный для импорта, откройте самое последнее сохранение, пройдите игру до конца (а точнее – переиграйте концовку) еще раз.  После чего запустите Mass Effect 2.

Как только Вы запустили игру в первый раз, идите в меню «Конфигурация» (Configure), в правом верхнем углу найдите кнопку «Сохраненные игры» (Saved Games), в появившемся окне кликните на Копировать сохраненные игры Mass Effect 1 (Copy Mass Effect 1 saves), укажите путь до папки с сохранениями, выберите профиль необходимого Вам персонажа, после чего нажмите на кнопку «Сохранить» (Save). Это должно исправить проблему.

Если же и после этого Mass Effect 2 не может импортировать Вашего персонажа – есть второй способ решения  проблемы (применим только для PC-версии):

  1. Перейдите в проводнике в папку с сохранением Mass Effect 1 (по умолчанию – DocumentsBioWareMass EffectSave)
  2. Скопируйте содержимое этой папки
  3. Перейдите в DocumentsBioWareMass Effect 2Save
  4. Создайте новую папку там, назовите ее ME1
  5. Вставьте туда скопированные файлы из сохранения Mass Effect 1
  6. После этого запустите Mass Effect 2 и попробуйте импорт персонажа заново.

Импорт персонажа Mass Effect

Картинки кликабельны

Импорт персонажа Mass Effect 2

После проделанных операций в меню «Configure» смело идите в пункт «Новая игра» (New Game).

Импорт персонажа Mass Effect 3

Импорт персонажа Mass Effect 4

В этом меню смело выбирайте «Импортировать персонаж ME1» (Import ME1 Character)

Импорт персонажа Mass Effect 5

На вопрос, желаете ли Вы запусить утилиту имопрта – смело отвечайте «Да»

Импорт персонажа Mass Effect 6
Импорт персонажа Mass Effect 7
Импорт персонажа Mass Effect 8
Импорт персонажа Mass Effect 9
Импорт персонажа Mass Effect 10
Импорт персонажа Mass Effect 11
Импорт персонажа Mass Effect 12

Нельзя сказать, чтобы импорт персонажа из Mass Effect 1 проходил гладко. К тому же многих игроков мучал вопрос «А что даст мне имопртированный персонаж из Mass Effect 1 в Mass Effect2?» Поэтому 29 января менеджеру по работе с общественностью Крису Пресли (Chris Priestly) на официальном форуме BioWare пришлось раскрыть некоторые тонкости процесса импортирования старых файлов сохранений от Mass Effect во вторую часть игры.

Со слов Криса, предыдущее прохождение позволит игроку улучшить характеристики Шеппарда, а также откроет доступ к бонусам типа дополнительных денег и ресурсов для создания новых предметов. Кроме того с импортом персонажа изменится (правда, не кардинально) и общая сюжетная канва Mass Effect 2.

Без ограничений не обошлось – в Mass Effect 2 можно имопртировать максимум 11 персонажей из Mass Effect 1. Первый замеченный пользователями баг, когда некоторые убитые в первой части игры персонажи таинственно «воскресали» во второй части Крис с командой BioWare обещали исправить. Кроме того, при переносе в Mass Effect 2 персонаж из Mass Effect 1 не сохраняет свой уровень. Вероятнее всего это сделано для того, чтобы уровнять игроков, прошедших оригинальную игру (максимум 50й уровень Шеппарда) с теми, кто прошел миссии из DLC Mass Effect.

Плохие новости для желающих перенести персонаж из Mass Effect 1 на Xbox 360. Если Вы заменили консоль или жесткий диск в ней, то Вы не сможете импортировать персонаж (даже если вы и перенесли файлы) ибо хеш сохранения имеет привязку к аппаратным идентификаторам приставки и данные из Mass Effect I становятся «непереносимыми».

На скриншотах выше Вы могли заметить пункт Import ME2 Character. В BioWare подтвердили, что повторное прохождение Mass Effect 2 будет возможно с использованием «прокачанного» главного героя. При импорте старого персонажа из Mass Effect 1 игрок сможет изменить визуальные характеристики героя, а также выбрать другой класс главному герою по желанию.

