N700e ошибка e34

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в с 2002 года. Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей. В таблицах ниже приведены коды ошибок.
  • Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI
  • Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в сервисном центре
  • Настройка частотного преобразователя HYUNDAI, программирование
  • Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI
  • Ошибки частотных преобразователей HYUNDAI N300
  • Частотный преобразователь HYUNDAI, скачать инструкции по эксплуатации
  • Схемы подключения частотного преобразователя HYUNDAI
  • Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIРемонт частотного преобразователя HYUNDAI, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя HYUNDAI имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, и только после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя HYUNDAI также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как HYUNDAI. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI а также на запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику неисправного оборудования и последующий ремонт частотного преобразователя HYUNDAI.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

HYUNDAI N50

N50-007SF, N50 -015SF, N50 -022SF

HYUNDAI N100

N100-004SF, N100-007LF, N100-004HF, N100-015SF, N100- 007HF, N100-037LF, N100-037HF, N100-055LF, N100-037HFK1.2, N100- 075HFK1.2

HYUNDAI N300

N300-055LF, N300-055HF, N300-075LF, N300-110HF, N300-300LF, N300-300HF, N300-550LF, N300-750, N300-900HF, N300-1100HF

HYUNDAI N300P

N300-055LFP, N300-110LFP, N300-185LFP, N300-300LFP, N300-110HFP, N300-185HFP, N300-300HFP, N300-450HFP, N300-750HFP

HYUNDAI N500

N5000-0155L, N5000-0325L, N5000-1500L, N5000-1310M, N5000-1900M, N5000-2460M, N5000-3450H, N5000-4500H, N5000-5000H, N5000-6400H

HYUNDAI N700V

N700-055LF/055HF, N700-110LF/110HF, N700-185LF/185HF, N700-300LF/300HF, N700-450LF/450HF, N700-750LF/900HF, N700-1100LF/1320HF

HYUNDAI N700E

N700E-004SF, N700E-015SF, N700E-004LF, N700E-022LF, N700E-075LF, N700E-185HF, N700E-300HF, N700E-550HF, N700E-1100HF

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи и сервопривода HYUNDAI ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя HYUNDAI, программирование

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIНастройка частотных преобразователей HYUNDAI (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей HYUNDAI.

  • Выбор режима управления приводом HYUNDAI (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем HYUNDAI вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей HYUNDAI приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя HYUNDAI, а точнее HYUNDAI N300. Частотники в наше время нашли широкое применение в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, HYUNDAI.

Существует несколько видов ошибок частотных преобразователей, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI N300 и их расшифровка.

Ошибки частотных преобразователей HYUNDAI N300

Код ошибки

Описание

Причина

Дистанционный пульт оператора

ERR1***

E01

Защита от перегрузки по току.

При возникновении замыкания на выходе, при блокировке вала двигателя, а также при резком торможении, через инвертор протекает большой ток. Если ток превышает определенное значение, выход отключается.

При постоянной скорости.

OC. Drive

E02

При торможении.

OC. Drive

E03

В других случаях.

OC. Acce1

E05

Защита от перегрузки.

При определении электронным тепловым реле перегрузки двигателя, выход инвертора отключается.

Over. L

E06

Защита от перегрузки тормозного резистора.

Если время торможения превышает установленный в b090 коэффициент, выход инвертора отключается.

OL. BRD

E07

Защита от повышенного напряжения.

Если из-за регенеративной энергии от двигателя, напряжение инвертора превышает определенный уровень, включается защитная функция и выход инвертора отключается.

Over. L

E08

Ошибка EEPROM.

Если возникают проблемы со встроенной памятью из-за помех или чрезмерного повышения температуры, включается защитная функция и выход инвертора отключается.

EEPROM

E09

Защита от недостаточного уровня напряжения.

Уменьшение входного напряжения инвертора приводит к неправильному функционированию цепи управления. Это также приводит к нагреву двигателя и снижению момента. Выход отключается, если входное напряжение снижается до менее чем 300-320 В.

Under. V

E10

Ошибка CT.

Отклонения от нормы в работе встроенного датчика тока приводят к отключению выхода.

CT

E11

Ошибка CPU.

Нарушения или отклонения в работе встроенного CPU приводят к отключению выхода.

CPU1

E12

Внешний сбой.

Если происходит сбой в работе внешних устройств, выход отключается (если выбрана функция «Внешний сбой»).

