Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение кода ошибки P0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Что означает ошибка P0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Причины возникновения ошибки P0734
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.
Каковы симптомы ошибки P0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Как механик диагностирует ошибку P0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
Нужна помощь с кодом ошибки P0734?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 5.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0734
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0734
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
- Volvo
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.
Видео
48 поделились 2,4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Ошибка p0734 может возникать на большинстве современных иномарок, например владельцы Hyundai Accent / Matrix, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Volkswagen), Porsche Cayenne часто сталкиваются с этой проблемой.
Код p0734 означает, что в трансмиссии возникла неисправность, то есть нарушено передаточное число 4-й передачи.
Симптомы проблемы автовладелец хорошо предупреждает: не включается четвертая скорость и автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим на 3 передачи.
При этом на некоторых автомобилях АКПП может блокироваться на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.
Поэтому в случае возникновения такой неисправности рекомендуется прекратить работу автомобиля и обратиться в автомобильный сервис для диагностики трансмиссии.
Почему так происходит?
Дело в том, что ведущий и ведомый валы трансмиссии работают синхронно, при этом скорость их вращения должна различаться в зависимости от активированной скорости.
Разница в скорости определяется передаточным числом, которое, например, на 4-й передаче может составлять 0,712 (для KIA RIO).
Например, если выходной вал совершает 2000 об / мин, входной вал должен делать 2000×0,712 = 1424 об / мин.
Ошибка p0734 возникает, когда указанное выше условие не выполняется при разрешенной скорости 4, например, нормативные цифровые индикаторы меняются.
важно понимать, что ошибка p0734 была вызвана неисправностями не электронного характера, а механического характера, такими как:
- Поломка электромагнитного клапана;
- Регулирующий клапан заклинило;
- Попадание влаги в разъемы АКПП;
- Дифференциальный шарнирный люфт;
- Отвернут регулировочный болт 2/4-скоростной тормозной ленты. Но не все автоматические трансмиссии имеют тормозные ленты, например, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
- Неисправности датчиков скорости на входе и выходе;
- Сломано сцепление.
На первом рисунке показан входной сигнал, вызвавший код P0734 на низкой скорости, на втором — на высокой.
В такой ситуации первым делом нужно измерить давление в сервисных каналах, выполнить другие диагностики АКПП и по ее результатам устранить проблему. В гараже у вас это вряд ли получится.
Николай Тросов
Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Mazda
- Mazda Axela/Mazda3
- ПРОПАЛА 4 ПЕРЕДАЧА в АКПП (Axela BK5P — 2006 г.в.)
-
04.01.2016 17:47
#1
ПРОПАЛА 4 ПЕРЕДАЧА в АКПП (Axela BK5P — 2006 г.в.)
Добрый день.
Я владею машиной Mazda Axxela 2006 года, кузов BK5P мотор ZY (1,5 литра)
Недавно приключилась беда и машина попала в небольшое дтп., в следствии чего куча неприятностей и самая большая из них проблема с автоматом. (Автомат визуально целый, не ему не мотору не досталось).
При скидывание клем все ошибки уходят и автомат какое то время ведёт себя хорошо, потом загорается АТ и ЧЕК, пропадает 4 скорость и едет только на 3-ёх, переключение с 1 до 3 происходит очень быстро. при переводе в режим механики скорость не высвечивается и работает на D.Заехал к электрику, сканер выдал вот такие ошибки P0734-FF, P0766-FF. (что то там с соленоидом)
Помогите если сталкивались с такой бедой
-
05.01.2016 19:28
#2
читал мануал?
P0734
Gear 4 incorrect (incorrect gear ratio detected)P0766
Shift solenoid D stuck offи чего ты хочешь? тут вроде все ясно ,
прозваниваешь ,дефектуешь меняешь( заодно повод сменить всю жижу и фильтр).
ибо низкий уровень и усратость жижи возможные причины
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/…218819500.htmlПоследний раз редактировалось vasnet; 05.01.2016 в 19:35.
richtung-leck-mich-am-arsch
-
06.01.2016 00:05
#3
очень внимательно читаешь.
http://akpp19.ru/files/mazda/4F27E-EL.pdf
распечатываешь( чтоб не было мучительно больно вспоминать сколко должно быть Ом сопротивление.
. покупаешь тестер , берешь часы чтоб не пальнуть клапана
. проводки . и на отсоеденой батареи и эбу проводиш замеры .
PS
для полного счастья тебе еще нужен вир диаграмм
в этом разделе сайта он есть- я выкладвал раза три ссылку
ищи среди моего трепаrichtung-leck-mich-am-arsch
-
06.01.2016 00:28
#4
тут видео ,что крутят вподобных случаях
Последний раз редактировалось vasnet; 06.01.2016 в 00:31.
richtung-leck-mich-am-arsch
Вопросы и ответы
Не нашёл ответ по теме: «ПРОПАЛА 4 ПЕРЕДАЧА в АКПП (Axela BK5P — 2006 г.в.)»
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 05.07.2013, 20:02
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.02.2013, 05:49
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:56
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 12.10.2012, 04:42
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 10.03.2010, 11:40
Метки этой темы
Описание P0734 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
4-я передача — некорректное передаточное отношение
На английском языке:
Gear 4 Incorrect Ratio
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
21.08.2020, 15:39
Альметьевск
Народ, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: Мазда 6 2.0 АКПП 2006 год. Перестали включаться 2 и 4 скорость. 2 просто пропускается, а при переходе на 4-ую просто повышаются обороты сильно, а машина не едет. Высвечиваются ошибки: P0732, P0734, P0757. Их убирают, но как только поеду всё повторяется.
21.08.2020, 20:48
Самара
Вероятно, скорость сама не опускается на 2, а потом на 1, но когда останавливаешься, то только тогда скорость переключается на 1. Верно?
Ещё это происходит не всегда (не включается 4-ая).
Если всё так, то это коробка — всё. Я так езжу уже 2ой год ( ). Со временем начинаешь понимать, где добавить оборотов так, чтобы всё таки переключилось на 4ую ступень (у меня это происходит около 40 на спидометре). Я добавляю газку, чтобы проскочить порог в 40 км (до 45 или 50) и тогда опускаю педаль. Тогда на снижении оборотов 4ая передача включается.
Конечно, это временной решение. Надо чинить. Предположение — стёрлись шлицы на диске сцепления. Контрактная коробка примерно от 16 до 36. А ещё лучше поремонтировать (если для себя).
Мне сказали готовить от 30к до 70к (сказали, что это наиболее вероятный диапозон), но теоретически (если всё ну очень плохо) может достигнуть 140к.
Такие дела. Пока ещё езжу))
21.08.2020, 22:28
Железнодорожный
Я так понимаю, что то, что пинает при переходе на 4-ю, это вообще, оказывается не проблема?)
Мне сказали коробка ещё 40000 поработает (
Вот тоже думаю контрактную взять, но диапазон,с работой по замене, нарисовали 40-55,с учётом покупки.
И вопрос, почему так много сказали за ремонт? 140 000 даже если для себя делать, зачем?
Лучше взять контракт с гарантией… Чем космические деньги отдавать за ремонт. Да и ремонт ушатанной, зачем?
10.11.2020, 19:13
Ногинск
на сколько сильно пинает с толчком или плавным …..
06.12.2020, 16:16
Ногинск
выскочила на панели АТ- это приговор или его едят с чем то .?
06.12.2020, 16:17
Ногинск
06.12.2020, 16:18
Ногинск
акб обнулял через 80 ?…. км появлялось снова и превращалось в ошибку движка
11.01.2021, 14:51
Томск
за 2 и 4 передачу насколько я знаю отвечает крышка АКПП из за её износа 4 не включается, у товарища такая беда была, поменял крышку и всё отлично стало, ещё советуют брать крышку от форда она изготовлена из материала прочнее чем маздовская, немного отличается выход надо заглушить один, но на драйве описано как и что сделать! Посмотреть крышку для начала и фрикционные диски в барабане для начала, ничего сложного нет в этом сам снимал крышку для замены ленты тормозной.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
OBD-II DTC Datasheet
Incorrect gear ratio of gear 4
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic OBD-II transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although specific repair steps may differ depending on the model.
What does this mean?
In modern vehicles equipped with automatic / transaxle transmissions, a torque converter is used between the engine and the transmission to increase the engine’s output torque and drive the rear wheels.
This code can be displayed on vehicles with an automatic transmission when there is a problem with shifting into 4rd gear or when driving in 4rd gear. A computer controlled automatic transmission uses multiple gear ratios to increase vehicle speed while maximizing engine power output. Newer vehicles can have more than four gear ratios to improve fuel economy. The computer determines when to shift between gears up or down, depending on the position of the throttle valve depending on the speed of the vehicle.
The engine control module (ECM), powertrain control module (PCM), or powertrain control module (TCM) uses input from various sensors to verify that the transmission and its components are working properly. Engine speed is often calculated from a transmission speed sensor to determine gear ratio and torque converter slip. If the calculation is not the desired value, a DTC sets and the check engine light comes on. Incorrect ratio codes usually require advanced mechanical ability and diagnostic tools.
Note. This code is similar to P0730, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 and P0736. If there are other transmission codes, first resolve those issues before proceeding with the wrong gear ratio code.
symptoms
Symptoms of a P0734 trouble code may include:
- Check Engine Light (Malfunction Indicator Lamp) is on
- Delayed shift or no shift to 4rd gear
- Slipping transmission
- Loss of fuel economy
Possible reasons
Reasons for this DTC may include:
- Low or dirty transmission fluid
- Mechanical failure inside the transmission
- Internal blocking in the main transmission control unit
- Defective gear shift solenoid
- Defective transmission control module
Diagnostic and repair stages
Always check the fluid level and condition before proceeding with further diagnostics. An incorrect fluid level or dirty fluid can cause shifting problems affecting multiple gears. If only one incorrect gear ratio code is displayed, test drive the vehicle to determine if the gear is actually working.
Internal clutches and transmission belts are usually controlled by a solenoid or fluid pressure. If there is an electrical problem with the shift solenoid, a code related to that fault should also be displayed. Repair the electrical problem before proceeding. Blocked fluid passage inside the transmission can also cause the vehicle not to shift into 4th gear if there are multiple incorrect gear ratio codes but the transmission is performing as expected, there may be a mechanical problem with the torque converter, the main transmission control or pressure problems. …
If there are multiple incorrect gear ratio codes and gear shift problems but not all are displayed, the fault could be a mechanical problem inside the transmission or fluid pressure / blocked passage in the main control. The shift solenoid that controls multiple gears can also be faulty if there is an internal blockage or fluid pressure problem. If there is an electrical problem with the solenoid that drives the gears, a code specific to the faulty solenoid should be displayed.
It may be necessary to use a scan tool to determine which gear is being controlled by the transmission and determine if the engine speed matches the calculated output speed from the transmission sensor.
Troubleshooting these types of faults often requires in-depth knowledge of transmission and overhaul operations. Consult the factory service manual for vehicle specific diagnostic procedures.
Related DTC discussions
- 2000 Ford Focus P0171 & P0734groom’s car. 93K miles, SOHC, auto transmission. she had a fuel pump or fuel pump motor (I can’t get a direct answer from her ..) replaced 3 years ago (75k mph) and said it was part of a recall or TSB. I called the dealership where she was doing the job and they changed it …
- 2004 f150 5.4l P1000 P0734 DTC and overdrive does not work correctlyI recently went to a store to do an alignment. They have a new vehicle registration method that always recognizes your vehicle every time you visit it. I suppose to shorten the checkout time. They should be connected to your OBD2 port, and I have a peripheral programmer connected to it. Well it was …
- 2002 Subaru Impreza TS Wagon P0732 P0733 P0734I just bought a Subaru Impreza 02 with automatic transmission with 210000 km / s and it was working fine, however soon after checking the engine the light came on and now it reads codes P0732, P0733 and P0734 (wrong gear ratio 2,3,4) … In addition, the speedometer readings are twice as high as they should be (I’m driving 100 km / h …
- 1998 Taurus codes P0734 and P0761I spread it to a friend, he has a 1998 Taurus with a 3.0L automatic. MIL illuminated with codes P0734 and P0761. The car drives and drives normally, except that it does not upshift. It only has about 80k miles and good service, is there any suggestions? He has a transgender shop that said …
- P0734 code / open shift cableCould a break in the gearshift cable cause a fault with code p0734 «Transmission # 4 Incorrect Ratio»? …
- Volkswagen Jetta 2003 p1635 p0733 p0734help please, I have a Volkswagen Jetta v6 2.8 l 2003 has codes p1635; p0733 and p0734 Tiptronic gearbox or something like that, I don’t want to make changes only in the 1st and 2nd, I don’t really like the transmission and have nothing to start, and not how to check the transmission fluid if it is missing or no … any h …
- p0725 p0320 p0700 on my jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734bought a jeep and in the first week I got the following codes p0320 malfunction of the input speed of the ignition distributor p0715 malfunction of the input turbine speed sensor p0725 malfunction of the input circuit of the engine speed p0731 through p0734 gears 1 to 4 wrong gear ratio wife drove once and he started to twitch when NS…
- 1996 SATURN WITH CODES P0731, P0732, P0733, P0734I HAVE A 1996 SATURN READING THESE CODES. ANYONE CAN TELL ME WHAT IS WRONG IF THE INCORRECT GEARS. HOW TO FIX THIS PROBLEM. ALL I CAN FIND ARE THE INPUT AND OUTPUT SENSORS WRONG. DO I NEED TO REPLACE IT. IF THIS WERE THEY ON SATURN. IF THIS…
- P0792 / P0733 / P0734-2010 VW Routan 4.0I recently (in August 2020) purchased a VW Routan 2010 LA 4.0 a couple of weeks ago the topic «OBD Codes» appeared in the control system. Drove the car to VW to check the transmission fluid level. Super clean and correct level. I took it to my garage. The mechanic suggested that the car might need …
- 2004 Dodge Ram 1500 check engine codes p0700 p0732 p0734 and p0700 againDodge ram 1500 model of 2004 with engine codes p0700 p0732 p0734 and p0700 does not slip the transmission again. Shot up to 5000 rpm. I felt like I had lost the drivetrain.
Need more help with your p0734 code?
If you still need help with DTC P0734, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.