Mitsubishi pajero sport ошибка p0421

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (1G) — визит на сервис. Всем добра. Начну с того что на авто загорелся «чек» и девушка из мультитроника радостно сообщила о том, что появилась неисправность двигателя в виде ошибок p0421 и p0431 (т.е. оба катализатора благополучно приказали долго жить). Новость, прямо сказать, неприятная, но вполне ожидаемая. Решение данно…

Всем добра. Начну с того что на авто загорелся «чек» и девушка из мультитроника радостно сообщила о том, что появилась неисправность двигателя в виде ошибок p0421 и p0431 (т.е. оба катализатора благополучно приказали долго жить). Новость, прямо сказать, неприятная, но вполне ожидаемая. Решение данной проблемы заняло несколько месяцев, т.к. очень хотелось вложить денег минимум, а эффект получить максимальный.
У данной проблемы есть много решений и о многих из них вы уже знаете: 1. поменять катализатор (это о-о-очень дорого), 2. перешить блок управления двигателем под евро-2; 3. удалить остатки сгоревшего катализатора и поставить обманку — либо электронную, либо механическую в виде ввертыша (если нет знакомого токаря — вот ссылка посмотреть номера для заказа glushitel-online.ru/products/Obmanka/, тут есть и прямые, и угловые). Но так как мы не ищем легких, а руки не для скуки, решение получилось такое. Первое — перелопатил весь интернет в поисках ремкомплектов для катализатора (нашли), второе — снимаем приёмные трубы и вскрываем катализаторы для того чтобы узнать точные размеры, после чего заказываем две вставки Fortluft 90110e4:
(Ремонтный блок катализатора круглый (керамический блок) Стандарт ЕВРО 4 (с 2004 года). Диаметр блока 90 мм, Длина блока 110 мм. Пропускная способность до 2,0 L).
Нужно 2 блока плюс одно кольцо mr431022 плюс два болта mr431025 (сильно гниют, лучше сразу менять). Ну, а дальше все просто — вскрыли, осторожно вынули остатки старого катализатора, чтобы не повредить установочные кольца по краям, старые колечки поставили на новый ремонтный блок, установили все обратно в трубу. После чего заварили и установили приемные трубы на автомобиль. Далее скинули ошибки и, счастливые, поехали домой. Всем спасибо за внимание.
Зачем этот пост? У меня ушло несколько месяцев на то, чтобы найти нужные запчасти и размеры. Надеюсь, что представленная информация будет полезной.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

это и есть герой данного мероприятия

Цена вопроса: 8 200 ₽

8 821

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка Р 0421, катализатор?

После проблем с газом (текла одна форсунка) ездил на бензине (Роснефть). Появилась ошибка 421. Скидывал раз десять, на скорость и т.д. не влияет. Заменил газовую форсунку — ошибка снова появляется. Так понимаю что нужно избавляться от ката и перепрошивать на евро 2? или есть варианты? И ещё, если перепрошивать, то подскажите хорошие руки по близости к Архангельску.


Trefa

Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Trefa » 30 мар 2016, 14:05

Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 31 мар 2016, 07:38

Trefa писал(а):Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)

По вопросу №3 — выбить кат и без пере прошивки? Так наверное чек не потухнет и постоянно скидывай его? А ещё, кто ни будь ссылочку не скинет с описанием как этот кат выбивать (что ни будь не попортить).


Trefa

Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Trefa » 31 мар 2016, 08:22

На лом одеваешь и х..! Потом выбитый ставишь на место, скидываешь ошибку и смотришь загорится или нет, если да то на пере прошивку или обманку.Но учти,что с выбитом катом выхлопная может быстро прогореть (50 на 50)


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 31 мар 2016, 09:49

Trefa писал(а):На лом одеваешь и х..! Потом выбитый ставишь на место, скидываешь ошибку и смотришь загорится или нет, если да то на пере прошивку или обманку.Но учти,что с выбитом катом выхлопная может быстро прогореть (50 на 50)

Вложения
кат.docx
На какой лом одевать?
(43.99 КБ) 77 скачиваний


Аватара пользователя

юрок

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

юрок » 31 мар 2016, 11:20

levachevsa писал(а):

Trefa писал(а):Нет ну вариантов много!
1)Замена ката на кат(Дорогой)
2)Замена ката на пламягас.и соответственно либо обманки,либо пере прошивка. (от 3500 до 10000)
3) Выбить кат (может и сам осыпаться) иногда ошибка может исчезнуть сама иногда пере прошивка, либо обманки (цена вопроса до 5 т.р)

По вопросу №3 — выбить кат и без пере прошивки? Так наверное чек не потухнет и постоянно скидывай его? А ещё, кто ни будь ссылочку не скинет с описанием как этот кат выбивать (что ни будь не попортить).

