Medieval 2 total war как изменить разрешение экрана

Игра на 24' мониторе с разрешением 1920x1080. - отправлено в Medieval 2: Total War и Kigdoms [Средневековье 2: Тотальная Война]: Здравствуйте, всё что смог нагуглить это, то что в игре разрешение 1920х1080 присутствует только формально, на деле же не работает, может есть какие-то патчи/фиксы для решения этой проблемы? Недавно поменял монитор с 17' на 24' и решил снова поиграть в нержавейку, был очень огорчён растянутой картинкой на новом мониторе, играть с такой картинкой невоз...

Логотип

«);

//]]>

Фотография

Автор Makar_79 , фев 10 2013 17:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 6

#1

Makar_79

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений

    Регистрация: 06.окт.10

    Отправлено 10 Февраль 2013 — 17:40

    Здравствуйте, всё что смог нагуглить это, то что в игре разрешение 1920х1080 присутствует только формально, на деле же не работает, может есть какие-то патчи/фиксы для решения этой проблемы? Недавно поменял монитор с 17′ на 24′ и решил снова поиграть в нержавейку, был очень огорчён растянутой картинкой на новом мониторе, играть с такой картинкой невозможно.

    • 0
    • Наверх


    #2 Pikeman

    Pikeman

      Козак

    • CиЧевик
    • 199 сообщений
    • Откуда:Чувашия

    Регистрация: 05.ноя.11

    Отправлено 11 Февраль 2013 — 11:53

    увы но ничего не получиться, сам пробовал

    • 0

    весь мир театр, а люди в ней актеры
    а кто тогда зрители?

    • Наверх


    #3 Makar_79

    Makar_79

      Козак

    • CиЧевик
    • 106 сообщений

      Регистрация: 06.окт.10

      Отправлено 11 Февраль 2013 — 13:27

      увы но ничего не получиться, сам пробовал

      И как вы поступили? Забросили играть или привыкли к такой картинке?

      • 0
      • Наверх


      #4 Pikeman

      Pikeman

        Козак

      • CиЧевик
      • 199 сообщений
      • Откуда:Чувашия

      Регистрация: 05.ноя.11

      Отправлено 11 Февраль 2013 — 16:00

      обменялся с братом мониторами,хотя наверное можно если в папке с игрой в файле medieval2.preference изменить строки параметра видео …battle_resolution = 1680 1050…campaign_resolution = 1680 1050…на разрешение 1980х1080

      • 0

      весь мир театр, а люди в ней актеры
      а кто тогда зрители?

      • Наверх


      #5 Makar_79

      Makar_79

        Козак

      • CиЧевик
      • 106 сообщений

        Регистрация: 06.окт.10

        Отправлено 11 Февраль 2013 — 16:49

        обменялся с братом мониторами,хотя наверное можно если в папке с игрой в файле medieval2.preference изменить строки параметра видео …battle_resolution = 1680 1050…campaign_resolution = 1680 1050…на разрешение 1980х1080

        У брата как раз таки мой старый 17″ я на него не смогу смотреть после того как посижу за своим 24′ это небо и земля. А в файле эти значения и стоят.

        • 0
        • Наверх


        #6 Brigand

        Brigand

          Козак

        • CиЧевик
        • 190 сообщений
        • Откуда:Ижевск

        Регистрация: 18.дек.08

        Отправлено 12 Март 2013 — 00:47

        Все обсуждалось уже конечно, но повторюсь. 1920X1080 нормально пашет даже в RTW. Вся 3D графика отображается в нужных пропорциях, и на стр. карте и в битве. 2D картинки, иконки вот не масштабируются — придется смирится.

        • 0
        • Наверх


        #7 Kanzeron

        Kanzeron

          Козак

        • Сердюк
        • 308 сообщений
        • Откуда:Целиноград

        Регистрация: 17.авг.09

        Отправлено 31 Август 2014 — 20:52

        Реанимирую тему, ибо не пашет Медивал 2 на таком разрешении — все растянуто. Кто как с этим боролся?

