Мазда демио ошибка холд

Извините, что создал новую тему... Машина: Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП вчеране знаю что делать... ситуация такая - замигал HOLD подробности: 18.0
  1. 20.07.2011 09:43


    #1

    VikShel вне форума


    Срочно нужна помощь!!!! мигает HOLD

    Извините, что создал новую тему…
    Машина:
    Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП

    вчеране знаю что делать…
    ситуация такая — замигал HOLD
    подробности:
    18.07 утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный!!! делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
    приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает!!!!завел, поездил — все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился…. а зря!
    утром завожу — мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
    вечером завожу — (ну Вы уже поняли ) — мигает HOLD.
    проверил масло — на нижней метки… =(
    заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) …. долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
    масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
    сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее…..
    в чем фишка то?!?!
    эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз.


  2. 20.07.2011 10:47


    #2

    единственно пока можно посоветовать диагностику сделать в момент когда горит «Hold».
    Если нет манула по машинке, то http://depositfiles.com/ru/files/z490euqzy — Mazda_Demio_Verisa_Mazda2.djvu
    В мануале читаем коды неисправности АКПП, стр.148-153, есливсе же сканер покажет ошибки!

    Последний раз редактировалось Expert72; 20.07.2011 в 10:54.


  3. 20.07.2011 12:58


    #3

    с такой проблемой звонил в сервис «Кэнситрансмишн», там предположили что проблема в шлейфе (перетерся, часто встречающаяся проблема в этой машине) который идет от селектора, у них эта процедура уже отлажена, ну и тем на форуме как это сделать своими руками просто туча, но я не уверен что в этом проблема, только предполагаю

    Honda Accord. The Power of Dreams


  4. 20.07.2011 16:48


    #4

    Сообщение от VikShel
    Посмотреть сообщение

    Извините, что создал новую тему…
    Машина:
    Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП

    вчеране знаю что делать…
    ситуация такая — замигал HOLD
    подробности:
    18.07 утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный!!! делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
    приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает!!!!завел, поездил — все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился…. а зря!
    утром завожу — мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
    вечером завожу — (ну Вы уже поняли ) — мигает HOLD.
    проверил масло — на нижней метки… =(
    заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) …. долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
    масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
    сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее…..
    в чем фишка то?!?!
    эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз.

    Мысли про сервис — в первую очередь при мигающем холде должны были читать коды, а не лить масло и производить иные шаманские действия, иначе это не сервис, а пункт по доливке масел. Уровень на минимуме сам по себе проблем создавать не должен. Так что ищи нормальный сервис, где начинают именно с определения причины проблемы, думаю, в Кемерово это не большая проблема.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  5. 20.07.2011 16:52


    #5

    Сообщение от Я с Dromа
    Посмотреть сообщение

    с такой проблемой звонил в сервис «Кэнситрансмишн», там предположили что проблема в шлейфе (перетерся, часто встречающаяся проблема в этой машине) который идет от селектора, у них эта процедура уже отлажена, ну и тем на форуме как это сделать своими руками просто туча, но я не уверен что в этом проблема, только предполагаю

    Интересно, что они называют шлейфом? И если имеется в виду проводок от кнопки Холд, то каким образом с его разрывом увязываются симптомы, описанные ТС? При разрыве просто перестает включаться режим Холд, соответственно, не загорается лампа, и ничего больше, машина едет обычным порядком.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  6. 31.07.2011 23:36


    #6

    У меня симптомы один в один были на Лансере 8-м, чем дальше тем чаще! Книга по машине была, там можно было контакт диагностического разъёма определённый на корпус замкнуть и считать коды самому. Был код неисправности датчика частоты оборотов входного вала. Купил на заказ датчик (около 2-х косарей), поменял сам за пять минут. Полетела, родная, как на крыльях, всё не верилось, ждал что опять запинается.
    P.S. Через годик продал, всё было ОК! На Mazda я так понял коды считывать только сканером?

