Mid 140 psid 200 fmi 12 как исправить

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления приборными панелями версии 2 и выше MID140 Volvo.

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления приборными панелями версии 2 и выше.

Возможные состояния неисправности – поле FMI

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

MID 140 PID 96

Параметр:
Датчик уровня топлива
Неисправность:

FMI 5 Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 1 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода, окисление или повреждение контактов в разъёмах. Возможно неисправен датчик.

FMI 6 Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 20 Ом. Замыкание сигнального провода на массу или неисправен датчик.

MID 140 PID 114

Параметр:
Амперметр
Неисправность:

FMI 3 Сигнальный провод замкнут на более высокое напряжение или неисправен датчик. Датчик находится в ящике аккумуляторов.

FMI 4 Обрыв или замыкание на массу сигнального провода. Возможно неисправен датчик.

MID 140 PID 117

Параметр:
Датчик давления воздуха в переднем контуре
Неисправность:

FMI 3 Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В152. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.

FMI 4 Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.

MID 140 PID 118

Параметр:
Датчик давления воздуха в заднем контуре
Неисправность:

FMI 3 Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В153. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.

FMI 4 Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.

MID 140 PID 158

Параметр:
Напряжение аккумуляторов
Неисправность:

FMI 3 Напряжение аккумуляторов выше 31 В. Подключено устройство для запуска, неисправен генератор или аккумулятор.

FMI 4 Напряжение ниже 8 В. или напряжение при работающем двигателе ниже 24 В. более 250 сек. Неисправен генератор или аккумулятор.

MID 140 PID 171

Параметр:
Датчик температуры наружного воздуха
Неисправность:

FMI 5 Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика больше 25 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик или температура воздуха снаружи ниже 50 градусов. Датчик находится под нижней подножкой со стороны пассажира.

FMI 6 Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 25 кОм. Замыкание сигнального провода на массу, неисправен датчик или температура воздуха снаружи выше 90 градусов.

MID 140 PID 177

Параметр:
Датчик температуры масла в коробке передач
Неисправность:

FMI 5 Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика больше 5 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик.

FMI 6 Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 10 кОм. Замыкание провода сигнала на массу или неисправен датчик. Температура масла в коробке передач очень высокая.

MID 140 PID 252

Параметр:
Текущая дата
Неисправность:

FMI 9 Данные о дате или времени, посылаемые блоком управления автомобилем или блоком тахографа по каналу данных, неверны или отсутствуют. Неисправность в канале данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 SID 231

Параметр:
Канал данных SAE J1939
Неисправность:

FMI 2 Связь по каналу данных SAE J1939 между блоком управления приборной панелью и другими блоками отсутствует. Обрыв канала данных. Замыкание в проводке между блоками.

MID 140 SID 240

Параметр:
Программная память
Неисправность:

FMI 2 Неисправность в программном обеспечении. Возможна неисправность приборной панели.

MID 140 SID 250

Параметр:
Канал данных SAE J1708
Неисправность:

FMI 12 Один из блоков управления находится в режиме программирования или неисправен другой блок управления. Проверить наличие других кодов неисправностей. Проверить исправность других блоков.

MID 140 SID 251

Параметр:
Электропитание
Неисправность:
Смотрите PID 158

MID 140 SID 253

Параметр:
Калибровочная память, EEPROM
Неисправность:

FMI 2 Ошибка в процессе программирования или неисправность в схеме памяти. Реакция не предсказуема.

MID 140 PPID 20

Параметр:
Датчики износа тормозных колодок (FL, FE)
Неисправность:

FMI 0 Обрыв цепи между датчиками износа тормозных колодок и контактом С28 блока приборной панели. Изношены колодки на одном из колёс, неисправна проводка.

MID 140 PSID 5

Параметр:
Перегрев панели приборов
Неисправность:

FMI 0 Термометр встроенный в приборную панель регистрирует температуру выше 90 градусов. Неисправны воздуховоды обогревателя кабины, внешнее воздействие (например попадание солнечных лучей на панель приборов).

