Начался бой против очень сильных противников ошибка

Работа по теме: практикум по речевым ошибкам. Глава: Падеж имен существительных. ВУЗ: РГПУ.

Падеж имен существительных

1. Одна
из распространенных ошибок детей –
смешение окончаний -ой(-ей), -ом (-ем) и
-ью в творительном падеже единственного
числа. Проследите, обращая внимание на
возраст ребенка, какая тенденция
действует в речи совсем маленьких детей,
какая – в речи детей постарше. Какими
еще причинами можно объяснить мену
окончаний в данной падежной форме в
речи совсем маленьких детей? Разве можно
спрашивать о тенденции на двух примерах?

1) Машина с одной колесикой (2,6).

2) Заболел сильной кашлей (3).

3) Солем посоли (4).

4) Горшок с геранем (8).

5) Рискуя болезней, он ходил нараспашку
(10).

 № 2.
Определите, какие ошибки возникают в
речи иноязычного ученика при образовании
форм творительного падежа единственного
числа существительных. Проследите, как
изменяется тип склонения и родовая
принадлежность существительных.

У Вусы (родной язык азербайджанский,
ученик 1 класса) спрашивают: «С чем банка,
если в ней лежит?..»

Вуса: Со сметаном, с бельей, с бумагом,
с вермишелем, с повидлой, с вареньей, с
шампуней, с солем.

3. Ряду
существительных мужского рода, относящихся
ко 2 склонению, свойственно наличие двух
форм предложного падежа: с окончанием
-у (в сочетании с предлогами В и НА) и
окончанием -е (с предлогом О). В приводимом
ниже материале разграничьте случаи:а)
замены -у на -е; б) замены -е на -у. Анализируя
замены -е на -у, различайте два случая:
а) употребление -у как результат унификации
окончаний внутри предложного падежа
(ср. «о снегу» как «в снегу»); б) употребление
-у как результат межсловных аналогий
(«на кусту» как «в снегу»).

1) Я в шкафе спрячусь (3).

2) Гуляла в Летнем саде (5).

3) Мы на труду крестом вышивали (8).

4) На этом боке не могу больше лежать
(5).

5) Чай в стакану (4).

6) Ягодка на мохе лежит (5).

7) Я расскажу тебе сказку о ветру (8).

8) На грибу (2) 9) Папа держал во рте бумажку
(3)

 № 4.
Рассмотрите, какие ошибки допускают
иноязычные ученики петербургских школ
при образовании форм предложного падежа
единственного числа существительных
мужского рода. Разграничьте случаи 1)
замены -у на -е; 2) замены -е на -у. Объясните
причины подобных замен.

1) Стул на поле стоит.

2) Я был в Аничковом дворцу.

3) Я вас спрошу о вашем сыночку.

4) На шкафе стоят коробки.

5) На труду поделки делали.

6) В стакану у вас трещина.

7) Папа нас встретил в аэропорте.

 № 5.
Рассмотрите случаи смешения предложного
и винительного падежа в сочетании с
предлогами В и НА в речи иноязычных
учащихся начальных классов петербургских
школ. Подумайте, в чем причины подобных
ошибок.

1) Книга лежит на стол.

2) Я буду учиться на пятерках.

3) Мы на театру пришли.

4) Птенцы появляются и живут на гнездо.

5) На лед катается.

6) Сидит на стул.

7) Положила кошелек в сумке.

8) Вдвоем они садились на ослике.

9) Потом Гена его на чемодан понес.

10) На Север видели медведя.

11) Крокодил играет в гармошку.

6. Во 2
склонении в форме именительного падежа
множественного числа конкурируют два
окончания -и/ы и -а/я. В речи детей
чрезвычайно широко распространены
случаи замены окончания -а/я окончанием
-и/ы, реже – случаи обратной замены. С
чем могут быть связаны такие замены?

1) А поезды здесь ездят (4).

2) Одни колесы остались. (3,5).

3) И стулы все убирай (3,8).

4) Вот какие éдры (т.е. ядра) летят (4,2).

