Mount and blade 2 bannerlord как изменить имя персонажа

Ну короче смотри что можно поделать с твоей проблемой:Я тоже увлекся редактированием имени персонажа, его можно изменить, да, без сторонних программ (не считая простого текстового редактора, в моем случае я использовал NotePad++)1) Открываешь нужное тебе сохранение под редактирование, сохранения лежат в "Мои документыMount and Blade II BannerlordGame SavesNative"2) В самой первой строке (если у тебя не включена функция в редакторе - "перенос слов") будет следующее - "CharacterName":"ТвойНикНейм" - перед тем как поменять его, ты должен учесть что кол-во символов считая пробелы, цифры и т.п. должны быть одинаковыми, т.е. если у тебя ник Алекснадр (9 символов) то твой новый ник тоже должен состоять из 9 символов, но если вдруг ты захотел себе ник покороче, то есть способ - просто ставишь нужное кол-во пробеловПример:Старый ник: "Leonardo"Новый ник: " Leon "Почему именно с двух сторон пробелы? Это не обязательно, просто из-за пробелов в игре ник тоже будет смещаться, дабы это не выглядело слишком специфично можно постараться поставить ник по центру, ну или дать предпочтение левой стороне, кто как хочет.3) Ищем вторую строчку, она примерно будет в строчке 9349, сложно да? Понимаю, поэтому рекомендую NotePad или же просто вбей в поиске свой ник, старый, который ты изменил в шаге №1, находишь данную строчку и меняешь на тот же самый ник который поставил на первой строчке.Сохраняешь и тестируешь.Более кратко:Открываешь нужное для тебя сохранение, вбиваешь в поиске своего текстового редактора свой ник (Пример "Slim") меняешь на желаемый ник, снова ищешь свой старый ник, находишь вторую строчку где то в еб*нях внизу, меняешь на желаемый ник. Всё просто.Исключения: У меня не получилось изменить старый никнейм на английском - на руский, не знаю с чем это связано, оно как бы поменяло но символы были мягко говоря нечитаемы (????типа вот так выглядел ник) поэтому пробуйте, может ник который уже изначально был на русском изменится без багов.

Ну короче смотри что можно поделать с твоей проблемой:
Я тоже увлекся редактированием имени персонажа, его можно изменить, да, без сторонних программ (не считая простого текстового редактора, в моем случае я использовал NotePad++)
1) Открываешь нужное тебе сохранение под редактирование, сохранения лежат в «Мои документыMount and Blade II BannerlordGame SavesNative«
2) В самой первой строке (если у тебя не включена функция в редакторе — «перенос слов») будет следующее — «CharacterName»:»ТвойНикНейм» — перед тем как поменять его, ты должен учесть что кол-во символов считая пробелы, цифры и т.п. должны быть одинаковыми, т.е. если у тебя ник Алекснадр (9 символов) то твой новый ник тоже должен состоять из 9 символов, но если вдруг ты захотел себе ник покороче, то есть способ — просто ставишь нужное кол-во пробелов
Пример:
Старый ник: «Leonardo»
Новый ник: » Leon «
Почему именно с двух сторон пробелы? Это не обязательно, просто из-за пробелов в игре ник тоже будет смещаться, дабы это не выглядело слишком специфично можно постараться поставить ник по центру, ну или дать предпочтение левой стороне, кто как хочет.
3) Ищем вторую строчку, она примерно будет в строчке 9349, сложно да? Понимаю, поэтому рекомендую NotePad или же просто вбей в поиске свой ник, старый, который ты изменил в шаге №1, находишь данную строчку и меняешь на тот же самый ник который поставил на первой строчке.
Сохраняешь и тестируешь.
Более кратко:
Открываешь нужное для тебя сохранение, вбиваешь в поиске своего текстового редактора свой ник (Пример «Slim») меняешь на желаемый ник, снова ищешь свой старый ник, находишь вторую строчку где то в еб*нях внизу, меняешь на желаемый ник. Всё просто.
Исключения: У меня не получилось изменить старый никнейм на английском — на руский, не знаю с чем это связано, оно как бы поменяло но символы были мягко говоря нечитаемы (????типа вот так выглядел ник) поэтому пробуйте, может ник который уже изначально был на русском изменится без багов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 09.02.2023

В Mount & Blade 2: Bannerlord внешность главного героя можно изменить даже после создания – в любой момент в процессе игры.

  1. Выйдите на глобальную карту
  2. Нажмите клавишу «V», чтобы открыть редактор лиц
  3. Настройте внешность персонажа и сохраните изменения

Обратите внимание, что в вертикальном меню редактора лиц присутствует кнопка «Показать / скрыть одежду». Изменить пол в процессе игры стандартными средствами невозможно.

Как настроить вес персонажа и изменить внешность NPC

Для этого можно использовать мод Detailed Character Creation. С этим модом можно настроить любого NPC.

  • Возраст,
  • Вес,
  • Мышцы (в разработке).

Также любого NPC можно переименовать.

Установить мод можно через мод-менеджер Vortex или же стандартным для игры способом – поместить в папку Modules в папке с игрой и активировать в лаунчере. Подробнее на официальной странице мода.

Как настроить вес персонажа и изменить внешность NPC

Для этого можно использовать мод Detailed Character Creation. С этим модом можно настроить любого NPC.

  • Возраст,
  • Вес,
  • Мышцы (в разработке).

Также любого NPC можно переименовать.

Установить мод можно через мод-менеджер Vortex или же стандартным для игры способом – поместить в папку Modules в папке с игрой и активировать в лаунчере. Подробнее на официальной странице мода.

Егор Бархаленко
Как писал хатаб, связано со вторым пунктом:

Для решения проблемы смены имени игрока (иначе так и останется — «Игрок»):

Вариант 1: найди файл по адресу: ПАПКА_С_ИГРОЙ/languages/ru/troops.csv, там правой кнопкой, изменить, открыть с помощью блокнота (вместо Excel). Далее либо просто Ctrl+S (Сохранить), либо (на всякий пожарный) перед сохранением также удали первые две строки (trp_player|Игрок и trp_player_pl|Игрок). Проблема вроде как в кодировке, и она решится в обоих случаях: и при смене кодировки пересохранением в Блокноте и при удалении строк.

Вариант 2: отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации. Недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса. Нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru .

Первый вариант лучше!
Вообще нужно пользоваться моим русиком)))

Mount & Blade 2 «Экспорт и импорт персонажей»

Модификация для Mount & Blade 2: Bannerlord позволяет игрокам выбрать любого персонажа из войск и экспортировать его или импортировать в вам отряд других персонажей. Модификация также позволяет изменять все атрибуты персонажей полученных экспортов через текстовый файл.

Из-за особенностей мода, он может повредить ваши сохранения, будьте осторожны.

Использование:
Открыв ваш отряд, нажмите правой кнопкой на любого персонажа
Откроется энциклопедия игры, внизу страницы которой вы увидите две кнопки «Export» и «Import»
При экспортировании будет создан файл по пути C:UsersDocumentsMount and Blade II BannerlordCharacterTrainer(имя вашего персонажа)(имя персонажа).txt
В этом файле вы можете корректировать характеристики по своему усмотрению
Нажав кнопку «Import» вы сможете импортировать только сохраненных таким образом персонажей

Установка:
Распакуйте архив в папку C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonMount & Blade II BannerlordModules
Запустите игру, в лаунчере установите галочку напротив Developer Console во вкладке Singleplayer > Mods

Mount and blade 2 bannerlord как изменить имя персонажа

Александр Майоренко

Несколько вопросов, вытекающих друг из друга:
1) Зачем нужны Не боевые спутники, если бонусов от их характеристик нет (как пример нашёл торговца, а цены в магазинах не изменились)
2) Что даёт назначение спутников на роли в клане

Роман Русинов

Скаут — с большего расстояния замечать врагов / дольше видеть следы на карте
Медик — солдаты(если хорошо прокачан навык то и враги) вместо смерти теряют сознание
Квартирмейстер — разные бонусы во владениях (больше доход, плюс к размеру отряда за каждое владение, etc.)
Инженер — быстрее строить осадные оружия.

Читайте также:

      

  • Как выключить навигатор в етс 2
  •   

  • Far cry 4 где найти снайперскую винтовку
  •   

  • Как ускорить машину в гта 5
  •   

  • Что делать если собака проглотила артефакт undertale
  •   

  • Кто такой ермак из mortal kombat

  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • Mount & Blade »
  • Mount & Blade и Warband »
  • Меняется имя на «Игрок»
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Теги:

Тема: Меняется имя на «Игрок»  (Прочитано 58252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Версия игры: 1.173

При повышении стат имя постоянно меняется на «игрок». Импорт/Экспорт пробовал, качать новый русификатор тоже, удалял font_data.xml и font.dds, ставил другие шрифты, не помогло абсолютно ничего. Отпишите пожалуйста, если знаете решение проблемы, поскольку на просторах инета, адекватного ответа на исправление столь бесящего фактора, просто нет.


Записан

  • Фракция: Сарраниды

отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации.
Скорее всего недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса.
Что бы откатиться, нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru
Именно в папке с игрой, а не в папке с модом.

« Последнее редактирование: 08 Июня, 2018, 15:18 от ndarknetr »


Записан

  • Фракция: Наемники

отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации.
Скорее всего недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса.
Что бы откатиться, нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru
Именно в папке с игрой, а не в папке с модом.

чего-то не помогло(( есть ли ещё варианты? а то инфы никакой не нашел по этому поводу


Записан

  • Фракция: Сарраниды

+1, тоже меняется имя на «игрок» пробовал в моде бритенвалда есличё.


Записан

Решение проблемы так и не нашлось?


Записан

Вариант 1: найди файл по адресу: ПАПКА_С_ИГРОЙ/languages/ru/troops.csv, там правой кнопкой, изменить, открыть с помощью блокнота (вместо Excel). Далее либо просто Ctrl+S (Сохранить), либо (на всякий пожарный) перед сохранением также удали первые две строки (trp_player|Игрок и trp_player_pl|Игрок). Проблема вроде как в кодировке, и она решится в обоих случаях: и при смене кодировки пересохранением в Блокноте и при удалении строк, однако

Вариант 2: отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации. Недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса. Нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru .
Мне лично помог второй вариант. Файлы не удалял, а создал папку в ru и закинул туда.


Записан

  • Ник в M&B: Ларс

Легион Страха захватит мир!

Второй вариант вроде помог. :thumbup:


Записан

2 способ помог спасибо :D


Записан

  • Ник в M&B: Arus
  • Фракция: Родоки

++++ мне второй вариант помог, весь инет обшарил…. а всё так просто))))гы facepalm


Записан

  • Фракция: Темные охотники

Спасибо автору за поднятую данную тему. До этого тоже столкнулся с такой проблемой и от незнания решения смирился и играл игроком. Пока не наткнулся этот сайт и эту тему. И спасибо тем кто выдал решение)


Записан

  • Фракция: Кергиты

У меня первый вариант не работает, так как тупо нет этого файла.
Второй вариант тоже не катит, ибо у меня кроме перечисленных файлов больше нету. Удалять нечего, так сказать.


Записан

  • Фракция: Вегиры

Второй вариант тоже не катит, ибо у меня кроме перечисленных файлов больше нету. Удалять нечего, так сказать.

А русификатор в принципе есть или на английском играете?


Записан

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: «Хватит набивать посты» (NightHawkreal)

Есть. Установщик специальный со шрифтом.Забыл добавить: Эта хрень происходит в viking counquest. На оригинале, или других модах всё нормально.


Записан

  • Фракция: Вегиры

Есть. Установщик специальный со шрифтом.Забыл добавить: Эта хрень происходит в viking counquest. На оригинале, или других модах всё нормально.

В таком разе надо искать проблему в файлах соответствующего модуля (в папке modules) по вышеуказанной схеме, так как они, скорее всего, дублируются.