        • 0
        • Наверх



        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        1. СiЧъ Total WarS
        2. MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война — МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
        3. Medieval 2: Total War и Kigdoms [Средневековье 2: Тотальная Война]
        4. Privacy Policy

        » } );
        }

        $(‘gbl_d’).update( «» );

        _last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
        }
        }

        /* Check for init and then keep checking for new image */
        _to = setTimeout( «gbl_addDownloadButton()», 1000 );
        }
        //]]>

        Старый
        18.02.2008, 15:49

         
         
        # 1

        Junior Member

         

        Аватар для WinMann

         

        Регистрация: 18.03.2007

        Адрес: Столица этой страны

        Пол: Male

        Сообщения: 124

        WinMann Путь к славе только начался

        Medieval 2 : Total War на широкоформатном мониторе


        привет всем, собственно есть широкоформатный монитор (1440х900), в игре ставлю галку «широкоформатный» выставляю нужное разрешение, но изображение все равно какое-то не естественное(растянуто по горизонтали), подскажите как решить данную проблему

        __________________
        И кому оно нужно, это»добро»,
        Если всем дорога — в золу…

        WinMann вне форума

         

        Старый
        18.02.2008, 15:57

         
         
        # 2

        ::VIP::

         

        Аватар для Anarello

         

        Регистрация: 20.05.2005

        Адрес: Emirates Stadium

        Пол: Male

        Сообщения: 741

        Может видео карта не поддерживает ?

        Вообще то хорошо было бы узнать на чем играете? Конфигурация…

        __________________
        На самом деле в жизни нет никакого смысла. Смысл в том, чтобы найти себе, чем заняться

        Anarello вне форума

         

        Старый
        18.02.2008, 16:08

         
         
        # 3

        Junior Member

         

        Аватар для WinMann

         

        Регистрация: 18.03.2007

        Адрес: Столица этой страны

        Пол: Male

        Сообщения: 124

        WinMann Путь к славе только начался

        Цитата:

        Сообщение от Anarello
        Посмотреть сообщение

        Конфигурация

        AUSU P5K-E, C2DE6750, 8800 GT 512 MB, 3 GB RAM. Более чем достаточно(IMHO )

        __________________
        И кому оно нужно, это»добро»,
        Если всем дорога — в золу…

        WinMann вне форума

         

        Старый
        18.02.2008, 16:48

         
         
        # 5

        Junior Member

         

        Аватар для WinMann

         

        Регистрация: 18.03.2007

        Адрес: Столица этой страны

        Пол: Male

        Сообщения: 124

        WinMann Путь к славе только начался

        Цитата:

        Сообщение от Wand
        Посмотреть сообщение

        1920×1080 работают корректно

        И это корректно!?, у меня тоже самое на 1440×900. если это корректное отображение тогда у меня все в порядке.

        __________________
        И кому оно нужно, это»добро»,
        Если всем дорога — в золу…

        WinMann вне форума

         

        Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

        • Форум
        • Моды
        • Статьи
        • Карта
        • Портал
        • Лента
        • RSS
        Dart Kovu Nazgul

        Файл конфигурации Medieval 2: Total War — .cfg

        Настраиваем игру/мод под себя

        Тема создана: 10 ноября 2018, 18:08 · Автор:

         Dart Kovu Nazgul

        • Imperial

        Imperial

        Гранд-мофф

        Дата: 10 ноября 2018, 18:08

        Imperial

        В данной теме будут собираться доступные сведения о настройках игры устанавливаемых в файлах конфигурации (файл с расширением .cfg) самой игры или модов.
        Файлы конфигурации содержат как настройки которые устанавливаются в меню настроек игры/мода так и другие настройки которые можно установить только редактируя файл.
        Файлы конфигурации редактируются путём открытия в обычном Блокноте.

