-
Автор темы
alex57
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Детей: 1
- Откуда: Орловская
- Авто: Peugeot Boxer L4H2 2.2
После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла
На Boxer 2.2 на 40000км заменил масло не у официалов, сейчас заводишь — и лампа давления масла моргает пять раз (1минута?) и гаснет ( по книжке вроде бы сигнализирует о межсервисном интервале или как ????) что делать может просто сбросить можно ?
От модератора | |
Мини FAQ по теме: Программа визуализации автоматических указаний срока смены моторного масла Первое автоматическое указание визуализируется при включении зажигания, когда оставшийся до следующего срока сливания масла отрезок пути ниже 2000 км ( Или 1240 миль ) . Следующие автоматические указания визуализируются по достижении частичного порога от 1800, 1600, 1400, 1200, 1000, 800, 600, 400, 200, 100, 50 км (или его эквивалент в милях) . Когда порог срока сливания масла уже пройден, при каждом включении зажигания указание необходимости смены масла выведено на дисплее в течение 1000 км, пока операция по смене масла не будет осуществлена . Эта программа визуализации повторяется каждый раз при необходимости смены моторного масла Показать скрытое содержание [quote=»mike406«]Если после запуска двигателя, 60 секунд моргает индикатор минимального значения давления моторного масла. А у Вас пробег 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы. т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет. Ниже процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и.т.п., проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.[/quote] Функция «Снижение качества моторного масла» (Старение моторного масла) Работа комбинации приборов Процедура сброса на 0 вручную : Показать скрытое содержание [quote=»serg85«]Всем привет. У меня масленка начала моргать на 51тыс.км. и моргала постоянно на заведенном двигателе. Боксёр 13ого года 130 сил. Ваш танец не помог ,пришлось изобретать свой. Выжал до упора газ и тормоз, после этого включил зажигание, комп что то написал про масло, выключил зажигание, все отпустил и завел. Теперь снова спокоен. Re:ссылка на сообщение serg85 Показать скрытое содержание [attachment=0]ТО.jpg[/attachment] «указатель планового технического обслуживания» можно погасить через сканер, или забудьте про него и он сам погаснет через через 1000 км. |
-
- После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла — ТО.jpg (1.64 КБ) 71666 просмотров
-
GSS
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Латвия, Рига
- Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2
После запуска двигателя,1мин. моргает лампочка давления масл
Сообщение
GSS » 17 дек 2009, 17:46
т.к. наши оф. диллеры толковый ответ дать немогут, спрошу у Вас.
Ситуация такая: я сам поменял масло и маслянный фильтр, после этого появилась такая проблема. Псле запуска двигателя, 5 раз моргает лампочка давления масла. В чём может быть причина и как её устранить? Заранее спасибо!
-
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
mike406 » 17 дек 2009, 19:19
GSS: В чём может быть причина и как её устранить? Заранее спасибо!
д.б. пробег у Вас 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
там есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п., но она достаточно замороченная, проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
dz1976
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2009
- Откуда: Барнаул
- Авто: Boxer 3 L4H2
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
dz1976 » 17 дек 2009, 19:24
mike406:
есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п.,.
Если не секрет, то все-таки хотелось-бы узнать эти манипуляции…
-
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
mike406 » 17 дек 2009, 19:34
dz1976:Если не секрет, то все-таки хотелось-бы узнать эти манипуляции…
не секрет, просто надо из сервис-бокса распечатывать целую процедуру танцев с бубнами )))
при очередном визите к дилеру (специально ездить не надо) можно попросить сбросить счетчик (имхо бесплатно сделают).
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
GSS
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Латвия, Рига
- Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
GSS » 17 дек 2009, 20:01
mike406:д.б. пробег у Вас 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
там есть процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и т.п., но она достаточно замороченная, проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.
Интересно тогда как-то получается: у меня первое ТО на 30000км, перед наступлением этого пробега загорелся как полагается жёлтый ключик. Сьездил на ТО, всё поменяли, «ключик» сбросили. Потом при пробеге около 43000км, я поменял масло и где-то через 100км начала моргать «маслёнка». Разве при сбросе «жёлтого ключика» не должно было сбросится и «маслёнка»? Или я что-то не так понимаю?