Обсуждение Mass Effect 2

FireFly

12
0%

Offline

293

2010-05-09 в 2:14 # 1

• Обсуждение второй части Mass Effect •
сюжет, миссии, персонажи, геймплей

Если Вам нужна помощь в прохождении игры, обращайтесь в тему:
Помощь в прохождении Mass Effect

…или прочитайте статьи в Энциклопедии:
Прохождение Mass Effect 2

Скриншоты, концепт- и фан-арт Mass Effect 2: клик!

  • Как перенести сохранения из Mass Effect в Mass Effect 2
  • Дополнения для Mass Effect 2
    «Firewalker» • «Normandy Crash» • «Zaeed Massani» • «Kasumi’s Stolen Memory» • «Overlord» • «Lair of the Shadow Broker» • «Arrival»
  • Патч для Mass Effect 2
    Патч к Mass Effect 2 v1.02 (42 Мб)
  • marker

    5
    0%

    Offline

    147

    2013-06-22 в 16:12 # 101

    Добрался до перепрохождения второй части. О-о, я уже и забыл какая это скукотища — сканирование планет = Прогулки с МАКО утомляли, но в основном за счет однообразных заданий на поверхности, плюсом был разнообразный окрас пейзажа и, конечно, машинная акробатика mosking

    Здесь же перед тобой шарик и ты знай води по нему кружочком сканера… Конечно, оно необходимо т.к. ресурсы, но ох-х… Могли бы сделать, чтобы одна планета в каждой системе подлежала бы такому сканированию, а остальные с каким-нибудь более интересным скриптом.

    WoodKid

    7
    0%

    Offline

    62

    2013-08-04 в 18:54 # 102

    От нефиг делать, раскопал старый сейв из МЕ1 за фем-Шеп, парагона на 80%, ренегата на 60%, решил перенести в двоечку. Голос Дженифер Хэйл и ренегатские реплики это круть и чего я раньше за фем-Шеп вторую часть не пробовал проходить, продал рыбу крогану на Цитадели, ржал минут пять mosking

    dangweel

    0
    0%

    Offline

    3

    2013-09-22 в 9:03 # 103

    Такой вопрос. Если переносить персонажа из mass effect 2 в mass effect 3, то количество собранного нулевого элемента учитывается из того сколько у тебя его в цифрах прописано или из того сколько планет ты облетел и обзондировал ?

    LEXA3228

    62
    0%

    Offline

    543

    2013-09-22 в 14:30 # 104

    dangweel, При переносе перса из МЕ2 в МЕ3 никакие ресурсы (т.е. полезные ископаемые) не будут учитываться. Тем более в МЕ3 они будут не нужны.

    Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.

    Меломан

    34
    0%

    Offline

    342

    2013-09-22 в 14:51 # 105

    Цитата (LEXA3228)

    никакие ресурсы (т.е. полезные ископаемые) не будут учитываться.

    Откуда тогда очки боеготовности «Полезные ископаемые, найденные коммандером Шепардом»?

    LEXA3228

    62
    0%

    Offline

    543

    2013-09-22 в 15:53 # 106

    Меломан, как-то не обращал внимания pardon , тем более эти 25 очков боеготовности ничего не решат.

    Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.

    Volchitsa-Assassin

    51
    0%

    Offline

    1083

    2013-09-22 в 17:32 # 107

    Цитата (LEXA3228)

    тем более эти 25 очков боеготовности ничего не решат

    странно, мне всегда казалось что их сто очков.. надо бы проверить. а то запямятовала

    Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
    Белое не значит чистое, Черное не значит грязное

    Меломан

    34
    0%

    Offline

    342

    2013-09-22 в 18:27 # 108

    Цитата (LEXA3228)

    эти 25 очков

    Цитата (Volchitsa-Assassin)

    их сто очков

    У меня их всего 10 очков. Но я особо планеты и не сканировал.
    Справлялся редактором сохранок.