        medieval2.preference.cfg — файл конфигурации игры, находится в корневой папке игры, и содержит все основные настройки игры. Данные из него используются как самой игрой так и модами.
        Правила использования настроек в случае Мода просты, — все настройки которые конкретно не указанны в файле .cfg мода будут взяты из файла medieval2.preference.cfg

        .cfg файл мода — в корневой папке большинства модов имеется свой файл настроек в котором записаны настройки устанавливаемые для конкретного мода. В этом файле так же имеются уникальные строки которые используются для настройки запуска мода и не дублируются в medieval2.preference.cfg

        Если при запуске какого то мода вы в Меню настроек вносите изменения в настройки то эти изменения записываются в файл medieval2.preference.cfg
        Соответственно могут быть ситуации когда один мод вносит какие то изменения в medieval2.preference.cfg и при следующем запуске другого мода он будет использовать часть настроек которые были внесены вами во время игры в первый мод, либо же же были внесены в medieval2.preference.cfg из .cfg файла мода (последнее утверждение требует проверки).

        Строки конфигурации в файле medieval2.preference.cfg либо .cfg файл мода делятся на Блоки с соответствующими записями, внесение строки в другой Блок может привести к вылету мода/игры либо вообще мешать его запуску (последнее утверждение требует проверки).

        Часть записей настроек содержат конкретные числовые значения. Другая же часть подразумевает что Настройки имеет всего два идентификатора на выбор — Да/Нет.
        Эти идентификаторы устанавливаются записью цифры или надписи после знака равно, соответственно запись Да (1 или true) и Нет (0 или false)

        По мере экспериментов буду записывать объяснение значений разных строк настроек

        — Блок настроек ответственный за настройки Звука

        enable = 1включить/отключить звук (весь)
        master_vol = 100общая громкость, в % от 0 до 100
        music_vol = 0громкость музыки, в % от 0 до 100
        provider = Miles Fast 2D Positional AudioЗвуковое оборудование вашего ПК
        sfx_vol = 90громкость спецэффектов, в % от 0 до 100
        speech_enable = 1
        speech_vol = 60громкость речи, в % от 0 до 100
        sub_faction_accents = 1

        [camera] — Блок настроек ответственный за положение камеры во время тактически сражений

        default_in_battle = rts
        move = 50
        restrict = 0
        rotate = 50

        [controls] — Блок настроек ответственный за Настройки управления

        campaign_scroll_max_zoom = 30
        campaign_scroll_min_zoom = 30
        keyset = 0

        [game] — Блок настроек ответственный за различные аспекты Игры

        advanced_stats_always = 1
        advisor_verbosity = 0уровень подсказок советника, 0 — минимальный, 3 — самый подробный
        ai_factions = followследить за ходом фракций ИИ или нет. follow — да, skip — не следить
        allusers = 1
        auto_save = 1включить/выключить автосейв
        blind_advisor = 0включить/отключть советника
        campaign_map_game_speed = 99
        campaign_map_speed_up = 1
        campaign_num_time_play = 842
        chat_msg_duration = 10000
        disable_arrow_markers = 0убрать зеленую подсветку отрядов 0 — есть подсветка 1 — нет
        disable_events = 0
        english = 0
        event_cutscenes = 1параметр отвечающий за запуск Видео роликов в моде (если они есть в моде)/игре во время различных событий (убийства, свадьбы, крестовый поход и т.п.)
        fatigue = 1усталость отрядов на тактике. 0 — не учитывается, 1 — учитывается
        first_time_play = 0
        gamespy_save_passwrd = 1
        label_characters = 0постоянное отображение на стратегической карте имен всех генералов/агентов (Ctrl+N)
        label_settlements = 1постоянное отображение на стратегической карте названий городов/замков (Ctrl+T)
        micromanage_all_settlements = 1
        morale = 1мораль отрядов на тактике. 0 — не учитывается, 1 — учитывается
        mute_advisor = 0
        no_campaign_battle_time_limit = 00 убрать лимит времени тактических битв 0 — есть лимит 1 — нет
        pref_factions_played = 134213503
        tutorial_battle_played = 1включить обучающую миссию в начале кампании
        tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastingsпуть к расположению обучающей миссии
        unit_size = hugeразмер юнита на тактике: small / medium / large / huge
        unlimited_men_on_battlefield = 1неограниченное число солдат в тактической битве
        use_quickchat = 0

