Mitsubishi colt ошибка p1830

Страница 97 из 169 - Проблемы С "роботом" Allshift! - отправлено в New Colt. Двигатель и трансмиссия: Доброго времени суток!Проблема как у всех, то дергает трещит глохнет,то все нормально( после того как заглушишь на несколько секунд).Дерганья и стуки появляются чаще при интенсивном движении, бывает при остановке передача не выключается и машина как бы подгазовывает, после паузы все норм. Актуатор сняли , разобрали как велено на форуме видимого износа не обнаружили и постав...

#1921

Stihl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Август 2014 — 09:17

Доброго времени суток!Проблема как у всех, то дергает трещит глохнет,то все нормально( после того как заглушишь на несколько секунд).Дерганья и стуки появляются чаще при интенсивном движении, бывает при остановке передача не выключается и машина как бы подгазовывает, после паузы все норм. Актуатор сняли , разобрали как велено на форуме видимого износа не обнаружили и поставили обратно проблема осталась(((
коды ошибок :
P1862
P1705
P1710
P1830
Пробег 73000 Сцепление пока все родное.
Поделитесь опытом,заранее спасибо!

  • Наверх


#1922


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 18 Август 2014 — 10:01

P1705,P1710- ошибки и неисправность привода сцепления
P1830- ошибка смыкания сцепления, переключение передач невозможно
P1862 -ошибка кодировщика, ошибка сигнала
меняй актуатор сцепления или замени щетки в двигателе привода (актуатора)

  • Наверх


#1923


Stihl

Stihl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2006

Отправлено 19 Август 2014 — 06:54

Благодарю за оперативность,сегодня заменю щетки,а дальше поглядим

  • Наверх


#1924


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 20 Август 2014 — 03:48

после «репрограмминга» в МЭК у меня трогается на холостых, если заводил при нажатом тормозе. То есть это софтовая фича.

И опять вопрос: где в Москве и около лучше отремонтировать и адаптировать сцепление? Диск на замену есть, к официалам нихачу!

Не знаю где делать но к диску обязательно приложи выжимной подшипник, он изнашивается так же как диск(т е рекомендую их менять вместе а вот корзина если жаба душит то можно «смотреть» ).

  • Наверх


#1925


pro19

pro19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 21 Август 2014 — 04:55

Подскажите, к кому в Питере можно по ремонту коробки обратиться. Официалы не интересуют.

  • Наверх


#1926


Friend

Friend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Махачкала
  • Интересы:Комп,Авто,Музыка
  • Реалнейм: Егор
  • Марка: Мицубиси Colt
  • Модель: Colt (Z36A)
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2008
  • Пробег: 36000

Отправлено 25 Август 2014 — 02:37

Всем доброе время суток!
нужна помощь, есть какие нибудь подводные камни при замене
( MN 902315 актуатор КПП ) и возможно поменять вне сервиса?
И как снять актуатор КПП где можно прочитать?
Благодарю!

Сообщение отредактировал Friend: 30 Август 2014 — 11:18

  • Наверх


#1927


dodo

dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск/Москва
  • Реалнейм: dodo
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1.5 АКП
  • Год: 2006

Отправлено 27 Август 2014 — 07:20

Приветсвую, может кто поможет найти ответ, после обновление прошивки (обновлял так-как иногда не включалась задняя передача, на табло появилась цифра 0 ) ,
пропала функция «медленного движения» ,которая позволяет автомобилю ехать вперед без нажатия на педаль газа.
Такая удобная фишка была, не могу привыкнуть без нее )
Дайте совет пжл. как вернуть её.

  • Наверх


#1928


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 28 Август 2014 — 07:39

Приветсвую, может кто ….

прошить заново с добавлением этой опции

  • Наверх


#1929


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 28 Август 2014 — 12:48

Уважаемые форумчане,есть такая проблема,может кто совет дельный даст.Кольт 1.3 РКПП,не включается задняя передача.Раньше такая проблема была,но включалась с 1,2,3 раза.Сейчас вообще никак.Может кто сталкивался?К чему готовиться?

  • Наверх


#1930


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 28 Август 2014 — 05:36

Доброго времени суток!
— ошибка р1710 — появляется только в пробках после минут 15 газ-тормоз, при появление скорости переключаються . но машина не едет жмеш газ и толку ноль что на что 1-2-r. Иногда в таких случаях с рывком трогается с 3 тысяч — если постоять минут 10 можно ехать дальше ещё 15 минут).. Плюс дергается на малых оборотах при переключение 1-2-3 .В рольфе разводят руками.
Щетки новые , дросель почищен, свечи заменены,фильтр тоже . что это?о_о

  • Наверх


#1931


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 28 Август 2014 — 06:09

gunsalezzz — советую почитать ФАК; http://www.colt-club…17

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#1932


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 28 Август 2014 — 07:18

Р1710- неисправность привода сцепления. если замена щеток не помогла — замени актуатор в сборе на новый. могут некорректно работать датчики Холла на валу эл.двигателя.

