«);
//]]>
Автор Makar_79 , фев 10 2013 17:40
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6
#1
Makar_79
- CиЧевик
- 106 сообщений
Козак
Регистрация: 06.окт.10
Отправлено 10 Февраль 2013 — 17:40
Здравствуйте, всё что смог нагуглить это, то что в игре разрешение 1920х1080 присутствует только формально, на деле же не работает, может есть какие-то патчи/фиксы для решения этой проблемы? Недавно поменял монитор с 17′ на 24′ и решил снова поиграть в нержавейку, был очень огорчён растянутой картинкой на новом мониторе, играть с такой картинкой невозможно.
- 0
- Наверх
#2 Pikeman
Pikeman
- CиЧевик
- 199 сообщений
Козак
- Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Отправлено 11 Февраль 2013 — 11:53
увы но ничего не получиться, сам пробовал
- 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
- Наверх
#3 Makar_79
Makar_79
- CиЧевик
- 106 сообщений
Козак
Регистрация: 06.окт.10
Отправлено 11 Февраль 2013 — 13:27
увы но ничего не получиться, сам пробовал
И как вы поступили? Забросили играть или привыкли к такой картинке?
- 0
- Наверх
#4 Pikeman
Pikeman
- CиЧевик
- 199 сообщений
Козак
- Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Отправлено 11 Февраль 2013 — 16:00
обменялся с братом мониторами,хотя наверное можно если в папке с игрой в файле medieval2.preference изменить строки параметра видео …battle_resolution = 1680 1050…campaign_resolution = 1680 1050…на разрешение 1980х1080
- 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
- Наверх
#5 Makar_79
Makar_79
- CиЧевик
- 106 сообщений
Козак
Регистрация: 06.окт.10
Отправлено 11 Февраль 2013 — 16:49
обменялся с братом мониторами,хотя наверное можно если в папке с игрой в файле medieval2.preference изменить строки параметра видео …battle_resolution = 1680 1050…campaign_resolution = 1680 1050…на разрешение 1980х1080
У брата как раз таки мой старый 17″ я на него не смогу смотреть после того как посижу за своим 24′ это небо и земля. А в файле эти значения и стоят.
- 0
- Наверх
#6 Brigand
Brigand
- CиЧевик
- 190 сообщений
Козак
- Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Отправлено 12 Март 2013 — 00:47
Все обсуждалось уже конечно, но повторюсь. 1920X1080 нормально пашет даже в RTW. Вся 3D графика отображается в нужных пропорциях, и на стр. карте и в битве. 2D картинки, иконки вот не масштабируются — придется смирится.
- 0
- Наверх
#7 Kanzeron
Kanzeron
- Сердюк
- 308 сообщений
Козак
- Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Отправлено 31 Август 2014 — 20:52
Реанимирую тему, ибо не пашет Медивал 2 на таком разрешении — все растянуто. Кто как с этим боролся?
- 0
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война — МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Medieval 2: Total War и Kigdoms [Средневековье 2: Тотальная Война]
- Privacy Policy
» } );
}
$(‘gbl_d’).update( «» );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( «gbl_addDownloadButton()», 1000 );
}
//]]>
|
# 1 |
Junior Member
Регистрация: 18.03.2007 Адрес: Столица этой страны Пол: Male Сообщения: 124
|
Medieval 2 : Total War на широкоформатном мониторе привет всем, собственно есть широкоформатный монитор (1440х900), в игре ставлю галку «широкоформатный» выставляю нужное разрешение, но изображение все равно какое-то не естественное(растянуто по горизонтали), подскажите как решить данную проблему
__________________ |
|
|
# 2 |
::VIP::
Регистрация: 20.05.2005 Адрес: Emirates Stadium Пол: Male Сообщения: 741 |
Может видео карта не поддерживает ? Вообще то хорошо было бы узнать на чем играете? Конфигурация…
__________________ |
|
|
# 3 |
Junior Member
Регистрация: 18.03.2007 Адрес: Столица этой страны Пол: Male Сообщения: 124
|
Цитата:
Сообщение от Anarello Конфигурация AUSU P5K-E, C2DE6750, 8800 GT 512 MB, 3 GB RAM. Более чем достаточно(IMHO )
__________________ |
|
|
# 5 |
Junior Member
Регистрация: 18.03.2007 Адрес: Столица этой страны Пол: Male Сообщения: 124
|
Цитата:
Сообщение от Wand 1920×1080 работают корректно И это корректно!?, у меня тоже самое на 1440×900. если это корректное отображение тогда у меня все в порядке.