        [hotseat] — Блок настроек ответственный за настройки для Кампании Хот-Сит

        autoresolve_battles = 0
        disable_console = 1
        disable_papal_elections = 1
        passwords = 1
        save_prefs = 1
        update_ai_camera = 1
        validate_diplomacy = 1

        [network] — Блок настроек ответственный за Сетевые настройки

        use_ip =
        use_port = 27750

        [ui] — Блок настроек ответственный за отображаемые/скрытые элементы Интерфейса во время тактических сражений

        SA_cards = slide
        buttons = slide
        full_battle_HUD = 1
        radar = slide
        show_tooltips = 1
        unit_cards = slide

        — Блок настроек ответственный за Видео-настройки

        anisotropic_level = 16
        anti_alias_mode = off
        antialiasing = 8
        assassination_movies = 0
        autodetect = 0
        battle_resolution = 1920 1080расширение экрана в Режиме тактических сражений
        bloom = 1
        borderless_window = 1оконный режим без «полей» по границам экрана
        building_detail = high
        campaign_resolution = 1920 1080расширение экрана в Режиме стратегической карты
        depth_shadows = 2
        depth_shadows_resolution = 3
        effect_quality = highest
        event_movies = 1
        gamma = 122
        grass_distance = 500
        ground_buffers_per_node = 4
        ground_cover_buffers_per_node = 4
        infiltration_movies = 0
        movies = 0параметр отвечающий за запуск видео заставки в моде/игре в начале при запуске
        model_buffers_per_node = 4
        no_background_fmv = 1
        reflection = 1
        sabotage_movies = 0
        shader = 2
        show_banners = 0
        show_package_litter = 1
        skip_mip_levels = 0
        splashes = 1
        sprite_buffers_per_node = 4
        stencil_shadows = 1
        subtitles = 1
        terrain_quality = custom
        texture_filtering = 2
        unit_detail = highest
        vegetation = 1
        vegetation_quality = high
        vsync = 1
        water_buffers_per_node = 4
        widescreen = 1
        windowed = 1параметр отвечающий за запуск мода/игры в оконном режиме

           Haktar

          • Imperial

          Imperial

          Основатель

             Dart Kovu Nazgul

            • Imperial

            Imperial

            Гранд-мофф

            Дата: 10 ноября 2018, 18:51

            Haktar

            :020: сначала заполнить надо как бы информацией.

               Dart Kovu Nazgul

              • Imperial

              Imperial

              Гранд-мофф

              Дата: 16 ноября 2018, 14:30

              Спасибо камраду bitterhowl за присланные расшифровки некоторых строк.

                 t1aro

                • Imperial

                Imperial

                Та’верен

                Дата: 16 ноября 2018, 16:45

                В cfg меди дофига скрытых параметров, например можно настроить внутреннее разрешение скриншотов, вместо дефолтного 1024768(то, что игра в папке tgas сохраняет) — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Или существует отдельный скрытый блок [misc], которого не видно в оригинальном игровом cfg, куда к примеру можно прописать это
                show_hud_date = 1 | чтобы отобразить дату над миникартой.

