Мазда 626 ge как сбросить ошибки

Вопрос такой. Если обнулить комп то обучать его как? Пишут поразному. Что то по Капелле не нашел, хотя писалось где то В других форумах есть, подойдут
  1. 18.05.2006 20:33


    #1

    Сброс компа

    Вопрос такой. Если обнулить комп то обучать его как? Пишут поразному. Что то по Капелле не нашел, хотя писалось где то В других форумах есть, подойдут ли их рекомендации или у наших особенных авто всё особенное?:)


  2. 18.05.2006 20:41


    #2

    Сообщение от SWK

    Вопрос такой. Если обнулить комп то обучать его как? Пишут поразному. Что то по Капелле не нашел, хотя писалось где то В других форумах есть, подойдут ли их рекомендации или у наших особенных авто всё особенное?:)

    Я не обучал. Сел и поехал. Думаю комп и без нашего участия справится.
    Сейчас расход по городу около 10, на трассе 7,5. Но в городе езжу пока по пенсионерски на мой взгляд. Хотя вроде с перекрестка последний не уезжаю.

    Последний раз редактировалось Avers; 18.05.2006 в 20:45.


  3. 18.05.2006 20:47


    #3

    Не-е, хотя б на 2000 об пару минут подержать надо, а то (у меня по крайней мере) без этого глохнуть может при торможении.

    Mazda Capella Wagon FP-1839 125ph 10.1999 Silver


  4. 18.05.2006 20:54


    #4

    Сообщение от Nsk Alex

    Не-е, хотя б на 2000 об пару минут подержать надо, а то (у меня по крайней мере) без этого глохнуть может при торможении.

    Я подержал)))). А потом поехал (если быть предельно точным)


  5. 18.05.2006 21:03


    #5

    После сброса компа, я первые 100-150км езжу аккуратно…

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red


  6. 18.05.2006 21:12


    #6

    Комп обучать надо.

    Систему целиком не помню, но что-то типа: подержать 15сек. 2000об, подержать 15 сек 3000об, потом сбросить газ и держать ХХ 15 сек.
    Очень вероятно, что могу ошибаться в алгоритме, но обучать надо — это точно. При этом после обучения надо проехать 15км с максимальным кол-вом включенных приборов (нагрузка) и потом столько же км, но наоборот без нагрузки.

    Mazda Ford Telstar (Capella) Wagon
    1999, FP.


  7. 18.05.2006 21:16


    #7

    Странно, почему тогда в СМ ничего не сказано про обучение?
    ИМХО домыслы сервисменов и экстраполяция альгоритмов работы отдельно взятых ECU на все авто….

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru


  8. 18.05.2006 23:40


    #8

    Комп все время жизни подстраивается и обучается. Ведь состояние движка не постоянно. Компрессия со временем снижается, объем камеры сгорания уменьшается из-за накапливаемого нагара. Меняется октановое число или качество бенза и многое, многое др. Представьте,если бы комп не умел подстраиваться. Поэтому выделять обучение в отдельную процедуру не обязательно. В процессе эксплуатации двиг побывает во всевозможных режимах и обучится. В сервисах обучать комп положено, чтобы отдать клиенту нормальный авто, а то ведь клиенты капризные и придирчивые порой попадаются. Могут подумать, что с двиглом непорладки


  9. 19.05.2006 08:22


    #9

    Всё таки обучать надо? Мне рекомендовали 2000 оборотов держать пару минут потом без фанатизма километров 50 проехать.


  10. 19.05.2006 09:51


    #10

    как я обучал зимой: приехал из отпуска, автомобиль все это время стоял на сигнахе. аккум, естественно, сдох. поэтому обучение было принудительное. Зараядил аккум,прогрел авто, сел, поехал в сторону области ночью не останавливаясь, резко не тормозя, резко не разгоняясь, держа чуть меньше 2000 на 4 передаче. в одну сторону 25, в другую 25. все. расход зимой был с автозапуском (15 минут через каждые 3 часа днем) 11 литров.

