Mount and blade warband как изменить размер битвы

Полезная во всех смыслах утилита, позволяющая изменять максимальный лимит солдат на полях сражений. Если у вас мощный компьютер, а битвы кажутся маленькими и скучными - она для вас. Работает независимо от включенной модификации и версии...


есть другой способ Мой компьютер/мои документы/mount blade warband или огнем и мечом/находим файл rgl_config там строка battle_size = 1.0000 и меняем 1 на любое число но не большое лагать ужасно будет как-то раз зделал 25.0000 вошол в игру начитирил на 5000 войск первая тысяча на карте остальные за картой пока прогрузилась прошло 10 минут.когда изменили при входе в игру жмем esc настройки там строка «размер битвы» на оригинале стовится до 150 после изменения идет дальше но нельзя менять размер после изменения при сдвиге бегунка оно сново вернётся к 150 и сдвинуть до числа которое было невозможно придётся опять залазить в rgl_config и менять число.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не работает при попытке включить светит что то типа у вас версия игры ртличаетья от 0.800 и при установке ругаеться как исправить куда его вообще устанавливать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не работает если пиратка так что берегитесь…:)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хм, а у меня почему-то не работает…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


«У вас мощный компьютер» Насколько имеется ввиду? О_о

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня на моей конфигурации когда 400+ ставиш лагает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


как скачать нажимаю на зеркала ничё не происходит

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


АААААААА ПАСИБО ! Я сидел играл скучно стало Думаю а вдруг можно снять ограничение захожу а тут ТАкое ! РАБОтает ! ПАСИБО ! Теперь 300 лучников лупят

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пасибо то что я искал Работае!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не работает!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Качаю это то что я искал наконецто моя толпа рыцарей сможет выйти на поле боя полным составом +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


бомба прога!))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а я его как-то раз поставил, и он мне висту грохнул)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


СтатусSkwiigelf 05.05.09 14:55 а я его как-то раз поставил, и он мне висту грохнул))) !!!!негони!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если мощный комп то какой

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин тормозить стало из-за такого количества войска.Как исправить не подскажете???Буду благодарен)) Заранее спасибо))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


устанавливать нужно в папку с игрой???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на тактику не влмяет ваще, у меня все стоят, только из-за горизонта виднеются враги , приказываю лучникам открыть огонь, а потом, из-за них выбегают всадники, а следом пехота в обход

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на висту не идёт((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на висту не идёт(((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Круто ото скучновато стало , а теперь резаться буду клас!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ура! я смогу вывести всех своих 500 лучников)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Куда устанавливать??????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


очень хорошая утилита

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на Windows 7 работает отлично, автору +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ваще офигенный патч. я его накрнец то нашел!!!!!!!! спасибо создателм!!!!!!!!!!!1

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



А у меня пашет!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку




играл с этой штукой) иногда подглюкивает, а так кайф вещ)))+10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Автору спасибооо!!!!Давно хотел снять ограничения

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


СССССУУУППППЕЕЕЕРРРРРРР!!!!!!! Давно искал!!!!!!!! +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


люди у меня какаето ошибка плиз кто знает напишыте что делать (ошибка как у Андрей Uthfotyrj)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у мень непошла

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Большое спасибо все пошло!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Плохо что на warband не идёт((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


класно даже с модами прёт))))10+++

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А ручками в конфигах поковыряцца впадла?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Невпадла ставил over 9000 но запускаться понятное дело не захотело. Судя по всему скорее всего просто не влезло.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


если у кого не прет скорее всего вы сначала врубаете игру, а потом уже сайзер, а надо наоборот

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



круто спасибо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на Историю Героя идет????????????????????????????????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня не идет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня не работает! damokl +1 помогло!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку






А он прёт на Mount&Blade История героя?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


вот блин у меня какаето ошыбка

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


это читерство

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


-YES-MAN- Прилетел из будущего, дал подзатыльник

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Изменение размера партии (TweakMB) (Warband) (1.011)

Для маленьких Юстинианов-завовевателей и просто Цезарей, которых никак не устраивают размеры собственной армии следующий твик для увеличения этих самых размеров. При этом мораль стремится в пропасть, т.к. наших доблестных воинов почему-то очень расстраивает, когда их много (чертовы социопаты!), поэтому мораль мы тоже подредактируем. Ищем:

game_get_party_companion_limit -1  12 2133 2 1224979098644774912 360287970189639680 2133 2 1224979098644774913 10 2170 3 1224979098644774914 1369094286720630785 1224979098644774912 2172 3 1224979098644774915 1224979098644774912 3 2107 2 1224979098644774914 3 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774915 520 3 1224979098644774916 1224979098644774912 7 2123 3 1224979098644774917 1224979098644774916 25 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774917 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913 2075 1 72057594037927936

Выделенные 3 красных числа нам и надо поменять. Первое (по умолчанию — 10) — это базовый размер партии. Второе число (по умолчанию 3, а в версии 1.003 —  5) это прибавление юнитов за единицу навыка лидерства. Третье (по умолчанке — 25) это число известности (renown), необходимое для прибавки одного юнита. Можете ставить любые значения (но без фанатизма!)

Изменение морали (TweakMB) для (Warband) – руками.

(1.011)

get_player_party_morale_values -1  49 1650 2 1224979098644774912 648518346341351424 2133 2 1224979098644774913 0 6 3 1224979098644774914 0 1224979098644774912 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 4 0 1507 1 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774913 3 5 0 1653 3 1224979098644774916 648518346341351424 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 3 0 3 0 2133 2 144115188075856282 1224979098644774913 2170 3 1224979098644774917 1369094286720630785 360287970189639680 2122 3 144115188075856283 1224979098644774917 7 2133 2 1224979098644774918 144115188075856283 2106 2 1224979098644774918 144115188075856282 2105 2 1224979098644774918 50 2133 2 1224979098644774919 0 2133 2 144115188075856284 0 6 3 1224979098644774920 288230376151711778 288230376151711792 150 1 1224979098644774920 4 0 33 3 1224979098644774920 288230376151711778 288230376151711790 2105 2 1224979098644774919 1 3 0 527 3 1224979098644774921 1224979098644774920 1 2105 2 144115188075856284 1224979098644774921 3 0 2105 2 1224979098644774918 144115188075856284 4 0 31 2 1224979098644774919 0 2133 2 144115188075856285 30 2106 2 1224979098644774918 144115188075856285 5 0 2133 2 144115188075856285 0 3 0 2133 2 144115188075856286 0 4 0 32 2 144115188075856027 0 1 1 936748722493063280 2133 2 1224979098644774922 72057594037927936 2122 3 144115188075856286 144115188075856027 10 2108 2 144115188075856286 1224979098644774922 2112 3 144115188075856286 1 31 2106 2 1224979098644774918 144115188075856286 3 0 2112 3 1224979098644774918 0 100 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918

или (Warband)

get_player_party_morale_values -1

 46 1650 2 1224979098644774912 648518346341351424 2133 2 1224979098644774913 0 6 3 1224979098644774914 1 1224979098644774912 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 4 0 1507 1 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774913 1 5 0 1653 3 1224979098644774916 648518346341351424 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 3 0 3 0 2133 2 144115188075856824 1224979098644774913 2170 3 1224979098644774917 1369094286720630785 360287970189639680 2122 3 144115188075856825 1224979098644774917 10 2133 2 1224979098644774918 144115188075856825 2106 2 1224979098644774918 144115188075856824 2105 2 1224979098644774918 50 2133 2 144115188075856826 0 6 3 1224979098644774919 288230376151711854 288230376151711869 1 3 936748722493063430 1224979098644774919 41 527 3 1224979098644774920 1224979098644774919 1 2107 2 1224979098644774920 2 2105 2 144115188075856826 1224979098644774920 3 0 2105 2 1224979098644774918 144115188075856826 4 0 31 2 144115188075856826 0 2133 2 144115188075856827 30 2106 2 1224979098644774918 144115188075856827 5 0 2133 2 144115188075856827 0 3 0 2133 2 144115188075856828 0 4 0 32 2 144115188075856754 0 1 1 936748722493063387 2133 2 1224979098644774921 72057594037927936 2122 3 144115188075856828 144115188075856754 10 2111 2 1224979098644774921 1 2108 2 144115188075856828 1224979098644774921 2112 3 144115188075856828 1 31 2106 2 1224979098644774918 144115188075856828 3 0 2112 3 1224979098644774918 0 100 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918

Итак, 2 красных числа — это то, что нас интересует. 3 (1) — это количество морали, которое снижается вашими компаньонами (помимо вас). Можно поставить 0, чтобы герой с компаньонами не снижали мораль. Второе число (по умолчанке – 7 (10)) это прирост морали от навыка лидерства. Ставьте любое. Например при лидерстве=10, и значение второго параметра=30, бонус будет составлять 10*30=300. Изменение этих параметров вызывает кое-какие странности, не слишком влияющие на игровой процесс. Не стОит играться со слишком большими значениями. Хотя как всегда действует золотое правило: НЕ УВЕРЕН — НЕ ДЕЛАЙ!

Изменение числа пленных, которых можно держать через умение Prisoner management (TweakMB) (Warband) (1.011)

Благодаря этому твику можно увеличить число пленных, прибавляемых за каждое очко навыка prisoner management:

game_get_party_prisoner_limit -1  6 2133 2 1224979098644774912 360287970189639680 2133 2 1224979098644774913 0 2170 3 1224979098644774914 1369094286720630786 1224979098644774912 2122 3 1224979098644774913 1224979098644774914 5 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913 2075 1 72057594037927936 

Итак, если изменить число множителя с 5 до 20, то при навыке=10, лимит пленных будет составлять 20Х10=200 человек

Цена зависит от уровня продаваемого отряда.

Для (1.011) ищем блок: game_get_prisoner_price -1  11 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639821 360287970189639831 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2075 1 72057594037927936

Вставьте строчку между 6 3 и поменяйте 11 на 12:

2133 2 72057594037927936 1224979098644774914

Чтобы задействовать скрипт для работорговца и бармена (продавца в таверне) замените выделенный синим блок на:

Цитировать

360287970189639808  360287970189640122 (1.011)

Для (Warband) просто находим «game_get_prisoner_price -1» и меняем весь блок на:

game_get_prisoner_price -1

 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189639829 360287970189640302 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936  

Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов) (TweakMB) для (1.011)

Стопроцентный чит, да еще и убивающий часть атмосферы игры, но вдруг кому-нибудь захочется собрать целый отряд из бессмертных соратников. К сожалению, чтобы это изменение вступило в силу, нужно начать новую игру. Ищем строчку:

2133 2 144115188075856295 0 (1.011)

2133 2 144115188075856758 0 (Warband)

Меняем 0 на 1, и вуаля! — после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплиментов).

Редактирование вероятности пленения лордов (TweakMB для версии (1.011))

Скрипт выглядит так:

cf_check_hero_can_escape_from_player -1  11 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495583 1073742370 3 504403158265495583 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495583 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 3 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774914 0 100 2147483678 2 1224979098644774914 80 (1.011)

или (для Warband – делаем руками. TweakMB – значение видит, но после изменения не сохраняет новое значение)

cf_check_hero_can_escape_from_player -1

 28 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189640605 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189640607 4 0 200 1 70 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 2147483678 2 1224979098644774915 70 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1

Цифра, выделенная в конце скрипта красным (80 или 70 по умолчанию) означает шансы в процентах, на то, что вражеские лорды сбегут от игрока. Можете сменить это число на любое от 0 до 100, при 0 все лорды всегда будут захвачены игроком, при 100 — игрок никогда никого не сможет взять в плен. Этот скрипт не затрагивает вероятность захвата в боях NPC против NPC, он касается только схваток Игрока против NPC.

Меняем таймер на повтор квестов

Число дней, после которых повторяются квесты, находится ТОЛЬКО в блоке (обязательно перейдите на начало блока, а потом ищите значение)

get_random_quest script (1.011)

или

get_quest -1 (Warband),

но каждый квест является обособленным, поэтому придется менять значения в каждом отдельно (если хотите) Ищем строчку 2133 2 1224979098644774938 (первую в каждом квесте). Первая же строчка, которую вы найдете, будет иметь 0 сразу после искомого значения, это вводное значение (не меняйте его). Ниже представлен список всех вариантов со значениями по умолчанию. Эти значения обозначают число дней, которое должно пройти для повтора квеста (информация для (1.011), по Warband– аналогично, но список квестор отличается). 1. вводное, 0 Деревенские квесты: 2. доставка зерна, 20 3. доставка скота, 20 4. обучение крестьян военному делу, 40 Квесты глав гильдий в городах: 5. доставка вина/эля в город, 20 6. разобраться с бандитами, 30 7. похищенная девушка, 30 8. отогнать скот, 20 9. помирить враждующие фракции, 100 10. разобраться с грабителями, 30 11. разобраться с ночными надетчиками, 15 Квесты Благородных Дам: 12. спасти пленного лорда, 73 13. доставить письмо для пленного лорда, 30 14. дуэль для защиты чести леди, 50 Квесты враждебных лордов: 15. Одолжить хирурга, 50 Квесты лордов: 16. получить информацию от шпиона, 50 17. спровоцировать войну (ограбить караваны), 100 18. эскорт-услуги для леди, 30 (бугага) 19. обучить солдат, 15 20. собрать налоги, 20 21. покарать преступника, 30 22. убить местного купца, 30 23. вернеуть сбежавших крестьян, 20 24. проследить за шпионом, 50 25. захватить враждебного лорда, 80 26. одолжить компаньона, 30 27. забрать долг, 20 28. обвинить дружественного командующего, 180 29. захватить пленных, 20 Просто откройте get_random_quest и забейте в строку поиска 2133 2 1224979098644774938, все совпадения, что выдаст поиск продолжаются цифрой из вышеозначенного списка. Поэтому просто найдите нужное совпадение и измените значение после него на нужное вам. Не затрагивает сейвы (т.е. проблем не вызывает). Наслаждайтесь.

Меняем размер дохода от посещения вашего города торговыми караванами

Твик, позволяющий увеличить налоги с владений.

Найдите словосочетание «do_merchant_town_trade» и вы увидите следующее:

(1.011)

do_merchant_town_trade -1  20 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063420 1224979098644774912 1224979098644774913 20 2133 2 1224979098644774914 72057594037927936 2108 2 1224979098644774914 2 2330 2 1 1224979098644774912 2330 2 2 1224979098644774913 2133 2 72057594037927937 1224979098644774914 521 3 1224979098644774915 1224979098644774913 48 521 3 1224979098644774916 1224979098644774913 50 2120 3 1224979098644774917 1224979098644774916 10 2107 2 1224979098644774917 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774917 2200 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774917 501 3 1224979098644774913 48 1224979098644774915 4 0 2136 3 1224979098644774918 0 100 2147483678 2 1224979098644774918 35 1 3 936748722493063465 1224979098644774913 1 3 0

Выделенный полужирным текст — это делитель, по которому высчитываются доходы от ТОРГОВЛИ (когда фермеры и караваны торгуют с вашими владениями). Чем меньше значение, тем выше доходы от торговли. Уменьшение этого числа повлечет за собой очень большое изменение в доходах городов, не очень большое в деревнях и совсем никакого в замках. В целом, сумма доходов города варьируется в широких пределах в зависимости от того, часто ли приходили караваны, нападали ли на владение и т.д.

А вот что намутили парни в (Warband), предстоит долго и нудно разбираться. Единственное, что могу сказать, в движке исправлена прибыль от торговли в +++ сторону… но… добавлены зависимости от ряда (пока не известных) факторов.

do_merchant_town_trade -1

 37 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 126 4 0 31 2 144115188075856163 2 2330 2 4 1224979098644774914 2330 2 5 1224979098644774913 1106 1 1585267068834414701 3 0 1 6 936748722493063625 5 1224979098644774912 1224979098644774914 1224979098644774913 -1 1 4 936748722493063526 1224979098644774912 1224979098644774913 25 2133 2 1224979098644774915 72057594037927936 2108 2 1224979098644774915 2 2330 2 1 1224979098644774912 2330 2 2 1224979098644774913 2133 2 72057594037927937 1224979098644774915 521 3 1224979098644774916 1224979098644774913 48 521 3 1224979098644774917 1224979098644774913 50 2122 3 1224979098644774918 1224979098644774913 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774918 100 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774918 501 3 1224979098644774913 48 1224979098644774918 4 0 1073741855 2 144115188075856163 1 31 2 144115188075856163 3 2133 2 72057594037927940 1224979098644774918 2330 2 3 1224979098644774912 2330 2 4 1224979098644774913 3 0 4 0 2136 3 1224979098644774919 -10 50 1 2 936748722493063690 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774920 72057594037927936 32 2 1224979098644774919 1224979098644774920 1 3 936748722493063580 1224979098644774913 1 2105 2 144115188075856991 1 3 0

Меняем принцип надела лордов землями, которым руководствуются правители фракций (Warband) (1.011)

В этом посте объясняются принципы надела лордов землями королем. Механизм подсчета шансов на присвоение наделов тому или иному лорду зависит от «рейтинга» всех лордов фракции (включая вас). Этот рейтинг основывается на их известности, количества владений, участия в захвате конкретного владения (тот, кто начал осаду, имеет преимущество), удачи и, если это вы, от отношений с королем (добавляет совсем немного). После подсчета всех вышеперечисленных нюансов, игра выбирает лорда с максимальным рейтингом и отдает ему владение.

КОРОЧЕ. ЧТОБЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ВАШ ШАНС НА ПОЛУЧЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ТАК: Ищем calculate_troop_score_for_center:

calculate_troop_score_for_center -1  41 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 2133 2 1224979098644774914 1 6 3 1224979098644774915 648518346341351443 648518346341351591 2133 2 1224979098644774916 0 4 0 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 541 3 1224979098644774915 7 -2 2133 2 1224979098644774916 1 3 0 1073742365 3 1224979098644774915 7 1224979098644774912 31 2 1224979098644774916 1 4 0 541 3 1224979098644774915 0 3 2105 2 1224979098644774914 4 5 0 541 3 1224979098644774915 0 2 2105 2 1224979098644774914 2 5 0 2105 2 1224979098644774914 1 3 0 3 0 520 3 1224979098644774917 1224979098644774912 7 2120 3 1224979098644774918 500 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774918 1224979098644774914 2136 3 1224979098644774919 50 100 2107 2 1224979098644774918 1224979098644774919 4 0 541 3 1224979098644774913 28 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774918 3 2108 2 1224979098644774918 2 3 0 4 0 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 522 2 1224979098644774920 144115188075856122 1 2 936748722493063317 1224979098644774920 2133 2 1224979098644774921 72057594037927936 2107 2 1224979098644774921 2 2105 2 1224979098644774918 1224979098644774921 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918

И ЗАМЕНЯЕМ ЭТОТ БЛОК НА:

calculate_troop_score_for_center -1  41 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 2133 2 1224979098644774914 1 6 3 1224979098644774915 648518346341351443 648518346341351591 2133 2 1224979098644774916 0 4 0 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 541 3 1224979098644774915 7 -2 2133 2 1224979098644774916 1 3 0 1073742365 3 1224979098644774915 7 1224979098644774912 31 2 1224979098644774916 1 4 0 541 3 1224979098644774915 0 3 2105 2 1224979098644774914 4 5 0 541 3 1224979098644774915 0 2 2105 2 1224979098644774914 1 5 0 2105 2 1224979098644774914 1 3 0 3 0 520 3 1224979098644774917 1224979098644774912 7 2120 3 1224979098644774918 250 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774918 1224979098644774914 2136 3 1224979098644774919 50 60 2107 2 1224979098644774918 1224979098644774919 4 0 541 3 1224979098644774913 28 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774918 4 2108 2 1224979098644774918 2 3 0 4 0 31 2 1224979098644774912 360287970189639680 522 2 1224979098644774920 144115188075856122 1 2 936748722493063317 1224979098644774920 2133 2 1224979098644774921 72057594037927936 2107 2 1224979098644774921 20 2105 2 1224979098644774918 1224979098644774921 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918

Заставляем все войска подчиняться нашим приказам, даже если вы не маршал (воевода) (Warband) (1.011)

Ищем:

agent_reassign_team -1  25 23 2 1224979098644774912 1 1700 1 1224979098644774913 4 0 30 2 1224979098644774913 0 1704 1 1224979098644774912 1706 1 1224979098644774912 1716 2 1224979098644774914 1224979098644774912 2147483679 2 1224979098644774914 648518346341351424 2133 2 1224979098644774915 1 2204 2 1224979098644774916 1224979098644774914 4 0 31 2 1224979098644774916 144115188075856122 33 3 144115188075856122 432345564227567629 432345564227567635 542 3 144115188075856122 7 360287970189639680 2133 2 1224979098644774915 0 5 0 1652 3 1224979098644774917 1224979098644774914 0 2147483681 3 1224979098644774917 360287970189639861 360287970189639971 2133 2 1224979098644774915 0 3 0 31 2 1224979098644774915 1 1770 2 1224979098644774918 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774918 2 1771 2 1224979098644774912 1224979098644774918 3 0

Изменение 1 на 0 позволит вам всегда командовать войсками союзников в бою, даже отдавать приказы королю. Обратный скрипт (для любителей усложнить себе жизнь), который сделает войска независимыми от вас, даже если вы являетесь маршаллом (воеводой) — оставьте 1 в покое, но измените 0 на 1. Также можете изменить 0 на 1, чтобы даже партии без предводителя типа Охотников за рабами не подчинялись вашим приказам в бою.

Изменение числа наемников для вербовки в городах. (Warband) (1.011)

Ищем:

update_mercenary_units_of_towns -1  6 6 3 1224979098644774912 648518346341351443 648518346341351461 2136 3 1224979098644774913 360287970189639706 360287970189639713 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774913 2136 3 1224979098644774914 3 8 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774914 3 0

Цифры 3 8 — это разброс значений для триггера скрипта. Можете менять его как вздумается. Оно пересчитывает количество наемников каждый раз, а не добавляет новых, поэтому вы не увидите разные типы наемников в одном городе. Работает с сохранками. Так что, можно менять по ходу игры (изменения вступают в силу через несколько игровых дней)

Изменение числа рекрутов для вербовки в деревнях (TweakMB) для (Warband) (1.011))

Ищем:

update_volunteer_troops_in_village -1  35 23 2 1224979098644774912 1 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 26 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 19 522 3 1224979098644774915 1224979098644774914 41 2133 2 1224979098644774916 1 2123 3 1224979098644774917 1224979098644774913 10 6 3 1224979098644774918 0 1224979098644774917 2136 3 1224979098644774919 0 100 2147483678 2 1224979098644774919 10 2136 3 1224979098644774919 0 2 1561 3 1224979098644774920 1224979098644774915 1224979098644774919 4 0 2147483680 2 1224979098644774920 0 1561 3 1224979098644774920 1224979098644774915 0 3 0 32 2 1224979098644774920 0 2105 2 1224979098644774916 1 2133 2 1224979098644774915 1224979098644774920 3 0 2133 2 1224979098644774921 7 4 0 30 2 1224979098644774913 5 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774913 2108 2 1224979098644774921 2 2105 2 1224979098644774921 10 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 0 2133 2 1224979098644774921 0 3 0 2107 2 1224979098644774921 3 2120 3 1224979098644774922 2 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774921 1224979098644774922 2136 3 1224979098644774923 0 1224979098644774921 501 3 1224979098644774912 92 1224979098644774915 501 3 1224979098644774912 93 1224979098644774923

Цифра 7 — это дефолтный максимум, означающий максимальное число рекрутов, которое вы можете нанять с отношениями меньше 5. Цифра 5 — это минимальный уровень отношений с деревней, необходимый для получения дополнительных рекрутов. Если отношения выше 5, игра берет уровень отношений и делит его на 2 и прибавляет 10 в качестве нового максимума. Затем берется случайное число между 0 и масимумом, установленным выше и сохраняется в качестве доступного к найму числа рекрутов. Таким образом, при установках по умолчанию, отношения с деревней 50 дадут вам от 0 до 35 рекрутов. Вы можете изменить 2 на 1, чтобы бонус отношений был полным. Поиск случайного числа между X и Y может вызвать ошибку, если значение X будет превышать значение Y, поэтому не повышайте 0 выше 5, если вообще будете его изменять.

Бандиты и прочая нечисть объединяются во время битвы против вас (или за Вас, против других отрядов).

Ищем строчку в блоке «let_nearby_parties_join_current_battle -1» (таких строчек две):

31 2 1224979098644774925 13 (Warband) (1.011)

Первая отвечает за то, чтобы различная нечисть объединялась на вражеской стороне.

Вторая — вместе с вами против таких отрядов, как караваны или охотники за головами, но на вашей стороне. Просто удалите одну или все две строчки, чтобы получить желаемый эффект. После этого прокручиваем чуть выше до начала блока и видим следующее:

let_nearby_parties_join_current_battle -1      60 23 2 1224979098644774912 1 23 2…. Если вы удалили одну из строчек, то поменяйте 60 на 59, если обе, то на 58. (1.011)

или

     70 23 2 1224979098644774912 1 23 2… Если вы удалили одну из строчек, то поменяйте 70 на 69, если обе, то на 68. (Warband)

Ага, вот тупку нашел одну (я удалил только одну первую строчку из блока): если на вас идет нападение рядом со вражеским городом/замком, то весь его гарнизон вступает в битву. При удачном раскладе и выигрыше город/замок остаются без гарнизона, что позволяет захватить его без осады. Т.е. просто нажимаете «Осадить город/замок» и он автоматом завоевывается.  

По мере тестирования — буду обновлять описание под спойлерами в темах (рабочие твики — синим цветом)

Обновлено: 09.02.2023

Битва, бой (англ. Battle) — это одна из игровой и главной составляющей элемента геймплея уже на протяжении всех частей серии Mount & Blade. Непосредственно принимая участие в битвах можно прогрессировать и развивать своего персонажа — набирать опыт, зарабатывать деньги на трофеях и заключённых, напрямую повышать и усовершенствовать навыки владения оружием. Битвы могут проводиться в любом из двух вариантов.

Первый из предложенных вариантов, чтобы ваши войска принимали участие в битве без Вас, таким способом позволяя генерировать компьютеру ваши и вражеские потери, пока одна из сторон не выйдет победителем. Это крайне нежелательный подход и способ к ведению битв, однако подобно калькулятору, компьютер часто рационально и пропорционально высчитывает потери в соотношение 1:1, независимо от качества и уровня войск.

И самый распространённый вариант среди игроков, это лично участвовать и вести свои войска на полях битвы. Пожалуй, самый лучший способ проводить любую битву, независимо от положения ваших дел, потому что присутствие хорошего полководца знающего своё дело может дать Вам желаемые результаты.

Для того, чтобы начать бой можно атаковать желаемого противника, или самому подвергнуться нападению со стороны вражеских войск. Есть возможность присоединиться к битве, представляемой двумя сторонами, но требуется соблюдение двух условий для вступления в бой — одна из участвующих сторон должна быть союзником, или по крайней мере с нейтральным отношением, а другая фигурировать как вражеское «лицо». Также одно из предъявляемых условий вступления — обе стороны не должны быть к Вам враждебны.

Завершив бой, подводятся результаты битвы, где приводится статистика о потерях, и уже в самом конце открывается инвентарь для получения вражеских трофеев.

Содержание

Команды [ ]

Использование команд может увеличить ваши шансы на победу или уменьшить потери ваших войск.

С помощью цифровых клавиш, Вы можете выбрать определённый тип вашей армии (обычно это пехота, кавалерия и лучники) и дать им приказ с помощью так называемых функциональных клавиш (F1-F11), чтоб удерживать позиции или следовать за игроком.

Доступный список всех команд можно увидеть, использовав клавишу Backspace.

Особенности игры в мод «Эпоха турниров» с патчем 1.134 (обзор)

Греческий философ Гераклит сказал однажды: «В одну и ту же реку нельзя зайти дважды». Прошло время, и его слова почему-то превратили в высказывание: «Все течет, все меняется…» Две фразы, смысл вроде один, но форма изложения совершенно изменилась. Точно такие же изменения присущи и моей любимой игре Mount & Blade – «Эпоха турниров»

Благодарности.
Sveige, ShamomahS, THe rESpekT0, vidgin за конструктивные подсказки.

Для кого это написано?

Эта статья написана для тех, кто читал мой предыдущий очерк. Очень многое изменилось, появились новые актуальные моменты, поэтому как-то исправлять или корректировать его я посчитал делом неблагодарным и решил написать заново.

Фракции

Фракции теперь стали доминантные и рецессивные. Что это значит? Это означает, что теперь, если игрок не будет вмешиваться в события, то через некоторое большое время на континенте останется сначала 3, а потом – 2 фракции.

Доминантные фракции – Северное Королевство, Королевство Родоков, Сарранидский Султанат

Рецессивные фракции – Королевство Свад, Королевство Вейгирс, Хергитское ханство.

Краткий обзор юнитов по фракциям и возможностей по их мобилизации

Королевство Вейгирс

Бонус – урон. Вейгирские юниты имеют наибольший урон в игре

Мобилизационные возможности – 5 (из 5). Королевство компактное, деревни все рядом, за 1-2 суток можно всех обойти и нанять. Развивать легко – пехота и лучники 24 лвл.

Кавалерия – недорогая, легкая, пенальти к живучести, бонус к урону.

Пехота – имеет легкие доспехи и тяготеет к двуручному рубящему оружию, что делает ее весьма хрупкой.

Стрелки – второй после родоков радиус обнаружения противников, аналогичная с родоками меткость, низкая защищенность.

Лучше всего использовать для гарнизонной службы – связка гвардеец Вейгир + снайпер Вегир – дешевый и достаточно надежный гарнизон замка или города.

Королевство Норд

Бонус – штурмы крепостей и городов.

Пенальти – долгое развитие высшего юнита, слабые стрелки, низкая скорость перемещения по карте.

Мобилизационные возможности – 5 (из 5). Как и у Вейгир.

Пехота – имеет легкие доспехи и тяготеет к одноручному рубящему оружию. Самые лучшие щиты в игре и самый высокий навык владения щитами, что увеличивает покрытие юнита и прочность щита. Бонусы к владению щитом делает эти юниты практически недосягаемыми для вражеских стрелков. Пехота сочетает в себе возможности пехотинца и стрелка – каждый юнит имеет метательное оружие и умет с ним великолепно обращаться. При штурме крепостей это позволяет эффективно бороться с неприятельскими лучниками. Кстати, нордский берсерк — самый дорогой юнит в игре. Его полное развитие стоит 310 динаров.

Стрелки – самые слабые в игре. Средний радиус обзора, низкий темп стрельбы и самая низкая из всех меткость. Защита головы или очень слабая или вообще отсутствует, что делает их очень уязвимыми для неприятельских лучников и арбалетчиков.

Из всего следует, что рациональнее всего побыстрее нейтрализовать королевство Норд как фракцию и как можно быстрее обзавестись мощным штурмовым отрядом нордов-берсерков, которым с наименьшими потерями можно захватывать практически любые укрепления противника. Использовать берсерков, как гарнизонных солдат – дорого и нерационально

Королевство Свад

Бонус – мощная конница, хорошая живучесть.

Пенальти – мобилизационные возможности.

Мобилизационные возможности – 1 (из 5). Королевство самое большее по территории, местность затрудненная для перемещения – холмы, 2 плато с ограниченными возможностями входа. Деревни все очень далеко друг от друга и большое их количество – непосредственно у границы. Это делает затруднительным эффективную защиту их от любителей поджечь-пограбить. На полный обход всех деревенек для мобилизации можно потратить 4-5 игровых дня, что неприемлемо долго.

Кавалерия – великолепно подходит для полевых сражений. Для обороны и штурма крепостей – не эффективна – дорогие юниты, много гибнет от стрел ввиду ориентации на двуручные мечи и отсутствие щитов.

Пехота (ветеран свад) живуча, но по урону – средняя и не имеет средств борьбы со стрелками. Оптимальный вариант – гарнизонная служба в городе и замке.

Стрелки – неплохая защита, средний радиус обнаружения противника, но достаточно низкая меткость по сравнению с вейгирскими и родокскими снайперами. Можно держать в гарнизонах второстепенных замков, которые будут осаждаться противником с малой вероятностью.

Королевство Родоков

Бонус – защита крепостей и городов, хорошая живучесть, бонусные стрелки.

Пенальти – низкая скорость перемещения по карте.

Мобилизационные возможности – 5 (из 5). Королевство достаточно компактно, хотя местность пересеченная, это компенсируется кучным расположением деревень.

Пехота (мечник) живуча, урон – высокий, благодаря тупому оружию, у которого улучшенное пробивание доспеха по сравнению с рубящим. Родокские мечники в бою всегда образуют большое количество раненных противников – после схватки много пленных. Пехота хорошо защищена – геральдические кольчуги, полные шлемы, павезы, приличные латы для рук и ног. Средств для борьбы с вражескими стрелками не имеет, что снижает ее эффективность в штурмовых операциях.

Стрелки – лучше других стрелков защищены, самый большой в игре радиус обнаружения противника, и самая высокая меткость. Родоки – прирожденные дефиансеры, ими стоит комплектовать гарнизоны ключевых стратегических замков и крепостей.

Сарранидский Султанат

Бонус – штурм крепостей и городов, хорошая живучесть, быстрое развитие, универсальная конница.

Пенальти – очень низкая живучесть промежуточных юнитов.

Мобилизационные возможности – 4 (из 5). Королевство большое, деревни сильно разбросаны, зато местность ровная, не осложняющая перемещения.

Кавалерия – вторая после свадов по эффективности конница в игре. В мамлюке-сарраниде взято нечто от мечника-родока – высокая защита и высокая вероятность использования тупого оружия. Сарранидская конница заметно дешевле в содержании, чем рыцари свад. Единственная из все конниц, которой можно достаточно эффективно штурмовать крепости и города. Я пришел к выводу, это это свойство экипировки доспехом – у все конников-сарранидов доспех однообразный и достаточно эффективный, с хорошей защитой ног и легкий.

Пехота (стражник) живуча, урон – высокий, имеет средство борьбы с вражескими стрелками. Уязвима из за отсутствия древкового оружия в полевых сражениях, но зато великолепно себя ведет в штурмовых операциях. На низких уровнях игрока, когда только первый замок хочется захватить, могу порекомендовать завести себе вместо долгоразвивающихся нордов отряд сарранидских стражников.

Стрелки – имеют пенальти на дальность обнаружения противника (они в группе разнофракционных стрелков начинают стрелять последними), и среднюю меткость.

Хергитское ханство

Бонус – самое быстрое перемещение по карте, самое быстрое развитие юнитов в игре.

Пенальти – очень низкая живучесть юнитов.

Мобилизационные возможности – 2 (из 5). Королевство большое, деревни сильно разбросаны, местность пересеченная, осложняющая перемещения.

Кавалерия – легкая кавалерия, самая быстрая в игре. В осадах выполняет роль штурмовой пехоты. Нужно быть готовым к тому, что штурмы и защита крепостей будут сопровождаться большими потерями этих всадников.

Стрелки – средняя дальность, средняя точность, зато в полевых сражениях они на конях. Недостаток – очень низкая живучесть.

Персонаж
Развития персонажа практически не отличается от билда, описанного в предыдущем моем очерке, за исключением того, что в 1.134 я практически свободно взял 43 лвл (а в 1.114 вся Кальрадия завоевалась за 39 лвл)

Лидерство. – теперь за 1 лидерства + 12 к боевому духу отряда.

Офицеры:

Развитие офицеров сильно стало отличаться, поэтому остановлюсь подробнее. Офицеры, как ранее, разделяются на полевых и штабных. Но задачи у них меняются.

Теперь полевой офицер не просто сильный юнит, экипированный хорошим конем и броней, но и тренер войск и хирург по совместительству. Поэтом силу я ограничил 21, мощный удар и живучесть – 7, зато ловкость поднял до 12, чтобы посадить на бронированных лошадок, а остальное пустил в интеллект с упором на параметры обучение и хирургия. Такая команда полевых офицеров позволяла на хайл лвл практически без ограничений за 4-5 ночей выращивать целые гарнизоны вейгирских лучников и гвардейцев. Главным сдерживающим фактором были только деньги.

Алайен, Имира,Бахештур, Рольф, Фирентис – полевые офицеры, сила 21, 7 мощный удар и железная кожа, интеллект 27+, по 9 хирургии и обучения.

Джеремус – штабной офицер, интеллект 30, врач + инженерия.

Борча – штабной офицер, интеллект 30, следопыт (все умения на карте) + тактика.

Сюжетное развитие .

Тоже много новых моментов.

Первый нюанс – в «неприватизированных» крепостях ГГ, будучи самодержцем, также из личного кармана финансирует гарнизоны, как и собственных городах. Не хочешь финансировать – заводи верных вассалов и дари им. НО! Вассалы, кроме как «спасибо» ничего не скажут и заботится о гарнизонах не будут. А после дарения доступ к пополнениям гарнизона крепости уже закрыт. Таким образом, акценты игры изменились – перед тем, как стать самодержцем, герой должен:

1) Быть коммуникабельным и уметь уговаривать.

2) Быть непротиворечивым – т.е планировать короткотечные компании по захвату 3-4 объектов и быстрому наполнению их многочисленными качественными гарнизонами. После разгрома ополчения и безвозвратного захвата 3 и боле крепостей, глава неприятельской фракции, как правило, просит мира. Что такое безвозвратного? Это такого, для отвоевания которого нужно собирать ополчение. Замок я укреплял 150 бойцами элиты – 75 пехоты, 75 стрелков. Город – 300 – 150 и 150. Напомню, что за каждое сожженное село своей фракции маршал получает 5 пунктов противоречий, и столько же за поражение своего вассала

3) Уметь очень быстро готовить много высших юнитов. Для этого офицеры не должны быть ниже 25 лвл

4) Иметь минимум 1 разгромленную фракцию, благородные лорды которой пополняют ряды других фракций и как правило, остаются не у дел – вернее без наделов.

Благородные вассалы теперь не обижаются, если наделы достаются не им, а само влияние ограничено 100

Очень интересным является введение зависимости количества и качества юнитов в отряде в зависимости от наделов вассала. Если он присягает ГГ и не получает наделов – его отряд достаточно быстро ограничивается 40 юнитами. Зато, например, лорд Урумунда-ноян, который первым признал моего ГГ законным королем – получил практически весь бывший Вейгирс и гордо приезжал на войну с отрядом в 450 сабель… Даже султану Хакиму с его 300 становилось неловко и он ретировался…

Глобальное правило игры такое – любым способом получаем первый домик – замок или город, потом готовим в нем

1) Сильный конный отряд – для полевых сражений

2) Отряд берсерков – для штурмов

3) Ну и после этого – собственно гарнизон этого замка. После этого – гарнизоны для следующего замка или города.

Когда всех раскачаем – объявляем войну, громим конницей полевую армию, захватываем нордскими хулиганами первый замок, оставляем их там и тащим туда заранее подготовленных лучников и пехотинцев. Потом приступаем ко второй крепости. После 3 го захвата и укрепления – лидер противостоящей фракции, как правило, предлагает мир. Укрепленные крепости сразу раздариваем вассалам, снижая финансовую нагрузку на казну. Дарить наделы тоже желательно продуманно, в пределах заранее намеченных областей, тогда вассалу легче будет помогать вам оборонять деревни.

Ловушка – не стоит вестись на предложение о маршальстве. Все королевство своего государя вы своим отрядом все равно не отдефите, ополчение будет за вами идти не очень охотно (кстати, по отношениям) – чем ниже ваше влияния, тем скорее слизнет лорд поджигать чужие деревни. Таким образом, вы быстро станете непопулярным, новые наделы вам уже не светят, да еще и снимут потом с позором с маршальской должности. Поэтому маршальский жезл стоит принимать только когда уже принято твердое решение порвать с фракцией.

Особенности игры за рецессивную фракцию

Если вы начали игру за рецессивную фракцию, у вас появляется уникальная возможность сконфигурировать начальный профиль своего государства «под себя». Вы будете захватывать замки и города, какие только пожелаете, практически все они будут доставаться вам, т.к. «родные» крепости фракция будет терять с такой же скоростью, что обусловит массовый отток лордов. К моменту мятежа вы будете этаким герцогом Бургундским, под началом у вас будет 60-70 % всех наделов фракции.

Особенно игры за доминирующую фракцию

Играя за доминирующую фракцию, с наделами у вас будет похуже, так как постоянно приходят новички, кроме того, общую политику завоеваний до высоких лвл будет определять маршал. Вам нужно будет довольствоваться тем, что останется. Зато у вас всегда под рукой будет много ресурсов для развития наиболее сильных юнитов в игре. Кроме того, вы можете обезвредить несколько фракций, обеспечив себе большее количество потенциальных вассалов.

Вассалы

Не стоит брать в вассалы воинственных лордов, жаждущих новых наделов. Так как замки вы будете раздавать очень часто, отношения с ними очень быстро станут проблемой. А в игре есть ряд крепостей, которые ориентированы на штурм именно фракционной армией. Зачем вам сомнительные бездельники, не сопровождающие вас в кампаниях, да еще и склонные удрать в другую фракцию?

Тем не менее, в конце игры абсолютно реально собрать более 20 верных помощников с достаточно сильными отрядами (я собрал 23).

Экономика

Наем 1 рекрута стоит 10 динаров. Первый апргрейд — 20 динаров, второй — 40, третий — 60, последний, четвертый — 80. Всего подготовка хай лвл юнита стоит 210 динаров. Нордская пехота развивается за 5 апгрейдов, последний стоит 100 динаров. Гарнизон нормально укрепленного замка — 150 юнитов — 31500 динаров, не считая, что во время апгрейдов тратились деньги на их питание и зарплату.

Поэтому учимся добывать деньги и по минимуму терять в боях юниты.

Вот примерно все основные новшества патча 1.134. По мере новых наблюдений я буду пополнять этот материал.

КроулиДваПистолета
Греческий философ Гераклит сказал однажды: «В одну и ту же реку нельзя зайти дважды». Прошло время и его слова почему то превратили в высказывание: «Все течет, все меняется…»
Смыслы фраз вообще-то разные))

А так 10/10. Отлично постарался =)

To vidgin
Смыслы фраз вообще-то разные))
«В одну и ту же реку нельзя зайти дважды, потому что все в мире меняется и не стоит на месте» — думаю смысл похож =)

О! Мой ник в поле «Благодарности» =)

Доминантные фракции
Рецессивные фракции

Актив и пассив =)

пенальти
Думаю не всем будет такое понятно, можно проще написать «штраф к»

Королевство Норд
пехотинца и стрелка
А не будет ли правильнее написать «пехотинца и застрельщика»?
И эти метательные снаряды хорошо помогают в борьбе с кавалерией, особенно против супертяжелой. (урон большой, а скорость всадника низкая, что увеличивает шанс попадания)

Защита головы или очень слабая
Даже если бы на них был шлем как у берсерка, то все равно это было бы не эффективно, ибо лицо открыто и стрела или болт попав в лицо убирает чистую ХР, без сопротивления.

Хергитское ханство
Мобилизационные возможности – 2 (из 5). Королевство большое, деревни сильно разбросаны, местность пересеченная, осложняющая перемещения
Но а если взять во внимание, что армии кергитов состоят сплошь из кавалерии? Скорость их движения выше, чем у других фракций и пройти все деревни они могут быстрее, т.е. для них такая местность нормальная.

Сюжетное развитие.
получил практически весь бывший Вейгирс и гордо приезжал на войну с отрядом в 450 сабель
Это если он твой вассал, а если он вассал другого королевства и у него столько же городов, будет ли его отряд столь большим? Или такое распространяется только для фракции игрока?

Атрибуты [ ]

В игре существует четыре типа атрибутов, которые даются игроку с каждым новым уровнем:

  • Сила (strength): каждая единица силы даёт дополнительную единицу здоровья. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества доступной силы: Железная кожа, Мощный удар, Мощный бросок, Мощный выстрел.
  • Ловкость (agility): каждое очко дает 5 дополнительных очков владения оружием, а также немного увеличивает скорость атаки. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества доступной ловкости: Щиты, Атлетика, Владение оружием, Верховая езда, Верховая стрельба
  • Интеллект (intelligence): каждое очко дает дополнительной очко навыков. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества Интеллекта: Обучение, Тактика, Слежение, Поиск пути, Зоркость, Упаковка, Перевязка ран, Хирургия, Первая помощь.
  • Харизма (charisma): каждое очко увеличивает лимит армии на один слот. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества харизмы: Лидерство, Содержание пленных, Убеждение, Торговля.

Иные параметры персонажа [ ]

Очки владения оружием [ ]

От развития этой группы характеристик увеличивается уровень владения тем или иным типом оружия (подробнее см. статью «Оружие»). С хорошо развитым навыком игрок наносит больше повреждения своим противникам. Кроме того, в зависимости от того, какой навык владения оружием развит больше всего, NPC используют доступное им оружие (см. §2.2 NPC). Каждые 10 дополнительных очков владения оружием дается с получением нового уровня, а также еще 5 если вложить очко атрибутов в agility.

Характеристики

В игре существует 3 вида характеристик: attribute points (атрибуты), skill points (навыки) и weapon points (очки владения оружием). Все они взаимосвязаны между собой и находятся в прямом подчинении: навыки зависят от атрибутов, а очки владения оружием от навыков и все тех же атрибутов. Каждый персонаж в игре, включая самого игрока, героев и обычных солдат, имеют полный набор навыков. Параметры персонажа игрока и подчиненных ему героев распределяются самим игроком, солдаты же получают повышение характеристик автоматически с каждым новым уровнем на основе их рода войск.

При создании персонажа, игрок получает возможность распределить 4 очка атрибутов, 4 очка таланта и 10 очков владения оружием. Кроме того, в зависимости от типа выбранного героя, часть из характеристик уже распределена с самого начала.

Навыки [ ]

Навыки зависят от атрибутов и делятся на четыре группы в зависимости от того, к какому атрибуту они относятся (см. предыдущий раздел). С каждым уровнем можно изучить один дополнительный навык, а также еще один, если вложить очко атрибутов в intelligence.

  • ironflesh (железная кожа) увеличивает здоровье персонажа на две единицы
  • power strike (мощный удар) увеличивает наносимые повреждения оружием ближнего боя на 8%
  • power throw (мощный бросок) увеличивает наносимые повреждения метательным оружием на 10%
  • power draw (мощный выстрел) увеличивает наносимые повреждения луками на 10% и повышает точность стрельбы
  • shield (владение щитом, щиты) уменьшает повреждения щитов на 8%, а также увеличивает скорость его применения и область защиты
  • athletics (атлетика) увеличивает вашу скорость бега. Кроме того, данный навык увеличивает скорость передвижения по глобальной карте
  • weapon-master (владение оружием) каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40
  • riding (верховая езда) позволяет кататься на более крутых лошадях (если вообще не вкладывать очки в этот навык, то вы не сможете пользоваться ездовыми животными), а сами лошади становятся быстрее и маневреннее. Кроме того, данный навык увеличивает скорость передвижения по глобальной карте
  • horse archery (верховая стрельба из лука) уменьшает пенальти на точность и повреждение при использовании дистанционного оружия на лошадях
  • looting (сбор трофеев) увеличивает количество и качество подбираемых после боя вещей
  • trainer (обучение) позволяет каждый день обучать всех тех членов вашей группы, у которых уровень ниже вашего
  • tracking (слежение) улучшает ваши навыки следопыта (позволяет отслеживать следы чужих армий: их размер и направление движения)
  • tactics (тактика) увеличивает превосходство на одну единицу в каждом бою
  • patchfinding (поиск пути) увеличивает скорость передвижения по глобальной карте на 3%
  • spotting (зоркость) увеличивает дальность зрения на глобальной карте на 10%
  • inventory managment (упаковка) увеличивает максимальный размер вашего инвентаря на 6
  • wound threatment (перевязка ран) лечит ваших подчиненных на 20% быстрее (работает только на глобальной карте)
  • surgery (хирургия) — каждое очко дает 4% шанс, что член вашей группы не умрет в бою, а лишь потеряет сознание
  • first aid (первая помощь) — вылечивает 5% от жизни героев после боя
  • engineer (инженерия) — понижает стоимость апгрейдов деревни, время строительства осадной техники, а в Warband также скорость строительства улучшений в деревнях
  • persuasion (убеждение) — повышает шанс убедить лорда в диалоге с ним
  • prisoner managment (содержание пленных) увеличивает максимальное количество слотов для пленников на 5
  • leadership (лидерство) увеличивает максимальный размер армии на 5 слотов, уменьшает содержание армии на 10%
  • trade (торговля) уменьшает штраф на цены при продаже и покупке на 5%

Темп боя в mount and blade что это

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mount & Blade: Warband. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mount & Blade: Warband.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Тебя трахают в ближнем бою? Ты новичок, отсиживающийся с луком, арбалетом или мушкетом за своими товарищами? Пора тебя приучивать к другому.

1

1

7,301 уникальных посетителей
185 добавили в избранное

Итак, здраствуйте. С вами. нееет, не Сирио Форель, но я могу кое-чему вас научить. А конкретно — как стать мастером меча. Этот гайд будет относиться не только к Нативу, но и сильно поможет в Наполеонке. Кроме того, гайд будет полезен как для новичков, так и для уже побитых ветеранов. Что ж, начнем.

«Фехтование в mount and blade — деревянное, ужасное и вобще полное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥», — так говорят либо графодрочеры, коим не нравяться анимации, либо просто те, кто фехтовать не умеет, крысит, выбирая арчера и вообще лох, короче. На самом деле система сражений в маунте обладает огромным потенциалом, так как основывается на умениях игроков: реакции, навыках. Это доказывается наличием различных турниров. До кибердисциплины еще как до Юпитера раком, однако как уже сказано, потенциал есть. Хотя и действительно местами выглядит довольно не зрелищно. НО, мы же не картинку пришли посмотреть, а вскрыть пару животов, верно? Теперь приступим к теории.

Существует три простых элемента боя: передвижение, атака и блокирование. Однако эти элементы могут комбинироваться и получаются разного рода финты и приемы. Но, для начала все таки разберем основы.

Движение. Тут, казалось бы, ничего сложного: бегаем, вертим головой и своей тушей. Но при грамотном передвижении вы станете опасным противником. О чем я: немалую роль отыгрывает расстояние, на котором вы бьете, или бьет ваш враг. Что конкретно? А то, что у каждого оружия ближнего боя есть показатель досягаемости — расстояние, на которое оружие может донести урон. У ножей и клинков он малый, у мечей-бастардов (полуторные мечи) и двуручных он средний и самую большую досягаемость имеют копья и пики. Лично я привык пользоваться бастардами — они имеют баланс между одноручным и двуручным оружием. При борьбе со стрелком можно комбинировать со щитом, а в сечи орудовать обеими руками. Кроме того, немалую роль отигрывает скорость атаки — скорость, с которой совершается удар. На этот показатель влияет вес оружия. У бастардов он клонит к двуручному оружию. С остальными видами — думаю обьяснять не надо. В любом случае, при выборе оружия показыввются все характеристики оружия, так что выбор вашей специальности за вами. Также, говоря о движении не стоит забывать об общем весе обмундирования, наложенном на вас. Тяжелая броня сковывает движения, замедляя вас. Легкая — дает свободу, но слабо защищает (спасибо кэп). Я предпочитаю легкую, так как при умении, убивать можно с одинаковой скоростью что танка, что скаута. Еще один важный аспект — бонус скорости к удару. Если коротко, то при движении в ту же сторону, что проходит ваша атака — урон увеличивается и поэтому не стоит принебрегать этим фактором. На бонус удара так же влияют и повороты в сторону соответствующей атаки, однако это эффективно, если такой прием вы выполняете в прыжке. Т.е. при нанесении удара в момент разворота на 360 градусов дадут максимальный такой бонус. А если еще скомбинировать его с правильным движением. Ну да ладно. Не стоит забывать что удары при окружном развароте также сложнее блокировать, так как не сразу понятно в какую сторону будет нанесен удар.

Тепепь настало время рассказать об атаке. Вообще в базовой боевой механике MaB лежит четыре направления — три рубяжих (справа, слева и сверху) и колющий (снизу) удары. Распределение на рубящие и колющие дано не зря — Определенные типы оружия, при дополнительных условиях не имеют возможности атаковать в некоторые стороны. Например: тяжелые древковые топоры и секиры не могут колоть (наносить удар снизу), а вот копьепика со щитом наоборот может только колоть. Мечи способны наность удары во все стороны, что делает их более сбалансированными и универсальными. Но я не поведал способы осуществлять боевые движения (блоки и атаки) — контроль направления. В МиБе есть четыре способа: относительно положения врага (аналог Автоблока), клавишами движения, движением мыши и инвертированным движением мыши. В мультиплеере доступны все, кроме Авто, разумеется (но некоторые сервры для казуалов таки вводят его). На некоторых серверах можно выбирать свой способ, на некоторых доступен только один. Какой же лучше? Если советовать, что действительно лучше, несмотря на то что вам удобнее — то напралением мыши. Такой способ доступен практически на всех серверах, и даже если выбор будет недоступен, то скорее всего, дозволенным будет контроль направления только движением мыши. Кроме того, такой способ сама игра считает самым простым (после авто), понижая % сложности при его выборе. Для простоты орудования оружием стоит понизить чувствительность мыши. Существует два способа атаки — прямая, и. (барабанная дробь) ЧЕМБЕР! Знающие поймут, сколько хайпа водиться вокруг этого приема. Для тех, кто еще не шарит: чембер — сложный прием, комбинирующий блок и атаку. При нанесении удара по врагу на пару милисекунд позже в ту же сторону что и соперник в тот момент вы совершите этот чембер — атака противника будет отбита, и через мгновение в автоматическом режме будет нанесена врагу, с минимальной возможностью ее заблокировать. Такой прием стоит тренировать уже на более высоком уровне, и то на ботах в сингле. Но если научитесь. Также можно делать старые добрые обманки — замах на одну сторону, отмена атаки и моментальная смена стороны удара. Такой прием легче чембера, но все же нуждается в оттачивании. Чтобы сделать обманку нужно начать атаку в одну сторону, перед непосредственным нанесением урона прервать ее блоком в любую сторону (ПКМ тыцнуть, проще говоря), и нанести удар уже в другую сторону. Неопытные игроки поставят блок к замаху, открывшись для нанесения реального удара. Ну. Тут вроде бы все.

Теперь блокирование. Как говорят некоторые вые*истые чмошники: «Блоки — для слабаков, настоящий мужик чемберит» (ненавижу их). Но знайте, что такие ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы обо*рутся делать каждый раз чембер в бою, и будут активно блочить. Из части об атаке вы уже могли понять, что как и ударов, направлений блокирования есть всего 4, все тех же, описывать не буду. Но блок используется не только для блока («ВАТ?», — спросите вы). Как уже сказано, блок может быть поставлен на мгновение для обманки, или просто отмены атаки, что касается и стрелкового оружия. Среди способов контоля направления блока могу привести: Авто, и те же клавишами и движением мыши, вместе с инвертированной вариацией (касается только по движению мыши). Первый способ наносит удар в сторону, по мнению игры, самый благоприятный, но его я не рекомендую брать. Что же касается удобства — то тут уже более свободый выбор. Ограничений на серверах я не встречал. Лично я пользуюсь клавишами. И мне лень отучиваться. Вам же рекомендую выбрать удобный для вас способ. На самом успехе это не отразится. Блокированием так же не стоит брезговать при отражении удара с коня, в частности копьяпики. Это может привести в ярость кавалериста, однако не стоит забывать, что самый легкий удар коня сбивает вас с ног вместе с посталенным блоком, чем пользуются опытные всадники. Про блокирование сложно рассказать много, но думаю этого будет достаточно.

Что же на счет оттачивания навыков, то на начальных этапах стоит обратиться к синглплееру. Идите на арену, или площадку для обучения. Начинайте с малых темпов боя и легкого уровня ИИ, постепенно увеличивая. Когда покажется что вы уже для чего-то годны — отправляйтесь на ДМ (дезматч, бой на смерть). Именно на ДМ. Можно на командный, но там меньше онлайн, и улучшать вам надо личные умения, а не командные. На ДМ много народу, с разным уровнем умений + быстрый респ. На битвах у вас только одна жизнь на раунд, поэтому там вы будете учиться долго. На дуэльных серверах сидят уже опытные бойцы, так что эти отложите на поздние времена. Осады тоже не особо рекомендую, так как там слишком много арчеров.

Это руководствно для пехоты, так что советов по кавалерии и стрелковому оружию не будет. На счет Наполеонки стоит сказать, что вам будет значительно легче фехтовать на штыках после опыта с мечами и саблями, т.к. штыки имеют только два направления атаки, кои блокировать, следственно, в два раза легче. На этом, я думаю все, как уже сказано выше, гайд возможно будет исправляться и дополняться, так что не стесняйтесь делать свои предложения в комменты. Если поддержите объективным оцениванием (чтобы хоть 4 звезды красовались), у меня будет стимул писать еще гайды. И помните: сдаются только квартиры, шл*хи и слабаки. Удачи на поле боя, воин.

Содержание

Читайте также:

      

  • Готика 2 как изучить 2 круг магии
  •   

  • Как называется игра в которую играет мармок
  •   

  • Где взять стеклорез в payday 2
  •   

  • Гта 5 кто выше заберется
  •   

  • Как сделать персонажей спортсменами симс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mount and blade warband как изменить внешность спутника
  • Mortal kombat x ошибка сервера фракции
  • Mount and blade warband как изменить внешность персонажа
  • Mortal kombat x ошибка при запуске приложения 0xc0000906
  • Mount and blade warband как изменить внешность нпс