    Ну вот и Москва. Отступать больше некуда…


  7. 18.12.2014 14:39


    #7

    Добавлю свою проблему. Машина как у автора, ситуация похожая. Утром сажусь в машину все отлично, едет, переключается и минут через 10 начинает мигать хоть и машина больше 30 км не едет, бывает 40 км. Можно остановиться, заглушить и сразу завести и машина снова поперла минут 10 едет отлично, а потом снова мигает хоть и т.д. вопрос, че делать? У кого какие мысли будут?


  8. 19.12.2014 06:28


    #8

    Автор после создания темы не разу не проснулся за 4 года, ищит походу где коробас продиагностировать. А тебе надо ошибочку считать для начала.

    Toyota Camry SV-40 1998 г.
    Mazda Demio, DW3W, 2000 год, АКПП — 4
    http://vk.com/club49678869


  9. 19.12.2014 08:17


    #9

    Сообщение от wadusss
    Посмотреть сообщение

    Утром сажусь в машину все отлично, едет, переключается и минут через 10 начинает мигать хоть и машина больше 30 км не едет, бывает 40 км.

    Давай уточнять формулировки. Больше 30 км в час не едет или проезжает не больше 30 км? Просто мигает или делает это в какой-то последовательности?
    Сам-то пытался разобраться, набрать в поисковике «мигает холд», например? Тему эту хотя бы прочел дальше первого поста?

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  10. 19.12.2014 10:37


    #10

    Скорость 30 км в час. Хоть просто мигает с одинаковой периодичностью, одинаково. Читал все посты и форумы. Ошибку пока не считывал пока разбираюсь сам. Машина сейчас едет без 4 передачи холд моргает постоянно. Прошу совета, найду проблему сам отпишусь.


  11. 19.12.2014 11:40


    #11

    Р0733, Р0734, Р0751, Р0328, Р0031. Вот такие ошибки показала диагностика


  12. 19.12.2014 13:52


    #12

    Toyota Camry SV-40 1998 г.
    Mazda Demio, DW3W, 2000 год, АКПП — 4
    http://vk.com/club49678869


  13. 19.12.2014 16:43


    #13

    Сегодня на диагностике сбросили все ошибки сканером. В результате машина целый день ездит без проблем, правда сильно не газовал, но в пробках не стоял, стабильная городская езда. Ошибки пока не расшифровывал. Если кто знает, что они означают, буду признателен за помощь. И еще, диагносты сказали что однозначно замена коробки и уже готовы были начать все снимать и разбирать, еле успел отобрать машину.


  14. 19.12.2014 17:23


    #14

    Еще не скромный вопрос, как сбросить ошибки не используя сканер на автосервисе? Кто то говорит что надо просто клемму минуса скинуть подождать пять секунд, кто говорит что надо скинуть клемму и нажимать педаль тормоза с определенной последовательность и периодичностью и еще много разных вариаций предлагается. А как правильно???


  15. 19.12.2014 17:44


    #15

    как сбросить ошибки не используя сканер на автосервисе?

    А смысл?
    Или вы искренне верите, что сброс ошибок устраняет неисправности в автомобиле, на которые эти ошибки указывают?
    Это всё равно что верить, что удаляя ярлык с рабочего стола, вы удаляете приложение, которое этот ярлык запускает.
    В таком разе проще поискать шамана с бубном…

    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.


  16. 19.12.2014 18:52


    #16

    Уважаемый, я просто задал конкретный вопрос, если вы не знаете ответа то пожалуйста читайте молча. Если вы готовы помочь то расскажите про ошибки я не все понимаю.


  17. 19.12.2014 18:58


    #17

    Сообщение от wadusss
    Посмотреть сообщение

    Уважаемый, я просто задал конкретный вопрос, если вы не знаете ответа то пожалуйста читайте молча. Если вы готовы помочь то расскажите про ошибки я не все понимаю.

    Ошибка (её код) — это подсказка, где искать болячку! Вам помогают, а Вы обижаетесь.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


  18. 19.12.2014 19:03


    #18

    Да это понятно. Ошибки коды и т.д. вопрос для общего развития КАК СБРОСИТЬ ошибки, вот и все я не собираюсь этим ремонтировать машину, не тупой.


