Митсубиси паджеро спорт ошибка b1451

Ошибки работы кузовных систем B1451 для автомобиля Mitsubishi, описание кода ошибки B1451 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1451 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разомкнута цепь переключателя стеклоочистителя / стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper Wash/Delay Switch Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Опубликовано: 12.02.2023

Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.

Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.

покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.

Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.

Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.

Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.

Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.

Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))

Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.

2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.

3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.

В данной теме прошу отписыватся тех у кого загорелась лампа SRS самопроизвольно без Вашего вмешательства.
Тоесть не сами повесили ошибку включив зажигание, при сняных/разъеденённых разъёмах системы.
Отписыватся обязательно с номером ошибки.
Обсуждение, пожелания, и напутствия можете выразить в отдельной теме:
. 81&t=73595

Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу

р1441
b1610
b1604

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Код ошибки: B1610

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

продолжение — март 2012

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

News Latter L200 (KA0T, KB0T), PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)-Ошибки по системе SRS

MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER

NEWSLETTER: ENL-14-020

MODEL: L200 (KA0T, KB0T) , PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)

GROUP: 54

SUBJECT: оши б ки по с и стеме srs

DATE: 23-06-2014

1. Симптомы:

На панели инструментов автомобилей L200 и Pajero Sport периодически загорается индикатор неисправности системы SRS, при этом в блоке управления системой SRS могут сохраниться нижеприведенные коды ошибок:

Side Airbag Squib RH

Разр ы в в ц епи пра в ой б о к о в о й поду ш к и SRS

Side Airbag Squib LH

Разр ы в в ц епи ле в ой б о к о в ой поду ш к и SRS

Curtain Airbag S quib RH

Разр ы в в ц епи пра в ой штор о ч ной поду ш к и SRS

Curtain Airbag S quib LH

Разр ы в в ц епи ле в ой штор о ч н ой поду ш к и SRS

Pretensioner Squ i b RH

Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности в од и т еля

Pretensioner Squ i b LH

Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности пасс а ж и ра

2. Причина:

Из-за недостаточного обжатия контактов в разъёмах цепей преднатяжителей ремней безопасности, боковых и шторочных подушек, между контактами образовывалась оксидная плёнка, что приводило к увеличению в них сопротивления. Подобное увеличение сопротивления блок управления интерпретировал как разрыв электрической цепи и активировал индикатор неисправности системы SRS на панели инструментов, а также генерировал соответствующий код ошибки.

3. Автомобили:

PAJERO SPORT KG0W, KH0W

4. Устранение дефекта на производстве:

По жалобе клиента проведите компьютерную диагностику системы SRS. Если в блоке управления системой SRS имеется одна или несколько ошибок из списка перечисленных в пункте 1, то выполните следующую процедуру:

1. Выполните модификацию жгута напольной проводки.

2. Если автомобиль укомплектован шторочными подушками, то в обязательном порядке замените также проводку крыши (HARNESS, ROOF).

В случае если в блоке управления системой SRS имеются другие ошибки, не перечисленные в пункте 1, то необходимо действовать в соответствии с алгоритмом поиска их причины, описанным в руководстве по ремонту автомобиля.

По этой цепи компрессор в сборе со шкивом (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 получает команду на сжатие хладагента от блока управления системой кондиционирования в сборе.

На основании данного сигнала компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*1 или компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2 изменяет выходную мощность компрессора.

Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*1

Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)*2

Жгут или разъем

Блок управления системой кондиционирования в сборе

*2: для моделей с 2GR-FKS

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

за исключением моделей с 2GR-FKS

B006XFQE01

*a Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора)
*b Блок управления системой кондиционирования

для моделей с 2GR-FKS

B006XFQE03

*a Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора)
*b Блок управления системой кондиционирования
Результат Следующий шаг
за исключением моделей с 2GR-FKS А
для моделей с 2GR-FKS B

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

B006YC1C02

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(К компрессору со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора))

Отсоедините разъем C98 компрессора со шкивом в сборе (электромагнитного клапана компрессора).

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

Переключатель вентилятора: LO

Выключатель системы кондиционирования: Вкл

OK
Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
Результат
Перейти к
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР В СБОРЕ СО ШКИВОМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C98-2 (SOL+) — K54-3 (SOL+) Всегда Менее 1 Ом
C98-2 (SOL+) или K54-3 (SOL+) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

B006YC1C04

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к компрессору системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора))

Отсоедините разъем C62 компрессора системы кондиционирования в сборе (электромагнитного клапана компрессора).

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

Переключатель вентилятора: LO

Выключатель системы кондиционирования: Вкл

OK
Форма сигнала подобна показанной на рисунке.
Результат
Перейти к
OK
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Читайте также:

      

  • Ошибка озу ваз 2110 что это такое
  •   

  • B109ef0 ошибка фольксваген туарег
  •   

  • Горит предохранитель f35 форд фокус 2
  •   

  • Ошибка р1343 ленд крузер 200
  •   

  • Ошибка р0674 опель антара

 

Старый
14.11.2014, 05:19

 
#91

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юрий

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Мужик загорелся в мае на 12,5 тыс,езжу пока…

Iorgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.02.2015, 19:14

 
#92

Житель Клуба

 

Имя: Казимир

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 240

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Сегодня и меня настигла обсуждаемая проблема, машина 11-го года, пробег 62000, до этого было всё ок. Вопрос в цене проводки и что из себя представляет? Машина уже не гарантийная, может есть возможность ремонта ?

Kazik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2015, 17:20

 
#93

Бывалый

 

Имя: Вадим

Авто: Pajero Sport 2.5 AT Ultimate

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Kazik
Посмотреть сообщение

Сегодня и меня настигла обсуждаемая проблема, машина 11-го года, пробег 62000, до этого было всё ок. Вопрос в цене проводки и что из себя представляет? Машина уже не гарантийная, может есть возможность ремонта ?

У меня такая же хр-нь (проблема), 2месяца уже беременны, подыскиваем клинику, оборт дорого делать у офицалов

Вадим777 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2015, 19:28

 
#94

Старожил Клуба

 

Аватар для Киже

 

Имя: Николай

Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 534

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Вадим777
Посмотреть сообщение

…оборт дорого делать…

…а прийдется! Это как беременность — не рассосется!
Данная ошибка, если это действительно ошибка, а не реальная неисправность, снимается только с помощью технических средств в любом сервисе, располагающего оными…
PS: сам «залетал» и знаю, что говорю.

Киже вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2015, 14:07

 
#95

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 17

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается.

лам вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2015, 12:14

 
#96

Житель Клуба

 

Аватар для Zmey0520

 

Имя: Александр

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 143

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от лам
Посмотреть сообщение

У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается.

у меня такая же ситуевина была. но не стал рисковать и поменял. на халяву и уксус сладкий

Zmey0520 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2015, 20:20

 
#97

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Сегодня и у меня беременный мужик светится 99000км

Ftoroff вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.09.2015, 16:30

 
#98

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 36

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


На паджере спорт горела лампа подушек безопастности.
Ездил к официалом , выявили неисправность в проводке. Жгут проводки сказали надо ждать две недели(меняли по гарантии) На мой вопрос о выстрели подушки ответили что подушка не выстрелит. И не выстрилила

pioner68 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.09.2015, 20:20

 
#99

Вступаю в Клуб

 

Имя: александр

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


а у меня загорелся, когда я полез менять предохранитель на заведённой машине (БОЛБЕС) поеду скину ошибку, потом отпишусь.пробег 65000 был. да машина колужской сборки.

ivashkin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
21.09.2015, 13:33

 
#100

Житель Клуба

 

Имя: Валерий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от ivashkin
Посмотреть сообщение

а у меня загорелся, когда я полез менять предохранитель на заведённой машине (БОЛБЕС) поеду скину ошибку, потом отпишусь.пробег 65000 был. да машина колужской сборки.

Где-то проскакивало … что на Калужских косяк с проводкой подправили .

Дизелист вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.09.2015, 19:11

 
#101

Житель Клуба

 

Аватар для nelson-fsb

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 101

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Доброго времени суток!!! Сегодня в четвертый раз за 2 года, поехал в Рольф-Витебский по избитой проблеме внезапно загоревшегося «беременного мужичка» на своем спорте 2011 года. Так вот манагер мне с порога следующее: кончилось мол счастье, скидывать его бесплатно. Диагностов перевели на сдельную оплату труда. Так что полтора нормочаса=600 целковых. . Но есть таблэтка. Мол завод-изготовитель наладил выпуск чудо-куска проводки и вот если его заказать и поставить, эта проблема будет решена на веки вечном. Мол разбирается часть обшивки и меняется кусок проводки с разъемами, на которые попадала вода. Стоит этот чудо-кусок 5 килорублей. И установка…. ВНИМАНИЕ 11 килорублей!!! Работы на 6-8 часов. Признаюсь: заказал и буду ставить. Мотаться за 200 км, раз в 3 — 4 месяца, что то достает. Может кому пригодится инфа.

nelson-fsb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.09.2015, 16:39

 
#102

Житель Клуба

 

Имя: Валерий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


кто может сказать , где эти проблемные места ? может пока ещё не горит лампа в этих местах заизолироавть или подложить что-то . ну а если фотки или ссыль на них , то это вообще праздник.

Дизелист вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2015, 14:12

 
#103

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от Дизелист
Посмотреть сообщение

кто может сказать , где эти проблемные места ? может пока ещё не горит лампа в этих местах заизолироавть или подложить что-то . ну а если фотки или ссыль на них , то это вообще праздник.

присоединяюсь к вопросу.

Nvlex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2015, 11:46

 
#104

Житель Клуба

 

Имя: Валерий

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 376

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Цитата:

Сообщение от лам
Посмотреть сообщение

У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается.

Когда в сервис поедешь «лечить мужика » поинтересуйся пожалуйста где это проблемное место в проводке ! инфы про эту болезнь много , — а вот пальцем не кто и не показал , где это проблемное место !? Спасибо.

Дизелист вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2015, 22:52

 
#105

Житель Клуба

 

Имя: Казимир

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 240

По умолчанию
Re: Загорелась лампа неисправности подушек безопасности


Вчера сам занялся устранением неисправности, добрался до блока срс, обжал пластиковыми стяжками разъёмы и потушил две ошибки b1441 и b 1451, левая и правая шторки. Пока второй день всё нормально.

Kazik вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Митсубиси паджеро ошибка 35 неисправность двигателя
  • Митсубиси ошибка 41 форсунка
  • Митсубиси ошибка 1101
  • Митсубиси лансер код ошибки р0421 митсубиси
  • Митсубиси лансер 9 ошибка p0115