EXTERNAL

E13

Ошибка USP.

Если включить питание инвертора при поданной команде на функционирование, возникает ошибка USP (если установлена функция USP).

USP

E14

Защита от замыкания на землю.

Инвертор определяет короткое замыкание на землю между выходом инвертора и двигателем при включении питания. Существует вероятность повреждения модуля питания.

GND. F1t

E15

Защита от перенапряжения на входе.

Если входное напряжение превышает установленное значение, это определяется через 100 секунд после включения питания, после чего выход отключается.

OV. SRC

E16

Внезапный провал напряжения питания.

Если происходит внезапный провал питания на более чем 15 мс, выход отключается. Если происходит провал питания на длительное время, появляется сигнал о сбое. Обратите внимание, что если установлена функция рестарта, оборудование возобновит работу при восстановлении питания, если не отменена команда на функционирование.

Inst. P-F

E21

Перегрев радиатора.

Если температура радиатора поднимается из –за остановки охлаждающего вентилятора, выход отключается.

OH. FIN

E23

Сбой в схеме управления.

При обнаружении ошибки связи между CPU и схемой управления, инвертор отключается на выходе.

E24

Защита от неполнофазного режима работы.

Если на входе инвертора R(L1), S(L2), T(L3) определен провал фазы, выход отключается.

PH. Fail

E30

Защита IGBT – модуля.

При обнаружении перегрузки по току на выходе, инвертор отключится для защиты IGBT-модуля.

IGBT

E35

Термозащита с внешнего терморезистора.

При увеличении сопротивления терморезистора, встроенного в двигатель, инвертор отключается на выходе.

TH

E36

Сбои в режиме приостановки разгона / замедления.

Сбои в режиме приостановки разгона/замедления (Если в функции b120 установлен код 01).

BRAKE

E60 — E69

Ошибка опции 1 (0 – 9).

Если на дисплее высвечивается сообщение о сбое опции 1 (разъем для подключения дополнительных плат), необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации на применяемую дополнительную плату.

OP1. 0-9

E70 — E79

Ошибка опции 2 (0 – 9).

Если на дисплее высвечивается сообщение о сбое опции 2 (разъем для подключения дополнительных плат), необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации на применяемую дополнительную плату.

OP2. 0-9

_ _ U

Ожидание перезапуска во время провалов напряжения питания.

Во время провалов напряжения питания инвертор отключается на выходе. При активизированной функции автоматического перезапуска на дисплей выводится следующее сообщение.

UV. WAIT

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAIПримечание 1: Через 10 секунд после отключения перезапуск привода производится подачей команды Reset.

Примечание 2: При возникновении ошибки EEPROM [E08] необходимо проверить условия эксплуатации и заново запрограммировать параметры.

Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении. Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям HYUNDAI можно посмотреть и скачать в файлах ниже.

Частотный преобразователь HYUNDAI, скачать инструкции по эксплуатации

Скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей HYUNDAI

Частотный преобразователь HYUNDAI N50 инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N100 инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N300 инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N300P инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N700E инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь HYUNDAI N700V инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь N5000 инструкция

podkategorij Скачать PDF

Схемы подключения частотного преобразователя HYUNDAI

Схемы подключений частотных преобразователей HYUNDAI могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700E

Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700V

Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700E

Схема подключения частотного преобразователя HYUNDAI N700V

Схемы подключений частотных преобразователей HYUNDAI других серий вы найдете в руководстве пользователя

Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Форум РадиоКот • Просмотр темы — Неисправность частотника Хундай

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Список форумов » Ремонт » Не стирает, не готовит

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 
 

Для печати

Предыдущая тема | Следующая тема 

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Неисправность частотника Хундай

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 08:50:18 

Родился

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:45:21
Сообщений: 13
Откуда: Челябинск

Рейтинг сообщения: 0

Частотник Хундай N700E 015SF.
Неисправность — при нажатии кнопки Пуск выпадает код ошибки Е04 (перегрузка или КЗ).
Двигатель и кабель исправны (родной двигатель 1,5кВт на 380 работает, также пробовали другой двигатель 1,1кВт).
Прозвонил выходы между собой и на шины постоянного тока — пробоя нет, все сопротивления одинаковы.
Выполнил сброс настроек на заводские, проверил уставку по току перегрузки (180%), не помогло.
Посоветуйте как искать неисправность дальше, может схема у кого есть?