  • Наверх


#1933


eddskirill

eddskirill

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2004

Отправлено 29 Август 2014 — 06:36

Проблема в том что с другими актуаторами тоже самое

  • Наверх


#1934


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 29 Август 2014 — 02:14

Был сегодня у официалов,делал диагностику коробки,никаких ошибок не нашли,говорят меняй корзину и диск сцепления(не включается задняя передача).Смотрел ровно 5 минут,потом поехал в другой сервис,2 часа ее ковыряли,в итоге поставили такой же диагноз.Что то мне только не особо верится,что это корзина с диском.Прямо машина двигается в идеале,ни рывков,ничего,передачи четкие и плавные.Проблемы с задней скоростью,сначала включалась не с первого раза,теперь вообще никак(Может кто сталкивался с проблемой,поделитесь плиз)

  • Наверх


#1935


dodo

dodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск/Москва
  • Реалнейм: dodo
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1.5 АКП
  • Год: 2006

Отправлено 29 Август 2014 — 03:45

gunsalezzz я не доктор но напишу, так посмотри на той же страницы писал о такой же проблеме, прошивку новаю перешили и пока (тфу тфу тфу) работает,
да и визде тут пишут про эту проблему, я вот все 96 страниц прочитал и много полезного нашол (отдельное спасибо форумчанам) , советую и тебе прочитат.

  • Наверх


#1936


gunsalezzz

gunsalezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: митсубиси кольт
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 29 Август 2014 — 04:46

gunsalezzz я не доктор но напишу, так посмотри на той же страницы писал о такой же проблеме, прошивку новаю перешили и пока (тфу тфу тфу) работает,
да и визде тут пишут про эту проблему, я вот все 96 страниц прочитал и много полезного нашол (отдельное спасибо форумчанам) , советую и тебе прочитат.

Прошивку он мне тоже поставил другую результат0(

  • Наверх


#1937


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 30 Август 2014 — 10:06

никакая прошивка не поможет включить заднюю передачу при «ведущем» сцеплении. у электропривода барабана не хватает усилия переместить вилку. на других роботах, типа GM или Фиат таких проблем нет. на Фиатах гидропривод.
замени корзину и диск!

  • Наверх


#1938


golfGTI

golfGTI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: макс
  • Марка: мицубан
  • Модель: кольт
  • Год: 2006

Отправлено 01 Сентябрь 2014 — 01:45

на холодную скорости плавно переключаются,после 10 мин езды,скорости с небольшими рывками переключаются,особенно с первой на вторую.что это может быть?и второй вопрос,почему вторая скорость включается почти под три тысячи оборотов?почему она не может переключится на двух тысячах? раздражает

  • Наверх


#1939


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 08:58

переключения передач происходят по программе,записанной в ЭБУ. обороты, скорость и положение дросельной заслонки определяют сам момент переключения, (с учетом предыдущей манеры езды, т.е. памяти). умело пользуясь роботизированой КПП можно изменить любой параметр.

  • Наверх


#1940


Хромова

Хромова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Евгения
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 67000

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 03:19

Доброго времени суток! Кольт 1,3 2007 г.,РКПП европеец. Периодически загорался чек на несколько дней, а затем без каких либо вмешательств сам гас. Иногда возникали проблема с набором скорости, после выключения-включения зажигания машина ехала хорошо. Три месяца назад сделала инициализацию. Иногда задняя скорость включается не сразу, а с некоторой задержкой и шелчком. Пару дней назад возникла проблема с набором скорости, машина как-бы подгазовывала с подергиваниями на скорости 20км/ч и не разгонялась. Затем просто заглоха и на дисплее высвечивалось О, через пару часов машину завела и снова все хорошо. Чек опять не горит. Сегодня сделала диагностику,
коды ошибок :
P1908
P1855
P1831
P1867
Пробег 67000
Прошу совета,заранее спасибо!

