Maxscript macroscript compile error

Ошибка начала выскакивать при запуске макса. По непонятным причинам. Нигде ничего не менял не клацал. Работал спокойно в максе себе. При �

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 15
Харьков

11.04.2017 00:09

Ошибка начала выскакивать при запуске макса. По непонятным причинам. Нигде ничего не менял не клацал. Работал спокойно в максе себе. При запуске выбило такую ошибку. Ошибку можно закрыть и дальше работать. Но все же при этом стал немного дольше грузиться макс. Плюс ее не было и она раздражает когда запускаешь макс. Помогите пожалуйста, кто сталкивался с чем то подобным. Скрин прилагаю.

301af728bfaf311ba3cd5dca219142cf.png

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 496
Moscow

11.04.2017 01:45

Какой то макроскрипт глючит. Лежит по пути «%LOCALAPPDATA%Autodesk3dsMax2017 — 64bitENUusermacros». Скорее всего, запускали скрипт какой то, или установили плагин. На скрине не видно полного пути, непонятно, на какой макроскрипт жалуется макс.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 692
Качайте Model Packer

11.04.2017 09:58

Нужно посмотреть полный лог ошибки, нажмите f11 и скопируете информацию на форум

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 15
Харьков

12.04.2017 03:13

В общем решил проблему так. Так как в ошибки писало что что то там с Vray я удалили все с  диска C что связано с V-ray. Перегрузил комп. Потом переставил V-ray и все ок) Все заработало) Тема закрыта.

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы

24.07.2018 12:09

Ребят, как избавиться от этой ошибки? Уже пробовал снести весь макс, корону и вирей! После переустановки все отлично, перезагружаю комп, и снова эта ошибка выходит, что делать, куда копать?

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 325

24.07.2018 12:14

Цитата ///GTR:

Ребят, как избавиться от этой ошибки? Уже пробовал снести весь макс, корону и вирей! После переустановки все отлично, перезагружаю комп, и снова эта ошибка выходит, что делать, куда копать?

В окошке MaxScript сверху написан путь. По нему нужно пройти и удалить все файлы с именем «__temp»

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы

24.07.2018 12:22

Цитата sander_alek:

Цитата ///GTR:

Ребят, как избавиться от этой ошибки? Уже пробовал снести весь макс, корону и вирей! После переустановки все отлично, перезагружаю комп, и снова эта ошибка выходит, что делать, куда копать?

В окошке MaxScript сверху написан путь. По нему нужно пройти и удалить все файлы с именем «__temp»

Спасибо! вроде помогло! Вчера почему то до удаления макса эта папка была пустой, странности какие то происходят на компе))

Репутация: 0

На сайте c 14.11.2018
Сообщений: 3

30.11.2018 10:46

Всем привет. Может, кто-нибудь подскажет, что это значит? Неудачно установился Vray, удалила его, потом выскакивали разные ошибки с кодами (126 и 193, если ничего не путаю), потом удалила все файлы, оставшиеся от vray (ну вроде как все), теперь при открытии вот эта одна ошибка вылезает. Не то, чтобы очень напрягает, но все же. 

Репутация: 0

На сайте c 14.11.2018
Сообщений: 3

30.11.2018 21:54

Спасибо. Действительно, еще куча файлов осталась. А %LOCALAPPDATA% это как? Прошу не закидывать тапками, к сожалению, с таким не знакома. smiley-smile.gif

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ

01.12.2018 14:38

Подскажите как исправить Camera Lister v3.4 при закрытии ругается 

Репутация: 0

На сайте c 14.11.2018
Сообщений: 3

07.12.2018 10:10

У меня все в порядке, большое спасибо. Нашла и удалила все файлы, макс работает без ошибок. smiley-smile.gif

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 4
Киев

29.01.2019 11:52

Здравствуйте! Помогите понять в чем проблема ?Один и тот же глюк на Max 2016/2017/2018.

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 168
Москва

04.04.2019 11:22

Цитата sander_alek:

Цитата ///GTR:

Ребят, как избавиться от этой ошибки? Уже пробовал снести весь макс, корону и вирей! После переустановки все отлично, перезагружаю комп, и снова эта ошибка выходит, что делать, куда копать?