-
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
mike406 » 17 дек 2009, 20:17
GSS:
Разве при сбросе «жёлтого ключика» не должно было сбросится и «маслёнка»? Или я что-то не так понимаю?
вроде как это два разных сигнализатора, найду описание — выложу.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
proy
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
- Возраст: 46
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
proy » 18 дек 2009, 15:51
Если маслёнка моргает (3 или 4 раза), а потом гаснет, сигнализирует о загрязнении масла. На работу двигателя не влияет.
-
GSS
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Латвия, Рига
- Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
GSS » 25 дек 2009, 13:18
mike406, вы случайно не нашли ещё описание про мигающую «маслёнку»?
-
mike406
- Инсайдер
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Москва
- Авто: разные
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
mike406 » 25 дек 2009, 15:39
извините за задержку — конец года, цейтнот, закрутился!
Вот:
«Возможно ли проверить сколько километров отсталость до следующего пробега ?
Да
Если да, то как ?
Нажать на кнопку « mode », menu, затем service. (См инструкцию по пользованию стр. 54)
Когда необходимо реинициализировать эту функцию компьютера ДВС ?
После каждой замены масла ДВС.
ВНИМАНИЕ: не забудьте сбросить на 0 на комбинации приборов.
Напоминание о работе данной функции:
Так как специального датчика для этой функции не существует – это компьютер ДВС оценивает качество масла.
Компьютер ДВС использует следующую информацию:
— Цикл прогрева моторного масла,
— Тип вождени.
30 000 Km после последнего ТО если двигатель считает, что масло не может использоваться до 40 000 Km, он отправляет требование для тяжелых условий эксплуатации.
Работа комбинации приборов
Как только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.
После замены моторного масла:
1/ Процедура сброса на 0 на комбинации приборов:
Эта процедура осуществляется с помощью диагностического прибора (Combiné, Télécodage).
Процедура сброса на 0 компьютера ДВС, вторая возможность:
Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC
-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль. Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.
Примечание: «+АРС» — зажигание.
Не плачь, все в порядке в тайге! (с)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
-
derbec
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва — Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
derbec » 25 дек 2009, 22:55
Респект Майку
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
Борт 007
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
Борт 007 » 26 дек 2009, 17:28
Шаманские танцы с педалями увенчались упехом! Проблема поднятая мной в середине октября наконец-то решена. Респект Майку!!!
-
GSS
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Латвия, Рига
- Авто: Peugeot Boxer, 2007, 2.2HDI, L3H2
Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot
Сообщение
GSS » 26 дек 2009, 23:31
derbec:Респект Майку
+1
-
Гоша65
- Врос
- Всего сообщений: 497
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: Кострома
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 62
Моргает 4 раза красная лампочка давления масла
Сообщение
Гоша65 » 07 июн 2010, 11:13
На днях поменял масло ( 4 раз — 40 тыс.км), и теперь при запуске 4 раза моргает лампочка масло.
Что это может быть ?
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Чт мар 15, 2012 17:48
Всем привет! Проблема такова… После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?
Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пт мар 16, 2012 10:42
А пробег какой? Может мотор уже изношен.
Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.
Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.
А может просто датчик барахлит.
Наиболее вероятен второй вариант.
всё только начинается…
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Пт мар 16, 2012 18:28
Пробег 270 т. км. масло Total 5w40 дыма нуте масло не жрёт!
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пн мар 19, 2012 10:30
Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты. Если лампочка загорается только на холостых и низких
оборотах, значит датчик скорее всего нормальный, и давление действительно низкое.
Надо искать причину. Они уже описаны.
— износ ЦПГ
— поломка маслонасоса
— плохое масло
— грязь(мусор) в картере, а именно у маслоприёмника
Если лампочка «молчит» на низких оборотах и вдруг загорается, например при
равномерном движении, при 3000 об/мин, и также внезапно гаснет, смотри датчик
давления.
всё только начинается…
Пн мар 19, 2012 11:14
Марк:Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты.
все это так, но при условии что работает редукционный клапан, если под клапан что-нибудь попало, то давление как раз и будет плавающим, если все случилось после замены масла, то возможно бракованный масляный фильтр (точнее клапана в нем)
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вт мар 20, 2012 20:49
Значит ребятки уточняю симптомы (пол дня эксплуатации авто в разных режимах) Утром завёл (-5 за бортом) лампочки молчат в течении 10 мин. пока грел, как только начал движение в 1передаче сразу заморгали, пока ехал по двору в 1п. примерно 5 мин. они то моргали то нет выехал со двора притопил лампы погасли подъехав к светофору выжимаю сцепление обороты падают до 1300-1400 с этого момента начинают моргать как только начинаю движение притапливаю до 2000-2500 оборотов всё пропадает! и так примерно 1-2 часа было потом приехав домой ставлю машинку в гараж попал в колею и начал буксовать ( в раскачку хотел выскочить) вот тут началось самое интересное лампы моргали во всех диапазонах от 850 до 5000-5500 оборотов! И вдруг пошел какой то шум из двигла открыл капот и тщательно слушал на холостых шума нету как только перетоплю (рукой крутил дроссель) примерно до 4500-5000 об.
слышен шум из под ГБЦ шум к сожалению описать трудно но попробую: свист, шорох, небольшой почти не ощутимый стук! при этом всё это вместе)))) (у вас наверное мозги закипают но я скоро закончу))))) Я выдвинул такое предположение из за низкого давления в магистрали начали стучать гидрокомпенсаторы от сюда не внятная работа клапанов что приводит к свисту шороху и стуку это моё предположение ну вот впринципе всё ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ! На выходных планирую съём поддона и ГБЦ но это пока не точно!
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Чт мар 22, 2012 17:48
Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.
Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….
всё только начинается…
Ёшкин кот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Чт мар 22, 2012 18:42
поменяй сначала масляный фильтр!!!!!!!!!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Чт мар 22, 2012 20:40
Масляное голодание было кратковременным думаю ничего страшного не стряслось, после всей этой беды авто спокойно стоит в гараже и ждёт пока у меня выпадет выходной думаю в субботу займусь… Что найду отпишу спасибо вам за отзыв!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Пт мар 23, 2012 22:18
Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!
Алекс163
Флеймер начинающий
Имя: Александр
Сообщения: 747
Откуда: Самара
Сб мар 24, 2012 13:41
Марк:Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….
не пугайте человека, ничего не будет от того что немного погазовал человек перед гаражом , да и поездка за 140 км ни к чему плачевному не приведет. Так как при наступлении масляного голодания вступает в работу та масляная пленка на деталях , которая к стати ни куда не делась. Однако это не освобождает автора от поиска причин такого поведения двигателя.
По теме : снимай поддон и смотри насос. Можно еще механическим манометром замерить давление, для успокоения души.
И еще посмотрите цепь.
… И пусть весь мир подождет …
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Сб мар 24, 2012 22:04
Ребята такой вопрос сунулся искать прокладку поддона картера но на Exist.ru не могу найти её то ли я дурак то ли лыжи не едут! Но мне кажется что она там вовсе отсутствует наверняка на герметик сажать нужно если кто в курсе отпишите есть там прокладка или нету
если есть будьте добры скиньте арт. детали с Экзиста! или ссылку на сие чудо!)))
Сб мар 24, 2012 23:46
Alexvlad
Флеймер начинающий
Имя: Алексей
Сообщения: 726
Откуда: Москва.Зеленоград.
Вс мар 25, 2012 17:59
Kenwood:Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!
Если уже был шум в моторе, то датчик однозначно нипричем.
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вс мар 25, 2012 22:17
Да…как-то я совсем забыл… про посторонний звук значит насос ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!
как разберусь отпишу что было и чем лечил!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Сб апр 14, 2012 19:31
В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вс апр 15, 2012 20:09
Сегодня снял поддон сетка на заборнике чистая поддон чистый но есть одна странность цепь привода на насос вращается свободно + у неё практически нет натяжки подскажите от чего идёт привод цепи на насос? От распредвала? или от чего ещё? Один дядя попробовал покрутить насос вместе с цепью он свободно крутиться после чего он сказал что такого быть не должно типа цепь должна быть натянута и насос крутится только при заведённом двигателе а он крутится на не работающем двигле!