  • Наверх


Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

COLT 1.3 зависает Allshift

#1

Сообщение

voev » 15 июн 2015, 16:11

Здравствуйте!
Уже год езжу на MMC Colt 1.3 2006 года с коробкой allshift. И все бы замечательно, если бы не одно но. Периодически зависает коробка, бывает 2 раза за день, потом месяц все отлично, бывает раз в неделю. Зависает обычно стоя на светофоре, загорается зеленый, а машина уже на не реагирует на педаль газа. Пару раз залипала при медленном движении накатом. Зависает в режиме «А» на экране и ничего с ним сделать нельзя, после выкл/вкыл зажигания все снова работает. Съездил к официалам, нашли ошибки, но коробка тесты проходит, ошибки сбросили, вроде обновили ПО.
Субъективно, в поведении коробки что-то изменилось, но зависания не ушли.
Съездил еще раз, те же ошибки. Рекомендуют менять сцепление и выжимной.

Интересует альтернативное мнение, если такое есть.)

Фото с диагностикой прикладываю.

Вложения
Второе посещение
Второе посещение
Первое посещение
Первое посещение

Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29401
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#2

Сообщение

mek » 15 июн 2015, 16:32

Напряжение же уходит в бортовой сети.. В первую очередь АКБ, клеммы АКБ- держатся ли, плюсовая клемма АКБ- она сложная- её разобрать и почистить надо. По актюатору- помогает его замена.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#3

Сообщение

voev » 15 июн 2015, 18:42

Клеммы гляну, спасибо, хотя ошибки про undervoltage были зимой (заморозил машину, АКБ был сильно разряжен). На втором листе, он более свежий, таких ошибок нет. Правильно ли я понимаю, что ошибки P1835 и P1830 из-за актюатора? Официалы говорят что актюаторы в норме и осталось разбирать коробку. И еще вопрос, это нормально что слышно как переключаются передачи, слышно прям скрип при переключении передач из под капота.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29401
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#4

Сообщение

mek » 15 июн 2015, 21:06

Скрип- это и есть актюатор. Когда ошибок нет- я разбираю и смазываю его. Когда есть ошибки- меняю.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#5

Сообщение

voev » 16 июн 2015, 06:10

Понял. В Экзисте вижу заменитель фирмы SACHS, стоит в 2 раза дешевле чем MN 900584, есть смысл экономить? Или скупой платит дважды?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#6

Сообщение

Lukich » 16 июн 2015, 11:23

Производитель мицушного — тоже Закс, так что берите его.


Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Адаптировать робота необходимо после того, как был обновлен софт, либо какие-то из комплектующих системы, либо же машина перестает трогаться и пр.

Во время всех процедур (за исключением обучения точки касания) должно быть включено зажигание, ручной тормоз должен быть затянут, а ДВС – заглушен. Чтобы обучать точку касания, необходимо затянуть ручной тормоз и запустить ДВС. Когда завершаете каждую процедуру, необходимо выключать на 10 с зажигание – ожидаем выкл. главного реле.

Определяем, какая комплектация машины, используя VIN-номер.

Затем нужно перейти в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбрать Спец. функцию.

Сначала займемся сцеплением. Команда 2: Крайнее положение сцепления, режим обучения.

Перемещаясь, актуатор сцепления запоминает свои крайние положения. Окончено.

Зажигание выключаем ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Далее нужно включить зажигание, выполнить запуск ДВС, выбрать команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения.

Актуатор сцепления начнет перемещаться, и так произойдет запоминание точки касания.

Зажигание нужно выключить приблизительно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, выбрать команду 10: Восстановление данных по защите сцепления.

Снова следует выключить зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Теперь следует включить зажигание, перейти в текущие данные, видим, что произошло обнуление данных по защите сцепления.

Затем нужно перейти в Спец. функцию -> Сцепление, и выбрать команду 9: Инициализация данных по подгонке.

Опять выключаем зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, только в этот раз перейти в подменю Передача, где нужно будет выбрать команду 12: Начальная подгонка коробки передач.

Начнется перемещение актуаторов переключения передач по всем передачам, и если все нормально, то, спустя ориентировочно несколько минут шума из моторного отсека, процедура благополучно завершится.

Затем нужно покататься, попутно проверить, чтобы все исправно работало, в том числе криппинг.

Источник

Адаптация сцепления митсубиси кольт робот своими руками

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

Источник

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Mitsubishi Colt + MUT-III -> Адаптируем робота после прошивки

Адаптировать робота необходимо после того, как был обновлен софт, либо какие-то из комплектующих системы, либо же машина перестает трогаться и пр.

Во время всех процедур (за исключением обучения точки касания) должно быть включено зажигание, ручной тормоз должен быть затянут, а ДВС – заглушен. Чтобы обучать точку касания, необходимо затянуть ручной тормоз и запустить ДВС. Когда завершаете каждую процедуру, необходимо выключать на 10 с зажигание – ожидаем выкл. главного реле.

Определяем, какая комплектация машины, используя VIN-номер.