__________________ |
|
- Форум
- Моды
- Статьи
- Карта
- Портал
- Лента
- RSS
Файл конфигурации Medieval 2: Total War — .cfgНастраиваем игру/мод под себя Тема создана: 10 ноября 2018, 18:08 · Автор: |
Dart Kovu Nazgul
Гранд-мофф
Дата: 10 ноября 2018, 18:08
В данной теме будут собираться доступные сведения о настройках игры устанавливаемых в файлах конфигурации (файл с расширением .cfg) самой игры или модов.
Файлы конфигурации содержат как настройки которые устанавливаются в меню настроек игры/мода так и другие настройки которые можно установить только редактируя файл.
Файлы конфигурации редактируются путём открытия в обычном Блокноте.
medieval2.preference.cfg — файл конфигурации игры, находится в корневой папке игры, и содержит все основные настройки игры. Данные из него используются как самой игрой так и модами.
Правила использования настроек в случае Мода просты, — все настройки которые конкретно не указанны в файле .cfg мода будут взяты из файла medieval2.preference.cfg
.cfg файл мода — в корневой папке большинства модов имеется свой файл настроек в котором записаны настройки устанавливаемые для конкретного мода. В этом файле так же имеются уникальные строки которые используются для настройки запуска мода и не дублируются в medieval2.preference.cfg
Если при запуске какого то мода вы в Меню настроек вносите изменения в настройки то эти изменения записываются в файл medieval2.preference.cfg
Соответственно могут быть ситуации когда один мод вносит какие то изменения в medieval2.preference.cfg и при следующем запуске другого мода он будет использовать часть настроек которые были внесены вами во время игры в первый мод, либо же же были внесены в medieval2.preference.cfg из .cfg файла мода (последнее утверждение требует проверки).
Строки конфигурации в файле medieval2.preference.cfg либо .cfg файл мода делятся на Блоки с соответствующими записями, внесение строки в другой Блок может привести к вылету мода/игры либо вообще мешать его запуску (последнее утверждение требует проверки).
Часть записей настроек содержат конкретные числовые значения. Другая же часть подразумевает что Настройки имеет всего два идентификатора на выбор — Да/Нет.
Эти идентификаторы устанавливаются записью цифры или надписи после знака равно, соответственно запись Да (1 или true) и Нет (0 или false)
По мере экспериментов буду записывать объяснение значений разных строк настроек
— Блок настроек ответственный за настройки Звука
enable = 1 — включить/отключить звук (весь)
master_vol = 100 — общая громкость, в % от 0 до 100
music_vol = 0 — громкость музыки, в % от 0 до 100
provider = Miles Fast 2D Positional Audio — Звуковое оборудование вашего ПК
sfx_vol = 90 — громкость спецэффектов, в % от 0 до 100
speech_enable = 1
speech_vol = 60 — громкость речи, в % от 0 до 100
sub_faction_accents = 1
[camera] — Блок настроек ответственный за положение камеры во время тактически сражений
default_in_battle = rts
move = 50
restrict = 0
rotate = 50
[controls] — Блок настроек ответственный за Настройки управления
campaign_scroll_max_zoom = 30
campaign_scroll_min_zoom = 30
keyset = 0
[game] — Блок настроек ответственный за различные аспекты Игры
advanced_stats_always = 1
advisor_verbosity = 0 — уровень подсказок советника, 0 — минимальный, 3 — самый подробный
ai_factions = follow — следить за ходом фракций ИИ или нет. follow — да, skip — не следить
allusers = 1
auto_save = 1 — включить/выключить автосейв
blind_advisor = 0 — включить/отключть советника
campaign_map_game_speed = 99
campaign_map_speed_up = 1
campaign_num_time_play = 842
chat_msg_duration = 10000
disable_arrow_markers = 0 — убрать зеленую подсветку отрядов 0 — есть подсветка 1 — нет
disable_events = 0
english = 0
event_cutscenes = 1 — параметр отвечающий за запуск Видео роликов в моде (если они есть в моде)/игре во время различных событий (убийства, свадьбы, крестовый поход и т.п.)
fatigue = 1 — усталость отрядов на тактике. 0 — не учитывается, 1 — учитывается
first_time_play = 0
gamespy_save_passwrd = 1
label_characters = 0 — постоянное отображение на стратегической карте имен всех генералов/агентов (Ctrl+N)
label_settlements = 1 — постоянное отображение на стратегической карте названий городов/замков (Ctrl+T)
micromanage_all_settlements = 1
morale = 1 — мораль отрядов на тактике. 0 — не учитывается, 1 — учитывается
mute_advisor = 0
no_campaign_battle_time_limit = 0 — 0 убрать лимит времени тактических битв 0 — есть лимит 1 — нет
pref_factions_played = 134213503
tutorial_battle_played = 1 — включить обучающую миссию в начале кампании
tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastings — путь к расположению обучающей миссии
unit_size = huge — размер юнита на тактике: small / medium / large / huge
unlimited_men_on_battlefield = 1 — неограниченное число солдат в тактической битве
use_quickchat = 0
[hotseat] — Блок настроек ответственный за настройки для Кампании Хот-Сит
autoresolve_battles = 0
disable_console = 1
disable_papal_elections = 1
passwords = 1
save_prefs = 1
update_ai_camera = 1
validate_diplomacy = 1
[network] — Блок настроек ответственный за Сетевые настройки
use_ip =
use_port = 27750
[ui] — Блок настроек ответственный за отображаемые/скрытые элементы Интерфейса во время тактических сражений
SA_cards = slide
buttons = slide
full_battle_HUD = 1
radar = slide
show_tooltips = 1
unit_cards = slide
— Блок настроек ответственный за Видео-настройки
anisotropic_level = 16
anti_alias_mode = off
antialiasing = 8
assassination_movies = 0
autodetect = 0
battle_resolution = 1920 1080 — расширение экрана в Режиме тактических сражений
bloom = 1
borderless_window = 1 — оконный режим без «полей» по границам экрана
building_detail = high
campaign_resolution = 1920 1080 — расширение экрана в Режиме стратегической карты
depth_shadows = 2
depth_shadows_resolution = 3
effect_quality = highest
event_movies = 1
gamma = 122
grass_distance = 500
ground_buffers_per_node = 4
ground_cover_buffers_per_node = 4
infiltration_movies = 0
movies = 0 — параметр отвечающий за запуск видео заставки в моде/игре в начале при запуске
model_buffers_per_node = 4
no_background_fmv = 1
reflection = 1
sabotage_movies = 0
shader = 2
show_banners = 0
show_package_litter = 1
skip_mip_levels = 0
splashes = 1
sprite_buffers_per_node = 4
stencil_shadows = 1
subtitles = 1
terrain_quality = custom
texture_filtering = 2
unit_detail = highest
vegetation = 1
vegetation_quality = high
vsync = 1
water_buffers_per_node = 4
widescreen = 1
windowed = 1 — параметр отвечающий за запуск мода/игры в оконном режиме
Haktar
Основатель
Dart Kovu Nazgul
Гранд-мофф
Дата: 10 ноября 2018, 18:51
Haktar
сначала заполнить надо как бы информацией.
Dart Kovu Nazgul
Гранд-мофф
Дата: 16 ноября 2018, 14:30
Спасибо камраду bitterhowl за присланные расшифровки некоторых строк.
t1aro
Та’верен
Дата: 16 ноября 2018, 16:45
В cfg меди дофига скрытых параметров, например можно настроить внутреннее разрешение скриншотов, вместо дефолтного 1024768(то, что игра в папке tgas сохраняет) — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Или существует отдельный скрытый блок [misc], которого не видно в оригинальном игровом cfg, куда к примеру можно прописать это
show_hud_date = 1 | чтобы отобразить дату над миникартой.
Или блок для настройки логов (для примера взял из cfg мода по троецарствию)
[log]
to = mods/rotk/system.log.txt | путь к логу
level = * trace | детальный лог
#level = * error | стандартный лог, тут отключен — #
Или к примеру обязательный блок в любом моде.
[features]
mod = mods/rotk | путь к моду
editor = 1 | редактор битв
Раньше лазил в разных модах по внутренним файлам и cfg самый первый, бывает много чего интересного находило. Ещё на твцентре тема посвященная файлу есть, но там надо в рыться куче постов, в шапке практически тоже самое, что тут. Проблема моддинга меди, есть куча классных наработок при паршивой структуризации.
Dart Kovu Nazgul
Гранд-мофф
Дата: 17 ноября 2018, 11:48
t1aro
В cfg меди дофига скрытых параметров, например
Я вот ещё находил блоки [util] и [multiplayer]
В установленном у меня сейчас Титаниуме есть блок [launcher] полагаю, что ещё наследие Stainless Steel и там целый спектр идентификаторов, не понятно относятся они к М2ТВ или уже настраивают сам Лаунчер.
t1aro
например можно настроить внутреннее разрешение скриншотов
О, и это добавлю.
t1aro
при паршивой структуризации.
Ну в идеале структуризация должна быть идентичной в самой структуре мода/игры + сами инструкции по последовательности действий.
Но честно сказать делать такую структуру для старушки М2ТВ уже поздно.
Разве что когда то выйдет Medieval 2: Total War — Remastered
stn
Форумчанин
Дата: 03 февраля 2019, 16:07
Есть ли возможность поменять цвет текста и фона в описании строений и войск при просмотре на стратегической карте? В частности, в моде БС или в самой ваниле как пример. Сейчас там серое на сером, очень неудобно. Также бы увеличить размер шрифта, но это скорее всего невозможно. Хотя бы с цветом разобраться.
Dart Kovu Nazgul
Гранд-мофф
Дата: 04 февраля 2019, 20:20
stn
поменять цвет текста и фона в описании строений и войск
Таких настроек в .cfg файле точно нет.
bitterhowl
El Compilator
Дата: 04 февраля 2019, 21:35
Что-то наподобие descr_fonts должно быть. Точно был файл где можно править цвет текста и положение на странице. Но это не так просто, как менять .cfg
stn
Форумчанин
Дата: 05 февраля 2019, 17:48
bitterhowl (04 февраля 2019, 21:35):
Что-то наподобие descr_fonts должно быть. Точно был файл где можно править цвет текста и положение на странице. Но это не так просто, как менять .cfg
Может и есть, может и нет, может есть, но никто не знает.
В общем, я подожду, пока как можно больше мододелов посмотрит этот вопрос и если никто не знает ответа, про вопрос можно забыть. Сам-то я точно ничего не найду.
Ответ может быть как в цфг, так и текстовом или другом файле, я просто выбрал подходящую тему, т.к. свою создать не могу из-за количества постов и возможно и других условий.
На этом форуме ответ не вижу, а на другом форуме вопрос поднимался в 2012.
Но так и затухло. То ли нашли и не отписались, то ли не нашли ничего. Я сам менял значения в этом файле, нашел как менять цвет и фон в меню игры, нашел даже оносительно ценную инфу — как менять цвет бесплатных юнитов в гарнизоне.) Что искал, не нашел.
А есть другие моды, в которых цвет или фон в описаниях другой? Тогда бы можно было спросить в их разделе, да и точно узнать, что это вообще возможно.