5) Тот, кто всех учит, – учители (3,3).

6) Два банта на голове как рóги, нет… как
рогù (6).

7) Полá-то у вас грязные (6).

8) У дуба крепкие сучьи (7).

 № 7.
Рассмотрите случаи ненормативного
образования форм именительного падежа
множественного числа в речи иноязычных
учеников петербургских школ. Разграничьте
случаи 1) неверного выбора окончания
существительных мужского рода, 2)
неверного выбора окончания существительных
среднего рода, 3) отсутствия необходимых
изменений в основе существительного.

1) Нарисую домы и там окны.

2) На деревах яблоки.

3) Такие вкусные тортá твоя мама печет.

4) Наши соседы приходили.

5) На небе облаки и тучи.

6) Покажите паспорты, проходите.

7) Мальчик окны помыл, потом ежика дал
яблока.

8) Там спортивные месты.

8. Одна
из самых трудных для усвоения форм –
форма родительного падежа множественного
числа. Выбор одного из трех возможных
окончаний (ов/ев, нулевого или -ей) зависит
от типа склонения, рода, в ряде случаев
– от последней согласной основы.
Выясните, в каких случаях происходит
замена нулевого окончания окончанием
-ов, анализируя помещаемый ниже материал.
Какие сопутствующие явления при этом
наблюдаются? Разграничьте 4 основных
случая замены: а) в существительных 1
склонения; б) в существительных 2 склонения
мужского рода; в) в существительных 2
склонения среднего рода; г) в существительных,
не имеющих формы единственного числа.
Обратите внимание на возможность
чередования в основе.

1) Тут из кирпичов дом (3,10).

2) Снег раскидали из сигаретов (3,4).

3) Батареев нет в этом доме (4,4).

4) А вот шесть окошков. Посмотри, здесь
шесть окнов (4,5).

5) Я буду строить из таких штучков (4,5).

6) У колготков не бывает резинки (3,7).

7) Сосисков мне сварите (3,10).

8) Никого нет солдатика без ружьев (4,1).

9) Там много колечков (3).

10) Не боюсь котов и кошков (3,1).

11) Поем конфетков (3,3).

12) Дом без воротов (3,4).

13) Много мальчиков и девочков (3,5).

14) Спектакль, как женщинов зарезали
(3,11).

9.
Окончание -ов/ев иногда вытесняет
окончание -ей у существительных 2 или 3
склонения. Разграничьте эти случаи в
приведенном ниже материале. Обратите
внимание на качество последнего
согласного основы.

1) оленев (3,4); 2) шампунев (4,3); 3) медведев
(2,5); 4) зверев (2,6); 5) пуделев (3); 6) голубев
(3,5); 7) сетев (3,8); 8) друзьев (7,9); 9) людев
(4); 10) вещов (5); 11) мыслев (6); 12) костев (5).

10. В
речи детей встречаются случаи замены
окончаний -ов/ев и -ей нулевым окончанием,
замены окончания -ов/ев окончанием -ей,
а также замены нулевого окончания
окончанием -ей. Разграничьте указанные
случаи, используя приведенный ниже
материал.

1) Без волосик совсем (3,3).

2) Давала без орешек мне шоколадку (3,1).

3) Я буду всех учить. Девочек, мальчик.
(3,3).

4) Я много подарок принес (3,4).

5) Это нора для лосей, а эта для ентоей
(3,7).

Люди, у которых дома в подвале очень
много мыш (5,5).

6) Машина не похожа на пожарную, потому
что она без шланг. Без одного шланка
(5).

7) А там пулей в пистолете не осталось
(3,4).

8) У акулы много зубей (2,2).

 № 11.
Рассмотрите случаи неправильного
образования формы родительного падежа
множественного числа с помощью окончаний
-ов, -ей и нулевого в речи Севастьяна
(10,10), одновременно осваивающего русский
и испанский языки, и русскоязычного
ребенка Вити (4,11). Постарайтесь
сформулировать правила образования
форм (например, окончание -ов не
прибавляется к существительным 1-го
склонения) и подумайте, какие из них
оказались

Примеры из речи Севастьяна:

1) Здесь много стулей.

