Мультитроникс ошибка 1065

Отзыв владельца Nissan Almera Classic (B10) — поломка. Заменил Акум и писец. На холодную заводится, на горячую нет. Ошибка 1065

Комментарии
32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем огромное спасибо за советы)
Попал к одному хорошему человеку который занимается только такими вот вещами. Не успел толком ему рассказать ситуацию он сразу понял в чём дело. Дело в грязной заслонке было. Когда скинул аккумулятор она сбросилась на заводские настройки. В результате полностью закрылась, так как там грязь. Промыли, обучили. Всё. Ошибка 1065 выскакивала по причине мёртвого аккумулятора.

вывод напрашивается сам собой—дроссель надо мыть регулярно, и не забивать на это дело)))

Все моют дроссель, но каковы могут быть симптомы никто так и не писал. Ну во всяком случае я не видел.
А в исправный механизм лазить не привык. Она ехала, тягу не теряла. Были мысли уже на место сгоревшую лампочку вернуть, а вдруг))) а тут сброс питания и всё, понеслась

а ты попробуй без воздушного фильтра на горячую

Пробовал))) но дело оказалось в другом)

Так на всякий случай глянь проводку под корпусом воздушного фильтра!

Что значит » не заводится»? Стартер крутит, нет подхвата? Или стартер не крутит?

Стартер крутит, не подхвата. Насос слышно.

И, как Вы утверждаете, диагностика ошибок НИКАКИХ не выдает?

Ошибка не загорается сейчас, диагностика это бк мультитроникс. Видимо придётся ехать на сервис и там может уже что по делу скажут. Хотя очень не люблю такие моменты, типа ну ты поменяй это. Поменял и всё так же остаётся. В общем гадание на кофейной гуще блин естественно за счёт клиента…

Вполне вероятно есть ошибка, которую БК не распознает, а OBD адаптер прочтет. И уважаемый neon3d высказал очень здравую мысль по поводу ДПКВ.
Сервис — это да, отъем бабла. Попробуйте найти знакомого с ELM-кой.

Да, больше ничего и не остаётся. А то таким образом можно половину машины перелапатить. Так ещё на улице на морозе

1. (самая частая) АКБ в преддверии смерти или уж очень разряжена и зарядка на машине вызывает колебание бортового напряжения. 1065 — предупреждает о плохом качестве напряжения бортовой сети.
Устранение — отключите АКБ (все клеммы) зарядите полностью — обязательно зачистите контакты на клемма АКБ и авто соединяете клеммы начиная с массы.
2. Просто окислины клеммы АКБ и АВТО (не очень сильного окисла хватает для 1065).
3. Наличие воды — особенно после мойки подкапотного пространства — мало просушить надо передернуть клеммы ЭБУ и №10 предохранителя под капотом ну и почистить клеммы АКБ и авто.
3. Пытались зарядить АКБ корявым зарядником не отсоединив клемм. (как правило бес последствий достаточно снять и поставить массу с АКБ)
4. Пытались запустить двигатель пусковым устройством с малой мощностью. (устранение оналогично 3 пункту)
Сброс ошибки устройствами и прочими действиями БЕСПОЛЕЗЕН! пока не устранен дефект, но самое интересное если все в норме 1065 просто без сброса исчезнет.
НЕ НАДО!ЛЕЗТЬ! в ЭБУ! — если ЭБУ неисправен по питанию — то двигатель не запустится.

Клеммы чистые, остаётся передернуть ЭБУ. А собственно где он конкретно?
Так же проверил предохранитель в салоне. 22 отвечает так же за системой управления двигателем. Предохранитель в норме

а пред около акб? массы? ЭБУ за бардачком

Почему на горячую не заводится? Что меняется ? И ошибка не загорается больше. Как бы всё ок, но не ок.

Ну с этой ошибкой заводится без проблемм . Проверено не раз. Сними фишку с датчика ОЖ около гены и попробуй завести

И что мы получим по результату?

Возможно датчик температуры выдает не правильную температуру на горячую и нет запуска

Все комментарии

  1. 12.07.2013 11:02


    #1

    sisi вне форума


    код ошибки ЕСМ 0165 HELP!!!!!

    Летом стала появляться ошибка 0165, мануал говорит, что это ошибка питания модуля ЕСМ, не могу найти откуда растут ноги, причем, зимой эта ошибка не появляется, тупо стираю и езжу дальше поскольку ни на чем это не отражается ни на динамики, не на расходе топлива, может кто отсоветует, чего, буду признателен.


  2. 12.07.2013 12:53


    #2

    Сообщение от sisi
    Посмотреть сообщение

    Летом стала появляться ошибка 0165, мануал говорит, что это ошибка питания модуля ЕСМ, …..

    P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 3
    У нас такой хрени нет.

    Должно быть так ?
    P1065 NISSAN — ECM Power Supply Circuit
    — ECM Harness power supply circuit is open or shorted
    — ECM Harness ground supply circuit is open or shorted
    — ECM may be faulty
    Read more: http://engine-codes.com/p1065_nissan.html#ixzz2YoYfhuPh
    Глюк электрики — цепь питани, масса, хуже, если глючит ЕСМ

    К примеру схема цепи питания ЕСМ:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1065.jpg 
Просмотров:	657 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	3645125
    Скорее всего разъемы окислились, из-за этого и питание временами пропадает….

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  3. 12.07.2013 14:24


    #3

    Сообщение от Vlad24Krsk
    Посмотреть сообщение

    P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 3
    У нас такой хрени нет.

    Должно быть так ?
    P1065 NISSAN — ECM Power Supply Circuit
    — ECM Harness power supply circuit is open or shorted
    — ECM Harness ground supply circuit is open or shorted
    — ECM may be faulty
    Read more: http://engine-codes.com/p1065_nissan.html#ixzz2YoYfhuPh
    Глюк электрики — цепь питани, масса, хуже, если глючит ЕСМ

    К примеру схема цепи питания ЕСМ:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1065.jpg 
Просмотров:	657 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	3645125
    Скорее всего разъемы окислились, из-за этого и питание временами пропадает….

    Там разъем герметичный и очень защищенный, едва ли он мог окислеться…

    Forester XT Sport
    Lexus IS300 500к пробега
    Forester SG5 Crossport отстучал.


  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • Ошибка 1065

  1. 01.06.2012, 16:16


    #1

    Ошибка 1065

    Уважаемые коллеги.

    Помогите решить проблему. Вылетает ошибка 1065. На сервисе говорят, блок управления накрылся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.


  2. 01.06.2012, 16:32


    #2

    проверь пред №10

    Машина вообще заводится?


  3. 01.06.2012, 16:42


    #3

    Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ———-Машина P12 Hatch QG18DE МКПП 2006г.


  4. 01.06.2012, 16:46


    #4

    Цитата Сообщение от Павел710
    Посмотреть сообщение

    Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.

    вообще ошибка говорит о плохом питании ЭБУ
    передерни пред №10 под капотом и колодку ЭБУ для начала. Всё делать со снятой клемой АКБ.
    Так-же померь, что у тебя на 121 пине ЭБУ. Можно ещё попробовать кинуть на этот пин соплю +12 BAT.

    вот распиновка ЭБУ


  5. 01.06.2012, 17:56


    #5

    Спасибо, попробую отпишусь———- Сообщение добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ———-И еще check загораеться только на прогретой машине. Когда заводишь холодной check не горит———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ———-Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0


  6. 01.06.2012, 22:53


    #6

    Цитата Сообщение от Павел710
    Посмотреть сообщение

    Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0

    скачков быть не должно.
    Попробуй кинуть соплю и с ней покататься несколько дней. Если не вылезет ошибка — то нефиг в ЭБУ лезть с паяльником.


  7. 02.06.2012, 14:48


    #7

    А почему на холодную чек не загораеться?


  8. 09.06.2012, 15:22


    #8

    Перепробовал все варианты, все равно ошибка загорается. Если поможет, чек стал срабатывать в период, когда начал пользоваться кондеем.


  9. 12.06.2012, 01:39


    #9

    Цитата Сообщение от Павел710
    Посмотреть сообщение

    Перепробовал все варианты, все равно ошибка загорается.

    был в отпуске…что именно пробовал? Про кондей гляну, есть ли связь.


  10. 14.06.2012, 16:19


    #10

    не совсем понимаю какая взаимосвязь, но чек не загорается после замены воздушного фильтра


Похожие темы

  1. Ошибка 081

    от bilr405 в разделе Электрооборудование

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 14.04.2012, 16:48

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:26

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 26.09.2010, 22:22

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 13.06.2010, 12:06

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 15.11.2009, 16:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Ошибка P1065 у автомобиля Nissan была обновлена 16:25. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1065 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1065

Код Р1065 — неверное напряжение питания, поступающего на блок управления трансмиссионным агрегатом. Если сам управляющий модуль рабочий, то проблема может состоять в генераторе или аккумуляторной батарее.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1065 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1065 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1065 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1065 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Пояснения к таблице

  • Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
  • У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
  • Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
  • После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
  • Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка

t  

Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода

–  

Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16987 / P0603
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16988 / P0604
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16989 / P0605
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17086 / P0702
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи

t  

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

–  

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен

t  

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

t  

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения 
 -F125-
недопустимый сигнал

t  

Неправильно отрегулирован трос селектора

t  

Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

t  

Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен

t  

Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден

t  

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

t  

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

t  

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17094 / P0710
Датчик температуры масла КП -G93-
ошибка в электрической цепи

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17095 / P0711
Датчик температуры масла КП -G93-
недопустимый сигнал

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17096 / P0712
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком слабый сигнал

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17097 / P0713
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком сильный сигнал

t  

Уровень ATF не соответствует норме

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17100 / P0716
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
недопустимый сигнал

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

t  

Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17101 / P0717
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
отсутствует сигнал

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

t  

Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17105 / P0721
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
недопустимый сигнал

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17106 / P0722
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
отсутствует сигнал

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

t  

Блок управления коробки передач не принимает сигнал от указателей поворота

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17110 / P0726

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17110 / P0726
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
недопустимый сигнал

t  

Сигнал датчика числа оборотов двигателя -G28- на блок управления двигателя содержит ошибки

t  

Датчик числа оборотов двигателя -G28- неисправен

t  

Установлено слишком высокое число оборотов двигателя (превышено максимально допустимое число оборотов двигателя)

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

t  

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неправильный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

t  

Неправильная или неисправная комбинация приборов

t  

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17111 / P0727
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
отсутствует сигнал

t  

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

t  

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

t  

При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

Ошибка 17114 / P0730

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа
неверное передаточное отношение

t  

Механическая неисправность коробки передач

ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация!

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17134 / P0750
Переключающий клапан 1 
магнитный клапан 1 -N88-
функциональный сбой

t  

Усилие выключения сцепления слишком велико

t  

Магнитный клапан 1 -N88- неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17137 / P0753
Переключающий клапан 1 
магнитный клапан 1 -N88-
ошибка в электрической цепи

t  

Магнитный клапан 1 -N88- неисправен

t  

Проводное соединение магнитного клапана 1 -N88- нарушено либо замыкается на массу или на плюс

–  

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

t  

Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То  проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен

Ошибка 18031 / P1623

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18031 / P1623
Шина данных привода
нет связи

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП -J217-

t  

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

t  

Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

Ошибка 18112 / P0704

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18112 / P1704
Выключатель Kick-down -F8-
ошибка в электрической цепи

t  

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

–  

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Автомобили с бензиновым двигателем: после замены блока управления двигателя или модуля педали акселератора не была произведена адаптация Kick-down.

t  

Неисправен датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора

–  

Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20

t  

Не является самостоятельной деталью.

t  

У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

t  

У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

t  

Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Такая ошибка не встречается

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18113 / P1705
Опознавание передачи/передаточного числа
достигнут предел адаптации

t  

Сохранены слишком узкие параметры адаптации

–  

Очистить память неисправностей, провести адаптацию → Глава

t  

Гидравлическая неисправность

t  

Механическая неисправность коробки передач

Механические проблемы в АКПП

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18132 / P1724
Сигнал блокировки стартера
Замыкание на массу

t  

Неисправно Реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Проводное соединение с деталью замкнуто на массу

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

Ошибка 18137 / P1729

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18137 / P1729
Сигнал блокировки стартера
Замыкание на плюс

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Проводное соединение с деталью замкнуто на плюс

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

Ошибка 18141 / P1723

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18141 / P1733
ВыключательTiptronic, назад -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (назад) неисправен

t  

Замыкание на массу в выключателе в печатной плате или в проводке

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 6 (только автомобили модельного года 2001) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“.

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Ошибка 18147 / P1739

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18147 / P1739
ВыключательTiptronic, вверх -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (вверх) неисправен

t  

Замыкание на массу в выключателе повышения передачи или в проводах

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 5 (только автомобили до 2001г.) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

t  

Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач.

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“.

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Ошибка 18148 / P1740

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18148 / P1740
Контроль температуры сцепления

t  

Сцепление было перегружено, например, за счет многократных разгонов в гору с прицепом

t  

Уровень ATF не соответствует норме

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

t  

Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем

Ошибка 18149 / P1741

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18149 / P1741
Адаптация усилия выключения сцепления
достигнут предел адаптации

t  

Гидравлическая неисправность

t  

Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления.

Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды

Ошибка 18151 / P1743

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления 
слишком сильный сигнал

t  

Установлена неверная коробка передач

t  

Свойства ATF не в норме

t  

Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем.

Несколько причин этой ошибки

-Установлена не подходящая АКПП

-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)

-сильно сгоревшее сцепление (редко)

Ошибка 18152 / P1744

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18152 / P1744
ВыключательTiptronic, распознавание -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (распознавание) неисправен

t  

Замыкание на массу в выключателе Tiptronic -F189- (распознавание), в печатной плате или в проводах

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 4 (только автомобили модельного года 2001) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

t  

Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic.

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18156 / P1748
Блок управления неисправен

t  

Заменить блок управления АКПП -J217- неисправен

Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18158 / P1750
Питание
слишком низкое напряжение

t  

Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 В

t  

Обрыв или замыкание на массу проводки

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Предохранитель неисправен

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем

Ошибка 18159 / P1751

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18159 / P1751
Питание
слишком высокое напряжение

t  

Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В

t  

Неисправен генератор или регулятор напряжения

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Второй аккумулятор был случайно соединен последовательно, например, при принудительном запуске

–  

Очистить память неисправностей

 

Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ

         

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18161 / P1753
Выключатель Tiptronic -F189-
недопустимый сигнал

t  

Если ошибка индицируется как спорадическая: неправильно установлен трос селектора

t  

Отдельные датчики Холла не переключаются на массу

t  

Не присоединено штекерное соединение рычага управления КП

t  

Отсутствует питание рычага управления КП

t  

Разрыв цепи во всех трех проводах 3 Tiptronic

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18162 / P1754
ВыключательTiptronic, вверх -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание / замыкание на плюс в выключателе повышения передачи или в проводах

t  

Прерывание/замыкание на плюс в кнопках Tiptronic на руле или в проводах

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18163 / P1755
ВыключательTiptronic, назад -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание / замыкание на плюс в выключателе понижения передачи или в проводах

t  

Прерывание/замыкание на плюс в кнопках Tiptronic на руле или в проводах

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18164 / P1756
ВыключательTiptronic, распознавание -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание/замыкание на плюс в выключателе Tiptronic -F189- (распознавание)

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Ошибка 18165 / P1757

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18165 / P1757
Питание
прерывание

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это  все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18169 / P1761
Блокиратор включения 
 магнит -N110-
замыкание на массу

t  

Отсутствует пиание магнита блокиратора селектора передач -N110-

t  

Предохранитель неисправен

–  

Проверить предохранители, проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправен магнит блокировки селектора АКПП -N110-

–  

Провести диагностику исполнительных элементов → Глава

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“.

Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем

Ошибка 18172 / P1764

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18172 / P1764
Контроль температуры двигателя

t  

Сцепление было перегружено, например, за счет многократных разгонов в гору с прицепом

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

t  

Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта

Ошибка 18173 / P1765

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18173 / P1765
Датчик 2 гидравлического давления -G194-
досигнут предел адаптации

t  

Автомобиль катится с выключенным зажиганием

–  

Очистить память неисправностей, выключить и включить зажигание, заново опросить память неисправностей. Если память неисправностей больше не содержит ошибок, то неисправности нет

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18181 / P1773
Датчик 1 гидравлического давления -G193-
слишком сильный сигнал

t  

Гидравлический блок управления загрязнен или неисправен

Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри.  ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само

Ошибка 18183 / P1775

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18183 / P1775
Датчик 1 гидравлического давления -G193-
досигнут предел адаптации

t  

Автомобиль катится с выключенным зажиганием

–  

Очистить память неисправностей, выключить и включить зажигание, заново опросить память неисправностей. Если память неисправностей больше не содержит ошибок, то неисправности нет

t  

Гидравлический блок управления загрязнен или неисправен

Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на  не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком

Ошибка 18185 / P1777

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18185 / P1777
Датчик 2 гидравлического давления -G194-
досигнут предел адаптации

t  

Недостаточная проходимость шлангов жидкости автоматической коробки передачи из-за перекручивания или защемления шлангов, засорившиегося фильтра.

–  

Проверить шланги и трубопроводы

t  

Неисправен блок управления Getriebe -J217- defekt

Частая ошибка.  Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений  10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,

Ошибка 18194 / P1786

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18194 / P1786
Сигнал фар заднего хода
прерывание

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18195 / P1787
Сигнал фар заднего хода
Замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

Ошибка 18196 / P1788

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18196 / P1788
Сигнал фар заднего хода
Замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18198 / P1790
Сигнал индикации положения селектора
прерывание

t  

Многоконтактное штекерное соединение неподключено к комбинации приборов

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18199 / P1791

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18199 / P1791
Сигнал индикатора положения селектора АКПП
замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Замыкание на массу проводных соединений CAN-шины

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Нет индикации на комбинации приборов

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18200 / P1792

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18200 / P1792
Сигнал индикации положения селектора
замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Замыкание на плюс проводных соединений CAN-шины

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18201 / P1793

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18201 / P1793
Датчик числа оборотов на выходе КП -G196-
отсутствует сигнал

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика.

Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)

Ошибка 18203 / P1795

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18203 / P1795
Сигнал скорости
прерывание

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправна комбинация приборов

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18204 / P1796
Сигнал скорости
замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправна комбинация приборов

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18205 / P1797
Сигнал скорости
замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправна комбинация приборов

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18206 / P1798
Датчик 2 числа оборотов на выходе КП -G196-
недопустимый сигнал

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Установлена неверная коробка передач, например, КП для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем

Ошибка не встречается

Ошибка 18221 / P1813

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18221 / P1813
Редукционный клапан 1 -N215-
ошибка в электрической цепи

t  

Редукционный клапан неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования редукционного клапана → Глава

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18226 / P1818
Редукционный клапан 2 -N216-
ошибка в электрической цепи

t  

Редукционный клапан неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования редукционного клапана → Глава

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ чаще ВОЗМОЖЕН, но не всегда.

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18249 / P1841
Блок управления двигателя/коробки передач
варианты несовместимы

t  

Неверный, неисправный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217-

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“.

Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ

Ошибка 18258 / P1850

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18258 / P1850
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления двигателя

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

Ошибка 18259 / P1851

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18259 / P1851
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления ABS

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

Ошибка 18260 / P1852

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18260 / P1852
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления двигателя

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

Ошибка 18262 / P1854

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18262 / P1854
Шина данных привода
неисправна

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18263 / P1855
Шина данных привода
контроль версии программного обеспечения

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный блок управления АКПП -J217-

t  

Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию и кодировку блока управления двигателя

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18265 / P1857
Сигнал нагрузки
Сообщение об ошибке от блока управления двигателя

t  

Блок управления двигателя распознает ошибку в „действительном моменте двигателя“

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

t  

Механическая неисправность двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ

Ошибка 18269 / P1861

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18269 / P1861
Датчик положения педали акселератора -G79-
Сообщение об ошибке от блока управления двигателя

t  

Обрыв или короткое замыкание проводного соединения между датчиком положения педали акселератора и блоком управления двигателя

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме Дополнительно проверить на контакную коррозию или впуск воды

t  

Датчик положения педали акселератора неисправен

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

t  

Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-.

t  

Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

Ошибка 18270 / P1862

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18270 / P1862
Шина данных привода
отсутствие сообщения от комбинации приборов

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

Ошибка 006031/P178F

         

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

006031 / P178F

Регулятор давления заедает или загрязнен

t  

Механическая неисправность гидроблока 

Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации

Ошибка 005889/P1701

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

005889 / P1701

Модуль ЭБУ АКПП заблокирован

t  

Установлен “чужой” блок на автомобиле с защитой компонентов

–  

Требуется адаптация иммобилайзера

На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ

check-engine P1065

Опции темы

check-engine P1065

Висит check-engine и air-bag.
Так же стрелка датчика температуры лежит, не шевелится.
Air bag — снял.
Сейчас один задний габарит не гарит.
Check-engine постоянно висит, самодиагностику провёл, вообщем так:

ошибка P1065, по разным данным это расшифровывается по-разному:
1 — «Диапазон регулирования давления топлива»
или
2 — P1065 ECM Power Supply.

Что это может быть? Сброс выполнял, нет реакции(педаль газа 20сек). Либо это из-за сгаревшего габарита либо что-то хуже. Чему верить?Подскажите пожалуйста.

nisprimp12, проверь пред №10

если цел, то проверяй, приходит ли питалово на 121 пин ЭБУ(ECM)

Спасибо за отклик. Вышло так, что когда я прочел это, оделся,вышел проверить, завёлся — чек потух :/

наверное он понял, что его вычислили

Сегодня произошла такая ситуация. Забрал машину с ремонта ,3 недели делали кузов у знакомых . Немного проехав заметил , что горит чек. Заехал на диагностику к одному аре.
На сканере высветилось : ошибка p1065 неисправность реле ACCS .
Ошибку сбросили . Поездил не появляется. Поискал по форуму , в теме http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 кода Р1065 не обнаружил , а про реле ACCS только эта тема и то тут нехрена не ясно. Может кто сталкивался , что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ———-

Источник

Ошибка 1065

Опции темы

Сегодня произошла такая ситуация. Забрал машину с ремонта ,3 недели делали кузов у знакомых . Немного проехав заметил , что горит чек. Заехал на диагностику к одному аре.
На сканере высветилось : ошибка p1065 неисправность реле ACCS .
Ошибку сбросили . Поездил километров 10 не появляется
Знакомые когда машину отдавали , сказали что почему то несколько раз садился акумулятор пока машина стояла в гараже , хотя аккуму 5 месяцев , варта , сто процентов рабочий и до того как отдал в ремонт все ок было. Че ха хрень не пойму.

Ошибка вылезла вследствии севшего АКБ, поэтому в эту сторону не копай.
Мерь ток утечки и ищи, кто у тебя АКБ высасывает.

В обед пойду посмотрю , сел или нет.

понимаю времени много прошло, но как кто победил эту ошибку? тоже выскочила после ремонта ,сделал сброс (плавали обороты и тяга заметно упала) машинка просто полетела, на утро опять таже фигня только чек не загорался, попробую выше описанные процедуры, плохо то что кто исправит не отписываются причем на во многих темах

это нормально, т.к. АКБ снимали.

Интересно, я отключал дней на 7 АКБ, да и в мороз частеньк снимаю, но никаких ошибок не было. Мне кажется , эта ошибка выскакивает, не из-за отключения батареи.

почитай про двухцикловую логику распознавания неисправностей.

Прочитал ТРЕХЦИКЛОВАЯ ЛОГИКА РАСПОЗНАВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Если неисправность регистрируется в первый раз, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будет сохранен одноцикловой диагностический код. На этой стадии индикатор неисправностей (MI) не включается.

Когда та же самая неисправность регистрируется снова в следующем ездовом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будет сохранен двухцикловой диагностический код, а одноцикловой диагностический код будет удален из памяти. На этой стадии индикатор неисправностей (MI) не включается.

Когда та же самая неисправность регистрируется снова в третьем ездовом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будут сохранены трехцикловой диагностический код и массив накопленных данных, а двухцикловой диагностический код будет удален из памяти. Индикатор неисправностей (MI) включается в момент сохранения диагностического кода.
НО я же писал, что неоднократно снимал АКБ на длительные сроки, но подобный код не выскакивал. МОжет , я что -то в силу не технического склада ума не понимаю. РАзъясни , если можно.

Последний раз редактировалось konty; 26.05.2014 в 14:50 .

Источник

Ошибка 1065

Опции темы

Ошибка 1065

Помогите решить проблему. Вылетает ошибка 1065. На сервисе говорят, блок управления накрылся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Машина заводиться, ни каких изменений в работе нет. Сбрасываешь ошибку через 2-3 дня загорается снова. На сервисе предлогают паять блок управления.

———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ———-

Машина P12 Hatch QG18DE МКПП 2006г.

вообще ошибка говорит о плохом питании ЭБУ
передерни пред №10 под капотом и колодку ЭБУ для начала. Всё делать со снятой клемой АКБ.
Так-же померь, что у тебя на 121 пине ЭБУ. Можно ещё попробовать кинуть на этот пин соплю +12 BAT.

———- Сообщение добавлено в 16:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ———-

И еще check загораеться только на прогретой машине. Когда заводишь холодной check не горит

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ———-

Пробовал измерить показывает скачки от 13,8 до 13,0

Источник

Ошибка p1065 реле eccs

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на Q7 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка «низкое давление в топливной рампе» — при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин — не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы — слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд — так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отмытые и отрегулированные форсунки обратно с новыми уплотнениями — пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка «высокое давление в топливной рампе». Иногда сразу после запуска машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
000136 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 — 009 — Too High — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 124365 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.21
Time: 21:28:12

Freeze Frame:
RPM: 966 /min
Inj. Quantity: 10.0 mg/str
Tank Cont.: 85.0 l
Temperature: 19.8°C
Pressure: 679.4 bar
(no units): 4.0
Bin. Bits: 00110100

004197 — Fuel Pressure Regulation
P1065 — 000 — Regulation Discrepancy
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 124288 km
Time Indication: 0
Date: 2019.08.19
Time: 11:02:30

Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Speed: 60.5 km/h
Temperature: 37.8°C
Temperature: 85.5°C
Pressure: 1341.6 bar
(no units): 4.0
Lambda: 26.6 %

17:50:05 Group 019
819 /min RPM
-2.55 (no units)
447.2 bar Pressure
288.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:50:33 Group 020
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
19.5 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:50:43 Group 021
819 /min RPM
223.6 bar Pressure
223.6 bar Pressure
43.8 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:01 Group 019
1932 /min RPM
0.00 (no units)
636.4 bar Pressure
448.0 (no units)
Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:13 Group 020
1869 /min RPM
447.2 bar Pressure
438.6 bar Pressure
22.7 % Lambda
Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

17:51:23 Group 021
1869 /min RPM
438.6 bar Pressure
438.6 bar Pressure
43.8 % Lambda

Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня — 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста!

Источник

Ошибка 1065- рассогласование при регулировании давления топлива

Новичок

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

Источник

Ошибка p1065 реле eccs

новый редукционник
И что? Он не работает или работает не корректно. Ошибка дословно звучит так- «P1065 Диапазон регулирования давления топлива». То есть нарушен ДИАПАЗОН, при чём тут «рассогласование при регулировке»?

все новое ставил после стружки.
А это как понимать?

понимать так что помыл после ошибки 1065

Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 19:55

стружка была 30000 тоьу назад .и после замены и промывки все было гут . ипотом когда появилась ошибка я промыл все датчики и обноружил что там чистота.

Сообщение добавлено в 20:14, предыдущее сообщение было в 20:12

так трактует шнурок что рассоглосование при регулировании. не знаю как фото прекрепить я бы скинул

не знаю как фото прекрепить я бы скинул

всем привет! сталкнулся я с проблемой рассоглосование при регулирование топливной системы.у меня б6 2.0 тди.СВАС 143л.с.примерно 30000 назад была замена тнвд,форсунок и редукционного клапона и промывка топливной системы всвязи с поломкой тнвд(стужка) ездил горя не знал как выскачила ошибка (р1065) разобрал рампу помыл все датчики. в рампе все чисто так же и датчики чисты .фильтр новый. не знаю на что грешить .на машине не как не отрыгиваеться пуск двигателя идеальный и работа мотора тоже . если кто сталкивался с такой проблемой подскажите . буду призннателен

Дружище привет ! Подскажи пожалуйста как решил проблему .

Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28

Дружище привет ! Подскажи пожалуйста как решил проблему .

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Коды поиска неисправностей (DTC): P1065 (95-16)

Код DTC P1065: Давление топливораспределительной рампы ниже предполагаемого

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Перед устранением неисправности Проверьте мог ли недостаточный уровнень топлива стать причиной появления кодов неисправностей DTC .

2. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) в зафиксированных данных.

Возможно ли замерзание топлива из-за очень низкой температуры?

ДА — Провнрьте и откорректируйте температуру точки замерзания в топливоприводе низкого давления, затем перейдите к 11.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Проверьте, нет ли утечка в обратном напорном топливопроводе (в инжекторе, топливопроводе и т.д.)

ДА — Устраните утечку в топлипроводе высокого давления, затем перейдите к 11.

5. Отсоедините шланг подачи топлива низкого давления от топливного насоса и залейте топливо в контейнер.
6. нажмите рукоятку прокачки топлива 30 раз.

7. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
8. Проверьте напор в топливораспределительной системе (FUEL RAIL PRESSURE TEST) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент. n

9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
12. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
14. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Код DTC P1065 появился на экране?

ДА — Если выводится код DTC P1065, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике FRP и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Мы ограничиваем некоторые действия для защиты нашего сообщества инстаграм как исправить 2023
  • Мясо прокисло как исправить
  • Мультитроникс ошибка 0340
  • Мы обнаружили ошибки на этом диске восстановите его чтобы избежать потери данных что будет
  • Мясо получилось сухим как исправить ситуацию

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии