Modifier cannot be applied to a mesh with shape keys blender как исправить

Подскажите пожалуйста, как повернуть чертеж во viewport???

Мелкие вопросы по моделированию

  • В этой теме 1,006 ответов, 262 участника, последнее обновление 4 месяца, 2 недели назад сделано viyolka333.

Просмотр 15 сообщений — с 526 по 540 (из 1,007 всего)


1
2
3

35
36
37

66
67
68

  • Автор

    Сообщения

  • 25.03.2017 в 06:00

    #14669

    Такая проблема. Не могу наложить на модель окружность модификатором Shrinkwrap. При выборе его показывает что окружность правильно накладывается, но при нажатии Apply выдает ошибку Modifier cannot be applied with shape keys. В чем может быть проблема?

    25.03.2017 в 12:24

    #14670

    выдает ошибку Modifier cannot be applied with shape keys. В чем может быть проблема?

    В английском языке :)
    shape keys — ключевые формы. Ок, полностью…

    Модификатор не может быть применен (так как меш содержит) ключевые формы.

    26.03.2017 в 13:29

    #14671

    Забыл команду. При изменении размера объекта Bevel Modifier работает не корректно. Есть команда, вроде рефреш такой. Напомните, спасибо.

    26.03.2017 в 13:42

    #14672

    27.03.2017 в 14:56

    #14678

    Когда вращаю объект не работает ctrl. Что делать? Но при этом шифт работает

    27.03.2017 в 15:03

    #14679

    Когда вращаю объект не работает ctrl. Что делать? Но при этом шифт работает

    Тема была супер нужной!

    По вопросу: привязка не к сетке настроена.

    27.03.2017 в 15:34

    #14682

    Вот у меня есть восьмиугольник, каждое ребро отдельный объект. Скажите как можно их перемещать все ребра вместе в центр?
    И почему когда я вращаю объект ctrl не работает?

    27.03.2017 в 15:38

    #14683

    Как с помощью линейки считать углы?

    27.03.2017 в 15:38

    #14684

    Вот у меня есть восьмиугольник, каждое ребро отдельный объект. Скажите как можно их перемещать все ребра вместе в центр?

    Перемещаешь 3D-курсор в нужный тебе центр. Изменяешь точку вращения на 3D-курсор. Выделяешь все свои объекты и перемещаешь (Alt + , > S).

    27.03.2017 в 15:40

    #14685

    Как с помощью линейки считать углы?

    Горшочек, не вари…

    27.03.2017 в 15:50

    #14686

    27.03.2017 в 15:56

    #14687

    Перемещаешь 3D-курсор в нужный тебе центр. Изменяешь точку вращения на 3D-курсор. Выделяешь все свои объекты и перемещаешь (Alt + , > S).

    Я что-то не особо понял насчет горячих клавиш. Я их нажимаю не получается. Можно это поподробнее я не особо понял эту запись: Alt + , > S

    29.03.2017 в 19:53

    #14706

    как сделать начечки по спирали, на срезанном конусе, которые идут вверх и вниз, ну и соответственно пересекаются. Какими модификаторами/инструментами пользоватся, какая последовательность?
    спираль

    29.03.2017 в 19:59

    #14707

    30.03.2017 в 00:48

    #14708

  • Автор

    Сообщения

Просмотр 15 сообщений — с 526 по 540 (из 1,007 всего)


1
2
3

35
36
37

66
67
68

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация

blender course

cycles-book

eevee-book

Рубрики

  • Анимация и риггинг
  • Загрузки
  • Материалы и текстуры
  • Моделирование и скульптинг
  • Новости и обзоры
  • Основы Blender
  • Рендеринг и освещение
  • Симуляция и частицы
  • Скриптинг на Python
  • Создание игр в Blender

mod-book

freestyle-book

3d-printing-with-blender

If you have a linked object from another scene, you won’t be able to apply any modifiers to it. You will have to unlink it by clicking the unlink button in the object properties panel and possibly also in the data properties panel.

unlink object

If you have two objects, which reference to the same data, you will have to make them a single user.
This is done by either clicking the users icon in the data context. This will make the data single user. Both objects will now be individual copies.

make single user

You can also press U in the 3D viewport, then select Object & Data.
make single user with shortcut

Method of linking the objects back together

  • With the unedited object selected, set the mesh datablock in the Object Data section of the Properties Panel to the edit mesh.
  • Select the unedited objects, then select the edited object. Press Ctrl + L and select Object Data to link the objects to the same datablock.

linking objects

Apply Modifier to Multi User Python Script

I have added a script to do exactly what the question describes: Apply All Modifiers to Multi-User Datablock.

Just paste this in the text editor, when you want to apply all modifiers to a mesh, hit the run script button of the text editor.

You can resize the text editor until only the RUN SCRIPT button is visible to save space. If you want to add this functionality to Blender, check out how to add a python addon.

import bpy

def applyModifierToMultiUser(scene):
    active = scene.objects.active
    if (active == None):
        print("Select an object")
        return
    if (active.type != "MESH"):
        print("Select an mesh object")
        return
    mesh = active.to_mesh(scene, True, 'PREVIEW')
    linked = []
    selected = []
    for obj in bpy.data.objects:
        if obj.data == active.data:
                linked.append(obj)
    for obj in bpy.context.selected_editable_objects:
        selected.append(obj)
        obj.select = False

    for obj in linked:
        obj.select = True
        obj.modifiers.clear()
    active.data = mesh
    bpy.ops.object.make_links_data(type='OBDATA')

    for obj in linked:
        obj.select = False
    for obj in selected:
        obj.select = True
scn = bpy.context.scene
applyModifierToMultiUser(scn)

If you have a linked object from another scene, you won’t be able to apply any modifiers to it. You will have to unlink it by clicking the unlink button in the object properties panel and possibly also in the data properties panel.

unlink object

If you have two objects, which reference to the same data, you will have to make them a single user.
This is done by either clicking the users icon in the data context. This will make the data single user. Both objects will now be individual copies.

make single user

You can also press U in the 3D viewport, then select Object & Data.
make single user with shortcut

Method of linking the objects back together

  • With the unedited object selected, set the mesh datablock in the Object Data section of the Properties Panel to the edit mesh.
  • Select the unedited objects, then select the edited object. Press Ctrl + L and select Object Data to link the objects to the same datablock.

linking objects

Apply Modifier to Multi User Python Script

I have added a script to do exactly what the question describes: Apply All Modifiers to Multi-User Datablock.

Just paste this in the text editor, when you want to apply all modifiers to a mesh, hit the run script button of the text editor.

You can resize the text editor until only the RUN SCRIPT button is visible to save space. If you want to add this functionality to Blender, check out how to add a python addon.

import bpy

def applyModifierToMultiUser(scene):
    active = scene.objects.active
    if (active == None):
        print("Select an object")
        return
    if (active.type != "MESH"):
        print("Select an mesh object")
        return
    mesh = active.to_mesh(scene, True, 'PREVIEW')
    linked = []
    selected = []
    for obj in bpy.data.objects:
        if obj.data == active.data:
                linked.append(obj)
    for obj in bpy.context.selected_editable_objects:
        selected.append(obj)
        obj.select = False

    for obj in linked:
        obj.select = True
        obj.modifiers.clear()
    active.data = mesh
    bpy.ops.object.make_links_data(type='OBDATA')

    for obj in linked:
        obj.select = False
    for obj in selected:
        obj.select = True
scn = bpy.context.scene
applyModifierToMultiUser(scn)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Modicon tsx micro error
  • Modern warfare 2 iw4x fatal error 0xc0000005 at 0x004b0112
  • Modern deployment diagnostics provider 1010 ошибка
  • Moderate nat destiny 2 как исправить
  • Moderat a new error фильм