Mitsubishi colt ошибка p1862

Код ошибки P1862 - отправлено в Двигатель и трансмиссия: Доброго времени суток!Такой вопрос. На Colt 2005 с роботом загорелась лампочка проверки двигателя. Съездил в сервис - обнаружилась ошибка P1862. Если ее стирать, то загорается после включения передачи и минимального движения автомобиля. Список диагностических кодов описывает ее какEncoder #1 error: SRC exceeded lower limit - некий нижний предел исчерпан.Есть ли какие мысли по этому поводу. Помогите разобраться.

#1

Алексей212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 22 Октябрь 2015 — 12:39

Доброго времени суток!
Такой вопрос. На Colt 2005 с роботом загорелась лампочка проверки двигателя. Съездил в сервис — обнаружилась ошибка P1862. Если ее стирать, то загорается после включения передачи и минимального движения автомобиля. Список диагностических кодов описывает ее как
Encoder #1 error: SRC exceeded lower limit
— некий нижний предел исчерпан.
Есть ли какие мысли по этому поводу. Помогите разобраться.

  • Наверх

#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 22 Октябрь 2015 — 10:35

Р 1862- ошибка кодировщика 1; SRC менее допустимой величины.
долго объяснять.. короче неправильно работает барабан №1. ответный код после исполнения команды первого барабана не укладывается в нормальные параметры. причин много. для начала продуй компрессором фишки актуатора передач( смажь контакты WD- шкой) и датчика положения передач. проверь правильность установки последнего..

и пиши в теме «проблемы с роботом».

  • Наверх

#3


Алексей212

Алексей212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 15 Февраль 2016 — 05:49

Эпопея закончилась! А это была эпопея. Несколько автосервисов, несколько эвакуаций с дороги и сопровождающая все это нервотрёпка.
Как оказалось, барахлил механизм переключения передач (MN902315).
Неполадку нашли и обезвредили ребята из http://mitsubrik.ru/ за что им большое спасибо!

  • Наверх

Фото

13.06.2016, 17:53

Екатеринбург

Всем привет.Робот начал пинаться при переключении,выдаёт ошибки 1710/1862.Кто знает,что это сцепление или сама коробка.Спасибо.

Фото

13.06.2016, 18:30


Санкт-Петербург

P1710 — Сцепление: Конструктивный узел М18 (электромотор сцепления) перегружен или имеет замыкание
Р 1862- ошибка кодировщика 1; SRC менее допустимой величины. Наверное барахлит механизм переключения передач (MN902315), а ошибка сцепления уже следствие этого.

Фото

13.06.2016, 19:49


Екатеринбург

Фото

13.06.2016, 20:32


Киев

На сервисе не хотите перепрограмировать коробку, а потом уже чинить.
Рекомендую для начала заехать на авторизировпное СТО, и перепрошить коробку. Уверена сращу ошибки пропадут.

Фото

13.06.2016, 20:37


Екатеринбург

Обязательно,с начало в СТО потом всё остальное.

Фото

13.06.2016, 20:42


Киев

Рекомендую из личного опыта, в первые пять лет перепрошила три раза, теперь накатали 90 тыс. и вопросов не возникало. Единственное, мало езжу, у меня в год получается чуть больше 10 тыс.км.

Фото

20.06.2016, 20:57


Екатеринбург

Я не пойму. Машина простояла три дня и будто ничего не было. В сервисе разводят руками,всё хорошо,ошибок нет. «В следующий раз встанет,везите на эвакуаторе,разберёмся.» Свозил в СТО проверили,возможно сцепление,актуатор или сбой акпп. Свозил к дилеру,всё чисто.

Фото

22.06.2016, 12:31


Рожище

в мене була похожа ситуація,,,, при переключенні передачі почала дьоргатися,,, постояла день все пропало,,,, завіз на сто,,,,показало помилку акумулятора, недавав достатнього струму на електромотор актуатора,,, збили помилки,,, поки їзджу так….ніби все норм

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ехели, ехали, на перекрёстке Кольтец переслать красться, заглушили, завели не крадется, зато вылез моторчик на табло, прочитал ошибки:
P1867 — Неисправность в работе трансмиссионного агрегата, ошибка характерна для транспортных средств, оснащенных роботизированной коробкой передач. Проблему следует искать в блоке управления или пластинах устройства.
Кто может подсказать, что и как? Что это за пластины?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Возраст авто менее года, пробег менее 17000км. Причину появления масла они не выявили. По мне это гарантийный случай.Думаю из-за дефекта уплотнения барабана. Там масла быть не должно совсем, а не потому, что залито до заливного отверстия. На таком пробеге никто масло в кпп не меняет. Т.е залито было на заводе правильно. Столько, сколько положено.


Degtyarev63

Передачи переключает все и ровно, а вот ошибка вылезла

Мне думается, нужно все на правильном сканере сделать и посмотреть. Оригинальное ПО последнюю версию установить, если её нет.

В этом очень сложный вопрос, кто мог адаптировать, теперь не могут, санкции по ПО, есть конечно официалы, только они шкурные, они чуть что, что-то наровят поменять на новое по цене конской, актуатор у них 70 тыс выливался, один раз даже говорили если мы разберём, скорее все вы больше никуда не победите, одним словом выхода нет.

Так Вам менять у них ничего не надо. Вам нужно сделать у них на mut3 компьютерную диагностику с адаптацией АС и обучение коробки. Так им и скажите. Думаю 3500р будет стоить это все. Они Вам должны будут проверить и установить последнюю версию ПО.

Вариант 2. Если есть автоэлектрик кто возьмется с open port2, нужно будет купить софт для mut3 www.drive2.ru/l/587905020154888147/

Нет в Ярославле обладателей Mud3 и в цвете всего что происходит никто не продаст, пока пытаюсь долбать бывших Митсу диллеров

У бывшего ОД он должен быть( обычно).

У бывшего да, а вот у того кого больше нет сложный вопрос, пытаюсь найти тех кто там работал🤣
Живой дилер Митсу мне сегодня сказал машина старая, больше не обслуживаем. 🤬


Xapek212

Нет в Ярославле обладателей Mud3 и в цвете всего что происходит никто не продаст, пока пытаюсь долбать бывших Митсу диллеров

Вы ссылку наверное не до конца прочитали. Себе заказал openport 2 с али. Самому интересно. Там несколько видов адаптеров(сканеров) можно использовать.

Я прочитал, у меня две машины, накладно выходит, съездил обратно, показал и рассказал что и как должно быть, исправили, пока полет нормальный🤣, а так подумаю над сканером, а точнее у меня есть для второй машины проводной, прогу в комп покумекаю)))

Поставили по человечески актуатор, они его поставили по следам от старого, к вилке не прижали как положено. Вот и чудеса.

При всем новом сцеплении и АС, его всего то надо было сдвинуть на 4мм и затянуть.

Теперь адаптацию АС и обучение кпп надо доделать.

Они делали. Машина стала нормально себя вести, крадется, переключает ровно. А по тряске надо искать, есть ещё свечи их не смотрел, есть ДАД, есть ещё этот мивек, покопаюсь, найду. Тряска только на низких оборотах, чуток нажмёшь педаль и ровно становится.

Было бы очень хорошо раздобыть внутренний документ ММС касательно обьема масла в ркпп. В наших инструкциях иногда бывают неточности.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Miswiring dc offset error kenwood перевод
  • Mistake error bug
  • Mistake and error разница
  • Mission map maps disconnecting как исправить
  • Missing volume ошибка при распаковке