MID 140 PSID 7

Параметр:
Эталонное сопротивление
Неисправность:

FMI 3 Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками.

FMI 4 Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками.

MID 140 PSID 8

Параметр:
Источник питания амперметра
Неисправность:

FMI 3 Блок приборной панели регистрирует высокое напряжение или замыкание не питание. Неисправна панель приборов.

FMI 6 Блок приборной панели регистрирует замыкание на массу. Неисправна панель приборов.

MID 140 PSID 9

Параметр:
Сигнал управления стояночного отопителя
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на более высокое напряжение или обрыв провода связи между блоком приборной панели и блоком отопителя. Также убедиться, что температура охлаждающей жидкости ниже 78 градусов, а обороты двигателя не превышают 300 об/мин.

FMI 6 Отсутствует контакт с информационной связью, обрыв связи или неисправность контура связи в блоке управления.

MID 140 PSID 39

Параметр:
Кнопка «YES» на рулевом колесе
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 40

Параметр:
Кнопка «NO» на рулевом колесе
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 41

Параметр:
Кнопка «стрелка влево» на рулевом колесе
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 42

Параметр:
Кнопка «стрелка вправо» на рулевом колесе
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 43

Параметр:
Кнопка «плюс» на рулевом колесе
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 44

Параметр:
Кнопка «минус» на рулевом колесе
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 45

Параметр:
Питание блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе
Неисправность:

FMI 3 Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок выше 14 В более 5 секунд. Замыкание на более высокое напряжение проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.

FMI 5 Обрыв проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.

FMI 6 Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок меньше 1 В более 5 секунд. Замыкание на массу проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.

MID 140 PSID 46

Параметр:
Канал данных блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе
Неисправность:

FMI 9 Блок приборной панели не получает сигнал от блока кнопок более 30 сек., или сигнал полученный от блока кнопок недостоверный. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных между блоком приборной панели и блоком кнопок.

MID 140 PSID 47

Параметр:
Кнопка «Esc» на правом переключателе под рулевым колесом
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 48

Параметр:
Кнопка «Enter» на правом переключателе под рулевым колесом
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 49

Параметр:
Кнопка «вверх» на правом переключателе под рулевым колесом
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 50

Параметр:
Кнопка «вниз» на правом переключателе под рулевым колесом
Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 200

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком управления двигателем EECU MID128
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 201

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком управления автомобилем VECU MID144
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 204

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком управления системами торможения MID136
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 205

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком управления коробкой передач TECU MID130
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 206

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком управления замедлителем RECU MID222
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 208

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком управления пневматической подвеской ECS MID150
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 210

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком управления наружным освещением LCM MID216
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 211

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком управления адаптивной системой поддержания заданной скорости ACC MID219
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 212

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком тахографа MID220
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 213

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком мобильного телефона MID231
Неисправность:

FMI 9 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок телефона.

MID 140 PSID 214

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком дополнительного оборудования BBM MID249
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 215

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком задней оси с электронным управлением MID184
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 227

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком воздухоосушителя APM MID185
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 232

Параметр:
Канал данных SAE J1939
Неисправность:

FMI 2 Нет связи с другими блоками управления по каналу данных SAE J1939. Обрыв или замыкание проводов канала связи между блоком приборной панели и другими блоками.

MID 140 PSID 233

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком иммобилайзера ICU MID163
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 234

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком охранной системы MID214
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 235

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком подушек безопасности SRS MID232
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 238

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком микроклимата в кабине MID146
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 239

Параметр:
Нарушение связи по каналу данных с блоком Volvo Link
Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 Приборы управления, коды неисправностей VOLVO FH

  • MID: Идентификационное описание сообщения (идентификатор блока управления).
  • PID Идентификационное описание параметра (идентификатор параметра (значение)).
  • PPID: Собственное идентификационное описание параметра (идентификация параметра (значение) по собственной системе Volvo).
  • SID: Идентификационное описание подсистемы (идентификатор компонента).
  • PSID: Собственное идентификационное описание подсистемы (идентификация компонента по собственной системе Volvo).
  • FMI: Идентификатор характера отказа (идентификатор типа неисправности).