  19. 19.12.2014 19:04


    #19

    Коды ошибок написаны выше вопрос про них актуален


  20. 19.12.2014 19:16


    #20

    Р0733 — Неправильно отрегулирована 3 передача
    Р0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача
    Р0751 — Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
    Р0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
    Р0031 — http://mazda-demio.ru/forums/index.p…ndpost&p=30842

    http://mazda-demio.ru/forums/index.p…ghlite=%D00328

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 19.12.2014 в 19:18.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Источник

Mazda-Demio — мечта автолюбителя

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Источник

Датчик hold mazda demio

Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 — 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така..

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть. Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE
— задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Источник

Датчик hold mazda demio

Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 — 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така..

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть. Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE
— задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Источник

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

 

Мигает HOLD

Всем сдрасте! Может это на форуме уже было, но не нашел.
Проблема вот в чем, подымался по грунтовке (подъем не крутой) замигал HOLD, причем мигания равномерные, примерно 1с HOLD — 1с перерыв. Проехал с этим миганием примерно 1км, остановился на ровном месте заглушил машину, через минуту завел, опять мигает. Заглушил опять, завел через 20 минут, все нормально не мигает. После этого еще поездил по городу все нормально.
Вопрос — что это может значить???

В воскресенье гоняли в горы, то мигает, то нет. Скорости переключаются как обычно, тахометр и спидометр работают.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

 

Сообщение

Орел » 15 окт 2007, 11:09

John:Скорости переключаются как обычно, тахометр и спидометр работают.

при мигающем блокировка гидротрансф. на 4 передаче происходит, или нет? А вообщем, диагностика коробки выдает ошибку. Просто так немигает. Где то есть бяка.

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

 

Сообщение

DemonAV » 15 окт 2007, 11:48

John, считывай коды и тогда уже будем думать.

Мигает HOLD - диагностика АКПП.PNG
Мигает HOLD — диагностика АКПП.PNG (36.37 КБ) 9821 просмотр

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

 

Сообщение

John » 16 окт 2007, 00:30

Орел, скорости все включаются :o

DemonAV, сегодня попробую считать коды.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

bolik_d

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37

 

Сообщение

bolik_d » 17 окт 2007, 07:51

Привет John! У меня тоже в свое время мигал, даже когода привключенном едиш рас и отлючался и мигал, я решил эту проблему, и решил так заменил датчик скорости(вроде так называется) после замены все нормализовалось и вот уже пол года (тьфу 3 раза)это проблема меня не беспокоит.

УДАЧИ!!!!

по этой стрелочке вниз - 123.JPG
по этой стрелочке вниз — 123.JPG (37.22 КБ) 9787 просмотров
вот так выглядит этот датчик - 12.jpg
вот так выглядит этот датчик — 12.jpg (54.81 КБ) 9789 просмотров

Mazda Mpv 2.5 diesel 4wd + diff lock LVLR WL-T 8 мест + фаркоп + кенгурятник + аэрография
Mazda forever
Если рыбу с вечера хорошенько прикормить водкой, то с утра она будет отлично клевать на пиво…

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

 

Сообщение

John » 18 окт 2007, 11:16

У меня на разъеме нет контактов обозначенных для WL-T :popa:
(только те которые выделил красным)

Мигает HOLD - _213.PNG
Мигает HOLD — _213.PNG (36.46 КБ) 9774 просмотра

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

 

Сообщение

DemonAV » 18 окт 2007, 14:18

John, картинка из японского мануала по Friendee, поэтому точнее не подскажу.

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

 

Сообщение

John » 23 окт 2007, 00:27

Вчера заехал в сервисы, в пятом по счету отсканировали ошибку № 64 (сказали, что это ошибка клапана давления в автомате). Есть ли другие мнения??????