    «…Ибо ангелам своим заповедает о тебе
    Охранять тебя на всех путях твоих…»
    Псалом 90


  11. 19.11.2007 23:51


    #11

    Сообщение от SWK
    Посмотреть сообщение

    Вопрос такой. Если обнулить комп то обучать его как? Пишут поразному. Что то по Капелле не нашел, хотя писалось где то В других форумах есть, подойдут ли их рекомендации или у наших особенных авто всё особенное?:)

    и для 323/Familia/Protege и для 626/Capella с АКПП
    с МКП, в принципе, парится нефикк..

    Как обучать машину с АКПП:
    Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, надо метров 800 без помех движению.
    Действия:
    1. Завести авту, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедится, что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
    2. Поставить на ручник, дайть авте поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N минуту.
    3. Перевести селектор АКПП в положение D, движение не начинайть, дать поработать авто минуту.
    4. Начать движение плавно без резких «в пол». Необходимо чтобы переключились все передачи. Затем, так же плавно остановится.
    Ну и всё, собсно.
    АКПП адаптивная и запоминает до нескольких десятков манер езды водителя и сама их включает в зависимости от того, как прокладка жмет на газ.
    Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты, с выключенными потребителями.

    было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
    стало Mazdo3 8.0 V5 :))


  12. 20.11.2007 07:04


    #12

    Нифига какую старую тему подняли. У меня уже и машины этой нет:)))


  13. 20.11.2007 11:00


    #13

    Подняли, чтобы народ знал и вспомнил:))

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red


  14. 20.11.2007 17:46


    #14

    Сообщение от SWK
    Посмотреть сообщение

    Нифига какую старую тему подняли. У меня уже и машины этой нет:)))

    ну, а у других-то ещё есть :))

    было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
    стало Mazdo3 8.0 V5 :))


  15. 21.11.2007 08:18


    #15

    Прочитал подпись, охнул:))) ТОже хочу V8:)))


  16. 21.11.2007 10:08


    #16

    ага:) и жоет 5 литровый движок наверное 10л на 100км)))

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red


  17. 24.11.2007 00:57


    #17

    не, не 10, 8,5 по пробкам, 4 цилиндра принудительно отключаются кнопкой из салона :)))

    было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
    стало Mazdo3 8.0 V5 :))


  18. 26.11.2007 14:08


    #18

    Сообщение от FLEXXX
    Посмотреть сообщение

    не, не 10, 8,5 по пробкам, 4 цилиндра принудительно отключаются кнопкой из салона :)))

    о! кнопка — это такая большая, в полу, предназначена для нажатия правой ногой до упора в полик? черт, а я весь мозг вынес — накой она нужна??
    :-D

    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green


  19. 26.11.2007 23:16


    #19

    Сообщение от moryakov
    Посмотреть сообщение

    о! кнопка — это такая большая, в полу, предназначена для нажатия правой ногой до упора в полик? черт, а я весь мозг вынес — накой она нужна??
    :-D

    она, она! :)))

    было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
    стало Mazdo3 8.0 V5 :))


  20. 27.11.2007 07:36


    #20

    а если аккумулятор отцепить от бортово сети комп сбросится или нет? я на днях планирую профилактику своему аккуму сделать!

    Давайте лить один спрошной позитив!!!!


Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

    Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

  5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
  7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги. 
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля  ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
  5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
  6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
  7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
  8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

Источник: sanekua.ru

Как сбросить ошибки.

Вадим

Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:20

Как сбросить ошибки.

Сообщение

Вадим » 09 мар 2009, 16:51

Ребята, как сбросить ошибки? Бортового компьютера нет.

Мазда кседокс 6, 1996 год, 2 л., V6, ксенон, кожа, DVD.

Аватара пользователя

Жекич

Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Re: Как сбросить ошибки.

#104654

Сообщение

Жекич » 09 мар 2009, 17:00

Вадим
Снимаешь клему с аккумулятора и жмёшь на тормоз сек.30-40.

V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана

Вадим

Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:20

Re: Как сбросить ошибки.

