Mount and blade 2 bannerlord как изменить культуру поселения

Как изменить культуру в mount and blade bannerlord

Обновлено: 09.02.2023

25 апр. 2020 в 9:58

Братва, я потратил уйму времени и написал для вас подробный гайд, как создать и развить своё королевство, на сложности реализм, описано всё с 1-го дня.

Надеюсь многим поможет разобраться и не плодить одни и те же вопросы из зара в раз

25 апр. 2020 в 10:30
какой вообще смысл выполнять главный квест? По моему это вообще лишняя трата времени, призов там никаких нет и помощь тех персонажей по ускоренному созданию королевства ни несёт пользы. Мало того там ещё и условия поставят что делать и как. Лучше нормально прокачаться и самому развивать королевство там где хочешь, и как хочешь без всяких условий и переворачивания всего мира, что однозначно в итоге убьёт баланс и ослабит всех врагов. И играть уже потом после квестов интересно не будет т к враги станут бессильны а их вассалы будут бродить по всем фракциям, всё перемешается в гамно
25 апр. 2020 в 10:37
А без квеста сам функционал Королевства не откроется. Его создать можно только по квесту, 1 раз.
25 апр. 2020 в 10:52
А без квеста сам функционал Королевства не откроется. Его создать можно только по квесту, 1 раз.
Тогда это совсем плохо, я ещё думал чего у меня меню заблокировано, думал баг, потом поговорил с квестодателем и оно открылось. Но желания следовать его маниакальным идеям нет вообще
25 апр. 2020 в 11:02
Зачем следовать — создал королевство и играешь. =) Это просто квест.
25 апр. 2020 в 11:11
у меня были мысли в новой игре поиграть вассалом, нормально прокачаться может быть даже до 6го уровня клана, а потом если не удастся занять трон после смерти правящего клана, то создавать уже своё королевство наигравшись вассалом. Но пока я наиграюсь вассалом квестодатели все помрут))
25 апр. 2020 в 11:13
я так и не понял эту строчку: «Всё, у вас Королевство и мир со всеми.». мир после квеста автоматом заключается? потому как для того чтоб взять город будучи нейтралом, нужна война, будь там хоть 10 защитников, 5 или 7.
25 апр. 2020 в 11:24
я так и не понял эту строчку: «Всё, у вас Королевство и мир со всеми.». мир после квеста автоматом заключается? потому как для того чтоб взять город будучи нейтралом, нужна война, будь там хоть 10 защитников, 5 или 7.

Да. Мир дают автоматом. И защитников там будет около 100-150, т.к. пока ты строишь осадный лагерь, в городе отлечатся раненные.

PS А под гайдом комментарии нельзя писать, закрыто или норм? Просто не пишет никто)

25 апр. 2020 в 11:25
Но пока я наиграюсь вассалом квестодатели все помрут))
Поверь, ты наиграешь им очень быстро))) В моём гайде об этом есть. От тебя будут просто вытирать ноги, забирая твои трофеи себе.

А я скока играю — решил собрать только конницу, причем со всех стран собрал т5-6. Около 170 голов в пати. Замки беру с численным перевесом на стороне врага. Все таки броня очень сильно решает (главное самому не помереть, тогда жертв среди своих тонны!). А вот город пока не пробовал. решил квест выполнить. Знамя собрал, независимым стал, а вот с 170 головами пока стремаюсь город в одинаре брать. Потому вопрос — как спутникам (наемникам) передать часть войск? И как после этого обьединить эти 2 армии?

И вообще — стооит ли квест делать вообще? Может самому отжать город и сидеть там? Там же я так понял автоматом королевство создается.

Но пока я наиграюсь вассалом квестодатели все помрут))
Поверь, ты наиграешь им очень быстро))) В моём гайде об этом есть. От тебя будут просто вытирать ноги, забирая твои трофеи себе. За Асерай так наигрался. раскачал эту толстую морду короля так, что теперь есть желание против него отбирать обратно города. Т.к. реально пол карты набили ему.
25 апр. 2020 в 12:01
Но пока я наиграюсь вассалом квестодатели все помрут))
Поверь, ты наиграешь им очень быстро))) В моём гайде об этом есть. От тебя будут просто вытирать ноги, забирая твои трофеи себе. нифига, я получал во фракции самый процветающий город при том что фракция не захватывала, а только теряла земли. Как создатель гайдов ты должен знать что нужен уровень славы для трофеев)) И не имеет значение кто захватывал. Только имущество правящего клана нельзя на себя переголосовать. Если клан прокачанный то он решает во фракции всё.
25 апр. 2020 в 12:09
я так и не понял эту строчку: «Всё, у вас Королевство и мир со всеми.». мир после квеста автоматом заключается? потому как для того чтоб взять город будучи нейтралом, нужна война, будь там хоть 10 защитников, 5 или 7.

Да. Мир дают автоматом. И защитников там будет около 100-150, т.к. пока ты строишь осадный лагерь, в городе отлечатся раненные.

PS А под гайдом комментарии нельзя писать, закрыто или норм? Просто не пишет никто) под гайдом можно писать, не закрыто. так а не легче тогда выходить со своими феодами, если их на момент выполнения квеста накопилось много? тот же мир потом будет после сдачи квеста. я сюжетку ни разу не делал, т.к. читал что она кривая, а тут зачесались руки.