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 31 мар 2016, 12:45

Судя из фильма только ломиком не обойтись, сварочник нужен.


Trefa

Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Trefa » 31 мар 2016, 16:54

Ну естественно сварка-гофра и тд.


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 19 апр 2016, 07:36

В выходные удалил оба катализатора, записался на пере прошивку под евро 2. Езжу три дня по городу и трассе, ни каких ошибок не вылезает, расход тот же. Стоит или нет пере прошиваться? Да и появился странный звук при нажатии педали газа, как будто не прожать выхлопной тракт. Прокладки глушителя надо было менять или нет?


Trefa

Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 19:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Trefa » 19 апр 2016, 08:21

Конечно звук будет (рык) ты две пробки удалил.В принципе от пере прошивке хуже не будет, но Кларк «гешефта» ты тут то-же не понюхаешь! Если ошибки нет, хотя она может и через 500 и 1000 км появится, то я бы ездил так.


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 19 апр 2016, 11:51

Trefa писал(а):Конечно звук будет (рык) ты две пробки удалил.В принципе от пере прошивке хуже не будет, но Кларк «гешефта» ты тут то-же не понюхаешь! Если ошибки нет, хотя она может и через 500 и 1000 км появится, то я бы ездил так.

Я думал что пере прошивкой отключают задний кислород. датчик, который сообща с передним отвечает за количество подаваемого топлива в цилиндр, но расход вроде не изменился, тогда цель пере прошивки?


levachevsa

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3.8 LWB
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

levachevsa » 29 апр 2016, 13:10

Нашел толкового спеца в Северодвинске, он мне перешил на евро 2 и машина радостно побежала, отблагодарив экономией топлива. Единственное что не сделал, так это не вварил в освободившееся место от катализатора обрезок трубы с отверстиями (Слышно стало выхлоп, когда газуешь, как будто водичка льется). Ошибок не стало.


Gudvinodua

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Gudvinodua » 21 фев 2018, 22:25

Стал я счатливым обладателем ошибки р0421. Правый кат решил уйти в мир инной.. такой вопрос.. где разводка в салоне ‘ разъем лямбда зонда — мозги’. ?Хочу на этот участок ставить эмулятор.
З.Ы.. Pajero 4 6g75 (2007)


Аватара пользователя

Yurza

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Yurza » 22 фев 2018, 11:24

выбитый каталик не спешите выкидывать, его можно продать, стоимость от 3 до 6 тысяч за кг, там его не менее 400-800 грамм :*VICTORY*: :*WRITE*: :*YES*:


Gudvinodua

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Gudvinodua » 24 фев 2018, 15:24

Я думаю тут есть те у кого мпв 4 6g75 без катализаторов.. как вы решили проблему с обходом второй лямбды? Какую обманку применяли ?


Gudvinodua

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р 0421, катализатор?

Сообщение

Gudvinodua » 25 фев 2018, 07:21

с начала надо обманки евро 4 наколдовать, потом уже до катов руки дойдут


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

  1. 05.01.2018 09:57


    #1

    ошибка Р0421 перепрошивка компа

    Добрый день. С наступившим Новым годом всех.
    Паджеро спорт 3,0 бензин,автомат. При поездке загорелся чек.
    Пообщался с электриком. Ошибка Р0421.
    Барахлит катализатор заднего датчика №1.
    Накидал электрик примерные варианты выхода из ситуации:
    1. Замена катализатора.
    2. Установка обманки лямбда зонда.
    3. Перепрошивка компа с евро5 на евро3.
    Вопрос по варианту №3. Кто-то перепрошивал? Как ощущаются последствия? Где делают во Владивостоке и какова цена вопроса?
    К советам решивших подобную проблему буду очень внимателен.


