На дорогу ушло полчаса времени ошибка

1. В газете было опубликовано информационное сообщение об этом событии. 2. Все участники...

ПОМОГИТЕ Найдите избыточные слова. Исправьте предложения ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Иринушка1988

помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.11.2009
Образование: студент
Откуда: Сосновый бор

 

ПОМОГИТЕ Найдите избыточные слова. Исправьте предложения

1. В газете было опубликовано информационное сообщение об этом событии.
2. Все участники соревнования обладали одинаковыми потенциальными возможностями одержать победу.
3. На дорогу ушло, полчаса времени.
4. Неожиданный сюрприз преподнёс нам знаменитый художник.
5. Мы говорили о перспективах на будущее в развитии нашей компании.
6. В Японии на очередном саммите на высшем уровне были рассмотрены вопросы компьютерных технологий.
7. Решению проблемы мы посвятили продолжительное количество времени.
8. Трагическая катастрофа произошла на автодороге Приморского края.
9. Этой футбольной команде обеспечен успех победы.
10. Главный лейтмотив повести – любовь.
11. Абитуриенты боялись разговаривать, боясь нарушить тишину экзамена.
12. Гостю вручили цветы и памятные сувениры.
13. Внутренний интерьер одной из комнат был очень красивым.
14. Другой альтернативы в решении этого вопроса не существует.
15. Крупные промышленные гиганты прекратили свою работу.
16. Очень прекрасен вид из окна дачного дома.
17. Резерв творческого потенциала этого режиссёра очень большой.
18. В полдень 20-го мая день был солнечный.
19. После успешной сдачи экзамена мы вернулись радостные от счастья.
20. А потом менялась смена караула.

Заранее Спасибо

Аватара пользователя

Gapon

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2212
Зарегистрирован: 23.10.2009
Образование: высшее техническое
Профессия: бывший бич
Откуда: Москва

 

Нотация:

Сообщение

Gapon » 25 ноя 2009, 08:48

Подобные просьбы неплохо бы снабжать пояснениями: кому, куда, когда, почём…

Чтобы не получить в ответ завершающее старый анекдот сакраментальное «А зачем?»

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: ПОМОГИТЕ Найдите избыточные слова. Исправьте предложения

Сообщение

Марго » 25 ноя 2009, 10:45

1. В газете было опубликовано сообщение об этом событии.
2. Все участники соревнования обладали одинаковыми возможностями одержать победу.
3. На дорогу ушло полчаса.
4. Сюрприз преподнёс нам знаменитый художник.
5. Мы говорили о перспективах развития нашей компании.
6. В Японии на очередном саммите были рассмотрены вопросы компьютерных технологий.
7. Решению проблемы мы посвятили продолжительное время.
8. Катастрофа произошла на автодороге Приморского края.
9. Этой футбольной команде обеспечена победа.
10. Лейтмотив повести – любовь.
11. Абитуриенты боялись разговаривать, чтобы не нарушить тишину экзамена.
12. Гостю вручили цветы и сувениры.
13. Интерьер одной из комнат был очень красивым.
14. Альтернативы решению этого вопроса не существует.
15. Промышленные гиганты прекратили свою работу.
16. Прекрасен вид из окна дачного дома.
17. Творческий потенциал этого режиссёра очень большой.
18. В полдень 20 мая было солнечно.
19. После успешной сдачи экзамена мы вернулись радостные.
20. А потом была смена караула.
_______________________________

Сразу оговорюсь, что по просьбе Иринушки1988 только убирала избыточные слова. Задача литературного редактирования не стояла.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    3081 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    31 янв 2011, 10:17

  • 17 Ответы
    10021 Просмотры
    Последнее сообщение Patriot Хренов

    01 май 2011, 23:55

  • 2 Ответы
    11236 Просмотры
    Последнее сообщение Князь Мышкин

    27 сен 2011, 20:26

  • 1 Ответы
    7310 Просмотры
    Последнее сообщение Завада

    06 дек 2011, 13:22

  • 5 Ответы
    2514 Просмотры
    Последнее сообщение alex-ter

    12 дек 2015, 11:24

Практическая
работа №5 Тема: « Совершенствование
навыков говорения»

Задание
1. Укажите слова, ставшие причиной
тавтологии, исправьте предложения.

1.
Милая, добрая, отзывчивая — так отзывались
о ней все. 2. Это свойство свойственно
всем писателям. 3. Строительство школы
не должно замирать на мертвой точке. 4.
Питательная маска подпитывает кожу. 5.
Деятельность фирмы ставилась выше
интересов любой заинтересованной
стороны, даже выше интересов государства.

Задание
2. Найдите ошибки, связанные с многословием,
определите их вид и исправьте предложения.
1.
О моей автобиографии я уже рассказывал
во вступительной статье. 2. В институте
разработаны новые методики и разработки
по этой проблеме. 3.Больной был немедленно
госпитализирован в больницу. 4. Фирма
объявила о свободной вакансии на место
главного бухгалтера. 5. До сих пор
неизвестно, кто же творец этого уникального
творения. 7. Между природой и человеком

уже
не существует существенной разницы. 9.
У нее были очень огромные глаза. 10.
Президент фирмы призвал всех к совместному
сотрудничеству. 11.Необходимо реалистично
и без иллюзий взвесить наши экономические
шансы.

Задание
3. Найдите ошибку в словоупотреблении,
исправьте предложение.
1.
Красивы весной березки в своем подвенечном
саване. 2. На привале мы читали отрывки
из творчества любимых поэтов.3. Я решил
стать офицером, потому что у меня отец
и дед офицеры, и я хочу продолжить
семейную династию.4. На последней выставке
нам было представлена целая плеяда
новых компьютеров. 5. Весной линяют зайцы
и синицы, а у куниц появляется наследство.
6. Люди давно мечтали о покорении этих
двух континентов — Арктики и Антарктики.
7. Когда читаешь поэзию, встречаешь
неизвестные теперь слова: ланиты, длань,
пламень, глас.

Задание
4
.
Определите
тип лексической ошибки и исправите ее.

1.
Нам выдали такие замечания. 2. Пообщались,
отдохнули, навели нужные контакты. Не
люблю давать комплименты. 3. Эта передышка,
по словам Дион, нужна для того, чтобы
получить душевное равновесие и прийти
в себя. 4. Чаще всего я испытываю при этом
совсем другие мысли. 5. И в завершение –
ремешки, которые придадут особую изюминку
любому наряду. 6. Везучий

счастливчик
уедет из казино «Голден пэлэс» на
выигранном автомобиле. 7.Ужасно досадно,
что мы позволили себе увлечься
оптимистическими иллюзиями. 8.Ваша
помощь очень помогла нам – мы частично
погасили долги и ускорили строительные
работы. 9.В спортивно-оздоровительном
центре работают спортивные секции:
каратэ, теннис, у-шу. 10. Все нормальные
люди уже давно распланировали свои
планы. 11.Ничего не буду говорить –
смотрите фильм, само название уже
говорит. 12.Ваша жизнь похожа с мужем
нашей героини.

1.
В газете было опубликовано информационное
сообщение об этом событии. 2. Все участники
соревнования обладали одинаковыми
потенциальными возможностями одержать
победу. 3.На дорогу ушло полчаса времени.
4.Неожиданный сюрприз преподнёс нам
знаменитый художник. 5. Мы говорили о
перспективах на будущее в развитии
нашей компании. 6. В Японии на очередном
саммите на высшем уровне были рассмотрены
вопросы компьютерных технологий. 7.
Решению проблемы мы посвятили
продолжительное количество времени.
8.Трагическая катастрофа произошла на
автодороге Приморского края. 9. Этой
футбольной команде обеспечен успех
победы. 10. Главный лейтмотив повести –
любовь. 11. Абитуриенты боялись
разговаривать, боясь нарушить тишину
экзамена. 12. Гостю вручили цветы и
памятные сувениры. 13. Внутренний интерьер
одной из комнат был очень красивым.

14.
Другой альтернативы в решении этого
вопроса не существует. 15. Крупные
промышленные гиганты прекратили свою
работу. 16. Очень прекрасен вид из окна
дачного дома. 17. Резерв творческого
потенциала этого режиссёра очень
большой. 18. В полдень 20-го мая день был
солнечный. 19. После успешной сдачи
экзамена мы вернулись радостные от
счастья. 20. А потом менялась смена
караула.

Тавтология.
Задание 6.

Найдите
лишние слова (тавтологические сочетания).
Исправьте предложения.
1.
Ведущий лидер этой партии выступил с
заявлением. 2. В своем докладе ученый
сообщил о достижениях своей лаборатории.
3. Он поздравил своих коллег по работе
с праздником. 4. Машина впечатляет
внешними габаритами. 5. На коротком
брифинге ученые обменялись мнениями
по данному вопросу. 6. В первом дебюте
он добился успеха. 7. Он всегда предчувствовал
заранее беду. 8. Нас окружают повседневные
обыденные заботы. 9. Главная суть доклада
– обеспечить самостоятельную работу
студента. 10. В помещении бесполезно
пропадает треть территории. 11. Ее пугал
темный мрак ночного города. 12. Рост
преступности заметно вырос в этом году.
13. Мы помогаем нашим выпускникам с
трудоустройством на работу. 14. Спросите
меня все свои вопросы перед зачетом.
15. Свободная вакансия имеется в
бухгалтерии. 16. Платежи по выплате
зарплаты продолжаются два дня. 17.
Совместное сотрудничество на общее
благо – вот главная задача фирмы.18. У
него уже давно ностальгическая тоска
по родине.19. Передовой авангард молодежи
был задействован на этой стройке.

21. Мне необходимо сто рублей денег в рублях.

Практические
задания по теме №6: «Лексика русского
языка с точки зрения происхождения»

Упражнение1.Определите
значение англицизмов, которые активно
употребляются в современной периодике.
Провайдер,
кинднэппинг, эксклюзивный, тинэйджер,
маркетинг, менеджер, спикер, имиджмейкер,
пиар, спичрайтер, шоппинг, тол­линг,
скинхэд, клип, дилер, рейтинг, топ-модель,
рэкет, спонсор, пресс-атташе, фан, плейер,
дайвинг, драйв, таймер, продюсер,
шоу-дефиле, холдинг, шоу-бизнес, мобильный
телефон, пейджер, лобби­ровать,
супермаркет, олигарх, сайт, брокер,
хакер, ди-джей, on-line дискуссия, олигарх.

Упражнение2.
Приведите краткое толкование значений
следующих заимствованных слов.

Идентичный,
конфиденциально, импонирует, эволюция,
потер­петь фиаско, анонс, кардинальный,
компромисс, негативный, де­фекты,
экстраординарный, эксклюзивный, баланс,
специфический, симулировать, игнорировать,
ординарный, индифферентно, арбитр,
аренда, аргумент, апологет, апелляция,
интуиция, интегрировать, де­прессия,
флегматик, фланг, фланировать, статический,
стабильный, сепаратизм, патриархальность,
пассивный, меркантильный, сурро­гат,
хрестоматия, субъективный, превалировать,
превентивный, им­провизация, ингредиент,
экспорт, импорт, экстремальный,
экстрен­ный, геноцид, имитировать,
иммунитет, партитура, ортодоксальный,
толерантность.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Русский язык и культура речи icon Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине…
«Русский язык и культура речи» предназначены для студентов средних профессиональных учебных заведений, реализующих фгос среднего… Русский язык и культура речи icon Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине…
«Русский язык и культура речи» предназначены для студентов средних профессиональных учебных заведений, реализующих фгос среднего… Русский язык и культура речи icon Учебное пособие по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Данное пособие является составляющим элементом подготовки студентов-заочников по дисциплине «Русский язык и культура речи», реализующей… Русский язык и культура речи icon Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной…
«Русский язык и культура речи» разработаны в соответствии с учебной дисциплиной «Русский язык и культура речи» и Федеральными государственными… Русский язык и культура речи icon Дарья Голованова, Екатерина Михайлова Русский язык и культура речи Краткий курс
Дисциплина «Русский язык и культура речи» как раздел языкознания занимается качественным анализом высказываний и рассматривает следующие… Русский язык и культура речи icon Контрольная работа по дисциплине «русский язык и культура речи»
Течение семестра индивидуальную контрольную работу, предусмотренную программой изучаемой дисциплины «Русский язык и культура речи»…. Русский язык и культура речи icon Конспекты лекций по дисциплине «Культура речи и деловое общение»
Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи: Учеб пособие для вузов. – Ростов н/Д, 2005 Русский язык и культура речи icon Н. С. Лесков (3 ч.) -2 шт. I к
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи» за 1 п/г – III к Русский язык и культура речи icon Методические рекомендации по написанию домашних контрольных работ…
Русский язык и культура речи icon Реферат по предмету “Русский язык и культура речи” Тема: Влияние…
Именно в языке полнейшим образом… запечатлеваются все этапы истории …народа от отдаленнейших времен… богатое прошлое народа, интенсивное… Русский язык и культура речи icon Рабочая программа «русский язык и культура речи»
Русский язык и культура речи icon Программа учебной дисциплины «русский язык и культура речи»
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 23. 02. 01«Организация перевозок и управление на транспорте» Русский язык и культура речи icon Контрольная работа по дисциплине Русский язык и культура речи
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Русский язык и культура речи icon Рабочая программа дисциплины «Русский язык и культура речи»
Русский язык и культура речи icon 1. ц ель и задачи освоения дисциплины
Дисциплина «Русский язык и культура речи» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин, является базовой… Русский язык и культура речи icon Н. Н. Сперанская Кандидат филологических наук доцент кафедры
«Русский язык и культура речи», «Язык и искусство общения» (речевая часть). Пособие составлено в соответствии с программой указанных…

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от katufka1

  1. Ответ

    Ответ дан
    Zetsuen

    1)правильно
    2)правильно
    3)неправильно конституцию не читают
    4) неправильно.  Надо затем мы играли в игрушки
    5)неправильно

  2. Ответ

    Ответ дан
    lebedinalena

    1 верно
    2 неверно большое значение
    3. Неверно с рождения не читают
    4. Верно
    5. Верно

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ман тга ошибка zbr 04311 04
  • Мышка определяется как клавиатура как исправить
  • Ман тга ошибка ffr 03155 08
  • Мышка кликает дважды как исправить
  • Ман тга ошибка ffr 00558 08