Содержание
- 3д макс2016 ошибка maximum nested error dialog depth reached что мне делат?
- 3д макс2016 ошибка maximum nested error dialog depth reached что мне делат?
- 3д макс2016 ошибка maximum nested error dialog depth reached что мне делат?
- 3ds Max
- Проблема
- Среда:
- Причины:
- Решение
- 3ds Max
- Проблема
- Причины:
- Решение
- Отключите подключаемый модуль PhysХ (входит в состав 3ds Max 2021 и проявляет себя при работе с Windows 10 Insider Preview).
- Сбросьте пользовательские настройки 3ds Max.
- Обновите драйвер видеокарты до последней версии.
- Измените драйвер видеокарты в 3ds Max.
- Отключите подключаемые модули и утилиты сторонних разработчиков.
- Проверьте наличие обновлений для подключаемых модулей сторонних разработчиков.
- Удалите дополнительные пользовательские папки.
- Повысьте уровень прав администратора 3ds Max в Windows.
- Запустите 3ds Max без прав администратора с помощью командной строки (Comspec).
- Установите исправление Autodesk 5.1.5 License HotFix (только для версии 2018).
- Удалите подключаемый модуль MAXtoA.
- Установите Service Pack 4 (только для версии 2016).
3д макс2016 ошибка maximum nested error dialog depth reached что мне делат?
вы нашли причину этой ошибке?
Привет всем !Вы нашли причину этой ошибке?
Надо же уметь пользоваться поиском
Но это не решает проблемы!(
Max ставится с нуля (версия 15/16/17) ошибка не сразу появляется, но есть! Ни каких плагинов, скриптов и прочих примочек не устанавливаем, а она( ошибка) появляется.
Проблемы с виндовс 8.1 и 10. На 7-ке все отлично.
Всемирная паутина так и не дает ответа, либо ищу не там!(
Вот она родная — мучает меня уже очень долго! Помогите кто решил задачу.
Источник
3д макс2016 ошибка maximum nested error dialog depth reached что мне делат?
вы нашли причину этой ошибке?
Привет всем !Вы нашли причину этой ошибке?
Надо же уметь пользоваться поиском
Но это не решает проблемы!(
Max ставится с нуля (версия 15/16/17) ошибка не сразу появляется, но есть! Ни каких плагинов, скриптов и прочих примочек не устанавливаем, а она( ошибка) появляется.
Проблемы с виндовс 8.1 и 10. На 7-ке все отлично.
Всемирная паутина так и не дает ответа, либо ищу не там!(
Вот она родная — мучает меня уже очень долго! Помогите кто решил задачу.
Источник
3д макс2016 ошибка maximum nested error dialog depth reached что мне делат?
вы нашли причину этой ошибке?
Привет всем !Вы нашли причину этой ошибке?
Надо же уметь пользоваться поиском
Но это не решает проблемы!(
Max ставится с нуля (версия 15/16/17) ошибка не сразу появляется, но есть! Ни каких плагинов, скриптов и прочих примочек не устанавливаем, а она( ошибка) появляется.
Проблемы с виндовс 8.1 и 10. На 7-ке все отлично.
Всемирная паутина так и не дает ответа, либо ищу не там!(
Вот она родная — мучает меня уже очень долго! Помогите кто решил задачу.
Источник
3ds Max
Автор:
Проблема
Исключение сценария обратного вызова Maxscript
— известное системное исключение
—Адрес: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_IOVLATION Напишите виртуальный адрес, для которого нет соответствующего доступа.
—Читайте адрес: 0x0000000000001128
Среда:
- Microsoft Windows 7 (с пакетом обновления 1).
- Microsoft Windows 8.1.
- Microsoft Windows 10 (любая сборка).
Причины:
Решение
Выполните следующие действия:
- Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
- Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
- Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.
Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).
- Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
- Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
- Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
- Дважды щелкните ключ LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
- Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.
Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.
Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.
Источник
3ds Max
Автор:
Проблема
При запуске 3ds Max происходит закрытие программы со следующим сообщением:
Возникла ошибка. Приложение будет закрыто. Попробовать сохранить копию текущей сцены?
Причины:
Сообщение об ошибке приложения может появиться по нескольким причинам. К ним среди прочего относятся следующие:
- Повреждение во время установки.
- Права безопасности.
- Драйвер видеокарты/графического устройства.
- Неподдерживаемая видеокарта или графическое устройство.
- Подключаемые модули сторонних разработчиков.
- Недостаточно прав для доступа к папкам.