  2. 05.01.2018 10:08


    #2

    По 0421 https://www.engine-codes.com/p0421_mitsubishi.html
    упоминается даже неконтакт в проводке к лямбде. Ну и сопутствующие коды если есть, то сначала их лечить.


  3. 05.01.2018 10:16


    #3

    выбить катализатор и поставить электронную обманку и забыть


  4. 09.01.2018 14:34


    #4

    Сообщение от granda55
    Посмотреть сообщение

    выбить катализатор и поставить электронную обманку и забыть

    Эмулятор поможет «забыть», только если с проводкой всё в порядке.

    А если у него косяк в проводке, то он к этому косяку, эмулятор(обманку электронную(с)) и прицепит, с тем же результатом, что у него уже есть.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  5. 09.01.2018 17:24


    #5

    Только выхлоп ещё станет вонять, как у жигулей. Катализаторы эти сотни тысяч км выхаживают, не надо их огульно выбивать.


  6. 10.01.2018 04:59


    #6

    Добрый день.
    Ошибка вылезла только одна -сопутствующих нет. Для начала поставлю механическую обманку. Посмотрю результат (загорится чек или не нет, в данный момент не горит-потух сам без каких либо телодвижений с моей стороны).
    По чип-тюнингу кто-нибудь имеет практический опыт? Хотелось бы услышать отзывы- стоит присмотреться к процедуре или нет?

    Последний раз редактировалось Алексей741; 10.01.2018 в 05:03.


  7. 10.01.2018 14:55


    #7

    Сообщение от Алексей741
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.
    Ошибка вылезла только одна -сопутствующих нет. Для начала поставлю механическую обманку. Посмотрю результат (загорится чек или не нет, в данный момент не горит-потух сам без каких либо телодвижений с моей стороны).
    По чип-тюнингу кто-нибудь имеет практический опыт? Хотелось бы услышать отзывы- стоит присмотреться к процедуре или нет?

    Смотря что ты от него ждёшь.)

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  8. 10.01.2018 15:25


    #8

    От тюнинга жду отключения экологии и снижения расхода топлива. Говорят про некоторое повышение мощности- не особо интересует, имеющейся хватает вполне. :)


  9. 10.01.2018 17:16


    #9

    Главное чтобы «тюнингёр», что будет «шить», понимал что делает и что ты от него хочешь.))

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  10. 11.01.2018 04:13


    #10

    Еще настораживают только положительные моменты перепрошивки (исключительно со слов мастеров занимающимся этим делом), а как же народная и физическая мудрость:»если где-то прибыло,то где-то рядом убыло»?


  11. 11.01.2018 04:54


    #11

    Еще настораживают только положительные моменты перепрошивки (исключительно со слов мастеров занимающимся этим делом), а как же народная и физическая(в академическом) мудрость:»если где-то прибыло,то где-то рядом убыло»?


  12. 11.01.2018 07:03


    #12

    В целом у нас в России, на ура и с пожизненной гарантией чипует Ёжик Пых. вроде как он сам прошивки пишет или правил вновь вышедшие.
    На драйв2 много кто у него чипанулся.
    Думаю на восток приедет если необходимое количество машин наберется, что бы тюнинг золотым не вышел.
    Поищи его, и поговори, он вроде грамотно объясняет.

    Обдав солярою, на форум вышел К-700,
    стегая впрыском сотни лошадей.


  13. 11.01.2018 12:28


    #13

    Почитал про тюнинг. Процедура в общем больше положительная для двигателя, если менять настройки по минимуму и в разумных приделах. Но… Где же найти нормальную контору с ответственными мастерами своего дела? По приморским сайтам пошарил- отзывов нет. Или не делают или матюки на сайтах не выкидывают.
    Край земли, блин…


  14. 12.01.2018 17:15


    #14

    При цене б/у ЭБУ от 500 р кто-то еще и онанизмом с их прошивкой должен заниматься на востоке? Это ж целая наука, требующая и образования профильного, и оборудования. А поток клиентов точно будет? Понятно, что все ждут и снижения расхода, и повышения мощности, и других ништяков от деда мороза. Только реальность не всегда совпадает с ожиданиями. И разобраться в этом рукосуйстве потом мало кто сможет, когда что-то пойдёт не так и «мастер» покроется.
    А штатную прошивку на понижение «евро» у нас в своё время даже дилеры предлагали. На Паджеро вроде не было, на Лансеры Спорт активно делали, там чё-то много лошадей появлялось. А в твоём случае неужто не дешевле лямбду починить, чем все эти пляски с бубном устраивать? Ремонт неисправного компонента точно надежнее, чем изменение программы ЭБУ для обхода неисправности.