В окошке MaxScript сверху написан путь. По нему нужно пройти и удалить все файлы с именем «__temp»

Спасибо большое! А то мучался, куча подобных ошибок выскакивало!

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 4
Tashkent

17.05.2020 03:46

здравствуйте кто знает подскажите пожалуйста как решить эту проблему??

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 4
Tashkent

17.05.2020 10:34

Цитата Slazzo:

mighthunter_999 файл обрезан, удалите и заново установите v-ray или его мену

удалил vray! открываю max все еще та ошибка стоит? eще не установил обратно!?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 692
Качайте Model Packer

17.05.2020 10:44

mighthunter_999, посмотри что пишет в логе по нажатию F11, если это виреевский файл, думаю можно его удалить. Путь будет писать в самом логе. Если можно приложи скрин лога.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 4
Tashkent

17.05.2020 10:46

заново установил так же стоит!?

Цитата MastaMan:

mighthunter_999, посмотри что пишет в логе по нажатию F11, если это виреевский файл, думаю можно его удалить. Путь будет писать в самом логе. Если можно приложи скрин лога.

Цитата MastaMan:

mighthunter_999, посмотри что пишет в логе по нажатию F11, если это виреевский файл, думаю можно его удалить. Путь будет писать в самом логе. Если можно приложи скрин лога.

Спасибо вам большое! Это было большая подсказка удалил файл __temp8688 по адресу все ок))

Спасибо всем добра!!!

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 692
Качайте Model Packer

17.05.2020 21:54

mighthunter_999, угумс, в твоем случае нужно просто было удалить этот темповый файл.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 4
Tashkent

18.05.2020 19:47

Цитата MastaMan:

mighthunter_999, угумс, в твоем случае нужно просто было удалить этот темповый файл.

Да))! Спасибо!!

Содержание

  1. Ошибка Unexpected end of script
  2. Откуда появляется данная ошибка
  3. Решение проблемы
  4. Maxscript macroscript compile error
  5. Maxscript macroscript compile error

Ошибка Unexpected end of script

Откуда появляется данная ошибка

Иногда, при запуске 3Ds Max, по непонятным причинам может возникать ошибка «MacroScript Compile» с текстом «— Compile Error: Unexpected end-of-script — In Line: — This check . «

Эта ошибка возникает вследствие, того, что некоторые плагины, такие как V-Ray Renderer или Corona Renderer, могут записывать свои скрипты в определенные системные папки 3Ds Max и при попытке такой записи возникает сбой. Поэтому скрипты могут не создаваться или быть частично записаны.

Пример такого скрипта с ошибкой, вы можете видеть на скриншоте ниже:

Решение проблемы

Нажмите кнопку F11 для открытия Maxscript Listener (лог ошибок компиляции), вы увидите ошибку связанную с временным скриптом __temp***.mcr.

Необходимо скопировать данный путь и вставить в файловом менеджере, затем просто найти и удалить забагованный файл.

Внимание!
Ни в коем случае не пытайтесь удалить целую папку ENU, как пишут на многих форумах! Это может привести к потери многих настроек и прервет ваш рабочий процесс! Необходимо удалить только один файл, который вызывает проблему!

Источник

Maxscript macroscript compile error

vot kokda max run

«Welcome to MAXScript.

— Error occurred during fileIn in
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsCharacterPluginObject.ms Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected
— In line: function g
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsMergeAnimation.ms Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected
— In line: dotNetControl l
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_ListViewWrapper.ms Exception: — Compile error: Undeclared variable: dotNetClass
— In line: m_dnColor = dotNetClass »
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_TreeViewWrapper.ms Exception: — Compile error: Undeclared variable: dotNetClass
— In line: m_dnColor = dotNetClass » > MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_Help.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected
— In line: button b > MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_NamedSelSets.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected
— In line: dotNetControl v
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsCharacterPluginObject.ms Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected
— In line: function g
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsMergeAnimation.ms Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected
— In line: dotNetControl l
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_ListViewWrapper.ms Exception: — Compile error: Undeclared variable: dotNetClass
— In line: m_dnColor = dotNetClass »
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_TreeViewWrapper.ms Exception: — Compile error: Undeclared variable: dotNetClass
— In line: m_dnColor = dotNetClass » > MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_Help.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected
— In line: button b > MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_NamedSelSets.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected
— In line: dotNetControl v <<«

install .NET Framework 2.0

Не правда, я вот на каракалпаках тестил. Получилось 4 миллиона каракалпаков в поликах и 9 штук в объектах

Не правда, я вот на каракалпаках тестил. Получилось 4 миллиона каракалпаков в поликах и 9 штук в объектах

а мы будем писать в каком режиме такие фпс?
имхо директ3д не катит. на квадрах тока хорошо с ним даже без макстрима.
после geforce4200ti сижу на опенгл. директ3д только в очень редких случаях. в основной работе опенгл лучше. может в 9 починили отвратительную работу директ3д со сплайнами.

впервые слышу об таком..

Странно, видимо ты не внимательно читал описание новых фич. Все усовершенствования вьюпортов нового Макса касаются только Direct3D режима Само собой, сложно почувствовать их, сидя на openGL, который особо и не трогали. И таки да. скорость сплайнов была тоже очень сильно оптимизирована, во многом из-за интеграции хейр стайлинга в Макс (до этого гайды сильно тормозили).
Вообще странные выводы встречаются в этой ветке, то ли по не знанию… то ли еще от чего Реально, взять тот же 300.000 полигональный объект в 8ке и просто перейти на уровень вершин и в 9ке. Неужели не видна разница? В 8ке просто, чтобы перейти на этот уровень нужно прождать несколько секунд, не говоря уже о редактировании..

Юзаю директ еще с 7ки, в свое время перешел на него, когда только появился pFlow и он отображал те же патиклы намного быстрее OpenGL’а, ну а о кешировании мешей я и не упоминаю. Имхо, директ катит ))

лично я не могу в директе работать из-за лагов при включённом кэшировании мешей — раздражает неподетски. не сказал бы что директ3д с отключенным кэширование сильно быстрее опенгл (плюс глюки, плюс заторможенные сплайны). а если посмотреть на остальные пакеты? у всех опенгл и скорость на порядок выше максовского опенгл. так что дискрит сосёт. никогда не забуду, когда засунул в макс модельку из збраша которая еле ворочалачь. ради интереса запихнул её в маю кси и синему. и опупел. в мае был самый быстрый вьюпорт, тормозов макса и близко не было. так что вот не знаю. такие мои наблюдения.

и да, я тоже иногда юзаю директ когда нужно с анимацией работать.

P.S. лично у меня проблем с cut описанных выше не было.

изредка с подобной проблемой сталкиваюсь, но грешу на свои кривые руки

Simple — работать в сантиметрах.
Либо попробовать зайти в System Units и настроить точность. Например, для 20 метров на 20 метров имеет смысл впихнуть в дистан фром оригин 50 метров. Не забудь нажать Enter!

Цитата:
Because of the nature of digital floating-point calculations, distances that are extremely large or extremely small can cause round-off error. Symptoms of round-off error include trouble navigating (zooming and panning become too fast or too slow), unwanted viewport clipping, and unexpected flipping of normals.

Другие симптомы — невозможность точно задать координату, поставить точку в то место, которое надо — скачит влево-вправо и т.д.

только что попробовал — очень помогает, даже при 100 метрах.

Раз уж тут такой спор про луший рендер, то вот такую вещь ктонить пробывал?

Vray Advanced 1.50 R3

Появилась такая вот штука для 9-го макса в 2-х вариантах, 32 и 64 битные.

Если кому интересно попробывать эту штуку, то

Если кому интересно попробывать эту штуку, то

tolko chto skachal i ustanovil na max9
vse otlichno rabotaet
merci boku =)

After its enourmous success on the market V-Ray has become
the renderer of choice in big production studios accross the world.
Feature film productions, multi-million dollar game productions,
huge and small architectual visualizations have trusted their
visuals to V-Ray.
V-Ray has become a benchmark for speed used by many hardware
vendors and other renderer developers to test against.
Richest set of features, cost-effective and production-ready.

# Build 1.50.RC3 (18 Oct 2006)

(*) Support for 3dsmax R9 32- and 64-bit versions.
(*) The V-Ray shading SDK is now a part of the V-Ray installation.
(*) Added «Guess vertical shift» button to the VRayPhysicalCamera.
(*) Added «Distortion type» for the VRayPhysicalCamera.
The «Cubic» distortion type is used in programs like SynthEyes or Boujou
and allows exact camera matching with these programs.
(*) Added an option «Invisible» for the VRaySun to avoid speckles on mirror surfaces.

(*) The DOF planes of the VRayPhysicalCamera match more closely the actual DOF effect.
(*) The V-Ray presets file name can now be changed from the default.
(*) Better memory management for large HDR maps in VRayHDRI.
(*) VRayLightMtl has an option to use an opacity map.
(*) The V-Ray converter script now supports the standard 3dsmax Blend, Shellac,
DoubleSided and Architectural materials and converts them to the
respective V-Ray counterparts.
(*) VRayMtl now can show the diffuse texture map in the viewport.
(*) The V-Ray license server is registered in «Automatic» service
mode instead of «Manual».

(*) «Affect shadows» and «Affect alpha» options do not work for VRayMtl’s inside
a Multi/subobject material. This will be fixed as soon as possible.

Источник

Maxscript macroscript compile error

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report

In a MacroScript all functions are declared within the MacroScript(). But when I need for instance a selection changed callback, a function from inside such a MacroScript cannot be used for the callback. But when I declare the callback function outside as global function, it will not be executed, when the MacroScript is assigned to a button. What is the workaround?

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Subscribe to RSS Feed
  • Permalink
  • Print
  • Report

Without knowing what you want to use the callback for and what sort o a callback it is, it’s hard to give an advice. You can always have a global struct inside the macroscript and either create a singleton instance when the macroscript gets evaluated first (in the top-level scope, provided that the ‘on execute’ handler is there) or a new instance on each run (in the ‘on execute’ scope). Depending on what you want to achieve, you can either assign the handler in the struct create event or from elsewhere in your code.

Источник

26 дек 2006

После инсталяции при запуске 3DSMax выскакивают ошибки:(на картинке) а в логах MAxScript вот это :

Welcome to MAXScript.

— Error occurred during fileIn in <File:C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsCharacterPluginObject.ms>

>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsCharacterPluginObject.ms Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: function g <<
— Error occurred during fileIn in <File:C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsMergeAnimation.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsMergeAnimation.ms Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: dotNetControl l <<
— Error occurred during fileIn in <File:C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_ListViewWrapper.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_ListViewWrapper.ms Exception: — Compile error: Undeclared variable: dotNetClass
— In line: m_dnColor = dotNetClass » <<
— Error occurred during fileIn in <File:C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_TreeViewWrapper.ms>
>> MAXScript Auto-load Script Error — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9stdplugsstdscriptsNET_TreeViewWrapper.ms Exception: — Compile error: Undeclared variable: dotNetClass
— In line: m_dnColor = dotNetClass » <<
>> MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_Help.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: button b <<
>> MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_NamedSelSets.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: dotNetControl v <<
>> MAXScript MacroScript Compile — C:Program FilesAutodesk3ds Max 9UIMacroScriptsMacro_BakeTextures.mcr Exception: — Syntax error: at dotNetControl, expected <rollout control>
— In line: group » <<

Кто нибудь сталкивался с это ошибкой ? И что мне теперь делать :)

  • 126431.jpg

    91,4 КБ
    Просмотров: 1 334

26 дек 2006

Вопрос закрыт.
Странно но у меня небыл установлен 2-ой Framework.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Maxon licensing error redshift
  • Maximus v formula cpu fan error
  • Maximum video link xmeye ошибка как исправить
  • Maximum texture size is lower than 32 готика 2 как исправить
  • Maximum recursion depth exceeded while calling a python object как исправить