2) Нет снежинков.

3) Пять собаков прыгают около стулов.

4) Коробка карандашей и фломастерей.

5) Строю защиту от твоих полицейских
кораблев.

6) У солдатов не было даже каск.

7) Надо взять ленту тридцать сантиметр
длиной.

8) Много лужей после дождев.

9) Возьмите у меня яблоков.

10) Положил в корзинку пять гриб.

Примеры из речи Вити:

1) А ты знаешь, мама, Винни-Пух как-то
смешное слово сказал. Сейчас вспомню…
А ты знаешь, Пятачок, в моем доме есть
три… много каплей меда, и они давно
зовут мой животик!

2) Яблочки – они же…
вкусненькие! И попа даже от них не
слипнется, от яблочков.

 № 12.
Рассмотрите следующие высказывания
детей-инофонов, учащихся начальных
классов петербургских школ. Разграничьте
случаи 1) ненормативного использования
формы именительного падежа единственного
числа; 2) неверного образования формы
родительного падежа множественного
числа.

1) У моей папы тоже много мускул.

2) А тут много колесик.

3) Компот из виноград.

4) У меня лев нету, есть Симбо.

5) Пять ложк.

6) Один динозавр написал двести литр.

7) Хочу сто миллионов кукла.

8) Это музыка Петр Ильич Чайковский.

13. Дети
нередко смешивают окончания -ов
(родительного и винительного падежа —
если винительного, то надо добавлять
про одушевленность — множественного
числа) и -ах (предложного падежа
множественного числа). Разграничьте
случаи употребления -ов вместо -ах и
наоборот. Выявите случаи, когда -ах
употреблено вместо нормативного нулевого
окончания или -ей.

1) – Что ты из кубиков построила? – Из
кубиках? Дом (3,2).

2) Почитай про великанах книжку (3,3).

3) Бандитов буду есть и хороших людех
(3,5).

4) Он трех сардельках ест (3,7).

5) А у нее же руках нету (3,10).

6) Лежит на полков (3,4).

7) Он любит маленьких ребятках (3,10).

8) Побежал в сапожков без галошков (3,5).

9) Дайте бубликах (3,11).

10) Можно покатать маленьков ребеночках?
(3,11).

11) И на даче тоже купались без купальниках
(3,1).

12) Из таких шариках делается вот это
(3,2).

13) У утятах была проблема с арфой (6).

14) Осенью опадают листья с деревьях (8).

14. Одно
из распространенных явлений детской
речи – склонение тех существительных,
которые в нормативном языке являются
несклоняемыми. В каких падежах стоят
данные ниже существительные? В каких
случаях происходит изменение рода
существительного?

1) Прискакала кенгура (4,11).

2) Дайте мне какау (5).

3) Никаких вам не будет пианинов (4).

4) На метре поехали папу встречать (3,4).

5) Я играю на флейте и на пианине (9).

6) Я Пикачу. Лови меня лассом (4).

15. Дети
с трудом усваивают склонение существительных
на -мя. Выясните, чем в каждом случае
детская словоформа отличается от
используемой в нормативном языке.

1) Огонь вырвался синим пламем (5).

2) Я вон сколько семен принес! (4)

3) К знамю нельзя так близко подходить
(4).

4) К этому времю мы успеем (5).

16. Ряду
существительных нормативного языка
свойственна так называемая дефектность
парадигмы: у них отсутствует либо одна
из форм (чаще других – форма родительного
падежа множественного числа), либо ряд
форм. Дети, не зная об этом, как правило,
заполняют «пустые клетки». Анализируя
приводимый ниже материал, выясните,
какие формы отсутствуют у данных
существительных.

1) Это деть ее маленький (4).

2) Не надо башки свои сувать. Башок ваших
не хватало! (6)

3) Были с папой в магазине, там столько
тахтов хорошеньких! (5)

4) Вот зверенок мой любимый (4).

5) Нельзя забывать свиох юношеских мечт
(12).

6) Он не слышал мольб своей матери (13).

17. Дети
часто стремятся к выравниванию парадигмы,
избегая чередований в основе. Разделите
приведенные ниже примеры на две группы:
1) ребенок избегает чередования конечного
согласного основы, 2) ребенок избегает
чередования гласного с нулем звука.

1)У меня один уш замерз (3,3).

2) Ухи какие длинные у зайчика (4).

3) Это все – мои други (5).

4)Спал с открытым ротом (3).

5) В этой книжке черты разные нарисованы
(5).

6) Ты мой друзь и я твой друзь (4).

7) Два козела в огороде (4).

8) Нарисовали много маск (5).

9) Надо к соседам за хлебом идти (4).

10) Можно твоим лефом поиграть? (4).

11) Надела два носока на одну ногу (4).

12) Огурецы рвать пошли (3).

18. При
устранении гласных Е и О действуют
ассоциации двух типов: внутрисловная
(данная форма уподобляется другим формам
того же слова) и межсловные (данная форма
уподобляется аналогичной форме другого
слова). Во втором случае беглый гласный
в парадигме слова отсутствует вообще.
Разграничьте оба вида ассоциаций,
анализируя данный ниже материал.

1) А эта книга без эпилка? (т.е. без эпилога)
(4).

2) Сколько блюдц еще не хватает? (6)

3) Какой-то здесь бугр. Вот видишь – бугры
(6).

4) Прямо так, без сапка (т.е. без сапога)
от вас убегу (3).

5) Конь без седка (т. е. без седока) скачет
(5).

6) Осьминка (т.е. осьминога) (2).

19. В
речи детей иногда встречается явление
гиперкоррекции (форма, созданная в
соответствии с неприменимым к данному
случаю правилом). Подумайте, по аналогии
с какими формами образованы следующие
инновации.

1) И солдада на часах посажу (4,4).

2) Сделали много мазок на Новый год (5).

3) У сербов и хорвадов один язык (8).

4) Бутербродик с сервеладом (12).

5) Созвездие козерка (12).

20.
С
уществительные, являющиеся в
нормативном языке несклоняе­мыми
(«пальто», «кенгуру» и т.п.), в речи детей
могут модифицироваться. Определите, по
какому типу склонения изменяются
неизменяемые существительные в речи
Вити О. Выскажите предположение о
том, почему ребенок неправильно определяет
род данных существительных.

1) – «Я
потихонечку ем суп, потому что он
горячий». – «Да?» – «Да. И по одному разу
запиваю иммунелем» (4,5).

2) До сих пор произносит «боржомия»
вместо боржоми; когда исправила,
стал говорить: «боржомий» (4,11).

 № 21.
Набор значений падежных форм и способы
выражения этих значений не совпадают
в разных языках. Так, в азербайджанском
языке при ответе на вопрос «Откуда?»
используют форму исходного падежа без
предлога, прибавляя к существительному
суффикс -дан(ден). Отвечая на вопрос
«Где?», используют форму местного падежа
без предлога, прибавляя суффикс -да. В
русском языке в данном случае используют
разные падежные окончания, но сходные
предлоги. Кроме того, различают движение,
направленное изнутри/внутрь или с
поверхности/на поверхность, прибавляя
к падежной форме различные предлоги.
Однако в некоторых случаях выбор предлога
обусловлен исключительно традицией.
Подумайте, почему в речи азербайджанских
детей часто встречаются ошибки на выбор
предлога из/с, на/в. Какие из ошибок может
допустить и русскоязычный ребенок?

1) Она упала из стула и разбилась.

2) Желуди падают из дуба.

3) Из стены снять.

4) Из моста упала машина.

5) Из шкафа сними.

6) Колобок катился из горы.

7) Встань из стула.

8) Пришел со школы поздно.

9) Яблоки растут в яблоне.

10) Цветы стоят на вазе.