  15. 12.01.2018 21:51


    #15

    Сообщение от ММХ
    Посмотреть сообщение

    При цене б/у ЭБУ от 500 р кто-то еще и онанизмом с их прошивкой должен заниматься на востоке? Это ж целая наука, требующая и образования профильного, и оборудования. А поток клиентов точно будет? Понятно, что все ждут и снижения расхода, и повышения мощности, и других ништяков от деда мороза. Только реальность не всегда совпадает с ожиданиями. И разобраться в этом рукосуйстве потом мало кто сможет, когда что-то пойдёт не так и «мастер» покроется.
    А штатную прошивку на понижение «евро» у нас в своё время даже дилеры предлагали. На Паджеро вроде не было, на Лансеры Спорт активно делали, там чё-то много лошадей появлялось. А в твоём случае неужто не дешевле лямбду починить, чем все эти пляски с бубном устраивать? Ремонт неисправного компонента точно надежнее, чем изменение программы ЭБУ для обхода неисправности.

    +

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.


  16. 13.01.2018 06:27


    #16

    Про ремонт неисправность двумя руками «ЗА». Этим делом уже занимаюсь.
    Про чип-тюнинг вопросы возникли потому что раньше с этим делом не сталкивался и стало интересно больше узнать про данную процедуру.
    Про поток клиентов. Насыщенность автомобилями в Приморье довольно высокая. Количество откровенных дров уменьшается. Много новых автомобилей и б/у оснащенных ЭБУ. Но при большом количестве авто на душу населения чип-тюнинг в слаборазвитом состоянии. Вот отсюда и вопросы, то ли с самим тюнингом не все так «розово», то ли маркетингом и рекламой никто не занимается (причин масса может быть), а «поле то пахать- не перепахать». Вот и вопросы.


  17. 13.01.2018 17:19


    #17

    Я, конечно, допускаю мысль, что где-то существует гений, превосходящий интеллектом всех инженеров всех автоконцернов разом, и способный без последствий вмешаться в любой алгоритм управления двигателем. Вопрос только, если есть такие умные люди, на кой болт им твой ЭБУ ковырять за три копейки. Физику особо не обманешь, можно например отдачу на низах повысить ценой перерасхода топлива, или мощность увеличить, отказавшись от ресурса. Но и это никак не одним чип-тюнингом достигается, всё это пройдено двадцать лет назад, или ещё раньше. Нюансов целая куча: по моделям авто, по поколениям, что-то шьётся, а что-то проще выкинуть и новое купить.


  18. 14.01.2018 05:09


    #18

    Про приоритет ремонта перед тюнингом возражений даже не возникает. Но существует же тюнинг ради тюнинга. Люди меняют настройки не ради ремонта,а ради достижения своих «заветных» целей. Получается,что по большому счету,для среднестаситического водителя, данная процедура не только не нужна ,а даже противопоказана,т.к. изменения настроек могут привести к фатальным последствиям для функционирования автомобиля? И при задумке тюнинга -хорошо думать про «за и против». Это то я и хочу выяснить и услышать отзывы людей проводившие такие опыты на своих автомобилях.
    Я сейчас говорю не про мой конкретный случай, а про процедуру вообще. Занимаются же люди апгрейдом ходовки, салона и т.д. Так же занимаются чип-тюнингом.

    Последний раз редактировалось Алексей741; 14.01.2018 в 05:12.


  19. 14.01.2018 08:50


    #19

    Ну не стОит чип-тюнинг сам по себе ни внимания, ни твоих денег. Подогнать подачу топлива под увеличенную турбину — это одно, а ковырять нормально работающий штатный механизм — это извращение. Мы же тут всё ещё про стоковый Паджеро?


