Mount and blade warband как изменить цвет королевства

Mount and blade warband как изменить цвет королевства

Обновлено: 09.02.2023

Изучение лордов и переманивание их на свою сторону

Перед переманиваением лордов, нужно основательно заняться их изучением, так как изучение их характеров очень серьёзная и крапотливая работа.

К сожалению, в Mount & Blade: Warband, характеры лордов меняются при каждом начале новой игры, и это очень проблематичная вещь, ведь каждый раз приходится изучать характеры лордов, которых насчитывается в игре около 120.

Но нам не обязательно знать о каждом из 120 лордов. Нам вполне хватит найти 10-20 лордов-героев (или отступников, зависит от вашего решения), но даже найти целых 20 лордов-героев из всех 120, уже проблематично. Но возможно.

А теперь, собственно говоря, давайте узнаем способы с помощью которых мы сможем изучить лордов.

Что нам нужно?

    Право на трон (право на правление): Очень важный показатель, ведь от него будут зависить политические отношения с другими фракциями. Если этот показатель очень мал, то вас посчитают мятежником и объявят войну. Придет момент, когда против вас встанут практически все королевства Кальрадии.
  • Участия в турнирах
  • В битвах с лордом/лордами
  • В битвах с бандитами
  • При захвате замка/крепости/города

Улучшение экономики (города)

По сути, все что нам нужно делать, это выполнять те варианты которые я предоставил ранее, но все не так просто.

Что насчет лордов из других фракций, которые во время войны могут нападать и грабить крестьян/караваны/деревни, будет справится на много сложнее, так как их основная цель уничтожить вашу экономику чтобы вы не могли поддерживать себя новыми единицами войск. Но сложность заключается не в том, как сразить их в бою и не дать разграбить крестьян/караван/деревню, а скорее успеть их победить до того, как они это сделают, ведь во время войны, на ваши наделы будут нападать считай в разных концах вашего королевства. Но если ваше королевство пока что маленькое, то в защите у вас будет весомый плюс.

Что насчет выполений заданий гильдмастера, то я думаю что моя помощь здесь не нужна)

Покупка провианта, вещь тоже весомо влияющая на благосостояние города, ведь то, что в основном производит город, нужно скорее покупать. Если вы не хотите уходить в минус из-за таких покупок, узнайте где выгоднее продать все то, что вы купили в своем городе.

Пленные бандиты находящиеся в тюрьме вашего города (именно города, а не замка/крепости) тоже влияет на благосостояние, ведь их вроде как отдают в рабство. Пару раз мне удавалось увидеть, как отряды крестьян выходящие из города, тащили в пленниках 1-2 бандитов к себе в деревню.

(вот скриншот в качестве доказательства)

Определившись с благосостоянием города, перейдем к улучшению благосотояния деревни.

Улучшение экономики (деревни)

Как я и говорил раньше, благосостояние крепости зависит от благосостояния деревни, так что следить за этим нужно очень внимательно.

О защите крестьян, я уже говорил ранее, для этого используем лордов, если самому не хочется гоняться за бандитами.

На первый взгляд, мельница дает только 5% к благосостоянию, но это цифра значительно примножается есть построить мельницу в нескольких деревнях сразу. К тому же, 5% это постоянный процент, так как мельницу невозможно разрушить. Кстати, раз речь зашла о постройках, то советую построить в деревнях почтовое отделение и сторожевую башню, эти постройки значительно помогут в защите деревень во время войны с какой либо фракцией.

Ну, о выполнении заданий от старосты, я думаю что моя помощь тут не понадобится)

Экономика

После создания нашего королевства и заключении мирного договора с теми с кем вы воюете, можно перейти к такой важной структуре в королевстве как экономика.

Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве. Как они распределяются?

Но все таки, как улучшать экономику своего королевства? По сути, чтобы наше королевство процветало засчет счет хорошей и крепкой экономики, нам нужно поддерживать благосостояние городов и деревень. Благосостояние крепости/замка, напрямую зависит от деревни. Впринципе, ничего сложного, но на самом деле это не так.

Давайте узнаем, от чего же зависит благосостояние городов/деревень?

А теперь узнаем что вредит благосостоянию города/деревни.

  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Караваны не торгуют с другими городами
  • Город находится в осаде
  • Город захватили (если его захватывает игрок или другой лорд)
  • Крестьяне не торгуют с городом
  • Деревню ограбил(и) лорд/бандиты (грабежи бандитов, в отличии от лордов, нельзя распознать)

И теперь когда мы знаем на что влияет благосостояние города и деревни, можно пиступить к улучшению нашей экономики.

Kingdom Color Changer / Изменить цвет королевства 1.4.0

Мод позволяет распространять изменение цветов вашего фамильного флага на уже созданное королевство или изменить цвета других фракций. После того, как провели изменения в цветах флага, то цвет вашей одежды и вашей армии, как и цвет вассалов будет изменен.

Он хорошо работает с пользовательским редактором флагов, который реализован автором.

Без каких-либо настроек этот мод просто гарантирует, что при изменении своего флага при уже созданном королевстве, все цвета вашей армии, вассалов будут им соответствовать:

396-1586587869-1350514882.jpg

396-1586587876-276671412.jpg

396-1586587704-1370704732.jpg

396-1586587712-1701820423.jpg

Кроме того, вы можете перераспределить цвета одежды для любого королевства. Например, Vlandia с синей и зеленой раскраской, вместо их оригинальной красной по цвету флага:

396-1586586843-1081872723.jpg

Или традиционный коричневый цвет королевства с красными и черными доспехами, представленный от лица автора: (Коричневый цвет характерен классическому обозначению своего королевства для первой части Mount & Blade)

396-1586586855-1636275885.jpg

  • Папку KingdomColor со своим содержимом кидаем в папку игры SteamsteamappscommonMount & Blade II BannerlordModules.
  • Запускаем игру, в окне выбираем графу Mods и ставим галочку в списке на KingdomColor.
  • Включаем игру, доходим до главного меню. После выключаем игру для настройки мода.

Для изменения откройте KingdomColors.xml в %USERPROFILE%DocumentsMount и Blade II BannerlordConfigsKingdomColor.xml. Если этого файл нет, то запустите игру с установленным модом (читаем установку). При входе в главное меню игры, должен уже будет сгенерирован KingdomColors.xml.

Открываем KingdomColors.xml. Находим строку UseUniformColorOverrides. Замените значение false на true и сохраняем.
Для примера, чтобы изменить цвет своего королевства, то ваш нужен этот кусок кода:

ID фракций для королевств:

Кланы, у которых нет королевства, могут также изменить свои однотонные цвета. Вы можете использовать название клана, или обратиться к этому списку:
Вы можете настроить цвет флага для любого королевства, изменив значение параметра UseFactionColorOverrides — false на true, что позволит редактировать цвет других фракций.

Для примера показана фракция асераи:

Цвета помечены цифрами (ID), если вы не знаете ID нужного вам цвета, то просто добавьте цвет в виде кода от HTML. Если это не поможет, то просматриваем списки ванильных цветов ID, что указано ниже.

По умолчанию флаг игрока будет соответствовать цветам фракций, если одной из них вы являетесь вассалом. Чтобы убрать навязывание цветов фракций на ваш флаг, то найдите строку PlayerClanBannerFollowsKingdom и замените значение true на false.

Эти цвета должны быть в виде числовых ID. Список ванилных ID цветов можно найти здесь: bannerlord banner colors

Вы можете изменить вид флага для любого клана по умолчанию. Для этого измените в строке UseClanBannerOverrides значение false на true, что позволит вносить изменения в этом коде:

При вступлении во фракцию. В одном случае нас принуждают использовать цвета клана этой фракции, чтобы следовать цветам королевства и приводит к появлению такого знамени:

isGc03e.jpg

xqyojL5.jpg

В то время как в ином случае лидер фракции сохраняет свои цвета независимо от цвета клана:

837BFLF.jpg

Вы также можете изменять обычные королевства, ведомые ИИ. Чтобы они соответствовали цветам вашего флага, замените в строке OnlyPlayerRuledKingdoms значение true на false.

Неэффективный сбор налогов

Создание персонажа.

Для начала, давайте определимся, какие навыки для нас приоритетны.

Исходя из выше изложенного создает персонажа так:

1. Торговец
2. Помощник в Магазине
3. Трубадур
4. Гибель любимого человека

Создание королевства

Определившись, что нам нужно, и получив это, перейдем непосредственно к реализации и созданию нашего королевства.

Для начала, нам нужно определиться с какого города нам лучше начать развивать наше королевство. Вот здесь то, и заключается самая главная часть в создании королевства, ведь в частности, именно на этом моменте, игроки делаю большинство ошибок, из-за которых в дальнейшем чувствуют дискомфорт в правлении собственным государством.

Поэтому, если вы желаете чтобы ваша фракция не страдала в плане экономики, то захватывайте именно эти города.

Ну, а теперь как я и обещал, я расскажу самые оптимальные варианты по захвату данных городов.

Подготовка к войне

Подготовка к войне, очень важная часть в её ведении. Что же насчет самой подготовки, то она заключается в улучшении экономики, укреплению обороны в городах/крепостях и сбору армии.

Ведение войны, очень затратное дело и практически не несёт в себе никакой пользы, ведь от неё будет серьезно страдать экономика государства.

Чтобы получить советы в улучшении экономики, загляните в раздел ЭКОНОМИКА.

Укрепление обороны заключается в сборе войск в ваших наделах, в основном в городах, крепостях и замков. Что насчет деревень, то здесь есть одна проблема, ведь разместить в них гарнизон, невозможно, и поэтому, вам (или вашим лордам) придется их патрулировать, дабы отпугивать или сразить лордов из вражеского государства. Что насчет самого гарнизона, то можно применить 2 варианта.

Вариант первый

Этот вариант не сильно повлияет на отпугивание враждебных лордов с намеряньями осаждения и захвата города/замка/крепости. Но этот вариант позволит вам, в особо крупной битве, разбить войска многих лордов.

Вариант второй

Подготовка к мятежу.

Готовимся к мятежу.
Для подготовки нам понадобиться 3-4 месяца игрового времени. Итак, что нам понадобиться для успешного мятежа:

2. Отряд минимум в 120 человек. Чтобы при осаде или в битве, нас не закидали мясом. При правильной прокачке, мы достигнем такого размера сами, пока будем готовить материальную базу. Причем отряд должен быть элитный. Из описанных выше бойцов.

3. Отношения с лордами. Нужны положительные отношения с как можно большим количеством лордов.

Дабы они охотнее перешли на нашу сторону (не в одиночку нам все-таки биться против всея Кальрадии?) Достичь этого легко. Помогаем в битвах, выполняем задания, отпускаем из плена (конечно из-за битвы отношения упадут, но вкупе с отпуском из плена, они все равно будут в плюсе)

Также, нам нужны Лорды других королевств, для успешного переманивания, нужен ряд условий:

  • Отношения выше +15.
  • Лорды охотнее переходят к фракциям, которые одерживают военные победы.
  • И разумеется, нужны права на трон. Для получения, разошлите дипломатов к другим Королевствам, или просто передайте поклон, как один король, другому. Также, некоторые Фракции вас признают. Это тоже даст очки прав.

Для переманивания лорда, подходим к нему, и просим поговорить наедине. Предлагаем перейти к нам. Сразу не стоит требовать ответ, дайте время на раздумия. В течении 2-3 недель Лорд или перейдет на вашу сторону или нет. Если нет, можно ещё раз попытать счастья.

Как только у нас будет достаточно Лордов (6-7) Можно начинать войну. Воевать лоб-в-лоб не стоит. Нас задавят мясом. Лучше всего ловить Лордов по 1-2, и брать в плен. Набираем как-можно больше. За выкуп не отпускаем, но чтобы честь сильно не падала иногда все же освобождаем лордов. Без лордов Королевству врага банально нечем воевать, и он становиться легкой добычей. Не стоит полностью уничтожать Королевство. Оставьте 1-2 замка. Во-первых, вы сможете отпускать Лордов за выкуп, и получать неплохую прибыль. Во-вторых, Лорды начнут бежать из такого королевства, как крысы с тонущего корабля. И если отношения с ними испортились не сильно, многие перебегут к Вам.
Также, есть интересная тактика для отлова Лордов. Берем замок, и оставляем там маленький гарнизон. Любой лорд, даже с самой днищной армией сочтет своим долгом взять эту крепость в одиночку. Как только Лорд возьмет крепость в осаду, подходим, и даем люлей. Проделывать процедуру стоит несколько раз.

Предисловие

Если при прочтении пособия, вы не нашли ответ на свой вопрос, то прошу задать этот вопрос написав его мне в ЛС.

Внимание! Руководство находится в стадии доработки! Могут быть добавлены новые разделы с другой или дополняющей информацией!

Вам понравилось/помогло это руководство? Поставь лайк и напиши комментарий! Автору будет приятно увидеть твоё мнение!

Внешняя политика

По сути, внешняя политика состоит только из 3-х действенной деятельности между государствами.

Первое, это не укрепленная мирная политика. Если более конкретно, то это когда два (или более) государства не находятся в состоянии войны между друг другом, но при этом, они не укрепляют свои мирные интересы. Поэтому, если есть какое-либо государство, не поддерживающее подобных политических отношений ни с одним из соседних государств, то шанс, что этой стране обьявят войну в ближайшее время, очень высок.

Второе, это война. Когда государства находятся в состоянии войны между друг другом, они могут захватывать наделы своих противников и удерживать их. Но удерживать эти наделы им придется до тех пор, пока государство-противник не предложит мирное соглашение или до тех пор пока это государство будет полностью не уничтожено.

Третье, это мирное соглашение. Во время действия этого соглашения, государства не могут нападать друг на друга, но их можно спровоцировать, даже не смотря на это мирное соглашение. Правда, сделать это возможно только игроку.

Узнав, какая бывает внешняя политика, обсудим варианты её ведения от лица игрока.

Mount & Blade: Коды + Хитрости

Ваши пальцы утали от бестолкового тыканья по кнопкам клавиатуры, а мозги закипают от трудностей которые лень преодоливать ? Эту проблему мы попытаемся решить.

Итак. Все знают о проблеме прокачки персонажа ? Все знают. Многим портит жизнь лимит максимума нанимаемых вами войск ?
Процентам 70 — я уверен. Итак — дорогие 70 % поглощайте информацию :

Используя любой текстовый редактор откройте файл rgl_соnfig.tхt нaxoдящийcя в пaпкe c игpoй. Измeнитe в нeм cтpoкy
«cheat_mode = 0»
нa
«cheat_mode = 1»
для aктивaции чит peжимa. Зaтeм ввoдитe oдин из cлeдyющиx чит кoдoв нa yкaзaннoм eкpaнe для aктивaции нyжнoй фyнкции:

Комбинация кнопок [Ctrl] + [X] (используется только в инвентаре) волшебным образом генерирует из атмосферы 1000 динаров
Комбинация кнопок [Ctrl] + [X] (используется только в окне характеристики персонажа) дарует Г.Г. 1000 единиц опыта
Комбинация кнопок [Ctrl] + [X] (используется только в окне отряда Г.Г) прокачивает юнит на след. уровень
Комбинация кнопок [Ctrl] + [T] (используется только на глобальной карте) расширяет обзор Г.Г. от края до края карты (видны все : и лорды , и короли , и преступники , и дезертиры , и т.д.)
Комбинация кнопок [Ctrl] + [H] (используется только в бою) магическим образом заживляет все ранения нашего Г.Г.
Комбинация кнопок [Ctrl] + [F4] (используется только на поле брани) убивает в произвольном порядке одного врага.
Комбинация кнопок [Ctrl] + [F9] (используется только на поле брани) Любимая и знакомая всем функция Сло-мо. (Замедление времени)

Примечание — Данный способ манипуляции с текстовым редактором необходим только для старых версий игры. Насколько мне известно , что чтобы активировать чит-режим на новых версиях (все что выше 0.960) просто можно во всплывшем окне где написанно:
«Mount and Blade»
Играть в «Mount and Blade»
Конфигурация
Проверить на наличие новой версии
и т.д.

Стоит просто зайти в вышеперечисленный раздел «Конфигурация» И в разделе » Игра » Поставить галочку рядом с опцией
«Разрешить читы»

Есть ещё более простой (и как мне кажется удобный способ считить)
1) Просто зайти в игу.
2) Создать нового персонажа
3) Зайдя в окно параметров Г.Г. зайти в его статистику
4) Оттуда выбрать опцию (Экспорт персонажа)
5) После всех этих несложных манипуляций в главной папке игры появится папка «CharExport»
6) В папке «CharExport» появится фаил с нечитаемым названием ( у всех оно разное)
7) Откройте этот фаил блокнотом и манипулируйте фсеми функциями персонажа ( от его умений — до его динаров)
8) После повторите (3) действие и (4) НО в (4) вместо (экспорта)- нажмите (Импорт персонажа).

Вот вам дорогие помощь которой я рад поделиться с вами. Не забывайте и пишите мне с вопросами. Я обожаю Mount and Blade и буду отвечать на все вопросы по мере их поступления. :)

Добавил: vladekta
Ctrl+f3-самоубийство
Ctrl+f4-один вражеский воин побежден
Ctrl+f5-авто управление

Изучение лордов

Способ первый

Данный способ заключается в том, что нужно поговорить с большиством лордов при встрече, и проанализировать его первичное обращение к вам в начале разговора.

Вот как к вам может обратиться лорд-отступник при первой встрече. (пример)

Как обращается лорд-герой при первой встрече. (пример)

Способ второй

Второй способ более крапотливый и долгий, но в отличии от первого, намного точнее. Что же нужно для этого способа?

Вот как примерно происходит диалог и что может рассказать вам житель о каком-либо лорде.

К сожалению, на этом моменте, способы изучения лордов заканчиваются. Но если вы знаете и другие спопобы, по прошу написать их в комментарии)

Оптимальный способ создания королевства

  • Стать вассалом одной из фракций.
  • Иметь хорошие отношения с королем. Отношения должны быть не меньше 20.
  • Иметь хорошие отношения с большинством лордов. Хотя бы у 6-7 лордов.
  • Иметь право на трон. Не меньше 25.
  • Иметь честь. Не меньше 50-60.

Выполнив данные условия, переходим непосредственно к созданию нашего королевства!

Собрав армию, нужно захватить тот город, который вам по душе. Возьму в качестве примера Учхалу. Если вы играете за Нордов, то захватить Учхалу у вас не составит труда, так как Норды всегда воюют со Свадийцами.

Получив город под свое управление, быстренько опустошаем в нем гарнизон, оставьте 5-6 бойцов. После чего, бегите к королю, и отрекайтесь от своей клятвы в верности. ПОВТОРЯЮ. Отношения с королем при отречении от клятвы должны быть не меньше 20.

Как только вы отрекаетесь от клятвы, приезжайте обратно к Учхале. Дальше, нападите на отряд крестьян или караван, ваши отношения с фракцией ухудшаться и после этого можно будет напасть на город.

Как только появляется возможность, осаждайте город, делайте лестницы для штурма и штурмуйте город. Так как вы действовали очень быстро, король еще не успеет определить кому из его вассалов достанется город, а значит, в нем останется тот же гарнизон, что и до отречения от клятвы.

Боевые действия

Самая основная часть во время войны, это, конечно же, боевые действия. С помощью боевых действий, мы сможем захватывать наделы вражеского государства, но исполнять эти боевые действия, нужно очень грамотно и внимательно.

Для начала, лучшим способом перед ведением боевых действий с каким-либо государством, это изучения войск этого государтва. К примеру, у государства Родок убойные копейщики, которые могут уничтожать самую сильную кавалерию (даже свадийских рыцырей).
Хергитское ханство имеет только конницу, Норды, мощную пехоту и т.д. Используя данные знания, можно использовать те войска, которые лучше всего подходят для сражения с какой либо другой фракцией.

Но учитывать нужно не только тип армии, который вы будете собирать, чтобы начать захват вражеских наделов с идеальным исходом боя, но и тактическое расположение.

Так же, во время войны можно схитрить, к примеру, обьявить войну тому государству, которое уже находится в состоянии войны с другим государством и будет воевать на 2 или даже на 3 фронта. Для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы в самом начале боевых действий, игрок успел ухватить несколько вражеских наделов. Спустя довольно короткое время, то государство, которое воюет на 2 или 3 фронта, обязательно предложит вам мирное соглашение.

Типы лордов. Герои и отступники.

В игре существует целых 2 типа лордов. Отступники и герои. Но в чем разница и каков плюс, будь то от героя-лорда или отступника-лорда? Вопрос сложный, но обьяснимый.

Ну, поговорив о типах лордов, перейдем непосредственно к их изучению и переманиванию на свою сторону.

Советы по обращению к лордам

  • Не позволяйте разграблять/захватывать наделы тех лордов, которым вы выдали эти наделы.
  • Избегайте моментов когда лорд может попасть в плен к врагу
  • Если вы приняли присягу лорда, сразу же выдайте ему надел, а иначе, у вас будут со временем портится отношения с ним.
  • Не тяните с выкупом или спасением лорда, а иначе у вас будут портится с ним отношения
  • Избегайте конфликтов между лордами
  • Объявляйте войну только если у вас есть на то причина (портятся отношения только с лордами-героями)
  • Обьявляйте лордов в предательстве, только если у вас есть серъезная на то причина
  • Устраивайте праздники в своем городе/замке и общайтесь с лордами которые пришли к вам на прадзник
  • Выдавайте наделы
  • Спасайте наделы от ограблений/захватов
  • Спасайте лордов во время битвы
  • Сражайтесь вместе с лордами

Управление своим королевствов в Кальрадии

Здесь вы узнаете основы, советы и некоторые секреты в правлении собственным королевством!

Ведение внешней политики

Довольно сложная и очень обширная часть. Но что же предствляет из себя ведение какой-либо политики? Сначала, вам нужно определиться, что вы хотите от того или иного государства?

Укрепление мирного отношения

Если вы не желаете воевать с каким либо государством, то вам нужно иметь хорошие отношения с его королём, лордами и его населением.

Хочу предупредить, что вечного мира не будет, рано или поздно, то государство, с которым вы имеете хорошие отношения, все равно обьявит вам войну.

Отношения влияют лишь на скорость обьявления войны в сторону вашего государства и может подойти момент, когда войны может не быть целый год или больше.

Лорды.

Довольно интересной темой также являются лорды. В чем же отличие? Лордов можно разделить на 2 группы:

  • Лорды из других королевств.
  • Лорды-спутники.

Отличие первых от вторых в наборе навыков. Если лорды из других королевств имеют относительно хороший набор навыков для лорда, то лорд-спутник может быть и вовсе бесполезен.

Лорд из другого королевства в отличие от спутника-лорда имеет изначально хороший билд навыков, что позволяет ему водить крупные армии в бой, а также тренировать свои войска повышая качество армии.

Поэтому делаем вывод:

Чтобы из спутника-лорда вышел полноценный лорд, а не бесполезный нахлебник нужно:

1. Прокачать харизму до 30 уровня.
2. Прокачать интеллект до 30 уровня.
3. Прокачать лидерство, обучение и поиск пути до максимального уровня.

После этого Ваш лорд-спутник станет очень полезным полководцем, например, у меня Рольф с данным билдом прокачки водит армии в 220 человек. Причем каждый день его армия достигает невероятных высот в обучении и приближаются к элите, что дает ему возможность конкурировать даже с Королями.

Поэтому спутника можно сделать даже лучшим лордом чем кого-либо другого, поэтому, прежде чем дать спутнику феод прокачайте его до должного уровня, но не обязательно качать его по максимум. Достаточно 7 лидерства и 5 обучения, в любом случае в будущем можно попросить показать состояние его навыков и докачать нужные до должного уровня.

Основание королевства

Переманивание лордов

Переманивание лордов, не сложный процесс, но он требует очень многое для полного успеха. Давайте узнаем, что же нужно для переманивания лордов?

  • Отношение с лордом
  • Отношение между вашей фракцией и фракцией лорда
  • Кол-во человек в вашем отряде и отряде лорда на момент разговора
  • Кол-во права на трон и уровень чести
  • Отношение с родственниками лорда
  • Верность король/сюзерену той фракции в которой состоит лорд

Если же лорд не пришел, то постарайтесь найти его и повторить разговор и он обязательно даст ответ своего решения.

Лорды

Еще не менее важная часть в королевстве, это лорды. Вести войну или охранять свои земли без лордов бессмысленно, ведь вы в любом случае не cможете уследить за всем в своем королевстве.

Но что нужно для появления лордов в вашем королевстве? Сперва, поговорим о том, какие бывают лорды в игре.

Читайте также:

      

  • Как слушать музыку мтс без интернета
  •   

  • Что делать если застрял циклоп в subnautica
  •   

  • Как отключить экспериментальную ветку в my summer car
  •   

  • Геншин импакт коза это кто
  •   

  • Warframe tennogen как создавать скины

MOD Kingdom Color Changer

Автор: bizzfarts

Мод позволяет вам постоянно обновлять цвета вашего королевства, синхронизируя с цветом вашего баннера., а также установить цвета одежды для каждого королевства независимо от цвета баннера королевства.

Без настройки этот мод просто гарантирует, что цвет одежды и баннера вашего вассала будет соответствовать цвету вашего баннера.
Кроме того, вы можете переопределить цвета одежды для любого королевства.

Для настройуи откройте KingdomColors.xml в %USERPROFILE%DocumentsMount and Blade II BannerlordConfigsKingdomColor.xml. Если этот файл не существует, запустите игру с установленным модом, и будет создан файл KingdomColors.xml при входе в главное меню. Этот будет прочитан и применен при загрузке игры, поэтому перезапуск игры не требуется, просто перезагрузка сохранения.

Для определения цвета фракции, используйте UseUniformOverrides, например:

<UniformColorOverride>
<Faction>playerland_kingdom</Faction>
<Color>#ff0000</Color>
<Color2>#000000</Color2>
</UniformColorOverride>

Однородным цветом может быть любой цвет HTML (например, #ff0000) или идентификатор цвета баннера.

Идентификаторы фракций:
aserai — Асераи
battania — Баттания
empire — Северная империя
empire_s — Южная Империя
empire_w — Западная Империя
khuzait — Кузаиты
sturgia — Стугрия
vlandia — Вландия
playerland_kingdom — ваше собственное королевство

Вы можете переопределить цвета баннера для любого королевства, изменив UseFactionColorOverrides на true и добавив/отредактировав цвет фракции, например:

<FactionColorOverride>
<Faction>aserai</Faction>
<PrimaryColor>0</PrimaryColor>
<SecondaryColor>1</SecondaryColor>
</FactionColorOverride>

По умолчанию, к баннеру игрока будут применены эти настройки. Чтобы отключить это поведение, измените PlayerClanBannerFollowsKingdom на false.
Эти цвета должны быть числовыми идентификаторами цветов баннера. Список для Native доступен здесь: https://bannerlord.party/banner-colors/

Вы можете переопределить баннеры для любого клана, установив UseClanBannerOverrides в true и добавив настройки вида:
<ClanBannerOverride>
<Clan>dey Meroc</Clan>
<BannerCode>11.154.154.1536.1536.768.768.1.0.0.160.155.155.299.299.629.563.1.0.0.160.155.155.299.299.902.561.1.1.0.160.155.155.299.299.630.965.1.1.180.160.155.155.299.299.903.967.1.0.180.344.155.116.299.299.764.764.0.0.0</BannerCode>
<FollowKingdomColors>true</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>
<ClanBannerOverride>
<Clan>osticos</Clan>
<BannerCode>22.35.34.1536.1536.768.768.1.0.0.116.67.116.530.506.775.654.0.0.0.301.116.116.584.558.783.995.0.0.-119.301.116.116.584.558.783.995.0.1.118</BannerCode>
<FollowKingdomColors>false</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>

Вы также можете сделать так, чтобы цвет королеств, соответствовал цветам вашего баннера, установив для OnlyPlayerRuledKingdoms значение false.

Изменения в KingdomColor.xml вступают в силу при каждой загрузке игры.

Если у вас включена консоль разработчика, этот мод добавляет команду kingdomcolor.set_kingdom_color. Он принимает 3 или 5 параметров: идентификатор королевства, а также идентификаторы первичного и вторичного цветов и, необязательно, первичного и вторичного однородных цветов. Например:

kingdomcolor.set_kingdom_color vlandia 123 66
 

Сабмод к этому моду

  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • Модификации »
  • Обмен опытом (в помощь мододелу) »
  • Обмен опытом: Mount&Blade »
  • Вопросы и ответы по модостроению (Модераторы: Janycz, HunterWolf) »
  • Как поменять цвет шрифта своей фракции?
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Теги:

Тема: Как поменять цвет шрифта своей фракции?  (Прочитано 22360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Записан


Записан

Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.

Я понимаю что есть :)Но как?


Записан


Записан

синий = 0xFFAAAAFF
светло синий = 0xFFAAD8FF
красный = 0xFFFFAAAA
желтый = 0xFFFFFFAA
розовый = 0xFFFFAAFF
фиолетовый = 0xFF6AAA89
черный = 0xFFAAAAAA
белый = 0xFFFFFFFF
зеленый = 0xFFAAFFAA
коричневый = 0xFF7A4800

код цвета ставится апосле всего кода
но можно побаловатся и с оттенками


Записан

синий = 0xFFAAAAFF
светло синий = 0xFFAAD8FF
красный = 0xFFFFAAAA
желтый = 0xFFFFFFAA
розовый = 0xFFFFAAFF
фиолетовый = 0xFF6AAA89
черный = 0xFFAAAAAA
белый = 0xFFFFFFFF
зеленый = 0xFFAAFFAA
коричневый = 0xFF7A4800

код цвета ставится апосле всего кода
но можно побаловатся и с оттенками

Эт в экспорте писать? :blink:


Записан

Эт в экспорте писать? :blink:

В каком експорте?  :blink:. Это все в module_factions писать надо.


Записан

есть куча прог с помошю которых тебе не состоит труда поменять цвет фракций


Записан


Записан


Записан


Записан


Записан


Записан

1 + 2 + 3 + 4 + … = ζ(-1) = -0.08(3)
1 — 1 + 1 — 1 + 1 — … = 0.5
1 — 2 + 3 — 4 + 5 — … = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

синий = 0xFFAAAAFF
светло синий = 0xFFAAD8FF
красный = 0xFFFFAAAA
желтый = 0xFFFFFFAA
розовый = 0xFFFFAAFF
фиолетовый = 0xFF6AAA89
черный = 0xFFAAAAAA
белый = 0xFFFFFFFF
зеленый = 0xFFAAFFAA
коричневый = 0xFF7A4800

код цвета ставится апосле всего кода
но можно побаловатся и с оттенками

Можете более подробно объяснить как это сделать, я в этом деле пока что вообще не смыслю.


Записан

Тоже задался вопросом смены цвета новой фракции.

С помошь модульной системы поменял все цвета, что можно поменять: Вегиры — белые, Свады -белые, бандосы даже белые, лишь своя фракция остаётся кроваво-красной (создаю ее после начала новой игры разумеется)

Гугл и пролистывание форума решение найти не помогли.

Если кто-нибуть своими руками поменял цвет созданной фракции, напишите плз как, с примером сроки кода в МС, или названия мода/проги, ссылки на тему форума.


Записан

Смена цвета фракции без начала новой игры: загружаем сейв прогой MnBSaveGameEditor, ищем раздел factions и меняем параметр color у нужной фракции.


Записан

  • Фракция: Темные охотники

Тоже интересует как сменить цвет. Только интересно где вы нашли файл module_factions? Есть только factions и только


Записан

  • Фракция: Свады

Super 4elowek, Это файл модульной системы. Если его нет смело меняем цвета в текстовике factions.txt . Например, для Натива цвет Свадии прописан как
0 fac_kingdom_1 Kingdom_of_Swadia 0 15628100 , его и меняем. Но обязательно будет начать новую игру. Старые сохранения изменения не увидят.


Записан

  • Фракция: Свады

Alisacat007, а как свое королевство поменять тогда? Ну цвет. И как именно королевство игрока там называется?

« Последнее редактирование: 22 Января, 2023, 13:27 от Super 4elowek »


Записан

  • Фракция: Свады

Super 4elowek, Вот нужная строка :
0 fac_player_faction Player_Faction 0 11184810


Записан

  • Фракция: Свады

Alisacat007,

Super 4elowek, Вот нужная строка :
0 fac_player_faction Player_Faction 0 11184810

Спасибо огромное) А как сменить если не начиная с нуля? Жалко прогресс


Записан

  • Фракция: Свады

Super 4elowek, Только если править сам сейв возможно получится.


Записан

  • Фракция: Свады

0 fac_player_faction Player_Faction 0 11184810
Это серый цвет, опять создавать с нуля?? Чет дурня какая-то) Наверное нужно играть с ванильными цветами

« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 13:20 от Super 4elowek »


Записан

  • Фракция: Свады

Ловите лайфхак, нашел на зарубежном сайте.
1.Заходим в modules/native,
2.Находим файл Presentations.txt
3.Открываем и находим строку prsnt_name_kingdom, там же находим код (красный цвет) 16711680, вот он как раз и отвечает за НАШЕ королевство.
4. 16711680 меняем на:
15628100 — цвет свадов
13417369 — цвет вегиров
13408767 — цвет хергитов
3399133 — цвет нордов
3398963 — цвет родоков
14540084 — цвет сарранидоа
5. Сохраняем, проверяем. Если вы играли но ещё не создавали королевство то все получится, цвет будет такой как надо. А если уже есть королевство и поменяли цвет — изменений не будет!

« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 23:15 от Super 4elowek »


Записан

  • Фракция: Свады

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Теги:

This mod will ensure your created kingdom colors, including your clothing colors and the colors of your vassals, match your banner after you change your banner.

It works well with the custom banner editor I made.

With no configuration this mod will simply ensure your created kingdom’s clothing and vassal colors match your current banner:

(The crooked moon banner icon was made by dimasasus on reddit here)

Additionally, you are able to override clothing colors for any kingdom. For example Vlandia with blue and green armour and their original banner colors:

Or my custom brown kingdom with red and black armour:

To do so open KingdomColors.xml in %USERPROFILE%DocumentsMount and Blade II BannerlordConfigsKingdomColor.xml. If this file does not exist, run the game with the mod installed and a KingdomColors.xml should be generated when you get to the main menu. This file is read and applied on game load so restarting the game is not required, just reloading.

Change UseUniformOverrides to true, and add or edit an entry like:

<UniformColorOverride>
<Faction>playerland_kingdom</Faction>
<Color>#ff0000</Color>
<Color2>#000000</Color2>
</UniformColorOverride>

Uniform colors may be any HTML color (#ff0000) or a banner color id.

Faction IDs for kingdoms are

  • aserai
  • battania
  • empire — Northern Empire
  • empire_s — Southern Empire
  • empire_w — Western Empire
  • khuzait
  • sturgia
  • vlandia
  • playerland_kingdom — Your custom kingdom

Clans that do not have a kingdom can have their uniform colors overridden as well. You can use the clan name, or refer to this list: https://pastebin.com/81A8HVm7, for clan ids.

You may override banner colors for any kingdom by changing UseFactionColorOverrides to true and adding/editing faction colour entries like:

<FactionColorOverride>
<Faction>aserai</Faction>
<PrimaryColor>0</PrimaryColor>
<SecondaryColor>1</SecondaryColor>
</FactionColorOverride>

By default the player banner will follow these colors, and will change your banner whenver the game is loaded. To disable this behaviour change PlayerClanBannerFollowsKingdom to false.

These colors must be numeric banner color ids. A list for vanilla is available here: https://bannerlord.party/banner-colors/

You can override banners for any default clan by setting UseClanBannerOverrides to true and adding/editing entries like:

<ClanBannerOverride>
<Clan>dey Meroc</Clan>
<BannerCode>11.154.154.1536.1536.768.768.1.0.0.160.155.155.299.299.629.563.1.0.0.160.155.155.299.299.902.561.1.1.0.160.155.155.299.299.630.965.1.1.180.160.155.155.299.299.903.967.1.0.180.344.155.116.299.299.764.764.0.0.0</BannerCode>
<FollowKingdomColors>true</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>
<ClanBannerOverride>
<Clan>osticos</Clan>
<BannerCode>22.35.34.1536.1536.768.768.1.0.0.116.67.116.530.506.775.654.0.0.0.301.116.116.584.558.783.995.0.0.-119.301.116.116.584.558.783.995.0.1.118</BannerCode>
<FollowKingdomColors>false</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>

The first one makes the clan’s banner follow kingdom colors and results in a banner like this:

While the second maintains its colors regardless of clan kingdom:

You can also change normal AI led kingdoms to follow your banner colors by setting OnlyPlayerRuledKingdoms to false.

Changes to KingdomColor.xml will take effect on each game load.

If you have developer console enabled, this mod adds a kingdomcolor.set_kingdom_color command. It takes 3 or 5 parameters: the kingdom id, and the ids of the primary and secondary colors and optionally the primary and secondary uniform colors. For example:

kingdomcolor.set_kingdom_color vlandia 123 66

There are also:

  • kingdomcolor.set_clan_banner — sets clan banner
  • kingdomcolor.list_clans — to list clan ids and names
  • kingdomcolor.list_kingdoms — to list kingdom ids and names
  • kingdomcolor.reload_config — reload config without saving/loading
  • kingdomcolor.load_and_save_defaults — loads default faction colours, uniform colours, and banners, this will overwrite your config.

Source available: https://github.com/horsenit/KingdomColor/


<UseUniformColorOverrides>true</UseUniformColorOverrides>
<UniformColorOverride>
<Faction>looters</Faction>
<Color>#FD96FF</Color>
<Color2>#6BFF6B</Color2>
</UniformColorOverride>

<UseClanBannerOverrides>true</UseClanBannerOverrides>
<ClanBannerOverride>
<Clan>looters</Clan>
<BannerCode>17.129.153.1836.1836.826.742.1.0.-30.503.143.116.575.575.768.768.1.0.0.426.112.116.96.162.846.638.1.0.-48.426.112.116.96.162.675.632.1.0.-127.426.112.116.266.411.768.882.1.0.-270.503.35.116.170.170.896.722.1.0.0.503.35.116.170.170.622.714.1.0.0.426.35.116.200.367.768.886.1.0.-270.506.74.74.220.207.513.856.1.0.-15.504.74.74.106.93.541.762.1.0.-13.504.74.74.106.93.989.776.1.0.26.506.74.74.220.207.1027.876.1.0.15.503.116.116.50.50.618.714.1.0.0.503.116.116.50.50.900.722.1.0.0</BannerCode>
<FollowKingdomColors>true</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>

This mod will ensure your created kingdom colors, including your clothing colors and the colors of your vassals, match your banner after you change your banner.

It works well with the custom banner editor I made.

With no configuration this mod will simply ensure your created kingdom’s clothing and vassal colors match your current banner:

(The crooked moon banner icon was made by dimasasus on reddit here)

Additionally, you are able to override clothing colors for any kingdom. For example Vlandia with blue and green armour and their original banner colors:

Or my custom brown kingdom with red and black armour:

To do so open KingdomColors.xml in %USERPROFILE%DocumentsMount and Blade II BannerlordConfigsKingdomColor.xml. If this file does not exist, run the game with the mod installed and a KingdomColors.xml should be generated when you get to the main menu. This file is read and applied on game load so restarting the game is not required, just reloading.

Change UseUniformOverrides to true, and add or edit an entry like:

<UniformColorOverride>
<Faction>playerland_kingdom</Faction>
<Color>#ff0000</Color>
<Color2>#000000</Color2>
</UniformColorOverride>

Uniform colors may be any HTML color (#ff0000) or a banner color id.

Faction IDs for kingdoms are

  • aserai
  • battania
  • empire — Northern Empire
  • empire_s — Southern Empire
  • empire_w — Western Empire
  • khuzait
  • sturgia
  • vlandia
  • playerland_kingdom — Your custom kingdom

Clans that do not have a kingdom can have their uniform colors overridden as well. You can use the clan name, or refer to this list: https://pastebin.com/81A8HVm7, for clan ids.

You may override banner colors for any kingdom by changing UseFactionColorOverrides to true and adding/editing faction colour entries like:

<FactionColorOverride>
<Faction>aserai</Faction>
<PrimaryColor>0</PrimaryColor>
<SecondaryColor>1</SecondaryColor>
</FactionColorOverride>

By default the player banner will follow these colors, and will change your banner whenver the game is loaded. To disable this behaviour change PlayerClanBannerFollowsKingdom to false.

These colors must be numeric banner color ids. A list for vanilla is available here: https://bannerlord.party/banner-colors/

You can override banners for any default clan by setting UseClanBannerOverrides to true and adding/editing entries like:

<ClanBannerOverride>
<Clan>dey Meroc</Clan>
<BannerCode>11.154.154.1536.1536.768.768.1.0.0.160.155.155.299.299.629.563.1.0.0.160.155.155.299.299.902.561.1.1.0.160.155.155.299.299.630.965.1.1.180.160.155.155.299.299.903.967.1.0.180.344.155.116.299.299.764.764.0.0.0</BannerCode>
<FollowKingdomColors>true</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>
<ClanBannerOverride>
<Clan>osticos</Clan>
<BannerCode>22.35.34.1536.1536.768.768.1.0.0.116.67.116.530.506.775.654.0.0.0.301.116.116.584.558.783.995.0.0.-119.301.116.116.584.558.783.995.0.1.118</BannerCode>
<FollowKingdomColors>false</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>

The first one makes the clan’s banner follow kingdom colors and results in a banner like this:

While the second maintains its colors regardless of clan kingdom:

You can also change normal AI led kingdoms to follow your banner colors by setting OnlyPlayerRuledKingdoms to false.

Changes to KingdomColor.xml will take effect on each game load.

If you have developer console enabled, this mod adds a kingdomcolor.set_kingdom_color command. It takes 3 or 5 parameters: the kingdom id, and the ids of the primary and secondary colors and optionally the primary and secondary uniform colors. For example:

kingdomcolor.set_kingdom_color vlandia 123 66

There are also:

  • kingdomcolor.set_clan_banner — sets clan banner
  • kingdomcolor.list_clans — to list clan ids and names
  • kingdomcolor.list_kingdoms — to list kingdom ids and names
  • kingdomcolor.reload_config — reload config without saving/loading
  • kingdomcolor.load_and_save_defaults — loads default faction colours, uniform colours, and banners, this will overwrite your config.

Source available: https://github.com/horsenit/KingdomColor/


<UseUniformColorOverrides>true</UseUniformColorOverrides>
<UniformColorOverride>
<Faction>looters</Faction>
<Color>#FD96FF</Color>
<Color2>#6BFF6B</Color2>
</UniformColorOverride>

<UseClanBannerOverrides>true</UseClanBannerOverrides>
<ClanBannerOverride>
<Clan>looters</Clan>
<BannerCode>17.129.153.1836.1836.826.742.1.0.-30.503.143.116.575.575.768.768.1.0.0.426.112.116.96.162.846.638.1.0.-48.426.112.116.96.162.675.632.1.0.-127.426.112.116.266.411.768.882.1.0.-270.503.35.116.170.170.896.722.1.0.0.503.35.116.170.170.622.714.1.0.0.426.35.116.200.367.768.886.1.0.-270.506.74.74.220.207.513.856.1.0.-15.504.74.74.106.93.541.762.1.0.-13.504.74.74.106.93.989.776.1.0.26.506.74.74.220.207.1027.876.1.0.15.503.116.116.50.50.618.714.1.0.0.503.116.116.50.50.900.722.1.0.0</BannerCode>
<FollowKingdomColors>true</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>

This mod will ensure your created kingdom colors, including your clothing colors and the colors of your vassals, match your banner after you change your banner.

It works well with the custom banner editor I made.

With no configuration this mod will simply ensure your created kingdom’s clothing and vassal colors match your current banner:

(The crooked moon banner icon was made by dimasasus on reddit here)

Additionally, you are able to override clothing colors for any kingdom. For example Vlandia with blue and green armour and their original banner colors:

Or my custom brown kingdom with red and black armour:

To do so open KingdomColors.xml in %USERPROFILE%DocumentsMount and Blade II BannerlordConfigsKingdomColor.xml. If this file does not exist, run the game with the mod installed and a KingdomColors.xml should be generated when you get to the main menu. This file is read and applied on game load so restarting the game is not required, just reloading.

Change UseUniformOverrides to true, and add or edit an entry like:

<UniformColorOverride>
<Faction>playerland_kingdom</Faction>
<Color>#ff0000</Color>
<Color2>#000000</Color2>
</UniformColorOverride>

Uniform colors may be any HTML color (#ff0000) or a banner color id.

Faction IDs for kingdoms are

  • aserai
  • battania
  • empire — Northern Empire
  • empire_s — Southern Empire
  • empire_w — Western Empire
  • khuzait
  • sturgia
  • vlandia
  • playerland_kingdom — Your custom kingdom

Clans that do not have a kingdom can have their uniform colors overridden as well. You can use the clan name, or refer to this list: https://pastebin.com/81A8HVm7, for clan ids.

You may override banner colors for any kingdom by changing UseFactionColorOverrides to true and adding/editing faction colour entries like:

<FactionColorOverride>
<Faction>aserai</Faction>
<PrimaryColor>0</PrimaryColor>
<SecondaryColor>1</SecondaryColor>
</FactionColorOverride>

By default the player banner will follow these colors, and will change your banner whenver the game is loaded. To disable this behaviour change PlayerClanBannerFollowsKingdom to false.

These colors must be numeric banner color ids. A list for vanilla is available here: https://bannerlord.party/banner-colors/

You can override banners for any default clan by setting UseClanBannerOverrides to true and adding/editing entries like:

<ClanBannerOverride>
<Clan>dey Meroc</Clan>
<BannerCode>11.154.154.1536.1536.768.768.1.0.0.160.155.155.299.299.629.563.1.0.0.160.155.155.299.299.902.561.1.1.0.160.155.155.299.299.630.965.1.1.180.160.155.155.299.299.903.967.1.0.180.344.155.116.299.299.764.764.0.0.0</BannerCode>
<FollowKingdomColors>true</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>
<ClanBannerOverride>
<Clan>osticos</Clan>
<BannerCode>22.35.34.1536.1536.768.768.1.0.0.116.67.116.530.506.775.654.0.0.0.301.116.116.584.558.783.995.0.0.-119.301.116.116.584.558.783.995.0.1.118</BannerCode>
<FollowKingdomColors>false</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>

The first one makes the clan’s banner follow kingdom colors and results in a banner like this:

While the second maintains its colors regardless of clan kingdom:

You can also change normal AI led kingdoms to follow your banner colors by setting OnlyPlayerRuledKingdoms to false.

Changes to KingdomColor.xml will take effect on each game load.

If you have developer console enabled, this mod adds a kingdomcolor.set_kingdom_color command. It takes 3 or 5 parameters: the kingdom id, and the ids of the primary and secondary colors and optionally the primary and secondary uniform colors. For example:

kingdomcolor.set_kingdom_color vlandia 123 66

There are also:

  • kingdomcolor.set_clan_banner — sets clan banner
  • kingdomcolor.list_clans — to list clan ids and names
  • kingdomcolor.list_kingdoms — to list kingdom ids and names
  • kingdomcolor.reload_config — reload config without saving/loading
  • kingdomcolor.load_and_save_defaults — loads default faction colours, uniform colours, and banners, this will overwrite your config.

Source available: https://github.com/horsenit/KingdomColor/


<UseUniformColorOverrides>true</UseUniformColorOverrides>
<UniformColorOverride>
<Faction>looters</Faction>
<Color>#FD96FF</Color>
<Color2>#6BFF6B</Color2>
</UniformColorOverride>

<UseClanBannerOverrides>true</UseClanBannerOverrides>
<ClanBannerOverride>
<Clan>looters</Clan>
<BannerCode>17.129.153.1836.1836.826.742.1.0.-30.503.143.116.575.575.768.768.1.0.0.426.112.116.96.162.846.638.1.0.-48.426.112.116.96.162.675.632.1.0.-127.426.112.116.266.411.768.882.1.0.-270.503.35.116.170.170.896.722.1.0.0.503.35.116.170.170.622.714.1.0.0.426.35.116.200.367.768.886.1.0.-270.506.74.74.220.207.513.856.1.0.-15.504.74.74.106.93.541.762.1.0.-13.504.74.74.106.93.989.776.1.0.26.506.74.74.220.207.1027.876.1.0.15.503.116.116.50.50.618.714.1.0.0.503.116.116.50.50.900.722.1.0.0</BannerCode>
<FollowKingdomColors>true</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>

Здесь я покажу вам как полностью изменить цветовые атрибуты той или иной нации — иконки, gloss текстур (окраска лоска которая наносится на части униформы, отдельная для каждой фракции), флаги и тд. Все это фактически делается за 5 минут, при этом лезть к самим текстурам нам не понадобится. Вам нужны лишь Pack File Manager и EsfEditor.
Итак вы столкнулись с ситуацией когда с легкой руки разработчиков, к примеру, Турки имеют почему то зеленую окраску вместо багряно-красной как им, по идее, положено. Ну или как и мне не по вкусу муторная расцветка некоторых миноров типа Венеции или Ганновера, вообщем вы решили это исправить. При владении вышеуказанным инструментом делаем следующее (на примере Турции):
— Открываем startpos.esf по адресу — Data/campaigns/main, с помощью EsfEditor. Идем по пути — CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORDL/FACTION_ARRAY/Ottomans Faction_Array/Ottomans Faction/ внизу списка найдите Data/Ui/Flags***. Будет две строки для монархии и республики отдельно. При наведении на них в правом окне под строчкой наименования страны с флагами увидите 9-ть числовых значений — это три (3х3) цветовых кода RGB (Red — красный,Green — зеленый, Blue — синий) для флагов фракции, измените их на желаемое.

Как видите я заменил значения [7 134 7] на [134 0 0] что соответствует багряному цвету.

— Дальше запускаем PFM и находим в db faction table

 Цвета прописаны в том же RGB формате, в 6-ти вариантах (3х6), опять же три для монархии и три для республики, вот только сдесь уже не флаги а окраска иконок и текстур. То есть для каждого строя мы можем задать/подправить желаемый цвет.
Как понять какая кодировка за какой цвет отвечает ? Элементарно, открываем любой из графических редакторов имеющихся на ПК и пытаемся задать цвет:

Вот так и вычисляем нашу гамму.

Автор : Reitar-13

Недостаточно прав для комментирования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mount and blade warband как изменить характеристики персонажа
  • Mosquito error address already in use
  • Mount and blade warband как изменить характеристики оружия
  • Moscow wifi free ошибка 100
  • Mount and blade warband как изменить флаг