11) Мне вчера на поликлинике делали
прививку.

12) Белочка смотрит в бабочку.

13) Мама пошел в работу.

 № 22.
В испанском языке существительные
не изменяются по падежам, падежные
значения передаются с помощью предлогов.
Подумайте, как этот факт может быть
связан со следующими ошибками из речи
русско-испанского билингва Севастьяна
(10,10).

1) Выбежал на улицу в трусов без штанов.

2) Ты в лес ходила в кроссовках? Без
сапогах?

3) Это не Пушкин, Пушкин без бородой.

4) Наконец нашел гриб без червями.

5) Гитлер своими солдатами за нами пошел.

6) И тут вылетел призрак кровавыми руками
и приведение порванными трусами.

 № 23.
В русском языке одно грамматическое
значение может выражаться при помощи
различных предложно-падежных форм:
разных предлогов и падежных окончаний.
В речи детей-билингвов встречаются
ошибки по типу контаминации: ребенок
использует предлог из одной конструкции
и окончание из другой. Подумайте, какие
конструкции оказались смешанными в
речи русско-испанского билингва
Севастьяна (10,10), определите их значения.

Например: Не
показывай трюки ни мамы, ни сестрички,
никого. –
значение адресата действия
может передаваться конструкциями для
+ сущ. в род. и сущ. в дат. без предлога.

1) Сорву чагу для папе.

2) Показывать один трюк перед тем же
самых людей.

3) Мне мама о него рассказывала.

4) Я про нем книгу читал.

5) Взяли маленького ребенка за воспитание.

 № 24.
Значение адресата действия в русском
языке может передаваться различными
предложно-падежными конструкциями. В
испанском языке существительное,
обозначающее адресат действия, обычно
вводится при помощи одного предлога –
а. Вспомните, с помощью каких конструкций
передается значение адресата в русском
языке. Подумайте, какие из них оказались
лучше освоены русско-испанским билингвом
Севастьяном (10,10).

1) Старик спрашивает старухе.

2) Попроси бабушке яблоко для меня.

3) Ты слушаешься маме?

4) Помоги меня!

5) Я тебя говорю, а ты меня не слушаешь.

6) Хочешь, я тебя клянусь?

  № 25.
Представленные ниже ошибки англофонов
есть основания рассматривать как
воздействие родного языка, проявляющееся
в калькировании предложных форм.
Объясните механизм калькирования,
связанный с семантикой предлогов

1) Позвоните ей, она сейчас в своей даче.

2) Она сказала мне это с твердым голосом.

3) Не говорите в тихий голос, я плохо
слышу.

4) Я ему помогу, спасу из позора.

5) Дети стояли в улице и плакали.

6) Ты сделал это от гордости.

7) Я видел ее потом в площади перед рынком.

8) Я уже в третьем курсе университета.

9) У меня сильно болела голова, я опоздал
на этой причине.

10) Я здесь для первого раза, раньше ездил
не в Крым, а в Кавказ.

11) Я хочу машину купить на кредит.

12) Он должен готовиться для экзаменов.

13) У меня большой интерес в русском
театре.

14) Их мама разделила пирог в мелкие
куски.

14) Начался бой против очень сильных
противников.

15) Я отвечу все ваши вопросы.

 № 26.
Дети с моторной алалией часто ошибаются
при выборе нужной формы падежа
существительного или прилагательного.
Подумайте, в каком случае неверно выбрана
форма существительного, в каком
прилагательного, в каком обе формы
употреблены неверно. Проанализируйте,
формы какого падежа чаще всего оказываются
вытесненными, какие наиболее часто
используются детьми вместо других форм.

1) Сказка о Снежная королеве, сказка об
аленький цветочек (6,6);

2) сказка спящая красавицу, сказка
Бременски музыкантом (5,5);

3) сказка о Бременские музыкантами, о
золотой цветочком, скорая помощи нет
(6,3);

4) нет белым медведь, нет скорой пóмощь,
нет бóжьей коровкой, нет лыжные палках,
нет стиральная машинах (4,6).


