Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления приборными панелями версии 2 и выше.
— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
MID 140 PID 96
- Параметр:
- Датчик уровня топлива
- Неисправность:
-
FMI 5 Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 1 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода, окисление или повреждение контактов в разъёмах. Возможно неисправен датчик.
FMI 6 Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 20 Ом. Замыкание сигнального провода на массу или неисправен датчик.
MID 140 PID 114
- Параметр:
- Амперметр
- Неисправность:
-
FMI 3 Сигнальный провод замкнут на более высокое напряжение или неисправен датчик. Датчик находится в ящике аккумуляторов.
FMI 4 Обрыв или замыкание на массу сигнального провода. Возможно неисправен датчик.
MID 140 PID 117
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в переднем контуре
- Неисправность:
-
FMI 3 Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В152. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.
FMI 4 Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.
MID 140 PID 118
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в заднем контуре
- Неисправность:
-
FMI 3 Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В153. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.
FMI 4 Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.
MID 140 PID 158
- Параметр:
- Напряжение аккумуляторов
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение аккумуляторов выше 31 В. Подключено устройство для запуска, неисправен генератор или аккумулятор.
FMI 4 Напряжение ниже 8 В. или напряжение при работающем двигателе ниже 24 В. более 250 сек. Неисправен генератор или аккумулятор.
MID 140 PID 171
- Параметр:
- Датчик температуры наружного воздуха
- Неисправность:
-
FMI 5 Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика больше 25 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик или температура воздуха снаружи ниже 50 градусов. Датчик находится под нижней подножкой со стороны пассажира.
FMI 6 Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 25 кОм. Замыкание сигнального провода на массу, неисправен датчик или температура воздуха снаружи выше 90 градусов.
MID 140 PID 177
- Параметр:
- Датчик температуры масла в коробке передач
- Неисправность:
-
FMI 5 Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика больше 5 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик.
FMI 6 Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 10 кОм. Замыкание провода сигнала на массу или неисправен датчик. Температура масла в коробке передач очень высокая.
MID 140 PID 252
- Параметр:
- Текущая дата
- Неисправность:
-
FMI 9 Данные о дате или времени, посылаемые блоком управления автомобилем или блоком тахографа по каналу данных, неверны или отсутствуют. Неисправность в канале данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 SID 231
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
-
FMI 2 Связь по каналу данных SAE J1939 между блоком управления приборной панелью и другими блоками отсутствует. Обрыв канала данных. Замыкание в проводке между блоками.
MID 140 SID 240
- Параметр:
- Программная память
- Неисправность:
-
FMI 2 Неисправность в программном обеспечении. Возможна неисправность приборной панели.
MID 140 SID 250
- Параметр:
- Канал данных SAE J1708
- Неисправность:
-
FMI 12 Один из блоков управления находится в режиме программирования или неисправен другой блок управления. Проверить наличие других кодов неисправностей. Проверить исправность других блоков.
MID 140 SID 251
- Параметр:
- Электропитание
- Неисправность:
- Смотрите PID 158
MID 140 SID 253
- Параметр:
- Калибровочная память, EEPROM
- Неисправность:
-
FMI 2 Ошибка в процессе программирования или неисправность в схеме памяти. Реакция не предсказуема.
MID 140 PPID 20
- Параметр:
- Датчики износа тормозных колодок (FL, FE)
- Неисправность:
-
FMI 0 Обрыв цепи между датчиками износа тормозных колодок и контактом С28 блока приборной панели. Изношены колодки на одном из колёс, неисправна проводка.
MID 140 PSID 5
- Параметр:
- Перегрев панели приборов
- Неисправность:
-
FMI 0 Термометр встроенный в приборную панель регистрирует температуру выше 90 градусов. Неисправны воздуховоды обогревателя кабины, внешнее воздействие (например попадание солнечных лучей на панель приборов).
MID 140 PSID 7
- Параметр:
- Эталонное сопротивление
- Неисправность:
-
FMI 3 Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками.
FMI 4 Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками.
MID 140 PSID 8
- Параметр:
- Источник питания амперметра
- Неисправность:
-
FMI 3 Блок приборной панели регистрирует высокое напряжение или замыкание не питание. Неисправна панель приборов.
FMI 6 Блок приборной панели регистрирует замыкание на массу. Неисправна панель приборов.
MID 140 PSID 9
- Параметр:
- Сигнал управления стояночного отопителя
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на более высокое напряжение или обрыв провода связи между блоком приборной панели и блоком отопителя. Также убедиться, что температура охлаждающей жидкости ниже 78 градусов, а обороты двигателя не превышают 300 об/мин.
FMI 6 Отсутствует контакт с информационной связью, обрыв связи или неисправность контура связи в блоке управления.