Затем нужно перейти в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбрать Спец. функцию.

Сначала займемся сцеплением. Команда 2: Крайнее положение сцепления, режим обучения.

Перемещаясь, актуатор сцепления запоминает свои крайние положения. Окончено.

Зажигание выключаем ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Далее нужно включить зажигание, выполнить запуск ДВС, выбрать команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения.

Актуатор сцепления начнет перемещаться, и так произойдет запоминание точки касания.

Зажигание нужно выключить приблизительно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, выбрать команду 10: Восстановление данных по защите сцепления.

Снова следует выключить зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Теперь следует включить зажигание, перейти в текущие данные, видим, что произошло обнуление данных по защите сцепления.

Затем нужно перейти в Спец. функцию -> Сцепление, и выбрать команду 9: Инициализация данных по подгонке.

Опять выключаем зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, только в этот раз перейти в подменю Передача, где нужно будет выбрать команду 12: Начальная подгонка коробки передач.

Начнется перемещение актуаторов переключения передач по всем передачам, и если все нормально, то, спустя ориентировочно несколько минут шума из моторного отсека, процедура благополучно завершится.

Затем нужно покататься, попутно проверить, чтобы все исправно работало, в том числе криппинг.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » MITSUBISHI COLT Z34A 2005.

MITSUBISHI COLT Z34A 2005.

Адаптация роботизированной КПП

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Из за адаптации сцепления блокировки двигателя не происходит. По крайней мере, на Митцубиськах.
Обычно машину в незаводном состоянии продают, если есть очень серьезные проблемы, которые продавец решить не может. Ну поставьте себя на его место. Я приехал в сервис своим ходом, мне поменяли сцепление — и машина перестала заводиться. Я заплатил деньги за замену сцепления, потом заплатил за эвакуатор, заплакал и повез машину продавать за 3руб 02 коп?!
Так что сперва заведите двигатель, потом робот адаптируйте.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 324
Ссылка

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Прошу прощения за корявое изложение. Попробую ещё раз пояснить.
Машину притащили на эвакуаторе. Ошибки изначально присутствовали Р1830 и Р1836. На панели горела индикация коробки — включена 3-я передача, при попытке перевести рычаг в положение нейтрали на панели появилась индикация — 0. После получаса попыток найти нейтраль, усилия увенчались успехом. Двигатель завёл и попытался запустить процесс адаптации. Во время обучения конечному положению актуатора сцепления появилось сообщение — «произошла ошибка. невозможно выполнить команду», после чего высветилась ошибка P1828. Ошибка не удаляется. На панели опять появилась индикация — 0, в положение нейтрали коробку больше перевести не удаётся, двигатель соответственно не заводится.

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 34
Ссылка

Основательно подготовьтесь, принимайте решение и с уверенностью в бой! (и не продешевите конечно же)

Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 34
Ссылка

Источник

Адаптация сцепления митсубиси кольт робот своими руками

ARDIO_RU » Сб авг 31, 2013 11:31 pm

Предистория. MMC Colt 2007 г., робот. Появились типичные проблемы — периодическая аварийка, периодическое невключение передач . Закончилось невключением передач совсем. Хозяева авто самостоятельно сняли актуатор сцепления и обнаружили практически полный износ щеток. Щетки заменили, но авто есс-но после этого не поехало. Обратились ко мне, чтобы «чисто обучение сделать»

Что имеем:
— ошибок нет;
— нейтраль видится, требуемые к включению передачи видятся;
— обучение крайних точек актуатора сцепления проходит успешно;
— обучение точки схватывания НЕ проходит (точнее — не начинается). После запуска этого режима (двигатель прогрет и работает, селектор в нейтрале, нажат тормоз, поднят ручник) постоянно висит «Ожидание . » и все. Для обучения используется MUT-III.

Что напрягает:
— в текущих параметрах коробки «расчетная температура коробки» — -40 град. Но в сети видел информацию, что «это нормально»;
— в текущих параметрах коробки «температура двигателя» маячит в районе 1000 град. В текущих параметрах двигателя температура реальная. Как я понял из документация — блок двигателя и коробки — один. Что это — глюк ЭБУ или глюк софта MUT-III (перепроверился мультимарочником — данные такие же)?

Не исключаю, что адаптация точки схватывания не начинается из-за невыполнения условий адаптации по температуре двигателя (хотя в документации это условие не числится). Если такое условие на этой машине есть, то кто его контролирует — сканер или ЭБУ?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Miswiring dc offset error kenwood перевод
  • Mistake error bug
  • Mistake and error разница
  • Mission map maps disconnecting как исправить
  • Missing volume ошибка при распаковке