#104656

Сообщение

Вадим » 09 мар 2009, 17:13

Спасибоhttp://mazda-xedos.ru/posting.php?mode=reply&f=15&t=4842#

Мазда кседокс6 ксенон 1996 2л кожа DVD

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ребята, наверное, я лузер. Клему снимать с работающей машины или нет? :oops:

Мазда кседокс6 ксенон 1996 2л кожа DVD

Аватара пользователя

D38

Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

Re: Как сбросить ошибки.

#104676

Сообщение

D38 » 09 мар 2009, 18:09

С неработающей ессно, чтобы полностью обесточить мозги. А у тебя с ДВД доп. конденсаторов не запитано в схеме?

KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

Вадим

Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:20

Re: Как сбросить ошибки.

#104682

Сообщение

Вадим » 09 мар 2009, 18:41

ДВД доп. конденсаторов не запитано в схеме-это что? Я просто недавно купил эту машину им ещё совсем не разобрпался, что к чему.

Мазда кседокс6 ксенон 1996 2л кожа DVD

Аватара пользователя

Djentro

Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как сбросить ошибки.

#104687

Сообщение

Djentro » 09 мар 2009, 19:27

Вадим писал(а):ДВД доп. конденсаторов не запитано в схеме-это что?

Ну в музыке у тебя конденсатора нету в багажнике? А то он питание даёт тоже в цепь.

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Аватара пользователя

Жекич

Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Re: Как сбросить ошибки.

#104736

Сообщение

Жекич » 09 мар 2009, 21:53

Вадим писал(а):Мазда кседокс

Так, просто отступление от темы: внимательно посмотри на название форума :evil: .

V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана

Аватара пользователя

Djentro

Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как сбросить ошибки.

#104742

Сообщение

Djentro » 09 мар 2009, 22:11

Вадим писал(а):саббуфер и усилитель есть.Это проблема?

Это не проблема, главное без конденсатора.

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»


Перейти

  • Mazda Xedos Клуб
  • ↳   Клубные дела
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Партнеры Клуба
  • ↳   Администрация сообщает
  • ↳   Поговорим о Форуме?
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Встречи и Маздовки
  • ↳   Друзья нашего клуба
  • ↳   mazdaclub.ua
  • Гараж
  • ↳   Бортовые журналы одноклубников
  • Покупка и общие вопросы
  • ↳   FAQ
  • ↳   Сервисы: от дилеров до частников
  • ↳   Покупаем Xedos
  • ↳   Опросы
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Химия и аксессуары
  • ↳   International Subforum
  • Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
  • ↳   Mazda Xedos 6
  • ↳   Электрика и свет
  • ↳   Топливовоздушная система
  • ↳   Выхлопная система
  • ↳   Подвеска и рулевое управление
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Кузов, салон, отопление, вентиляция
  • ↳   Всяко-разное и неопознанное
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, доработки
  • ↳   Mazda Xedos 9 (Millenia)
  • ↳   Электрика и свет
  • ↳   Топливовоздушная система
  • ↳   Выхлопная система
  • ↳   Подвеска и рулевое управление
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Кузов, салон, отопление, вентиляция
  • ↳   Всяко-разное и неопознанное
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, доработки
  • ↳   Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • ↳   Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
  • ↳   АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
  • ↳   SRS Airbag
  • Куплю / продам / отдам (частные объявления)
  • ↳   Автомобиль
  • ↳   Запчасти для Mazda Xedos 6
  • ↳   Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Аксессуары и все остальное
  • Всякая фигня
  • ↳   Болтовня о всем на свете
  • ↳   Шутка юмора
  • ↳   Xedos фото
  • ↳   Бабушкин сундук
  • ↳   Архив тем 2005-2010

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Система самодиагностики и коды неисправности

Система самодиагностики и коды неисправности Мазда 626-1991-

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

 Система самодиагностики и коды неисправности Mazda 626

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.

