ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-25
Код № B1B01 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)
Код № B1B05 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)
SRS-ECU
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь модуля подушки безопасности водителя (пиропатрон)
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН:
ВКЛ РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН:
ВЫКЛ
ПОДВИЖНАЯ
КОНТАКТНАЯ ГРУППА
МОДУЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
(ПИРОПАТРОН)
C-122 (Y)
Разъем: C-122
AB
AC700272
C-208 (Y)
C-207 (Y)
Разъемы: 207, C-208
AH
AC612708
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-26
!
ОСТОРОЖНО
Если для SRS-ECU установлен
диагностический код № B1B01 (1-й пиропатрон)
или № B1B05 (2-й пиропатрон), обязательно
выполните диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности водителя
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на цепь питания входной
клеммы SRS-ECU модуля подушки безопасности
водителя (пиропатрона).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение контактной пружины
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Замыкание на цепь питания жгута проводов
модуля подушки безопасности водителя
(пиропатрона)
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B01 или № B1B05?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Стр.00-15
).
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма C-207
модуля подушки безопасности водителя
в направлении стрелки и отсоедините разъём.
Нагнетатель
Кожух нижней части
рулевой колонки
Разъем звукового сигнала
Разъем модуля подушки
безопасности водителя
(4-контактный, желтый)
Внешний кожух разъема модуля
подушки безопасности водителя
AH
AC600868
AC605948
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-27
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута резистора (специальный
инструмент) с задней стороны клемм №№ (1-й
пиропатрон) и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон)
разъёма C-207 модуля подушки безопасности
водителя.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
!
ОСТОРОЖНО
При проверке диагностического кода № B1B01
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B05
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B01 или № B1B05?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените модуль подушки безопасности
водителя (пиропатрон) (см.
Стр.52B-180
).
ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоедините разъём C-208 контактной
пружины.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-208
со стороны жгута проводов и клемм 1 и 2
(2-й пиропатрон).
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
!
ОСТОРОЖНО
При проверке диагностического кода № B1B01
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B05
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B01 или № B1B05?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Замените контактную пружину
(см.
Стр.52B-180
).
C-207 Разъем
модуля подушки
безопасности
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
AV
AC306758
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
AT
C-208 Разъем
контактной пружины
AC306767
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-28
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
(3) Отсоедините разъём C-208 контактной
пружины.
(4) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(5) Переключатель зажигания: ON
(6) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме С-122 со стороны жгута проводов.
• Напряжение между клеммами № 5/6
и «массой» (1-й пиропатрон)
• Напряжение между клеммами № 9/10
и «массой» (2-й пиропатрон)
НОРМА: 0 В
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 3/4
разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами 6/5 разъёма C-122 SRS-ECU
(1-го пиропатрона), и между клеммами
1/2 разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами № 9/10 разъёма C-122
SRS-ECU (2-го пиропатрона).
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код
№ B1B01 или № B1B05?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
Стр.52B-178
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Стр.00-15
).
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
Страницы
Страницы
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Комментарии к теме Как исправить код ошибки b1b06 в Mitsubishi Аутлендере?
на газели в субботу перед Пасхой на трассе на эстакаде поменял точно так же три крестовины холовских, домой ещё почти 600 км проехал и ничего не вибрирует и не бьёт,меток не ставил никаких,и кто бы что не писал,в поле по другому не поменяешь,до этого на волге точно так же ставил и ходят уже тысяч 200,молоток и надставка,больше … не нужно,ну разве что руки из плеч!!Лайк однозначно!!!
Кирик
У меня вообще не работает электро стеклоподъёмники весь 4дверь помогите пожалуйста разобрать
Мейрамгуль
да забыл у меня ваз 2105
Humility
Кстати, у меня на правом колесе при вывешивании и качании колеса ощущается небольшой поперечный люфт подшипника, на кочках пощёлкивает, но вибраций нет, пока езжу. (Аут точ такой-же)
Долорес
*Мало комментариев, видимо всем лень писать.*
Ликаровский Фэм
Спасибо за ролик. Всё сделал, как показали. Всё заработало.
Протас Бротенков
Надо бы отчёт как они ведут себя уже в работе)
Ain
Крутое видео
Джавид Шемельков
У вас скрип был постоянный или только на горячую?
У меня появляется только на горячую, причем меняли и главный и рабочий цилиндр сцепления, а так же диск сцепления и корзину, без изменений.
Думаете у меня такой же случай как у вас? Может мне рабочий цилиндр поставили с сухим штоком? То что меняли его, это 100% тк присутствовал при замене.
Вот видео скрипа, он идет из моторного отсека: gGzA
Abraham
На мой взгляд это самый правильный вариант установки доп. Радиатора акпп. (я бы его назвал система с двумя теплообменниками)
Обычно это просто переход просто на один большой дополнительный радиатор акпп, выбирая меньшее из зол : перегрев или долгий прогрев зимой (решается прогреванием Акпп методом описаным автором ранее. Но по опыту есть люди кто все равно этого не делает по своим причинам лени или убеждений правоты а хотят, что б акпп ходило долго) избавляемся от перегрева и акпп ходит дольше и работает мягче. Из минусов : это стоимость и надёжность (зависит от стоимости) самих термостатов для акпп.
Хочу заметить, что были проблемы на некоторых авто (gm) связанных с попаданием антифриза в масло акпп через штатный радиатор охлаждения потому для этих машин вариант только один это отказа от системы с двумя теплообменниками. Но это частный случай другой проблемы!!
Видео правильное и нужное!
Автор молодец!!!
Токмак
А перед надо под прес?!)
Barrak
Да ну такой способ, лучше гранату снять почистить промыть и потом одеваешь, такой способ пыльник может растянуть и будет потом торчать все!!
Тимофей Рыляков
датчик старения масла обнулил и торможение двиглом убрал, сейчас не нарадуюсь — машина ожила обошлось 1500 рублей в Благовещенске о оф.диллера nissan
Оставить комментарий