Мерседес ошибка с1140

Ошибки работы ходовой части авто C1140 для автомобиля Mercedes, описание кода ошибки C1140 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание C1140 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле привода ABS 

На английском языке:

ABS Actuator Relay 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

Авто Mercedes ML приехало из другого сервиса с неисправностью под названием «не едет»,горят лампочки на панели ABS,ETS и треугольник.Проверка сканером показала :C1212-006 driving test is active,C1140-010 ошибка кодирования датчика положения руля,C1140-008 ошибка инициализации руля,C1042-002 variable steering ratio,и неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса.В модуле электронного селектора тоже упоминалось о заднем левом колесе.Датчик на колесе заменили,упоминание о нём везде удалили,машина стала разгоняться,но при повороте руля более чем на 180 градусов опять включается программа ограниченного использования,и машина опять «не едет».На данный момент в АБСе сидит С1212-006,С1140-010,С1140-008.Обучение датчика поворотом руля туда-сюда не проходит.Есть возможность взять китайский клон Стардиагностик,но как им закодировать датчик N49 ( C1140-010),и провести водительский тест (C1212-006) никто не знает.Посоветуйте пожалуйста как сделать кодирование,инициализацию,может есть «тапковый метод»?


Изменено 25 мая 2012 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делаеться очень просто(по крайней мере Старом)…..руль ставиться в прямольнейное положение,в таком положении Старом проводиться по моему адаптация руля(или инициализация датчика,типа такого),дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает……у меня было такое что на Спринтере после полной инициализации все нормально пока полностью не повернешь руль влево,оказалось что неправильно сделан развал……сделали нормально развал(я ездил с компом туда и контролировал чтобы все сделали правильно) все стало ОК…….было такое и на 210 Мерсе,тоже после неправильно сделаного развала……еще возможно нужно сделать инициализацию датчика бокового качения(я делал так…еду прямо и резко руль влево,затем резко вправо и так пару раз,чтобы машину хорошенько качнуло во все стороны)


Изменено 1 мая 2012 пользователем germetosichek


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,завтра возьму Стар,буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не забудь заполнить полностью профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Датчик менять, а вот дорожный тест,C1212-006 driving test is active, придётся делать, а то ошибка будет висеть. Иннициализация датчика проста, после установки, завести авто и медленно повернуть руль от упора до упора, а вот с дорожным тестом посложней. Вывести авто на дорогу, остановиться, заглушить, вновь завести машину, при этом ,треугольник, не должен гореть, лампы ABS и ESP горят, нажать клавишу отключения ESP, начать движение прямо больше 10км. в час , дольше 10-ти секунд, после повернуть руль на 90 градусов ,не колёса!, продолжить движение пока не потухнут лампы ABS и ESP. Ну вот, как-то так.


  • Upvote


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,пойду датчик разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заменил,обучил.Дорожный тест провёл.Всё прошло на ура,машина пошла,всем Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подниму тему.

Попался в руки китайский СТАР. От счастья накликал в нем все что можно, в т.ч. и злосчастный Driving test ABS. То что теперь его программно не отключить я уже понял. Схема прохожления теста вроде примерно ясна. Вот только пройти его никак не получается (

Мои действия детально: становлюсь на прямой (так чтобы через 10 сек была полянка куда свернуть). Завожу — горит только лампа ABS. Жму ESP off — загорается треугольник с восклицательным знаком над спидометром. Еду со скоростью 10-20 км/ч. Через 15-20 сек вместо лампы ABS загорается лампа BAS/ESP (лампа ABS при этом тухнет). Поворачиваю руль на 90 градусов влево (двигаюсь по ооочень большой окружности). Совершаю полный круг и… НИЧЕГО не происходит. Глушу/завожу опять как ни в чем не бывало горит одинокая лампа ABS. Старуха пишет Driving test failed.

nemez36,

подскажите в чем может быть моя ошибка, на что обратить внимание.

ПыСы: найти такое Куликово поле, чтобы свободно можно было кружить с рулем под 90 градусов оказалось очень проблематично. Та поляна, что мне подвернулась была довольно кривая (благо машина высокая ML w163), поэтому скорость могла колебаться и угол поворота руля тоже местами гулял от 90 до 180 примерно.

Заранее спасибо за возможную помощь в решении моей проблемки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто пипец какой-то! Driving test на сексуальную ориентацию.

