Mutex error total war empire

В статье рассмотрим простые способы как исправить ошибки Mutex Error Another instance is running через диспетчер задач и порекомендуем другие способы

Любители компьютерных игр часто могут столкнуться с ошибкой Mutex Error. Такие проблемы появляются например при запуске игры серии Total War:Attila или Euro Truck Simulator. После запуска появляется сообщение с ошибкой «Another instance of Total War: ROME 2 is running». Расскажем о причинах ошибки, а ниже дадим рекомендации по ее исправлению. Вот так выглядит само сообщение об ошибке:

Another instance of Total War ROME 2 is running

Another instance of Total War ROME 2 is running

Причины ошибки

Если переводить дословно — сообщение с ошибкой Mutex Error сообщает что другая копия игры уже запущена. Самых очевидных причин краша игрушки две:

  • Вы могли запустить игру, подождали загрузки и попробовали запустить заново. Потом каждый раз появляется ошибка. Причиной этому служит зависший в системе процесс игры.
  • Вторая причина — несовместимость версии игры с файлами операционной системы, версией сервис пака.
  • Ошибка в версиях игры или лаунчера.
  • В очень редких случаях игра вылетает из-за несовместимости с железом.

Как исправить ошибку

Самое простое решение зайти в Диспетчер задач, найти зависший процесс и завершить его.

Запускаем Диспетчер задач

Запускаем Диспетчер задач

  • Если вы запускаете Total War:Attila найдите в Диспетчере задач процесс Attila.exe*32.
  • При ошибках в игре Euro Truck Simulator нужно найти процесс TruckersMP и завершить его.
  • Так же при несовместимости игры с Windows — качаем другую проверенную сборку игры. Перед загрузкой смотрите внимательно на разрядность системы: 32 и 64.
  • Если ошибка в игре от Стима — помогает переустановка лаунчера игры и клиента.

Мы уже писали о похоже ошибке в нашей прошлой статье. Особенно будет полезна игрокам в ETS2, но эти советы так же подойдут в других играх: Another instance is already running — как исправить.

Заключение

Надеюсь вы разобрались как исправить ошибки Mutex Error Another instance is running. Напишите помогли ли вам данные советы, а так же пишите в комментариях если ошибка появляется снова. Мы постараемся найти наиболее актуальные способы решения багов и дополним ими нашу статью. В Интернете много разных инструкций, на нашем портале мы стараемся найти рабочие решения для игроков и отбираем лучшие из них. Ниже видео как побороть ошибку Rome 2 Total War в Steam.

Евгений Загорский

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Оценка статьи:

ПлохоСреднеХорошоОчень хорошоОтлично (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Загрузка…

Самое читаемое:

0300300001 файл не соответствует xsd схеме — как исправить? 10.02.2023

0300300001 файл не соответствует xsd схеме — как исправить?

Люди, подающие налоговые отчеты через специальные средства связи, нередко получают в ответном письме сообщение…

Далее

Ошибка в Роблоксе Error Code: 529 – что обозначает, решение 08.02.2023

Ошибка в Роблоксе Error Code: 529 – что обозначает, решение

Если вы столкнулись с ошибкой Error Code: 529 в игре Roblox, знайте, что причин ее возникновения может быть две. Первая —…

Далее

Ошибка 277 в Роблокс – что это, как исправить? 08.02.2023

Ошибка 277 в Роблокс – что это, как исправить?

Ошибка Error Code: 277 является одной из самых распространенных, с которой сталкиваются игроки Roblox. Обычно она…

Далее

Ошибка 273 в Роблокс – что значит, как исправить? 08.02.2023

Ошибка 273 в Роблокс – что значит, как исправить?

Игроки Roblox нередко сталкиваются с ошибкой Error C0de: 273, которая приводит к отключению от серверов и невозможностью…

Далее

Содержание

  1. Ошибка Mutex Error — как исправить
  2. Причины ошибки
  3. Как исправить ошибку
  4. Заключение
  5. Моды, инструменты к ним, проблемы

Ошибка Mutex Error — как исправить

Любители компьютерных игр часто могут столкнуться с ошибкой Mutex Error. Такие проблемы появляются например при запуске игры серии Total War:Attila или Euro Truck Simulator. После запуска появляется сообщение с ошибкой «Another instance of Total War: ROME 2 is running». Расскажем о причинах ошибки, а ниже дадим рекомендации по ее исправлению. Вот так выглядит само сообщение об ошибке:

Another instance of Total War ROME 2 is running

Причины ошибки

Если переводить дословно — сообщение с ошибкой Mutex Error сообщает что другая копия игры уже запущена. Самых очевидных причин краша игрушки две:

  • Вы могли запустить игру, подождали загрузки и попробовали запустить заново. Потом каждый раз появляется ошибка. Причиной этому служит зависший в системе процесс игры.
  • Вторая причина — несовместимость версии игры с файлами операционной системы, версией сервис пака.
  • Ошибка в версиях игры или лаунчера.
  • В очень редких случаях игра вылетает из-за несовместимости с железом.

Как исправить ошибку

Самое простое решение зайти в Диспетчер задач, найти зависший процесс и завершить его.

Запускаем Диспетчер задач

  • Если вы запускаете Total War:Attila найдите в Диспетчере задач процесс Attila.exe*32.
  • При ошибках в игре Euro Truck Simulator нужно найти процесс TruckersMP и завершить его.
  • Так же при несовместимости игры с Windows — качаем другую проверенную сборку игры. Перед загрузкой смотрите внимательно на разрядность системы: 32 и 64.
  • Если ошибка в игре от Стима — помогает переустановка лаунчера игры и клиента.

Мы уже писали о похоже ошибке в нашей прошлой статье. Особенно будет полезна игрокам в ETS2, но эти советы так же подойдут в других играх: Another instance is already running — как исправить.

Заключение

Надеюсь вы разобрались как исправить ошибки Mutex Error Another instance is running. Напишите помогли ли вам данные советы, а так же пишите в комментариях если ошибка появляется снова. Мы постараемся найти наиболее актуальные способы решения багов и дополним ими нашу статью. В Интернете много разных инструкций, на нашем портале мы стараемся найти рабочие решения для игроков и отбираем лучшие из них. Ниже видео как побороть ошибку Rome 2 Total War в Steam.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Моды, инструменты к ним, проблемы

ИНСТРУМЕНТЫ И РЕДАКТОРЫ К МОДАМ
Предлагаю новую тему по проблеммам модов, инструментариев к ним и установки и того и другого.
Начнем с того, как установить мод и тем более много модов. Обычно для установки модов используют прописание последних в user.empire_script.txt, но я использую и всем остальным советую во избежании всяких проблем использовать великолепную программу под названием Модменеджер Matt Chambers специально разработанный для версии 1.5 ETW.
Здесь дана инструкция по установке модов в user.empire_script.txt, а дальше я дам ссылку на скачивание модменеджера.

КАК УСТАНОВИТЬ МОД В РУЧНУЮ.

Инструкция для прописывания в user.empire_script.txt.
1 — Распакуйте архив
2 — Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total wardata
3 — Пропишите мод в user.empire_script.txt
Windows XP — C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts
Windows 7Vista — C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts

1 — Выглядеть все должно следующим образом
mod ***.pack; *** — название данного файла
2 — Пример
mod ornamentum.pack; или как выглядит подборка моих модов(не вся).
mod «darthmod.pack»;
mod «aum_mod_dm.pack»;
mod «Newuniform1.3.pack»;
ВНИМАНИЕ. Обратите внимание, на то, что каждый установленный мод должен сочетаться с глобальным модом, который у вас стоит и быть оптимизированным под него. К глобальным модам относятся, такие, как Дартмод, Сплендорум, Терраинкогнита, Ребаланс и другие.

Если вы не видите файла user.empire_script.txt в папке scripts, тогда нужно настроить свойсва папки или создать в scripts этот файл.

Что бы изменить настройки отображения невидимых папок, нужно зайти в –
Windows XPVista — ПускПанель управленияСервисСвойства папкиВидСкрытые файлы и папкиПоказывать скрытые файлы и папки
Windows 7 — ПускПанель управленияОформление и персонализацияПараметры папокВидСкрытые файлы и папкиПоказывать скрытые файлы и папки

Что бы создать файл user.empire_script.txt ввиду его отсутствия в папке scripts, нужно —
1 — Открыть блокнот
2 — Выберать Файл/Сохранить как
3 — Напишите user.empire_script.txt в строку имя файла
4 — Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
5 — Создайте и сохраните файл

КАК УСТАНОВИТЬ МОД С ПОМОЩЬЮ MOD MANADGER Он на семёрке вроде не работает. по крайней мере у меня

1 — Скачайте самый свежий Mod Manager
http://files.filefront.com/13901977

2 — Распакуйте архив в в C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total war
3 — Запустите Mod Manager
4 — В окне открываем C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total wardata (конкретно показаны все моды из data)
5 — В появившемся списке модов ставим галочки напротив всех.
6 — Жмем Launch

Примечание: Если вам не удаётся поставить галочки рядом с названием модов, то уберите обе галочки в правом меню из параметров Show all pack types и Show vanilla conflicts.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО. При распаковке Модменеджера из архива нужно устанавливать его в папку с игрой (там, где файл EXE) в ГОЛОМ виде, а не в дополнительную папку!

Теперь я выкладываю ссылки на популярные редакторы модов и самой игры ETW, а конкретно ее файла patch3pack(первых две ссылки на Pack File Manager 1.13 и DBEditor 1.8) и starpros.esf (ссылка на редактор самая последняя на EsfEditor 1.4.5. ) . Обычно, если у кого то получаются проблемы с одним из редакторов, второй работает исправно, они выполняют в общем одни и те же функции, но с уклоном в ту или иную сторону.
Итак, для редактирования и изменения настроек и параметров в patch2.pack и patch3. pack я рекомендую к использованию Pack File Manager 1.13 BETA. Лично у меня он не совсем нормально работает и я редактировал настройки только в двух приведенных мной паках, а попытки редактировать настройки Дартмода – не увенчались успехом(но похоже эта проблема только у меня и происхождение ее остается для меня загадкой), поэтому я больше люблю использовать DBEditor 1.8 ссылку на который я выложу ниже.
Самый свежий PFM 1.5.3.1 от мододела husserlTW
http://www.filesonic.com/file/31722163/PFM.zip

Ссылка на PFM 1.4 САМЫЙ СВЕЖИЙ PFM и ещё на набор инструментов с фиксом к патчу 1.5
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=346400&highlight=Pack+File+Manager+1.14

ИЛИ
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, которым любезно поделился Сичевик NNN900, за что ему огромное спасибо!

http://narod.ru/disk/16696385000/струмент.7z.html

Ссылка на Pack File Manager 1.13 BETA.
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=56170&d=1253822294

В случае, если у вас вообще ничего не открывается в нем , используйте файл Common.dll из папки DBeditora.

Ссылка на DBEditor 1.8
http://sourceforge.net/projects/etw-mod-tools/files/DBEditor/DBEditor_1-8.zip/download

Оба редактора кидать в папку data.

ВАЖНО. На всякий случай ссылка на Microsoft .NET Framework 3.5, без него что-то из этих редакторов не работает!
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=333325fd-ae52-4e35-b531-508d977d32a6

Прямая ссылка на Microsoft .NET Framework 3.5 на полный пакет, а не загрузщик. (Для тех, кто растерялся, что качать)
http://download.microsoft.com/download/6/0/f/60fc5854-3cb8-4892-b6db-bd4f42510f28/dotnetfx35.exe

Cсылка на тему обсуждения и тех поддержки на форуме *** СИЧЬ TOTAL WARS ***
http://www.playground.ru/redirect/empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13197

Для настроек пораметров солдат(кол-во солдат в отряде, точьность, сила атаки и т.д. нужно в DBEditore указать путь в папку data, открыть мод( или в версии без модов patch3pack) и в параметре unit stats land редактировать все сухопутные войска, а в unit stats naval -все морские.После редактирования просто нажать в верхнем левом углу на панели DBEditora на «File», а затем в открывшемся списке выбрать «save » и подождать чуть чуть.
Для того же в PFM нужно нажать на PFM ЕХЕ и указать путь к игре и папке data, после этого нажать на «Fail «, потом в окрывшемся списке на «Оpen » и указать путь, начиная с Диска С к списку модов из которого выберете нужный вам для редактирования мод или patch3 pack. Потом, что бы открыть параметр для редактирования сухопутных войск в UNIT STATS LAND нужно-нажать на плюсик возле открытого в PFM мода(с лева в углу), потом на плюсик возле двух букв «db», потом нажать на «unit_stats_land_tables» и в открывшемся справа меню с параметрами редактировать их. После этого жмем на панели PFM, в верхнем левом углу на «File» и на «save» Если всплывет вопрос в окошке -типо вы сделали изменения и нужно ли их внести или сохранить, то отвечайте ДА! Но вообще люди гораздо чаще пользуются PFM чем его аналогом!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ЧЕГО ЛИБО-СКОПИРУЙТЕ ЭТО В БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ -СДЕЛАЙТЕ ПОЛНЫЙ БЭКАП ФАЙЛОВ PATCH2PACK, PATCH3PACK, PATCH 4 PACK, PATCHRU PACK, ПАПОК MAIN, MAIN2, NATIVES!

Для желающих открывать нации и страны или уже делающих это! Для всех, кто хочет отредактировать свой starpros.esf популярная версия EsfEditor 1.4.5.

Ссылка на скачивание EsfEditor 1.4.5.
http://www.filesonic.com/file/1604009024/EsfEditor.zip

ПРИНЦИП РЕДАКТИРОВАНИЯ
Выбираем колонку и напротив нужного нам юнита в нужной колонке выставляем нужный нам параметр. Например Егерский полк №17 лимитирован одним отрядом, а мы открываем PFM-om 1) patch2.pack, 2) db, 3)units_tables в колонке 4) Unit Limit ставим вместо 1, например 10, затем жмем в левом верхнем углу PFM-a на «Fail», затем выбираем и нажимаем на «Save as» и сохраняем наш отредактированный patch2.pack обязательно под изменённым именем (Это важно для обладателей лицензий со Стимом) например: patch3backup.pack! Немного ждем,пока сохранится, потом опять жмём на Fail и на Exit!
Небольшое предупреждение, насчет редактирования -если отредактировать все, что хотели и оставить выделенный синим цветом какой то пункт, то он может при сохранении аннулироваться, что бы этого избежать убираем выделение синим из нашего пункта и выделяем синим любую свободную клеточку!

Сейчас редактируют patch4.pack но если стоит какой нибудь мод с дополнительными войсками то и эти войска нужно редактировать, а если стоит глобальный мод типа Realism mod или Napoleon Total Combat или на добавление юнитов, типо AUM , которые редактируют параметры почти для всех юнитов из игры или добавляют юнитов еще не отредактированных, то нужно открывать их и подправлять все, что нужно уже в них, а patch4.pack и другие паки, в таком случае можно не трогать или вносить изменения не только в них,т.к, глобальный мод зачастую затрагивает и вносит свои изменения практически во все составляющие игры!

Основная, интересная для редактирования строка!
Чаще всего выбирают для редактирования строку unit_stats_land_tables, а в ней unit_stats_land, для такого редактирования параметров, как:

1)кол-во солдат в полку(Колонка Unit Size))
2)точность выстрелов (Колонка Accuracy)
3)скорость перезарядки(Колонка Reloading Skill)
4)Сила ударов (Колонка Melee Skill)
5)Чардж, эффективность рубки (Колонка Charge Bonus)
6)Способность к защите, подвижность(Колонка DefenseSkillтолько не делайте много, а то юниты, как чёкнутые становяться)
7)Мораль, сила духа(Колонка Morale)
8)Боеприпасы(колонка Ammo)
Возможность стрелять из седла лошади, бонус для гренадерев, что бы те пугали противника, гранаты включить отключить им же, тоже там(Can Throw Grenades)! Все это хозяйство редактируется в этой строке, только в разных колонках!

Пушки,, тоже редактируются здесь в строке unit_stats_land_tables
Только нельзя забывать, что на каждую пушку у нас приходиться 6 человек артиллеристов(Колонка Unit Size)! Получается 4 пушки -24 артиллериста, а на 8 пушек -48 человек и так по мере добавления кол-ва пушек!Пушки-Колонка
Number of Artilery

В строке projectiles_tables/projectiles редактируются

1)Дальность(колонка Range)
2)Эффективность поражения (колонка Damage)
3)Базовая скорость перезарядки(Base Reload Time)
Можно менять скорость, тип оружия, тип боеприпасов, увеличить скорострельность, мощность.

А в строке unit_tables, затем units можно редактировать:

1)Кол-во ходов для постройки, найма(Turns to Build)
2)Цена найма(Сost), но могу ошибаться, может и (MP Cost Early или Late)
3)Лимит полков (Unit Limit)

*** СОВЕТЫ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ ***

Несколько советов Бунжучия портала Сичь Пересвета по редактированию:
Как увеличить кол-во солдат в полках?
Ответ.
№1Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts
и поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5
Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400(после у виличения кол-ва солдат выше 405, в PFM -пропадает способность «построение в карре, когда в бою кол-во солдат уменьшается, она снова возобнавляется).

№2Численность юнитов можно будет увеличить,
открыв файл preferences.empire_script. блокнотом по адресу:
C:Documents and SettingsВАШ НИКApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescripts
изменяя цифры в этой строке(она вверху)
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier в preferences.empire_script.
Если базовая численность юнита 120, но меняя цифры с 1 на 3, можно будет получить 360 солдат в юните(отряде).
Должно получится:
campaign_unit_multiplier 3; # campaign_unit_multiplier

Как отключить туман войны в кампании?

Для этого надо открыть файл scripting.lua необходимой кампании (например для коалиции он в папке mp_eur_napoleon) любым текстовым редактором и найти там такую строку:
Кодlocal function OnFactionTurnStart(context)
Сразу после этого поставить такую строку:
Кодscripting.game_interface:show_shroud(false)
После 1 хода туман выключится.

Как в игре поставить свой флаг?
Флаг можно вставить с помощью Pack File Manager, заменив стандартные и создав свой мод пак. Флаги в игре хранятся по адресу data.pack/ui/flags/
1) Запускаем PFM, открываем patch4 или 5 pack и ищем ui.pack, выбираем страну и ее флаг, выделяем, жмём правой кнопкой мыши и выбираем Extract Selected и распаковываем в какуюнибудь папку, например в «Моя музыка», папка «Экспортированные Флаги», идём в эту папку изменяем те флаги, которые хотели. Затем жмём PFM, в нём нажимаем File -> New, при создании которого, нам предложат выбрать место расположения пака(сдесь ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем ту созданную папку «Экспортированные Флаги»), после этого ваш созданый пак изменит своё название. Теперь необходимо добавить файлы. Кликаем правой кнопкой на паке в PFM,
выбираем Add directory, выбираем в подкаталоне ui папку russia. Файлы добавилисьвы после этого должны выбрать формат вашего пака, а для этого жмём на него правой кнопкой мыши и выбираем формат, допустим мод(надо прописывать в скриптах иначе он не запустится!) и сохраняем в папку data!

Как увеличить число ходов за месяц?
Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esfCAMPAIGN_STARTPOSCAMPAIGN_ENVCAMPAIGN_MODELCAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.

Как поменять дату до которой нужно выполнить условия победы фракции?
1. Открываем mp_eur_napoleonstartpos.esf с помощью esf editor.
2. Открываем вкладки — CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS
3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.
4. Открываем нужную, потом — 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK
5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.
6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.

Инструкция от Пересвета, как открыть все фракции в кастом битвах!
в data.pack либо в patch.pack проставить в файле factions_tables — factions в колонке Early Availability и Late Availability нужным фракциям true вместо False!

Перекидываем оружие юнитам. Совет от KONUNG

Открываем unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.gif )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!

Старшина портала Сичь SHVED
Убираем МАРКЕРЫ у юнитов и ЗОНУ ПОРАЖЕНИЯ

Идем в ХР — C:Documents and SettingsYOUR USERNAMEApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescriptspreferences.empire_script.txt

в Висте — For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt

Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.

Убираем стрелки движения:

В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.

Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.

Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.

После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку «Только Чтение».

ПЕРЕНОС столицы из Москвы в Петербург в сейве!
(Для ETW, но говорят работает и в NTW)

1. Скачать программу ESF Editor здесь
2. Открыть ей свой файл сохранения NТW.
3. Идем по адресу CAMPAIGN_SAVE_GAMECAMPAIGN_ENVCAMPAIGN_MODELWORLDREGION_MANAGERREGIONS_ARRAY
4. Там ищем интересующий нас регион, например ingria, записываем ее номер под названием, в нашем случае- 660357968 .
5. Потом идем по адресу — CAMPAIGN_SAVE_GAMECAMPAIGN_ENVCAMPAIGN_MODELWORLDFACTION_ARRAYFACTION_ARRAY и находим там нужную фракцию, например russia.
6. 11 и 12 строчку там меняем на номер региона который мы записали. (фракция в сейве уже должна завоевать этот регион!)
7. Загружаем сейв и наслаждаемся новой столицей

ИЗМЕНЕНИЕ СЛОЖНОСТИ ИГРЫ

Конечно речь об изменении сложности игры идет с расчётом, что человек уже начал и играет осознавая, что зря поставил на VERY HARD! Я всегда придерживался лозунга:»Игра должна оставаться игрой!» и считаю, что если человек неправильно выставил сложность в игре, то он имеет полное моральное право изменить её для своего удобства во время компании, дабы не превратить игровой процесс в «страдальческое выживание»,т.к, это сосредотачивает его на не имеющих отношение к игре мотивирующих процессах!

Итак этот Тутор по изменению сложности игры, как экономико-политической, так и сложности ведения боевых действий.Существует два варианта изменения сложности!

Вариант №1
Первый внести правки в файл preferences.empire_script.txt в Empire или в файл preferences.script.txt в Napoleon.Способ описанный Генеральным Cтаршиной Золд Горыныч портала СИЧЬ

1) Открываем наш файл preferences, который находиться по адресу
Windows XP — C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleon или Empirescripts
Windows 7 — C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleon или Empirescripts

2) Ищем слева в длинном списке где то по середине строчку battle_difficulty 0; или campaign_difficulty 1;
И изменяем цифры в соответствии с тем, насколько сложными мы хотим сделать компанию или битвы. ориентируясь по цифровым определиниям сложности.
-2; обозначает- is very hard
-1; обозначает- is hard
0; обозначает- normal
1; обозначает- easy
3) Точку с запятой, после введённого числа сохраняем.Жмём на save и на выход!

Но эффективность этого варианта довольно сложно отследить в игре и потому можно попытаться
произвести изменения сложности в сейве или startpost.esf текущей компании,которые находятся
в папке с игрой, по пути data/campaigns/папка-компании!

Вариант №2
1)Идём по пути CAMPAIGN_ENV/ CAMPAIGN_SETUP/ CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY
(Название фракции PLAYERS_ARRAY)/CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP_INGAME_MODIFIABLES
2) Перед нами появятся четыре позиции в самой нижней из которых будет написано «True»,а в трёх верхних числовые обозначения сложности.Править нужно их.
Способ переведён с описания Thomas Cochrane

КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ в меню игры

Идёте по адресу

Windows XP — C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleonscripts
Windows 7 — C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts

Открываете блокнотом файл preferences.script.txt и в строке gfx_video_memory 0; вместо 0 выставляете какую угодно цифру, например 65998439,жмём на save и Exit, заходим в игру в меню настроек, ставим на Максимум все видео-настройки и поражаемся до какой степени может упасть fps.

ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ РЕДАКТОРОВ ETW

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, ВЗЯТЫ С ПОРТАЛА <<<******СИЧЬ ******>>>

Первоначальное право на созданные инструкции принадлежит колосу этого портала и потрясающему товарищу Nick, который является лучшим создателем транслейтеров к играм и лучшим помощником всех начинающих геймеров ETW.
Небольшие добавления к инструкции morison1991

Уважаемые форумчане и любители ETW. Если у вас есть какие либо вопросы по материалам, предоставленным мной в этой или другой темах, пожалуйста, не стесняйтесь пишите свои мысли, задавайте вопросы прямо здесь. Я довольно часто захожу на форум для обновления тем и материалов и просматриваю на наличие вопросов. Я, конечно могу отвечать и в личке, но из за этого пустует тема.

Источник

Click here follow the steps to fix Mutex Error Help and related errors.

Instructions

 

To Fix (Mutex Error Help) error you need to
follow the steps below:

Step 1:

 
Download
(Mutex Error Help) Repair Tool
   

Step 2:

 
Click the «Scan» button
   

Step 3:

 
Click ‘Fix All‘ and you’re done!
 

Compatibility:
Windows 7, 8, Vista, XP

Download Size: 6MB
Requirements: 300 MHz Processor, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Limitations:
This download is a free evaluation version. To unlock all features and tools, a purchase is required.

Mutex Error Help Error Codes are caused in one way or another by misconfigured system files
in your windows operating system.

If you have Mutex Error Help errors then we strongly recommend that you

Download (Mutex Error Help) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix
Mutex Error Help
both
(manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Mutex Error Help error code that you may receive.

Note:
This article was updated on 2023-02-03 and previously published under WIKI_Q210794

Contents

  •   1. What is Mutex Error Help error?
  •   2. What causes Mutex Error Help error?
  •   3. How to easily fix Mutex Error Help errors

What is Mutex Error Help error?

The Mutex Error Help error is the Hexadecimal format of the error caused. This is common error code format used by windows and other windows compatible software and driver vendors.

This code is used by the vendor to identify the error caused. This Mutex Error Help error code has a numeric error number and a technical description. In some cases the error may have more parameters in Mutex Error Help format .This additional hexadecimal code are the address of the memory locations where the instruction(s) was loaded at the time of the error.

What causes Mutex Error Help error?

The Mutex Error Help error may be caused by windows system files damage. The corrupted system files entries can be a real threat to the well being of your computer.

There can be many events which may have resulted in the system files errors. An incomplete installation, an incomplete uninstall, improper deletion of applications or hardware. It can also be caused if your computer is recovered from a virus or adware/spyware
attack or by an improper shutdown of the computer. All the above actives
may result in the deletion or corruption of the entries in the windows
system files. This corrupted system file will lead to the missing and wrongly
linked information and files needed for the proper working of the
application.

How to easily fix Mutex Error Help error?

There are two (2) ways to fix Mutex Error Help Error:

Advanced Computer User Solution (manual update):

1) Start your computer and log on as an administrator.

2) Click the Start button then select All Programs, Accessories, System Tools, and then click System Restore.

3) In the new window, select «Restore my computer to an earlier time» option and then click Next.

4) Select the most recent system restore point from the «On this list, click a restore point» list, and then click Next.

5) Click Next on the confirmation window.

6) Restarts the computer when the restoration is finished.

Novice Computer User Solution (completely automated):

1) Download (Mutex Error Help) repair utility.

2) Install program and click Scan button.

3) Click the Fix Errors button when scan is completed.

4) Restart your computer.

How does it work?

This tool will scan and diagnose, then repairs, your PC with patent
pending technology that fix your windows operating system registry
structure.
basic features: (repairs system freezing and rebooting issues , start-up customization , browser helper object management , program removal management , live updates , windows structure repair.)

Ошибка Mutex Error — как исправить

Любители компьютерных игр часто могут столкнуться с ошибкой Mutex Error. Такие проблемы появляются например при запуске игры серии Total War:Attila или Euro Truck Simulator. После запуска появляется сообщение с ошибкой «Another instance of Total War: ROME 2 is running». Расскажем о причинах ошибки, а ниже дадим рекомендации по ее исправлению. Вот так выглядит само сообщение об ошибке:

Another instance of Total War ROME 2 is running

Причины ошибки

Если переводить дословно — сообщение с ошибкой Mutex Error сообщает что другая копия игры уже запущена. Самых очевидных причин краша игрушки две:

  • Вы могли запустить игру, подождали загрузки и попробовали запустить заново. Потом каждый раз появляется ошибка. Причиной этому служит зависший в системе процесс игры.
  • Вторая причина — несовместимость версии игры с файлами операционной системы, версией сервис пака.
  • Ошибка в версиях игры или лаунчера.
  • В очень редких случаях игра вылетает из-за несовместимости с железом.

Как исправить ошибку

Самое простое решение зайти в Диспетчер задач, найти зависший процесс и завершить его.

Запускаем Диспетчер задач

  • Если вы запускаете Total War:Attila найдите в Диспетчере задач процесс Attila.exe*32.
  • При ошибках в игре Euro Truck Simulator нужно найти процесс TruckersMP и завершить его.
  • Так же при несовместимости игры с Windows — качаем другую проверенную сборку игры. Перед загрузкой смотрите внимательно на разрядность системы: 32 и 64.
  • Если ошибка в игре от Стима — помогает переустановка лаунчера игры и клиента.

Мы уже писали о похоже ошибке в нашей прошлой статье. Особенно будет полезна игрокам в ETS2, но эти советы так же подойдут в других играх: Another instance is already running — как исправить.

Заключение

Надеюсь вы разобрались как исправить ошибки Mutex Error Another instance is running. Напишите помогли ли вам данные советы, а так же пишите в комментариях если ошибка появляется снова. Мы постараемся найти наиболее актуальные способы решения багов и дополним ими нашу статью. В Интернете много разных инструкций, на нашем портале мы стараемся найти рабочие решения для игроков и отбираем лучшие из них. Ниже видео как побороть ошибку Rome 2 Total War в Steam.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Ошибка Mutex Error как исправить

Любители компьютерных игр часто могут столкнуться с ошибкой Mutex Error. Такие проблемы появляются например при запуске игры серии Total War:Attila или Euro Truck Simulator. После запуска появляется сообщение с ошибкой “Another instance of Total War: ROME 2 is running”. Расскажем о причинах ошибки, а ниже дадим рекомендации по ее исправлению. Вот так выглядит само сообщение об ошибке:

Another instance of Total War ROME 2 is running

Причины ошибки

Если переводить дословно – сообщение с ошибкой Mutex Error сообщает что другая копия игры уже запущена. Самых очевидных причин краша игрушки две:

  • Вы могли запустить игру, подождали загрузки и попробовали запустить заново. Потом каждый раз появляется ошибка. Причиной этому служит зависший в системе процесс игры.
  • Вторая причина – несовместимость версии игры с файлами операционной системы, версией сервис пака.
  • Ошибка в версиях игры или лаунчера.
  • В очень редких случаях игра вылетает из-за несовместимости с железом.

Как исправить ошибку

Самое простое решение зайти в Диспетчер задач, найти зависший процесс и завершить его.

Запускаем Диспетчер задач

  • Если вы запускаете Total War:Attila найдите в Диспетчере задач процесс Attila.exe*32.
  • При ошибках в игре Euro Truck Simulator нужно найти процесс TruckersMP и завершить его.
  • Так же при несовместимости игры с Windows – качаем другую проверенную сборку игры. Перед загрузкой смотрите внимательно на разрядность системы: 32 и 64.
  • Если ошибка в игре от Стима – помогает переустановка лаунчера игры и клиента.

Мы уже писали о похоже ошибке в нашей прошлой статье. Особенно будет полезна игрокам в ETS2, но эти советы так же подойдут в других играх: Another instance is already running – как исправить.

Заключение

Надеюсь вы разобрались как исправить ошибки Mutex Error Another instance is running. Напишите помогли ли вам данные советы, а так же пишите в комментариях если ошибка появляется снова. Мы постараемся найти наиболее актуальные способы решения багов и дополним ими нашу статью. В Интернете много разных инструкций, на нашем портале мы стараемся найти рабочие решения для игроков и отбираем лучшие из них. Ниже видео как побороть ошибку Rome 2 Total War в Steam.

Источник

FAQ по ошибкам Empire: Total War: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Иногда при запуске Empire: Total War появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Empire: Total War и другими играми на ПК.

Необходимое ПО для Empire: Total War

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Empire: Total War связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

Низкий FPS, Empire: Total War тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Empire: Total War). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность» . То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D» ), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро» .

    Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .

    Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.
  • Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p в 2022-2023

    Empire: Total War вылетает в случайный момент или при запуске

    Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

    • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Empire: Total War, но уже с правами администратора.

    Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Empire: Total War с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник» ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Empire: Total War в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
  • Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

    Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

    Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Empire: Total War обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .

    Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

    Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

    Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .

    Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

    Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).

    Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда

    Распространённые сетевые ошибки

    Не вижу друзей / друзья в Empire: Total War не отображаются

    Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:

    • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере установлен одинаковый регион загрузки.

    Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности файлов.

    Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на компьютере.

  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой понравившийся раздел «Библиотека» или «Сообщество» , после чего переходите на открытой вкладке в «Steam» «Просмотр» «Друзья» «Игры» «Справка» . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем меню поставьте галочку напротив пункта «В сети» (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы в сети).
  • Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре

    Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.

    Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.

    Источник

    ИНСТРУМЕНТЫ И РЕДАКТОРЫ К МОДАМ
    Предлагаю новую тему по проблеммам модов, инструментариев к ним и установки и того и другого.
    Начнем с того, как установить мод и тем более много модов. Обычно для установки модов используют прописание последних в user.empire_script.txt, но я использую и всем остальным советую во избежании всяких проблем использовать великолепную программу под названием Модменеджер Matt Chambers специально разработанный для версии 1.5 ETW.
    Здесь дана инструкция по установке модов в user.empire_script.txt, а дальше я дам ссылку на скачивание модменеджера.

    КАК УСТАНОВИТЬ МОД В РУЧНУЮ.

    Инструкция для прописывания в user.empire_script.txt.
    1 — Распакуйте архив
    2 — Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total wardata
    3 — Пропишите мод в user.empire_script.txt
    Windows XP — C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts
    Windows 7Vista — C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts

    1 — Выглядеть все должно следующим образом
    mod ***.pack; *** — название данного файла
    2 — Пример
    mod ornamentum.pack; или как выглядит подборка моих модов(не вся).
    mod «darthmod.pack»;
    mod «aum_mod_dm.pack»;
    mod «Newuniform1.3.pack»;
    ВНИМАНИЕ!!! Обратите внимание, на то, что каждый установленный мод должен сочетаться с глобальным модом, который у вас стоит и быть оптимизированным под него. К глобальным модам относятся, такие, как Дартмод, Сплендорум, Терраинкогнита, Ребаланс и другие.

    Если вы не видите файла user.empire_script.txt в папке scripts, тогда нужно настроить свойсва папки или создать в scripts этот файл.

    Что бы изменить настройки отображения невидимых папок, нужно зайти в –
    Windows XPVista — ПускПанель управленияСервисСвойства папкиВидСкрытые файлы и папкиПоказывать скрытые файлы и папки
    Windows 7 — ПускПанель управленияОформление и персонализацияПараметры папокВидСкрытые файлы и папкиПоказывать скрытые файлы и папки

    Что бы создать файл user.empire_script.txt ввиду его отсутствия в папке scripts, нужно —
    1 — Открыть блокнот
    2 — Выберать Файл/Сохранить как
    3 — Напишите user.empire_script.txt в строку имя файла
    4 — Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
    5 — Создайте и сохраните файл

    КАК УСТАНОВИТЬ МОД С ПОМОЩЬЮ MOD MANADGER Он на семёрке вроде не работает. по крайней мере у меня

    1 — Скачайте самый свежий Mod Manager
    http://files.filefront.com/13901977

    2 — Распакуйте архив в в C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total war
    3 — Запустите Mod Manager
    4 — В окне открываем C:Program FilesSteamSteamAppscommonempire total wardata (конкретно показаны все моды из data)
    5 — В появившемся списке модов ставим галочки напротив всех.
    6 — Жмем Launch

    Примечание: Если вам не удаётся поставить галочки рядом с названием модов, то уберите обе галочки в правом меню из параметров Show all pack types и Show vanilla conflicts.

    ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!!! При распаковке Модменеджера из архива нужно устанавливать его в папку с игрой (там, где файл EXE) в ГОЛОМ виде, а не в дополнительную папку!

    Теперь я выкладываю ссылки на популярные редакторы модов и самой игры ETW, а конкретно ее файла patch3pack(первых две ссылки на Pack File Manager 1.13 и DBEditor 1.8) и starpros.esf (ссылка на редактор самая последняя на EsfEditor 1.4.5. ) . Обычно, если у кого то получаются проблемы с одним из редакторов, второй работает исправно, они выполняют в общем одни и те же функции, но с уклоном в ту или иную сторону.
    Итак, для редактирования и изменения настроек и параметров в patch2.pack и patch3. pack я рекомендую к использованию Pack File Manager 1.13 BETA. Лично у меня он не совсем нормально работает и я редактировал настройки только в двух приведенных мной паках, а попытки редактировать настройки Дартмода – не увенчались успехом(но похоже эта проблема только у меня и происхождение ее остается для меня загадкой), поэтому я больше люблю использовать DBEditor 1.8 ссылку на который я выложу ниже.
    Самый свежий PFM 1.5.3.1 от мододела husserlTW
    http://www.filesonic.com/file/31722163/PFM.zip

    Ссылка на PFM 1.4 САМЫЙ СВЕЖИЙ PFM и ещё на набор инструментов с фиксом к патчу 1.5
    http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=346400&highlight=Pack+File+Manager+1.14

    ИЛИ
    НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, которым любезно поделился Сичевик NNN900, за что ему огромное спасибо!

    http://narod.ru/disk/16696385000/струмент.7z.html

    Ссылка на Pack File Manager 1.13 BETA.
    http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=56170&d=1253822294

    Зеркало
    http://sharingmatrix.com/file/11130243/pfm_1_13_beta.7z

    В случае, если у вас вообще ничего не открывается в нем , используйте файл Common.dll из папки DBeditora.

    Ссылка на DBEditor 1.8
    http://sourceforge.net/projects/etw-mod-tools/files/DBEditor/DBEditor_1-8.zip/download

    Оба редактора кидать в папку data.

    ВАЖНО!!! На всякий случай ссылка на Microsoft .NET Framework 3.5, без него что-то из этих редакторов не работает!
    http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=333325fd-ae52-4e35-b531-508d977d32a6

    Прямая ссылка на Microsoft .NET Framework 3.5 на полный пакет, а не загрузщик!!!(Для тех, кто растерялся, что качать)
    http://download.microsoft.com/download/6/0/f/60fc5854-3cb8-4892-b6db-bd4f42510f28/dotnetfx35.exe

    Cсылка на тему обсуждения и тех поддержки на форуме *** СИЧЬ TOTAL WARS ***
    http://www.playground.ru/redirect/empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13197

    Для настроек пораметров солдат(кол-во солдат в отряде, точьность, сила атаки и т.д. нужно в DBEditore указать путь в папку data, открыть мод( или в версии без модов patch3pack) и в параметре unit stats land редактировать все сухопутные войска, а в unit stats naval -все морские.После редактирования просто нажать в верхнем левом углу на панели DBEditora на «File», а затем в открывшемся списке выбрать «save » и подождать чуть чуть.
    Для того же в PFM нужно нажать на PFM ЕХЕ и указать путь к игре и папке data, после этого нажать на «Fail «, потом в окрывшемся списке на «Оpen » и указать путь, начиная с Диска С к списку модов из которого выберете нужный вам для редактирования мод или patch3 pack. Потом, что бы открыть параметр для редактирования сухопутных войск в UNIT STATS LAND нужно-нажать на плюсик возле открытого в PFM мода(с лева в углу), потом на плюсик возле двух букв «db», потом нажать на «unit_stats_land_tables» и в открывшемся справа меню с параметрами редактировать их. После этого жмем на панели PFM, в верхнем левом углу на «File» и на «save» Если всплывет вопрос в окошке -типо вы сделали изменения и нужно ли их внести или сохранить, то отвечайте ДА! Но вообще люди гораздо чаще пользуются PFM чем его аналогом!
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ЧЕГО ЛИБО-СКОПИРУЙТЕ ЭТО В БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ -СДЕЛАЙТЕ ПОЛНЫЙ БЭКАП ФАЙЛОВ PATCH2PACK, PATCH3PACK, PATCH 4 PACK, PATCHRU PACK, ПАПОК MAIN, MAIN2, NATIVES!

    Для желающих открывать нации и страны или уже делающих это! Для всех, кто хочет отредактировать свой starpros.esf популярная версия EsfEditor 1.4.5.

    Ссылка на скачивание EsfEditor 1.4.5.
    http://www.filesonic.com/file/1604009024/EsfEditor.zip

    Зеркало

    ПРИНЦИП РЕДАКТИРОВАНИЯ
    Выбираем колонку и напротив нужного нам юнита в нужной колонке выставляем нужный нам параметр. Например Егерский полк №17 лимитирован одним отрядом, а мы открываем PFM-om 1) patch2.pack, 2) db, 3)units_tables в колонке 4) Unit Limit ставим вместо 1, например 10, затем жмем в левом верхнем углу PFM-a на «Fail», затем выбираем и нажимаем на «Save as» и сохраняем наш отредактированный patch2.pack обязательно под изменённым именем (Это важно для обладателей лицензий со Стимом) например: patch3backup.pack! Немного ждем,пока сохранится, потом опять жмём на Fail и на Exit!
    Небольшое предупреждение, насчет редактирования -если отредактировать все, что хотели и оставить выделенный синим цветом какой то пункт, то он может при сохранении аннулироваться, что бы этого избежать убираем выделение синим из нашего пункта и выделяем синим любую свободную клеточку!

    Сейчас редактируют patch4.pack но если стоит какой нибудь мод с дополнительными войсками то и эти войска нужно редактировать, а если стоит глобальный мод типа Realism mod или Napoleon Total Combat или на добавление юнитов, типо AUM , которые редактируют параметры почти для всех юнитов из игры или добавляют юнитов еще не отредактированных, то нужно открывать их и подправлять все, что нужно уже в них, а patch4.pack и другие паки, в таком случае можно не трогать или вносить изменения не только в них,т.к, глобальный мод зачастую затрагивает и вносит свои изменения практически во все составляющие игры!

    Основная, интересная для редактирования строка!
    Чаще всего выбирают для редактирования строку unit_stats_land_tables, а в ней unit_stats_land, для такого редактирования параметров, как:

    1)кол-во солдат в полку(Колонка Unit Size))
    2)точность выстрелов (Колонка Accuracy)
    3)скорость перезарядки(Колонка Reloading Skill)
    4)Сила ударов (Колонка Melee Skill)
    5)Чардж, эффективность рубки (Колонка Charge Bonus)
    6)Способность к защите, подвижность(Колонка DefenseSkillтолько не делайте много, а то юниты, как чёкнутые становяться)
    7)Мораль, сила духа(Колонка Morale)
    8)Боеприпасы(колонка Ammo)
    Возможность стрелять из седла лошади, бонус для гренадерев, что бы те пугали противника, гранаты включить отключить им же, тоже там(Can Throw Grenades)! Все это хозяйство редактируется в этой строке, только в разных колонках!

    Пушки,, тоже редактируются здесь в строке unit_stats_land_tables
    Только нельзя забывать, что на каждую пушку у нас приходиться 6 человек артиллеристов(Колонка Unit Size)! Получается 4 пушки -24 артиллериста, а на 8 пушек -48 человек и так по мере добавления кол-ва пушек!Пушки-Колонка
    Number of Artilery

    В строке projectiles_tables/projectiles редактируются

    1)Дальность(колонка Range)
    2)Эффективность поражения (колонка Damage)
    3)Базовая скорость перезарядки(Base Reload Time)
    Можно менять скорость, тип оружия, тип боеприпасов, увеличить скорострельность, мощность…

    А в строке unit_tables, затем units можно редактировать:

    1)Кол-во ходов для постройки, найма(Turns to Build)
    2)Цена найма(Сost), но могу ошибаться, может и (MP Cost Early или Late)
    3)Лимит полков (Unit Limit)

    *** СОВЕТЫ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ ***

    Несколько советов Бунжучия портала Сичь Пересвета по редактированию:
    Как увеличить кол-во солдат в полках?
    Ответ.
    №1Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts
    и поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5
    Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400(после у виличения кол-ва солдат выше 405, в PFM -пропадает способность «построение в карре, когда в бою кол-во солдат уменьшается, она снова возобнавляется).

    №2Численность юнитов можно будет увеличить,
    открыв файл preferences.empire_script. блокнотом по адресу:
    C:Documents and SettingsВАШ НИКApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescripts
    изменяя цифры в этой строке(она вверху)
    campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier в preferences.empire_script.
    Если базовая численность юнита 120, но меняя цифры с 1 на 3, можно будет получить 360 солдат в юните(отряде).
    Должно получится:
    campaign_unit_multiplier 3; # campaign_unit_multiplier

    Как отключить туман войны в кампании?

    Для этого надо открыть файл scripting.lua необходимой кампании (например для коалиции он в папке mp_eur_napoleon) любым текстовым редактором и найти там такую строку:
    Кодlocal function OnFactionTurnStart(context)
    Сразу после этого поставить такую строку:
    Кодscripting.game_interface:show_shroud(false)
    После 1 хода туман выключится.

    Как в игре поставить свой флаг?
    Флаг можно вставить с помощью Pack File Manager, заменив стандартные и создав свой мод пак. Флаги в игре хранятся по адресу data.pack/ui/flags/
    1) Запускаем PFM, открываем patch4 или 5 pack и ищем ui.pack, выбираем страну и ее флаг, выделяем, жмём правой кнопкой мыши и выбираем Extract Selected и распаковываем в какуюнибудь папку, например в «Моя музыка», папка «Экспортированные Флаги», идём в эту папку изменяем те флаги, которые хотели…..Затем жмём PFM, в нём нажимаем File -> New, при создании которого, нам предложат выбрать место расположения пака(сдесь ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем ту созданную папку «Экспортированные Флаги»), после этого ваш созданый пак изменит своё название. Теперь необходимо добавить файлы. Кликаем правой кнопкой на паке в PFM,
    выбираем Add directory, выбираем в подкаталоне ui папку russia. Файлы добавилисьвы после этого должны выбрать формат вашего пака, а для этого жмём на него правой кнопкой мыши и выбираем формат, допустим мод(надо прописывать в скриптах иначе он не запустится!) и сохраняем в папку data!

    Как увеличить число ходов за месяц?
    Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esfCAMPAIGN_STARTPOSCAMPAIGN_ENVCAMPAIGN_MODELCAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.

    Как поменять дату до которой нужно выполнить условия победы фракции?
    1. Открываем mp_eur_napoleonstartpos.esf с помощью esf editor.
    2. Открываем вкладки — CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS
    3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.
    4. Открываем нужную, потом — 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK
    5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.
    6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.

    Инструкция от Пересвета, как открыть все фракции в кастом битвах!
    в data.pack либо в patch.pack проставить в файле factions_tables — factions в колонке Early Availability и Late Availability нужным фракциям true вместо False!

    Перекидываем оружие юнитам. Совет от KONUNG

    Открываем unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.gif )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!

    Старшина портала Сичь SHVED
    Убираем МАРКЕРЫ у юнитов и ЗОНУ ПОРАЖЕНИЯ

    Идем в ХР — C:Documents and SettingsYOUR USERNAMEApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescriptspreferences.empire_script.txt

    в Висте — For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt

    Открываем, ищем строку
    show_selection_markers true; заменяем true на false.

    Убираем стрелки движения:

    В том же файле ищем строку
    show_path_markers true; заменяем true на false.

    Убираем зону поражения
    show_target_zones true; заменяем true на false.

    Бесконечные боеприпасы у солдат
    limitless_ammo true; заменяем true на false.

    После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку «Только Чтение».

    ПЕРЕНОС столицы из Москвы в Петербург в сейве!
    (Для ETW, но говорят работает и в NTW)

    1. Скачать программу ESF Editor здесь
    2. Открыть ей свой файл сохранения NТW.
    3. Идем по адресу CAMPAIGN_SAVE_GAMECAMPAIGN_ENVCAMPAIGN_MODELWORLDREGION_MANAGERREGIONS_ARRAY
    4. Там ищем интересующий нас регион, например ingria, записываем ее номер под названием, в нашем случае- 660357968 .
    5. Потом идем по адресу — CAMPAIGN_SAVE_GAMECAMPAIGN_ENVCAMPAIGN_MODELWORLDFACTION_ARRAYFACTION_ARRAY и находим там нужную фракцию, например russia.
    6. 11 и 12 строчку там меняем на номер региона который мы записали. (фракция в сейве уже должна завоевать этот регион!)
    7. Загружаем сейв и наслаждаемся новой столицей

    ИЗМЕНЕНИЕ СЛОЖНОСТИ ИГРЫ

    Конечно речь об изменении сложности игры идет с расчётом, что человек уже начал и играет осознавая, что зря поставил на VERY HARD! Я всегда придерживался лозунга:»Игра должна оставаться игрой!» и считаю, что если человек неправильно выставил сложность в игре, то он имеет полное моральное право изменить её для своего удобства во время компании, дабы не превратить игровой процесс в «страдальческое выживание»,т.к, это сосредотачивает его на не имеющих отношение к игре мотивирующих процессах!

    Итак этот Тутор по изменению сложности игры, как экономико-политической, так и сложности ведения боевых действий.Существует два варианта изменения сложности!

    Вариант №1
    Первый внести правки в файл preferences.empire_script.txt в Empire или в файл preferences.script.txt в Napoleon.Способ описанный Генеральным Cтаршиной Золд Горыныч портала СИЧЬ

    1) Открываем наш файл preferences, который находиться по адресу
    Windows XP — C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleon или Empirescripts
    Windows 7 — C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleon или Empirescripts

    2) Ищем слева в длинном списке где то по середине строчку battle_difficulty 0; или campaign_difficulty 1;
    И изменяем цифры в соответствии с тем, насколько сложными мы хотим сделать компанию или битвы. ориентируясь по цифровым определиниям сложности.
    -2; обозначает- is very hard
    -1; обозначает- is hard
    0; обозначает- normal
    1; обозначает- easy
    3) Точку с запятой, после введённого числа сохраняем.Жмём на save и на выход!

    Но эффективность этого варианта довольно сложно отследить в игре и потому можно попытаться
    произвести изменения сложности в сейве или startpost.esf текущей компании,которые находятся
    в папке с игрой, по пути data/campaigns/папка-компании!

    Вариант №2
    1)Идём по пути CAMPAIGN_ENV/ CAMPAIGN_SETUP/ CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY
    (Название фракции PLAYERS_ARRAY)/CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP_INGAME_MODIFIABLES
    2) Перед нами появятся четыре позиции в самой нижней из которых будет написано «True»,а в трёх верхних числовые обозначения сложности.Править нужно их.
    Способ переведён с описания Thomas Cochrane

    КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ в меню игры

    Идёте по адресу

    Windows XP — C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleonscripts
    Windows 7 — C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts

    Открываете блокнотом файл preferences.script.txt и в строке gfx_video_memory 0; вместо 0 выставляете какую угодно цифру, например 65998439,жмём на save и Exit, заходим в игру в меню настроек, ставим на Максимум все видео-настройки и поражаемся до какой степени может упасть fps….

    Автор: СЛАВЯНЕ

    ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ РЕДАКТОРОВ ETW {*** NICK!!! ***}

    ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, ВЗЯТЫ С ПОРТАЛА {{{******СИЧЬ ******}}}

    Первоначальное право на созданные инструкции принадлежит колосу этого портала и потрясающему товарищу Nick, который является лучшим создателем транслейтеров к играм и лучшим помощником всех начинающих геймеров ETW.
    Небольшие добавления к инструкции morison1991

    Приятной игры!

    Уважаемые форумчане и любители ETW!!! Если у вас есть какие либо вопросы по материалам, предоставленным мной в этой или другой темах, пожалуйста, не стесняйтесь пишите свои мысли, задавайте вопросы прямо здесь. Я довольно часто захожу на форум для обновления тем и материалов и просматриваю на наличие вопросов. Я, конечно могу отвечать и в личке, но из за этого пустует тема….

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mutex error total war attila
  • Mustache armies error defining an external function
  • Must declare the scalar variable sql ошибка
  • Music error can not play file data files music special morrowind title mp3
  • Mushroom prepare dance scene error