PID

— MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура

— MID 140 PID 78 Температура переднего моста

— MID 140 PID 96 Уровень топлива

— MID 140 PID 114 Амперметр

— MID 140 PID 116 Давление воздуха

— MID 140 PID 117 Давление пневматического тормоза, передний

— MID 140 PID 118 Давление пневматического тормоза, задний

— MID 140 PID 120 Отсутствие сообщения, замедлитель, температура масла

— MID 140 PID 158 Напряжение аккумуляторной батареи

— MID 140 PID 168 Напряжение аккумуляторной батареи

— MID 140 PID 171 Температура окружающей среды

— MID 140 PID 173 Температура пирометра

— MID 140 PID 175 Двигатель, температура масла

— MID 140 PID 177 Температура масла в коробке передач

— MID 140 PID 178 Давление пневматической подвески, передний

— MID 140 PID 179 Давление пневматического тормоза, задний

— MID 140 PID 252 Дата

PPID

— MID 140 PPID 20 Состояние износа тормозных накладок

— MID 140 PPID 91 Отсутствие сообщения, давление в тормозной системе, третий мост

— MID 140 PPID 92 Уровень масла гидросистемы, вентилятор охлаждения двигателя

— MID 140 PPID 93 Масляный фильтр гидросистемы, вентилятор охлаждения двигателя

— MID 140 PPID 171 Внутренняя температура

SID

— MID 140 SID 231 J1939 Канал управления

— MID 140 SID 240 Память программ

— MID 140 SID 250 SAE J1708 Информационный канал

— MID 140 SID 251 Электропитание

— MID 140 SID 253 Память для калибровки, EEPROM

— MID 140 SID 254 Блок управления

PSID

— MID 140 PSID 5 Перегрев, панель инструментов

— MID 140 PSID 7 Эталонное сопротивление

— MID 140 PSID 8 Амперметр, источник питания

— MID 140 PSID 9 Стояночный отопитель, сигнал управления

— MID 140 PSID 12 Генератор 1 переменного тока

— MID 140 PSID 13 Генератор 2 переменного тока

— MID 140 PSID 14 Генератор 3 переменного тока

— MID 140 PSID 39 Кнопки на руле, ДА

— MID 140 PSID 40 Кнопки на руле, НЕТ

— MID 140 PSID 41 Стрелка влево

— MID 140 PSID 42 Стрелка вправо

— MID 140 PSID 43 Значение (+)

— MID 140 PSID 44 Значение (-)

— MID 140 PSID 45 Подача питания, кнопки переключателейна руле

— MID 140 PSID 46 Канал передачи данных, кнопки переключателей на руле

— MID 140 PSID 47 Дисплей переключателя, кнопка Escape

— MID 140 PSID 48 Дисплей переключателя, кнопка Enter

— MID 140 PSID 49 Дисплей переключателя, кнопка Up

— MID 140 PSID 50 Дисплей переключателя, кнопка Down

— MID 140 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем

— MID 140 PSID 201 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления автомобилем

— MID 140 PSID 204 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами

— MID 140 PSID 205 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач

— MID 140 PSID 206 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления замедлителем

— MID 140 PSID 207 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления селектором передач

— MID 140 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска

— MID 140 PSID 210 Канал передачи данных, блок управления внешним освещением

— MID 140 PSID 211 Канал передачи данных, адаптивный круиз-контроль

— MID 140 PSID 212 Канал передачи данных, тахограф

— MID 140 PSID 213 Канал передачи данных, приемник

— MID 140 PSID 214 Канал передачи данных, модуль оборудования кузова

— MID 140 PSID 215 Канал передачи данных, ось балансира тележки с электронным управлением

— MID 140 PSID 227 Канал передачи данных, воздухоосушитель (APM)

— MID 140 PSID 232 J1939-3 Канал управления

— MID 140 PSID 233 Канал передачи данных, блокиратор с электроприводом

— MID 140 PSID 234 Канал передачи данных, блок управления охранной сигнализацией

— MID 140 PSID 235 Канал передачи данных, блок управления надувной подушки безопасности

— MID 140 PSID 236 Канал передачи данных, блок управления шлюза FMS

— MID 140 PSID 238 Канал передачи данных, блок управления устройством климат-контроля

— MID 140 PSID 239 Канал передачи данных, Volvo Link

Таблица FMI

Стандарт SAE

FMI        Текст на дисплее         Текст SAE

0 Значение слишком высокое

  • Данные приемлемы, но находятся выше нормального рабочего диапазона.

1 Значение слишком низкое

  • Данные приемлемы, но находятся ниже нормального рабочего диапазона.

2 Неверные данные 

  • Неустойчивые или неверные данные.

3 Электрические неисправности

  • Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.

4 Электрические неисправности

  • Анормально низкое напряжение или короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

5 Электрические неисправности

  • Анормально слабый ток или обрыв в цепи.

6 Электрические неисправности

  • Анормально сильный ток или короткое замыкание на “массу”.

7 Механическая неисправность.

  • Неадекватная реакция механической системы.

8 Механическая или электрическая неисправность

  • Анормальная частота.

9 Нарушение связи 

  • Анормальная скорость обновления данных.

10 Механическая или электрическая неисправность

  • Анормально большие изменения.

11 Неизвестная неисправность

  • Неопределенная неисправность.

12 Неисправность компонента

  • Неисправен блок или компонент.

13 Неправильная калибровка

  • Калибровочные значения выходят за допустимые пределы

14 Неизвестная неисправность

  • Специальные инструкции.

15 Неизвестная неисправность

  • Зарезервировано для будущего использования.

Список форумов »

Грузовые автомобили VOLVO (USA)
»

Коды ошибок грузовых автомобилей VOLVO (USA)

» mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Модератор: Александр_GW

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 
Для печати  

mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 июн 2011 13:20
Сообщения: 1

Автомобиль/VIN: vin b 522657

Ответить с цитатой

Сообщение mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9

стартер не крутит

06 июн 2011 13:46

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9

виталя писал(а):

стартер не крутит

Один код какой блин Инструмент ( это только на Вольво такая группа) я не знаю что это, ищите в Мануале

viewtopic.php?f=45&t=8292

Второй код это АБС, к заводке не имеет отношения.


_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον

06 июн 2011 13:59

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

    Список форумов »

    Грузовые автомобили VOLVO (USA)
    »

    Коды ошибок грузовых автомобилей VOLVO (USA)

    » mid140 psid200 fmi 12 mid136 sid231 fmi 9

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  

    cron

    Мобильный вид


    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    указатель ОЖ

    аварийный Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:09 | Сообщение # 1

    Откуда: тюмень

    Кто: юрий

    Группа: Проверен

    Статус: Offline

    Форумчане здравствуйте. Появилась проблема,не работает указатель охлаждающей жидкости и температура масла.Вольво 2003,камень-15 с егр.Прозвонил провода от двигателя до панели 1939 все в норме.Ошибки активные mid 140 sid 250 fmi 9, mid140 pid110 fmi9, mid140 pid175 fmi9. data link SAE J1939 MID 128- mid144 psid200 fmi9. Датчики на двигателе заменил.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите.

     
    carib Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:15 | Сообщение # 2

    Откуда: Владивосток

    Кто: Сергей Николаевич

    Группа: PLATINUM groupe

    Статус: Offline

    Тест приборов при диагностике проходит? Стрелки отклоняются от 0 до max


    Тише едешь — дальше будешь (от того места куда едешь)

     
    аварийный Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:08 | Сообщение # 3

    Откуда: тюмень

    Кто: юрий

    Группа: Проверен

    Статус: Offline

    Тест приборов при диагностике проходят.

     
    Antart Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:19 | Сообщение # 4

    Откуда: Ижевск

    Кто: Андрей Леонидович

    Группа: PLATINUM groupe

    Статус: Offline

    На табло панели приборов то же не кажет (t масла) ?
    Двигатель заводиться-работает ?

     
    Antart Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:22 | Сообщение # 5

    Откуда: Ижевск

    Кто: Андрей Леонидович

    Группа: PLATINUM groupe

    Статус: Offline

    Цитата (аварийный)

    Датчики на двигателе заменил

    Дело не в датчиках…

     
    аварийный Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:55 | Сообщение # 6

    Откуда: тюмень

    Кто: юрий

    Группа: Проверен

    Статус: Offline

    двигатель запускается,работает.На электронном табло хочу посмотреть температуру масла,а там прочерки(тире)

     
    Antart Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:02 | Сообщение # 7

    Откуда: Ижевск

    Кто: Андрей Леонидович

    Группа: PLATINUM groupe

    Статус: Offline

    Инфа от двигателя идет к векю (VECU) по линии J1939, оттуда к  приборке…проверь питание векю для начало…

     
    GAZ Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:29 | Сообщение # 8

    Откуда: Чебоксары

    Кто: Олег

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    Подправлю — эти параметры идут к приборке по J1708 напрямую от двигателя. Панель на J1708 и ругается. Скорее всего в одном из проводов J1708, подходящих к ECM двигателя, контакта нету/пропадает.
    Если бы дело было в VECU — с педалью газа проблемы бы были.


    Удачи

     
    Antart Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:44 | Сообщение # 9

    Откуда: Ижевск

    Кто: Андрей Леонидович

    Группа: PLATINUM groupe

    Статус: Offline

    Цитата : *Подправлю — эти параметры идут к приборке по J1708 напрямую от двигателя.data link SAE J1939 MID 128*
    Значит я заблужаюсь  wacko

    Цитата (GAZ)

    Панель на J1708 и ругается

    автор пишет:

    Цитата (аварийный)

    data link SAE J1939 MID 128

     
    GAZ Дата: Вторник, 30.04.2013, 22:01 | Сообщение # 10

    Откуда: Чебоксары

    Кто: Олег

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    Панель (MID 140) вообще к J1939 не подключена, а ругается она на неправильный период прихода данных по J1708:

    Цитата (аварийный)

    mid 140 sid 250 fmi 9

    Причём, то же самое пишет про т-ру ОЖ и масла:

    Цитата (аварийный)

    mid140 pid110 fmi9, mid140 pid175 fmi9

    Смотрел лог J1708 — там эти параметры только от двигателя (MID 128) передаются.

    А на

    Цитата (аварийный)

    data link SAE J1939 MID 128- mid144 psid200 fmi9

    ругается VECU (MID 144).
    И возможно, что там вообще дело в массе.
    В той, которая в кабину от акб. приходит и к панели и к VECU. Если бы ещё и от LCM ошибки бы были, я бы почти уверен был.
    Ну а так — осцилоскопчиком бы глянуть, сразу бы всё ясно стало.


    Удачи

     
    VNL64T Дата: Среда, 01.05.2013, 01:41 | Сообщение # 11

    Откуда: Москва

    Кто: Алексей

    Группа: PLATINUM groupe

    Статус: Offline

    Угу все вполне логично но помимо температур есть еще и датчик давления масла который у человека прекрасно функционирует, размышляйте.
    Ну а хозяину яб рекомендовал заехать на диагностику.

     
    GAZ Дата: Среда, 01.05.2013, 03:09 | Сообщение # 12

    Откуда: Чебоксары

    Кто: Олег

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    Цитата (VNL64T)

    есть еще и датчик давления масла который у человека прекрасно функционирует

    И обороты. Но обороты передаются в 10 раз чаще, почти в каждом сообщении от двигателя, возможно потому и доходят до панели. Думал, что давление масла тоже часто передаётся, но нет — период д.б. тот же, что и у т-ры ОЖ.
    Но что то я смутно припоминаю, что у CM870 давление масла в коротких (буквально 4 1-но байтных параметра) сообщениях передаётся, а вот т-ры в длинных вместе с оборотами. Жаль лога с такого трака под рукой нет.
    Ну а так то — да, нужно к нормальному диагносту. Это лучше, чем датчики менять.


    Удачи

     
    аварийный Дата: Среда, 01.05.2013, 07:50 | Сообщение # 13

    Откуда: тюмень

    Кто: юрий

    Группа: Проверен

    Статус: Offline

    спасибо всем.подскажите диагностикой можно определить какой актуатор помирает?

     
    VNL64T Дата: Среда, 01.05.2013, 18:40 | Сообщение # 14

    Откуда: Москва

    Кто: Алексей

    Группа: PLATINUM groupe

    Статус: Offline

    У профессионального диагноста с вероятностью 90%

     
    Electro Дата: Четверг, 02.05.2013, 20:55 | Сообщение # 15

    Откуда: Петропавловск

    Кто: Андрей

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    В версии 2 на вольве еще частенько попадаются дохлые шаговые двигатели которые стрелками ворочают,самотест проходят а параметры казать не хотят.

     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »

    Приборная панель Вольво, коды неисправности. MID 140

    Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности.
    PID 77 Индикация температуры, переднего моста тележки автомобиля.
    PID 78 Индикация температуры переднего моста автомобиля.  
    PID 96 Индикация уровня топлива в баке автомобиля.

    5

    6

    Низкий ток на Instrument Cluster, контакт A 12. Обрыв кабеля питания.

    Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

    PID 114 Измерение потребляемого тока в автомобиле.

    3

    4

    Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 1 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

    Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 1 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

    PID 116 Индикация давления воздуха в автомобиле.  
    PID 117 Индикация давления переднего пневматического тормоза автомобиля.

    3

    4

    Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 20, В13 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

    Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 20, B13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

    PID 118 Индикация давления заднего пневматического тормоза автомобиля.

    3

    4

    Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, В14 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

    Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, B14 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

    PID 120 Индикация температуры масла замедлителя, отсутствие сигнала.  
    PID 158 Индикация напряжения АКБ автомобиля.

    3

    4

    Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

    Низкое напряжение на Instrument Cluster,  напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

    PID 168 Индикация напряжения АКБ автомобиля.

     3

    4

    Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

    Низкое напряжение на Instrument Cluster,  напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

    PID 171 Индикация температуры за бортом.

     5

    6

    Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 9. Обрыв кабеля питания.

    Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

    PID 173 Индикация температуры пирометра.
    PID 175 Индикация температуры масла в двигателе автомобиля.
    PID 177 Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля.

     5

    6

     Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 12. Обрыв кабеля питания.

    Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

    PID 178 Индикация давления переднего контура пневматической подвески автомобиля.  
    PID 179 Индикация давления заднего контура пневматической подвески автомобиля.  
    PID 252 Индикация даты.  
    Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
    SID 231 Сигнал управления SAE J1939.    
    SID 240 Программная энергонезависимая память.    
    SID 250 Информационный сигнал SAE J1708. 12 Имеет место механическая неисправность компонента.
    SID 251 Электрическое питание приборной панели автомобиля.