Перечитал WIS сто раз. Вроде нашел свою ошибку: сначала нужно завести машину и жмякнуть ESP off,подождать когда потухнет лампа ABS и загорится BAS/ESP потом ехать.

Вот только не гаснет эта хренова лампа после поворота, хоть до утра дрифтуй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то победил этот Driving test! Все инструкции, на тех форумах, где этот вопрос встречается и в самом WIS некорректные.

Вот, что я делал для прохождения теста (может что-то и лишнее):

1) стер СТАРом ошибки после неудачного теста;

2) провел все адаптации заново: нулевое положение руля, тип тормозов и тип рулевой системы;

3) провел сам тест.

Driving test C1212-006:

1) завести двигатель;

2) очень быстро нажать ESP off и поехать прямо со скоростью 10-15км/ч;

3) не дожидаясь пока погаснет треугольник лампы ESP (секунд через 5-7, но тут могу ошибаться) повернуть руль на 100-120 градусов в любую сторону и полностью развернуть машину в обратном направлении;

4) все лампы должны погаснуть.

Если в процессе теста у вас потухла лампа ABS и при этом загорелась лампа BAS значит тест Вы провалили. Для выполнения разворота понадобится очень много места (я делал все на пустой парковке гипермаркета). На обычной дороге даже не пытайтесь. Еще на carhelp.info пишут про гашетку в пол при выполнении поворота — это ахинея полная, еслиу тебя джип, то так сдуру можно и машину перевернуть. Скорость неизменная 10-15км/ч.

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

  • Ответить с цитатой

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Добрый вечер.

Всех с прошедшими праздниками!!!

Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)

Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?

Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Сообщение MasterW220 » Ср янв 18, 2006 5:43 pm

hauz писал(а):Добрый вечер.
Всех с прошедшими праздниками!!!
Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)
Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?
Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Ошибки С1320 нет и в DAS (я не нашёл)

Ошибка С 1140 не говорит об инициализации руля, дословно по Англицки она звучит так: B34 (ESP brake pressure sensor): Elektrical fault.

По этой ошибке есть STIP AF42.45-P-8109A

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 5:58 pm

Странно, но в AD42.45-P-4002A чётко написано:

С1140 Steering angle sensor (N49) Initialization,open/short circuit.

А неисправность В 34 у меня сидит под номером С1141 (это я про вис)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MasterW220 » Ср янв 18, 2006 6:50 pm

Посмотри почту подниковую

Отправил тебе распечатку с экрана DAS

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 11:44 pm

Очень странно, похоже в висе ошибка, так как при диагностике я обратил внимание на то, что давление на В34 было 255 бар.

А вечером сбрасывал сервис ещё на одной мл55 и заглянул в ESP, то там всё показывает нормально.

Буду разбираться….

Спасибо за ответ, разберусь-отпишу.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Кстати, может у кого есть свежий вис, посмотрите пожалуйста расшифровку этой ошибки ( у меня стоит апрель 2004). хочется узнать правду.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vadim AA » Чт янв 19, 2006 5:08 pm

Похоже в WISе ошибка в описании кодов неисправностей (10/2004) ,

другие документы указывают , что этот код (С1140) на датч. давления.

Пример: SI42.45-P-0006B

Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Чт янв 19, 2006 11:25 pm

STIP AF42-45-P-8109A относится к моделям 163.113/128/154/157/175 а здесь 163.174 WIS 07/2005 дает рашифровку на неисправость N49

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 25, 2006 4:26 pm

Пригнал клиент сегодня машину на растерзание….

Проверил практически всё. Датчики давления в норме, датчики ускорений в норме, ABS работает, Данные с N 49 ESP видит, причём правильно ( от -500 до 500 ) градация 2.5 градусов.

Заметил такую закономерность:

после стирания ошибок при последующем включении зажигания без запуска остаётся только одна ошибка С1140. Т.е. как бы всё нормально. Покрутив руль, завожу, лампочка ESP тухнет, но через секунду загорается. Диагноза показывает

С1140 stored

C1140 fault lamp on

C1320 current

Т.е. ошибка по инициализации датчика руля это уже следствие чего-то ещё.

ЧТо посоветуете ещё проверить?

З.Ы. Кстати, при сбрасывании разъёма с N49 на заведомо исправной машине выскакивает ошибка С1140 (проверял на двух млках)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерседес 210 ошибка p1570
  • Меррит vast error
  • Меркурий 231 ошибка е01 что значит
  • Меркурий 231 ошибка е01 как заменить батарейку
  • Меркурий 185 ошибка 354