- Несовместимость между набором команд процессора и механизмом визуализации Arnold. Для успешной работы Arnold требуется процессор с поддержкой набора команд SSE 4.1. См. раздел Arnold и требования в отношении поддержки SSE 4.1 процессором при работе с 3ds Max или Maya.
Решение
Ниже представлены наиболее актуальные варианты решения проблемы. Этот список не является исчерпывающим, и для полного устранения проблемы может потребоваться использовать несколько из приведенных решений.
Отключите подключаемый модуль PhysХ (входит в состав 3ds Max 2021 и проявляет себя при работе с Windows 10 Insider Preview).
Сборка Windows 10 Insider Preview несовместима с подключаемым модулем PhysХ в составе 3ds Max 2021. Чтобы решить эту проблему, выполните одно из следующих действий.
- Отключите подключаемый модуль PhysX, переименовав файл PhysX.dlm в PhysX.bak. Этот файл находится в папке C:Program FilesAutodesk3ds Max 2021stdplugs.
- Установите общедоступную сборку Windows 10, чтобы иметь возможность использовать подключаемый модуль PhysX.
Сбросьте пользовательские настройки 3ds Max.
Выполните сброс пользовательских настроек 3ds Max до значений по умолчанию. Сброс настроек поможет устранить любые проблемы, при которых один или несколько пользовательских файлов повреждены или отсутствуют.
Обновите драйвер видеокарты до последней версии.
Чтобы обновить драйвер видеокарты до последней версии, посетите веб-сайт производителя.
Измените драйвер видеокарты в 3ds Max.
Измените текущий драйвер дисплея по умолчанию Direct3D11 на другой драйвер.
Отключите подключаемые модули и утилиты сторонних разработчиков.
Сведения об отключении любых подключаемых модулей сторонних разработчиков см. в следующей статье:
Проверьте наличие обновлений для подключаемых модулей сторонних разработчиков.
Проверьте доступность обновленных версий подключаемых модулей сторонних разработчиков, установленных для 3ds Max (например, Chaos Group V-Ray, iToo Forest Pack и т. д.). Если такие версии доступны, выполните действия ниже.
- Посетите веб-сайты производителей.
- Скачайте последнее обновление.
- Установите последнюю версию подключаемого модуля.
Удалите дополнительные пользовательские папки.
- В Windows перейдите к следующим папкам и удалите их:
- C:users appdatalocalautodesk3dsmax
- C:users appdataroamingautodeskmax (или maxdes)
Повысьте уровень прав администратора 3ds Max в Windows.
Чтобы запустить 3ds Max от имени администратора, выполните следующие действия.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок 3ds Max на рабочем столе.
- Выберите «Запуск от имени администратора».
Запустите 3ds Max без прав администратора с помощью командной строки (Comspec).
- Нажмите кнопку «Применить».
- Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить изменения.
- Запустите версию 3ds Max, дважды щелкнув только что измененный ярлык.
Установите исправление Autodesk 5.1.5 License HotFix (только для версии 2018).
Для установки выполните следующие действия.
- В строке поиска Windows введите «Приложение Autodesk для ПК», чтобы открыть его. Затем проверьте, доступно ли последнее исправление лицензии и было ли оно установлено.
- Если нет, скачайте и установите его, а затем перезагрузите ПК и перезапустите 3ds Max.
Удалите подключаемый модуль MAXtoA.
Если перечисленные выше действия не помогли устранить проблему, попробуйте удалить подключаемый модуль MAXtoA, как описано в следующей статье:
Установите Service Pack 4 (только для версии 2016).
При возникновении ошибки или сбоев в работе 3ds Max 2016 Update 3 установите Service Pack 4, выполнив переход по следующей ссылке:
Права доступа к папкам и реестру
Права, необходимые пользователям для работы с AutoCAD
Примечание. Чтобы проверить, связана ли проблема с правами доступа, нужно запустить программу от имени обычного пользователя и посмотреть, возникает ли ошибка. Если она возникает, попробуйте запустить программу от имени администратора. Если сообщение об ошибке не отображается, то проблема определенно связана с правами доступа.
Источник
После инсталяции при запуске 3DSMax выскакивают ошибкина картинке) а в логах MAxScript вот это :
Welcome to MAXScript.