  20. 14.01.2018 15:58


    #20

    Большое спасибо всем кто откликнулся на мои, может и малокомпетентные, вопросы. Представление о процедуре чип-тюнинга получил, свое мнение- составил.
    Уважаемым модераторам: тему можно закрывать и отправлять в архив ( в утиль :)).


На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0421 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

Видео

#1

Tekk

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

    Отправлено 04 Декабрь 2012 — 16:05

    Ну вот и приехали. P0421. По-русски примерно как «недостаточная эффективность прогретого катализатора». На http://www.obd-codes.com/p0421 говорится что проблема может возникнуть из-за неоднократных запусков в холодную погоду. Подожду пару дней, если не потухнет — сброшу. Загорится опять — придется заморачиваться. Пока наметил 3 варианта заморочек:
    1) к чему и склоняюсь — выбить на хрен каты и поставить обманки на задние лямбды
    2) просто обманки
    3) чипануть комп, чтобы он не опрашивал задние лямбды.
    В двух последних вариантах опасаюсь что после такого колхоза профукаю момент осыпания ката. Говорят в этом случает есть вероятность запоганить двигло. В первом варианте возможно придется колхозить пламегаситель, хотя говорят что можно и без него.
    Ну и собственно смысл: поделитесь опытом, соображениями, ценами, адресами…

    Amirga Mogus|Мировой Змей


    #2 koti

    koti

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 688 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 06:05

    переодически выскакивает эта ошибка. (при движение с постоянной скоростью более 60 км/ч более 30 секунд)
    сколько езжу, столько и выскакивает. (4 года)
    пока не созрел на все эти движения, но лично для себя выбираю вариант 4 — выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.


    #3 GriFon

    GriFon

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:39

    Ну и собственно смысл: поделитесь опытом, соображениями, ценами, адресами…

    Дядинька модератор… есть такая волшебная кнопка.

    называется «поиск рулит».
    http://mitsubishi-cl…ор/#entry124726


    #4 GriFon

    GriFon

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:42

    Вычислил один нюанс этой ошибки, при езде на газе волшебные ошибки не вылазят…


    #5 Tekk

    Tekk

    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 1 359 сообщений

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 13:22

      выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      Amirga Mogus|Мировой Змей


      #6 koti

      koti

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 688 сообщений
      • ГородAlmaty
      • Авто:Pajero III

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 13:32

      выбить кат, поставить пламегаситель. чипануть двиг, что бы не опрашивал задние лямбды.

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      поэтому я и не заморачиваюсь… жду когда сей девайс подешевеет.


      #7 GriFon

      GriFon

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 06 Декабрь 2012 — 15:19

      так-то оно так,но цена вопроса чиповки той же самой?

      30000, хотя может сейчас уже и по дешевле можно найти, много кто начал делать.

      Сообщение отредактировал GriFon: 06 Декабрь 2012 — 15:20


      #8 Tekk

      Tekk

      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 359 сообщений

        Отправлено 29 Декабрь 2012 — 17:55

        По скольку с ноутом идти скидывать ошибку ломало, аккум отключать тем более, ездил как было. Прошло 4 недели, волшебным образом чек на днях потух. Ждем рецидива или, надеюсь, был просто глюк.

        Amirga Mogus|Мировой Змей


        #9 Amadeus

        Amadeus

          Танки грязи не боятся

        • Пользователи
        • 1 005 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi Montero Sport

        Отправлено 10 Февраль 2013 — 19:40

        Загорелась вот буквально, просканирова — P0421 — сбросил, повторные ресканы молчат, покатаемся посмотрим, а бензин говно то ещё.. ))

        Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


        Ошибка P0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

        Определение кода ошибки P0421

        Ошибка P0421 указывает на то, что эффективность прогрева каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

        Что означает ошибка P0421

        Ошибка P0421 указывает на то, что модуль управления АККП (PCM) обнаружил, что прогрев каталитического нейтрализатора осуществляется ненадлежащим образом. Период прогрева начинается с момента первого запуска двигателя и длится около пяти-десяти минут.

        Модуль управления АКПП получает показания от датчиков кислорода, установленных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, и сравнивает их. Если показания обоих датчиков будут совпадать, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0421. Если проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то появится только код ошибки.

