На двести пятьдесят шестой странице я заснула где ошибка

Презентация игры "Что? Где? Когда?" для учащихся 4 класса. Может быть использована во внеурочной работе.

№ 2 № 1 № 3 № 4 № 6 № 5

2

1

3

4

6

5

Найдите и исправьте ошибки в предложениях:  Вопреки прогнозов погода была отличная.  Мы не только участвуем в олимпиаде по русскому языку, но и по математике.  На двести пятьдесят шестой странице я заснула. Вопреки всем прогнозам погода была отличная.  Мы участвуем в олимпиаде не только по русскому языку, но и по математике.  Читая книгу на двести пятьдесят шестой странице, я заснула. ПРОВЕРКА! 3

Найдите и исправьте ошибки в предложениях:

Вопреки прогнозов погода была отличная.

Мы не только участвуем в олимпиаде по русскому языку, но и по математике.

На двести пятьдесят шестой странице я заснула.

Вопреки всем прогнозам погода была отличная.

Мы участвуем в олимпиаде не только по русскому языку, но и по математике.

Читая книгу на двести пятьдесят шестой странице, я заснула.

ПРОВЕРКА!

3

Решите задачу:  Имеется стакан кофе и стакан молока. Ложку молока перелили в кофе, полученную смесь тщательно перемешали. Ложку смеси перелили  обратно в молоко. Чего больше: молока в кофе или кофе в молоке? Решите задачу:  Имеется стакан кофе и стакан молока. Ложку молока перелили в кофе, полученную смесь тщательно перемешали. Ложку смеси перелили  обратно в молоко. Чего больше: молока в кофе или кофе в молоке?  Молока в кофе будет больше. ПРОВЕРКА!

Решите задачу:

Имеется стакан кофе и стакан молока. Ложку молока перелили в кофе, полученную смесь тщательно перемешали. Ложку смеси перелили  обратно в молоко.

Чего больше: молока в кофе или кофе в молоке?

  • Решите задачу: Имеется стакан кофе и стакан молока. Ложку молока перелили в кофе, полученную смесь тщательно перемешали. Ложку смеси перелили  обратно в молоко. Чего больше: молока в кофе или кофе в молоке?

Молока в кофе будет больше.

ПРОВЕРКА!

ПРОВЕРКА  Что обозначают данные фразеологизмы: Уплетать за обе щеки - Сидеть сложа руки - Сердце кровью обливается –   Зарубить себе на носу-  есть с аппетитом бездельничать  очень переживать запомнить

ПРОВЕРКА

Что обозначают данные фразеологизмы:

Уплетать за обе щеки —

Сидеть сложа руки —

Сердце кровью обливается –

Зарубить себе на носу-

есть с аппетитом

бездельничать

очень переживать

запомнить

ПРОВЕРКА! Прочитайте стихотворение Д. Хармса и подумайте, о каком животном идёт речь. Расскажите о его пользе и вреде для человека. Прочитайте стихотворение Д. Хармса и подумайте, о каком животном идёт речь. Расскажите о его пользе и вреде для человека. Кораблик По реке плывёт кораблик, Он плывёт издалека. На кораблике четыре Очень смелых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты. И страшны им только кошки, Только кошки, да коты.

ПРОВЕРКА!

Прочитайте стихотворение Д. Хармса и подумайте, о каком животном идёт речь. Расскажите о его пользе и вреде для человека.

  • Прочитайте стихотворение Д. Хармса и подумайте, о каком животном идёт речь. Расскажите о его пользе и вреде для человека.

Кораблик

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека.

На кораблике четыре

Очень смелых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты.

И страшны им только кошки,

Только кошки, да коты.

  • Кораблик По реке плывёт кораблик, Он плывёт издалека. На кораблике четыре Очень смелых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты. И страшны им только кошки, Только кошки, да коты.
  • Кораблик По реке плывёт кораблик, Он плывёт издалека. На кораблике четыре Очень смелых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты. И страшны им только кошки, Только кошки, да коты.

ПРОВЕРКА!  Проанализируйте пары слов и подумайте, какие слова нужно вставить вместо пропусков : Медведь – лес, верблюд - Человек – одежда, конфета - Лес – дерево, поле - Институт – юность, школа - Зима – два, лед -  пустыня обертка трава детство один

ПРОВЕРКА!

Проанализируйте пары слов и подумайте, какие слова нужно вставить вместо пропусков :

Медведь – лес, верблюд —

Человек – одежда, конфета —

Лес – дерево, поле —

Институт – юность, школа —

Зима – два, лед —

пустыня

обертка

трава

детство

один

ПРОВЕРКА!  Решите задачу:  Требуется распилить бревно на 6 частей. Каждый распил занимает 2 минуты. Сколько времени потребуется на работу? 2 · 5 = 10 (мин.)

ПРОВЕРКА!

Решите задачу:

Требуется распилить бревно на 6 частей. Каждый распил занимает 2 минуты. Сколько времени потребуется на работу?

2 · 5 = 10 (мин.)

Подведение итогов

Подведение итогов

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от loseva28

  1. Ответ

    Ответ дан
    sophiatrofimova32068

    девяноста

    обеими

    семь

    пятисот сорока

    пятидесяти трёх

    6) сорокалетний

    восемьсот тридцати пяти километровый

    тридцати

    двести девяносто седьмой

    девяносто

    пятисот миллионная

    двести тысяч-1 экземпляр

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Все предметы

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Информатика

Українська література

Қазақ тiлi

Экономика

Музыка

Право

Беларуская мова

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На клавиатуре стрелки двигают не ячейку а страницу как изменить
  • На окнах первого этажа нет ставень где ошибка
  • На двери вздулся шпон как исправить
  • На многих страницах сайта отсутствуют или некорректно заполнены мета теги description как исправить
  • На клавиатуре поменялись значения клавиш как исправить