— Error occurred during fileIn in <File:C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsCharacterPluginObject.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsCharacterPluginObject.ms Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: function g <<
— Error occurred during fileIn in <File:C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsMergeAnimation.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsMergeAnimation.ms Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: dotNetControl l <<
— Error occurred during fileIn in <File:C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_ListViewWrapper.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_ListViewWrapper.ms Exception: — Compile error: Undeclared variable: dotNetClass
— In line: m_dnColor = dotNetClass » <<
— Error occurred during fileIn in <File:C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_TreeViewWrapper.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_TreeViewWrapper.ms Exception: — Compile error: Undeclared variable: dotNetClass
— In line: m_dnColor = dotNetClass » <<
>> MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_Help.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: button b <<
>> MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_NamedSelSets.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: dotNetControl v <<
>> MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_BakeTextures.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: group » <<
Кто нибудь сталкивался с это ошибкой ? И что мне теперь делать
-
91,4 КБ
Просмотров: 1 334
Вопрос закрыт.
Странно но у меня небыл установлен 2-ой Framework.
Я создал функцию, которая находит все URL-адреса в html-файле и повторяет один и тот же процесс для каждого содержимого html, связанного с обнаруженными URL-адресами. Функция рекурсивна и может продолжаться бесконечно. Однако я поставил ограничение на рекурсию, установив глобальную переменную, которая заставляет рекурсию останавливаться после 100 рекурсий.
однако php возвращает эту ошибку:
неустранимая ошибка: достигнут максимальный уровень вложенности функции ‘100’ ,
аборт! в
D:wampwwwcrawler1simplehtmldom_1_5simple_html_dom.php on line
1355
Я нашел решение здесь: увеличение ограничения вызовов функций вложенности, но это не работает в моем случае.
я цитирую один из ответов по ссылке, упомянутой выше. Пожалуйста, подумайте об этом.
» У вас установлен Zend, IonCube или xDebug? Если так, то, вероятно, где вы получаете эту ошибку.
Я столкнулся с этим несколько лет назад, и это закончилось тем, что Zend поставил там этот предел, а не PHP. Конечно, удаление его позволит >вам пройти 100 итераций, но в конечном итоге вы попадете в пределы памяти.»
есть ли способ увеличить максимальный уровень вложенности функций в PHP
802
21
21 ответов:
простое решение решило мою проблему. Я просто прокомментировал эту строку:
zend_extension = "d:/wamp/bin/php/php5.3.8/zend_ext/php_xdebug-2.1.2-5.3-vc9.dll
в своем . Это расширение ограничивало стек до
100
поэтому я ее отключил. Рекурсивная функция теперь работает, как ожидалось.
вместо того, чтобы использовать рекурсивные вызовы функций, работайте с моделью очереди, чтобы сгладить структуру.
$queue = array('http://example.com/first/url'); while (count($queue)) { $url = array_shift($queue); $queue = array_merge($queue, find_urls($url)); } function find_urls($url) { $urls = array(); // Some logic filling the variable return $urls; }
есть разные способы справиться с этим. Вы можете отслеживать дополнительную информацию, если вам нужно некоторое представление о происхождении или пройденных путях. Существуют также распределенные очереди, которые могут работать с аналогичной моделью.
другое решение-добавить
xdebug.max_nesting_level = 200
в вашем php.ini
вместо отключения xdebug, вы можете установить более высокий предел, как
xdebug.max_nesting_level=500
это также можно исправить непосредственно в php, например, в файле конфигурации вашего проекта.
ini_set('xdebug.max_nesting_level', 200);
вероятно, это произошло из-за xdebug.
попробуйте прокомментировать следующую строку в вашем » php.ini» и перезагрузите сервер, чтобы перезагрузить PHP.
";xdebug.max_nesting_level"
попробуйте заглянуть в /etc/php5 / conf.d / чтобы узнать, есть ли файл с именем xdebug.ini
max_nesting_level-100 по умолчанию
если он не установлен в этом файле добавить:
xdebug.max_nesting_level=300
до конца списка, так что это выглядит так
xdebug.remote_enable=on xdebug.remote_handler=dbgp xdebug.remote_host=localhost xdebug.remote_port=9000 xdebug.profiler_enable=0 xdebug.profiler_enable_trigger=1 xdebug.profiler_output_dir=/home/drupalpro/websites/logs/profiler xdebug.max_nesting_level=300
вы можете использовать @Андрей тест до и после внесения этого изменения, чтобы увидеть, если работал.
php -r 'function foo() { static $x = 1; echo "foo ", $x++, "n"; foo(); } foo();'
зайдите в свой php.ini конфигурационный файл и изменить следующую строку:
xdebug.max_nesting_level=100
что-то вроде:
xdebug.max_nesting_level=200
на Ubuntu с помощью PHP 5.59:
надо `:/ etc/php5/cli / conf.d
и найти свой xdebug.ini в Реж, в моем случае это 20-xdebug.ini
и добавьте эту строку’
xdebug.max_nesting_level = 200
или это
xdebug.max_nesting_level = -1
установите его в -1 и вам не придется беспокоиться измените значение уровня вложенности.