 Система самодиагностики и коды неисправности Mazda 626

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

 Система самодиагностики и коды неисправности Mazda 626

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

02

Датчик положения коленчатого вала

03

Датчик положения распределительного вала

08

Датчик потока воздуха

09

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

Датчик температуры воздуха

12

Датчик положения дроссельной заслонки

15

Кислородный датчик

16

Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов

17

Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)

25

Клапан давления топлива

26

Продувочный клапан

28

Клапан рециркуляции выхлопных газов

29

Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

34

Воздушный клапан системы холостого хода

67

Реле вентилятора охлаждения

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

111

Отсутствие кодов неисправности

112, 113

Датчик температуры воздуха

116, 117, 118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

121, 122, 123

Датчик положения дроссельной заслонки

157, 158, 159

Датчик потока воздуха

172, 173, 179, 181

Кислородный датчик

211, 212, 213

Система зажигания

214, 244

Датчик положения распределительного вала

327, 332, 337

Датчик системы рециркуляции выхлопных газов

411, 412

Воздушный клапан системы холостого хода

452

Датчик скорости

511, 512, 513

Центральный блок управления

519, 521

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

522

Датчик автоматической коробки передач

536

Выключатель огней стоп-сигнала

538

Динамический тест

539

Датчик кондиционера

554

Клапан регулировки давления

559

Реле кондиционера

563

Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения

564

Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения

565

Продувочный клапан

571

Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов

572

Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

998

Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

 Система самодиагностики и коды неисправности Mazda 626

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

Р0100, Р0102, Р0103

Датчик потока воздуха

Р0110, Р0112, Р0113

Датчик температуры воздуха

Р0115, Р0117, Р0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120, Р0122, Р0123

Датчик положения дроссельной заслонки

Р0125

Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени

Р0130, Р0131, Р0150

Кислородный датчик

Р0133, Р0134, Р0140

Медленная реакция кислородного датчика

Р0154, Р0160

Медленная реакция кислородного датчика

Р0135, Р0141, Р0155

Нагревательный элемент кислородного датчика

Р0170, Р0171

Бедная топливная смесь

Р0172, Р0173

Перенасыщенная топливная смесь

Р0230, Р0231, Р0232

Топливный насос

Р0300

Случайный пропуск зажигания

Р0301

Пропуск зажигания в цилиндре N1

Р0302

Пропуск зажигания в цилиндре N2

Р0303

Пропуск зажигания в цилиндре N3

Р0304

Пропуск зажигания в цилиндре N4

Р0305

Пропуск зажигания в цилиндре N5

Р0306

Пропуск зажигания в цилиндре N6

Р0320

Система зажигания

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Р0340

Датчик положения распределительного вала

Р0400

Засорена система рециркуляции выхлопных газов

Р0420, Р0430

Каталитический конвертер

Р0440

Система сбора паров топлива

Р0443

Продувочный клапан

Р0500, Р0503

Датчик скорости

Р0505

Воздушный клапан системы холостого хода

Р0510

Выключатель системы холостого хода

Р0552, Р0553

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Р0603

Ошибка ОЗУ

Р0605

Ошибка ПЗУ

Р0703

Выключатель огней стоп-сигнала

Р0704

Выключатель на педали сцепления

Р0705

Датчик коробки передач

Р0710-Р0760

Система управления коробкой передач

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Обзор приборной панели
1.3 Информационные таблички автомобиля
1.4 Автоматическое включение передач
1.5 Советы по вождению
1.6 Приборная панель
1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1.10 Омыватель фар
1.11 Антиобледенитель заднего стекла
1.12 Компьютер рейса
1.13 Дисплей внешней температуры
1.14 Часы
1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
1.16 Предохранители
1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Проверка ремней безопасности
2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.14 Проверка системы охлаждения
2.15 Перестановка колес
2.16 Проверка тормозной системы
2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач
2.18 Замена воздушного фильтра
2.19 Проверка и замена свечей зажигания
2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания
2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера
2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)
2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)
2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.25 Замена тормозной жидкости
2.26 Проверка рулевого управления и подвески
2.27 Замена жидкости АКПП
2.28 Замена масла механической коробки передач
2.29 Проверка выхлопной системы
2.30 Проверка системы питания
2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)
2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция

4.0 Отопление и вентиляция
4.2 Технические характеристики
4.3 Термостат
4.4 Охлаждающие вентиляторы
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Водяной насос
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10 Мотор нагнетательного вентилятора
4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12 Радиатор обогревателя
4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Идентификация
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система

6.0 Выхлопная система
6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач
7.1. Технические характеристики
7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси
8.2 Технические характеристики
8.3. Сцепление
8.4. Полуоси

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.2 Технические характеристики
9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов
9.5 Суппорт тормоза
9.6 Тормозной диск
9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов
9.8 Колесный цилиндр
9.9 Главный тормозной цилиндр
9.10 Тормозные трубки и шланги
9.11 Прокачка тормозной системы
9.12 Вакуумный усилитель
9.13 Высота и свободный ход педали тормоза
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть
10.2 Технические характеристики
10.3. Подвески
10.4. Рулевое управление

11. Кузов

11.0 Кузов
11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова
11.3 Виниловая отделка
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)
11.9 Капот
11.10 Бамперы – снятие и установка
11.11 Переднее крыло
11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом
11.13 Панель отделки двери
11.14 Двери
11.15 Замок двери, барабан замка и ручка
11.16 Стекло двери
11.17 Механизм стеклоподъемника
11.18 Зеркала заднего вида
11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака
11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)
11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)
11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)
11.25 Центральная консоль
11.26 Панели отделки панели приборов
11.27 Кожух рулевой колонки
11.28 Панель приборов
11.29 Сидения

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
12.3 Предохранители
12.4 Автоматические выключатели
12.5 Реле
12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.7 Выключатели на рулевой колонке
12.8 Выключатель зажигания и барабан замка
12.9 Выключатели на панели приборов
12.10 Инструменты приборного щитка
12.11 Приборный щиток
12.12 Радиоприемник и динамики
12.13 Антенна
12.14 Лампочки фар головного света
12.15 Фары головного света
12.16 Привод фар головного света
12.17 Замена лампочек
12.18 Двигатель стеклоочистителей
12.19 Рожок звукового сигнала
12.20 Система дневного включения фар
12.21 Обогреватель заднего стекла
12.22 Система круиз-контроля
12.23 Электрические стеклоподъемники
12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком
12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом
12.26 Верхний люк
12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы

13.0 Электросхемы
13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
13.2. Система управления работой двигателя
13.3. Фары головного света
13.4. Внешние осветительные приборы
13.5 Фонари заднего хода
13.6. Электрические стеклоподъемники
13.7. Центральный замок и система дистанционного управления
13.8. Система освещения салона
13.9 Внутренние осветительные приборы
13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки
13.11. Система круиз-контроля
13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)
13.14 Стереосистема

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы
14.2 Перебитые номера
14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4 Долговечность автомобиля
14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6 Подготовка автомобиля к зиме
14.7 Скорее жив, чем мертв…
14.8 Что нужно знать, меняя масло
14.9 Владельцам дизельного автомобиля
14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.11 «Автомат»
14.12 Пробуксовочка
14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы
14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…
14.15 Автомакияж
14.16 Электродвигатель

Комментарии к теме Сброс ошибки коробки в Мазде 626

Малый круг-это циркуляция жидкости в рубашке двигателя. Большой -это через радиатор,независимо от того включена печка или нет.както так меня учили. У виваро стоит електроподогрев жидкости. На б5 нет такого и машина дизель прогревается в 2 раза дольше…

Richman

Как починить солдатик пассажирской двери,дергаю за ручку двери,он проваливается

Кларита

Спасибо за видео. Видео с сиденьями снимите?

Сиди Солопихин

Спсасибо, точно мои симптомы

Музгачев Ментор

я так делал- бесполезно

Аки

Есть на е39 может номер прижимного вкладыша?

