Мелкие вопросы по моделированию
- В этой теме 1,006 ответов, 262 участника, последнее обновление 4 месяца, 2 недели назад сделано
viyolka333.
Просмотр 15 сообщений — с 526 по 540 (из 1,007 всего)
←
1
2
3
…
35
36
37
…
66
67
68
→
-
Автор
Сообщения
-
25.03.2017 в 06:00
#14669
Такая проблема. Не могу наложить на модель окружность модификатором Shrinkwrap. При выборе его показывает что окружность правильно накладывается, но при нажатии Apply выдает ошибку Modifier cannot be applied with shape keys. В чем может быть проблема?
25.03.2017 в 12:24
#14670
выдает ошибку Modifier cannot be applied with shape keys. В чем может быть проблема?
В английском языке
shape keys — ключевые формы. Ок, полностью…Модификатор не может быть применен (так как меш содержит) ключевые формы.
26.03.2017 в 13:29
#14671
Забыл команду. При изменении размера объекта Bevel Modifier работает не корректно. Есть команда, вроде рефреш такой. Напомните, спасибо.
26.03.2017 в 13:42
#14672
27.03.2017 в 14:56
#14678
Когда вращаю объект не работает ctrl. Что делать? Но при этом шифт работает
27.03.2017 в 15:03
#14679
Когда вращаю объект не работает ctrl. Что делать? Но при этом шифт работает
Тема была супер нужной!
По вопросу: привязка не к сетке настроена.
27.03.2017 в 15:34
#14682
Вот у меня есть восьмиугольник, каждое ребро отдельный объект. Скажите как можно их перемещать все ребра вместе в центр?
И почему когда я вращаю объект ctrl не работает?27.03.2017 в 15:38
#14683
Как с помощью линейки считать углы?
27.03.2017 в 15:38
#14684
Вот у меня есть восьмиугольник, каждое ребро отдельный объект. Скажите как можно их перемещать все ребра вместе в центр?
Перемещаешь 3D-курсор в нужный тебе центр. Изменяешь точку вращения на 3D-курсор. Выделяешь все свои объекты и перемещаешь (Alt + , > S).
27.03.2017 в 15:40
#14685
Как с помощью линейки считать углы?
Горшочек, не вари…
27.03.2017 в 15:50
#14686
27.03.2017 в 15:56
#14687
Перемещаешь 3D-курсор в нужный тебе центр. Изменяешь точку вращения на 3D-курсор. Выделяешь все свои объекты и перемещаешь (Alt + , > S).
Я что-то не особо понял насчет горячих клавиш. Я их нажимаю не получается. Можно это поподробнее я не особо понял эту запись: Alt + , > S
29.03.2017 в 19:53
#14706
как сделать начечки по спирали, на срезанном конусе, которые идут вверх и вниз, ну и соответственно пересекаются. Какими модификаторами/инструментами пользоватся, какая последовательность?
29.03.2017 в 19:59
#14707
30.03.2017 в 00:48
#14708
-
Автор
Сообщения
Просмотр 15 сообщений — с 526 по 540 (из 1,007 всего)
←
1
2
3
…
35
36
37
…
66
67
68
→
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Авторизация
Рубрики
- Анимация и риггинг
- Загрузки
- Материалы и текстуры
- Моделирование и скульптинг
- Новости и обзоры
- Основы Blender
- Рендеринг и освещение
- Симуляция и частицы
- Скриптинг на Python
- Создание игр в Blender
If you have a linked object from another scene, you won’t be able to apply any modifiers to it. You will have to unlink it by clicking the unlink button in the object properties panel and possibly also in the data properties panel.
If you have two objects, which reference to the same data, you will have to make them a single user.
This is done by either clicking the users icon in the data context. This will make the data single user. Both objects will now be individual copies.
You can also press U in the 3D viewport, then select Object & Data.
Method of linking the objects back together
- With the unedited object selected, set the mesh datablock in the Object Data section of the Properties Panel to the edit mesh.
- Select the unedited objects, then select the edited object. Press Ctrl + L and select Object Data to link the objects to the same datablock.
Apply Modifier to Multi User Python Script
I have added a script to do exactly what the question describes: Apply All Modifiers to Multi-User Datablock.
Just paste this in the text editor, when you want to apply all modifiers to a mesh, hit the run script button of the text editor.
You can resize the text editor until only the RUN SCRIPT button is visible to save space. If you want to add this functionality to Blender, check out how to add a python addon.
import bpy
def applyModifierToMultiUser(scene):
active = scene.objects.active
if (active == None):
print("Select an object")
return
if (active.type != "MESH"):
print("Select an mesh object")
return
mesh = active.to_mesh(scene, True, 'PREVIEW')
linked = []
selected = []
for obj in bpy.data.objects:
if obj.data == active.data:
linked.append(obj)
for obj in bpy.context.selected_editable_objects:
selected.append(obj)
obj.select = False
for obj in linked:
obj.select = True
obj.modifiers.clear()
active.data = mesh
bpy.ops.object.make_links_data(type='OBDATA')
for obj in linked:
obj.select = False
for obj in selected:
obj.select = True
scn = bpy.context.scene
applyModifierToMultiUser(scn)
If you have a linked object from another scene, you won’t be able to apply any modifiers to it. You will have to unlink it by clicking the unlink button in the object properties panel and possibly also in the data properties panel.
If you have two objects, which reference to the same data, you will have to make them a single user.
This is done by either clicking the users icon in the data context. This will make the data single user. Both objects will now be individual copies.
You can also press U in the 3D viewport, then select Object & Data.
Method of linking the objects back together
- With the unedited object selected, set the mesh datablock in the Object Data section of the Properties Panel to the edit mesh.
- Select the unedited objects, then select the edited object. Press Ctrl + L and select Object Data to link the objects to the same datablock.
Apply Modifier to Multi User Python Script
I have added a script to do exactly what the question describes: Apply All Modifiers to Multi-User Datablock.
Just paste this in the text editor, when you want to apply all modifiers to a mesh, hit the run script button of the text editor.
You can resize the text editor until only the RUN SCRIPT button is visible to save space. If you want to add this functionality to Blender, check out how to add a python addon.
import bpy
def applyModifierToMultiUser(scene):
active = scene.objects.active
if (active == None):
print("Select an object")
return
if (active.type != "MESH"):
print("Select an mesh object")
return
mesh = active.to_mesh(scene, True, 'PREVIEW')
linked = []
selected = []
for obj in bpy.data.objects:
if obj.data == active.data:
linked.append(obj)
for obj in bpy.context.selected_editable_objects:
selected.append(obj)
obj.select = False
for obj in linked:
obj.select = True
obj.modifiers.clear()
active.data = mesh
bpy.ops.object.make_links_data(type='OBDATA')
for obj in linked:
obj.select = False
for obj in selected:
obj.select = True
scn = bpy.context.scene
applyModifierToMultiUser(scn)