Как изменить культуру в mount and blade bannerlord

4 апр. 2020 в 17:17
Привет всем,у меня несколько вопросов,уперся что то в стену,не знаю как дальше играть,хотя у меня уже почти миллион денег
1.Отжал замок,там управление замком,нарисованы какие то кирпичики(прибыль в день -2),на них строятся здания замка,как их добывать,повышать?
2.Лояльность населения замка падает,я не знаю что с этим делать
3.В меню выбора королевства «создать армию» там мой портрет и никуда тыкнуть нельзя,что делать?
4.Где взять нормальных компаньонов?Денег куча а встречаются только по 1000 которые самые дешевые,я бы хотел нормального губернатора в замок поставить,почему то себя я не могу сделать губернатором,у меня навык управления очень хорошо прокачен.
5.Напал на бандитов,написали после боя что к известности и боевому духу теперь мне еще дали очки влияния(так как у меня свое королевство),но вот только на глобальной карте написано что у вас все равно 0 очков.Тоже не понимаю этот момент.
4 апр. 2020 в 23:58
5 апр. 2020 в 0:46
1. Нужно строить соотв здания в замке типа кирпичной мастерской
2. Лояльность зависит от неск. факторов, в том числе от законов действующих в твоем королевстве (вкладка королевство-политика). Повышать губером точно (как минимум +1 дает любой), как еще пока не знаю, т.к. с ней проблем пока не было. Полагаю, что завязана на процветании, которое в свою очередь, завязано на деревнях. Если они сожжены, то остается тока терпеть пока не отстроятся.
3. Если ты в королевстве один, то ты сам себе армия)) А вот если есть другие лорды, то в этом разделе за влияние моно пригласить их присоединиться к тебе в походе.
4. Все имеющиеся в мире компаньоны поименованы в энциклопедии вкладка heroes-wanderers. Со временем появляются новые. Лично у меня проблема не та, что они ненормальные, а наоборот. Нахрена мне 20 лвлы, ибо их фиг апнешь, а скиллы им не сбросить. В любом раскладе реальная проблема пока только с губерами и инженерами Таким образом, если интересует именно навык управления, то вариант вижу пока один — женись правильно и будет тебе супер губер))
5. за бандитов тебе много дать не могли. Скорее всего что-нить типа 0,3 или 0,4 . На глобалке же цифры округленные.
5 апр. 2020 в 1:25
5 апр. 2020 в 4:16
Влияние кстати может и в минус уйти, есть баг такой.
5 апр. 2020 в 4:40
1. Нужно строить соотв здания в замке типа кирпичной мастерской
2. Лояльность зависит от неск. факторов, в том числе от законов действующих в твоем королевстве (вкладка королевство-политика). Повышать губером точно (как минимум +1 дает любой), как еще пока не знаю, т.к. с ней проблем пока не было. Полагаю, что завязана на процветании, которое в свою очередь, завязано на деревнях. Если они сожжены, то остается тока терпеть пока не отстроятся.
3. Если ты в королевстве один, то ты сам себе армия)) А вот если есть другие лорды, то в этом разделе за влияние моно пригласить их присоединиться к тебе в походе.
4. Все имеющиеся в мире компаньоны поименованы в энциклопедии вкладка heroes-wanderers. Со временем появляются новые. Лично у меня проблема не та, что они ненормальные, а наоборот. Нахрена мне 20 лвлы, ибо их фиг апнешь, а скиллы им не сбросить. В любом раскладе реальная проблема пока только с губерами и инженерами Таким образом, если интересует именно навык управления, то вариант вижу пока один — женись правильно и будет тебе супер губер))
5. за бандитов тебе много дать не могли. Скорее всего что-нить типа 0,3 или 0,4 . На глобалке же цифры округленные.
Спасибо за ответ,вот только как что то строить если пишет что в день у меня -2 кирпичика))
5 апр. 2020 в 5:11
Полагаю, что сожжены деревни. Они присылают кирпичи на стройку, когда целые. Плюс стоит бабла закинуть. 500 золота сокращает строительство на день.
5 апр. 2020 в 9:44
Решил проблему с кирпичиками. Они зависят от лояльности. Убери все строительства из очереди и посмотри что влияет на лояльность. Тоже было -2 сейчас все норм
5 апр. 2020 в 15:57
1. Нужно строить соотв здания в замке типа кирпичной мастерской
2. Лояльность зависит от неск. факторов, в том числе от законов действующих в твоем королевстве (вкладка королевство-политика). Повышать губером точно (как минимум +1 дает любой), как еще пока не знаю, т.к. с ней проблем пока не было. Полагаю, что завязана на процветании, которое в свою очередь, завязано на деревнях. Если они сожжены, то остается тока терпеть пока не отстроятся.
3. Если ты в королевстве один, то ты сам себе армия)) А вот если есть другие лорды, то в этом разделе за влияние моно пригласить их присоединиться к тебе в походе.
4. Все имеющиеся в мире компаньоны поименованы в энциклопедии вкладка heroes-wanderers. Со временем появляются новые. Лично у меня проблема не та, что они ненормальные, а наоборот. Нахрена мне 20 лвлы, ибо их фиг апнешь, а скиллы им не сбросить. В любом раскладе реальная проблема пока только с губерами и инженерами Таким образом, если интересует именно навык управления, то вариант вижу пока один — женись правильно и будет тебе супер губер))
5. за бандитов тебе много дать не могли. Скорее всего что-нить типа 0,3 или 0,4 . На глобалке же цифры округленные.
у меня в городе еда 0(-25в день),вообще не понимаю как ее прокачать,деревни все целы
5 апр. 2020 в 16:00
+ в городе попался на кикие-то банды ,но победить их не могу т.к. в своем городе хожу не в военном и они меня в 7тел разносят
5 апр. 2020 в 16:01
1. Нужно строить соотв здания в замке типа кирпичной мастерской
2. Лояльность зависит от неск. факторов, в том числе от законов действующих в твоем королевстве (вкладка королевство-политика). Повышать губером точно (как минимум +1 дает любой), как еще пока не знаю, т.к. с ней проблем пока не было. Полагаю, что завязана на процветании, которое в свою очередь, завязано на деревнях. Если они сожжены, то остается тока терпеть пока не отстроятся.
3. Если ты в королевстве один, то ты сам себе армия)) А вот если есть другие лорды, то в этом разделе за влияние моно пригласить их присоединиться к тебе в походе.
4. Все имеющиеся в мире компаньоны поименованы в энциклопедии вкладка heroes-wanderers. Со временем появляются новые. Лично у меня проблема не та, что они ненормальные, а наоборот. Нахрена мне 20 лвлы, ибо их фиг апнешь, а скиллы им не сбросить. В любом раскладе реальная проблема пока только с губерами и инженерами Таким образом, если интересует именно навык управления, то вариант вижу пока один — женись правильно и будет тебе супер губер))
5. за бандитов тебе много дать не могли. Скорее всего что-нить типа 0,3 или 0,4 . На глобалке же цифры округленные.
у меня в городе еда 0(-25в день),вообще не понимаю как ее прокачать,деревни все целы То же самое. Наверное, что мои деревни постоянно во все щели шатают, но я не могу бегать как собачка за этими петухами, котрые бояться пойти в бой со мной
22 ноя. 2020 в 17:15

В версии 1.5.3 с прокаченным «Управлением» здания строятся по 20-25 дней 🤦‍♂️

по 26 кирпичей в день 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤔🤔

Получается я замок отстрою за

750 дней.
Сверх реализм в игре, если учитывать Мой реальный опыт в управлении строительства, а не персонажа

Ставлю управленцем спутника у которого управление равно 2, а инженерия 80. Так у него двойной прирост кирпичей, вот что это за бред?
А у спутника с управлением 161 прироста нет, как и у ГГ.

22 ноя. 2020 в 23:42

В версии 1.5.3 с прокаченным «Управлением» здания строятся по 20-25 дней 🤦‍♂️

по 26 кирпичей в день 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤔🤔

Получается я замок отстрою за

750 дней.
Сверх реализм в игре, если учитывать Мой реальный опыт в управлении строительства, а не персонажа

Ставлю управленцем спутника у которого управление равно 2, а инженерия 80. Так у него двойной прирост кирпичей, вот что это за бред?
А у спутника с управлением 161 прироста нет, как и у ГГ.

Мод «Change Settlement Culture / Автоматическая смена культуры поселений» для Mount & Blade II: Bannerlord

Модификация автоматически меняет культуру подконтрольных вами поселений на культуру той фракции, к которой вы относитесь.

Установка: стандартная.

Информация о файле

  • Добавил: TOP-Mods
  • Автор: Splintert
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 0.1 mb

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Mount & Blade 2: Bannerlord «Детальная настройка внешности персонажа»

С данным модом в игре теперь можно настраивать вес, мышцы и возраст всех героев.

Особенности данного мода:

В данном моде вы можете изменить:
Возраст
Мышцы (в разработке)
Вес
Возможность менять имена любого NPC
Возможность менять внешность любого NPC

Чтобы изменить внешность героя или же NPC, откройте Энциклопедию с помощью буквы «N», находясь на глобальной карте кампании, перейдите во вкладку Герои, выберите героя, нажмите кнопку «Edit Appearance».

Скриншоты:

Установка

  1. Разархивировать архив в корне игры;
  2. Поставить мод «Detailed Character Creation» активным.
  3. После запуска, в настройках установить язык «Русский»

Ваш лаунчер должен выглядеть примерно так:

B. Этот мод позволяет героям стареть дальше?
А. Персонажи будут стареть как при обычной игре. Намотайте на ус, что игра не любит ГЕРОЯ младше 18 лет. Есть несколько проблем, которые могут возникнуть, если вы решите поиграть в теле ребенка -> подростка. Поэтому делайте это на свой страх и риск.

В. Я не вижу на персонаже косметику и бороду, почему их нет?
A. Косметика и борода на лице и разрешены игрой только для героев в возрасте 22 лет и старше. Нативный мод не предполагает, что герой будет младше 30 лет, поскольку в начале каждой компании ему 30 лет. Вашему ГЕРОЮ должно быть 22 года или больше, чтобы использовать их.

В. Как я могу изменить внешность своего Героя?
О. Вы можете открыть редактор персонажа, нажав букву «V» на главной карте. Кроме того, вы можете изменить внешность любого NPC героя на странице энциклопедии в разделе Герои.

В. Безопасен ли этот мод для удаления и повредит ли он мои сохранения?
О. Данный мод абсолютно безопасен и он не повредит ваши сохранения. Каждый измененный параметр уже сохраняется в игре, у вас просто не было возможности их редактировать.

Q. Помогите, игра начала вылетать, что мне делать ?!
О. Этот мод не является источником ваших вылетов. Этот мод безобиден, и все же после активации мода, он начал вылетать, это не мод вызвал вылеты. Во-первых, убедитесь, что вы разблокировали dll (CharacterCreation.dll). Если вы разблокировали dll, но игра продолжает вылетать, сделайте проверку файлов, если проверка не помогло и игра всё еще вылетает, просто переустановите клиент.

Разблокировка *.dll

Перейдите в папку ModuleszzCharacterCreationbinWin64_Shipping_Client
Кликнете правой кнопкой мышки на файле «CharacterCreation.dll»
Выберите «Свойства» и нажмите «Разблокировать»

Автор данного мода «PoPoWanObi», мод взять с сайта Nexusmods, ссылка на данный мод.

Читайте также:

      

  • Как сесть в машину в гта 5
  •   

  • Ark edition что это
  •   

  • Как пользоваться вортексом bannerlord
  •   

  • Parliament silver blue сколько никотина
  •   

  • Eve где хранить вещи

Мод Changing Culture время от времени меняйте культуру королевства, клана или поселения, когда требование выполняется.

Начиная с версии 1.3.5, запись рейтинга культуры также будет сохранена, эта запись будет создана при сохранении игры или изменении культуры в игре.

Каждая кампания будет иметь соответствующий xml-файл для записи культуры клана и поселения, который будет загружаться при запуске кампании.
Если вы хотите, чтобы мод работал с другими пользовательскими культурными модами, вам нужно прочитать раздел «Волонтерская культура».

Новая игра не нужна. Перед обновлением мода СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ ВЕРСИЮ своего CampaginSave.

Требования к культуре:

  • является основной культурой, может иметь поселение
  • Культура должна соответствовать вышеуказанному требованию, чтобы ее можно было изменить на / изменить с

Изменить культуру королевства: по умолчанию выключено.

  • Измените культуру королевства, если большинство кланов в королевстве время от времени не совпадают с культурой королевства. 
  • Игрок должен быть лидером королевства
  • Например: 
  1. Империя состоит из 3 кланов, 1: Империя с 3 лордами; 2: Империя с 2 лордами; 3: Вландия с 2 лордами
  2. Затем рейтинг культуры королевства сдвинется к Империи: рейтинг 71, Вландия: рейтинг 29.
  3. Если в королевстве больше клана Вландия, что повышает рейтинг Вландии до более чем 50
  4. Затем культура королевства изменится на Вландию.
  • Если вы хотите изменить его вручную, см. раздел конфигурации, enableManuallyChangePlayerKingdomCulture.

Изменить культуру клана: по умолчанию включено

  • Измените культуру клана, если культура клана время от времени не совпадает с культурой королевства.
  • Если культура клана не соответствует культуре королевства, это будет ежедневно повышать рейтинг культуры королевства. (По умолчанию: 1 балл в день) 
  • Клан игрока будет иметь возможность принять или отклонить
  • Использование: Лорд появится вместе с культурными войсками королевства.
  • Например, культура клана — Империя, а культура королевства — Вландия, клану требуется около 51 дня, чтобы изменить культуру на Империю по умолчанию.
  • Если вы хотите изменить его вручную, см. раздел конфигурации, enableManuallyChangePlayerClanCulture.

Изменить культуру взаиморасчетов: по умолчанию включено

  • Измените культуру поселения (города и деревни), если культура поселения время от времени не совпадает с культурой клана владельца.
  • Если культура поселения не соответствует культуре клана-владельца, рейтинг культуры клана-владельца будет повышаться ежедневно. (По умолчанию: 1 балл в день) 
  • Использование: Новобранец города и деревни будет появляться вместе с клановыми культурными войсками.
  • Например, культура клана — Империя, а культура поселения — Вландия, по умолчанию требуется около 51 дня, чтобы поселение сменило культуру на Империю.

Конфигурация:


config.json находится в папке ..Mount & Blade II BannerlordModulesChangingCulturebinWin64_Shipping_Client.

  • enableManuallyChangePlayerClanCulture: по умолчанию выключено
  1. Разрешить игроку изменять культуру клана игрока в меню сохранения, он будет игнорировать конфигурацию enablePlayerClanChangeCulture. НО, тем не менее, если культура клана игрока не совпадает с культурой королевства, она время от времени будет меняться на культуру королевства, если только enablePlayerClanChangeCulture не отключен. 
  • enableManuallyChangePlayerKingdomCulture: по умолчанию выключено
  1. Разрешить игроку изменять культуру королевства игрока в меню сохранения, но это все равно будет влиять на изменение культуры королевства. Если в составе вашего королевства все иностранцы (т.е. другая культура), вам, возможно, придется нажимать эту кнопку в течение некоторого времени, пока все кланы не станут культурой королевства.
  • enableChangeKingdomCulture: по умолчанию выключено
  1. Разрешить изменение культуры королевства на основе культуры клана в королевстве.
  • enableChangeClanCulture: по умолчанию включено
  1. Разрешить изменение культуры клана на основе культуры королевства.
  • «enablePlayerClanChangeCulture»: по умолчанию включено .
  1. Клан игрока изменит культуру или нет, правда: клан игрока может изменить культуру, и наоборот.
  • «playerClanAskChangingInterval»: по умолчанию 120 дней .
  1. Когда клан игрока собирается изменить культуру, он спросит о готовности игрока, если он будет отклонен, интервал времени для повторного запроса.
  • «enableChangeSettlementCulture»: по умолчанию  включено .
  1. Разрешить изменение культуры поселения на основе культуры клана владельца. 
  • «dailyChangeMode»: значение по умолчанию — true (ежедневный режим) .
  1. true — ежедневный режим, false — недельный режим 
  • «affectPoint»: по умолчанию 1
  1. Если культура другая, на смену поселения на желаемое уходит около 51 дня/недели.
  • «playerFactionOnly»: по умолчанию  выключено.
  1. Если установлено значение true, изменится только культура фракции игрока, 
  2. Но уже измененная культура другой фракции не вернется к исходной культуре. 

Волонтер культуры:

  • «культураVolunteerId»: 
  1. За то, что набрал правильный отряд для культуры. (1.5.2+). 
  2. Например: {«cultureId»: «империя», «troopIds»: [«имперский»]}
  3. Идентификатор культуры Империи — империя, войска, доступные для найма в городе Империи, должны содержать имперский идентификатор в строке войск.
  • Для пользовательской культуры, например, пользовательской культуры из CustomTroop
  1. Вы можете просто добавить {«cultureId»: «custom», «troopIds»: [«custom»]} в CultureVolunteerId. 
  2. Поскольку идентификатор пользовательской культуры является настраиваемым, и все войска с пользовательской культурой имеют слово «обычный» в своем идентификаторе строки войск, тогда вы получите пользовательский отряд, набираемый из города с пользовательской культурой.
  3. Кроме того, вы можете добавить несколько идентификаторов в идентификаторы войск.
  4. Допустим, у вас есть пользовательское культурное имя Imperial, в котором два основных дерева войск
  5. Затем вы можете найти эти общие строки этого дерева войск и добавить в troopIds, например, Imperial_Footman, Empire_Footman 
  6. То есть {«cultureId»: «имперский», «troopIds»: [«имперский», «империя»]}.

По умолчанию: «cultureVolunteerId»: [
    {«cultureId»: «империя», «troopIds»: [«имперский»]},
    {«cultureId»: «асерай», «troopIds»: [«асерай»]},
    {«cultureId»: «sturgia», «troopIds»: [«sturgian»]},
    {«cultureId»: «vlandia», «troopIds»: [«vlandian»]},
    {«cultureId»: «battania», «troopIds»: [«battanian»]},
    {«cultureId»: «хузаит», «troopIds»: [«хузаит»]},
    {«cultureId»: «пользовательский», «troopIds»: [«пользовательский»]}
  ]

Основные файлы:

Изменение культуры — основная ветка 1.7.0

Резервный файл
— добавить конфигурацию: playerFactionOnly (по умолчанию выключено): если установлено значение true, изменится только культура фракции игрока, но уже измененная культура другой фракции не вернется к исходной культуре.

Форум

Doktor_e5

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный проект ставит перед собой довольно узконаправленную задачу: смену культуры провинций. Его суть проста: каждая фракция и каждый клан распространяют свое влияние на подконтрольные города и соседние города, постепенно меняя их культуру на свою. Таким образом, собственные города постепенно становятся такой же культуры, что и владелец, а вражеские соседние охотнее ее принимают после завоевания.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Splintert, manpapper
Версия игры:
Bannerlord 1.8.0 Stable
Установка: Архив распаковать в папку: SteamsteamappscommonMount & Blade II BannerlordModules

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.3.3 (STABLE 1.8.0)

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.2.4 (STABLE 1.7.2)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

КОНФИГУРАЦИЯ И НАСТРОЙКИ

DynaCulture предлагает каждому возможность адаптировать свой опыт к желаемым результатам. Следующие настройки доступны через MCMv4:

Постепенная ассимиляция (вкл / выкл):
Это позволяет вам контролировать, должны ли поселения постепенно ассимилироваться. По умолчанию поселениям потребуется некоторое время, чтобы перейти в новое стабильное состояние, основанное на окружающих факторах влияния.

Коэффициент сопротивления ассимиляции (целое число):

Это позволяет контролировать, как быстро происходит усвоение. По умолчанию я выбрал значение, при котором поселения стабилизируются в течение нескольких дней или недели игрового времени. Более высокое значение замедлит ассимиляцию.

Сила влияния королевства владельца (целое число):

Это позволяет вам контролировать, насколько сильно влияние владельца на поселение. По умолчанию владельцу предоставляется значительное увеличение влияния, но внешние факторы имеют большую силу.

Диапазон влияния поселения (целое число):

Это позволяет вам контролировать, насколько близко должно находиться поселение, чтобы влиять на своих географических соседей. По умолчанию расстояние задано так, чтобы включать географически близкие населенные пункты в пределах нескольких часов пути.

Связанные поселения вызывают влияние (включено / выключено):

Это позволяет вам контролировать, влияют ли поселения на их торговых партнеров. По умолчанию города и замки будут распространять влияние на все связанные с ними деревни.

Только ассимилировать королевство игрока (вкл / выкл):
Это позволяет вам контролировать, будут ли затронуты королевства искусственного интеллекта функциями мода. По умолчанию это затрагивает все королевства.

Изменение культуры знаменитостей (вкл / выкл):
Это позволяет вам контролировать, когда вы хотите, чтобы известные люди (и, следовательно, новые добровольцы) переходили на новую культуру поселения.
Известные люди, которые уже изменили культуру, сохранят ее. Вы можете удалить файл сохранения dynaculture, если хотите сбросить заметных людей, которые уже изменили культуру (но имейте в виду, что это приведет к сбросу культуры всех поселений)

Отказ от ответственности: Splintert в первую очередь протестировал настройки по умолчанию. Изменение этих параметров может иметь необычные, неожиданные или нереальные последствия для культуры вашего сохранения.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как мне определить, работает ли мод?
О: Удерживая клавишу ALT, наведите курсор на поселение. Там будет раздел «Влияние», подробно описывающий текущее распространение культуры.

Совместим ли этот мод с моим существующим файлом сохранения?
Ответ: Да.

Этот мод нарушит мое сохранение, если я захочу его удалить?
О: Нет. Культура вернется к исходным значениям по умолчанию.

Есть ли какие-либо несовместимости?
О: Любой мод, который изменяет культуру поселения во время кампании, будет конфликтовать с этим модом.

Какую культуру распространит мое игровое королевство?
О: Культура, которую вы выбрали при создании персонажа.

Как работает система сохранения?
Ответ: Культура сохраняется во внешний файл, расположенный в вашем каталоге My Documents/ Mount & Blade II Bannerlord / Configs/ DynaCulture. Для создания уникального файла сохранения имя вашего персонажа отключается, поэтому не используйте одно и то же имя персонажа в разных кампаниях, если не хотите перекрестного заражения культурных состояний вашей карты мира!

Мой лаунчер вылетает!
О: У вас должен быть установлен Harmony.

Моя игра вылетает при запуске!
О: У вас должна быть Harmony выше DynaCulture в порядке загрузки.

* Чей Крым?
О: Наш (Российский)

ОтветитьЦитата

Topic starter
Размещено : 25.08.2022 15:28

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить культуру персонажа
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить культуру города
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить имя спутника
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить имя персонажа
  • Mount and blade 2 bannerlord как изменить возраст персонажа