Раст

у меня тоже скорее всего провернуло вкладышь примерно пару недель назад. на сегодняшний день очень неприятные звуки. нужна ли замена шатунов?

Паулу

здраствуйте!! у меня машина рвр.Когда снежаешь скорсть машина дёргается особенна на светафоре.Возможен на это касается на пружинне причина.Вы сможетте мне написать причину.Спасибо большое.

Гус

что мешает чипануть мазду? разница совсем небольшая получилась. Еслиб аккорд был бы на автомате тогда бы уже Мазда была на пол корпуса впереди.

Кукишкина Верка

Здравствуйте! Ремонтировали ли двигатели Скайэктив? Ремонтопригодны ли они?

Океан Балилин

всё здорово и интересно. НО вы спрашивали на счёт увеличения числа подписчиков:
-такими видео вы точно не наберёте себе популярности. Массовому зрителю это всё не интересно и скучно. Поэтому разбавляйте видосы какими-нибудь уличными съёмками машин, гонок что ли :) ну вообщем как у всех. Обычно рекордные просмотры на премиум машины и на спорт-тачки. Найдите убитую бмв, откапитальте, снимите видео с рассказом о её двигателе, коробке, ну а после обкатки сделайте замеры мощности и тп, ну типа сериал как сейчас модно на ютубе. В поисковики чаще вбивают бмв мерсы и спорт-японцы.

Баг

неподскажете у хонда одиссей есть такой болт с 1на2пинает

Moki

нудно смотреть длинное видео. Очень много лишних слов

Брод

Отличное видео, коллеги!
Респект за такое отношение к делу!

Ардмор

Тоже Мазда Кронос 626 ge машина тупит при разгоне пропала мощность.в чем причина?на холодную плохо заводятся со второго раза

Беркли

Нихрена се без напряга!!

Didier

Подскажите пожалуста.у меня мазда 626 v16дохц.с подключеным датчиком охл.жид.она не хочет норм ехать.отключаю фишку начинает ехать но не в полную силу.датчик новый.машина была раньше на пропане. И холодный запуск происходит с 3-4 раза

Леша

что сказать.. Мастер есть мастер

Лох Ратибор

Что то расход многоват…

Тигр

Как … обсуждения клиренса. Клиренс нужен? Бери уазик и не … Сама машина и немцы не виноваты что в паРашке нет дорог

Виндзор Поварницины

Вопрос не по теме, подскажи разболтовка колёс на четыре болта у меня тоже, может из пользователей кто в курсе напишите в ответ плиз.) Спс

Оставить комментарий

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Так…как я понял:

первое видео:

(1) 33
(1) 675
675

второе видео:

(1) 23
(1) 675

675

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

а вот коды:

• 0-1 Пульсация зажигания.
• 0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-5 Датчик детонации.
• 0-6 Датчик скорости.
• 0-8 Датчик расхода воздуха.
• 0-9 Датчик температуры ОЖ.
• 1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
• 1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
• 1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
• 1-5 Лямбда-датчик.
• 1-6 Датчик EGR.
• 1-7 Система рециркуляции.
• 2-3 Лямбда-датчик.
• 2-4 Система рециркуляции.
• 3-5 Соленоидный клапан регулятора давления.
• 2-6 Соленоид угольного фильтра.
• 2-8 Соленоидный клапан — EGR вакуум.
• 2-9 Соленоидный клапан — EGR выход.
• 3-4 Соленоид A управления ХХ.
• 3-5 Соленоид В управления ХХ.
• 4-1 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 4-6 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 5-5 Датчик скорости.
• 6-0 Соленоидный клапан — 1-2 передача AKПП.
• 6-1 Соленоидный клапан — 2-3 передача AKПП.
• 6-2 Соленоидный клапан — 3-4 передача AKПП.
• 6-3 Соленоидный клапан — замыкание AKПП.
• 6-4 Соленоидный клапан — 3-2 передача AKПП.
• 6-5 Замыкающий соленоид AKПП.
• 6-6 Соленоид линии давления AKПП.
• 6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)
• 6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)
• 6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Надо теперь подогнать. Проблема в интервалах — непонятно.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

О! Нашел интересную весч! Вот тут.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

1 Ignition coil (trailing side) (катушка зажигания, неработающая сторона)

23 Fuel thermo sensor (топливный датчик температурный)
33 Solenoid valve — port air bypass (соленоидный клапан — воздушный поток замедлен)

а вот что такое 657….осталось понять.