MasteR
Marketing & PR Director
Пн апр 16, 2012 12:25
Kenwood:В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км
Масло почернело потому что оно имеют моющие свойства.
Регулярно возникают подобные вопросы: —
viewtopic.php?f=11&t=53228&p=1172355#p1172355
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Пн апр 16, 2012 20:40
Так ну с маслом понятно большое спасибо полезная ссылка для новичков! Ну а что с насосом кто подскажет от чего идёт привод на него? цепь от насоса идёт куда то в вверх в сторону распредвалов на выходных планирую снять кожух ГРМ и посмотреть как снять боковой кожух двигателя так как цепь под ним! и ещё вопрос я забыл глянуть Имеет ли отношение к насосу болт который держит шкив коленвала? Где то на форуме читал что он помимо шкива фиксирует звёздочку насоса так ли это?
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Вт апр 17, 2012 10:16
Судя по году выпуска, авто — доретсайл.
От масляного насоса до распредвалов, которые находятся в головке далековато будет…
На колене звёздочка привода маслонасоса(№2, на втором рисунке) и шпоночка(№73) её держит, (должна держать).
Если её срезало и паз разбит, то можешь попасть на замену коленвала, с вкладышами.
Ну или что-то колхозить. Отверстие сверлить, резьбу нарезать, болт на клей вкручивать.
Разглядывай картинки. Мотор XU7J4R (для других моторов в принципе тоже самое)
всё только начинается…
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вт апр 17, 2012 20:29
Так вроде понял значит насос на глухом двигле проворачиваться не должен так как привод к нему идёт от коленвала! Что бы его провернуть нужно не дюжее усилие! А я его крутил двумя пальчиками значит вывод что верхняя звезда привода насоса тупо болтается на втулке! Ясно спасибо что подсказали на выходных пойду в гараж и начну осмотр именно с привода насоса на предмет его фиксации чем и к чему!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Сб апр 21, 2012 19:34
Проблему нашел! Сорвало шпонку которая на рисунке чуть выше под номером 73! Всё это произошло так как не докрутил болт шкива коленвала когда менял ремень ГРМ! Поэтому звезда и болталась на коленвале как х…й в рукомойнике Всем спасибо за отзывы И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКИХ ЖЕ ОШИБОК! НЕ ТАК ДОРОГ РЕМОНТ КАК МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО ТВОЯ ЛАСТОЧКА ПОДВЕЛА! ВСЕМ УДАЧИ!
Kenwood
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 136
Вс апр 22, 2012 12:09
Да кстати звёздочка насоса сидит не на шпонке а просто на коленвале без стопорных колец и прочего а держит её втулка которая прижимается болтом! т.е шпонку у меня сорвало не ту как на рисунке типа она звезду держит шпонка ушла из под втулки которая давит на звезду!
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Двигатель А-41. Применяется дизельное масло М-10В2. Срок смены 480 часов.
Как сбросить сервисный интервал на Peugeot Boxer 3
- Выжать педаль газа
- Включить зажигания
- При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
- Нажать тормоз 6 раз
- Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Как сбросить гаечный ключ Пежо Боксер 3?
Re: Загорелся cимвол »гаечный ключ» Как погасить? зажимаеш кнопку сброса километража( слева > направо — вторая) при ВЫКлюченом зажигании, затем поворачиваеш ключ в замке — ВКЛючаеш зажигание и держиш кнопку 10 секунд. всё это время кнопку не отпускаеш!
Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 4007?
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007
- Выключить зажигание. ( OFF)
- Несколько раз нажать кнопку сброса. ( …
- Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2) …
- Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
Как сбросить межсервисный пробег на Дукато?
Для тех, кому нужно обнулить Межсервисный пробег: — Выжать Одновременно Газ+Тормоз, — Включить зажигание. — ШЕСТЬ раз отпустить — нажать Тормоз.
Как сбросить то ситроен джампер?
Для тех у кого авто старше 2013 года выпуска — при выключенном зажигании выжимаем сразу газ и тормоз, включаем зажигание (не заводя мотор)… ждем 30 секунд и выключаем зажигание. Отпускаем педали, заводим авто — интервал сброшен, масленка не мигает, не горит.
Как сбросить межсервисный интервал Fiat Ducato 250?
при включенном зажигании нажать и удерживать кнопачку сброса суточного пробега, пока не загорится индикатор на дисплее G1, G2 или G3, выбираешь нужную величину (G1 — 15000км межсервисного пробега, G2 — 20000, G3 — 25000)… потом вновь жмешь и удерживаешь эту кнопочку… всё..
Как сбросить то на Пежо 3008?
Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.
- Выключить зажигание
- Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
- Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0. отпустить кнопку.
- Выключить зажигание.
Как сбросить ключ на Пежо Тревелер?
Дружище, скачай приложение MyPeugeot. Там все эти мелочи прописаны. Если мне память не изменяет, нужно при выключенном зажигании зажать «ключик» на приборке, потом включить зажигание (продолжать держать «ключик») пока не услышите звуковой сигнал. Отлично, сработало!
Как сбросить межсервисный пробег на Mitsubishi Outlander XL?
Операция проводится в такой последовательности:
- Зажигание выключить;
- Нажать и удерживать кнопку «обнуление одометра»;
- Зажигание включить – функция активирована;
- Зажигание выключить;
- Кнопку обнуления нажать несколько раз подряд, до того момента, пока на щитке не возникнет информация о пробеге и сроке ТО;
Как обнулить счетчик у Mitsubishi Outlander?
С выключенным зажиганием нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.
Опубликовано: 12.02.2023
После каждого пуска, 15-20 сек. мигает значок «масло». Выглядит стрЁмно, красный такой.
Сначала забаялся и начал проверять уровень, он в норме. Мануал на немецком. Скачал из инета, русский мануал и вычитал, что это он так на плановое Т.О. просится. А мне не надо, я все сделал «на стороне», а «масло» все мигает и мигает. Неужели только через компьютер и шнурок это можно отключить?
Peugeot Boxer 2010, engine Diesel 3.0 liter., 158 h. p., Front drive, Manual — other categories
Comments 18
У меня Джампер 15 год, начала постоянно моргать лампа, не помогла эта процедура, другая более проще, фото прилагаю, все сработало, но это означает «замените масло», что в скоре и сделаю!
Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.
1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль
Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет
Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))
а в бубен сколько раз ударить, и надо ли собаку закопать?
а так спасибо, буду пробовать!
Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.
1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль
Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет
Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))
Привет, я сделал как ты написал про масло, мне просто интересно после такого обряда нет не каких последствий ?
Привет! У меня не было никаких последствий.
Спасибо что ответил )я был удевлен )))
Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.
1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль
Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет
Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))
Скажи пожалуйста если он не мигает, постоянно горит, масло менял, уровень в норме, катализаторы удалили и он загорелся, из сервиса уехать не могу, не знают что к чему.
Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен.
Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно. Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой.
Похожим образом решается и проблема с датчиком давления моргает лампа давления масла пежо боксер 3, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков.
При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой. Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров.
Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку моргает лампа давления масла пежо боксер 3 блока.
При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на моргает лампа давления масла пежо боксер 3. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется. В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование.
Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе. Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит».
Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Что бы его провернуть нужно не дюжее усилие! А я его крутил двумя пальчиками значит вывод что верхняя звезда привода насоса тупо болтается на втулке! Ясно спасибо что подсказали на выходных пойду в гараж и начну осмотр именно с привода насоса на предмет его фиксации чем и к моргает лампа давления масла пежо боксер 3 Проблему нашел!
Сорвало шпонку которая на рисунке чуть выше под номером 73! Всё это произошло так как не докрутил болт шкива коленвала когда менял ремень ГРМ! Да кстати звёздочка насоса сидит не на шпонке а просто на коленвале без стопорных колец и прочего а держит её втулка которая прижимается болтом!
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе.
Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность. Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.
Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла. Моргает лампа давления масла пежо боксер 3 загорелась лампочка масленки — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу.
Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя. В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогос.
Первым делом, когда загорится лампочка давления масла — проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы — то это и является причиной загорание данной лампы.
Данная проблема моргает лампа давления масла пежо боксер 3 просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос.
Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя. В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить.
Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, моргает лампа давления масла пежо боксер 3 масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя.
Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы. Также данная ситуация происходит, когда моргает лампа давления масла пежо боксер 3 масло в двигателе на новое. Чт мар 15, Пт мар 16, Пн мар 19, Вт мар 20, Чт мар 22, Пт мар 23, Сб мар 24, Вс мар 25, Сб апр 14, Вс апр 15, Пн апр 16, Вт апр 17, Сб апр 21, Пока эти причины, наиболее доступные для выяснения, и если они не являются виновником того, что моргает лампочка давления масла, то дело принимает серьезный оборот.
Есть двигатели иностранного производства, где уровень масла можно проверять как на «горячую», так и на «холодную». В этом случае производителем предусмотрены соответственно метки «cold» и «hot». Минимальное давление масла в системе исправного двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм.
Мигает масленка на Peugeot Boxer 3.
Если при проверке уровень оказался ниже положенного, моргает лампа давления масла пежо боксер 3 может быть причиной падения давления, из-за «масляного голодания». В данном случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть. Нужно внимательно осмотреть все места соединений, на наличие подтекания масла. Обратить особое внимание на:.
Также проверить на наличие подтекания переднюю нижнюю часть коробки переключения передач, масляный подтек в этом месте свидетельствует моргает лампа давления масла пежо боксер 3 выходе из строя заднего сальника коленчатого вала двигателя. Требуется долить масло до среднего уровня. Если после запуска двигателя моргание лампочки прекратилось, можно доехать до ближайшего места диагностики и, если потребуется, ремонта.
Ну, а если уровень масла выше нормы? Здесь причины следует искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазывающего материала тоже окажется ниже, предусмотренного по эксплуатации двигателя.
Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники. Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении.
Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему. Итоги С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера ; неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. Работа комбинации приборов Моргает лампа давления масла пежо боксер 3 только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.
Постоянно моргает давление масла пежо боксер
Процедура сброса на 0 вручную : ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры. Индикатор давления масла должен моргатьчтобы подтвердить что реинициализация была учтена. У меня масленка начала моргать на 51тыс.
Знаю что эти моторы стоят на Транзитах правда с системой Сименс. Но то что на коленвале отлита надпись PSA говорит,думаю, о его французском происхождении Поищу по Форду. До клина его никто не мерял. Но лампочка никогда не промагривала. Это не со слов клиента,это я видел сам,ибо машину эту периодически диагностировал. СаняЖД. А дальше при повышении оборотов доходит максимум до 1.
Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.
Моргает лампочка давления масла пежо боксер как сбросить
Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить.
Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске.
Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет.
Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным моргает лампа давления масла пежо боксер 3 шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен.
Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно. Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления масла 2 Измерител Почему горит, моргает маслёнка на панели, причины. Загорается датчик, лампа давления Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio.
Как на пежо боксере скинуть то
Добрый день, сегодня мы узнаем, почему у некоторых автовладельцев загорается на приборной панели контр. Загорелась лампа аварийного давления масла?
Что делать? Серьезно это или нет? Смотрите видео — стараюсь Ответ на вопрос почему загорается лампочка давления масла?
Вероятные причины и способы их устранен Контакты по вопросам сотрудничества спонсоры ,предложения рекламы : Почта : Kalachev. Почему загорается лампа давления масла и что теперь делать? Основные причины.
Постоянная ссылка Постоянная ссылка Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления масла 2 Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления масла 2 Измерител Почему горит, моргает маслёнка, причины. Загорается датчик, лампа давления масла 2 Почему горит, моргает маслёнка на панели, причины.
Пежо Боксер лампа давления масла
Почему загорается или моргает индикатор давления масла Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio. Теперь я понял из-за чего у меня горела лампа давления масла — наклейка деу нексия мафия — чехол на ремнь безопасности нексия Давление масла. Почему загорается лампа в автомобиле Добрый день, сегодня мы узнаем, почему у некоторых автовладельцев загорается на приборной панели контр.
ВИДЕО: Как сбросить межсервисный интервал на автомобиле Пежо боксёр 2013 года
Загорается лампочка давления масла. Все причины.
Изредка моргает лампочка масла
Мигает лампа давления масла и пищит зуммер на Audi и Volkswagen Ауди Фольксваген ч2 замена масла на Mobil 5w50 для поднятия давления. Моргает «маслёнка» на холостых Chevrolet Lacetti 1.
Давление масла в двигателе красная масленка. Причины и неисправности Добрый день, сегодня мы узнаем, почему у некоторых автовладельцев загорается на приборной панели контр.
Моргает маслёнка.(лампочка давления масла)
Загорается лампа давление масла на горячую. Моргает давление масла!
В чем причина? Уверен ни чего страшного. Моргает, загорается лампа давления масла на прогретом двигателе до 90градусов,одна из причин на 16кл Одна из причин низкого давления масла на горячем двигателе ваз ,приора. Почему загорается лампочка давления масла?
Замена зеркала заднего вида на пежо боксер
Мигает энергосберегающая лампа. Причины и как устранить. Не горит свет заднего хода на АУДИ 80, Проверка датчика з.
Почему я отказался от иудаизма, каковы причины? Причины Раздражительности. Почему Раздражают Присутствием Почему загорается лампа давления масла и что теперь делать?
Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.
Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.
В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:
-
Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
- Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.- Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
- Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.
Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.
Как проверить давление
Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.
Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.
О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.
На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!
Возможные причины, по которым загорается датчик давления масла
Проблема весьма распространенная и может возникнуть в любой момент. Со стороны водителей часто наблюдается пренебрежительное отношение к загоранию лампочки датчика. Почему-то, автомобилисты думают, что речь идет о сбое в работе светодиода и никаких мер не предпринимают.
На самом деле, если лампочка загорелась, значит, нарушение есть и важно принять быстрые меры. Для начала нужно определить причину, по которой возникает неисправность. К таковым можно отнести:
- сбой в работе датчика давления масла;
- низкое качество залитой масляной смазки;
- несоответствие смазывающего состава допускам для конкретного движка;
- снижение уровня смазки в результате течи или повышенного расхода, например, смазка тратится на угар или появились проблемы с кольцами или с маслосъемными колпачками;
- по своим характеристикам смазка не подходит для эксплуатации – слишком высокий уровень вязкости или слишком низкий;
- неисправен маслонасос, либо его производительность снижена;
- масляный фильтр и каналы закупорены отложениями, в результате, не получается создать нужный уровень смазки в системе.
Из сказанного, важно учесть одно – когда загорела лампочка аварийного снижения давления, значит, проблема налицо и ее необходимо решать. Есть один существенный момент – датчик может загореться «на холодную» или «на горячую».
Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления
Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.
Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.
Снижение уровня масла
Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия: глушим мотор, открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.
На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.
Проверка датчика
Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.
Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление. Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.
Проверка давления масла и её вязкость
Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.
Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу. Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.
Проблемы с масляным фильтром
Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.
Неисправность масляного насоса
Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.
Износ двигателя
Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора. Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.
Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.
Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.
Когда может загораться на прогретом или на холодном движке?
Бывает так, что при запуске двигателя, светодиод загорается и не тухнет, либо регулярно мигает. На прогретый мотор, работающий на холостом ходу, лампа давления в случае поломки, будет стабильно гореть. На самом деле, контрольная лампочка не является показателем отличного качества мазки и наличия достаточного уровня вещества внутри системы. Основная задача датчика – это фиксация уровня давления и отсутствия смазки в системе. Иными словами, светодиод загорится, если давление в системе опустится, ниже критического уровня.
Следует отметить, что кратковременное загорание лампочки (в течение нескольких секунд) допускается. Это происходит перед запуском движка и является нормой. Маслонасос не должен поддерживать нужный уровень, поэтому, после заглушения мотора давления в системе нет. Нужное напряжение появляется после того, как стартер начинает прокручивать коленвал. Вот если после этого, лампочка не тухнет и продолжает моргать, значит, пора приступать к поиску причины появления неисправности.
Необходимо добавить, что в период остановки транспорта, масло в картере густеет (особенно минералка) и маслонасосу необходимо время для повышения уровня давления.
Мигает лампочка давления масла. Двигателю конец?
На старых автомобилях иногда происходит неприятная вещь — на панели приборов загорается лампочка давления масла. Происходит это в разных ситуациях и по разным причинам. Но в отличие от того же Чека (Check Engine), который часто загорается, например, на российских автомобилях без катастрофических причин, а потому порой просто игнорируется автовладельцами, Давление масла это не шутки. И вот почему.
Горящая лампа давления масла сообщает нам о том, что из-за недостаточного напора масла в двигателе возможно масляное голодание. Если такие предостережения проигнорировать, высок шанс попрощаться с двигателем. Но всегда ли все так плохо?
Нет. А потому давайте перечислим возможные причины такой ситуации, и порядок действий. Итак, на панели появился соответствующий горящий символ. Типичные причины:
- Низкий уровень масла. Такое происходит, если двигатель масло потихоньку расходует, а вы его вовремя не подливали, и уровень упал до критической отметки — качать в системе нечего. Останавливаемся — ждем 5 минут — проверяем уровень — доливаем. Такое бывает действительно часто, и особо беспокоиться тут не о чем.
- Неисправен датчик. Такое тоже бывает, хотя реже. Датчик может просто забиваться и давать ложный сигнал.
- Забился масляный фильтр. Аналогично датчику. На моей памяти бывало у знакомого один раз.
- Забилась сетка масляного насоса. Тоже бывает нечасто. В этом случае на первых этапах лампочка должна гореть только на холодном моторе. Потом масло прогревается и просачивается через загрязненную сетку. Выход — снятие и чистка.
- Слишком жидкое масло. Часто из-за попадания туда бензина или тосола (первое можно понять по запаху, второе по выхлопу — будет парить из выхлопной трубы). Это первая ласточка предстоящего ремонта двигателя. Перекупы в таком случае меняют масло на более густое или заливают специальные присадки (это не совет).
- Масляный насос не создает необходимого давления. Самая опасная ситуация. Это прямая путевка на капитальный ремонт двигателя. Ездить так не стоит.
Подводя итог, надо сказать что загорающаяся лампочка давления масла, все же, далеко не всегда предвещает разорительный ремонт. Но рисковать в данном случае не стоит. Так или иначе, необходимо проверить уровень масла и давление в системе на СТО, и только тогда делать окончательные выводы.
Если понравилось, подпишитесь на канал.
Какие действия необходимо выполнить, если датчик давления горит?
Итак, если датчик загорелся во время запуска мотора, но потом не потух, первым делом, необходимо заглушить мотор. Важно удостовериться, каков уровень масла в системе. Сделать это можно при помощи специального щупа, либо обратить внимание на показания приборов на приборной панели.
Дело в том, что масляному насосу требуется время, чтобы разогнать смазку по всей системе, заполнить каналы и патрубки, чтобы создать необходимое давление. Это обуславливает загорание лампочки на 3-5 секунд. Больший промежуток времени горения датчика указывает на поломку, либо на то, что смазки в системе недостаточно. Можно попытаться подлить смазку, но тут возникает опасность перелива. Необходимо доливать вещество строго по правилам – в холодный автомобиль, на ровном месте.
Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла
Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.
Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.
Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.
Из-за чего может загореться масленка на приборной панели
Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.
Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.
Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.
Смазочный механизм силового агрегата состоит из:
- Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
- Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
- Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
- Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
- Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
- Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
- Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.
Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.
Читайте также:
- Замена лампочек ближнего света на ниссан террано 3
- Датчик регулировки фар ауди
- Замена лампочек в приборной панели мазда 3 бк
- Как поменять лампочку ближнего света ниссан теана 32
- Схема подключения корректора фар ауди 80 б3