Записан

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: «Хватит набивать посты» (NightHawkreal)

Аааа, понятно, спасибо. Я чёт не вдуплил до этого.


Записан

  • Фракция: Вегиры

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Теги:

Форум

Ellion Van

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод позволяет задействовать функционал экспорта и импорта персонажей через консоль, открываемой по нажатию сочетаний клавиш Alt+~. Команда character_manager.save xxx сохраняет параметры текущего персонажа в загруженном сейве под наименованием xxx, а команда character_manager.load xxx загружает параметры персонажа в текущей сейв под наименованием xxx. Указываемое в настоящих командах наименование является условным и не привязано к имени к текущего персонажа.

Мод предоставляется в двух видах: только консоль и с кнопками сохранения и загрузки в энциклопедии (но также с поддержкой консоли). Первый вариант более сложен для использования, но более стабилен и с большей вероятностью может быть использован при установке изменяющих интерфейс модификаций. При скачивании с нашего сайта, вы получаете архив с двумя версиями на выбор.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Prozengan
Версия игры:
Bannerlord 1.8.0
Установка: Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. При скачивании с нашего сайта, необходимо скопировать директорию CharacterManager из одной из двух папок на выбор

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.1.1 (STABLE 1.8.0)

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.0.4 (STABLE 1.7.2)

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.0.3

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Откройте консоль разработчика, нажав Alt+~ (QWERTY) или Alt+² (AZERTY). Тогда у вас есть семь доступных команд:

    1. character_manager.save HeroName : сохранить данные персонажа HeroName
    2. character_manager.load HeroName : импортировать данные персонажа HeroName

Примечания :
— Вы можете использовать HeroName » main » для сохранения/загрузки главного героя
— Вы можете использовать HeroName «companys» , чтобы сохранить/загрузить ВСЕХ ваших компаньонов одновременно .
— 
Известность, влияние, партнер, снаряжение и ремесленные предметы НЕ загружаются по умолчанию. Включите их в текстовом файле (xxxActivated=true)

  1. character_manager.load_all_companions : Импортировать (и при необходимости создать) все txt-файлы с параметром data companion=true в качестве сопутствующих.
  2. character_manager.reset HeroName : все атрибуты на 1, перки сброшены, фокус на 0 и все доступные очки (уровень навыков НЕ изменился)
  3. character_manager.resetfull HeroName : Сбросить атрибуты, навыки, уровень, общий опыт, фокус и перки (большое спасибо rayler за подсказку!)
  4. character_manager .godmode HeroName : все характеристики повышены, все перки (кроме Rogue Extraordinaire , по-видимому, сломаны в 1.5.7) и добавляет
  5. character_manager .godmode_for_all  : все характеристики повышены для каждого героя в вашем сохранении.
  6. character_manager.rename intialName , newName : переименовать персонажа. Позволяет временно переименовать персонажа, если два персонажа имеют одинаковое имя. Начальное имя не чувствительно к регистру. Вы можете использовать пробелы в именах. Имена обрезаются, поэтому, если вы добавите пробелы после или перед именем, они не будут использоваться (пример:        bob the something , bob the other thing     будет читаться как bob the something , bob the other thing без дополнительных пробелов). Запятая обязательна.
  7. character_manager.help : показывает справку с примерами команд

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Эти варианты использования являются простым примером. Вы можете делать более сложные вещи с помощью команды, но я останусь простым ради объяснения. Перенесите своего героя из сохранения в другое

ИСХОДНОЕ СОХРАНЕНИЕ
character_manager.save mainHeroName
В ваших документах должен быть создан файл mainHeroName.txt

НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ
Создайте главного героя с таким же именем
character_manager.load mainHeroName

Теперь у вас есть старый главный герой .

Изменить данные конкретного героя

character_manager.save heroNameToModify

Отредактируйте сгенерированный файл heroNameToModify.txt по своему усмотрению.
Некоторые данные необходимо активировать, замените значения =false на =true, если хотите,

character_manager.load heroNameToModify

Теперь у героя должны быть новые характеристики, которые вы хотели

Перенести всех моих компаньонов из сохранения в другое

ОРИГИНАЛЬНОЕ СОХРАНЕНИЕ
character_manager.save спутников (буквально, это команда)
Теперь у вас должны быть сгенерированы все файлы существующих спутников. Если вы не хотите переносить их все, либо удалите файлы вручную, либо экспортируйте своих компаньонов по одному с помощью обычной команды.

НОВОЕ СОХРАНИТЬ
character_manager.load_all_companions
Эта команда автоматически сгенерирует ваших компаньонов, больше ничего делать не нужно

. ПРИМЕЧАНИЕ: если один из ваших компаньонов не появляется в группе, это, вероятно, потому, что у одного из сгенерированных странников точно такое же имя. Сначала измените имя странника или измените имя вашего компаньона в текстовом файле/имени файла.

СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ СОВМЕСТИМО?

Никакого влияния на сохранение игры быть не должно, за исключением, конечно, того факта, что у персонажей изменены статы. Кроме того, он, вероятно, будет совместим со ВСЕМИ ВЕРСИЯМИ ИГРЫ , если однажды разработчики не решат полностью изменить свой API, чего не произойдет, если они однажды не напьются. Если да, то я все равно обновлю 😛 Последнее тестирование на 1.6.3 , хорошо работает на предыдущих версиях.

Примечание: графический интерфейс может быть несовместим с другими модами, изменяющими страницу энциклопедии. Консольная версия совместима с любым другим модом.

ОтветитьЦитата

Topic starter
Размещено : 23.02.2022 13:20

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности

В этом небольшом гайде рассмотрим, как редактировать юнитов в Mount & Blade II: Bannerlord.

  • Mount & Blade II Bannerlord — Гайд по компаньонам и их характеристики
  • Mount & Blade II: Bannerlord — Гайд по боевой системе для новичков
  • Mount & Blade II Bannerlord — Гайд и советы по игре
  • Mount & Blade II: Bannerlord — Гайд по модификатору скорости группы
  • Mount & Blade II Bannerlord — Как побеждать большие армии

С чего начать

Зайдите в папку с установленной игрой. В стиме расположение игры можно посмотреть, нажав по названию правой кнопкой мыши -> управление –> посмотреть локальные файлы. Общая папка с игрой должна выглядеть примерно так:

Далее заходим в папку Modules.

Что редактировать

Первым делом отправляемся в папку SandboxCore, затем заходим в папку Module Data. Там нужно найти файл Spnpccharacters.xml и открыть его любым текстовым редактором, например, Notepad++. Обязательно сделайте резервную копию этого файла перед редактированием.

Файл будет выглядеть следующим образом:

Можете спокойно пропускать эту стену текста (либо попробовать в ней разобраться, если владеете английским и базовым понимаем xml-разметки) и идти в следующую секцию. Нас интересует тэг skills на строке, указанном на скриншоте выше. Там вы можете изменять параметры скиллов юнитов. В секции equipment можно редактировать снаряжение солдат. Так вы можете прописать каждому солдату из древа свое снаряжение и даже разнообразить юнитов с помощью рандома.

К примеру, «EQ-tree 1» имеет 1 меч. Это прописано следующим образом:

  • <equipment slot=”Item0″
  • id=”Item.sturgia_sword_2_t3″ />

А “EQ-tree 2” имеет топор, что отражено следующей разметкой:

  • <equipment slot=”Item0″
  • id=”Item.sturgia_axe_3_t3″ />

Это означает, что юнит может получить меч ИЛИ топор в начале сражения. Он получит что-то одно, так как оба предмета прописаны на нулевой слот снаряжение (Item0). В данном случае шанс, что юнит появится с тем или иным оружием составляет 50%. Если вы добавить еще одно оружие для слота 0, то шанс станет 33,3%.

Секция персонажа юнита

  • <NPCCharacter id=”sturgian_soldier” <——– Это идентификатор. Не меняйте его, если не знаете, что делаете.
  • default_group=”Infantry” <——– Это тип группы юнита: лучник, пехотинец, кавалерия.
  • level=”16″ <——- Уровень юнита.
  • civilianTemplate=”NPCCharacter.sturgia_troop_civilian_template_t2″ <— Модель солдата.
  • name=”{=brlJJW5I}Sturgian Veteran Fyrd” <——– Внутриигровое имя юнита.
  • occupation=”Soldier” <—- Не меняйте.
  • culture=”Culture.sturgia” <—- Не меняйте.
  • skill_template=”NPCCharacter.infantry_heavyinfantry_level16_template_skills”> <— Не меняйте.

Секция снаряжения

  • <equipmentSet> <— Начало секции снаряжения.
  • <equipment slot=”Item0″ <—- Вооружение для первого слота.
  • id=”Item.sturgia_sword_2_t3″ />
  • <equipment slot=”Item1″ <— Вооружение для второго слота.
  • id=”Item.northern_round_shield” />
  • <equipment slot=”Item2″ <— Вооружение для третьего слота.
  • id=”Item.northern_spear_2_t3″ />
  • <equipment slot=”Head” <— Броня для головы.
  • id=”Item.goggled_helmet_over_leather” />
  • <equipment slot=”Cape” <— Броня для плеч
  • id=”Item.wrapped_scarf” />
  • <equipment slot=”Body” <— Нагрудник
  • id=”Item.northern_padded_gambeson” />
  • <equipment slot=”Gloves” <— Перчатки/наручи
  • id=”Item.highland_gloves” />
  • <equipment slot=”Leg” <— Ботинки
  • id=”Item.highland_boots” />
  • </equipmentSet> <— Конец секции снаряжения

Как видите, структуру файла довольно просто понять. Главное помните, что здесь очень важна точность, так что ни в коем случае не допускайте опечаток в файле. Просто меняйте идентификатор предмета на нужный вам.

Секция скиллов

Здесь важно не менять идентификаторы скиллов, а лишь подправлять цифровые значения. С их помощью можно создать настоящих терминаторов на поле боя или ослабить слишком читерных юнитов той или иной фракции.

  • <skills> <— Начало секции скиллов
  • <skill id=”Athletics” <— Атлетика, идентификатор скилла. Его трогать не стоит.
  • value=”70″ /> <— Значение скилла атлетика, его можно редактировать.
  • <skill id=”Riding”
  • value=”30″ /> <— Значение скилла верховая езда.
  • <skill id=”OneHanded”
  • value=”70″ /> <— Значение скилла одноручное оружие.
  • <skill id=”TwoHanded”
  • value=”40″ /> <— Значение скилла двуручное оружие.
  • <skill id=”Polearm”
  • value=”70″ /> <— Значение скилла древковое оружие.
  • <skill id=”Bow”
  • value=”30″ /> <— Значение скилла стрельба из лука.
  • <skill id=”Crossbow”
  • value=”10″ /> <— Значение скилла стрельба из арбалета.
  • <skill id=”Throwing”
  • value=”40″ /> <— Значение скилла метательное оружие.
  • </skills> <— Конец секции скиллов

Как найти идентификаторы предметов

По соседству с редактируемым файлом лежит файлик spitems.xml. Там-то вы и найдете идентификаторы предметов, которые можно вписать для солдат.

Что делать, если оригинальный файл удалился

Вы можете просто удалить измененный файл и проверить целостность файлов в Steam. В крайнем случае придется переустанавливать игру.

Mount & Blade II: Bannerlord – консольные команды и читы

Mount and Blade 2: Bannerlord уже доступна в раннем доступе в Steam, и теперь множество фанатов могут вновь исследовать легендарную Кальдарию! Прошлые игры серии были примечательны довольно-таки большим количеством различных читов и консольных команд, однако работают ли они в новой части?

В данной статье мы собрали все, что известно о консольных командах и читах для Mount and Blade 2: Bannerlord. Однако нужно их включить, прежде чем превратить своего персонажа в настоящего богача или мастера дипломатии. К счастью, это совсем несложно.

Все, что нужно сделать, — это включить игровую консоль, нажав Alt + ~ (тильда) и ввести команду config.cheat_mode 1, дабы включить консольные команды. Если же вы хотите отключить их, введите команду еще раз, но замените 1 на 0.

Чуть ниже мы собрали несколько полезных консольных команд и читов для Mount & Blade II: Bannerlord.

Примечание: название предметов/скиллов нужно писать на английском.

  • campaign.give_item_to_main_party [Название предмета] [Количество] — Предоставляет указанные предметы. Укажите название предмета вместо «Название предмета» и нужное количество вместо «Количество».
  • campaign.give_troops [ID юнита] [Количество] – команда для получения войск.
  • campaign.add_gold_to_hero [Количество] – добавляет указанное количество золота (введите нужное значение).
  • campaign.add_focus_points_to_hero [Количество] [Имя героя] – добавляет указанное количество очков фокуса выбранному герою.
  • campaign.add_attribute_points_to_hero [Количество] [Имя героя] – добавляет указанное количество очков атрибутов выбранному герою.
  • campaign.set_all_skills_main_hero [Уровень] — повышает уровень всех скиллов персонажа до указанного уровня .
  • campaign.set_skills_of_hero [Уровень] [Имя героя] – повышает уровень всех скиллов указанного персонажа до указанного уровня.
  • campaign.set_skill_main_hero [Уровень] [Название скилла] — устанавливает необходимый уровень для каждого навыка.
  • campaign.add_influence [Количество] – добавляет указанное количество очков влияния.
  • campaign.set_skill_companion [Уровень] [Название скилла] – увеличивает уровень скилла ваших компаньонов до указанного уровня.
  • campaign.give_troops_xp [Количество] – добавляет указанное количество очков опыта всем войскам.
  • campaign.add_companion — создает нового компаньона с абсолютно нулевыми характеристиками.
  • campaign.add_renown [Количество] [Название клана] – добавляет славу для ранга клана.
  • campaign.declare_war [Фракция 1] [Фракция 2] — указанные фракции объявляют войну друг другу. Названия фракций должны быть разделены пробелом.
  • campaign.start_world_war — объявление мировой войны (каждая фракция вступает в войну)
  • campaign.add_progress_to_current_building [Название поселения] [0-100] — устанавливает прогресс строительства в соответствующем поселении на определенный уровень (от 0 до 100)
  • campaign.add_gold_to_all_heroes [Число] – добавляет указанное количество золота всем персонажам.

Кроме того, стоит также упомянуть мод Bannerlord Cheats — еще одну опцию для игроков, которые хотят немного повеселиться в Кальрадии. Модификация добавляет в игру более 40 новых читов, которые можно легко настроить в главном меню.

Мы внимательно следим за всеми новостями о Mount and Blade 2: Bannerlord и будем обновлять данный список. Если вы знаете о каких-либо других рабочих консольных командах или читах, то напишите об этом в комментариях ниже!

Источник: gamewatcher.com

Немного читов.

Mount & Blade 2: Bannerlord – следующая часть легендарной стратегии, которая вышла в марте 2020 года в раннем доступе, а теперь вышла в полноценный релиз.

И хотя часть игроков любит челлендж и реализм, некоторых напрягает долгий путь от бедного предводителя челяди до короля страны. И вот тут-то на помощь и приходят читы для Mount and Blade 2: Bannerlord. Рассказываем про коды на деньги, опыт и другие интересные вещи.

В Mount and Blade 2: Bannerlord читы включаются через правку конфига игры. Для активации читов выполните следующие действия:

  • Откройте папку UserDocumentsMount and Blade II BannerlordConfigs
  • Откройте engine_config.txt в Блокноте или другом текстовом редакторе
  • Найдите строку cheat_mode = 0 и исправьте нолик на 1. Должно получиться так: heat_mode = 1
  • Сохраните изменения в файле, после чего закройте текстовый редактор

Читы в Mount and Blade 2: Bannerlord

Внимание: в некоторых случаях читы начнут работать только в новой кампании. Начните ее, если в текущей читерить не получается. Также строчка в файле конфига может возвращаться к 0 после обновлений игры. После апдейтов может понадобиться снова править конфиг.

Также можно пользоваться консольными командами, о которых речь пойдет ниже, а пока что держите читы в Mount and Blade 2 Bannerlord:

Читы для фазы боя

  • Ctrl + F4: В бою вырубает врага
  • Ctrl + Alt + F4: вырубает всю армию противника
  • Ctrl + H: исцеляет вас до полного здоровья
  • Ctrl + Shift + H: Лечит вашу лошадь до полного здоровья
  • Ctrl + F2: вырубает одного из ваших солдат
  • Ctrl + F3: вырубает игрока
  • Ctrl + Shift + F3: вырубает вашу лошадь (если вы на ней сидите)

Читы для атрибутов персонажа и пати

  • Ctrl + A: на экране персонажа устанавливает все атрибуты на 10
  • Ctrl + (1-6): На экране персонажа добавляет 1 очко к одному атрибуту
  • Ctrl + H: На экране пати, добавляет 1 войско к выбранному в данный момент типу войск
  • Ctrl + Shift + H: На экране пати добавляет 10 войск к выбранному типу войск

Чит на деньги

  • Ctrl + X: в инвентаре: дает 1000 золота

Читы на опыт

  • Ctrl + X: Дать 1000 XP выбранному в данный момент типу войск
  • Ctrl + L: повышение уровня на 1

Чит на влияние

  • Ctrl + X: На экране клана, добавляет 1000 Влияния

Чит на телепорт

  • Ctrl + левый клик: Удержание Ctrl при нажатой левой кнопке мыши телепортирует вас в любое место на карте, куда вы хотите попасть

Как включить консоль разработчика в Mount and Blade 2: Bannerlord

  • На последних версиях игры ничего качать не надо, достаточно вызвать консоль нажатием клавиш Alt + ~ (тильда, то есть клавиша, которая обычно находится на букве ё над Tab)
  • Если вы играете на старой версии Mount and Blade 2: Bannerlord, то скачайте мод Developer Console

Читерские команды для консоли разработчика в Mount and Blade 2: Bannerlord

Перед тем, как вводить первую консольную команду, нужно включить режим читов. Для этого вставьте в консоль config.cheat_mode 1

  • Добавить золото: campaign.add_gold_to_hero [введите ваше число без квадратных скобок]
  • Повышение уровня: campaign.add_skill_xp_to_hero
  • Добавить влияние: campaign.add_influence [введите ваше число без квадратных скобок]
  • Добавить известность: campaign.add_renown_to_clan [введите ваше число без квадратных скобок]
  • Добавить очки фокуса: campaign.add_focus_points_to_hero [введите ваше число без квадратных скобок]
  • Перечислить все идентификаторы войск: campaign.give_troops help
  • Добавить войска: campaign.give_troops [айди войска] [введите ваше число без квадратных скобок] Например, чтобы добавить 20 имперских лучников, введите: campaign.give_troops imperial_archer 20
  • Список активных квестов: campaign.list_active_quests
  • Завершить текущий квест: campaign.complete_active_quest
  • Отменить активный квест: campaign.cancel_active_quest
  • Зачать ребенка (если вы не женаты, то вас женят на ком-нибудь): campaign.conceive_child

* * *

Теперь вы знаете, какие читы и консольные команды есть в Mount and Blade 2: Bannerlord. Удачи в подъеме по средневековой карьерной лестнице.

Моды на Mount and Blade, список лучших модов на графику, сюжет и контент

Читы на Mount and Blade: чит-коды на опыт, деньги, телепортацию и другие

Да, играю минимум по 3-5 каток в неделю

41%

Dota 2

Да, играю, но нерегулярно

21%

Dota 2

Да, но сейчас уже не играю

27%

Dota Allstars

Нет, но хочу попробовать

3%

Steam

Нет и не хочу

8%

FIFA 23

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность спутника
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность компаньона
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность жены
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность npc
  • Mount and blade 2 bannerlord error the civiliantemplate