Mount and blade 2 bannerlord как изменить внешность npc

С данным модом в игре теперь можно настраивать вес, мышцы и возраст всех героев.

imushin

С данным модом в игре теперь можно настраивать вес, мышцы и возраст всех героев.

Особенности данного мода:

В данном моде вы можете изменить:
Возраст
Мышцы (в разработке)
Вес
Возможность менять имена любого NPC
Возможность менять внешность любого NPC

Чтобы изменить внешность героя или же NPC, откройте Энциклопедию с помощью буквы «N», находясь на глобальной карте кампании, перейдите во вкладку Герои, выберите героя, нажмите кнопку «Edit Appearance».

Скриншоты:

Установка

  1. Разархивировать архив в корне игры;
  2. Поставить мод «Detailed Character Creation» активным.
  3. После запуска, в настройках установить язык «Русский»

Ваш лаунчер должен выглядеть примерно так:

B. Этот мод позволяет героям стареть дальше?
А. Персонажи будут стареть как при обычной игре. Намотайте на ус, что игра не любит ГЕРОЯ младше 18 лет. Есть несколько проблем, которые могут возникнуть, если вы решите поиграть в теле ребенка -> подростка. Поэтому делайте это на свой страх и риск.

В. Я не вижу на персонаже косметику и бороду, почему их нет?
A. Косметика и борода на лице и разрешены игрой только для героев в возрасте 22 лет и старше. Нативный мод не предполагает, что герой будет младше 30 лет, поскольку в начале каждой компании ему 30 лет. Вашему ГЕРОЮ должно быть 22 года или больше, чтобы использовать их.

В. Как я могу изменить внешность своего Героя?
О. Вы можете открыть редактор персонажа, нажав букву «V» на главной карте. Кроме того, вы можете изменить внешность любого NPC героя на странице энциклопедии в разделе Герои.

В. Безопасен ли этот мод для удаления и повредит ли он мои сохранения?
О. Данный мод абсолютно безопасен и он не повредит ваши сохранения. Каждый измененный параметр уже сохраняется в игре, у вас просто не было возможности их редактировать.

Q. Помогите, игра начала вылетать, что мне делать ?!
О. Этот мод не является источником ваших вылетов. Этот мод безобиден, и все же после активации мода, он начал вылетать, это не мод вызвал вылеты. Во-первых, убедитесь, что вы разблокировали dll (CharacterCreation.dll). Если вы разблокировали dll, но игра продолжает вылетать, сделайте проверку файлов, если проверка не помогло и игра всё еще вылетает, просто переустановите клиент.

Разблокировка *.dll

Перейдите в папку ModuleszzCharacterCreationbinWin64_Shipping_Client
Кликнете правой кнопкой мышки на файле «CharacterCreation.dll«
Выберите «Свойства» и нажмите «Разблокировать»

Автор данного мода «PoPoWanObi», мод взять с сайта Nexusmods, ссылка на данный мод.

Вы начали игру в Bannerlord со своим собственным персонажем, но они больше не устраивают? Хорошие новости: есть способ изменить свою внешность после запуска игры в Bannerlord. Я собираюсь рассказать вам, как именно вы можете настроить своего персонажа, даже если вы много лет играете в игру.


Содержание

  1. Зачем редактировать внешний вид ваших персонажей?
  2. Как изменить внешний вид вашего персонажа в Bannerlord
  3. Измените внешний вид ваших спутников

Зачем редактировать внешний вид ваших персонажей?

Иногда в играх просто хочется что-то изменить. Редактирование внешнего вида вашего персонажа не имеет никакого отношения к происходящему в игре. Изменение их внешнего вида не повлияет на то, как какой-либо из NPC взаимодействует с персонажем или с какой-либо механикой в ​​игре. Это помимо «хитбокса».

редактирование внешнего вида персонажа в маунте и клинке знаменосца
Измените все, что захотите, когда захотите

Если вы измените рост ваших персонажей, врагам станет легче или сложнее поразить их в игре. Это может дать вашему персонажу очевидное преимущество в игре. Однако основная причина, по которой игроки хотят изменить внешний вид своих персонажей, — это чисто эстетические соображения. Многие люди быстро перебирали параметры настройки персонажа при запуске игры и хотели бы вернуться и улучшить своего персонажа. К счастью, это возможно даже после многих лет игры в сохраненную игру. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.


Вы можете изменить внешний вид своего персонажа в Mount and Blade Bannerlord в любое время на карте кампании. Чтобы открыть экран настройки персонажа, по умолчанию нажмите клавишу V. Это позволит вам изменить многие аспекты внешности вашего персонажа, даже если вы играете годы и годы. Вы можете изменить многие вещи, такие как рост, вес, голос и черты лица вашего персонажа.

Элементы управления для изменения внешнего вида персонажа в bannerlord
Некоторые полезные ярлыки меню для Mount and Blade Bannerlord

Теперь вы, наконец, можете изменить своего персонажа. Поскольку игра находится в раннем доступе, многие из функций, которые запланированы в игре, еще не реализованы или незавершены. Возможность вернуться к экрану настройки персонажа в любой момент во время игры позволяет каждому игроку использовать любые новые функции, добавленные к настройке персонажа. Появилось ли в новом обновлении игры множество новых опций настройки бороды? Вы можете нажать V, чтобы вернуться к экрану, когда захотите. Нет ограничений на количество раз, когда вы редактируете или меняете внешний вид вашего персонажа.


Измените внешний вид ваших спутников

Таким образом, мы можем изменить аспекты внешнего вида нашего собственного персонажа в исходной игре. А как насчет редактирования спутников и других персонажей в Bannerlord? К сожалению, нет собственного способа изменить внешний вид других персонажей в игре. Единственный персонаж, который можно редактировать в Mount and Blade Bannerlord, — это персонаж игрока. То есть в ванильной игре.

Был выпущен отличный мод под названием « Детализированное создание персонажа», который позволяет игроку изменять внешний вид любого из персонажей в игре, независимо от того, являются ли они товарищами персонажа, семьей или любым другим лордом. Вы можете проверить мод на NexusMods здесь.

Мод на изменение внешнего вида компаньона в Mount and Blade Bannerlord
Используя моды, вы можете изменить внешний вид любого персонажа в Mount and Blade Bannerlord, от лордов до компаньонов.

Чтобы изменить внешний вид персонажа с помощью мода после его установки, откройте внутриигровую энциклопедию с помощью клавиши N на карте кампании. Затем перейдите на страницу того персонажа, внешний вид которого вы хотите изменить. Как только вы перейдете на их страницу, вы увидите кнопку в верхней части пользовательского интерфейса с надписью «Изменить внешний вид» . Нажмите эту кнопку, чтобы изменить внешний вид любого символа, который вы хотите.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Обновлено: 09.02.2023

В Mount & Blade 2: Bannerlord внешность главного героя можно изменить даже после создания – в любой момент в процессе игры.

  1. Выйдите на глобальную карту
  2. Нажмите клавишу «V», чтобы открыть редактор лиц
  3. Настройте внешность персонажа и сохраните изменения

Обратите внимание, что в вертикальном меню редактора лиц присутствует кнопка «Показать / скрыть одежду». Изменить пол в процессе игры стандартными средствами невозможно.

Как настроить вес персонажа и изменить внешность NPC

Для этого можно использовать мод Detailed Character Creation. С этим модом можно настроить любого NPC.

  • Возраст,
  • Вес,
  • Мышцы (в разработке).

Также любого NPC можно переименовать.

Установить мод можно через мод-менеджер Vortex или же стандартным для игры способом – поместить в папку Modules в папке с игрой и активировать в лаунчере. Подробнее на официальной странице мода.

Выбор культуры

Всего существует 6 культур с различными бонусами:

  • Вландия – опыт воинов в сражениях увеличен на 20%;
  • Стургия – штраф к скорости при движении по снегам ниже на 20%;
  • Империя – постройка городских здания занимает на 20% меньше времени, а ремонт стен и осадных сооружений происходит на 20% быстрее;
  • Асераи – сбор торговых караванов становится дешевле на 30%, а торговый штраф снижается на 10%;
  • Кузаиты – всадники получают бонус 10% к скорости на глобальной карте;
  • Баттания – штраф к скорости при перемещении по лесам ниже на 10%.

Выбор культуры зависит от предпочтительного стиля игры. Для заядлых торговцев подойдет культура «Асераи», для воинственных игроков – «Вландия» и «Кузаиты». Новичкам рекомендуется выбирать культуру «Асераи», поскольку это ускорит заработок золота на начальных этапах игры, тем самым облегчит прохождение. Также можно выбрать «Вландию», чтобы поскорее окунуться в пыл сражений за счет более быстрой прокачки солдат.

Культура влияет и на базовую внешность персонажа. К примеру, базовая внешность героя культуры «Асераи» и культуры «Вландия» будет отличаться не только цветом кожи, но и формой лица. Первые ближе к арабской внешности, а вторые – к европейской.

22 янв в 14:49

Сейчас переименовать персонажа можно на экране Клана (L).
Но есть загвоздка: после выхода и загрузки имя становится прежним. То есть надо переименовывать каждый раз, как только загружаешь игру. Кроме того, кое-где в UI всё равно мелькает «первичное» имя персонажа. Например, в имени отряда.

Вопрос: может кто знает как это лечится?

22 янв в 14:55

Ну да, сразу выбрать имя это так скучно. зато детей можно переименовывать до бесконечности.
А это вообще законно? поменял имя, фамилиЁ, и все, нет тебя, налоги платить не надо, в армию не призовут, детям от первой жены не видать аллиментов! Свобода!

И было бы прикольным после стартового квеста воссоединится с женой и детьми которых выберет великий турецкий рандом.. и чтоб все «на лицо ужасные, добрые внутри»(С) 22 года таки по умолчанию, уже старичок-с..

Для того чтобы создать нового персонажа, нужно начать новую игру.

Первое, на что следует обратить внимание – это выбор культуры. Во-первых, от него будет зависеть то, какие бонусы получит герой во время игры. Во-вторых, от культуры зависит базовая внешность героя.

Процесс переманивания лорда

Допустим, вы нашли себе неплохого лорда. Пусть это будет Эргеон, правитель клана Фен Денгрил из Баттании:

  • У вас хорошие отношения с этим лордом,
  • Муинсер (правитель Баттании) записан у него как враг,
  • С некоторыми из ваших лордов у него тоже хорошие отношения.

Такого лорда вполне себе можно переманить. Вот только у него есть земля, а иконка над его портретом гласит, что он честный. Соответственно, высока вероятность того, что он решит сохранить верность своему сюзерену, несмотря на разногласия.

Смотрим в энциклопедии, где последний раз видели лорда, и находим его. Перед разговором обязательно сохраняем игру, после чего приступаем к убеждению.

  1. В диалоге выбираем пункт «Есть еще некоторые вопросы, которые мне хотелось бы обсудить».
  2. Говорим, что ваш сюзерен не стоит вашей преданности. Начинаем убеждать.
  3. Ваша задача – заполнить 4 кружочка. Кружочки заполняются, когда лорд соглашается с вашим доводом. Шансы успеха и провала указаны рядом с каждым вариантом. При выборе каждого возможно 4 исхода: Успех (+1), Провал (0), Критический успех (+2), Критический провал (-2).

Если с первого раза убедить лорда не получилось, перезагружаем сохранение и повторяем процедуру.

Когда у вас, наконец, получится убедить лорда присоединиться к вашему королевству, он скажет, что это большой риск и потребует финансовой поддержки (в окне торговли нажмите кнопку «Автосделка» посередине, чтобы посмотреть, чего он хочет). Суммы могут быть разными: от пары сотен тысяч до пары миллионов динаров.

Например, жадный лорд Эргеон потребовал целых 2.41 млн золота! Если вы согласитесь, отношения с лордом и его кланом мгновенно вырастут до 100 единиц, и он присоединиться к вашей фракции. Если откажетесь, то в ближайшее время сможете вернутся к этому разговору и заново предложить ему сделку, минуя стадию уговоров.

Замечено, что стоимость переманивания лордов зависит от:

  • Наличия у лорда феодов,
  • Отношений лорда с вашим персонажем,
  • Богатства лорда,
  • Война между вашим государством и государством лорда.

Например, лорда без земель, с которым вы в хороших отношениях, можно переманить и за 100 тыс. динаров. А вот такие товарищи, как Эргеон с его городом и замком затребуют большие суммы.

Зато к вашему королевству лорды присоединяются сразу с феодами. А вот если они решат уйти, то с собой эти феоды уже не заберут – земельные владения останутся при вашем королевстве. Лорда, который покинул вас, можно будет снова переманить в будущем.

Чтобы уменьшить вероятность того, что лорд уйдет из вашего королевства:

  • Поддерживайте с ним хорошие отношения;
  • Поддерживайте его клан влиянием в интерфейсе королевства;
  • Поддерживайте высокую силу королевства (наемники, отряды);
  • Считайтесь с его мнением во время принятия законов, раздачи феодов, заключении мира или объявлении войн;
  • Чаще призывайте лорда в войско, чтобы он подружился с другими вашими лордами.

Впрочем, некоторые лорды уходят без видимых на то причин, и это всегда неприятно. Ну а чтобы быстро улучшить отношения с лордами другой фракции, прокачивайте обаяние, побеждайте их в сражениях и отпускайте на свободу.

Как настроить вес персонажа и изменить внешность NPC

Для этого можно использовать мод Detailed Character Creation. С этим модом можно настроить любого NPC.

  • Возраст,
  • Вес,
  • Мышцы (в разработке).

Также любого NPC можно переименовать.

Установить мод можно через мод-менеджер Vortex или же стандартным для игры способом – поместить в папку Modules в папке с игрой и активировать в лаунчере. Подробнее на официальной странице мода.

Редактор внешности героя

В редакторе внешности героя можно настроить до мельчайших деталей. Рабочая область разделена на 6 вкладок: тело, лицо, глаза, нос, рот, волосы. Каждый элемент можно детально настроить. К примеру, изменить посадку глаз персонажа или ширину челюсти.

Этого достаточно, чтобы попробовать скопировать внешность какого-нибудь популярного персонажа – например, Джона Сноу из Игры Престолов. Согласен, не очень похож 😁. Уверен, у вас получится лучше.

Поиск подходящего лорда

Бегать по карте и пытаться переманить всех подряд – не лучшая идея. Сперва нужно подобрать наиболее подходящего кандидата. Это самый долгий и скучный этап, поскольку придется прошерстить профили глав кланов, чтобы понять, с кем у вас есть шанс договориться.

Как понять, что лорда можно переманить?

  • Лорд в плохих отношениях со своим сюзереном. Заходим на страницу лорда и смотрим, находится ли правитель его фракции в друзьях, либо во врагах. Если во врагах – отлично. Шансы на успех будут выше.
  • У лорда нет феодов. Если клан не владеет феодами, его будет проще переманить в свое королевство.
  • Лорд хорошо к вам относится. Пожалуй, самый важный пункт, поскольку при отрицательных отношениях шансы переманить лорда минимальные.
  • Лорд хорошо относится к лордам вашего королевства. Неизвестно, влияет ли этот момент на результат переманивания, но, если лорд будет враждовать с большинством других лордов вашей фракции, он может просто сбежать от вас.
  • Ваше королевство достаточно сильное. Лорды неохотно присоединяются к слабым королевствам и часто покидают их, если не видят перспектив. Чтобы поднять силу королевства, соберите максимум отрядов в соответствующем разделе клана и наймите максимум наемников.

Здесь важно понимать, что лорды могут как присоединится к вашему королевству, так и покинуть его без предупреждения. Поэтому к выбору лордов нужно подходить с умом. В противном случае вы просто зря потратите кучу золота.

Mount & Blade 2: Bannerlord «Детальная настройка внешности персонажа»

С данным модом в игре теперь можно настраивать вес, мышцы и возраст всех героев.

Особенности данного мода:

В данном моде вы можете изменить:
Возраст
Мышцы (в разработке)
Вес
Возможность менять имена любого NPC
Возможность менять внешность любого NPC

Чтобы изменить внешность героя или же NPC, откройте Энциклопедию с помощью буквы «N», находясь на глобальной карте кампании, перейдите во вкладку Герои, выберите героя, нажмите кнопку «Edit Appearance».

Скриншоты:

Установка

  1. Разархивировать архив в корне игры;
  2. Поставить мод «Detailed Character Creation» активным.
  3. После запуска, в настройках установить язык «Русский»

Ваш лаунчер должен выглядеть примерно так:

B. Этот мод позволяет героям стареть дальше?
А. Персонажи будут стареть как при обычной игре. Намотайте на ус, что игра не любит ГЕРОЯ младше 18 лет. Есть несколько проблем, которые могут возникнуть, если вы решите поиграть в теле ребенка -> подростка. Поэтому делайте это на свой страх и риск.

В. Я не вижу на персонаже косметику и бороду, почему их нет?
A. Косметика и борода на лице и разрешены игрой только для героев в возрасте 22 лет и старше. Нативный мод не предполагает, что герой будет младше 30 лет, поскольку в начале каждой компании ему 30 лет. Вашему ГЕРОЮ должно быть 22 года или больше, чтобы использовать их.

В. Как я могу изменить внешность своего Героя?
О. Вы можете открыть редактор персонажа, нажав букву «V» на главной карте. Кроме того, вы можете изменить внешность любого NPC героя на странице энциклопедии в разделе Герои.

В. Безопасен ли этот мод для удаления и повредит ли он мои сохранения?
О. Данный мод абсолютно безопасен и он не повредит ваши сохранения. Каждый измененный параметр уже сохраняется в игре, у вас просто не было возможности их редактировать.

Q. Помогите, игра начала вылетать, что мне делать ?!
О. Этот мод не является источником ваших вылетов. Этот мод безобиден, и все же после активации мода, он начал вылетать, это не мод вызвал вылеты. Во-первых, убедитесь, что вы разблокировали dll (CharacterCreation.dll). Если вы разблокировали dll, но игра продолжает вылетать, сделайте проверку файлов, если проверка не помогло и игра всё еще вылетает, просто переустановите клиент.

Разблокировка *.dll

Перейдите в папку ModuleszzCharacterCreationbinWin64_Shipping_Client
Кликнете правой кнопкой мышки на файле «CharacterCreation.dll»
Выберите «Свойства» и нажмите «Разблокировать»

Автор данного мода «PoPoWanObi», мод взять с сайта Nexusmods, ссылка на данный мод.

Выбор биографии и навыки

Далее игроку предлагается выбрать биографию своего персонажа – некоторые судьбоносные моменты из прошлого, которые определяют его личность и, соответственно, навыки.

Чтобы понимать, что мы выбираем, сперва поговорим о навыках. Всего их 18 штук и разделены они на 6 категорий: сила / ловкость / выносливость / хитрость / харизма / интеллект.

Здесь важно отметить, что Mount & Blade 2: Bannerlord – это не только ролевая игра, но и стратегия с достаточно масштабными боями. Очевидно, что один в поле – не воин. Больше того, ситуацию усугубляет смертность героя. Да-да, это не опечатка – в какой-то момент ваш персонаж заболеет и умрет, а правление придется передать в руки наследника и играть уже за него.

По этой причине тратить драгоценные очки навыков на боевые умения нецелесообразно. Во-первых, далеко не в каждой битве вы будете участвовать лично, поскольку битв будут сотни и тысячи. Во-вторых, ваше влияние на исход боя как солдата не слишком существенно.

Вместо этого стоит развивать навыки, которые могут повлиять на геймплей глобально – торговлю, инженерию, управление, тактику, разведку и прочее. Боевые умения будут постепенно развиваться в бою, если активно пользоваться определенным видом оружия. Единственное исключение – это верховая езда. Ей стоит уделить немного внимания, поскольку большую часть времени в сражениях вы будете проводить в седле.

Итак, игра предлагает выбрать стартовые бонусы, определив ключевые моменты прошлого персонажа:

  • Кем были ваши родители,
  • За что вас ценили в детстве,
  • Чем вы занимались в отрочестве,
  • Кем стали в юности,
  • Что стало вашим самым серьезным достижением,
  • Как вы с братом спаслись от бандитов.

На каждом этапе персонаж будет получать несколько вариантов ответа, которые определят базовый набор навыков. Также герой получит определенные черты характера. Они влияют на отношения и взаимопонимание с NPC: лордами, правителями и так далее. Универсального «самого лучшего варианта» здесь нет. Выбирайте навыки под свой стиль игры и ни о чем не волнуйтесь.

Выбор имени, сложности и создание клана

Наконец, в самом конце вам предложат выбрать имя герою. Его можно вводить как латиницей, так и кириллицей.

Если ранее вы выбрали что-то не так или просто передумали, вы еще можете вернуться к предыдущему шагу и перенастроить персонажа.

После выбора имени нужно выбрать сложность игры. Для получения максимально интересного игрового опыта рекомендуется установить сложность на максимальную. Впрочем, здесь все зависит от ваших предпочтений. Если не любите трудности и хотите «попроще», то смело снижайте урон по герою и союзников до трети.

И вот вы уже в начальном обучении.

После его прохождения или пропуска вам сразу же предложат определить название вашего клана.

Выбрав название и нажав «Готово», вы сразу же попадете в редактор знамени клана. Флагу можно поменять цвет, эмблему, цвет и размер самой эмблемы.

Не зацикливайтесь на этом слишком сильно – флаг всегда можно изменить в процессе игры. Для этого достаточно выйти на глобальную карту и нажать клавишу «B». Кстати, внешность персонажа вы также сможете изменить позднее. Для этого также нужно выйти на глобальную карту и нажать клавишу «V».

Вот и все! Ваш новоиспеченный полководец вооружен и готов к великим свершениям. Время сокрушить империи и установить свой порядок в Кальрадии 😉!

Переманивание лордов в Bannerlord – основной способ расширения своего королевства. Причем, в отличие от Warband, в Bannerlord переманивается не только лорд, но и весь его клан. Таким образом, игрок получает сразу до 4-х союзных отрядов в свое королевство. Но чтобы заставить лорда присоединиться к вам, придется попотеть.

Читайте также:

      

  • Как ваншотать эндерменов скайблок рпг
  •   

  • Как в симс 3 сохранить комнату
  •   

  • Ассасин крид вальхалла мех песца где взять
  •   

  • Как сделать ангел в майнкрафт
  •   

  • Vampyr как спасти пациента у дороти крейн

Форум

Ellion Van

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

Данный мод позволяет задействовать функционал экспорта и импорта персонажей через консоль, открываемой по нажатию сочетаний клавиш Alt+~. Команда character_manager.save xxx сохраняет параметры текущего персонажа в загруженном сейве под наименованием xxx, а команда character_manager.load xxx загружает параметры персонажа в текущей сейв под наименованием xxx. Указываемое в настоящих командах наименование является условным и не привязано к имени к текущего персонажа.

Мод предоставляется в двух видах: только консоль и с кнопками сохранения и загрузки в энциклопедии (но также с поддержкой консоли). Первый вариант более сложен для использования, но более стабилен и с большей вероятностью может быть использован при установке изменяющих интерфейс модификаций. При скачивании с нашего сайта, вы получаете архив с двумя версиями на выбор.

Эта модификация для Mount and Blade 2: Bannerlord.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДИФИКАЦИИ: 

Источник: Перейти
Автор:
Prozengan
Версия игры:
Bannerlord 1.8.0
Установка: Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. При скачивании с нашего сайта, необходимо скопировать директорию CharacterManager из одной из двух папок на выбор

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.1.1 (STABLE 1.8.0)

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СТАРЫХ ВЕРСИЙ МОДИФИКАЦИИ:

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.0.4 (STABLE 1.7.2)

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 3.0.3

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Откройте консоль разработчика, нажав Alt+~ (QWERTY) или Alt+² (AZERTY). Тогда у вас есть семь доступных команд:

    1. character_manager.save HeroName : сохранить данные персонажа HeroName
    2. character_manager.load HeroName : импортировать данные персонажа HeroName

Примечания :
— Вы можете использовать HeroName » main » для сохранения/загрузки главного героя
— Вы можете использовать HeroName «companys» , чтобы сохранить/загрузить ВСЕХ ваших компаньонов одновременно .
— 
Известность, влияние, партнер, снаряжение и ремесленные предметы НЕ загружаются по умолчанию. Включите их в текстовом файле (xxxActivated=true)

  1. character_manager.load_all_companions : Импортировать (и при необходимости создать) все txt-файлы с параметром data companion=true в качестве сопутствующих.
  2. character_manager.reset HeroName : все атрибуты на 1, перки сброшены, фокус на 0 и все доступные очки (уровень навыков НЕ изменился)
  3. character_manager.resetfull HeroName : Сбросить атрибуты, навыки, уровень, общий опыт, фокус и перки (большое спасибо rayler за подсказку!)
  4. character_manager .godmode HeroName : все характеристики повышены, все перки (кроме Rogue Extraordinaire , по-видимому, сломаны в 1.5.7) и добавляет
  5. character_manager .godmode_for_all  : все характеристики повышены для каждого героя в вашем сохранении.
  6. character_manager.rename intialName , newName : переименовать персонажа. Позволяет временно переименовать персонажа, если два персонажа имеют одинаковое имя. Начальное имя не чувствительно к регистру. Вы можете использовать пробелы в именах. Имена обрезаются, поэтому, если вы добавите пробелы после или перед именем, они не будут использоваться (пример:        bob the something , bob the other thing     будет читаться как bob the something , bob the other thing без дополнительных пробелов). Запятая обязательна.
  7. character_manager.help : показывает справку с примерами команд

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Эти варианты использования являются простым примером. Вы можете делать более сложные вещи с помощью команды, но я останусь простым ради объяснения. Перенесите своего героя из сохранения в другое

ИСХОДНОЕ СОХРАНЕНИЕ
character_manager.save mainHeroName
В ваших документах должен быть создан файл mainHeroName.txt

НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ
Создайте главного героя с таким же именем
character_manager.load mainHeroName

Теперь у вас есть старый главный герой .

Изменить данные конкретного героя

character_manager.save heroNameToModify

Отредактируйте сгенерированный файл heroNameToModify.txt по своему усмотрению.
Некоторые данные необходимо активировать, замените значения =false на =true, если хотите,

character_manager.load heroNameToModify

Теперь у героя должны быть новые характеристики, которые вы хотели

Перенести всех моих компаньонов из сохранения в другое

ОРИГИНАЛЬНОЕ СОХРАНЕНИЕ
character_manager.save спутников (буквально, это команда)
Теперь у вас должны быть сгенерированы все файлы существующих спутников. Если вы не хотите переносить их все, либо удалите файлы вручную, либо экспортируйте своих компаньонов по одному с помощью обычной команды.

НОВОЕ СОХРАНИТЬ
character_manager.load_all_companions
Эта команда автоматически сгенерирует ваших компаньонов, больше ничего делать не нужно

. ПРИМЕЧАНИЕ: если один из ваших компаньонов не появляется в группе, это, вероятно, потому, что у одного из сгенерированных странников точно такое же имя. Сначала измените имя странника или измените имя вашего компаньона в текстовом файле/имени файла.

СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ СОВМЕСТИМО?

Никакого влияния на сохранение игры быть не должно, за исключением, конечно, того факта, что у персонажей изменены статы. Кроме того, он, вероятно, будет совместим со ВСЕМИ ВЕРСИЯМИ ИГРЫ , если однажды разработчики не решат полностью изменить свой API, чего не произойдет, если они однажды не напьются. Если да, то я все равно обновлю 😛 Последнее тестирование на 1.6.3 , хорошо работает на предыдущих версиях.

Примечание: графический интерфейс может быть несовместим с другими модами, изменяющими страницу энциклопедии. Консольная версия совместима с любым другим модом.

ОтветитьЦитата

Topic starter
Размещено : 23.02.2022 13:20

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности

В этом небольшом гайде рассмотрим, как редактировать юнитов в Mount & Blade II: Bannerlord.

  • Mount & Blade II Bannerlord — Гайд по компаньонам и их характеристики
  • Mount & Blade II: Bannerlord — Гайд по боевой системе для новичков
  • Mount & Blade II Bannerlord — Гайд и советы по игре
  • Mount & Blade II: Bannerlord — Гайд по модификатору скорости группы
  • Mount & Blade II Bannerlord — Как побеждать большие армии

С чего начать

Зайдите в папку с установленной игрой. В стиме расположение игры можно посмотреть, нажав по названию правой кнопкой мыши -> управление –> посмотреть локальные файлы. Общая папка с игрой должна выглядеть примерно так:

Далее заходим в папку Modules.

Что редактировать

Первым делом отправляемся в папку SandboxCore, затем заходим в папку Module Data. Там нужно найти файл Spnpccharacters.xml и открыть его любым текстовым редактором, например, Notepad++. Обязательно сделайте резервную копию этого файла перед редактированием.

Файл будет выглядеть следующим образом:

Можете спокойно пропускать эту стену текста (либо попробовать в ней разобраться, если владеете английским и базовым понимаем xml-разметки) и идти в следующую секцию. Нас интересует тэг skills на строке, указанном на скриншоте выше. Там вы можете изменять параметры скиллов юнитов. В секции equipment можно редактировать снаряжение солдат. Так вы можете прописать каждому солдату из древа свое снаряжение и даже разнообразить юнитов с помощью рандома.

К примеру, «EQ-tree 1» имеет 1 меч. Это прописано следующим образом:

  • <equipment slot=”Item0″
  • id=”Item.sturgia_sword_2_t3″ />

А “EQ-tree 2” имеет топор, что отражено следующей разметкой:

  • <equipment slot=”Item0″
  • id=”Item.sturgia_axe_3_t3″ />

Это означает, что юнит может получить меч ИЛИ топор в начале сражения. Он получит что-то одно, так как оба предмета прописаны на нулевой слот снаряжение (Item0). В данном случае шанс, что юнит появится с тем или иным оружием составляет 50%. Если вы добавить еще одно оружие для слота 0, то шанс станет 33,3%.

Секция персонажа юнита

  • <NPCCharacter id=”sturgian_soldier” <——– Это идентификатор. Не меняйте его, если не знаете, что делаете.
  • default_group=”Infantry” <——– Это тип группы юнита: лучник, пехотинец, кавалерия.
  • level=”16″ <——- Уровень юнита.
  • civilianTemplate=”NPCCharacter.sturgia_troop_civilian_template_t2″ <— Модель солдата.
  • name=”{=brlJJW5I}Sturgian Veteran Fyrd” <——– Внутриигровое имя юнита.
  • occupation=”Soldier” <—- Не меняйте.
  • culture=”Culture.sturgia” <—- Не меняйте.
  • skill_template=”NPCCharacter.infantry_heavyinfantry_level16_template_skills”> <— Не меняйте.

Секция снаряжения

  • <equipmentSet> <— Начало секции снаряжения.
  • <equipment slot=”Item0″ <—- Вооружение для первого слота.
  • id=”Item.sturgia_sword_2_t3″ />
  • <equipment slot=”Item1″ <— Вооружение для второго слота.
  • id=”Item.northern_round_shield” />
  • <equipment slot=”Item2″ <— Вооружение для третьего слота.
  • id=”Item.northern_spear_2_t3″ />
  • <equipment slot=”Head” <— Броня для головы.
  • id=”Item.goggled_helmet_over_leather” />
  • <equipment slot=”Cape” <— Броня для плеч
  • id=”Item.wrapped_scarf” />
  • <equipment slot=”Body” <— Нагрудник
  • id=”Item.northern_padded_gambeson” />
  • <equipment slot=”Gloves” <— Перчатки/наручи
  • id=”Item.highland_gloves” />
  • <equipment slot=”Leg” <— Ботинки
  • id=”Item.highland_boots” />
  • </equipmentSet> <— Конец секции снаряжения

Как видите, структуру файла довольно просто понять. Главное помните, что здесь очень важна точность, так что ни в коем случае не допускайте опечаток в файле. Просто меняйте идентификатор предмета на нужный вам.

Секция скиллов

Здесь важно не менять идентификаторы скиллов, а лишь подправлять цифровые значения. С их помощью можно создать настоящих терминаторов на поле боя или ослабить слишком читерных юнитов той или иной фракции.

  • <skills> <— Начало секции скиллов
  • <skill id=”Athletics” <— Атлетика, идентификатор скилла. Его трогать не стоит.
  • value=”70″ /> <— Значение скилла атлетика, его можно редактировать.
  • <skill id=”Riding”
  • value=”30″ /> <— Значение скилла верховая езда.
  • <skill id=”OneHanded”
  • value=”70″ /> <— Значение скилла одноручное оружие.
  • <skill id=”TwoHanded”
  • value=”40″ /> <— Значение скилла двуручное оружие.
  • <skill id=”Polearm”
  • value=”70″ /> <— Значение скилла древковое оружие.
  • <skill id=”Bow”
  • value=”30″ /> <— Значение скилла стрельба из лука.
  • <skill id=”Crossbow”
  • value=”10″ /> <— Значение скилла стрельба из арбалета.
  • <skill id=”Throwing”
  • value=”40″ /> <— Значение скилла метательное оружие.
  • </skills> <— Конец секции скиллов

Как найти идентификаторы предметов

По соседству с редактируемым файлом лежит файлик spitems.xml. Там-то вы и найдете идентификаторы предметов, которые можно вписать для солдат.

Что делать, если оригинальный файл удалился

Вы можете просто удалить измененный файл и проверить целостность файлов в Steam. В крайнем случае придется переустанавливать игру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mount and blade 2 bannerlord error decompression failure
  • Mount and blade 2 bannerlord error creating granite gpu cache
  • Mount and blade 2 bannerlord application crashed because a fatal error occurred while checking
  • Mouclass sys ошибка
  • Mount error 115 operation now in progress что делать