        Причины возникновения ошибки P0421

        Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0421 являются:

        • Неисправностькаталитическогонейтрализатора
        • Неисправность датчика кислорода
        • Повреждение проводов или цепей датчиков кислорода
        • Неисправность модуля управления АККП (PCM)

        Каковы симптомы ошибки P0421?

        Основными признаками возникновения ошибки P0421 являются:

        • Загорание индикатора Check Engine
        • Проблемы с запуском двигателя
        • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
        • Наличие постороннего шума во время езды

        Как механик диагностирует ошибку P0421?

        Если в памяти PCM сохранился только ошибка P0421, механик начнет диагностирование с визуального осмотра системы выпуска отработавших газов.

        Затем механик выполнит тщательную проверку каталитического нейтрализатора на предмет наличия неприятного запаха и избыточного топлива. Он также проверит каталитический нейтрализатор во время работы двигателя. После этого механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

        Механик проверит датчики кислорода и модуль управления АКПП. Если какой-либо из датчиков кислорода окажется неисправным, механик заменит датчик по требованию заказчика.

        Общие ошибки при диагностировании кода P0421

        Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0421 является пренебрежение выполнением тщательного диагностировании, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

        Насколько серьезной является ошибка P0421?

        Ошибка P0421 является довольно серьезной. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя и двигатель работает ненадлежащим образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Если каталитический нейтрализатор неисправен или закупорен вследствие накопления чрезмерного количества углерода, это может привести к ухудшению всасывающей способности двигателя и к тому, что двигатель будет работать ненадлежащим образом.

        Какой ремонт может исправить ошибку P0421?

        Для устранения ошибки P0421 может потребоваться:

        • Замена каталитического нейтрализатора
        • Замена датчика кислорода
        • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику кислорода
        • Замена модуля управления АКПП

        Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0421

        При замене неисправного каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода их необходимо менять на оригинальные запчасти высокого качества. Если установить дешевые и некачественные детали, они могут очень быстро выйти из строя. Поскольку процесс замены каталитического нейтрализатора является трудоемким и дорогостоящим, очень важно устанавливать высококачественные детали.

        Нужна помощь с кодом ошибки P0421?

        Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

        Похожие статьи

        Код P0421 гласит: «Эффективность нагрева катализатора ниже требуемого значения (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Lower Threshold (Bank 1)».

        Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

        Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0421 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

        Код неисправности P0421 - Эффективность нагрева каталитического нейтрализатора ниже требуемого значения (банк 1)

        Каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы, похожая на глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы выхлопных газов.

        Датчик кислорода установлен спереди и сзади каталитического нейтрализатора. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутой цепи. Датчик кислорода O₂ перед ним должен плавать. Показания расположенного за ним лямбда-зонда O₂ должны быть достаточно стабильными.

        Обычно устанавливается код P0421 и загорается индикатор Check Engine, если два датчика показывают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. O₂ кислородные датчики также называют лямбда-датчиками. Ошибка указывает на то, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификации).

        Каталитические нейтрализаторы обычно не относятся к «износостойкому», т.е их нужно периодически менять. Если они вышли из строя, нужно искать конкретную причину их отказа.

        Многие нюансы могут привести к выходу из строя датчиков или катализаторов O₂. Перед заменой деталей убедитесь, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появиться снова.

        Проверьте наличие других ошибок с помощью сканера OBD-2 и исправьте их, поскольку они могут вызвать проблемы P0421. Убедитесь, что ваша машина не ест масло или другие проблемы.

        Синий дым означает, что масло попадает в камеру сгорания. Белый, вода или антифриз. Серый или черный означает насыщенное сочетание.

        Симптомы неисправности

        Основным признаком кода P0421 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

        1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
        2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
        3. Двигатель глохнет или не запускается.
        4. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
        5. Пониженная мощность двигателя.
        6. Плохой набор скоростей.
        7. Повышенный расход топлива.
        8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

        Эта ошибка считается средней, если нет никаких симптомов. Но если есть какие-то симптомы, то необходимо как можно скорее устранить причину появления кода P0421. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

        Причины возникновения ошибки

        Код P0421 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

        • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное топливо (что маловероятно).
        • Поврежден или неисправен кислородный датчик (O₂).
        • Повреждена или неправильно подключена проводка кислородного датчика (HO₂S).
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен.
        • Выпускной коллектор, катализатор, глушитель, выхлопная труба повреждены или протекает.
        • Неисправный или неисправный катализатор (вероятно).
        • Медленное время воспламенения.
        • Кислородные датчики на передней и задней части каталитического нейтрализатора показывают слишком похожие показания.
        • Утечка в топливной форсунке или высокое давление топлива.
        • Невозможно зажечь цилиндр.
        • Загрязнение нефтью.

        Как устранить или сбросить код неисправности P0421

        Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0421:

        1. Считайте все коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
        2. Проверить работу лямбда-зонда О₂, установленного за катализатором (на выходе выхлопных газов). Показания напряжения этого датчика должны быть стабильными.
        3. Диагностируйте другие коды неисправностей, которые могли вызвать ошибку P0421.
        4. Устраняет пропуски зажигания в двигателе и проблемы с топливной системой.
        5. Проверить кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором (на выходе выхлопных газов) на предмет износа и повреждений.
        6. Попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, работает ли датчик кислорода.
        7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и, при необходимости, обновите программное обеспечение PCM.

        Диагностика и решение проблем

        Если дополнительных ошибок нет, удалите код неисправности DTC P0421 и проведите короткую тестовую поездку. Чтобы позволить PCM войти в режим замкнутого контура, снова просканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.

        Если код обнаружен, проверьте кислородные датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

        Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе должна составлять примерно 37 ° C. Если разница температур приближается к 93 ° C или достигает 260 ° C. Скорее всего, поврежден каталитический нейтрализатор.

        Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показание с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Проделайте то же самое с нижним датчиком.

        Если не обнаруживаются чрезмерные температуры каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Преобразователь почти наверняка вышел из строя из-за длительного использования.

        Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Следовательно, если диагностируется неисправный каталитический нейтрализатор. Оптимальный вариант — отправить машину в специализированную мастерскую.

        На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

        Проблема с кодом P0421 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

        • Audi (Ауди а6)
        • Уклонение (слой Dodge)
        • Форд (Побег из Форда)
        • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната)
        • Джип (Jeep Wrangler)
        • Утка
        • Mazda (Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda cx5, Mazda cx7, Premasi)
        • Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galant, Grandis, Karisma, Lancer, Montero, Pajero, Eclipse)
        • Порше (Porsche Cayenne)
        • ТагАЗ Соната

        Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0421. Наиболее распространены следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

        Техническое описание

        Эффективность подогрева катализатора ниже порога (банк 1)

        Что это значит?

        Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

        В основном это означает, что датчик кислорода после каталитического нейтрализатора на блоке 1 обнаруживает, что преобразователь не работает так эффективно, как должен (в соответствии со спецификациями). Это часть системы выбросов транспортных средств.

        симптомы

        Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя симптомы могут быть. Код может с большей вероятностью появиться после того, как двигатель неоднократно запускал холодный двигатель за последние 1-2 дня.

        причины

        Код P0421 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

        • Каталитический нейтрализатор больше не работает должным образом
        • Датчик кислорода не считывает (не работает) должным образом
        • Свеча зажигания загрязнена

        Возможные решения

        Измерьте напряжение на датчике кислорода на блоке 1 (задний датчик или датчик после преобразователя). Фактически, было бы неплохо проверить каждый датчик кислорода O2, пока вы на нем.

        Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию на детали, связанные с выбросами. Поэтому, если у вас более новый автомобиль, но на него не распространяется гарантия от бампера до бампера, гарантия на этот тип проблемы все равно может быть. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Это стоит проверить.

