Mount and blade 2 bannerlord как изменить имя спутника

Ну короче смотри что можно поделать с твоей проблемой:Я тоже увлекся редактированием имени персонажа, его можно изменить, да, без сторонних программ (не считая простого текстового редактора, в моем случае я использовал NotePad++)1) Открываешь нужное тебе сохранение под редактирование, сохранения лежат в "Мои документыMount and Blade II BannerlordGame SavesNative"2) В самой первой строке (если у тебя не включена функция в редакторе - "перенос слов") будет следующее - "CharacterName":"ТвойНикНейм" - перед тем как поменять его, ты должен учесть что кол-во символов считая пробелы, цифры и т.п. должны быть одинаковыми, т.е. если у тебя ник Алекснадр (9 символов) то твой новый ник тоже должен состоять из 9 символов, но если вдруг ты захотел себе ник покороче, то есть способ - просто ставишь нужное кол-во пробеловПример:Старый ник: "Leonardo"Новый ник: " Leon "Почему именно с двух сторон пробелы? Это не обязательно, просто из-за пробелов в игре ник тоже будет смещаться, дабы это не выглядело слишком специфично можно постараться поставить ник по центру, ну или дать предпочтение левой стороне, кто как хочет.3) Ищем вторую строчку, она примерно будет в строчке 9349, сложно да? Понимаю, поэтому рекомендую NotePad или же просто вбей в поиске свой ник, старый, который ты изменил в шаге №1, находишь данную строчку и меняешь на тот же самый ник который поставил на первой строчке.Сохраняешь и тестируешь.Более кратко:Открываешь нужное для тебя сохранение, вбиваешь в поиске своего текстового редактора свой ник (Пример "Slim") меняешь на желаемый ник, снова ищешь свой старый ник, находишь вторую строчку где то в еб*нях внизу, меняешь на желаемый ник. Всё просто.Исключения: У меня не получилось изменить старый никнейм на английском - на руский, не знаю с чем это связано, оно как бы поменяло но символы были мягко говоря нечитаемы (????типа вот так выглядел ник) поэтому пробуйте, может ник который уже изначально был на русском изменится без багов.

Ну короче смотри что можно поделать с твоей проблемой:
Я тоже увлекся редактированием имени персонажа, его можно изменить, да, без сторонних программ (не считая простого текстового редактора, в моем случае я использовал NotePad++)
1) Открываешь нужное тебе сохранение под редактирование, сохранения лежат в «Мои документыMount and Blade II BannerlordGame SavesNative«
2) В самой первой строке (если у тебя не включена функция в редакторе — «перенос слов») будет следующее — «CharacterName»:»ТвойНикНейм» — перед тем как поменять его, ты должен учесть что кол-во символов считая пробелы, цифры и т.п. должны быть одинаковыми, т.е. если у тебя ник Алекснадр (9 символов) то твой новый ник тоже должен состоять из 9 символов, но если вдруг ты захотел себе ник покороче, то есть способ — просто ставишь нужное кол-во пробелов
Пример:
Старый ник: «Leonardo»
Новый ник: » Leon «
Почему именно с двух сторон пробелы? Это не обязательно, просто из-за пробелов в игре ник тоже будет смещаться, дабы это не выглядело слишком специфично можно постараться поставить ник по центру, ну или дать предпочтение левой стороне, кто как хочет.
3) Ищем вторую строчку, она примерно будет в строчке 9349, сложно да? Понимаю, поэтому рекомендую NotePad или же просто вбей в поиске свой ник, старый, который ты изменил в шаге №1, находишь данную строчку и меняешь на тот же самый ник который поставил на первой строчке.
Сохраняешь и тестируешь.
Более кратко:
Открываешь нужное для тебя сохранение, вбиваешь в поиске своего текстового редактора свой ник (Пример «Slim») меняешь на желаемый ник, снова ищешь свой старый ник, находишь вторую строчку где то в еб*нях внизу, меняешь на желаемый ник. Всё просто.
Исключения: У меня не получилось изменить старый никнейм на английском — на руский, не знаю с чем это связано, оно как бы поменяло но символы были мягко говоря нечитаемы (????типа вот так выглядел ник) поэтому пробуйте, может ник который уже изначально был на русском изменится без багов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 09.02.2023

В Mount & Blade 2: Bannerlord внешность главного героя можно изменить даже после создания – в любой момент в процессе игры.

  1. Выйдите на глобальную карту
  2. Нажмите клавишу «V», чтобы открыть редактор лиц
  3. Настройте внешность персонажа и сохраните изменения

Обратите внимание, что в вертикальном меню редактора лиц присутствует кнопка «Показать / скрыть одежду». Изменить пол в процессе игры стандартными средствами невозможно.

Как настроить вес персонажа и изменить внешность NPC

Для этого можно использовать мод Detailed Character Creation. С этим модом можно настроить любого NPC.

  • Возраст,
  • Вес,
  • Мышцы (в разработке).

Также любого NPC можно переименовать.

Установить мод можно через мод-менеджер Vortex или же стандартным для игры способом – поместить в папку Modules в папке с игрой и активировать в лаунчере. Подробнее на официальной странице мода.

Как настроить вес персонажа и изменить внешность NPC

Для этого можно использовать мод Detailed Character Creation. С этим модом можно настроить любого NPC.

  • Возраст,
  • Вес,
  • Мышцы (в разработке).

Также любого NPC можно переименовать.

Установить мод можно через мод-менеджер Vortex или же стандартным для игры способом – поместить в папку Modules в папке с игрой и активировать в лаунчере. Подробнее на официальной странице мода.

Егор Бархаленко
Как писал хатаб, связано со вторым пунктом:

Для решения проблемы смены имени игрока (иначе так и останется — «Игрок»):

Вариант 1: найди файл по адресу: ПАПКА_С_ИГРОЙ/languages/ru/troops.csv, там правой кнопкой, изменить, открыть с помощью блокнота (вместо Excel). Далее либо просто Ctrl+S (Сохранить), либо (на всякий пожарный) перед сохранением также удали первые две строки (trp_player|Игрок и trp_player_pl|Игрок). Проблема вроде как в кодировке, и она решится в обоих случаях: и при смене кодировки пересохранением в Блокноте и при удалении строк.

Вариант 2: отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации. Недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса. Нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru .

Первый вариант лучше!
Вообще нужно пользоваться моим русиком)))

Mount & Blade 2 «Экспорт и импорт персонажей»

Модификация для Mount & Blade 2: Bannerlord позволяет игрокам выбрать любого персонажа из войск и экспортировать его или импортировать в вам отряд других персонажей. Модификация также позволяет изменять все атрибуты персонажей полученных экспортов через текстовый файл.

Из-за особенностей мода, он может повредить ваши сохранения, будьте осторожны.

Использование:
Открыв ваш отряд, нажмите правой кнопкой на любого персонажа
Откроется энциклопедия игры, внизу страницы которой вы увидите две кнопки «Export» и «Import»
При экспортировании будет создан файл по пути C:UsersDocumentsMount and Blade II BannerlordCharacterTrainer(имя вашего персонажа)(имя персонажа).txt
В этом файле вы можете корректировать характеристики по своему усмотрению
Нажав кнопку «Import» вы сможете импортировать только сохраненных таким образом персонажей

Установка:
Распакуйте архив в папку C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonMount & Blade II BannerlordModules
Запустите игру, в лаунчере установите галочку напротив Developer Console во вкладке Singleplayer > Mods

Mount and blade 2 bannerlord как изменить имя персонажа

Александр Майоренко

Несколько вопросов, вытекающих друг из друга:
1) Зачем нужны Не боевые спутники, если бонусов от их характеристик нет (как пример нашёл торговца, а цены в магазинах не изменились)
2) Что даёт назначение спутников на роли в клане

Роман Русинов

Скаут — с большего расстояния замечать врагов / дольше видеть следы на карте
Медик — солдаты(если хорошо прокачан навык то и враги) вместо смерти теряют сознание
Квартирмейстер — разные бонусы во владениях (больше доход, плюс к размеру отряда за каждое владение, etc.)
Инженер — быстрее строить осадные оружия.

Читайте также:

      

  • Как выключить навигатор в етс 2
  •   

  • Far cry 4 где найти снайперскую винтовку
  •   

  • Как ускорить машину в гта 5
  •   

  • Что делать если собака проглотила артефакт undertale
  •   

  • Кто такой ермак из mortal kombat

В этом небольшом гайде рассмотрим, как редактировать юнитов в Mount & Blade II: Bannerlord.

  • Mount & Blade II Bannerlord — Гайд по компаньонам и их характеристики
  • Mount & Blade II: Bannerlord — Гайд по боевой системе для новичков
  • Mount & Blade II Bannerlord — Гайд и советы по игре
  • Mount & Blade II: Bannerlord — Гайд по модификатору скорости группы
  • Mount & Blade II Bannerlord — Как побеждать большие армии

С чего начать

Зайдите в папку с установленной игрой. В стиме расположение игры можно посмотреть, нажав по названию правой кнопкой мыши -> управление –> посмотреть локальные файлы. Общая папка с игрой должна выглядеть примерно так:

Далее заходим в папку Modules.

Что редактировать

Первым делом отправляемся в папку SandboxCore, затем заходим в папку Module Data. Там нужно найти файл Spnpccharacters.xml и открыть его любым текстовым редактором, например, Notepad++. Обязательно сделайте резервную копию этого файла перед редактированием.

Файл будет выглядеть следующим образом:

Можете спокойно пропускать эту стену текста (либо попробовать в ней разобраться, если владеете английским и базовым понимаем xml-разметки) и идти в следующую секцию. Нас интересует тэг skills на строке, указанном на скриншоте выше. Там вы можете изменять параметры скиллов юнитов. В секции equipment можно редактировать снаряжение солдат. Так вы можете прописать каждому солдату из древа свое снаряжение и даже разнообразить юнитов с помощью рандома.

К примеру, «EQ-tree 1» имеет 1 меч. Это прописано следующим образом:

  • <equipment slot=”Item0″
  • id=”Item.sturgia_sword_2_t3″ />

А “EQ-tree 2” имеет топор, что отражено следующей разметкой:

  • <equipment slot=”Item0″
  • id=”Item.sturgia_axe_3_t3″ />

Это означает, что юнит может получить меч ИЛИ топор в начале сражения. Он получит что-то одно, так как оба предмета прописаны на нулевой слот снаряжение (Item0). В данном случае шанс, что юнит появится с тем или иным оружием составляет 50%. Если вы добавить еще одно оружие для слота 0, то шанс станет 33,3%.

Секция персонажа юнита

  • <NPCCharacter id=”sturgian_soldier” <——– Это идентификатор. Не меняйте его, если не знаете, что делаете.
  • default_group=”Infantry” <——– Это тип группы юнита: лучник, пехотинец, кавалерия.
  • level=”16″ <——- Уровень юнита.
  • civilianTemplate=”NPCCharacter.sturgia_troop_civilian_template_t2″ <— Модель солдата.
  • name=”{=brlJJW5I}Sturgian Veteran Fyrd” <——– Внутриигровое имя юнита.
  • occupation=”Soldier” <—- Не меняйте.
  • culture=”Culture.sturgia” <—- Не меняйте.
  • skill_template=”NPCCharacter.infantry_heavyinfantry_level16_template_skills”> <— Не меняйте.

Секция снаряжения

  • <equipmentSet> <— Начало секции снаряжения.
  • <equipment slot=”Item0″ <—- Вооружение для первого слота.
  • id=”Item.sturgia_sword_2_t3″ />
  • <equipment slot=”Item1″ <— Вооружение для второго слота.
  • id=”Item.northern_round_shield” />
  • <equipment slot=”Item2″ <— Вооружение для третьего слота.
  • id=”Item.northern_spear_2_t3″ />
  • <equipment slot=”Head” <— Броня для головы.
  • id=”Item.goggled_helmet_over_leather” />
  • <equipment slot=”Cape” <— Броня для плеч
  • id=”Item.wrapped_scarf” />
  • <equipment slot=”Body” <— Нагрудник
  • id=”Item.northern_padded_gambeson” />
  • <equipment slot=”Gloves” <— Перчатки/наручи
  • id=”Item.highland_gloves” />
  • <equipment slot=”Leg” <— Ботинки
  • id=”Item.highland_boots” />
  • </equipmentSet> <— Конец секции снаряжения

Как видите, структуру файла довольно просто понять. Главное помните, что здесь очень важна точность, так что ни в коем случае не допускайте опечаток в файле. Просто меняйте идентификатор предмета на нужный вам.

Секция скиллов

Здесь важно не менять идентификаторы скиллов, а лишь подправлять цифровые значения. С их помощью можно создать настоящих терминаторов на поле боя или ослабить слишком читерных юнитов той или иной фракции.

  • <skills> <— Начало секции скиллов
  • <skill id=”Athletics” <— Атлетика, идентификатор скилла. Его трогать не стоит.
  • value=”70″ /> <— Значение скилла атлетика, его можно редактировать.
  • <skill id=”Riding”
  • value=”30″ /> <— Значение скилла верховая езда.
  • <skill id=”OneHanded”
  • value=”70″ /> <— Значение скилла одноручное оружие.
  • <skill id=”TwoHanded”
  • value=”40″ /> <— Значение скилла двуручное оружие.
  • <skill id=”Polearm”
  • value=”70″ /> <— Значение скилла древковое оружие.
  • <skill id=”Bow”
  • value=”30″ /> <— Значение скилла стрельба из лука.
  • <skill id=”Crossbow”
  • value=”10″ /> <— Значение скилла стрельба из арбалета.
  • <skill id=”Throwing”
  • value=”40″ /> <— Значение скилла метательное оружие.
  • </skills> <— Конец секции скиллов

Как найти идентификаторы предметов

По соседству с редактируемым файлом лежит файлик spitems.xml. Там-то вы и найдете идентификаторы предметов, которые можно вписать для солдат.

Что делать, если оригинальный файл удалился

Вы можете просто удалить измененный файл и проверить целостность файлов в Steam. В крайнем случае придется переустанавливать игру.

Icon proficiencies.png Note: This article might be outdated. You can help out by reviewing the contents for outdated information, making changes as necessary, once you believe the article is up to date, amend the based on version number.
Based On: Bannerlord e1.1.0
Latest Version: e1.7.1 — [B] e.1.7.2

Companions are unique characters that can be customized by the player and sent on tasks.

Companions can be assigned to:

  1. Complete quests, given that they satisfy the skill requirements. They will leave for a period of days until the quest is completed, troops may also be required.
  2. Lead caravans, which will travel on the campaign map gaining income for the clan with their trade skill.
  3. Lead war parties, and they cost no influence when you ask them to join your army.
  4. Govern settlements, applying any «Governor» perks. Note if their culture does not match the settlement there is a loyalty penalty (can be negated with the right perks).
  5. «Diplomacy». Leaving a party member in a castle or town increases your relations with the owner (potentially notables in the town as well) over time.

Recruitment[]

Companions can be recruited at major towns in the tavern. All companions have an occupation of Wanderer. To find all available companions in the game you open the in-game encyclopedia, go to Heroes, and then filter on the Wanderer occupation. From there, you can also see each companion’s skill levels before recruiting them.

— missing a lot of companions.

Companion Suffixes[]

Every character has a name followed by a suffix, such as «Vasinya the Accursed», or «Mina the Black». The suffix determines the companion’s starting skills.

Warning: These are subject to change since the game is still in Early Access Release! For example in beta version e1.1.0 skills were significantly changed.

Below is a list of known suffixes and their starting values.

Suffix One Handed Two Handed Polearm Bow Crossbow Throwing Riding Athletics Smithing Scouting Tactics Roguery Charm Leadership Trade Steward Medicine Engineering Σ Lvl Traits Culture
Barrelchest 90 140 110 0 0 0 0 70 0 0 0 0 0 0 60 60 0 0 530 14.6

— Honest
— Generous

Vlandia
Bitterdraught 70 0 0 0 0 70 0 70 0 0 0 0 80 0 40 40 60 0 430 11.7

— Merciful
— Closefisted

Vlandia
Blacktooth 100 0 0 0 0 90 0 90 0 40 0 80 0 0 0 0 0 0 410 12.7

— Cruel
— Devious
— Closefisted

Battania
Bloodaxe 150 200 170 0 0 0 0 110 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 705 18.3

— Honest
— Calculating

Sturgia
Breakskull 120 170 140 0 0 0 0 90 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 520 16.3

— Daring
— Impulsive
— Cruel

Sturgia
Coalbiter 150 200 170 0 0 0 0 110 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 690 18.3

— Daring
— Generous
— Cruel
— Impulsive

Sturgia
Cowthief 90 0 100 0 0 90 110 0 0 0 0 0 0 0 60 60 0 0 510 13.9

— Daring
— Generous
— Cruel

Battania
Deadeye 180 0 0 0 180 0 0 0 0 0 40 0 0 60 0 0 0 0 460 16.3

— Devious
— Calculating

Vlandia
Fairhair 130 0 140 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 270 13.3

— Daring
— Generous

Battania
Frostbeard 0 90 0 130 0 0 0 70 0 80 0 0 0 0 0 0 0 0 370 13.3

— Daring
— Generous
— Merciful
— Impulsive

Sturgia
Horsethief 120 0 130 0 0 110 130 0 0 100 0 0 0 0 0 0 0 0 590 16.1

— Devious
— Generous

Battania
Ironbelly 160 0 0 0 0 130 0 130 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 495 15.6

— Daring
— Honest
— Cruel

Battania
Ironeye 160 0 170 0 0 0 0 0 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 405 15.4

— Daring
— Honest
— Cruel

Khuzait
Longknife 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 340 12.2

— Devious
— Calculating
— Generous

Sturgia
Of the Hills (Empire) 0 90 0 135 0 0 0 70 0 40 0 0 0 0 0 0 0 0 335 12.7 — Daring

— Honest
— Closefisted

Empire
Of the Hills (Vlandia) 90 0 0 0 120 0 0 0 0 120 0 0 0 0 0 0 0 0 330 13.3

— Merciful
— Cautious

Vlandia
Of The Wastes 0 150 0 185 0 0 0 110 0 140 0 0 0 0 0 0 0 0 585 17.4

— Devious
— Closefisted

Aserai
The Accursed 90 0 0 135 0 0 0 70 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 355 12.9

— Daring
— Honest
— Merciful
— Closefisted

Sturgia
The Alone 0 90 0 135 0 0 0 70 0 60 0 0 0 0 0 0 0 0 355 12.9

— Honest
— Daring
— Cruel

Khuzait
The Black (Empire) 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 40 0 0 0 0 0 0 320 11.9

— Daring
— Generous

Empire
The Black (Vlandia) 0 120 0 160 0 0 0 90 0 80 0 120 0 0 0 0 0 0 570 16

— Daring
— Generous
— Cruel

Vlandia
The Boar 160 0 170 0 0 0 0 0 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 405 15.5

— Cruel
— Calculating

Empire
The Brave 100 90 110 0 0 0 110 70 0 0 60 0 0 60 0 0 0 0 600 14.7

— Honest
— Daring

Vlandia
The Bull 120 170 140 0 0 0 0 90 0 0 40 0 0 40 0 0 0 0 600 16.4

— Daring
— Devious
— Impulsive

Empire
The Butcher 130 0 0 0 0 110 0 110 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 410 14

— Cruel
— Devious
— Closefisted

Empire
The Dispossessed 120 0 130 0 0 110 130 0 0 0 0 0 60 0 0 0 0 0 550 15.6

— Honest

Empire
The Engineer 90 0 0 0 120 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 80 290 12.2

— Honest
— Daring
— Impulsive

Aserai
The Exile 90 0 0 0 120 0 0 0 0 0 0 40 0 0 80 80 0 0 410 13.1

— Honest
— Cruel

Empire
The Falcon 120 0 130 0 0 110 130 0 0 0 100 0 0 100 0 0 0 0 590 16.7

— Daring
— Generous

Aserai
The Fatherless 90 0 0 105 0 0 100 0 0 0 0 0 80 0 0 0 0 0 375 12.9

— Daring
— Merciful
— Generous
— Calculating

Khuzait
The Fish 100 0 0 0 0 90 0 90 0 60 0 0 0 0 0 0 0 0 340 12.2

— Generous
— Devious

Sturgia
The Golden 180 0 190 0 0 150 170 0 0 0 100 0 0 100 0 0 0 0 890 19.6

— Closefisted
— Impulsive

Aserai
The Grey Falcon 90 0 0 105 0 0 100 0 0 40 40 0 0 40 0 0 0 0 415 12.7

— Honest
— Closefisted

Khuzait
The Grizzled 120 0 0 0 140 0 0 0 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 335 13.3

— Honest
— Merciful

Vlandia
The Hawk 120 0 0 130 0 0 120 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 370 14.2

— Daring
— Devious
— Impulsive

Khuzait
The Healer 70 0 0 0 0 70 0 70 0 40 0 0 0 0 0 0 80 0 330 10.9

— Calculating
— Devious

Battania
The Huntress 120 0 0 0 140 0 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0 0 0 360 14

— Daring
— Calculating

Vlandia
The Hyena 160 0 170 0 0 0 0 0 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0 430 15.9

— Cruel
— Devious
— Closefisted

Aserai
The Ill-Starred 130 0 0 0 0 110 0 110 80 0 0 0 0 0 0 0 0 0 430 14.3

— Honest
— Daring
— Merciful

Battania
The Knowing 60 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 80 240 10.6

— Closefisted
— Merciful

Khuzait
The Leopardess 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0 380 13

— Daring
— Generous

Aserai
The Loud 130 120 140 0 0 0 130 90 0 0 40 0 0 40 0 0 0 0 690 16.6

— Daring
— Closefisted
— Impulsive

Vlandia
The Lucky 90 140 110 0 0 0 0 70 0 0 60 0 0 60 0 0 0 0 530 14.5

— Daring
— Generous

Sturgia
The Mad 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 340 12.2

— Calculating
— Devious

Khuzait
The Outcast 90 0 0 105 0 0 100 0 0 0 60 0 0 60 0 0 0 0 415 12.9

— Devious
— Generous

Khuzait
The Prince 130 0 0 0 0 110 0 110 0 0 0 140 0 0 0 0 0 0 490 15.4

— Devious
— Merciful
— Generous

Aserai
The Ragged (Battania) 0 90 0 135 0 0 0 70 0 60 0 0 0 0 0 0 0 0 355 12.9

— Honest
— Merciful
— Impulsive

Battania
The Ragged (Khuzait) 120 120 120 100 80 80 80 80 0 80 0 0 0 0 0 0 0 0 860 16.8

— Daring
— Devious
— Impulsive

Khuzait
The Red 120 170 140 0 0 0 0 90 0 0 0 0 60 0 0 0 0 0 580 16.5

— Daring
— Devious
— Closefisted

Battania
The Robber 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 340 12.2

— Devious
— Merciful
— Generous

Empire
The Scholar (Empire Engineer) 70 0 0 0 0 70 0 70 0 0 0 0 0 0 0 0 0 60 270 10.2

— Merciful
— Closefisted

Empire
The Scholar (Aserai Surgeon) 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 0 0 0 0 0 120 0 400 13.6

— Merciful
— Closefisted

Aserai
The Shark 130 0 0 0 0 110 0 110 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 410 14

— Devious
— Closefisted
— Cruel

Vlandia
The She-Wolf 150 200 170 0 0 0 0 110 0 0 20 0 0 30 0 0 0 0 680 18.2

— Daring
— Devious
— Calculating

Khuzait
The Shieldmaiden 120 170 140 0 0 0 0 90 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 520 16.3

— Daring
— Honest
— Cruel

Sturgia
The Silent 130 120 140 0 0 0 130 90 0 0 60 0 0 60 0 0 0 0 730 16.8

— Daring
— Merciful
— Generous

Empire
The Smith 90 140 110 0 0 0 0 70 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 470 14.3

— Generous
— Merciful
— Impulsive

Vlandia
The Spicevendor 120 0 0 0 140 0 0 0 0 0 0 0 0 0 100 100 0 0 460 14.9

— Honest
— Merciful

Aserai
The Surgeon 70 0 0 0 0 70 0 70 0 0 0 0 0 0 0 0 80 0 290 10.8

— Honest
— Calculating
— Generous
— Merciful

Empire
The Swift 0 90 0 135 0 0 0 70 0 0 0 100 0 0 80 80 0 0 555 14.8

— Daring
— Generous
— Merciful

Khuzait
The Swordsman 150 200 170 0 0 0 0 110 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 630 18.2

— Honest
— Daring
— Cruel

Aserai
The Tracker 150 150 150 125 100 100 100 100 0 100 0 0 0 0 0 0 0 0 1075 19.2

— Merciful

Vlandia
The Wainwright 0 60 0 110 0 0 0 50 0 0 0 0 0 0 0 0 0 80 300 11.3

— Calculating
— Generous
— Cruel

Vlandia
The Wanderer (Aserai) 120 0 130 0 0 110 130 0 0 80 100 0 0 100 0 0 0 0 770 17

— Daring
— Calculating

Aserai
The Wanderer (Battania) 100 0 110 0 0 0 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 0 0 270 11.7

— Daring
— Calculating

Battania
The Wanderer (Empire) 100 0 110 0 0 0 0 0 40 0 0 0 0 0 0 0 0 0 250 11.4

— Daring
— Calculating

Empire
Willowbark 70 0 0 0 0 70 0 70 0 0 0 0 0 0 0 0 60 0 270 10.2

— Calculating
— Merciful

Sturgia

Icon proficiencies.png Note: This article might be outdated. You can help out by reviewing the contents for outdated information, making changes as necessary, once you believe the article is up to date, amend the based on version number.
Based On: Bannerlord e1.1.0
Latest Version: e1.7.1 — [B] e.1.7.2

Companions are unique characters that can be customized by the player and sent on tasks.

Companions can be assigned to:

  1. Complete quests, given that they satisfy the skill requirements. They will leave for a period of days until the quest is completed, troops may also be required.
  2. Lead caravans, which will travel on the campaign map gaining income for the clan with their trade skill.
  3. Lead war parties, and they cost no influence when you ask them to join your army.
  4. Govern settlements, applying any «Governor» perks. Note if their culture does not match the settlement there is a loyalty penalty (can be negated with the right perks).
  5. «Diplomacy». Leaving a party member in a castle or town increases your relations with the owner (potentially notables in the town as well) over time.

Recruitment[]

Companions can be recruited at major towns in the tavern. All companions have an occupation of Wanderer. To find all available companions in the game you open the in-game encyclopedia, go to Heroes, and then filter on the Wanderer occupation. From there, you can also see each companion’s skill levels before recruiting them.

— missing a lot of companions.

Companion Suffixes[]

Every character has a name followed by a suffix, such as «Vasinya the Accursed», or «Mina the Black». The suffix determines the companion’s starting skills.

Warning: These are subject to change since the game is still in Early Access Release! For example in beta version e1.1.0 skills were significantly changed.

Below is a list of known suffixes and their starting values.

Suffix One Handed Two Handed Polearm Bow Crossbow Throwing Riding Athletics Smithing Scouting Tactics Roguery Charm Leadership Trade Steward Medicine Engineering Σ Lvl Traits Culture
Barrelchest 90 140 110 0 0 0 0 70 0 0 0 0 0 0 60 60 0 0 530 14.6

— Honest
— Generous

Vlandia
Bitterdraught 70 0 0 0 0 70 0 70 0 0 0 0 80 0 40 40 60 0 430 11.7

— Merciful
— Closefisted

Vlandia
Blacktooth 100 0 0 0 0 90 0 90 0 40 0 80 0 0 0 0 0 0 410 12.7

— Cruel
— Devious
— Closefisted

Battania
Bloodaxe 150 200 170 0 0 0 0 110 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 705 18.3

— Honest
— Calculating

Sturgia
Breakskull 120 170 140 0 0 0 0 90 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 520 16.3

— Daring
— Impulsive
— Cruel

Sturgia
Coalbiter 150 200 170 0 0 0 0 110 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 690 18.3

— Daring
— Generous
— Cruel
— Impulsive

Sturgia
Cowthief 90 0 100 0 0 90 110 0 0 0 0 0 0 0 60 60 0 0 510 13.9

— Daring
— Generous
— Cruel

Battania
Deadeye 180 0 0 0 180 0 0 0 0 0 40 0 0 60 0 0 0 0 460 16.3

— Devious
— Calculating

Vlandia
Fairhair 130 0 140 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 270 13.3

— Daring
— Generous

Battania
Frostbeard 0 90 0 130 0 0 0 70 0 80 0 0 0 0 0 0 0 0 370 13.3

— Daring
— Generous
— Merciful
— Impulsive

Sturgia
Horsethief 120 0 130 0 0 110 130 0 0 100 0 0 0 0 0 0 0 0 590 16.1

— Devious
— Generous

Battania
Ironbelly 160 0 0 0 0 130 0 130 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 495 15.6

— Daring
— Honest
— Cruel

Battania
Ironeye 160 0 170 0 0 0 0 0 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 405 15.4

— Daring
— Honest
— Cruel

Khuzait
Longknife 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 340 12.2

— Devious
— Calculating
— Generous

Sturgia
Of the Hills (Empire) 0 90 0 135 0 0 0 70 0 40 0 0 0 0 0 0 0 0 335 12.7 — Daring

— Honest
— Closefisted

Empire
Of the Hills (Vlandia) 90 0 0 0 120 0 0 0 0 120 0 0 0 0 0 0 0 0 330 13.3

— Merciful
— Cautious

Vlandia
Of The Wastes 0 150 0 185 0 0 0 110 0 140 0 0 0 0 0 0 0 0 585 17.4

— Devious
— Closefisted

Aserai
The Accursed 90 0 0 135 0 0 0 70 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 355 12.9

— Daring
— Honest
— Merciful
— Closefisted

Sturgia
The Alone 0 90 0 135 0 0 0 70 0 60 0 0 0 0 0 0 0 0 355 12.9

— Honest
— Daring
— Cruel

Khuzait
The Black (Empire) 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 40 0 0 0 0 0 0 320 11.9

— Daring
— Generous

Empire
The Black (Vlandia) 0 120 0 160 0 0 0 90 0 80 0 120 0 0 0 0 0 0 570 16

— Daring
— Generous
— Cruel

Vlandia
The Boar 160 0 170 0 0 0 0 0 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 405 15.5

— Cruel
— Calculating

Empire
The Brave 100 90 110 0 0 0 110 70 0 0 60 0 0 60 0 0 0 0 600 14.7

— Honest
— Daring

Vlandia
The Bull 120 170 140 0 0 0 0 90 0 0 40 0 0 40 0 0 0 0 600 16.4

— Daring
— Devious
— Impulsive

Empire
The Butcher 130 0 0 0 0 110 0 110 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 410 14

— Cruel
— Devious
— Closefisted

Empire
The Dispossessed 120 0 130 0 0 110 130 0 0 0 0 0 60 0 0 0 0 0 550 15.6

— Honest

Empire
The Engineer 90 0 0 0 120 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 80 290 12.2

— Honest
— Daring
— Impulsive

Aserai
The Exile 90 0 0 0 120 0 0 0 0 0 0 40 0 0 80 80 0 0 410 13.1

— Honest
— Cruel

Empire
The Falcon 120 0 130 0 0 110 130 0 0 0 100 0 0 100 0 0 0 0 590 16.7

— Daring
— Generous

Aserai
The Fatherless 90 0 0 105 0 0 100 0 0 0 0 0 80 0 0 0 0 0 375 12.9

— Daring
— Merciful
— Generous
— Calculating

Khuzait
The Fish 100 0 0 0 0 90 0 90 0 60 0 0 0 0 0 0 0 0 340 12.2

— Generous
— Devious

Sturgia
The Golden 180 0 190 0 0 150 170 0 0 0 100 0 0 100 0 0 0 0 890 19.6

— Closefisted
— Impulsive

Aserai
The Grey Falcon 90 0 0 105 0 0 100 0 0 40 40 0 0 40 0 0 0 0 415 12.7

— Honest
— Closefisted

Khuzait
The Grizzled 120 0 0 0 140 0 0 0 0 0 30 0 0 45 0 0 0 0 335 13.3

— Honest
— Merciful

Vlandia
The Hawk 120 0 0 130 0 0 120 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 370 14.2

— Daring
— Devious
— Impulsive

Khuzait
The Healer 70 0 0 0 0 70 0 70 0 40 0 0 0 0 0 0 80 0 330 10.9

— Calculating
— Devious

Battania
The Huntress 120 0 0 0 140 0 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0 0 0 360 14

— Daring
— Calculating

Vlandia
The Hyena 160 0 170 0 0 0 0 0 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0 430 15.9

— Cruel
— Devious
— Closefisted

Aserai
The Ill-Starred 130 0 0 0 0 110 0 110 80 0 0 0 0 0 0 0 0 0 430 14.3

— Honest
— Daring
— Merciful

Battania
The Knowing 60 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 80 240 10.6

— Closefisted
— Merciful

Khuzait
The Leopardess 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0 380 13

— Daring
— Generous

Aserai
The Loud 130 120 140 0 0 0 130 90 0 0 40 0 0 40 0 0 0 0 690 16.6

— Daring
— Closefisted
— Impulsive

Vlandia
The Lucky 90 140 110 0 0 0 0 70 0 0 60 0 0 60 0 0 0 0 530 14.5

— Daring
— Generous

Sturgia
The Mad 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 340 12.2

— Calculating
— Devious

Khuzait
The Outcast 90 0 0 105 0 0 100 0 0 0 60 0 0 60 0 0 0 0 415 12.9

— Devious
— Generous

Khuzait
The Prince 130 0 0 0 0 110 0 110 0 0 0 140 0 0 0 0 0 0 490 15.4

— Devious
— Merciful
— Generous

Aserai
The Ragged (Battania) 0 90 0 135 0 0 0 70 0 60 0 0 0 0 0 0 0 0 355 12.9

— Honest
— Merciful
— Impulsive

Battania
The Ragged (Khuzait) 120 120 120 100 80 80 80 80 0 80 0 0 0 0 0 0 0 0 860 16.8

— Daring
— Devious
— Impulsive

Khuzait
The Red 120 170 140 0 0 0 0 90 0 0 0 0 60 0 0 0 0 0 580 16.5

— Daring
— Devious
— Closefisted

Battania
The Robber 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 340 12.2

— Devious
— Merciful
— Generous

Empire
The Scholar (Empire Engineer) 70 0 0 0 0 70 0 70 0 0 0 0 0 0 0 0 0 60 270 10.2

— Merciful
— Closefisted

Empire
The Scholar (Aserai Surgeon) 100 0 0 0 0 90 0 90 0 0 0 0 0 0 0 0 120 0 400 13.6

— Merciful
— Closefisted

Aserai
The Shark 130 0 0 0 0 110 0 110 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 410 14

— Devious
— Closefisted
— Cruel

Vlandia
The She-Wolf 150 200 170 0 0 0 0 110 0 0 20 0 0 30 0 0 0 0 680 18.2

— Daring
— Devious
— Calculating

Khuzait
The Shieldmaiden 120 170 140 0 0 0 0 90 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 520 16.3

— Daring
— Honest
— Cruel

Sturgia
The Silent 130 120 140 0 0 0 130 90 0 0 60 0 0 60 0 0 0 0 730 16.8

— Daring
— Merciful
— Generous

Empire
The Smith 90 140 110 0 0 0 0 70 60 0 0 0 0 0 0 0 0 0 470 14.3

— Generous
— Merciful
— Impulsive

Vlandia
The Spicevendor 120 0 0 0 140 0 0 0 0 0 0 0 0 0 100 100 0 0 460 14.9

— Honest
— Merciful

Aserai
The Surgeon 70 0 0 0 0 70 0 70 0 0 0 0 0 0 0 0 80 0 290 10.8

— Honest
— Calculating
— Generous
— Merciful

Empire
The Swift 0 90 0 135 0 0 0 70 0 0 0 100 0 0 80 80 0 0 555 14.8

— Daring
— Generous
— Merciful

Khuzait
The Swordsman 150 200 170 0 0 0 0 110 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 630 18.2

— Honest
— Daring
— Cruel

Aserai
The Tracker 150 150 150 125 100 100 100 100 0 100 0 0 0 0 0 0 0 0 1075 19.2

— Merciful

Vlandia
The Wainwright 0 60 0 110 0 0 0 50 0 0 0 0 0 0 0 0 0 80 300 11.3

— Calculating
— Generous
— Cruel

Vlandia
The Wanderer (Aserai) 120 0 130 0 0 110 130 0 0 80 100 0 0 100 0 0 0 0 770 17

— Daring
— Calculating

Aserai
The Wanderer (Battania) 100 0 110 0 0 0 0 0 0 60 0 0 0 0 0 0 0 0 270 11.7

— Daring
— Calculating

Battania
The Wanderer (Empire) 100 0 110 0 0 0 0 0 40 0 0 0 0 0 0 0 0 0 250 11.4

— Daring
— Calculating

Empire
Willowbark 70 0 0 0 0 70 0 70 0 0 0 0 0 0 0 0 60 0 270 10.2

— Calculating
— Merciful

Sturgia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность спутника
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность компаньона
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность жены
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность npc
  • Mount and blade 2 bannerlord error the civiliantemplate