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

 

Сообщение

Орел » 24 окт 2007, 11:48

Есть такой саленоид(клапан). Так и что? На плите стоят, менять лучше сразу все. :cry:

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Леха1982

 

Сообщение

Леха1982 » 26 окт 2007, 18:43

Пацаны, хелп!!! мазда демио, 70т км, 2002 год четырехступка с холдом — загораются при движении сразу два режима движения на панели (при переключении комбинация меняется произвольно, например R и S, D и L, S и D), после включения света пропадают минут на 15. При стоянке с включенным двигателем на P через 5 минут начинает мигать Холд. Че за фигня, и как лечится…. :cry:

Аватара пользователя

Tequila_Sunrise

Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 51

 

Сообщение

Tequila_Sunrise » 26 окт 2007, 22:18

Леха1982,
В твоем примере скорее всего сопли в проводке..

20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 46

 

Сообщение

John » 27 окт 2007, 13:36

Леха1982, или блок управления загоняет :o

А по моей проблеме, сегодня был в сервисе, парнишка долго ползал т.к. схема МПВ не совпадает со схемой МБФ (а у него инфа в основном по МБФ и немного по МПВ), ну в общем хана говорит соленойду давления (обрыв звонится), надо менять :popa:

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Леха1982

 

Сообщение

Леха1982 » 30 окт 2007, 11:08

поеду в субботу на сервис, может там что дельное скажут, но вроде работяги на мозги грешат…

Леха1982

 

Сообщение

Леха1982 » 30 окт 2007, 11:15

а, еще овердрайв не работает, L с холдом — все 4 передачи включаются…

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 49

 

Сообщение

Орел » 01 ноя 2007, 08:48

John, меняется неснимая, особых сложностей нет. Думаю сделают быстро.
Удачи.

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Правила форума

  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме «Болтовня обо всем на свете».
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы «Обслуживание и ремонт».
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих «Некоммерческих» форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа «ПОМОГИТЕ», «ПРОБЛЕМА» — тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

kpn-13

Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва

Не заводится и горит HOLD

Сообщение

kpn-13 » 21 дек 2010, 20:16

Уважаемые коллеги и форумчане! После не сильного столкновения в левую переднюю часть авто (пострадали из внутренностей только фара и бочек омывателя) машина заглохла и загорелся HOLD. После ремонта и восстановления электрики фары машина не заводится. Просто тишина и горящий HOLD. Может быть есть какая то блокировка или еще какие премудрости. Заранее очень благодарен за любую помощь!

Xsedos 6 2.0 АКПП 1995г.

Аватара пользователя

Home_Maker

Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Не заводится и горит HOLD

#148208

Сообщение

Home_Maker » 21 дек 2010, 23:15

kpn-13 писал(а):После ремонта и восстановления электрики фары машина не заводится

может здесь собака зарыта? какие и от чего могут быть блокировки? еще может ИММО?

«Каждый должен жевать СВОЮ булку!»
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

kpn-13

Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва

Re: Не заводится и горит HOLD

#148211

Сообщение

kpn-13 » 21 дек 2010, 23:41

ИММО — Иммобилайзер? Он работает и когда после его срабатывания лампочки на приборке загоhаются я завожу (пытаюсь). Тут же загорается HOLD. При этом все остальные гаснут и горит HOLD с акамулятором. И тишина. Ни стартер ни еще что.

Xsedos 6 2.0 АКПП 1995г.

kpn-13

Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва

Re: Не заводится и горит HOLD

#148218

Сообщение

kpn-13 » 22 дек 2010, 07:58

Полазил по форуму и нашел что в некоторых случаях связанных с HOLD предлогают сбросить ошибки самостоятельно. Как это делать? Народ помогите плз!

Xsedos 6 2.0 АКПП 1995г.

Аватара пользователя

Home_Maker

Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Не заводится и горит HOLD

#148250

Сообщение

Home_Maker » 22 дек 2010, 18:05

kpn-13 писал(а):сбросить ошибки самостоятельно

отключить акк и нажать педаль тормоза

«Каждый должен жевать СВОЮ булку!»
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

Аватара пользователя

MrBocman

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Re: Не заводится и горит HOLD

#148270

Сообщение

MrBocman » 22 дек 2010, 21:56

Home_Maker писал(а):

kpn-13 писал(а):сбросить ошибки самостоятельно

отключить акк и нажать педаль тормоза

Держать нажатой ~30 сек.

Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет…

kpn-13

Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва

Re: Не заводится и горит HOLD

#148349

Сообщение

kpn-13 » 23 дек 2010, 18:36

Home_Maker, MrBocman по приезду сегодня в сервис встал вопрос как нужно отключать АКПП. Пожалуйста растолкуйте куда надо лезть? Случайно не в тот блок маленький и черный за аккумулятором?

Xsedos 6 2.0 АКПП 1995г.

Аватара пользователя

Home_Maker

Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Не заводится и горит HOLD

#148353

Сообщение

Home_Maker » 23 дек 2010, 19:03

kpn-13 писал(а):как нужно отключать АКПП

для сброса счетчика ошибок в ЕБУ мы отключаем не АКПП, а аккумулятор. затем жмакаем тормозную пИдальку на 20-30 сек, для того чтобы через лампочки разрядить конденсаторы. мелкосхема памяти, оказавшись без питалова, забывает накопленные АшиПки.

«Каждый должен жевать СВОЮ булку!»
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

kpn-13

Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва

Re: Не заводится и горит HOLD

#148601

Сообщение

kpn-13 » 27 дек 2010, 22:14

Спасибо всем кто давал советы. Причина была бональная. Клемма съехала со стартера. Машина после исправления заработала. Но беда не приходит одна. Теперь постоянно начал мигать этот треклятый HOLD и задняя передача включается не каждый раз. Приходится ставить на паркинг и снова R. Полистав форум наткнулся на пару более мение похожих проблемы. Во всех случаях исход был самым печальным. Как быть мне?

Помимо вышесказанного могу добавить что машина резковато набирает обороты. В остальном режим Драйва нормальный. Хотя по сегодняшней погоде газу дать до четвертой не пришлось да и не очень то хотелось лишний раз рисковать. Кстати хочу напомнить что делал разрядку для сброса ошибок.

Xsedos 6 2.0 АКПП 1995г.

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»


Перейти

  • Mazda Xedos Клуб
  • ↳   Клубные дела
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Партнеры Клуба
  • ↳   Администрация сообщает
  • ↳   Поговорим о Форуме?
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Встречи и Маздовки
  • ↳   Друзья нашего клуба
  • ↳   mazdaclub.ua
  • Гараж
  • ↳   Бортовые журналы одноклубников
  • Покупка и общие вопросы
  • ↳   FAQ
  • ↳   Сервисы: от дилеров до частников
  • ↳   Покупаем Xedos
  • ↳   Опросы
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Химия и аксессуары
  • ↳   International Subforum
  • Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
  • ↳   Mazda Xedos 6
  • ↳   Электрика и свет
  • ↳   Топливовоздушная система
  • ↳   Выхлопная система
  • ↳   Подвеска и рулевое управление
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Кузов, салон, отопление, вентиляция
  • ↳   Всяко-разное и неопознанное
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, доработки
  • ↳   Mazda Xedos 9 (Millenia)
  • ↳   Электрика и свет
  • ↳   Топливовоздушная система
  • ↳   Выхлопная система
  • ↳   Подвеска и рулевое управление
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Кузов, салон, отопление, вентиляция
  • ↳   Всяко-разное и неопознанное
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, доработки
  • ↳   Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • ↳   Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
  • ↳   АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
  • ↳   SRS Airbag
  • Куплю / продам / отдам (частные объявления)
  • ↳   Автомобиль
  • ↳   Запчасти для Mazda Xedos 6
  • ↳   Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Аксессуары и все остальное
  • Всякая фигня
  • ↳   Болтовня о всем на свете
  • ↳   Шутка юмора
  • ↳   Xedos фото
  • ↳   Бабушкин сундук
  • ↳   Архив тем 2005-2010

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

Ошибка HOLD

Машина вдруг престала ехать,обороты подскочили и загорелась ошибка HOLD.Подскажите,что делать?Наверное коробка умерла?