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

SLvik

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Неисправность частотника Хундай

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 20:24:19 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46

Рейтинг сообщений: 920

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54
Сообщений: 7463
Откуда: г. Россия

Рейтинг сообщения: 0

Вы проверьте работу платы управления.
Крутаните движок транса вверх без нагрузки и вверх.
И посмотрите возвращается он назад или нет.
Ещё проверьте сетевые кондёры на целостность.
:)


_________________
Очень нравится неон
:) :)) :))) :)) :)
Мой проектик часиков с термометром на любых 6ти газоразрядных лампах + куча функций
Ещё один — попроще
:) :)) :))) :)) :)
Светодиодный проект
:))) :)) :) :)) :)))

My video on youtube nic SLvik78

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль wwwWWW

 

Реклама

Viziter

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Неисправность частотника Хундай

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 05:25:13 

Родился

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:45:21
Сообщений: 13
Откуда: Челябинск

Рейтинг сообщения: 0

SLvik писал(а):

Вы проверьте работу платы управления.
Крутаните движок транса вверх без нагрузки и вверх.
И посмотрите возвращается он назад или нет.
Ещё проверьте сетевые кондёры на целостность.
:)

Наверное это очень специализированная терминология, непонял что крутить и кто возвращается.
Может есть информация по блоку питания (преобразователю), какие выходные напряжения.

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

PCBWay — всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати

alexEKB_73

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Неисправность частотника Хундай

СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2015 10:56:32 

Родился

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 10:07:19
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург

Рейтинг сообщения: 0

На вашем ЧП сработал режим перегрузки по току.
Откидывали нагрузку(двигатель)? Если при отсутствии нагрузки ошибка осталась — 100% неисправность IGBT сборки

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

Выгодные LED-драйверы для решения любых задач

КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения.

Подобрать LED-драйвер>>

Viziter

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Неисправность частотника Хундай

СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2015 05:18:58 

Родился

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:45:21
Сообщений: 13
Откуда: Челябинск

Рейтинг сообщения: 0

Прозвонка не показывает неисправность выходных ключей. Почем не предположить неисправность датчиков тока и их цепей?

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

Реклама

LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку

На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.

Подробнее>>

alexEKB_73

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Неисправность частотника Хундай

СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2015 07:05:09 

Родился

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 10:07:19
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург

Рейтинг сообщения: 0

Вполне возможно,нужно смотреть.Хотя сейчас всё в сборки пихают вплоть до входного моста,снаружи можно не найти. :))

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Список форумов » Ремонт » Не стирает, не готовит

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Наличие улучшенных функциональных возможностей по настройке двигателей позволяет использовать частотный преобразователь N700E для обслуживания электроприводов в компрессорных комплексах, промышленных вентиляционных системах, механических станках, насосах и так далее.

Группа Функции
1 A (Рr.A) для текущего контроля
2 B (Pr.B) основные функции
3 C (Рr.C) для основных применений
4 D (Pr.d) параметры входов и выходов
5 E (Рr.E) вспомогательные настройки
6 F(Pr.F) для прикладного использования
7 G (Рr.G) для ПИД-регулятора
8 H (Pr.H) настройки последовательного канала связи
9 i (Рr.i) для усложнённого применения

Блог АйДи | Как запустить и настроить частотный преобразователь — инструкция для чайников

— Преобразователи имеют улучшенную характеристику крутящего момента, который можно уменьшить до 1,7. Разработанный по современным технологиям, частотный преобразователь N700E полностью адаптирован к эксплуатации в тяжелых условиях.

Купить Преобразователь частоты N700E в Москве | Системы Интеллектуального Управления

  1. Ввод паспортных данных электродвигателя в ПЧ;
  2. Ввод принципа регулирования:
    • Постоянная частота;
    • Переменная частота – если выбран этот вариант, то требуется указать источник задания скорости вращения.
  3. Задать канал управления – то есть источник, откуда будет приходить команда запуска и останова.

Настроим эти параметры F0-02 1 управление через клеммы управления F0-03 2 задание частоты с AI1 потенциометр F4-00 1 пуск F4-01 2 выбор направления движения F4-02 3 разрешение работы F4-03 47 аварийный останов F4-11 3 режим трёхпроводного управления. Далее переведём управление на внешние кнопки и настроим его.

Частотные преобразователи N700E купить или заказать в Санкт-Петербурге цены в ЭНЕРГОПУСКЕ При этом сообщение с кодом неисправности выводится на дисплей устройства и фиксируется в запоминающем устройстве. При наличии комплексной системы автоматизации и телемеханики, аварийный сигнал подается на удаленный пункт управления и центральный процессор. Расширен рабочий диапазон пониженного поля, при котором могут осуществляться работы с наибольшим вращающим моментом. Благодаря чему легко осуществляется управление при торможении и ускорении без дополнительных настроек;.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Сигнал на клемме 53 или 60 меньше, чем 50 от значения, выставленного в 6-10 Клемма 53, низкое напряжение, 6-12 Клемма 53, низкий ток, 6-22 Клемма 60, низкий ток Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT Micro Drive FC 51 MG02C550 — VLT является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 71 6 6.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Частотные преобразователи (инверторы) HYUNDAI N700E купить в каталоге Зенова выгодно с доставкой, цена, отзывы, фотографии

Все провода, подключаемые к частотному преобразователю, можно разделить на 2 группы силовые и контрольные. — Преобразователи позволяют получить до 150 крутящего момента на скорости 1 Гц при бессенсорном контроле.

Ошибки частотных преобразователей — описание, решение |

  • Замыканием в обмотках двигателя или в выходной цепи.
  • Превышением допустимой нагрузки на валу.
  • Перегрузкой при торможении или разгоне.

Температура окружающей среды во время работы должна быть в диапазоне от -10 до 40 C, при превышении температуры 40 C частота должна быть ниже номинальной до 50 C для инверторов мощностью от 0,4 до 3,7 кВт независимо от частоты. Через пару минут дисплей переходит в исходное состояние и частотник готов к работе.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Настройка частотного преобразователя Обрыв фазы V между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу V двигателя. АВАР. 32, Потеря фазы W двигателя

Возможно, перегружен внешний резервный источник питания 24 В ; в случае иной причины следует обратиться к поставщику оборудования Danfoss. Для того, чтобы полностью раскрыть достоинства данных инверторов, необходимо подробнее остановиться на основных особенностях.

Преобразователь частоты N700E

Частотный преобразователь HYUNDAI N700E – простой и доступный вариант для контроля за работой электродвигателей переменного тока. Гарантирует высокую точность, экономичен, легок в обслуживании.

— Большое кол-во защитных функций ограничение по току настраивается в диапазоне от 20 до 200 , защита от избыточной нагрузки, от избыточного напряжения, от замыкания на землю, от перегрева и многие другие.

Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное напряжение пост. тока

При снижении напряжения на входе преобразователя или в звене постоянного тока, на дисплее появляется сообщение LV (Low Voltage). Причинами могут быть:

Низкое напряжение

F1-01 1,5 кВт номинальная мощность двигателя F1-02 380 В номинальное напряжение двигателя F1-03 3,75 А номинальный ток двигателя F1-04 50 Гц номинальная частота двигателя F1-05 1400 об мин номинальная скорость двигателя. Если вращение осуществляется неправильно, это можно изменить переключением фазных проводов или с помощью настройки частотного преобразователя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку

  • векторное управление;
  • ПИД-регулятор;
  • оптимизированное энергосбережение;
  • многоступенчатая защита от нештатных ситуаций;
  • компактные размеры;
  • длительный срок службы.

Наличие улучшенных функциональных возможностей по настройке двигателей позволяет использовать частотный преобразователь N700E для обслуживания электроприводов в компрессорных комплексах, промышленных вентиляционных системах, механических станках, насосах и так далее. Далее переведём управление на внешние кнопки и настроим его.

Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51: Прежде необходимо проверить правильность выбора по мощности. Если ток нагрузки превышает допустимые значение выходного тока преобразователя, частотник необходимо заменить на более мощный. Время торможения или кривая торможения за какое время на двигатель должна прекратиться подача питающего напряжения. Например, при заклинивании преобразователь вычислит, что ток двигателя намного выше номинального, который мы установили в параметре F1-03 ранее, выдаст ошибку Перегрузка двигателя и отключится.

Like this post? Please share to your friends:
  • Mysqldump log error
  • Mysql create trigger syntax error
  • Mysqldump got error 2002
  • Mysql clear error log
  • Myriwell 3d ручка error