Mercedes w163 ошибка c1401

Отзыв владельца Mercedes-Benz S-class (W220) — электроника. Всех с наступающим 2022 годом, хочу пожелать всем крепкого здоровья, а с задачками которые подкидывают наши авто — мы разберёмся всем миром благодаря DRIVE2 ✊ Пару дней назад еду себе и вдруг загорелись ошибки ESP, BAS visit workshop и лампочка ABS. 1. Заглушил авто и завёл -> ничего не изменилось…

Всех с наступающим 2022 годом, хочу пожелать всем крепкого здоровья, а с задачками которые подкидывают наши авто — мы разберёмся всем миром благодаря DRIVE2 ✊

Пару дней назад еду себе и вдруг загорелись ошибки ESP, BAS visit workshop и лампочка ABS.
1. Заглушил авто и завёл -> ничего не изменилось
2. Покрутил рулём в крайние положения -> ничего не изменилось ->
3. Снял клемму акб -> выждал какое-то время -> прокачал тормоз -> одел клемму -> отъюстировал руль -> ничего не изменилось.

Понял что без диагностики не разобраться и поехал домой за старухой:
Ошибка была C1401-016 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) обрыв

Начал гуглить и все темы/посты и статьи говорили о не рабочем моторе блока ABS

Нашёл схему для этого мотора A7/3m1

Старуха дала указания по поводу проверок:

В итоге не мог понять как правильно звонить провода, но посмотрев схему понял что:
1. 23pin блока ESP это масса которая идёт на W9
2. 12pin красно желтый с SAM блока на блок ESP (сигнальный плюс для запуска мотора A7/3m1 с помощью реле)
3. 13pin чёрный с SAM блока на ESP (сигнальный минус)
4. 11pin желто белый с SAM блока на ESP (на нем появляется «плюс» когда мотор работает)
5. Реле K40/6kF
6. Предохранитель 2 в блоке SAM переднем левом на 50А
7. Пины 11/12/13 идут в разъём блока SAM M2

Выполнил проверку:
1. Проверил предохранитель N2 ✔️
2. Подкинул заведомо рабочее реле ✔️
3. Прозвонил провода от блока SAM до блока ESP
С реле до штекера номер 2 ESP:
1. 87 клемма звонится с 11pin
2. 85 клемма звонится с 12pin
3. 86 клемма звонится с 13pin
Вывод провода в порядке, сам блок целый✔️
4. Принял решение замкнуть 30 и 87 клемму реле, результат был, мотор A7/3m1 начал работать 👐 ✔️
5. Скинул ошибки — завёл, набрал скорость 10км/ч ошибка появилась
6. Начал делать замеры:
1. 23pin -> 12pin с Включённым зажиганием 11…14.5В ✔️
2. 13pin -> 12pin с Включённым зажиганием 11…14.5В ❌ и тут я получил 9.65В
3. 23pin -> 11pin с Включённым зажиганием 11…14.5В ❌ (Получил 0В очевидно тут будет 11-14В когда моторчик работает)
4. 13pin -> 12pin с включённым зажиганием 40…80 Ом ✔️
В итоге было принято решение купить новый блок управления ESP 0315450932 благо у нас на разборке они не дорогие и дернул его за 15$
После замены стёр ошибки и проблема была устранена. Снизу будут дополнительные картинки которые мне помогли

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Предохранитель и реле

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Разъём M2 на блоке SAM

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Тот же M2 разъём

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Часть разъёма 2 на блоке управления ESP

После праздников если не забуду, померяю напряжение в рабочем варианте

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 302 000 км


  1. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Бороздил я тут просторы интернета , и наткнулся на интересную статью по ошибке C1401. У меня этой ошибки нет, но все же я решил почитать, заодно подтянуть знание английского языка, потому что все что написано было на вражеском языке. С1401 — это ошибка блока ABS, читается она Star Diagnosis.
    Причин поломок блока ABS очень много, все приговаривают сам блок, эта такая круглая фиговина, которая находится под капотом со стороны водителя, и в которую идет куча металлических трубок. Чтобы купить новый блок, это нужно продать свои обе почки, и еще 3-х родственников, подобрать подходящий блок с разборки то же что-то из разряда сверхестественного, так как блоки могут отличаться последними цифрами, и он тупо не подойдет. Итак ссылка на пост парня, который все таки решил заморочиться и понять, почему у него периодически загораются лампочки BAS/ABS/ESP, загораются они всегда у нас одновременно, в том числе и на многих мерседесах, у паренька этого ML320, но начинка то у нас одинаковая. Итак что же из себя представляет блок ABS? Для этого нужно вскрыть его, а представляет он из себя ни что иное, как электродвигатель. Круглая хрень это корпус, внутри якорь и щетки. Так вот если в кратце эти щетки со временем стираются, и их необходимо заменить. Пару фотографий выложу здесь.

    IMAG0048.jpg

    IMAG0049.jpg

    IMAG0047.jpg

    Щетка находится по центру сейчас вставлю фото какой щетка должна быть, тоесть ее длина. На фото это будет синим, здесь щетка сточилась практически в ноль. Всего щеток две на фото одна снята, та что справа. Больше фотографий с описаний тут

    download.jpg

    Размеры щеток 5мм на 5 мм и около 13 мм в длину.
    Признаки что нужно лезть в блок ABS то работает то не работает на холодную и горячую. Парни которые поменяли щетки забыли о проблеме горящей ABS/BAS/ESP.
    Не факт конечное что в вашем случае будет такая же проблема. Но игра стоит свеч, поберегите свои почки и почки своих родственников :D Данная тема актуальна для мерседесов ML, SLK, да и везде где стоит этот долбаный блок)) В общем дерзайте информацию для опытов я подкинул:)
    В этом посте добавлено как разбирать блок ABS, как снять подшипник при помощи ключей. В этом еще чуть подробнее.

    Remove Bearing.jpg

    В этом посте как проверить реле, отвечающее за ABS реле K25 в блоке предохранителей

    Jumper Wire.jpg

    2013-07-24_110824.jpg

    Последнее редактирование: 15 фев 2016


  2. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума


  3. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Отписываться конечное никто не хочет, оно и понятно. Но одному человеку данная процедура помогла. Были куплены щетки CARGO их код 140371 размером 5мм на 7мм, длинной 15 мм и при помощи напильника, подогнаны под нужный нам размер 5мм х 5мм и 13мм в длину. После этой нехитрой и незамысловатой процедуры, ABS и ESP возобновили работу и лампочки на приборной доске погасли.

    Последнее редактирование: 4 апр 2016

  4. я так и не понял.
    на этом месте «26»
    [​IMG]

    реле должна стоять или нет?


  5. BuDeNy

    BuDeNy
    Administrator
    Команда форума

    Гляну потом, где-то инфа была по нему, потому что я не спроста про него решил упомянуть
    mercedes medic

    Последнее редактирование: 16 фев 2017

Поделиться этой страницей


Chrysler Crossfire Club

#1


ОФФЛАЙН
 

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 27 Июнь 2008 — 07:54

Опять взываю о помощи.
Периодически начали зажигаться лампы ABS, ETS,BAS.
Случилось это после двух резких тормозов (на собаке и еще одной с…)
Потом лампы стали гореть всегда :confused:
Поехал на сканер, получил ошибки C1401, которая гласит
ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

С чего начать поиски

W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.

  • Наверх

#2


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 27 Июнь 2008 — 08:10

с перевода кода ошибки на русский язык!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#3


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 27 Июнь 2008 — 08:10

тебе ж ошщибка указывает
ASR/ETS/ESP hydraulic unit, high-pressure/return pump (A7/3m1), open/short circuit or does not turn off.

т.е. с гидроблоке A7/3 есть насос m1 у которого КЗ или обрыв или он не выключается… — найди схему, определи его на ней, посомтри логику работы (как он контролируется) и лезь туда тестером если позволяет понимаение…

вот схема ETS от W210 (тебе не подойдет) — блок управляет включением насоса m1 с помощью реле, и одновременно контролирует на нем наличие плюса (т.е. подается на него напряжение или нет) через провод который идет с вывода 6 блока K4 на вывод 25 блока ETS, вот видимо что-то где-то коротит и на этом проводе висит 12В и блок думает что насос работает (хотя команды на его включение нет)… мне это видится так…

в общем к мерсоэлектрику нуна тебе, чтобы и схема была именно твоя и т.п.

Прикрепленные изображения

  • a7_3m1.PNG

Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Июнь 2008 — 08:37

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июнь 2008 — 10:56

Периодически начали зажигаться лампы ABS, ETS,BAS.
Случилось это после двух резких тормозов

Глянь еще лягушку под педалью тормоза :
http://www.oldmerin….h…&hl=лягушка
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 10 Июль 2008 — 02:47

Доброго времени суток всем.
Начал с мелочей.Съездил на развал (тянуло вправо), сделали, затем реле на управление (поменял местами с другим аналогичным),
«Лягушку» снял прозвонил, все переключается. Хотя может не то нашел, стоит на педали
тормоза, работает на отжимание педали, обыкновенный выключатель с шесть контактами.
Провел визуальный осмотр всех проводов от колес до коробки с реле и гидроблока.
По моему пониманию остался этот гидромодулятор, но заниматься им страшновато.
Ну а так лампочки иногда не загораются (как заведешь) затем как начинаешь движение, загораются.
С уважением

W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Е124ХА

Отправлено 10 Июль 2008 — 04:52

Доброго времени суток всем.
Начал с мелочей.Съездил на развал (тянуло вправо), сделали, затем реле на управление (поменял местами с другим аналогичным),
«Лягушку» снял прозвонил, все переключается. Хотя может не то нашел, стоит на педали
тормоза, работает на отжимание педали, обыкновенный выключатель с шесть контактами.
Провел визуальный осмотр всех проводов от колес до коробки с реле и гидроблока.
По моему пониманию остался этот гидромодулятор, но заниматься им страшновато.
Ну а так лампочки иногда не загораются (как заведешь) затем как начинаешь движение, загораются.
С уважением

было у меня такое только уменя одна лампа abs короче тож заведешь негорит только поехал на тебе или не горит тормознул загорелась через раз рабол ну начал я с переднего левого колеса на нем и закончил мало того какойто мудрец до меня замотал провод датчика изолентой ясен хрен он весь окислился! и еще начал снимать датчик и охренел какой он грязный был все почистил пашет досих пор !!!

mb E 124 92гв 102.2300 мкпп

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 Июль 2008 — 22:59

Доброго времени суток. Все не времени серьезно заняться неисправностью. Но стал замечать, если маниша долго постоит, остынет, заводишь и красота (лампочек нет). Нажал тормоз, отпустил сразу загораются (такой фокус только на холодной машинке, на горячую лампы горят сразу.
Еще заметил, что перед движением педаль тормоза оч слабая

Сообщение отредактировал Владимир С: 08 Август 2008 — 07:00

W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mercedes sprinter 2000 start error
  • Mercedes atego ошибка fr 3130
  • Mercedes actros ошибка bs 5143
  • Menu content not available как исправить
  • Men of war vietnam error