                Или блок для настройки логов (для примера взял из cfg мода по троецарствию)
                [log]
                to = mods/rotk/system.log.txt | путь к логу
                level = * trace | детальный лог
                #level = * error | стандартный лог, тут отключен — #

                Или к примеру обязательный блок в любом моде.
                [features]
                mod = mods/rotk | путь к моду
                editor = 1 | редактор битв

                Раньше лазил в разных модах по внутренним файлам и cfg самый первый, бывает много чего интересного находило. Ещё на твцентре тема посвященная файлу есть, но там надо в рыться куче постов, в шапке практически тоже самое, что тут. Проблема моддинга меди, есть куча классных наработок при паршивой структуризации.

                   Dart Kovu Nazgul

                  • Imperial

                  Imperial

                  Гранд-мофф

                  Дата: 17 ноября 2018, 11:48

                  t1aro

                  В cfg меди дофига скрытых параметров, например

                  Я вот ещё находил блоки [util] и [multiplayer]
                  В установленном у меня сейчас Титаниуме есть блок [launcher] полагаю, что ещё наследие Stainless Steel и там целый спектр идентификаторов, не понятно относятся они к М2ТВ или уже настраивают сам Лаунчер.

                  t1aro

                  например можно настроить внутреннее разрешение скриншотов

                  О, и это добавлю. :006:

                  t1aro

                  при паршивой структуризации.

                  Ну в идеале структуризация должна быть идентичной в самой структуре мода/игры + сами инструкции по последовательности действий.
                  Но честно сказать делать такую структуру для старушки М2ТВ уже поздно.
                  Разве что когда то выйдет Medieval 2: Total War — Remastered :001:

                     stn

                    • Imperial

                    Imperial

                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2019, 16:07

                    Есть ли возможность поменять цвет текста и фона в описании строений и войск при просмотре на стратегической карте? В частности, в моде БС или в самой ваниле как пример. Сейчас там серое на сером, очень неудобно. Также бы увеличить размер шрифта, но это скорее всего невозможно. Хотя бы с цветом разобраться.

                       Dart Kovu Nazgul

                      • Imperial

                      Imperial

                      Гранд-мофф

                      Дата: 04 февраля 2019, 20:20

                      stn

                      поменять цвет текста и фона в описании строений и войск

                      Таких настроек в .cfg файле точно нет.

                         bitterhowl

                        • Imperial

                        Imperial

                        El Compilator

                        Дата: 04 февраля 2019, 21:35

                        Что-то наподобие descr_fonts должно быть. Точно был файл где можно править цвет текста и положение на странице. Но это не так просто, как менять .cfg

                           stn

                          • Imperial

                          Imperial

                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2019, 17:48

                          bitterhowl (04 февраля 2019, 21:35):

                          Что-то наподобие descr_fonts должно быть. Точно был файл где можно править цвет текста и положение на странице. Но это не так просто, как менять .cfg

                          Может и есть, может и нет, может есть, но никто не знает.
                          В общем, я подожду, пока как можно больше мододелов посмотрит этот вопрос и если никто не знает ответа, про вопрос можно забыть. Сам-то я точно ничего не найду.
                          Ответ может быть как в цфг, так и текстовом или другом файле, я просто выбрал подходящую тему, т.к. свою создать не могу из-за количества постов и возможно и других условий.

                          На этом форуме ответ не вижу, а на другом форуме вопрос поднимался в 2012.

                          Но так и затухло. То ли нашли и не отписались, то ли не нашли ничего. Я сам менял значения в этом файле, нашел как менять цвет и фон в меню игры, нашел даже оносительно ценную инфу — как менять цвет бесплатных юнитов в гарнизоне.) Что искал, не нашел.

                          А есть другие моды, в которых цвет или фон в описаниях другой? Тогда бы можно было спросить в их разделе, да и точно узнать, что это вообще возможно.

                            Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                          • Medieval 2 total war system rpt error
                          • Medieval 2 total war encountered an unspecified error and will now exit что делать
                          • Medieval 2 total war encountered an unspecified error and will now exit перевод
                          • Medieval 2 total war encountered an unspecified error and will now exit как исправить
                          • Medieval 2 suffered a fatal error and will now exit как исправить