Mitsubishi lancer 9 ошибка p0303

Как устранить код ошибки P0303 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Отсоединяю шланг от клапана принудительной вентиляции картера и присоединяю вакуумметр Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции Запускаю мотор, проверяю обороты холостого хода они должны находиться в положенных пределах.

Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет — kvp — LiveJournal

Это опасное явление может привести с детонации, поэтому, при подозрении на наличие технического недостатка, необходимо обязательно очистить клапана от налета. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне.

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 — ошибки пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода ДК на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени. И даже полу-клин ступичного подшипника как невероятный вариант.

Вопрос про пропуски зажигания. Space Star Club И когда на ремонт пришел вот этот Лансер с проблемой «тупит и не едет», то что сделал сразу:
· Вспомнил, была ли подобная проблема на таком же автомобиле? Была.
· К проверке величины разрежения всё готово? Всё готово.
· Время «для подумать» есть? Есть.
Ну что, начнем? Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь.

Mitsubishi Lancer FAQ

Код №P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код №P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код №P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код №P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4

Какой бензин выгоднее?

А92А95

  • Отказ одного или более компонентов системы зажигания
  • Низкая компрессия
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач
  • Отказ датчика детонации
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Отказ датчика положения коленчатого вала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0340: Цепь датчика положения распредвала

  • Отказ датчика положения распредвала
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора

  • Деградация каталитического нейтрализатора
  • Отказ переднего кислородного датчика
  • Отказ заднего кислородного датчика
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера

  • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Код №P0500: Цепь датчика скорости автомобиля

  • Отказ датчика скорости
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем

Код №P0505: Цепь привода регулятора холостого хода

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме
  • Отказ блока управления двигателем
  • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач


Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха.

Подключите OBD2 сканер

Проверьте проводку

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Заменить блок управления двигателем

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта включая замену датчика, если это необходимо , нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170. Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Ошибка p0300 – углерод на клапанах

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени в миллисекундах , в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси. Отказ блока управления двигателем коробкой передач.

Шаг 3 Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки. Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Решил все таки создать тему.
Проблема заключается в следующем.
Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время — день езжу без проблем, день — после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы — со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался — машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее — пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
Считал тут недавно ошибки — Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома — прогрелась, начала тупить. Остановился — на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате — не троит, поехал — прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился — на ХХ не троит.
Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом — нет.
Вобщем всю голову уже забил.
При замене свечей — состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял — все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

46 тысяч проехал на ней — вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.

Фото

26.08.2020, 21:20

Санкт-Петербург

Друзья. Машина иногда троит показывает ошибку п0303 (пропуски зажигания 3 цил). Вроде как на дроссельную говорят обратить внимание знакомые. Свечи немного в масле, но это ей и до этого не мешало. Всё началось с того что 3 дня машина стояла под дождем, может вода куда то попала и начался ХАУС. Троит, на нижних оборотах всю тресёт, чуть газ даёшь вроде нормально но потрясывает, если еду на холостых, просто ужас. А сейчас вовсе заглохла, завожусь глохнет.

Спустя час вроде завелась и смог до дома добраться. Не знаю на что смотреть. Свечи/ Высоко вольт / Катушки новые, остальное не менял. Кто шарит помогите

Показать все ответы
(9)

Фото

26.08.2020, 22:19


Нальчик

Катушка и провода менялись до инцидента или после?

Фото

26.08.2020, 22:24


Челябинск

Всем привет ребятки. Я не то чтоб очень шарю, но катушки бывают низкого качества и бывают бракованные, раз ошибка пропусков по 3му цилиндру после замены катушек попробуй их местами поменять. Что будет?

Фото

26.08.2020, 22:29


Нальчик

100% проблема в проводке и разъёмах, массах. Нужен электрик хороший

Фото

26.08.2020, 22:31


Нальчик

А вообще для таких случаев купи диагностику, чтоб сбрасывать ошибки и хоть до места ремонта или дома доехать.

Фото

26.08.2020, 22:31


Челябинск

Если среди старых есть живая попробуй её поставить, проверь наконечник броне провода, проверь наличие влаги(раз после дождей) и надёжность контакта.

Фото

27.08.2020, 06:56


Кемерово

Проверь наконечники высоковольтных проводов (на свечи идут). Бывает, что очень плохой контакт (или обрыв) провода с самим наконечником, который на свече защелкивается.
А еще у меня жестко троил двиг на холостых, когда умирал ДМРВ, но там и ошибка другая была.

Фото

27.08.2020, 11:03


Звездный городок

Думается мне,это пробой свечи 3-его цилиндра,замени свечу,почисти свечной колодец,и в будущем надо заменить резинки уплотнителей свечных колодцев.

Фото

27.08.2020, 19:49


Кишинев

ГБО не стоит? Форсунки давно чистили? Забитые форсунки дают ту же ошибку по пропуску зажигания

Фото

27.08.2020, 20:45


Санкт-Петербург

Сейчас сьездил купил 2 форсунки, поменяю одну пока что. Под номером 3.
Сейчас всё новое стоит свечи, высоковольтные, и катушки. Но подтраивает, сейчас вообще трясет.

Фото

27.08.2020, 21:00


Нальчик

Если честно, самому ковыряться меняя все подряд на новое очень дороговато выйдет. Дешевле к проверенному диагносту съездить. Было бы чем ошибку сбросить.

Фото

28.08.2020, 05:15


Кемерово

Если есть OBDII ELM327 сканер, подключай и смотри ошибки. На холостых смотри учитывается ли расход воздуха и показания угла опережения зажигания. Такие симптомы были у меня, когда умирал ДМРВ.

1


Фото

30.08.2020, 01:20


Псков

Была такая проблема у меня на двигателе 4G93. Это пробой свечного наконечника. Посмотри внимательно на наконечник, если по его диаметру снаружи имеется белое расплывчатое пятно, то вот тебе и причина. Я так все 4 поменял. Сначала тоже мозг взрывал, а потом, как только двиг затроил, загорается CHECENGIN, менял наконечник и все ОК. Единственное потом ошибки стирать надо, они так и накапливаются в памяти мозгов. Удачи.

1


Фото

30.08.2020, 01:39


Санкт-Петербург

ОБНОВЛЕНИЕ. Постоянно заливает свечу, буду менять форсунку через несколько дней, дам отчетик, кому интересно

Фото

30.08.2020, 01:56


Псков

Да, да, однозначно! Оч интересно. У меня еще такой неисправности не было Mitsubishi Lancer Cedia универсал 2002 1.8 4G93, правый руль 270 тыс. пробега.

Фото

30.08.2020, 02:32


Санкт-Петербург

@mechanic7777 Совсем скоро начнется))

Фото

30.08.2020, 02:58


Псков

Не дождетесь :О) Мотор на 230 тыс. пробега поменял на контрактный, в 2 раза дешевле вышло даже с доставкой и с заменой чем капиталить. Вот уже 40 тыс. на свежем моторе — полет отл. + от старого зап.чпсти и навесное в запасе осталось.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mitsubishi electric ошибка 1500
  • Mitsubishi electric коды ошибок vrf
  • Mitsubishi e700 ошибки
  • Mitsubishi colt ошибка p1862
  • Mitsubishi colt ошибка p1830