Приобрёл МАзду МПВ 2001г.объём 2,0.

Аватара пользователя
serg_s
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:33
Откуда: Кемерово

Re: Ошибка HOLD

Сообщение serg_s » Чт сен 29, 2011 10:04

Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD.

Приобрёл МАзду МПВ 2001г.объём 2,0.

Аватара пользователя
serg_s
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:33
Откуда: Кемерово

Re: Ошибка HOLD

Сообщение onix » Чт сен 29, 2011 14:44

serg_s писал(а):Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD.

Два варианта:
— подключить сканер и узнать на что жалуется коробка (код ошибки), а потом делать выводы
— к экстрасенсам или шаманам, которые сделают выводы без кода

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка HOLD

Сообщение serg_s » Чт сен 29, 2011 17:19

Да, уже решил купить контрактную коробку.Эту ремонтировать нет смысла.

Приобрёл МАзду МПВ 2001г.объём 2,0.

Аватара пользователя
serg_s
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:33
Откуда: Кемерово

Re: Ошибка HOLD

Сообщение GOR-DEN » Чт сен 29, 2011 21:45

прям вирус какой с этими коробками :evil:
как найдешь себе адресок черкони вдруг нужда какая будет :!:
удачи!

Mazda MPV 2001, 2,5 канадка. VIN — JM3LW28G410195814

GOR-DEN
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 22:19
Откуда: Санкт-петербург

Re: Ошибка HOLD

Сообщение konek555 » Вс сен 15, 2013 13:31

добрый всем день форумчане !!! помогите ,купил машину коробка сказали не работает ,она ездила но на панели горела лампочка HOLD и ездила на S и скорости не переключала и решил купить контрактную АКПП ,поставил ее и все повторилось (обороты набирает ,а не едит )что может быть ?
konek555

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 16:19

konek555
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 13:19

Re: Ошибка HOLD

Сообщение onix » Вс сен 15, 2013 15:27

konek555 писал(а):добрый всем день форумчане !!! помогите ,купил машину коробка сказали не работает ,она ездила но на панели горела лампочка HOLD и ездила на S и скорости не переключала и решил купить контрактную АКПП ,поставил ее и все повторилось (обороты набирает ,а не едит )что может быть ?
konek555

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 16:19

Добрый день.
Ответ на Ваш вопрос написан чуть выше Вашего вопроса, но что бы Вас не утруждать повторюсь:
Два варианта:
— подключить сканер и узнать на что жалуется коробка (код ошибки), а потом делать выводы
— к экстрасенсам или шаманам, которые сделают выводы без кода

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка HOLD

Сообщение sergej » Вс янв 26, 2014 14:39

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, вчера начал мигать датчик HOLD при движении. Я глушу машину и завожу по новой, и он гаснет. Но этого хватает не на долго минут на 20 или 30 и опять начинает мигать. ? опять останавливаюсь, глушу машину и всё пропадает. Подскажите в чем может быть проблема?

sergej
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 22:30

Re: Ошибка HOLD

Сообщение onix » Пн янв 27, 2014 9:37

sergej писал(а):Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, вчера начал мигать датчик HOLD при движении. Я глушу машину и завожу по новой, и он гаснет. Но этого хватает не на долго минут на 20 или 30 и опять начинает мигать. ? опять останавливаюсь, глушу машину и всё пропадает. Подскажите в чем может быть проблема?

Добрый день.
Ответ на Ваш вопрос написан выше Вашего вопроса, но что бы Вас не утруждать повторюсь:
Два варианта:
— подключить сканер и узнать на что жалуется коробка (код ошибки), а потом делать выводы
— к экстрасенсам или шаманам, которые сделают выводы без кода

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Трансмиссия MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Майкрософт хост ошибка
  • Маз ошибка p1125
  • Мазда демио ошибка р0610
  • Майкрософт устранение ошибок
  • Мазда демио ошибка р0328

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии