Mount and blade warband как изменить внешность нпс

[ВРС][MS] Урок по теме:Как сменить лица персонажам игры. - стр. 1 - Инструкции и уроки по созданию модификаций - Всадники Кальрадии
  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • Модификации »
  • Обмен опытом (в помощь мододелу) »
  • Обмен опытом: Mount&Blade »
  • Инструкции и уроки по созданию модификаций (Модераторы: Janycz, HunterWolf) »
  • [ВРС][MS] Урок по теме:Как сменить лица персонажам игры.
  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Теги:

Тема: [ВРС][MS] Урок по теме:Как сменить лица персонажам игры.  (Прочитано 32510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 Приступаю к заочному обучению лицевых пластических хирургов :p
Как и обещал, создал топик.Нус начнём. :)
  Для работы на понадобятся следующие программы:
  1.Игра Mount&Blade.
  2.Патч до версии 1.0101.011     http://rusmnb.ru/download.php?list.10
  3.PaintNet(либо другая рисовалка с поддержкой DDS формата)
  4.Python       http://www.python.org/download/.
  5.Модульная система     http://rusmnb.ru/download.php?view.57
  6.Огромное желание получить искомое. :)

    Создание лиц юнитам.
  Шаг 1.
   Установите на ваш комп все программы с пункта 1 по пункт 5 включительно и запаситесь всем необходимым по пункту 6.

      Примечание по пункту 4.
    Устанавливайте Питон в папку Python26(если качаете версию 2.6.1) по адресу:
    C:Python26
    А модульку по адресу:
    C:

      Шаг 2.
  Запустите игру с редакторским режимом.
  При создании внешности перса нажмите ctrl+E,сверху появится строка с буквами и цифрами( это код лица используемый модульной системой).
  Придайте лицу желаемый вид и запишите показания в строке сверху на листочек.   

    Шаг 3.
  Будем считать что Вы разобрались с Питоном и Модулькой.
  Тогда откройте в модульной системе файл module_troops( правой кнопкой мыши Edit with IDLE)
 Находим строки начинающиеся:

  swadian_face_younger_1 = 0x0000000000000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
  swadian_face_young_1   = 0x0000000400000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
  swadian_face_middle_1  = 0x0000000800000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
  swadian_face_old_1     = 0x0000000d00000001124000000020000000000000001c00800000000000000000
  swadian_face_older_1   = 0x0000000fc0000001124000000020000000000000001c00800000000000000000

    Это строки лиц войск фракций.Вводим сюда в любую строку число с бумажки.
  Допусти вы заменили показатели swadian_face_middle_1
  Исчем юнита которому вы хотите сменить внешность,например Рекрут-свад(если вы сменили строку свадам)

     [«swadian_recruit»,»Swadian Recruit»,»Swadian Recruits»,tf_guarantee_armor,0,0,fac_neutral,
   [itm_scythe,itm_hatchet,itm_pickaxe,itm_club,itm_stones,itm_tab_shield_heater_a,itm_leather_cap,itm_felt_hat,itm_felt_hat,
    itm_shirt,itm_coarse_tunic,itm_leather_apron,itm_nomad_boots,itm_wrapping_boots],
   def_attrib|level(4),wp(60),knows_common,swadian_face_younger_1, swadian_face_middle_2],
 Заменяем запись swadian_face_younger_1 на swadian_face_middle_1(если хотите поменять одно лицо),либо меняем и swadian_face_middle_2 на swadian_face_middle_1
  Теперь жмём ctrl+S(сохраняем изменения) и жмём build_module для создания модуля.

    Шаг 4.
  Откройте в созданном модуле файл troops.txt и найдите:
  trp_swadian_recruit Swadian_Recruit Swadian_Recruits 2097152 0 0 3 35 0
  324 0 282 0 268 0 261 0 389 0 374 0 235 0 234 0 234 0 182 0 186 0 187 0 139 0 133 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 4
 70 63 68 73 73 74 0
274 131072 0 1 0 0
  1 1315051091194281984 1835136 0 33286021831 7916447985573822463 2031036 0

    Самая нижняя строчка показывает лица.Копируйте её и вставляйте с заменой в свой мод.

В следующий раз я расcкажу как менять лица Компаньёнам и другим NPC.
Удачи!
     Kain NOD :)
Урок 2.
«Как менять лица NPC»

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 13:22 от Leon473 »


Записан

For name of Kain!!!!

Извините за нахальство:не могли бы выложить “нижнюю строчку  troops.txt”с козацким чубом и усами подковкой для Вегиров?

« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2009, 15:24 от Baltijec »


Записан

Baltijec
 Уважаемый Baltijec все вопросы и просьбы с этого топика пишутся в личку.
Какой чуб? Конский хвост? Поясните подробнее.


Записан

For name of Kain!!!!

Чуб-это клок волос,расположенный спереди,на лысой голове  посередине лба.Ну если у Вас будет лишняя минутка,поможете?

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 11:45 от Baltijec »


Записан

  Теперь жмём ctrl+S(сохраняем изменения) и жмём build_module для создания модуля.
   

Только, коллега, не забудьте добавить, что при запуске build_module модуль автоматически «сбрасывается» до уровня Native, поэтому в обязательном порядке нужно прежде, чем это делать, сохранить в отдельной папке основные .txt-файлы (factions, parties, party-templates, troops, sounds, music, module.ini — вообще, желательно сохранить все), а потом снова «залить» в уже обновленный модуль — тогда и волки сыты, и овцы целы))

Из всего этого не ясно, зачем надо
                3.PaintNet(либо другая рисовалка с поддержкой DDS формата)
это вот если захочется поправить что-нибудь вроде manface_young_2.dds в папке  mount_n_bladeTextures  тогда другое дело.


Записан

Лица NPC можно лекго менять с помощью внутриигрового редактора


Записан

Автору респект, коренные создания M&B, чудовища с женскими именами стали женщинами не лишенными привлекательности. Большое спасибо.


Записан

если я всем-всем-всем изменю в нормальные лица когда нахожусь в игре элит-моде, делаю ГОТОВО/СОХРАНИТЬ , то в каком файле эти изменения? в module_troops ??? А если только НПСам?


Записан

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты

Если я не ошибаюсь, то изменения лиц в игре сохраняются только для текущего персонажа. Модулька единственный выход :(


Записан

возможно и иначе. в troops.txt:

где
красное — юнит
зеленое — статы и лвл
оранж — влад оруж
синий — навыки
желтое — face_key1 и face_key2 !!!в dex!!! при экспортировании чара face_key хранится в hex, нужно переводить и вставлять соответствующему герою. Геморно, но просто и без модульки;)


Записан

А в кокой формат надо переводить из hex?


Записан

  • Ник в M&B: Fess


Записан


Записан

  • Ник в M&B: Fess

Очень нужно лица править, но без модульной системы. Можно чуть подробней о вариантах перевода из hex в dex.
С предложенным конвертером что-то не понятно. Как на кальке делать? Заранее большое спасибо.


Записан


Записан

А как сделать новые лицы

ну есть несколько вариантов,смотря что тебя именно интересует,новые текстуры или дополнительные модели при выборе лица гг.


Записан

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем «что возникло раньше — курица или яйцо»».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Меня интересует не как сменить лица а как сделать новые ну совсем новые где наверно что нить с брф делать нужно будит как?


Записан

ну если хочешь совсем новое.Берешь открываешь 3д редактор делаешь новое лицо,затем вставляешь в брф.После открываешь модуль прописываешь новое лицо,компилируешь.И смотришь .


Записан

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем «что возникло раньше — курица или яйцо»».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Давай урок как менять лица NPC))


Записан

Для изменения лиц юнитам нужно два кода — 7348704337 6116818736952851000
А для НПС и лордов достаточно одного — 7348704337 0 ,только этот и дальше можно 0 поставить или как?


Записан

  • Фракция: Вегиры

Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги…

FATALERROR, для персонифицированных неписей, ГГ, лордов и т.п. достаточно изменить только первую часть строки, до 0, а остальное вообще не трогать

Поскольку многие озабочены «неудачной внешностью» дам,опишу (ранее предложенный на Форуме,но неиспользуемый) Простой способ самостоятельного редактирования  внешности:

Пробуйте.


Записан

Поскольку многие озабочены «неудачной внешностью» дам,опишу (ранее предложенный на Форуме,но неиспользуемый) Простой способ самостоятельного редактирования  внешности:Пробуйте.

а в каком файле изменения сохранятся?


Записан

Товарищи! А как быть когда лицо не человеческое, а допустим такая харя. Как им войска дать, лордов , героев?


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Теги:

Ellion Van

  Для работы на понадобятся следующие программы:
  1. Игра Mount&Blade Warband
  2. PaintNet (либо другая рисовалка с поддержкой DDS формата)
  3. Python  скачать
  4. Модульная система скачать

 
  Создание лиц юнитам.
  Шаг 1.
   Установите на ваш комп все программы с пункта 1 по пункт 4 включительно

   
   Примечание по пункту 3
    Устанавливайте Питон в папку Python26 (если качаете версию 2.6.1) по адресу:
    C:Python26
    А модульку по адресу:
    C:

   
  Шаг 2.
  Запустите игру с редакторским режимом.
  При создании внешности перса нажмите ctrl+E, сверху появится строка с буквами и цифрами( это код лица используемый модульной системой).
  Придайте лицу желаемый вид и запишите показания в строке сверху на листочек.   

 
  Шаг 3.
  Будем считать что Вы разобрались с Питоном и Модулькой.
  Тогда откройте в модульной системе файл module_troops ( правой кнопкой мыши Edit with IDLE)
 Находим строки начинающиеся:

swadian_face_younger_1 = 0x0000000000000001124000000020000000000000001c00800000000000000000  
swadian_face_young_1   = 0x0000000400000001124000000020000000000000001c00800000000000000000  
swadian_face_middle_1  = 0x0000000800000001124000000020000000000000001c00800000000000000000  
swadian_face_old_1     = 0x0000000d00000001124000000020000000000000001c00800000000000000000  
swadian_face_older_1   = 0x0000000fc0000001124000000020000000000000001c00800000000000000000

  Это строки лиц войск фракций.Вводим сюда в любую строку число с бумажки.
  Допусти вы заменили показатели swadian_face_middle_1
  Ищем юнита которому вы хотите сменить внешность,например Рекрут-свад (если вы сменили строку свадам)
 

["swadian_recruit","Swadian Recruit","Swadian Recruits",tf_guarantee_armor,0,0,fac_neutral,   [itm_scythe,itm_hatchet,itm_pickaxe,itm_club,itm_stones,itm_tab_shield_heater_a,itm_leather_cap,itm_felt_hat,itm_felt_hat,    itm_shirt,itm_coarse_tunic,itm_leather_apron,itm_nomad_boots,itm_wrapping_boots],   def_attrib|level(4),wp(60),knows_common,swadian_face_younger_1, swadian_face_middle_2],

 Заменяем запись swadian_face_younger_1 на swadian_face_middle_1 (если хотите поменять одно лицо), либо меняем и swadian_face_middle_2 на swadian_face_middle_1
  Теперь жмём ctrl+S (сохраняем изменения) и жмём build_module для создания модуля.

 
  Шаг 4.
  Откройте в созданном модуле файл troops.txt и найдите:

trp_swadian_recruit Swadian_Recruit Swadian_Recruits 2097152 0 0 3 35 0  324 0 282 0 268 0 261 0 389 0 374 0 235 0 234 0 234 0 182 0 186 0 187 0 139 0 133 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0   7 5 4 4 4 70 63 68 73 73 74 0274 131072 0 1 0 0   1 1315051091194281984 1835136 0 33286021831 7916447985573822463 2031036 0 

  Самая нижняя строчка показывает лица.Копируйте её и вставляйте с заменой в свой мод.

ОтветитьЦитата

Topic starter
Размещено : 26.01.2022 12:14

Обновлено: 09.02.2023

В Mount & Blade 2: Bannerlord внешность главного героя можно изменить даже после создания – в любой момент в процессе игры.

  1. Выйдите на глобальную карту
  2. Нажмите клавишу «V», чтобы открыть редактор лиц
  3. Настройте внешность персонажа и сохраните изменения

Обратите внимание, что в вертикальном меню редактора лиц присутствует кнопка «Показать / скрыть одежду». Изменить пол в процессе игры стандартными средствами невозможно.

Как настроить вес персонажа и изменить внешность NPC

Для этого можно использовать мод Detailed Character Creation. С этим модом можно настроить любого NPC.

  • Возраст,
  • Вес,
  • Мышцы (в разработке).

Также любого NPC можно переименовать.

Установить мод можно через мод-менеджер Vortex или же стандартным для игры способом – поместить в папку Modules в папке с игрой и активировать в лаунчере. Подробнее на официальной странице мода.

Выбор культуры

Всего существует 6 культур с различными бонусами:

  • Вландия – опыт воинов в сражениях увеличен на 20%;
  • Стургия – штраф к скорости при движении по снегам ниже на 20%;
  • Империя – постройка городских здания занимает на 20% меньше времени, а ремонт стен и осадных сооружений происходит на 20% быстрее;
  • Асераи – сбор торговых караванов становится дешевле на 30%, а торговый штраф снижается на 10%;
  • Кузаиты – всадники получают бонус 10% к скорости на глобальной карте;
  • Баттания – штраф к скорости при перемещении по лесам ниже на 10%.

Выбор культуры зависит от предпочтительного стиля игры. Для заядлых торговцев подойдет культура «Асераи», для воинственных игроков – «Вландия» и «Кузаиты». Новичкам рекомендуется выбирать культуру «Асераи», поскольку это ускорит заработок золота на начальных этапах игры, тем самым облегчит прохождение. Также можно выбрать «Вландию», чтобы поскорее окунуться в пыл сражений за счет более быстрой прокачки солдат.

Культура влияет и на базовую внешность персонажа. К примеру, базовая внешность героя культуры «Асераи» и культуры «Вландия» будет отличаться не только цветом кожи, но и формой лица. Первые ближе к арабской внешности, а вторые – к европейской.

22 янв в 14:49

Сейчас переименовать персонажа можно на экране Клана (L).
Но есть загвоздка: после выхода и загрузки имя становится прежним. То есть надо переименовывать каждый раз, как только загружаешь игру. Кроме того, кое-где в UI всё равно мелькает «первичное» имя персонажа. Например, в имени отряда.

Вопрос: может кто знает как это лечится?

22 янв в 14:55

Ну да, сразу выбрать имя это так скучно. зато детей можно переименовывать до бесконечности.
А это вообще законно? поменял имя, фамилиЁ, и все, нет тебя, налоги платить не надо, в армию не призовут, детям от первой жены не видать аллиментов! Свобода!

И было бы прикольным после стартового квеста воссоединится с женой и детьми которых выберет великий турецкий рандом.. и чтоб все «на лицо ужасные, добрые внутри»(С) 22 года таки по умолчанию, уже старичок-с..

Для того чтобы создать нового персонажа, нужно начать новую игру.

Первое, на что следует обратить внимание – это выбор культуры. Во-первых, от него будет зависеть то, какие бонусы получит герой во время игры. Во-вторых, от культуры зависит базовая внешность героя.

Процесс переманивания лорда

Допустим, вы нашли себе неплохого лорда. Пусть это будет Эргеон, правитель клана Фен Денгрил из Баттании:

  • У вас хорошие отношения с этим лордом,
  • Муинсер (правитель Баттании) записан у него как враг,
  • С некоторыми из ваших лордов у него тоже хорошие отношения.

Такого лорда вполне себе можно переманить. Вот только у него есть земля, а иконка над его портретом гласит, что он честный. Соответственно, высока вероятность того, что он решит сохранить верность своему сюзерену, несмотря на разногласия.

Смотрим в энциклопедии, где последний раз видели лорда, и находим его. Перед разговором обязательно сохраняем игру, после чего приступаем к убеждению.

  1. В диалоге выбираем пункт «Есть еще некоторые вопросы, которые мне хотелось бы обсудить».
  2. Говорим, что ваш сюзерен не стоит вашей преданности. Начинаем убеждать.
  3. Ваша задача – заполнить 4 кружочка. Кружочки заполняются, когда лорд соглашается с вашим доводом. Шансы успеха и провала указаны рядом с каждым вариантом. При выборе каждого возможно 4 исхода: Успех (+1), Провал (0), Критический успех (+2), Критический провал (-2).

Если с первого раза убедить лорда не получилось, перезагружаем сохранение и повторяем процедуру.

Когда у вас, наконец, получится убедить лорда присоединиться к вашему королевству, он скажет, что это большой риск и потребует финансовой поддержки (в окне торговли нажмите кнопку «Автосделка» посередине, чтобы посмотреть, чего он хочет). Суммы могут быть разными: от пары сотен тысяч до пары миллионов динаров.

Например, жадный лорд Эргеон потребовал целых 2.41 млн золота! Если вы согласитесь, отношения с лордом и его кланом мгновенно вырастут до 100 единиц, и он присоединиться к вашей фракции. Если откажетесь, то в ближайшее время сможете вернутся к этому разговору и заново предложить ему сделку, минуя стадию уговоров.

Замечено, что стоимость переманивания лордов зависит от:

  • Наличия у лорда феодов,
  • Отношений лорда с вашим персонажем,
  • Богатства лорда,
  • Война между вашим государством и государством лорда.

Например, лорда без земель, с которым вы в хороших отношениях, можно переманить и за 100 тыс. динаров. А вот такие товарищи, как Эргеон с его городом и замком затребуют большие суммы.

Зато к вашему королевству лорды присоединяются сразу с феодами. А вот если они решат уйти, то с собой эти феоды уже не заберут – земельные владения останутся при вашем королевстве. Лорда, который покинул вас, можно будет снова переманить в будущем.

Чтобы уменьшить вероятность того, что лорд уйдет из вашего королевства:

  • Поддерживайте с ним хорошие отношения;
  • Поддерживайте его клан влиянием в интерфейсе королевства;
  • Поддерживайте высокую силу королевства (наемники, отряды);
  • Считайтесь с его мнением во время принятия законов, раздачи феодов, заключении мира или объявлении войн;
  • Чаще призывайте лорда в войско, чтобы он подружился с другими вашими лордами.

Впрочем, некоторые лорды уходят без видимых на то причин, и это всегда неприятно. Ну а чтобы быстро улучшить отношения с лордами другой фракции, прокачивайте обаяние, побеждайте их в сражениях и отпускайте на свободу.

Как настроить вес персонажа и изменить внешность NPC

Для этого можно использовать мод Detailed Character Creation. С этим модом можно настроить любого NPC.

  • Возраст,
  • Вес,
  • Мышцы (в разработке).

Также любого NPC можно переименовать.

Установить мод можно через мод-менеджер Vortex или же стандартным для игры способом – поместить в папку Modules в папке с игрой и активировать в лаунчере. Подробнее на официальной странице мода.

Редактор внешности героя

В редакторе внешности героя можно настроить до мельчайших деталей. Рабочая область разделена на 6 вкладок: тело, лицо, глаза, нос, рот, волосы. Каждый элемент можно детально настроить. К примеру, изменить посадку глаз персонажа или ширину челюсти.

Этого достаточно, чтобы попробовать скопировать внешность какого-нибудь популярного персонажа – например, Джона Сноу из Игры Престолов. Согласен, не очень похож 😁. Уверен, у вас получится лучше.

Поиск подходящего лорда

Бегать по карте и пытаться переманить всех подряд – не лучшая идея. Сперва нужно подобрать наиболее подходящего кандидата. Это самый долгий и скучный этап, поскольку придется прошерстить профили глав кланов, чтобы понять, с кем у вас есть шанс договориться.

Как понять, что лорда можно переманить?

  • Лорд в плохих отношениях со своим сюзереном. Заходим на страницу лорда и смотрим, находится ли правитель его фракции в друзьях, либо во врагах. Если во врагах – отлично. Шансы на успех будут выше.
  • У лорда нет феодов. Если клан не владеет феодами, его будет проще переманить в свое королевство.
  • Лорд хорошо к вам относится. Пожалуй, самый важный пункт, поскольку при отрицательных отношениях шансы переманить лорда минимальные.
  • Лорд хорошо относится к лордам вашего королевства. Неизвестно, влияет ли этот момент на результат переманивания, но, если лорд будет враждовать с большинством других лордов вашей фракции, он может просто сбежать от вас.
  • Ваше королевство достаточно сильное. Лорды неохотно присоединяются к слабым королевствам и часто покидают их, если не видят перспектив. Чтобы поднять силу королевства, соберите максимум отрядов в соответствующем разделе клана и наймите максимум наемников.

Здесь важно понимать, что лорды могут как присоединится к вашему королевству, так и покинуть его без предупреждения. Поэтому к выбору лордов нужно подходить с умом. В противном случае вы просто зря потратите кучу золота.

Mount & Blade 2: Bannerlord «Детальная настройка внешности персонажа»

С данным модом в игре теперь можно настраивать вес, мышцы и возраст всех героев.

Особенности данного мода:

В данном моде вы можете изменить:
Возраст
Мышцы (в разработке)
Вес
Возможность менять имена любого NPC
Возможность менять внешность любого NPC

Чтобы изменить внешность героя или же NPC, откройте Энциклопедию с помощью буквы «N», находясь на глобальной карте кампании, перейдите во вкладку Герои, выберите героя, нажмите кнопку «Edit Appearance».

Скриншоты:

Установка

  1. Разархивировать архив в корне игры;
  2. Поставить мод «Detailed Character Creation» активным.
  3. После запуска, в настройках установить язык «Русский»

Ваш лаунчер должен выглядеть примерно так:

B. Этот мод позволяет героям стареть дальше?
А. Персонажи будут стареть как при обычной игре. Намотайте на ус, что игра не любит ГЕРОЯ младше 18 лет. Есть несколько проблем, которые могут возникнуть, если вы решите поиграть в теле ребенка -> подростка. Поэтому делайте это на свой страх и риск.

В. Я не вижу на персонаже косметику и бороду, почему их нет?
A. Косметика и борода на лице и разрешены игрой только для героев в возрасте 22 лет и старше. Нативный мод не предполагает, что герой будет младше 30 лет, поскольку в начале каждой компании ему 30 лет. Вашему ГЕРОЮ должно быть 22 года или больше, чтобы использовать их.

В. Как я могу изменить внешность своего Героя?
О. Вы можете открыть редактор персонажа, нажав букву «V» на главной карте. Кроме того, вы можете изменить внешность любого NPC героя на странице энциклопедии в разделе Герои.

В. Безопасен ли этот мод для удаления и повредит ли он мои сохранения?
О. Данный мод абсолютно безопасен и он не повредит ваши сохранения. Каждый измененный параметр уже сохраняется в игре, у вас просто не было возможности их редактировать.

Q. Помогите, игра начала вылетать, что мне делать ?!
О. Этот мод не является источником ваших вылетов. Этот мод безобиден, и все же после активации мода, он начал вылетать, это не мод вызвал вылеты. Во-первых, убедитесь, что вы разблокировали dll (CharacterCreation.dll). Если вы разблокировали dll, но игра продолжает вылетать, сделайте проверку файлов, если проверка не помогло и игра всё еще вылетает, просто переустановите клиент.

Разблокировка *.dll

Перейдите в папку ModuleszzCharacterCreationbinWin64_Shipping_Client
Кликнете правой кнопкой мышки на файле «CharacterCreation.dll»
Выберите «Свойства» и нажмите «Разблокировать»

Автор данного мода «PoPoWanObi», мод взять с сайта Nexusmods, ссылка на данный мод.

Выбор биографии и навыки

Далее игроку предлагается выбрать биографию своего персонажа – некоторые судьбоносные моменты из прошлого, которые определяют его личность и, соответственно, навыки.

Чтобы понимать, что мы выбираем, сперва поговорим о навыках. Всего их 18 штук и разделены они на 6 категорий: сила / ловкость / выносливость / хитрость / харизма / интеллект.

Здесь важно отметить, что Mount & Blade 2: Bannerlord – это не только ролевая игра, но и стратегия с достаточно масштабными боями. Очевидно, что один в поле – не воин. Больше того, ситуацию усугубляет смертность героя. Да-да, это не опечатка – в какой-то момент ваш персонаж заболеет и умрет, а правление придется передать в руки наследника и играть уже за него.

По этой причине тратить драгоценные очки навыков на боевые умения нецелесообразно. Во-первых, далеко не в каждой битве вы будете участвовать лично, поскольку битв будут сотни и тысячи. Во-вторых, ваше влияние на исход боя как солдата не слишком существенно.

Вместо этого стоит развивать навыки, которые могут повлиять на геймплей глобально – торговлю, инженерию, управление, тактику, разведку и прочее. Боевые умения будут постепенно развиваться в бою, если активно пользоваться определенным видом оружия. Единственное исключение – это верховая езда. Ей стоит уделить немного внимания, поскольку большую часть времени в сражениях вы будете проводить в седле.

Итак, игра предлагает выбрать стартовые бонусы, определив ключевые моменты прошлого персонажа:

  • Кем были ваши родители,
  • За что вас ценили в детстве,
  • Чем вы занимались в отрочестве,
  • Кем стали в юности,
  • Что стало вашим самым серьезным достижением,
  • Как вы с братом спаслись от бандитов.

На каждом этапе персонаж будет получать несколько вариантов ответа, которые определят базовый набор навыков. Также герой получит определенные черты характера. Они влияют на отношения и взаимопонимание с NPC: лордами, правителями и так далее. Универсального «самого лучшего варианта» здесь нет. Выбирайте навыки под свой стиль игры и ни о чем не волнуйтесь.

Выбор имени, сложности и создание клана

Наконец, в самом конце вам предложат выбрать имя герою. Его можно вводить как латиницей, так и кириллицей.

Если ранее вы выбрали что-то не так или просто передумали, вы еще можете вернуться к предыдущему шагу и перенастроить персонажа.

После выбора имени нужно выбрать сложность игры. Для получения максимально интересного игрового опыта рекомендуется установить сложность на максимальную. Впрочем, здесь все зависит от ваших предпочтений. Если не любите трудности и хотите «попроще», то смело снижайте урон по герою и союзников до трети.

И вот вы уже в начальном обучении.

После его прохождения или пропуска вам сразу же предложат определить название вашего клана.

Выбрав название и нажав «Готово», вы сразу же попадете в редактор знамени клана. Флагу можно поменять цвет, эмблему, цвет и размер самой эмблемы.

Не зацикливайтесь на этом слишком сильно – флаг всегда можно изменить в процессе игры. Для этого достаточно выйти на глобальную карту и нажать клавишу «B». Кстати, внешность персонажа вы также сможете изменить позднее. Для этого также нужно выйти на глобальную карту и нажать клавишу «V».

Вот и все! Ваш новоиспеченный полководец вооружен и готов к великим свершениям. Время сокрушить империи и установить свой порядок в Кальрадии 😉!

Переманивание лордов в Bannerlord – основной способ расширения своего королевства. Причем, в отличие от Warband, в Bannerlord переманивается не только лорд, но и весь его клан. Таким образом, игрок получает сразу до 4-х союзных отрядов в свое королевство. Но чтобы заставить лорда присоединиться к вам, придется попотеть.

Читайте также:

      

  • Как ваншотать эндерменов скайблок рпг
  •   

  • Как в симс 3 сохранить комнату
  •   

  • Ассасин крид вальхалла мех песца где взять
  •   

  • Как сделать ангел в майнкрафт
  •   

  • Vampyr как спасти пациента у дороти крейн

Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.

И так, а я и не знал, что:

  1. На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
  2. Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
  3. Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
  4. Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
  5. Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
  6. Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
  7. В финальной версии можно завершить игру через меню «лагерь — уйти на покой» в любой момент
  8. При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими «пробираясь в них тайком»
  9. Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
  10. Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
  11. При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
  12. «Несовместимые» NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
  13. В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
  14. Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
  15. При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
  16. Если в меню: «напасть, послать воинов, отступить» нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
  17. Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя — удар можно отменить таким же образом
  18. Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
  19. Арбалеты менее эффективны во время дождя
  20. Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
  21. Можно ждать на месте, если зажать «пробел» на карте
  22. Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
  23. Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
  24. Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
  25. В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
  26. Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
  27. В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
  28. Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
  29. Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
  30. Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
  31. Навык «верховая езда» (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
  32. При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
  33. Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
  34. Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.

Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic

Ресурс: rusmnb.ru

Вы начали игру в Bannerlord со своим собственным персонажем, но они больше не устраивают? Хорошие новости: есть способ изменить свою внешность после запуска игры в Bannerlord. Я собираюсь рассказать вам, как именно вы можете настроить своего персонажа, даже если вы много лет играете в игру.


Содержание

  1. Зачем редактировать внешний вид ваших персонажей?
  2. Как изменить внешний вид вашего персонажа в Bannerlord
  3. Измените внешний вид ваших спутников

Зачем редактировать внешний вид ваших персонажей?

Иногда в играх просто хочется что-то изменить. Редактирование внешнего вида вашего персонажа не имеет никакого отношения к происходящему в игре. Изменение их внешнего вида не повлияет на то, как какой-либо из NPC взаимодействует с персонажем или с какой-либо механикой в ​​игре. Это помимо «хитбокса».

редактирование внешнего вида персонажа в маунте и клинке знаменосца
Измените все, что захотите, когда захотите

Если вы измените рост ваших персонажей, врагам станет легче или сложнее поразить их в игре. Это может дать вашему персонажу очевидное преимущество в игре. Однако основная причина, по которой игроки хотят изменить внешний вид своих персонажей, — это чисто эстетические соображения. Многие люди быстро перебирали параметры настройки персонажа при запуске игры и хотели бы вернуться и улучшить своего персонажа. К счастью, это возможно даже после многих лет игры в сохраненную игру. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.


Вы можете изменить внешний вид своего персонажа в Mount and Blade Bannerlord в любое время на карте кампании. Чтобы открыть экран настройки персонажа, по умолчанию нажмите клавишу V. Это позволит вам изменить многие аспекты внешности вашего персонажа, даже если вы играете годы и годы. Вы можете изменить многие вещи, такие как рост, вес, голос и черты лица вашего персонажа.

Элементы управления для изменения внешнего вида персонажа в bannerlord
Некоторые полезные ярлыки меню для Mount and Blade Bannerlord

Теперь вы, наконец, можете изменить своего персонажа. Поскольку игра находится в раннем доступе, многие из функций, которые запланированы в игре, еще не реализованы или незавершены. Возможность вернуться к экрану настройки персонажа в любой момент во время игры позволяет каждому игроку использовать любые новые функции, добавленные к настройке персонажа. Появилось ли в новом обновлении игры множество новых опций настройки бороды? Вы можете нажать V, чтобы вернуться к экрану, когда захотите. Нет ограничений на количество раз, когда вы редактируете или меняете внешний вид вашего персонажа.


Измените внешний вид ваших спутников

Таким образом, мы можем изменить аспекты внешнего вида нашего собственного персонажа в исходной игре. А как насчет редактирования спутников и других персонажей в Bannerlord? К сожалению, нет собственного способа изменить внешний вид других персонажей в игре. Единственный персонаж, который можно редактировать в Mount and Blade Bannerlord, — это персонаж игрока. То есть в ванильной игре.

Был выпущен отличный мод под названием « Детализированное создание персонажа», который позволяет игроку изменять внешний вид любого из персонажей в игре, независимо от того, являются ли они товарищами персонажа, семьей или любым другим лордом. Вы можете проверить мод на NexusMods здесь.

Мод на изменение внешнего вида компаньона в Mount and Blade Bannerlord
Используя моды, вы можете изменить внешний вид любого персонажа в Mount and Blade Bannerlord, от лордов до компаньонов.

Чтобы изменить внешний вид персонажа с помощью мода после его установки, откройте внутриигровую энциклопедию с помощью клавиши N на карте кампании. Затем перейдите на страницу того персонажа, внешний вид которого вы хотите изменить. Как только вы перейдете на их страницу, вы увидите кнопку в верхней части пользовательского интерфейса с надписью «Изменить внешний вид» . Нажмите эту кнопку, чтобы изменить внешний вид любого символа, который вы хотите.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Детальная настройка внешности персонажа

Размер: 425.79 kB

Дата: 13 апреля 2020, в 01:03

Загрузок: 875

С данным модом в игре теперь можно настраивать вес, мышцы и возраст всех героев.

Особенности данного мода:

В данном моде вы можете изменить:
Возраст
Мышцы (в разработке)
Вес
Возможность менять имена любого NPC
Возможность менять внешность любого NPC

Чтобы изменить внешность героя или же NPC, откройте Энциклопедию с помощью буквы «N», находясь на глобальной карте кампании, перейдите во вкладку Герои, выберите героя, нажмите кнопку «Edit Appearance».

Установка

  • Разархивировать архив в корне игры;
  • Поставить мод «Detailed Character Creation» активным.
  • После запуска, в настройках установить язык «Русский»
  • Ваш лаунчер должен выглядеть примерно так:

    B. Этот мод позволяет героям стареть дальше?
    А. Персонажи будут стареть как при обычной игре. Намотайте на ус, что игра не любит ГЕРОЯ младше 18 лет. Есть несколько проблем, которые могут возникнуть, если вы решите поиграть в теле ребенка -> подростка. Поэтому делайте это на свой страх и риск.

    В. Я не вижу на персонаже косметику и бороду, почему их нет?
    A. Косметика и борода на лице и разрешены игрой только для героев в возрасте 22 лет и старше. Нативный мод не предполагает, что герой будет младше 30 лет, поскольку в начале каждой компании ему 30 лет. Вашему ГЕРОЮ должно быть 22 года или больше, чтобы использовать их.

    В. Как я могу изменить внешность своего Героя?
    О. Вы можете открыть редактор персонажа, нажав букву «V» на главной карте. Кроме того, вы можете изменить внешность любого NPC героя на странице энциклопедии в разделе Герои.

    В. Безопасен ли этот мод для удаления и повредит ли он мои сохранения?
    О. Данный мод абсолютно безопасен и он не повредит ваши сохранения. Каждый измененный параметр уже сохраняется в игре, у вас просто не было возможности их редактировать.

    Q. Помогите, игра начала вылетать, что мне делать ?!
    О. Этот мод не является источником ваших вылетов. Этот мод безобиден, и все же после активации мода, он начал вылетать, это не мод вызвал вылеты. Во-первых, убедитесь, что вы разблокировали dll (CharacterCreation.dll). Если вы разблокировали dll, но игра продолжает вылетать, сделайте проверку файлов, если проверка не помогло и игра всё еще вылетает, просто переустановите клиент.

    Разблокировка *.dll

    Перейдите в папку ModuleszzCharacterCreationbinWin64_Shipping_Client
    Кликнете правой кнопкой мышки на файле «CharacterCreation.dll»
    Выберите «Свойства» и нажмите «Разблокировать»

    Полезные ссылки:

    • Все файлы для Mount & Blade 2: Bannerlord
    • Добавить новый файл
    • Перейти в архив файлов

    • Автор
      Iboltax, Adeline, Waswar
    • Язык
      Мультиязычный
    • ЛОР
      Да
    • Распространение
      Ни при каких условиях
    • Оригинал

      nexusmods.com/mbwarband/mods/6156

    32 573
    Просмотров

    11860
    Загрузок

    Версия

    1.2

    Размер

    7.21 MB

    Описание
    мода для Mount & Blade

    Мод для Mount Blade Warband заменяет (улучшает) стандартные мужские и женские лица. Полностью автономная модификация, особенно меняет женщин.


    Требования: Mount & Blade: Warband, v1.170

    Установка: Диск С>Game>Mount & Blade — Warband>Modules

    Удаление: удалить файлы мода из папки «Modules» 



    ↓ Ссылки для скачивания ↓

    Файл

    7.21 MB
    размер
    11860
    загрузок

    1.2


    версия



    Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.


    Другие интересные моды:

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mortal kombat x вне диапазона как исправить
  • Mortal kombat x directx error your video card
  • Mortal kombat mobile ошибка подключения
  • Mortal kombat komplete edition ошибка параллельной конфигурации
  • Mortal kombat komplete edition ошибка out of memory при запуске