‘
php.ini:
xdebug.max_nesting_level = -1
Я не совсем уверен, что значение когда-либо переполнится и достигнет -1, но оно либо никогда не достигнет -1, либо установит max_nesting_level довольно высоко.
вы можете попытаться сдвинуть вложенность путем реализации параллельных рабочих (например, в кластерных вычислениях) вместо увеличения числа вызовов функций вложенности.
например: вы определяете ограниченное количество слотов (например. 100) и контролировать количество «рабочих», назначенных каждому/некоторым из них. Если какие-либо слоты становятся свободными, вы ставите ожидающих работников «в них».
вы можете преобразовать рекурсивный код в итерационный код, который имитирует рекурсию. Это означает, что вы должны нажать текущий статус (url, документ, Позиция в документе и т. д.) в массив, когда вы достигнете ссылки, и вытащите ее из массива, когда эта ссылка закончится.
проверить рекурсию из командной строки:
php -r 'function foo() { static $x = 1; echo "foo ", $x++, "n"; foo(); } foo();'
если результат > 100, то проверьте ограничение памяти;
Если вы используете Laravel, сделайте
composer update
Это должно работать.
<?php ini_set('xdebug.max_nesting_level', 9999); ... your code ...
С. П. изменить 9999 любой номер, который вы хотите.
У меня была ошибка, когда я устанавливал много плагинов, поэтому ошибка 100 показала, включая местоположение последнего плагина, который я установил C:wampwwwmysitewp-contentplugins»…»поэтому я удалил эту папку плагина на диске C: тогда все вернулось к норме.Я думаю, что мне нужно ограничить количество плагинов, которые я устанавливаю или активировал .удачи я надеюсь, что это поможет
в вашем случае это определенно экземпляр искателя имеет больше ограничений Xdebug для отслеживания ошибок и отладочной информации.
но в других случаях также ошибки, такие как PHP или основные файлы, такие как библиотеки CodeIgniter, создадут такой случай, и если вы даже увеличите настройку уровня X-debug, она не исчезнет.
Итак, внимательно изучите свой код:).
здесь был вопрос в моем случае.
у меня был класс обслуживания, который является библиотекой в CodeIgniter. Имея функцию внутри, как это.
class PaymentService { private $CI; public function __construct() { $this->CI =& get_instance(); } public function process(){ //lots of Ci referencing here... }
мой контроллер следующим образом:
$this->load->library('PaymentService'); $this->process_(); // see I got this wrong instead it shoud be like
вызов функции на последней строке был неправильным из-за опечатки, вместо этого он должен был быть как ниже:
$this->Payment_service->process(); //the library class name
тогда я продолжал получать сообщение об ошибке exceed. Но я отключил XDebug, но не помог. В любом случае, пожалуйста, проверьте имя класса или ваш код для правильного вызова функции.
У меня была эта проблема с WordPress на cloud9. Оказывается, это был плагин кэширования W3. Я отключил плагин и все работало нормально.
другое решение, если вы используете PHP-скрипт в CLI(УМК)
php.ini-файл, который нуждается в редактировании, в этом случае отличается. В моей установке WAMP php.ini-файл, который загружается в командной строке:
wampbinphpphp5.5.12php.ini
вместо wampbinapacheapache2.4.9binphp.ini, который загружается при запуске php из браузера
вы также можете изменить функцию {debug} в модификаторе.debug_print_var.php, чтобы ограничить его рекурсию в объекты.
вокруг линии 45, прежде чем:
$results .= '<br>' . str_repeat(' ', $depth * 2) . '<b> ->' . strtr($curr_key, $_replace) . '</b> = ' . smarty_modifier_debug_print_var($curr_val, ++$depth, $length);
после :
$max_depth = 10; $results .= '<br>' . str_repeat(' ', $depth * 2) . '<b> ->' . strtr($curr_key, $_replace) . '</b> = ' . ($depth > $max_depth ? 'Max recursion depth:'.(++$depth) : smarty_modifier_debug_print_var($curr_val, ++$depth, $length));
таким образом, Xdebug по-прежнему будет вести себя нормально: ограничить глубину рекурсии в var_dump и так далее.
Поскольку это проблема smarty, а не Xdebug!