    3

    4

    Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

    Низкое напряжение на Instrument Cluster,  напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

    SID 253 Энергонезависимая память калибровочных данных. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
    SID 254 Электронный блок управления приборной панели автомобиля.    
    Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
    PPID 20 Индикация уровня износа тормозных накладок автомобиля.    
    PPID 91 Индикация давления в тормозной системе третьего моста, нет связи.    
    PPID 92 Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация уровня масла в гидравлической системе.    
    PPID 93 Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация масляного фильтра в гидравлической системе.    
    PPID 171 Индикация внутренней температуры автомобиля.    
    Номер неисправности  Обозначение неисправности  FMI  Описание неисправности
    PSID 5 Инструментальная панель, недопустимый нагрев.   
    PSID 7  Сопротивление принятое за эталон в электронной системе автомобиля.  
    PSID 8 Величина силы тока источника питания сети автомобиля.   
    PSID 9  Сигнал управления от электронного блока автономного отопителя автомобиля.  
    PSID 12 Генератор переменного тока под номером один автомобиля.   
    PSID 13 Генератор переменного тока под номером два автомобиля.    
    PSID 14  Генератор переменного тока под номером три автомобиля.   
    PSID 17 Индикация уровня масла в гидравлическом усилителе руля автомобиля.   
    PSID 39 Кнопка быстрого ответа на руле «Да».   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 40  Кнопка быстрого ответа на руле «Нет». 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 41 Кнопка быстрого ответа на руле «Стрелка влево».  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 42  Кнопка быстрого ответа на руле «Стрелка вправо».  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 43  Кнопка быстрого ответа на руле «+».   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 44  Кнопка быстрого ответа на руле «-«.   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 45 Подача питания на кнопки быстрого ответа на руле автомобиля. 

     3

    5

    6

    Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 14 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

    Низкий ток на Instrument Cluster. Обрыв кабеля питания.

    Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

    PSID 46  Информационный канал кнопок быстрого ответа на руле автомобиля.  9 Электронный блок управления Instrument Cluster не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. 
    PSID 47  Кнопка быстрого ответа на руле «Escape».   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 48  Кнопка быстрого ответа на руле «Enter».   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 49 Кнопка быстрого ответа на руле «UP».    12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 50 Кнопка быстрого ответа на руле «Down».   12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 197 Нет возможности получать данные от системы доочистки, канал связи поврежден.   
    PSID 200  Нет возможности получать данные от двигателя, канал связи нарушен.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 201  Нет возможности получать данные от электронного блока управления автомобилем, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 204 Нет возможности получать данные от электронного блока управления тормозами, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 205 Нет возможности получать данные от электронного блока управления коробки передач, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 206 Нет возможности получать данные от электронного блока управления замедлителем, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 207  Нет возможности получать данные от электронного блока управления селектором передач, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 208 Нет возможности получать данные от электронного блока управления пневмоподвеской, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 210  Нет возможности получать данные от электронного блока управления внешним освещением, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 211 Нет возможности получать данные от электронного блока управления круиз контролем, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 212  Нет возможности получать данные от электронного блока управления тахогрофом, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 214  Нет возможности получать данные от электронного блока управления модулем оборудования кузова, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 215  Нет возможности получать данные от электронного блока управления ось балансира тележки, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 216  Канал передачи данных MID 187 BIO  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 227  Нет возможности получать данные от электронного блока управления подготовкой воздуха, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 232 Линия управления автомобилем SAE J1939.   12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 234 Нет возможности получать данные от электронного блока управления охранной сигнализацией, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 235  Нет возможности получать данные от электронного блока управления надувной подушкой безопасности, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 236  Нет возможности получать данные от электронного блока управления шлюзами FMS, канал связи поврежден. 12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 238  Нет возможности получать данные от электронного блока управления климат контролем, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 239  Нет возможности получать данные от Volvo Link, канал связи поврежден.  12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
    PSID 251 Нет возможности получать данные от гибридного блока управления, канал связи поврежден.  12  Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.

    Подвеска с электронным управлением, коды неисправности.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mid 136 sid 73 fmi 1 ошибка volvo
  • Mid 136 psid 86 fmi 4 ошибка
  • Mid 130 psid 29 fmi 7 ошибка на вольво
  • Mid 130 pid 37 fmi 3 ошибка вольво
  • Mid 128 sid 5 fmi 5 ошибка