        Связанные обсуждения DTC

        • Недостаточно катализатора прогрева в банке 1 P0421У меня mitsubishi lancer es 2006 года выпуска, и я продолжаю получать этот код неисправности, который выскакивает. Я не уверен, трансмиссия это или что это такое, но никто из местных не может сказать мне, что это вообще означает. Каждый раз, когда я запускаю его на диагностическом тестере, я получаю P0421 «Эффективность подогрева катализатора ниже порогового значения (банк 1)»… 
        • P0171 и P0421 на 97 ′ Mazda 626Привет, На прошлой неделе я купил подержанную Mazda 626 от 97, 2.0L, автоматическую коробку передач и около 97 км. При покупке я знал о двух неправильных вещах: во-первых, нужно заменить глушитель выхлопа, во-вторых, горит злой индикатор «Check Engine». Якобы, как говорит предыдущий хозяин, что-то… 
        • КОД P0421 НА MAZDA 626У МЕНЯ MAZDA 626 ТОЛЬКО 67 ООО МИЛЬ. ИНДИКАТОР ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧЕН, И КОГДА Я ПОСТАВИЛ ЕГО В АВТОЗОНУ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК, КОД БЫЛ P0421. ОПРЕДЕЛЕНИЕ — ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА НИЗКИЙ БАНК 1. ОБЪЯСНЕНИЕ — ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА МОНИТОРИНГ СПОСОБНОСТИ КАТАЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ХРАНИТЬ КИСЛОРОД. ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМЫ — 1. КАТАЛ… 
        • Mazda Premacy 2001 1840cc P0420 и позже P0421Машиной владею около 10 лет. в гараже я обычно выполняю техническое обслуживание. Мне сказали, что это неправильное указание на систему Catalyst, и в течение многих лет машина успешно проходила ежегодные испытания властей — так что она работает нормально. Они рекомендовали оставить все как есть. Теперь есть новый регулятор… 
        • 2005 Jeep код P0421 что это что нужно исправитьПопросите Jeep Wangler указать код P0421, что это за код и что необходимо исправить, чтобы исправить его… 
        • P0421не вопрос, но просто подумал, что отправлю это для тех, у кого такой же код P0421 не найден. Оказывается, неисправный / неисправный блок подачи топлива может вызвать ошибку P0421 🙂 просто заменил мой, и все читается отлично!… 
        • Mitsubishi Lancer OZ Rally P2004 0421 года выпускаИтак, мой Mitsubishi lancer 2004 oz ралли прошел через смог в прошлом году, а через 6 месяцев я получил эту контрольную лампу двигателя. Я проверил код и дал мне P0421. Я не знаю, нашел ли кто-нибудь ответ на этот вопрос, но я все еще ищу правильный ответ. Я поспрашивал и исследовал, и я слышал, что … 
        • СПРАВКА — P0421 на Mitsubishi Montero Sport 2001В моем Mitsubishi Montero sport в течение нескольких лет включалась и выключалась «лампа служебного двигателя». Что ж, на этот раз он не прошел проверку, потому что свет не гаснет. Мы просто отнесли его к дилеру, и они сказали, что код P0421, а разогревающие коты B1 и B2 не работают. Они хотят … 
        • P0421, P0446, P0401 2003 hyundai santa fe 2.4 двигатель160к миль, машина рвет на разгоне и крейсерская неровность. Примерно месяц назад надевал ремень ГРМ, и он работал нормально, вставлял новые свечи зажигания, но это не помогло его работе. Любые идеи?… 
        • 2003 Audi A6 P0421 DiagnosisМожет ли кто-нибудь помочь мне в дальнейшей диагностике? Автомобиль, кажется, работает нормально, но мне немного неудобно продолжать использовать его с горящим индикатором Check Engine. Код — P0421. Моя машина — Audi A2003 Quattro 6 3.0 года выпуска… 

        Нужна дополнительная помощь с кодом p0421?

        Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0421, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

        ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

        Ошибка Р0421 на Митсубиси Паджеро Спорт – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

        Ошибка P0421 на Mitsubishi Pajero Sport может быть связана с:

        • применением некачественного бензина;
        • повреждением или разрушением катализатора;
        • проблемами во втором лямбда-зонде;
        • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

        Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

        ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

        Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
        Наши специалисты проверят
        выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
        Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

        Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
        +7 495 142-09-67

        смотрите также

        В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
        Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
        и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

        Свяжитесь с нами

        Располагаем
        всем необходимым

        Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
        склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
        известных
        изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

        задачи
        любой сложности

        Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
        и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
        грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

        гарантийные
        обязательства

        Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
        или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

        Предлагаем
        разумные цены

        Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
        позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Mitsubishi outlander ошибка p0969
      • Mitsubishi outlander ошибка p0725
      • Mitsubishi lancer ошибка p0421 mitsubishi
      • Mitsubishi lancer 9 ошибка p0303
      • Mitsubishi lancer 10 ошибка подушки безопасности