    dangweel

    0
    0%

    Offline

    3

    2013-09-22 в 19:23 # 109

    Я просто планеты то все облетел) Но тратить время на то чтобы их все просканировать досканально не стал (взломал с помощью армани) -время реального жалко было. До того как играть увидел комент про то что нулевой элемент самый редкий и его количесвто как то повлияет (хоть и незначительно) на боеготовность в ms 3, потому я для него сделал исключение и собрал его весь, но так получилось что я угробил весь свой экипаж (не команду-экипаж только ( ну кроме доктора)) и мне это не особо понравилось, поэтому я щас заново прохожу всю игру . Так что поверну вопрос по другому: кто как думает если я просто взломаю цифры у ресурсов и не стану облетать заново большую и прекрасную галактику, то зачтуться ли мне очки боеготовности в ms 3 ?

    LEXA3228

    62
    0%

    Offline

    543

    2013-09-22 в 21:47 # 110

    dangweel, По идее да, но роли они почти не сыграют.

    Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.

    dangweel

    0
    0%

    Offline

    3

    2013-09-22 в 22:23 # 111

    LEXA3228 ок спасибо.

    Virmire4131

    0
    0%

    Offline

    4

    2014-02-04 в 16:12 # 112

    Трабл с запуском ME2. У меня AMD Radeon 8570 2 Gb, установила игру, выдает ошибку — «проверьте наличие Physx Software», хотя она изначально шла в «комплекте» с установщиком. Что делать?
    Ps у меня ноут, W8, ME2 пиратка.

    V0R0N92

    54
    0%

    Offline

    945

    2014-02-04 в 16:17 # 113

    Virmire4131, установи «физику» отдельно.

    Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?

    Virmire4131

    0
    0%

    Offline

    4

    2014-02-04 в 16:32 # 114

    Цитата V0R0N92 ()

    V0R0N92

    , спасибо,запустилось. Теперь проблема в другом — ужасное качество экранов загрузки и мультиков, как будто 240p видео смотришь.

    V0R0N92

    54
    0%

    Offline

    945

    2014-02-04 в 16:45 # 115

    Virmire4131, может такое разрешение видео в твоей пиратской сборке. А вообще сколько игра весит у тебя?

    Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?

    Virmire4131

    0
    0%

    Offline

    4

    2014-02-04 в 16:54 # 116

    V0R0N92, 4,12 Гб.
    Реально раздражает, переставлять репак не решаюсь пока, боюсь той же проблемы с Physx.

    V0R0N92

    54
    0%

    Offline

    945

    2014-02-04 в 17:05 # 117

    Virmire4131, еще пару вопросов. У тебя она без дополнений??

    Добавлено (04.02.2014, 17:05)
    ———————————————
    Хотя тут наверное очевидно — у тебя сжатые видеоролики. :) Ставь другой репак или лучше покупай лицензию.

    Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?

    Virmire4131

    0
    0%

    Offline

    4

    2014-02-04 в 17:12 # 118

    V0R0N92, со всеми DLC, в том то и дело :)
    Наверное переставлю репак, уж очень хочется дополнения пройти.
    Спасибо за помощь :)

    Xvimus

    0
    0%

    Offline

    1

    2014-04-22 в 11:33 # 119

    Как можно изменить внешность перенесенного из ME 1 персонажа? Единственный вариант это создавать нового? Таки получился красивый Шеп, не хочется пересоздавать.

    Я-туман

    115
    0%

    Offline

    1939

    2014-04-22 в 17:23 # 120

    Xvimus, Для того, чтобы импорт персонажа из Mass Effect I работал, Вам необходимо пройти игру полностью. Если впоследствии возникает проблема, что Mass Effect 2 «не видит» профиль персонажа из Mass Effect 1, пригодный для импорта, откройте самое последнее сохранение, пройдите игру до конца (а точнее – переиграйте концовку) еще раз. После чего запустите Mass Effect 2.

    Убивает не падение, а резкая остановка в конце.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Masm error a2006
  • Marymorals d20 коды ошибок
  • Marvell 91xx sata 6g controller ошибка код 10
  • Marvel ultimate alliance 2 ошибка 0xc0000142 как исправить
  • Marvel ultimate alliance 2 ошибка 0xc0000142 windows 10