- Печать
Страницы: 1 … 13 14 [15] 16 17 … 19 Вниз
Тема: Троит M3 (ошибка P0302) (Прочитано 50560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
22 Ноября, 2014, 21:29:06
Ответ #210
Qula, а кольца форсунки проверяли? Тогда остается электрика.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Ноября, 2014, 21:30:48
Ответ #211
Коллеги, помогите советом!
Мазда СХ-7, двигатель 2.3, 2008 год, пробег 170.000. Цепь и турбина родные, не шумят, не дымят. Ошибка р0302. Поменял свечи, катушку, форсунку. Ошибка не уходит, троит на всех оборотах, не тянет. Компрессия 12 на всех цилиндрах. Куда копать дальше?
прозванивай провода, которые идут к катушкам, либо попробуй поменять их местами, дабы опять вычислить на какой цилиндр будет идти пропуск зажигания
Записан
22 Ноября, 2014, 21:44:34
Ответ #212
После замены форсунки ехала нормально, пока не газанул. Сразу чек замигал и ошибка вылезла. И теперь троит и на холостых, и на прогреве, и на высоких оборотах. Катушки менял местами, форсунка новая и кольца соответственно тоже. Если бы проблемы были в проводке, то сразу бы после замены форсунки ошибка вылезла.
Записан
22 Ноября, 2014, 21:49:03
Ответ #213
После замены форсунки ехала нормально, пока не газанул. Сразу чек замигал и ошибка вылезла. И теперь троит и на холостых, и на прогреве, и на высоких оборотах. Катушки менял местами, форсунка новая и кольца соответственно тоже. Если бы проблемы были в проводке, то сразу бы после замены форсунки ошибка вылезла.
Возможно, но пока ты менял форсу, где-то задел провода, после сборки может сигнал необходимый и проходил, а как сам говоришь газанул, когда сигнал меняется, вот и снова пропуск зажигания, я бы не исключал этот момент
Записан
22 Ноября, 2014, 22:10:23
Ответ #214
Вряд ли это разъем. Она сразу после замены ехала так, как будто ее за хвост держат. Хотя и по электрике есть вопросы: torque показывает, что катализатор и датчик о2 incomplete (при этом подогрев датчика о2 complete, и показания датчка о2 нормальные — от 0 до 1). И egr ничего не показывает((.
Записан
23 Ноября, 2014, 14:00:02
Ответ #215
А свечи какие поставил? Катушка точно рабочая? После замены их местами, пропуски по тому же цилиндру?
Записан
23 Ноября, 2014, 16:31:29
Ответ #216
Свечи те же (ngk), катушки местами менял, пропуск там же во 2 цилиндре. После замены свечей и катушек через некоторое время троить перестает на холостом ходу. Но стоит поехать — не тянет, начинает троить, загорается чек
Записан
23 Ноября, 2014, 17:19:53
Ответ #217
Свечи те же (ngk), катушки местами менял, пропуск там же во 2 цилиндре. После замены свечей и катушек через некоторое время троить перестает на холостом ходу. Но стоит поехать — не тянет, начинает троить, загорается чек
форсунка льёт!
Записан
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
23 Ноября, 2014, 18:00:14
Ответ #218
он же писал, что и форсунку тоже заменил
Записан
23 Ноября, 2014, 18:04:11
Ответ #219
Подробнее бы узнать про форсунку которую меняли и как меняли? Форса новая? При замене остальные форсы снимались? Колечки уплотнительные менялись? Прокладки менялись?
Записан
23 Ноября, 2014, 18:19:42
Ответ #220
Форсунка новая. Показания для замены — ошибка р0302, не проходящая при замене свечей и катушек. Не тянула, троила. Сдернули рампу, форсунки остались в движке. Заменили форсунку. Заменили прокладку впускного коллектора. Больше ничего не меняли. Собрали. На хх все ок. Поехал — как будто кто за хвост держит. Чуть притопил — затроило и замигал чек р0302. Заменили свечу и катушку, сбросили чек. Троить перестало на хх. Поехал — все как раньше: троит, не тянет. Егр работает (до 43% показывает), насос качает до 11 атм. Torque и СканМастер катализатор и датчик о2 не видят! Нагрев датчика о2 видят, но не сразу (после нагрева катализатора, наверное:-) ). Катализатор греется до 900 градусов. Все вроде
Записан
23 Ноября, 2014, 18:37:09
Ответ #221
Я бы наверное попробовал промыть форсы винсом без снятия с авто. Стоит это не так дорого. И если станет хоть чуть чуть лучше то меняй остальные три форсы. Так как пробег у тебя не маленький. У меня тоже сначала было Р0302, после промывки стало лучше, потом ошибка опять появилась, была и Р0303 и Р0300.
Записан
23 Ноября, 2014, 18:51:21
Ответ #222
Записан
23 Ноября, 2014, 19:05:42
Ответ #223
Форсы поменяны все! 1 и 2 в марте, 3 и 4 в октябре. 2 поменяна вторично на прошлой неделе. Свечи поменяны в марте и в октябре. Катушки все рабочие, одна запасная. Компрессия 12,5 ровная во всех цилиндрах.
Записан
23 Ноября, 2014, 19:33:48
Ответ #224
А с проводкой все ок? Фишки все пошевелил? У человека выше была проблема в фишке на мозгах.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 13 14 [15] 16 17 … 19 Вверх
На чтение 5 мин Просмотров 19.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0302
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0302
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Лиана)
- Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.
Видео
STEP
24
INSPECT FUEL PRESSURE (LOW-SIDE)
• Connect the fuel pressure gauge between the
fuel pump and the high pressure fuel pump.
• Measure the low side fuel pressure.
(See01-14-5 FUEL LINE PRESSURE
INSPECTION[L3 WITH TC].)
• Is the low side fuel pressure within the
specification?
25
INSPECT SEALING OF ENGINE COOLANT
PASSAGE
• Perform «ENGINE COOLANT LEAKAGE
INSPECTION.»
(See01-12-6 ENGINE COOLANT LEAKAGE
INSPECTION[L3 WITH TC].)
• Is there any malfunction?
26
VERIFY TROUBLESHOOTING OF MISFIRE DTC
COMPLETED
• Make sure to reconnect all disconnected
connectors.
• Turn the ignition switch to the ON position
(Engine off).
• Clear the DTC from the memory using the M-
MDS.
• Perform the HO2S heater, HO2S, and TWC
Repair Verification Drive Mode.
(See01-02-10 OBD-II DRIVE MODE[L3 WITH
TC].)
• Is the PENDING CODE for this DTC present?
27
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Perform the «AFTER REPAIR PROCEDURE».
(See01-02-10 AFTER REPAIR
PROCEDURE[L3 WITH TC].)
• Are any DTCs present?
End Of Sie
DTC P0301
Cylinder No.1 misfire detected
DTC P0302
Cylinder No.2 misfire detected
DTC P0303
Cylinder No.3 misfire detected
DTC P0304
Cylinder No.4 misfire detected
• The PCM monitors the CKP sensor input signal interval time. The PCM calculates the change of interval
time for each cylinder. If the change of interval time exceeds the preprogrammed criteria, the PCM detects
a misfire in the corresponding cylinder. While the engine is running, the PCM counts the number of misfires
that occurred at 200 crankshaft revolutions and 1,000 crankshaft revolutions and calculates a misfire
ratio for each crankshaft revolution. If the ratio exceeds the preprogrammed criteria, the PCM determines
that a misfire, which can damage the catalytic converter or affect emission performance, has occurred.
Diagnostic support note
• This is a continuous monitor (Misfire).
DETECTION
• The MIL illuminates if the PCM detects a misfire which affects emission performance in two consecutive
CONDITION
drive cycles or in one drive cycle while the DTC for the same malfunction has been stored in the PCM.
• The MIL flashes if the PCM detects a misfire which can damage the catalytic converter during the first drive
cycle.
• PENDING CODE is available if the PCM detects a misfire which affects emission performance during first
drive cycle.
• FREEZE FRAME DATA is available.
• DTCs are stored in the PCM memory.
• Spark plug malfunction
• Ignition coil malfunction
• Ignition system malfunction
• Fuel injector malfunction
POSSIBLE
• Air suction in intake air system (between dynamic chamber and cylinder head)
CAUSE
• Inadequate engine compression due to engine internal malfunction
• Related connector or terminal malfunction
• Related wiring harness
ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]
INSPECTION
Yes Go to the next step.
No
Inspect for the following.
• Fuel line restriction
• Fuel filter clogging
If normal replace the fuel pump.Then go to Step 26.
Yes Repair or replace the malfunctioning part according to the
inspection results.
Then go to the next step.
No
Go to the next step.
Yes Replace the PCM, then go to the next step.
(See01-40-6 PCM REMOVAL/INSTALLATION[L3 WITH
TC].)
No
Go to the next step.
Yes Go to the applicable DTC troubleshooting.
(See01-02-13 DTC TABLE[L3 WITH TC].)
No
Troubleshooting completed.
ACTION
id010239806600
01-02–119
01-02