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

опишу проблему. горит лампа холд то есть мигает,автомат работает как хочет переключается только до 3 пер. четвёртая не врубается,сбрасывает передачи с сильным ударом и это может продолжатся целый день.но бывает что пол дня работает как новая. вот такая беда.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to morda55: явная неисправность в коробке. Самостоятельно не советую делать, лучше погнать в сервис, заодно пусть и ошибки прочитают.

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

я подозреваю что это датчик скорости, только не знаю как проверить

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

вот что мне прислали на другом сайте

так вроде ж одинаковые коды выдает как до так и после поездки?
вобщем, выдает 1-1-1, 1-1-1 — то есть текущих ошибок нет, дальше идет одиночное мигание — это разделитель.
потом идет 6-7-5, 6-7-5.
а вот с расшифровкой, увы, не помогу. по древним «американцам» у меня нету инфы

попробуй сам погуглить, код неисправности ты уже знаешь — осталось найти расшифровку…

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to morda55: Как проверить датчик:

в датчике тупой геркон, снять разъем и померять, должен замыкаться-размыкаться если прокатились где-то метр-два, не больше. Снимается он просто — повернуть корпус на 90 градусов (отжав при этом фиксатор, на месте думаю все понятно станет), и вытащить. Дальше можно попробовать магнитиком имитировать движение колечка в коробке (кстати бывает что ломается-слетает, хотя в таком случае приборка обычно не оживает. Ну и смотреть «холодные пайки» в приборке, обычно это входной разъем или контакты самого спидометра.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to morda55: MLP — это такой датчик в коробке АКПП. Через него считывается информация, о положении селектора АКПП, он периодически заюзавается и дает не точные или не правильные показания на мозг.

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

только что снял ещё раз показания выдал вот это

https://onemove.ru/20620/

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

Rain: to morda55: Как проверить датчик:
в датчике тупой геркон, снять разъем и померять, должен замыкаться-размыкаться если прокатились где-то метр-два, не больше. Снимается он просто — повернуть корпус на 90 градусов (отжав при этом фиксатор, на месте думаю все понятно станет), и вытащить. Дальше можно попробовать магнитиком имитировать движение колечка в коробке (кстати бывает что ломается-слетает, хотя в таком случае приборка обычно не оживает. Ну и смотреть «холодные пайки» в приборке, обычно это входной разъем или контакты самого спидометра. #

спидометр у меня работает нормально , я думаю что датчик скорости не правильно даёт сигнал на мозги или куда он там их даёт

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

Rain: to morda55: MLP — это такой датчик в коробке АКПП. Через него считывается информация, о положении селектора АКПП, он периодически заюзавается и дает не точные или не правильные показания на мозг. #

может в нём всё дело

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

Возможно. Так сложно что-то сказать.

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

а последние шибки что я сегодня снял, что про них скажешь.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

А последние вообще не расшифровать. Трехзначные какие-то…странно.

morda55


Mazda 626

Санкт-Петербург

Cообщений: 20

https://onemove.ru/20700/ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ МОЖНО НО Я НЕ ЗНАЮ С КО КОГО СИГНАЛА НАДО СЧИТАТЬ

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

1-1-1 (значит, все ок) 3-1-2-1…а потом вообще что-то какая-то неразбериха.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Майкрософт код ошибки 0х426 0х0
  • Мазда 6 ошибка с1119 ошибка
  • Магнитофон пионер ошибка усилителя как исправить
  • Майкрософт код ошибки 0x80072f8f
  • Мазда 6 ошибка р2237

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии