Mount and blade warband как изменить имя персонажа

Меняется имя на «Игрок» - Mount & Blade и Warband - Всадники Кальрадии
  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • Mount & Blade »
  • Mount & Blade и Warband »
  • Меняется имя на «Игрок»
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Теги:

Тема: Меняется имя на «Игрок»  (Прочитано 58251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Версия игры: 1.173

При повышении стат имя постоянно меняется на «игрок». Импорт/Экспорт пробовал, качать новый русификатор тоже, удалял font_data.xml и font.dds, ставил другие шрифты, не помогло абсолютно ничего. Отпишите пожалуйста, если знаете решение проблемы, поскольку на просторах инета, адекватного ответа на исправление столь бесящего фактора, просто нет.


Записан

  • Фракция: Сарраниды

отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации.
Скорее всего недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса.
Что бы откатиться, нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru
Именно в папке с игрой, а не в папке с модом.

« Последнее редактирование: 08 Июня, 2018, 15:18 от ndarknetr »


Записан

  • Фракция: Наемники

отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации.
Скорее всего недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса.
Что бы откатиться, нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru
Именно в папке с игрой, а не в папке с модом.

чего-то не помогло(( есть ли ещё варианты? а то инфы никакой не нашел по этому поводу


Записан

  • Фракция: Сарраниды

+1, тоже меняется имя на «игрок» пробовал в моде бритенвалда есличё.


Записан

Решение проблемы так и не нашлось?


Записан

Вариант 1: найди файл по адресу: ПАПКА_С_ИГРОЙ/languages/ru/troops.csv, там правой кнопкой, изменить, открыть с помощью блокнота (вместо Excel). Далее либо просто Ctrl+S (Сохранить), либо (на всякий пожарный) перед сохранением также удали первые две строки (trp_player|Игрок и trp_player_pl|Игрок). Проблема вроде как в кодировке, и она решится в обоих случаях: и при смене кодировки пересохранением в Блокноте и при удалении строк, однако

Вариант 2: отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации. Недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса. Нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru .
Мне лично помог второй вариант. Файлы не удалял, а создал папку в ru и закинул туда.


Записан

  • Ник в M&B: Ларс

Легион Страха захватит мир!

Второй вариант вроде помог. :thumbup:


Записан

2 способ помог спасибо :D


Записан

  • Ник в M&B: Arus
  • Фракция: Родоки

++++ мне второй вариант помог, весь инет обшарил…. а всё так просто))))гы facepalm


Записан

  • Фракция: Темные охотники

Спасибо автору за поднятую данную тему. До этого тоже столкнулся с такой проблемой и от незнания решения смирился и играл игроком. Пока не наткнулся этот сайт и эту тему. И спасибо тем кто выдал решение)


Записан

  • Фракция: Кергиты

У меня первый вариант не работает, так как тупо нет этого файла.
Второй вариант тоже не катит, ибо у меня кроме перечисленных файлов больше нету. Удалять нечего, так сказать.


Записан

  • Фракция: Вегиры

Второй вариант тоже не катит, ибо у меня кроме перечисленных файлов больше нету. Удалять нечего, так сказать.

А русификатор в принципе есть или на английском играете?


Записан

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: «Хватит набивать посты» (NightHawkreal)

Есть. Установщик специальный со шрифтом.Забыл добавить: Эта хрень происходит в viking counquest. На оригинале, или других модах всё нормально.


Записан

  • Фракция: Вегиры

Есть. Установщик специальный со шрифтом.Забыл добавить: Эта хрень происходит в viking counquest. На оригинале, или других модах всё нормально.

В таком разе надо искать проблему в файлах соответствующего модуля (в папке modules) по вышеуказанной схеме, так как они, скорее всего, дублируются.


Записан

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: «Хватит набивать посты» (NightHawkreal)

Аааа, понятно, спасибо. Я чёт не вдуплил до этого.


Записан

  • Фракция: Вегиры

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Теги:

Обновлено: 09.02.2023

22 янв в 14:49

Сейчас переименовать персонажа можно на экране Клана (L).
Но есть загвоздка: после выхода и загрузки имя становится прежним. То есть надо переименовывать каждый раз, как только загружаешь игру. Кроме того, кое-где в UI всё равно мелькает «первичное» имя персонажа. Например, в имени отряда.

Вопрос: может кто знает как это лечится?

22 янв в 14:55

Ну да, сразу выбрать имя это так скучно. зато детей можно переименовывать до бесконечности.
А это вообще законно? поменял имя, фамилиЁ, и все, нет тебя, налоги платить не надо, в армию не призовут, детям от первой жены не видать аллиментов! Свобода!

И было бы прикольным после стартового квеста воссоединится с женой и детьми которых выберет великий турецкий рандом.. и чтоб все «на лицо ужасные, добрые внутри»(С) 22 года таки по умолчанию, уже старичок-с..

Заместо имени персонажа пишется Игрок

Егор Бархаленко
Как писал хатаб, связано со вторым пунктом:

Для решения проблемы смены имени игрока (иначе так и останется — «Игрок»):

Вариант 1: найди файл по адресу: ПАПКА_С_ИГРОЙ/languages/ru/troops.csv, там правой кнопкой, изменить, открыть с помощью блокнота (вместо Excel). Далее либо просто Ctrl+S (Сохранить), либо (на всякий пожарный) перед сохранением также удали первые две строки (trp_player|Игрок и trp_player_pl|Игрок). Проблема вроде как в кодировке, и она решится в обоих случаях: и при смене кодировки пересохранением в Блокноте и при удалении строк.

Вариант 2: отображение надписи «Игрок» происходит из-за фикса русскоязычной локализации. Недочет, а может так было сделано намеренно разработчиками фикса. Нужно удалить все файлы КРОМЕ: hints.csv, ui.csv, uimain.csv по адресу: ПАПКА_ИГРЫlanguagesru .

Первый вариант лучше!
Вообще нужно пользоваться моим русиком)))

Можно ли переименовать персонажей?

Имеются ввиду все персонажи (спутники, лорды, короли и т. п.). Порылся в файлах, нашёл файл CSV с именами, открыл Exсel’ем, переименовал, сохранил. Но уже в игре у персонажей имён просто нету. Кто знает в чём проблема? Может нужна определённая прога?

Наверняка в друзей переиминовал.А ты не думаешь,автор, что мало с экселем открыть и переминовать, нужно и файл конвертировать, но я в этом не разбираюсь.А может переиминованный файл не туда закинул, или переименованный вступил в конфликт с переиминованным файлом.

Mount and blade warband как изменить имя спутника

Покажу как эффективно использовать ваших спутников.

8

9,484 уникальных посетителей
1,190 добавили в избранное

В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.

Их неоспоримый плюс — в их бессмертности, а также в прокачке. Мы сами должны прокачивать их навыки, выдавать снаряжение. Нам предоставлена свобода сделать наших спутников уникальными и действительно полезными для отряда. Можно создать из них машину по дроблению лиц, врачей, разведчиков и т.д.

Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.

Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.

На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.

В итоге у вас будет 8 спутников, не ссорящихся между собой.

Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.

Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:

Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.

Ему качаем силу и ловкость.
Из навыков — Живучесть, Мощный удар (все по максимуму ваших возможностей), Мощный бросок (по желанию и ситуации, но не больше 3), а также атлетику.

Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.

Не давайте такому герою стрелкового оружия, пусть лезет ломать лица, а не стоит позади

Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.

Тут конечно, хорошо бы поспеть везде и сразу, но очки навыков не бесконечны.
Силу до 12 — 15 максимум, Харизму (как можно выше).
Живучесть и Мощный удар до 4 — 5 (смотря, какая сила), Лидерство (максимум, что сможете).

Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.

Данный НПС будет отвечать за скорость передвижения вашего отряда, слежение и зоркость.
Можно кстати снаряжать его стрелковым оружием (лучше арбалетом, т.к. он не требует вкачки Мощного выстрела) и ставить среди ваших стрелков, дабы не лез.

Сила (максимум до 15), Интеллект (как можно больше).
Живучесть, Мощный удар (до 4-5), Слежение, Поиск пути и Зоркость (по максимуму возможностей).

За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.

Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.

Сила (до 12-15), Интеллект (максимально много).
Живучесть, Мощный удар (по 4-5), Перевязка, Хирургия, Первая помощь (по максимуму).

Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.

Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.

Сила (до 12-15), Интеллект (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Инженерия ( по максимуму).

Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.

Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?

Сила (до 12-15), Харизма (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Торговля (по максимуму).

Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.

Сила (12- 15), Интеллект ( как можно больше)
Живучесть, Мощный удар (4-5), Убеждение ( по максимуму)

Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.

Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.

Сажать ваших НПС на коней, в какую броню заковывать и оружие давать выбор абсолютно ваш. Но грамотное и рациональное распределение обязаностей упростит вам жизнь.

Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.

По своим прохождениям знаю, что НПС редко прокачиваются выше 25ого уровня. Значит, если у него уже 9 уровень — он даст всего 16 очков атрибутов. Если же 1й — то все 24. А с интеллектом можно выжать 35 — 40.

Уровень — 2. У него будет много очков навыков в запасе.

Сила — 11
Ловкость — 8
Интеллект — 7
Харизма — 8

  • Мощный удар (3)
  • Владение оружием (3)
  • Верховая езда (3)

Выгоднее всего качать его в будущие лорды (т.к. имеет знатное происхождение), либо в элитные бойцы.

Уровень — 7. Мало очков навыков в запасе.

Сила — 9
Ловкость — 9
Интеллект — 12
Харизма — 8

Ну тут докачивать из него инженера, возможно с послом вместе, благое дело. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Уровень — 5. Даст достаточно очков в дальнейшем.

Сила — 9
Ловкость — 9
Интеллект — 12
Харизма — 7

  • Мощный выстрел (3)
  • Владение оружием (3)
  • Верховая езда (3)

Уровень — 3. Много очков в запасе.

Сила — 8
Ловкость — 7
Интеллект — 12
Харизма — 7

Открыт для любой роли. Низкий уровень даст много очков, имеет выгодное начало для скаута.

Уровень — 9. Мало очков в запасе.

Сила — 12
Ловкость — 8
Интеллект — 9
Харизма — 11

  • Живучесть (3)
  • Владение оружием (3)

Лучше не переучивать и затачивать его под замесы. Элитный боец. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Уровень — 2. Даст много очков в дальнейшем.

Сила — 8
Ловкость — 9
Интеллект — 10
Харизма — 6

  • Поиск пути (3)
  • Зоркость (3)

Неплохие задатки для скаута, но низкий уровень позволит сделать из нее кого угодно.

Уровень — 4. Даст много очков в дальнейшем.

Сила — 8
Ловкость — 7
Интеллект — 13
Харизма — 7

  • Упаковка (3)
  • Перевязка (3)
  • Первая помощь (3)
  • Хирургия (4)

Доделывайте из него медика. За счет хорошо вкачаных мед. навыков хватит и на инженерию.

Уровень — 1. Даст максимум очков в дальнейшем.

Сила — 6
Ловкость — 9
Интеллект — 11
Харизма — 6

Читайте также:

      

  • Мафия 3 как уменьшить мини карту
  •   

  • Кто снимался в клипе майкла джексона the way you make me feel
  •   

  • Как сделать мультяшную графику в дота 2
  •   

  • World of tanks почему популярна
  •   

  • Battle brothers stronghold mod как работает

Mount and Blade Warband v1.153 2010 прохождение часть 1

Как переименовать персонажа — жми С и потом на статистику, эспортируй файл, открывай его блокнотом и в графе name пиши имя, лучше латинскими буквами. Потом импортируй файл в игру.
В игре идиотский вырвиглазный шрифт.
Также куча сообщений, которые ни о чем не говорят игроку, и дебильное неудобное меню.
Особенно бесит повышение персонажей, неужели одним кликом нельзя повысить всех? Ведь множество классов повышаются однозначно, без разветвлений. Разработчики — уебки.

Поставил ИИ на сильный, уровень игры — сложный, выбрал папашу — старого солдата, женский персонаж, студент, и старт в Правене.
Меню идиотское, выйти из битвы нельзя, только через диспетчер задач срубив игру. Руки разработчикам за такой даунизм отрывать. Ещё надо полчаса ездить вокруг персонажа, пока он не выдаст табличку меню. Это сразу бесит. Оказывается, надо наводить прицел на нужное место, и тогда меню появляется.
Оружие нельзя поменять в битве, вот что за блядство?
Очень долгая загрузка меню и вообще всего — бесит. Что там грузить то?
Сразу на улице напал какой-то оборванец, забил его, и не успел забрать добычу, как появился торговец.
Оборванца можно и не побеждать — итог один, торговец предложит задание, надо нанять 5 рекрутов.
Выйти из локации можно нажав ТАВ.
Итак, занесло меня в Свад. Попробовал повоевать с деревней — там толпа крестьян набегает и не развернешься особо, так как деревенька оказалась на холмах. Там мне давали 4 рекрутов, а надо 5, я хочу сразу всю банду.
Набрел на какого-то вора, решил его забить, а их 12 штук оказалось. Я ездил вокруг них, стреляя в толпу с арбалета, пока у них камни не закончились. И тогда стал их рубить поодиночке. Победил. Долго ждал меню, наконец набрал их добро. Поехал в замок Суно, сдал доспешнику с оружейником барахло, сам чуть-чуть улучшился, но цены меня поразили. Продают за трехзначные суммы, а принимают за гроши.
И главная проблема — как слезть с коня. Оказывается, надо посмотреть на седло и появится табличка «спешиться».
Начал прокачивать персонажа битвами с разбойниками.
Попробовал в арене поучаствовать — без шансов, забили, я даже ботов ударить не успеваю. Рано решил аренить.
На арене у персонажа столько же здоровья, сколько было на момент беседы с аренщиком.
Пополнить здоровье можно, отдохнув в замке.
Арбалет нужно перезаряжать после каждого выстрела, нажимая кнопку атаки второй раз.
Игра конечно сырая, я ехал мимо битвы, решил ввязаться, мне предложили принять сторону и кто мне нравится, с единственным ответом — никто. После этого репутация сразу -2. Идиотизм.
Гильдмейстер предложил отогнать скот в соседний султанат, по пути на меня напали, я вообще чудом жив остался, и скот пропал. И гаденыш выдвинул мне предъяву 1000 динаров и счетчик включил. Я его послал на хер и уехал. Кстати, задания меняются, и не повторяются. Видимо они не сюжетные, а так, развлекательные. Короче скот лучше не гонять. Нужны конкретные задания. Караваны тоже лучше не охранять, видимо надо так маршрут строить, чтобы мимо всех банд проскакивать.
Горные бандиты со щитами, и пока тяжело с ними воевать.
В таверне Ялен получил задание крестьянина помочь их деревеньке с разбойниками.

Крестьянин из таверны Ялен

Приехал в деревеньку, там крестьяне построились в шеренги и понеслись на бандитов, ор, вопли, мочилово, тормоза, я нескольких бандитов забил, крестьяне остальных загасили, все радуются, ура, победа. Дали кусок хлеба. Ну и хорошо, а то я заметил, что рыба то у меня уменьшается. Сушеное мясо не гниет, кстати, так что кормить надо свою банду копченой рыбой, сыром, хлебом, капустой и сушеным мясом, можно ещё оливки, фрукты — их быстро жрут.
Набрал 8 рекрутов, приехал в Правен в таверну, поговорил с торговцем.
Наемников в таверне пока не брал — нет денег.
Поболтал с менестрелем — за стихи он содрал 330 монет, пришлось перезагрузиться. Бесполезные твари эти менестрели. И барды тоже — никчемные дебилы.

Правен

Только выехал — рядом банда. Напал на них. Битва протекала на бумаге, я жал кнопку отряду атаковать 4 бандитов, вобщем только 1 из 8 моих свадовцев выжил, разбойник рассказал про логово. Теперь надо громить логово. Оно рядом с Вейдером. Но спокойно не дали доехать, пришлось разбить 12 бандитов по дороге, повысить свадовца, и я решил заехать в таверну Суно. Там ошиваются Катрин (просит 100 денег) и Алаен. Алаен 300 денег просит подъемных, пришлось дать, они нужны, эти персонажи.
После этого толпой приперлись в Логово похитителей. На конях там нельзя, только пешком.
Меню отряда — P, инвентарь — I, персонажа — С.

Забили разбойников и прибежал брат торговца. Теперь выйти с локации и приехать в Правен в таверну. Поговорить с торговцем. Он даст задание, устроить варфоломеевскую ночь.
Местные жители — союзники, беги за ними и весело руби врагов-разбойников, с толпой всегда легче. Как порубишь — поговори с торговцем. Теперь можно выезжать на свободную охоту.
По пути к Суно один за другим напали 2 отряда бандитов, если с 3 врагами моя банда из 8 челов управилась, но против 17 пришлось повоевать. Лечил всех в замке.

Присоединенные персонажи бессмертные, они только раненые бывают, но не умирают. И их прокачивать можно.
Джеремус, Имира, Фирентис, Дешави, Марнид — бесплатные.
Что прокачивать у спутников — первая помощь+обучение+перевязка+живучесть+езда (до 2) + мощный удар. Знатным надо качать харизма+лидерство.
Знатные — Алаен (Вегир), Бахештур (Хергит), Фирентис (Свад), Лезалит, Мательд (Норд), Рольф.

Гильдмейстер (они всегда на возвышении, и до них надо идти по лестнице) в Суно дал задание забить шайки воров, расколошматил 2 шайки, причем одну вместе с отрядом какого-то лорда. Пошел к гильдмейстеру, тот заплатил 80 динаров, и не даёт открыть дело, видимо еще надо воров покрошить. Но шаек больше нету.

Приехал в Тир (королевство Норд), там в таверне Дешави и работорговец Рамун. Дешави мне нафиг не нужна, а вот Рамун пригодится. И крестьянин дал задание разобраться с бандитами в Кулум.
Рамун дает за пленного 50 динаров вместо 32 у посредников, но тащиться в Тир ради такой разницы? И к тому же потом я спуливал пленных посредникам за 170 динаров, если они не просто разбойники, а солдаты.

Кулум

Разобрались с бандитами. Получил кочан капусты.
Потом понесло меня в Родок. Там куча горных бандитов, но зато можно найти щиты и мечи. Полегло всё моё войско, кроме героев. Даже единственного рыцаря на коняке убили.
Пеший умирает моментально, против орущей орды, прущей на тебя, да ещё бегающей быстрее — нет шансов.
Алаену не нравятся поражения, ишь, капризный какой. Так дрался бы нормально, а не херней страдал. Простые свадовцы больше врагов накосили чем этот недодворянишка.
Напал на фермеров, скосить их легко, только портятся отношения с городами и тебя туда не пустят. Так что пусть фермерят.
Героев можно одевать-вооружать из меню персонажа Р. Также начал пленных захватывать и сдавать их посредникам в таверне.

В одном из замков ночью на меня напали 2 щитника, арбалетом и мечом я с ними справился. Но пока я не готов к таким битвам.
Подобрал в Ялене Имиру, она бесплатная, пусть помогает.
В Родок нашел убежище разбойников.
Решил предприятий не открывать, потому что непонятная херня творится — я вдруг кому-то должен оказываюсь непонятно за что.
В Суно задание провалилось, но я же не виноват, что никаких воровских шаек не вылазило. Вобщем задания от этих ублюдочных гильдмейстеров — сплошная подстава.
Бесит, что после трудной победы над дезертирами — а они сплошные щитники и лучники, тебе не достается их доспехов. Я вообще дико намучился с ними, оставшись один против 6, я заезжал на пригорок, прицеливался с арбалета и ждал, когда набегающий раскроется для удара. Тут я ему болт в рыло всаживал и ускакивал. Вообще с ними лучше командовать своим стоять, и ездить вокруг врагов, пока у них стрелы не кончатся.
Прикупил топор берсерка, когда на меня 2 раза подряд в деревеньках напали, я им славно порубал врагов, но вот на коне он только глушит тычком, это меня не устраивает.
Вобщем заморочился чисто заработком на трофеях, набрал банду, не стал их сразу в бой пускать, а поночевал в замке, и повысил всех, чтоб не лошары в бою были.
В Сарготе получил наконец задание спасти заложницу у банды. Денег дали 840.
Выплатил таки деньги за скот, так как гильдмейстеры суки — мафия, и в каждом городе они с меня этот долг требуют. Ну ничего, замки захапаю, я их повешу.
Оснастил своих персонажей коняками, но выдал им не поочередно, а накопил на всех и сразу выдал. И только тогда, когда повысил свадовцев до конных, чтоб им не одиноко было.
Улучшить отношения через попойку для всех в таверне стоит 1000 динаров.
Ради интереса открыл предприятие — оказывается им заниматься надо, таскать сырье, и всё такое. Муторно это.
В игре действует friendly faer, поэтому не надо лупить арбалетом в своего на арене — он загнуться может.
Старосты в деревне просят чтобы обучил их крестьян, но как это делать — непонятно, так что я не брал таких заданий.

Спасение заложницы

По дороге графу помог с бандой, ну а чего не помочь, нас 100 в сумме, а бандитов 26.
По пути заехал в Ихтиньяр, думал жратву затарить для своей оравы, а там бандиты сидят. Конями всех затоптали, буханку хлеба получили и поехали дальше.
Денег решил не давать разбойникам, и напал на них. И вот засада в том, что их 40 штук, и половина конные. А у меня 60 челов банда и тоже конные. Забили их. Что особенно обидно — почему нельзя коней забирать? Добыча выглядит как имущество бомжа.
Горные бандиты стоят 73 у посредника. Я как чувствовал, что именно в Родок надо бандитствовать.
Накупил книг, а прочитать не могу. Пора на курсы ликбеза записываться. Но есть книга, которая дает +1 к хирургии при ношении с собой. Будем таскать.
Встретился с гильдмейстером, тот еще 200 денег дал.
В таверне взял стандартное задание крестьянина, забили бандитов в деревне.
Качать надо харизму — она увеливает размер отряда.
Игра конечно не быстрая, время жрет прилично эта прокачка.

Внезапно в таверне сразу кучу героев встретил, да еще какое-то чмо напало на меня. Но у меня бронька 50, последнее отдал ради неё, так что зарубил урода. Взял Артимейнера за 300. Пришлось пехотинца одного распустить. Мательд оказалась самкой, взяла 500 денег, зато броню на неё сразу мощную вешать.
Героев решил брать всех, посмотрю, как себя поведут. Алаен тут же прибежал жаловаться на Низара, я его пока утихомирил. Низар сразу с конем пришел, так что он мне нужен.
Дико бесят выскакивающие таблички при нападении в таверне. Разработчики — уебки.

Приперся в логово горных разбойников в Родок. На конях опять нельзя, поперлись пешком, забили полуголых мужиков. А я то думал там армия сидит. По Родоку чтобы боле менее спокойно шляться, надо иметь банду в 60-70 рыл и чтоб треть конные были. И что я заметил — шайки перестали на мою ораву нападать. Наоборот, они от меня с такой скоростью уматывают, что я догнать не могу их. Но деньги делать надо.
Поучаствовал в арене. Там делать нечего пока у тебя ловкость не ниже 30, сила не ниже 25, прокачаннная атлетика (чтобы бегать быстрее, а то враги догоняют) и владение оружием не ниже 150. И то — боевая динамика идиотская, надо мышью показывать направление удара, вобщем лютый идиотизм. Забил 3 врагов с трудом. Получил 5 динаров. Нет, так сыт не будешь.
Пошел на турнир. Там всё зависит от везения, несколько раундов, и в каждом надо ставить на себя по максимуму. Выносить лучше сперва конных, и не бить по ботам своего цвета.
Те, кто в интернете пишут, что надо бежать сразу на турниры — мудаки. В последнем раунде я с пешим ботом бился против конного и лучника с мечом, а у меня был лук и кинжал. Вообще без вариантов выиграть непрокачанным. Особенно если тебе турнирное копье дадут, это самое бесполезное оружие из всех.
Чтобы выжить в этой игре с дерьмовым движком боевки, надо прокачать мощь удара на 10, тогда один раз попал — враг с копыт. Иначе замучишься.
Если победишь, то 3980 динаров твои.
После турнира поболтал с графом, тот дал задание стрясти налоги с Ялен. У меня с этому городишке свои счеты, вот и аукнется гильдмейстеру его 1000 динаров. Стряс деньги безжалостно, был бунт, почему-то мне дали копье и с 2 ботами я поубивал горожан. Почуствовал себя путиным, разгоняющим навальнят с белыми ленточками. Налоги естесственно отдавать не стал. Мне деньги нужны, ораву в 100 рыл кормить.
Учебные лагеря нужны для прокачки, если ты там фехтуешь со своими ботами, то они получают опыт.

Задание короля

Встретил отряд короля Харлауса, случайно зацепился за него, и получил задание выследить гада, насолившего королю. Он был в деревеньке, я приехал к старосте, а тот не колется. Но хочет 7 мешков зерна. Пришлось объехать округу, насобирать зерна, попутно погромил логово разбойников рядом с Учхала, и получил от другого графа задание отвезти письмо другому графу. Прикол в том, что когда я привез это письмо, оба этих графа тусовали в замке.
Староста возрадовался, получив зерно, но ничего путного не сказал. Я нашел подозрительного типа между двух сараев на склоне, и зарубил его, типок оказался агрессивным. Но я его с бронеконя мечом затыкал. Потом долго искал короля, который постоянно перемещался. Договорился с ним, что когда оттяпаю замок у его врагов, он мне его отдаст.
Нашел в отряд Рольфа. Пока без ругани все живут. Мательд взбрыкнула на Имиру, но это обычные бабские склоки.
Нашел Бундука, посадил его на лошадь, и заменил арбалет на конный, а то у него тяжелый был.
Плохо, что без боев дух падает, а дезертиры, которые так трепали нервы, сматываются с бешеной скоростью от меня. Зато караваны стал грабить — просто стопоришь и они за проход 360 монет дают. Впрочем караваны от меня удирают тоже, и эмиры сматываются.
Экономичнее воспитывать воинов из крестьян, наемники разорительнее обходятся. И проблема прокормить ораву в 100 ртов — приходится долгоиграющие продукты сразу закупать в большом количестве, и их трудно найти. Кстати, зерно надо тоже — лошадям.
Но пока к осаде замка я не готов, там гарнизоны в полтора-два раза больше моего войска и в меню нет осадить замок (только если страна враждебная, то появляется «осадить замок»). Вобще плохо игра продумана — я не могу выбрать на кого нападать в битве, например.
Пару раз получал задание помирить королевства, захватив одного из боссов, но они мирились сами и задание срубалось. Также дали задание освободить пленника, и тоже из-за мира оно срубилось.
Наоткрывал ткацких предприятий по производству бархата — самый оптимальный вариант.
Заехал в султанат, там меня невзлюбили, я пограбил караваны, погонял эмиров и поехал в Хергитское ханство. Там нельзя брать задания по уничтожению степных бандитов — они дико скоростные, скорость 6-7, против моих 4,5. Я разгромил их логово за это.
Но потом я понял, что гоняться надо за той бандой, где много пленных, и когда у тебя все конные.
В снежном Вегир меня тоже не захотели принимать. Все деревни в Хергите и Вегире нищие. В султанате зато набрал специй по 350, сдал по 940 в Свад, но цена падала с каждой пачкой, так что много сразу нельзя сдавать — у торговца денег столько может не оказаться.
Ешё надо ходить по замкам знакомиться и просить задания.
В султанате на меня покушались уже по 3-4-5 рыл, причем 5 стрелков пытались меня застрелить, а у меня броня 50, и арбалет+меч по 200 навыка.
Также проник в замок тайно, но это незачем делать, потому что тебе дают копье и 3 метательных ножа, я еле забил стражников, и в замке нечего делать всё равно.
На Свад навалились по взрослому все. А я короля поймать не могу, чтобы вассальство себе получить. Бандой в 170 рыл забил 130 врагов-нордов в 4 раунда. Главное — иметь прокачанный на 10 мощный удар, чтобы 1 удар — сразу труп. Но мои достижения некому оценить, я же не вассал. Удалось взять коня как трофей. Вот чаще бы так.
Особенно задалбливают поручения передать письмо. Эти графы мотаются по всей карте, а я их ищи. Узнавать где они, надо в замках через разговор.
Подобрал Клети, тут же жалоба, что она воровка. И никак не могу повлиять, только стандартной фразой, что она член отряда.
Набрал почти всех героев, они ругаются, но пока все со мной, никто не ушел. Зарплату плачу, за жратвой слежу, врагов бьем. Примерно 10 ткацких фабрик обеспечивают плюс на содержание моей банды 170 человек. Но надо трофеи собирать, и наемников не брать, только в крайнем случае.
Повышать надо солдат во всадников, и в копейщиков, потому что есть классы — только стрелки. Их достаточно и так будет.
Щит нужен, даже если он висит на спине — после некоторых битв я стрелами как ежик иголками был утыкан.

Свад

Начинать крупномасштабные действия по завоеванию карты, не имея 2 миллионов денег на кармане — безрассудство. У меня из-за войны 3 красильни арестовали, это ударило по бюджету. Но прокачка настолько тупорылая и долгая, что можно полгода упорно и тупо качать персонажа. Но ведь на свете есть и другие игры.
Расположение Свад удобно с точки зрения торговли, так как они в центре карты, но настал момент, когда Свад стали драть на куски со всех сторон. Деревни пылают, из моей банды убегают людишки, а мне невыгодно биться с чужестранцами, так как я никто в иерархии.
И при этом короля не могу найти, его носит по всей карте. Наконец нашел его в Правен, выиграв турнир перед этим. По всему королевству война, а этот мудак турниры устраивает.
Известность у меня была 170, и я стал вассалом, выторговал право захвата чужого замка. Сразу со всеми странами отношения стали -40.
На турнир надо идти ваншотным персонажем, сила не менее 40 и 10 мощи удара, и 200 владение мечом и по 100 остальное минимум. Я валил даже лошадей на фиг. С пикой мне повезло, боты уткнулись в стену и я поочередно всех 4 вынес в линию.
Некий граф Руис послал мне приглашение к нему присоединиться. Он видите ли, главнокомандующмй. Его счастье, что я за жратвой в город ехал и на него наткнулся. У меня банда 190 рыл, больше, чем у всех графов Свад вместе взятых. Правда я видел как-то 700 челов Вегир, вот тут конечно, призадумаешься с ними связываться. Но я видел своих в атаке — конница у меня буденовская, жаль бронеконей мало. Чем больше конницы, тем больше скорость.
Во имя короля догнал нордовцев, мне флаг свой дали, и я их забил. Руис куда-то свалил, так и не собрав вассалов.
Деревни жечь смысла нет, потому что в них кормежку надо добывать.
И я вроде понял что имелось ввиду под обучением — я должен в тренировочном лагере тренировать народ, они повышаются, и потом несколько штук надо отдать старосте деревни, или королю, например. Только мне это не интересно.
Перед разговором с королем я поговорил с претендентом на трон Вегир, но он высокомерно сказал, что у меня чего-то не хватает, то ли известности, то ли славы полководца. Так что принял я пылающую Свадию.
В замке леди дала задание спасти её графа из Саргот. Поехал туда.

Саргот

Осадил город, в меню есть строчка. Сначала мирно предложил сдаться, надо мной посмеялись. Тогда построил лестницы и вперед.
Мои архаровцы резво забрались на стену, а дальше затык. Я забежал на территорию замка и начал отстреливать лучников, перезаряжаясь под стеной — так они не достают. Наконец мои прорубились и уделали всех.
Второй этап — бой в замке, я бегал с топором берсерка и ваншотил всех. Попробовал применять кавалерийский топор — он гавно, на кобыле у него только тычок слабый, а пешим совершенно несуразное управление.
Третий этап — бой внутри замка, я был один и забил всех врагов.
Послал запрос королю, тот одобрил и отдал мне Саргот. И чего делать? Свадийский замок посреди Норд. Его тут же осадили. Оставив всех пеших в замке, я с сотней чапаевцев выехал умирать, а это оказались 70 гопников, мои их затоптали. Я чуть не умер от хохота, когда шел второй этап сражения — 2 врага против 100 моих. Они держались долго, потому что желающие дать им по башке мечом мешались друг другу.
Но вот фигня — замок как бы мой, а я не могу на командование своего чувака поставить.
Пора революцию делать, короче. Где мой броневик?
Вылез из замка — помог своему графу против нордов. Причем непонятка — я скомандовал 10 шагов назад (вообще система команд идиотская, невозможно управлять сбродом ботов) и вдруг мой отряд начал рубиться с союзником. Что за баг? Перезагрузился.
Пленных надо сразу продавать, потому что с Нордом наступил мир и пленные исчезли.
Так же я не стал боссов брать в плен, мне хорошие отношения нужны. Да и продать их нельзя. Но это была ошибка. Боты всё равно тупо выбирают только одну линию в диалоге.
Если ты прокачан как терминатор, то в битве лучше участвовать, потому что накрошишь врагов прилично.
Реально утомительно биться 100 против 700. Лучше не связываться, а набрать конников по быстрому, до 200. Движок битвы пешим — вообще ублюдочный. Однажды я еле добежал до другого коня, потому что моего убили.
Лучшая тактика — наезд с правого фланга в спины врагам и рубить их нахрен непрерывно.
Также в меню отряда надо конных двигать наверх в списке, и тогда они идут в атаку первыми. Под конец у врагов одни пешие бежали, а у меня конные всё шли, но очень утомительно несколько раундов выдержать.
Также я старался конных врагов сразу рубить или превращать в пеших.
Не успел оклематься — принесло кучу вегиров. Хуля их принесло к моему городу?
Пробился в город, так как не успел напасть, пока войско стояло у города. Началась осада, только теперь я на стене.
Самое подлое — я приехал к дружественному графу, который торчал у моего замка, попросил о помощи, а тот сказал что у него дела. Ну и сука.
Лучшая тактика — снести стрелков и убежать на лестницу. Оттуда в спины палить арбалетом врагам, и рубить сзади. И набегать к осадной лестнице, когда все смотрят в другую сторону.
Или забежать в башенку, там где враги внизу респавнятся, и сразу в толпу пулять, потом мочить стрелков, и так я 3 волны выдержал, пуляя из арбалета и город отстоял, а то сохраться не дают суки, нападали то 600 на моих 200, то потом ещё 400 рыл приперлось. Я всех угробил.
Долго думал, кого оставлять в замке. Решил так — оставлять ветеранов, тех кого уже нельзя повысить, пеших разумеется, всяких пиратов, чтоб не сбегали, и стрелков-арбалетчиков-лучников, ну и охотников, которых наделал зачем-то, ну и вольных латников. Прикол в том, что Саргот был под осадой, а я отдохнул в Тире, набрал народа, и приехал к замку, а он всё ещё под осадой. Напал на охуевшего боярина, нас было 160 против 430, а осталось 150 против 0. Потому что бронекони всех утюжили. Наемников конных повышаешь до рыцарей и они пиздец врагам устраивают.
Съездил в Суно, забрал за освобожденного графа награду.
В Велуке взял задание освободить пленницу от назойливых разбойников, а на них напал граф, я ему помог — и задание не выполнено. Вот какого хера граф не в свое дело полез?
Взял двуручный меч, начал им махать в битвах. Но что в топоре хорошо — реально он щиты сносит, а следующим ударом и врага. Но на коне им только тыкать.
Построил почту в Сарготе, можно управлять городом.
Как я говорил, пока у тебя нет 15-20 хороших недешевых предприятий и не менее 900000 денег на кармане — серьёзные дела можно даже не пытаться начинать.
Ещё не хрен поить всех в таверне, разве что город отрицательно к тебе относится, а заведение открыть хочется. После открытия предприятия совершенно насрать на отношение горожан.
Нашел Дешави, купил ей стрелы с +3 уроном. Началась ругань с Рольфом, но я пока давлю конфликт. Что интересно — никто не уходит, потому что постоянно мясорубка, битва за битвой. Вот секрет, как их держать вместе. Ещё Фирентиса осталлось найти.
Рольфа у меня граф один попросил, я не дал.
Поехал в Вегир.

Путешествие

Я решил взять победную тактику Чингис-хана — конница, конница, и немножко пеших.
По пути смотрю — боярин деревню жжет. Вот же сука, у кого тогда жратву покупать?
Через диалог нашел способ напасть на него. Причина — сорри, так получилось.
Вобщем, решил захватывать города и замки, и нещадно пиздить тех, кто жжет деревни, этих — без разбора кто, даже дружественных. Причем если боссов отпускать из плена — отношения улучшаются.
Потерял 1 юнита, а 160 вегирцев закопал.
Что обидно — только пленных бояр повез сдавать, как вдруг перемирие и все исчезли из загашника. Король мог бы со мной посоветоваться. А ведь за них дофига денег дают. Радует, что после битвы однажды 4 коней подобрал. Навык сбора трофеев уже достаточно прокачал видимо.
Война с султанатом началась, с остальными мир.
Захватил город Рейведен, мне его отдали. Оставил тех пеших, кого некуда повышать.

Султанат

Захватил пару замков и город. Случайно у хергитов Нарру оттяпал. Но мне ничего больше не дают.
Война с войском султаната протекала так — султанат все конные, первые 5 секунд сшибка, а потом остается пара-тройка быстрых султанатных вояк, которые начинают удирать, стреляя назад из лука, и вот за ними надо гоняться, и долго.
Если у тебя конницы 150 — с толпой 600 врагов можно справиться запросто.
Замки захватывал через осадные башни. Надо забежать наверх башни, и она медленно-медленно поедет, а я занимался тем, что отстреливал арбалетом врагов на стене.
Потом дорожка рухнет, я бежал и всех рубил, причем боты тупят, надо бежать рубить стрелков, а подкрепление рубить в спину. Сбегал вниз обычно, стоял у стены, как боты зареспавнятся, так я по спинам и рублю.
Боевой дух чего-то падает. Как толпа в 250 челов — так 1 убегает. Ну и хрен с ним.
Нашел Марнида.
Нарру король Харлаус решил оставить себе. Ну пусть её и защищает сам.
И кстати — я зарплату от короля в ведомости не увидел. Типа вассаль и выживай как хочешь. Ясно.
Главнокомандующий приказал мне с отрядом в 20 воинов явиться к нему, у него типа планы какие-то. Но я и 200 рыл отдыхали после битв, и задание провалилось, ибо было срочное.
С ростом численности по непонятным причинам боевой дух падает.
Я так и не пользовался управлением отрядом, мои бронекони всех укатывали и так.
Ещё бесит сражаться с компьютерным рандомом, как он определяет, какой лорд успел убежать, а какой попал в плен?

Экспорт персонажа — легальная и крайне полезная функция всех игр серии Mount & Blade от разработчиков, которая реализует перенос важнейших характеристик главного героя из одной версии игры (модуля) в другую.

Поддерживаются любые моды сторонних авторов.

Полезность прежде всего заключается в огромной экономии времени (прокаченного персонажа можно переносить в неограниченное количество миров), а также корректировке нужных параметров до желаемого уровня, например, с целью протестировать понравившийся мод в «режиме бога» (это из области изящного читерства, которое не требует трейнеров, программ-взломщиков и пр.)

Порядок действий при экспорте/импорте персонажа

Экспорт

кнопки экспорта/импорта персонажа

  • 1. Загрузите игру (мод) из которой вы хотите экспортировать персонажа.
  • 2. Откройте вкладку «Персонаж» (горячая клавиша C)
  • 3. Нажмите на кнопку «Статистика» (в левом нижнем углу экрана)
  • 4. Нажмите на «Экспорт персонажа»

Импорт

был Сварог, стал Конь в пальто

  • 1. Убедитесь в наличии текстового файла с параметрами импортируемого персонажа в специальной папке (см. примерные пути папок для переноса)
  • 2. Создайте персонажа в новой игре (моде) с именем своего старого персонажа.
  • 3. После начала игры откройте вкладку «Персонаж» (горячая клавиша C)
  • 4. Нажмите на кнопку «Статистика» (в левом нижнем углу экрана)
  • 5. Нажмите на «Импорт персонажа»
  • 6. После чего при желании можно изменить имя персонажа

FAQ по переносу персонажей

Что переносится? »

Что переносится?

  • Опыт (в том числе уровень)
  • Неизрасходованные очки атрибутов, умений, навыков
  • Деньги
  • Базовые характеристики (сила, ловкость, интеллект, харизма)
  • Умения (торговля, лидерство, верховая езда, тактика, атлетика и пр.)
  • Навыки владения оружием

Что не переносится? »

Что не переносится?

  • Честь
  • Известность
  • Инвентарь
  • Экипировка (в том числе лошадь)
  • Владения (города, замки)
  • Принадлежность к фракции
  • Компаньоны (спутники)
  • Отряд

Примерные пути папок для переноса персонажей »

Примерные пути папок для переноса персонажей

Mount&Blade:

c:Program FilesMount&BladeCharExport

Mount&Blade. Warband:

c:UsersПользовательDocumentsMount&Blade WarbandCharacters

Mount&Blade. With Fire and Sword:

c:UsersПользовательDocumentsMount&Blade With Fire and SwordCharacters

Пример текстового файла экспортируемого персонажа »

Пример текстового файла экспортируемого персонажа

charfile_version = 1
name = Сварог
xp = 5160425
money = 98935

attribute_points = 0
skill_points = 0
weapon_points = 0

strength = 28
agility = 26
intelligence = 20
charisma = 37

trade = 1
leadership = 10
prisoner_management = 5
reserved_skill_1 = 0
reserved_skill_2 = 0
reserved_skill_3 = 0
reserved_skill_4 = 0
persuasion = 8
engineer = 2
first_aid = 0
surgery = 0
wound_treatment = 0
inventory_management = 6
spotting = 0
path-finding = 0
tactics = 8
tracking = 0
trainer = 7
reserved_skill_5 = 0
reserved_skill_6 = 0
reserved_skill_7 = 0
reserved_skill_8 = 0
looting = 0
horse_archery = 5
riding = 7
athletics = 6
shield = 6
weapon_master = 8
reserved_skill_9 = 0
reserved_skill_10 = 0
reserved_skill_11 = 0
reserved_skill_12 = 0
reserved_skill_13 = 0
power_draw = 8
power_throw = 0
power_strike = 7
ironflesh = 8
reserved_skill_14 = 0
reserved_skill_15 = 0
reserved_skill_16 = 0
reserved_skill_17 = 0
reserved_skill_18 = 0

one_handed_weapons = 423
two_handed_weapons = 294
polearms = 306
archery = 466
crossbows = 209
throwing = 164
firearms = 0

face_key_1 = 18000040d
face_key_2 = 36db6db6db6db6db

Обратите внимание на наличие 18 резервных скиллов, которые разработчики предусмотрели для творческого потенциала мододелов.

Как не прокачивая персонажа начать играть в режиме Бога или самый простой способ читерства »

Как не прокачивая персонажа начать играть в режиме Бога или самый простой способ читерства

  • 1. Начните новую игру.
  • 2. Создайте нового персонажа, не заморачиваясь при этом «тонкой настройкой» скиллов.
  • 3. Откройте вкладку «Персонаж» (горячая клавиша C)
  • 4. Нажмите на кнопку «Статистика» (в левом нижнем углу экрана)
  • 5. Нажмите на «Экспорт персонажа»
  • 6. Сохраните игру и сделайте выход из нее.
  • 7. Эти действия создадут специальную папку для переноса персонажей (ниже смотри возможные пути ее появления)
  • 8. В папке «CharExport» (для ванильной Mount & Blade) или «Characters» (для Warband и With Fire and Sword) появится текстовый файл с названием в ANSI-кодировке, которое соответствует имени вашего персонажа (например, Сварог означает Сварог)
  • 9. Откройте этот файл с помощью текстового редактора (например, блокнота) и редактируйте любые параметры характеристик персонажа (выставляя нужные значения)
  • 10. Загрузите сохраненную игру
  • 11. Проделайте пункты 3 и 4
  • 12. Нажмите на «Импорт персонажа»
  • 13. Играйте и получайте удовольствие от «режима Бога»🙂

Содержимое файла char_export.txt »

char_export.txt

This folder holds character definition files exported and imported from the game.

To export a character:
Go to the character Window and click on statistics button, then select «export character»

To import a character:
Give your character the same name as the character you want to import.
Go to the character Window and click on statistics button, then select «import character«

Мнения-отзывы игроков о функции переноса персонажа

Этот импорт-экспорт персонажа наверно не функция, а самая большая ошибка строителей игры. Кажется ништяцким, а на самом деле дает только читерство. Тестировала пару модов, статистика импортэкспорт даже выглядит забавно… бери и прописывай характеристики бога, только стремление честной оценки и сдерживало…
Mari

Что делает опытный игрок в игре? Он просто переносит своего персонажа из одной игры в другую. И тут уже нет ничего похабного. Имею персонажа 52 уровня (без единого кода). Знаком со всеми известными модами к этой игре. Играйте честно и играть будет в радость.
Artemii

Я думаю что как раз для тестирования эта фишка и заточена. Если хочешь по быстрому оценить мод, пробежавшись по карте и не шугаясь от многочисленных гопников. К примеру в Бритенвальде встреча с Данами на 1 лвл закончится фразой: выйти без сохранения. А что касается остального,так ни один уважающий себя фан МиБ этой фишей пользоватся не будет.
DragonFlame

Советуем почитать:

BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы

Здесь будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по игре. Тема будет пополняться со временем. Построено в форме вопрос — ответ. Спрашивать и пополнять можно комментариями ниже.

1)
Вопрос: Где навык «Дисциплинарный», который требуется для повышения многих видов войск?
Ответ: в лидерстве, см скриншот

2)
Вопрос: Как одеть спутника-НПС и дать ему лошадь?
Ответ: Нажмите на неприметные стрелочки возле ника вашего персонажа на экране иныентаря, там и есть переход на следующих спутников. С повышением навыков — те же стрелки на меню навыков героя.

3)
Вопрос: Как завербовать пленных, не открывается диалог.
Ответ: Они сами начнут диалог, когда решат попробовать присоединиться к вашему отряду. Появится значок разговорного «пузыря» на конкретно желающем, после чего его можно нанять. Просто таскаете всех нужных с собой и ждёте.

4)
Вопрос: Как поступить во фракцию?
Ответ: Если наемником подойти к любому вассалу, и предложить свои услуги( 1 клан ЛВЛ). Если вассалом, найти правителя и предложить свои услуги.( 2 клан ЛВЛ). Важно: У вас не должно быть войны с нейтральным для выбранного вами королевства войны.
Отказаться от контракта наёмника: вкладка Королевства и там справа сверху.

5)
Вопрос: Как создать королевство?
Ответ: Пройти несколько миссий по сюжету, потом будет выбор создать своё королевство/играть с другим королевством/отдать флаг империи. Свое королевство с плюшками можно создать после квеста по поиску баннера и достижения кланом известности уровня 3 > надо 350 или 300 славы.

Квест работает так: узнаёшь о поражении Императора, опрашиваешь причастных (10 человек, 2 лорда от Вландии, по одному от каждого кусочка Империи, 2 в Стургии, 3 в Баттании, 2-3 у Кхузаитов и 3 у Азерай. Можно к любому лорду подходить и он будет указывать, кто из его знакомых знает что-то. Каждый глава фракции участвовал в битве. Они также на карте отмечаются синим восклицательным знаком, пока квест активен.) и потом идите к бывшему телохранителю по имени «Арзагос» и к бывшей неоф. главе внешней разведки и контрразведки Истианна. Оба указывают на лежбища бандитов, где находится один кусок штандарта. Собрать все (по 1 на телохранителя и главу разведки), общаешься с ними, они предлагают создать своё королевство или поддержать существующее.
Если поддержишь кого-то — вручаешь штандарт главе фракции.
Если создашь своё — мчишься к одному из двух квестодателей, в зависимости от культуры первого захваченного поселения. Вернуться к нему следует как можно быстрее, поскольку вам тут же обьявит войну фракция, у которой вы оттяпали замок. Когда сдали квест — мир наступит тут же автоматически. Не забудьте, идти надо с сотней солдат, если вы всех потратили при осаде и сунули уцелевших в гарнизон — набирайте по дороге любую шушваль из деревень, поскольку оставленные в замке не считаются, считаются только те что в отряде.

6)
Вопрос: как помириться с фракцией?
Ответ: Поговорить с лордом враждебной фракции, в разделе: «Нам не обязательно драться» предложить мириться, будет открыто окно торговли, где надо закинуть достаточно денег. (Вроде бы так, но в патчах могут изменить систему).
 
7)
а)
Вопрос: Что такое мастерские? Зачем они нужны? и как приобрести?
Ответ: Мастерские — это недвижимость, которую можно купить в городах. Приносит ежедневный доход. Для покупки необходимо зайти в город, найти мастерскую, они подсвечиваются через Alt и называются как «Пивоварня», «Кузница» и т д. Поговорив с торговцем в ней, выбрать в диалоге строку «Я бы хотел купить эту мастерскую». Средняя стоимость мастерской 15 000. При покупке можно один раз бесплатно сменить производимые товары. На страничке клана можно поменять тип предприятия (пивоварня и т.д.) за 2000, так что, начинайте с чего-то и смотрите, что приносит больше всего денег (макс. 3 предприятия).
https://i.paste.pics/47af12d28583306bf133134da1fc2ba4.png

б)
Вопрос: Какое сырье используют мастерские? И что нужно для большей прибыли?
Ответ:
Для работы мастерской нужно сырье — поэтому в соседних деревнях должно быть производство этого сырья, плюс, желательно цены в данном городе и соседних на производимый товар должны быть высоки.
Пивоварня — зерно
Цех по производству бархата — хлопок
Ткацкий цех — лен
Винодельня — виноград
Магазин керамики — глина
Маслобойня — оливки
Прядильный цех — овечья шерсть
Кожевенная мастерская — шкура
Столярная мастерская — дерево
Кузница — железная руда
Серебряных дел мастер — серебряная руда.

в)
Вопрос: Почему мой бизнес стал приносить 0 дохода? Как купить бизнес?
Ответ: Закончилось сырьё. Лучше купить подешевле и добавить лично.

8)
Вопрос: Как сделать рыцарский удар?
Ответ: При достаточном ускорении появляется специальный символ, когда он появился нажимаем на кнопку изменения режима оружия (по стандарту X(икс)), рыцарский удар готов, можно наносить по противнику. Подходит не каждое копьё.

9)
Вопрос: Как изменить имя персонажа?
Ответ: Открыть сейв и «CharacterName».

10)
Вопрос: Где нанять НПС?
Ответ: Нанять спутника можно зайдя в город, перейти в таверну, сверху будут иконки НПС, а если их не будет, значит в таверне нету спутников для найма. Если всё же есть, то клацаем ПКМ, открывается энциклопедия и слева внизу мы видим прокачанные статы НПС (жаль, без уровня), если устраивает, то жмём по иконке, поговорить и нанимаем.

11)
Вопрос: Как ковать?
Ответ:
Несколько советов по ковке.
1. (непонятно по каким причинам это так, возможно баг и впоследствии исправят, но сейчас это работает так). Выносливость восстанавливается только во время ожидания в городе и замке, в деревнях — нет. Как и при передвижении по карте и просто во время ожидания на карте.
2. Спутниками тоже можно ковать, переключается слева внизу иконкой. У них своя выносливость, которая восстанавливается независимо. Из этого вытекает следующий пункт.
3. Можно взять себе навык про переплавку железа, а спутникам на переплавку угля, или достаточно будет парочки. Пусть они вам производят уголь — а вы совершенствуйтесь. Что бы взять этот перк спутникам, достаточно что бы у него было 4 ед ВЫН. При шести единицах спутник может даже взять второй перк «Сталевар». Если же вы хотите изготавливать «Прекрасное оружие» от перка Опытный кузнец, вам в любом случае придется расскачивать себе подмастерье для производства стали, так как эти два перка взаимоисключающие.
4. Если вы вдруг решили быстро прокачать мастера кузнеца, то — за ковку железа более высокого качества дают больше опыта, при этом выносливость тратиться так же — 6 ед. Пусть ваши спутники делают заготовительные работы.
5. Новые рецепты деталей дают не только за разбор оружия, но и за ковку нового ( далее теория, выборки пока недостаточно, а все что было — могло быть совпадением. При ковке оружия высокой сложности, пусть и при неудаче, а если быть точнее — дерьмовом результате, все ровно открываются рецепты элементов высокого качества. Таким образом можно раньше открыть сложные элементы и комбинируя с простыми можно выковать неплохое оружие на ранних этапах.)
6. За победы в турнирах частенько дают оружие, вроде и небольшой стоимости но пятого разряда. При разборе которого дают сталь, а иногда и качественную. Это способ рано их добыть. (При кузнечном мастерстве 49 могу пока делать простое железо). При комбинировании с советом из прошлого пункта можно добиться интересного результата на ранних этапах. Так, к примеру Рукоять 5 разряда требует уже качественной стали, но при этом сложности дает не много. Рукоять увеличивает обращение и темп оружия. Что при не прокаченом владении позволяет затыкивать врага.
7. Справа верху, на надпись «одноручный меч» можно нажать и ковать топоры, пики и прочее=) Казалось бы ерунда, но я допер спустя 30 часов игры=).
8. Ползунок длины на параметры оружия влияет довольно странным образом. Так, к примеру на длину лезвия мечей он не оказывает влияния и увеличивает только длину рукоятки. При этом судя по всему фактическое расстояние с которого вы можете нанести вред сопернику не меняется. А вот с топорами ситуация иная. Влияние на метальное оружие весьма пагубное. Увеличение длины на ножах даст всего единичку урона, при этом поднимет сложность на 20% и снизит скорость полета. Снижать её тоже не стоит — от этого сложность не уменьшается — а вот урон падает.

12)
Вопрос: Как получить своё владение? Обязательно ли становиться вассалом?
Ответ:
Не обязательно быть вассалом. Можете своим кланом захватить любой замок. (развить клан до 3 ур, поговорить с Арзагосом или Истианой, это будет написано в заданиях).
Тем кто пошел по пути своего клана:
1 Сразу лезьте в закладку политика, что в королевстве, там можно напринимать кучу полезных указов пока нет совета.
Например указ — королевская гвардия: +80 к войскам тебе, но минус к приходу влияния остальным кланам королевства.
Пока ты один — пройдет без согласований и подкупов.
2 При захвате своих первых владений — сразу думайте об обороне, лучше выбрать что — то с одним проходом к Вам, ибо обиженные враги пойдут к вам сплошным потоком мелкими группами по 300 рыл и поодиночке. А учитывая что пленных удержать нельзя — система их принудительно освобождает — то это это круг бесконечный. Учтите — пока ты строишь осадный лагерь — 1 группа врагов заберет у тебя 2 владения. Надеюсь пофиксят.
3 Сразу выпускай отряды компаньонов ( их можно 4, через клановую закладку), добей им войск, будет сильная помощь.
4 Одно место в отрядах зарезервируй для отряда жены. Если она у тебя воин.
5 Переманивать к себе кланы в королевство не советую. На данном этапе. Помощь сильная, но они выгребают все войска у тебя в деревеньках, когда их мало в начале — ищи себе войска не у себя. Но самое главное — кланы патологически жадные, все завоеванное сразу требуют себе, даже если ты отбил захваченное свое.
Вобщем репа проседает с ними быстро, потому что когда отдаешь феод им несмотря на фразу — репа выросла- этого не происходит. Спасает поощрить клан — кнопка в политике, но там за 50 влияния  — 1 еденица.

Вывод, создать свое можно даже уже), если это не большое и не открытое всем ветрам и атакам место.
Если хотите экспансии- готовьте нервы.  Напал на караван — обьявил войну (-300 вляния) — завоевал себе что-то — отбил поток мстителей, отбил 300 влияния — миришься путем откупа ( цены смешные) — собираешь силы и укрепляешь феоды — и на новый виток. Но это уже больше работу без удовольствия напоминает) Я пока эту стратегию игры поставил на паузу до новых патчей.
Совет — если будете отпускать лордов, а не брать в плен, то 3 лорда + 1 еденица в обаянии.

13)
Вопрос: Как выиграть турнир и заработать неплохие финансы на старте игры?
Ответ:
Как только начали играть прямиком к Асираи и движемся к Кузаитам, ищем турниры где наградой является шлем, парой шлем стоит очень и очень не плохих денег, 2 шлема и вы обеспечены уже собственным производством, кроме Асирацев и Кузаитов ни в какие другие турниры не лезем, это важно понять, так-как там все в основном бегают в халатах «тряпках» победить очень легко не прикладывая к этому много усилий.

14)
Вопрос: Как нанять караван? И прибылен ли он?
Ответ: Что бы нанять караван необходимо иметь не менее 15к на найм охраны и свободного спутника, который его возглавит. Для этого необходимо подойди к любому владельцу ремеслеников и заговорить с ним (все они отображаются на верхней панельки города на глобалке, именуются типо Ласарион Пивовар, Торговец шелками вассарион и т д). Судя по всему в данном патче караваны приносят наибольший доход.
Караваны приносят больше прибыли чем мастерские, однако они менее стабильны, более рискованы и частенько дают убытки. На содержание каравана ежедневно нужно тратить 200-250 динар. При этом, доход от него колебается от 50 до 1000 динар. Что в целом за месяц приносит хорошую прибыль, НО нужно иметь финансовую подушку, так как часто он будет нести лишь убытки.

15)
Вопрос: Как качать медицину?
Ответ: Отдыхать в городе с ранеными.

16)
Вопрос: В гарнизоне не хватает еды, что делать?
Ответ:
Поначалу после захвата города еда всегда в минусе (якобы съели во время осады), потом ситуация постепенно улучшается, но на это надо время. Постарайтесь сразу не оставлять большой гарнизон. За пару дней без еды с вашими воинами ничего не случится, но потом они начнут исчезать. Рекомендуется делать следующее:
— Старайтесь не давать грабить деревни вокруг города, город целиком зависит от них. Истребляйте бандитов, бегающих за крестьянами.
— Не воюйте сразу со всеми фракциями, иначе ваши караваны не доберутся до городов (точно не выяснено, влияют ли караваны на еду, но прибыль и процветание точно под угрозой).
— Сразу после захвата займитесь строительством в городе. Включите орошение, постройте сады. Постройте амбар, он увеличит объём хранимой еды.
— Назначьте губернатора. С инженером на этой должности постройки возможно пойдут скорее, но проверьте и прочие навыки спутников, у них могут быть чисто  «губернаторские» умения. Спонсируйте стройку деньгами, так она ускорится.
— Постарайтесь решать переодические проблемы в городе (задания важных людей, иногда нерешённые дают минус к процветанию).
— Примите несколько законов. Помните, что все законы могут иметь и негативные стороны. Например, «Имперские города» может позитивно сказаться на ваших городах, и негативно — на городах вассалов. Закон об охоте даст жирный плюс к пище.
— В целом, старайтесь не переполнять гарнизон.


Наблюдения:
Армия на конях намного быстрее армии хотя бы с 1 пешим. Вообще, лошади дают скорости, вьючные в теории несут груз, на обычных «едет» пехота.
Чтобы носить больше товара без перегруза, надо иметь в инвентаре коней, обычные кони и боевые дают +20 к переносимости веса (на которых ездишь), те, которые для перевоза дают +100, мулы дают +100, верблюды тоже +100. Можно фармить мулов, обычных и верблюдов подбегая к отрядам селюков и спрашивая, что они перевозят или могут предложить (первый пункт короче, в диалоге), они обычно подешевле продают (гораздо!), но вместе с конями и т.д. они и другой товар продают

Замаксеный интеллект приносит гораздо больше очков управления, и как следствие количество войск в армии растет быстрее.

Берите к себе сразу как можно больше странников. у них сразу большие уровни и прокаченные навыки, жизнь становиться сразу проще. через N можно их найти и просмотреть. Создав клан и поговорив с ними в меню партии, можно 4 из них поставить на должности клана и собирать бонусы от ихней тактики, разведки, торговли.

Получить сразу много лошадей можно вынеся схроны степных разбойников.

Часть перков не работает, опыт не капает, размер партии от феода не увеличивается. Учитывайте это.

Пленных лордов бессмысленно сажать в темницу или таскать с собой, компутер их выкупает оптом и по бросовой цене.

От вашего поведения вы получаете звания, бесттрашный, жесткий, милосердный и т.д. Эти звания играют важную роль в переговорах и переманиваниях.

Оставляя гарнизон в замке или городе смотрите на приход еды, если он в -, то воины начнут исчезать.

Обьявляя войну нападением на деревню или караван, и имея свое свое королевство, учитывайте что влияние упадет на 300 едениц.

Поскорее женитесь. Избраники это или администраторы в города или + 1 мощный воин. Выбор за вами.

Подписывая мир — отдавайте пленных+ шмот или деньги. За захваченые 2 города и замок, я отдал — 8 лордов и 30000.

Как только появится свое королевство — лезьте в меню политика, принятые некоторые указы сильно помогают, например один указ сразу прибавил 80 к размеру армии.

Хотите получить хорошее оружие, броню или коня — идите на турнир и используйте фирменные закрутки (постоянно пытайтесь обойти противника с правой стороны, он снимает блок и так его крайне просто убить)

Разгром бандитского логова может дать+2 к отношениям с ближайшими важными людьми.

Чем выше отношение с ремесленниками в поселении (самый первый человек в окне доступа) тем более крутые предметы могут быть на торговле.

При захвате города мастерские забираются.

После 40 лет нельзя жениться.

На начальном этапе не торопитесь продавать лут в виде мечей и вил. Лучше купить в магазине дерево, расплавить его на уголь и переплавить ваше трофейное оружие. Так и опыт в кузне получите, и слитки стоят дороже, и вилы дадут ещё дерева.

О торговле.
Закупать можно все, что продают в деревнях. Цена и количество товара зависит от того, какое основное производство у деревни. Узнать это можно, просто наведясь на нее на глобальной карте. Методом пробы — вы запомните для себя нижний порог цены. Поездив по населенным пунктам — у вас в инвентаре цены начнут отображаться разными цветами. Красный — вы продадите невыгодно. Оранжевый — цена около той, которую вы закупили. Бледно-зеленый — минимальная прибыль. Ярко-зеленый — хорошая прибыль. Так, закупаем дешевые товары и ищем, куда их можно продать. На начальных этапах прибыль будет минимальная. Увеличиваем оборот = увеличиваем выгоду для себя.
Из моих заметок — выгодно продавать пищу в города, которые находились под осадой, выгодно закупать коней у кузаитов, и проезжаться с ними через северные города (навар доходит до х3). Данный способ заработка очень быстро качает навык торговли, в котором более-менее хорошие перки.
1) Сбор статистики цен начинает работать после Торговли 25, в описании перков это есть, потом это можно усугубить другими перками.
2) С версии 1.21 Торговля качается не только продажей, но и закупкой товара
3) Почему-то навык работает если вы провернули куплю-продажу во время 1 игровой сессии, то есть если вы купили 500 зерна. Потом зашли-вышли, то комп будет думать, что Вы  эти 500 зерна залутали, а не купили и за продажу Вы опыта в торговлю не получите. Это лечится покупкой +1 зерно, и последующей продажей всей партии в 501 зерно.
4) Южные товары выгодней возить на Север и наоборот. Рыбу в пустыню, Зерно в морские города.
5) Самые низкие цены и большой запас товаров формируются в Ваших городах, как в самых развитых.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Все активно подсказывающие заносятся в соавторы!
Авторы гайда: syabr, PetrPingvin, MAGEN, Napolion, PetrPingvin, Пердислав

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mount and blade warband как изменить внешность спутника
  • Mortal kombat x ошибка сервера фракции
  • Mount and blade warband как изменить внешность персонажа
  • Mortal kombat x ошибка при запуске приложения 0xc0000906
  • Mount and blade warband как изменить внешность нпс