MID 140 PSID 39
- Параметр:
- Кнопка «YES» на рулевом колесе
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 40
- Параметр:
- Кнопка «NO» на рулевом колесе
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 41
- Параметр:
- Кнопка «стрелка влево» на рулевом колесе
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 42
- Параметр:
- Кнопка «стрелка вправо» на рулевом колесе
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 43
- Параметр:
- Кнопка «плюс» на рулевом колесе
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 44
- Параметр:
- Кнопка «минус» на рулевом колесе
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 45
- Параметр:
- Питание блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок выше 14 В более 5 секунд. Замыкание на более высокое напряжение проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.
FMI 5 Обрыв проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.
FMI 6 Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок меньше 1 В более 5 секунд. Замыкание на массу проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.
MID 140 PSID 46
- Параметр:
- Канал данных блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок приборной панели не получает сигнал от блока кнопок более 30 сек., или сигнал полученный от блока кнопок недостоверный. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных между блоком приборной панели и блоком кнопок.
MID 140 PSID 47
- Параметр:
- Кнопка «Esc» на правом переключателе под рулевым колесом
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 48
- Параметр:
- Кнопка «Enter» на правом переключателе под рулевым колесом
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 49
- Параметр:
- Кнопка «вверх» на правом переключателе под рулевым колесом
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 50
- Параметр:
- Кнопка «вниз» на правом переключателе под рулевым колесом
- Неисправность:
-
FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.
MID 140 PSID 200
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком управления двигателем EECU MID128
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 201
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком управления автомобилем VECU MID144
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 204
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком управления системами торможения MID136
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 205
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком управления коробкой передач TECU MID130
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 206
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком управления замедлителем RECU MID222
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 208
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком управления пневматической подвеской ECS MID150
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 210
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком управления наружным освещением LCM MID216
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 211
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком управления адаптивной системой поддержания заданной скорости ACC MID219
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 212
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком тахографа MID220
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 213
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком мобильного телефона MID231
- Неисправность:
-
FMI 9 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок телефона.
MID 140 PSID 214
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком дополнительного оборудования BBM MID249
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 215
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком задней оси с электронным управлением MID184
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 227
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком воздухоосушителя APM MID185
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 232
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
-
FMI 2 Нет связи с другими блоками управления по каналу данных SAE J1939. Обрыв или замыкание проводов канала связи между блоком приборной панели и другими блоками.
MID 140 PSID 233
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком иммобилайзера ICU MID163
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 234
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком охранной системы MID214
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 235
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком подушек безопасности SRS MID232
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 238
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком микроклимата в кабине MID146
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 PSID 239
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данных с блоком Volvo Link
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.
MID 140 Приборы управления, коды неисправностей VOLVO FH
- MID: Идентификационное описание сообщения (идентификатор блока управления).
- PID Идентификационное описание параметра (идентификатор параметра (значение)).
- PPID: Собственное идентификационное описание параметра (идентификация параметра (значение) по собственной системе Volvo).
- SID: Идентификационное описание подсистемы (идентификатор компонента).
- PSID: Собственное идентификационное описание подсистемы (идентификация компонента по собственной системе Volvo).
- FMI: Идентификатор характера отказа (идентификатор типа неисправности).
PID
— MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура
— MID 140 PID 78 Температура переднего моста
— MID 140 PID 96 Уровень топлива
— MID 140 PID 114 Амперметр
— MID 140 PID 116 Давление воздуха
— MID 140 PID 117 Давление пневматического тормоза, передний
— MID 140 PID 118 Давление пневматического тормоза, задний
— MID 140 PID 120 Отсутствие сообщения, замедлитель, температура масла
— MID 140 PID 158 Напряжение аккумуляторной батареи
— MID 140 PID 168 Напряжение аккумуляторной батареи
— MID 140 PID 171 Температура окружающей среды
— MID 140 PID 173 Температура пирометра
— MID 140 PID 175 Двигатель, температура масла
— MID 140 PID 177 Температура масла в коробке передач
— MID 140 PID 178 Давление пневматической подвески, передний
— MID 140 PID 179 Давление пневматического тормоза, задний
— MID 140 PID 252 Дата
PPID
— MID 140 PPID 20 Состояние износа тормозных накладок
— MID 140 PPID 91 Отсутствие сообщения, давление в тормозной системе, третий мост
— MID 140 PPID 92 Уровень масла гидросистемы, вентилятор охлаждения двигателя
— MID 140 PPID 93 Масляный фильтр гидросистемы, вентилятор охлаждения двигателя
— MID 140 PPID 171 Внутренняя температура
SID
— MID 140 SID 231 J1939 Канал управления
— MID 140 SID 240 Память программ
— MID 140 SID 250 SAE J1708 Информационный канал
— MID 140 SID 251 Электропитание
— MID 140 SID 253 Память для калибровки, EEPROM
— MID 140 SID 254 Блок управления
PSID
— MID 140 PSID 5 Перегрев, панель инструментов
— MID 140 PSID 7 Эталонное сопротивление
— MID 140 PSID 8 Амперметр, источник питания
— MID 140 PSID 9 Стояночный отопитель, сигнал управления
— MID 140 PSID 12 Генератор 1 переменного тока
— MID 140 PSID 13 Генератор 2 переменного тока
— MID 140 PSID 14 Генератор 3 переменного тока
— MID 140 PSID 39 Кнопки на руле, ДА
— MID 140 PSID 40 Кнопки на руле, НЕТ
— MID 140 PSID 41 Стрелка влево
— MID 140 PSID 42 Стрелка вправо
— MID 140 PSID 43 Значение (+)
— MID 140 PSID 44 Значение (-)
— MID 140 PSID 45 Подача питания, кнопки переключателейна руле
— MID 140 PSID 46 Канал передачи данных, кнопки переключателей на руле
— MID 140 PSID 47 Дисплей переключателя, кнопка Escape
— MID 140 PSID 48 Дисплей переключателя, кнопка Enter
— MID 140 PSID 49 Дисплей переключателя, кнопка Up
— MID 140 PSID 50 Дисплей переключателя, кнопка Down
— MID 140 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем
— MID 140 PSID 201 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления автомобилем
— MID 140 PSID 204 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами
— MID 140 PSID 205 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач
— MID 140 PSID 206 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления замедлителем
— MID 140 PSID 207 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления селектором передач
— MID 140 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска
— MID 140 PSID 210 Канал передачи данных, блок управления внешним освещением
— MID 140 PSID 211 Канал передачи данных, адаптивный круиз-контроль
— MID 140 PSID 212 Канал передачи данных, тахограф
— MID 140 PSID 213 Канал передачи данных, приемник
— MID 140 PSID 214 Канал передачи данных, модуль оборудования кузова
— MID 140 PSID 215 Канал передачи данных, ось балансира тележки с электронным управлением
— MID 140 PSID 227 Канал передачи данных, воздухоосушитель (APM)
— MID 140 PSID 232 J1939-3 Канал управления
— MID 140 PSID 233 Канал передачи данных, блокиратор с электроприводом
— MID 140 PSID 234 Канал передачи данных, блок управления охранной сигнализацией
— MID 140 PSID 235 Канал передачи данных, блок управления надувной подушки безопасности
— MID 140 PSID 236 Канал передачи данных, блок управления шлюза FMS
— MID 140 PSID 238 Канал передачи данных, блок управления устройством климат-контроля
— MID 140 PSID 239 Канал передачи данных, Volvo Link
Таблица FMI
Стандарт SAE
FMI Текст на дисплее Текст SAE
0 Значение слишком высокое
- Данные приемлемы, но находятся выше нормального рабочего диапазона.
1 Значение слишком низкое
- Данные приемлемы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.
2 Неверные данные
- Неустойчивые или неверные данные.
3 Электрические неисправности
- Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
4 Электрические неисправности
- Анормально низкое напряжение или короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.
5 Электрические неисправности
- Анормально слабый ток или обрыв в цепи.
6 Электрические неисправности
- Анормально сильный ток или короткое замыкание на “массу”.
7 Механическая неисправность.
- Неадекватная реакция механической системы.
8 Механическая или электрическая неисправность
- Анормальная частота.
9 Нарушение связи
- Анормальная скорость обновления данных.
10 Механическая или электрическая неисправность
- Анормально большие изменения.
11 Неизвестная неисправность
- Неопределенная неисправность.
12 Неисправность компонента
- Неисправен блок или компонент.
13 Неправильная калибровка
- Калибровочные значения выходят за допустимые пределы
14 Неизвестная неисправность
- Специальные инструкции.
15 Неизвестная неисправность
- Зарезервировано для будущего использования.
Список форумов »
Грузовые автомобили VOLVO (USA)
»
Коды ошибок грузовых автомобилей VOLVO (USA)
» mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9
Часовой пояс: UTC
Правила форума
Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Модератор: Александр_GW
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Для печати |
mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зарегистрирован: 06 июн 2011 13:20
|
mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9 стартер не крутит |
|||||||||
06 июн 2011 13:46 |
|
|||||||||
Igor Site Admin Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
|
Re: mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9
Один код какой блин Инструмент ( это только на Вольво такая группа) я не знаю что это, ищите в Мануале viewtopic.php?f=45&t=8292 Второй код это АБС, к заводке не имеет отношения. |
|||||||||
06 июн 2011 13:59 |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Список форумов »
Грузовые автомобили VOLVO (USA)
»
Коды ошибок грузовых автомобилей VOLVO (USA)
» mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9
Часовой пояс: UTC
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти: |
Мобильный вид
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
указатель ОЖ |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Приборная панель Вольво, коды неисправности. MID 140
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности. |
PID 77 | Индикация температуры, переднего моста тележки автомобиля. | ||
PID 78 | Индикация температуры переднего моста автомобиля. | ||
PID 96 | Индикация уровня топлива в баке автомобиля. |
5 6 |
Низкий ток на Instrument Cluster, контакт A 12. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. |
PID 114 | Измерение потребляемого тока в автомобиле. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 1 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 1 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 116 | Индикация давления воздуха в автомобиле. | ||
PID 117 | Индикация давления переднего пневматического тормоза автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 20, В13 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 20, B13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 118 | Индикация давления заднего пневматического тормоза автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, В14 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, B14 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 120 | Индикация температуры масла замедлителя, отсутствие сигнала. | ||
PID 158 | Индикация напряжения АКБ автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 168 | Индикация напряжения АКБ автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PID 171 | Индикация температуры за бортом. |
5 6 |
Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 9. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. |
PID 173 | Индикация температуры пирометра. | ||
PID 175 | Индикация температуры масла в двигателе автомобиля. | ||
PID 177 | Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля. |
5 6 |
Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 12. Обрыв кабеля питания.
Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. |
PID 178 | Индикация давления переднего контура пневматической подвески автомобиля. | ||
PID 179 | Индикация давления заднего контура пневматической подвески автомобиля. | ||
PID 252 | Индикация даты. |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
SID 231 | Сигнал управления SAE J1939. | ||
SID 240 | Программная энергонезависимая память. | ||
SID 250 | Информационный сигнал SAE J1708. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. |
SID 251 | Электрическое питание приборной панели автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
SID 253 | Энергонезависимая память калибровочных данных. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
SID 254 | Электронный блок управления приборной панели автомобиля. |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
PPID 20 | Индикация уровня износа тормозных накладок автомобиля. | ||
PPID 91 | Индикация давления в тормозной системе третьего моста, нет связи. | ||
PPID 92 | Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация уровня масла в гидравлической системе. | ||
PPID 93 | Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация масляного фильтра в гидравлической системе. | ||
PPID 171 | Индикация внутренней температуры автомобиля. |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности |
PSID 5 | Инструментальная панель, недопустимый нагрев. | ||
PSID 7 | Сопротивление принятое за эталон в электронной системе автомобиля. | ||
PSID 8 | Величина силы тока источника питания сети автомобиля. | ||
PSID 9 | Сигнал управления от электронного блока автономного отопителя автомобиля. | ||
PSID 12 | Генератор переменного тока под номером один автомобиля. | ||
PSID 13 | Генератор переменного тока под номером два автомобиля. | ||
PSID 14 | Генератор переменного тока под номером три автомобиля. | ||
PSID 17 | Индикация уровня масла в гидравлическом усилителе руля автомобиля. | ||
PSID 39 | Кнопка быстрого ответа на руле «Да». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 40 | Кнопка быстрого ответа на руле «Нет». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 41 | Кнопка быстрого ответа на руле «Стрелка влево». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 42 | Кнопка быстрого ответа на руле «Стрелка вправо». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 43 | Кнопка быстрого ответа на руле «+». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 44 | Кнопка быстрого ответа на руле «-«. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 45 | Подача питания на кнопки быстрого ответа на руле автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 14 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на Instrument Cluster. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. |
PSID 46 | Информационный канал кнопок быстрого ответа на руле автомобиля. | 9 | Электронный блок управления Instrument Cluster не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. |
PSID 47 | Кнопка быстрого ответа на руле «Escape». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 48 | Кнопка быстрого ответа на руле «Enter». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 49 | Кнопка быстрого ответа на руле «UP». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 50 | Кнопка быстрого ответа на руле «Down». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 197 | Нет возможности получать данные от системы доочистки, канал связи поврежден. | ||
PSID 200 | Нет возможности получать данные от двигателя, канал связи нарушен. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 201 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления автомобилем, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 204 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления тормозами, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 205 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления коробки передач, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 206 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления замедлителем, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 207 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления селектором передач, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 208 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления пневмоподвеской, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 210 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления внешним освещением, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 211 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления круиз контролем, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 212 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления тахогрофом, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 214 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления модулем оборудования кузова, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 215 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления ось балансира тележки, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 216 | Канал передачи данных MID 187 BIO | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 227 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления подготовкой воздуха, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 232 | Линия управления автомобилем SAE J1939. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 234 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления охранной сигнализацией, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 235 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления надувной подушкой безопасности, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 236 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления шлюзами FMS, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 238 | Нет возможности получать данные от электронного блока управления климат контролем, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 239 | Нет возможности получать данные от Volvo Link, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
PSID 251 | Нет возможности получать данные от гибридного блока управления, канал связи поврежден. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. |
Подвеска с электронным управлением, коды неисправности.