Почему со мной попадаются очень сильные игроки?

Padali no podnimalis'

Регистрация:
27.07.2015

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

Доброго времени суток всем, дорогие друзья! Я около двух недель назад начал играть в доту и с самого первого боя против меня в команде попадались сильные игроки. Пару игр я сразу проиграл, но не стал унывать. Потом всё было относительно нормально где-то до 10-й победы. Вот после неё начался ад. В каждой игре против меня играл один или несколько уж очень сильных для начального уровня игроков, в основном они занимали ключеваые роли в команде (Из мидеров шторм, тинкер или квопа, а на лайнах воид или мортра). Каждую игру они убивали несколько раз мидера моей команды, а потом к 10-й минуте переходили к фарму всей карты. Игра заканчивалась в районе 30-й минуты. У всех этих игроков было около 20-и часов в доте. В связи с этим у меня созрел вопрос: что с этим собственно делать, как избежать попадания против тебя таких игроков, откуда они все берутся? Из доты я не хочу уходить, потому что игра мне понравилась, но дико обидно проигрывать каждый раз из-за одного и того же.

TopQoP

Пользователь

Регистрация:
12.07.2014

Сообщения: 41864

Рейтинг: 25730

TopQoP

Регистрация:
12.07.2014

Сообщения: 41864

Рейтинг: 25730

Тебе показалось, что они сильные.

VANOMAS_322_8

Пользователь

Регистрация:
27.07.2015

Сообщения: 3

Рейтинг: 2

VANOMAS_322_8

Регистрация:
27.07.2015

Сообщения: 3

Рейтинг: 2

сейчас все игроки с 20 часами, не новички, они просто качают акк для абуза ммр на зевсе, хотя он не работает, но дауны же не могу в новости

future_tech

Пользователь

Регистрация:
01.02.2014

Сообщения: 30246

Рейтинг: 21106

future_tech

Регистрация:
01.02.2014

Сообщения: 30246

Рейтинг: 21106

VANOMAS_322_8 сказал(а):↑

сейчас все игроки с 20 часами, не новички, они просто качают акк для абуза ммр на зевсе, хотя он не работает, но дауны же не могу в новости

Нажмите, чтобы раскрыть…

Внезапно калиброваться можно не только на зевсе. :nate:
А в целом все так и есть.

Bondimon

Пользователь

Регистрация:
01.07.2014

Сообщения: 213

Рейтинг: 57

Bondimon

Регистрация:
01.07.2014

Сообщения: 213

Рейтинг: 57

Roshan228

Пользователь

Регистрация:
13.09.2014

Сообщения: 1650

Рейтинг: 602

Нарушения: 234

Roshan228

Регистрация:
13.09.2014

Сообщения: 1650

Рейтинг: 602

Нарушения: 234

Они слабые, просто ты ещё слабее пока что. Играй, против более сильных противников быстрее научишься играть.

TemHbIy_BouH

Пользователь

Регистрация:
12.10.2014

Сообщения: 919

Рейтинг: 330

Нарушения: 111

TemHbIy_BouH

Регистрация:
12.10.2014

Сообщения: 919

Рейтинг: 330

Нарушения: 111

тебе показалось что они сильные, они просто знают о доте, чуть больше чем ты…
PS если попались такие игроки, смотри за их игрой, набирайся опыта, никакого другого совета дать не могу.

ruslanrvd

Пользователь

Регистрация:
24.08.2013

Сообщения: 522

Рейтинг: 804

ruslanrvd

Регистрация:
24.08.2013

Сообщения: 522

Рейтинг: 804

VANOMAS_322_8 сказал(а):↑

для абуза ммр на зевсе, хотя он не работает, но дауны же не могу в новости

Нажмите, чтобы раскрыть…

хех, кто-то не может в новости.
Такой новости не было.

Sos101

Пользователь

Регистрация:
23.02.2015

Сообщения: 839

Рейтинг: 286

Sos101

Регистрация:
23.02.2015

Сообщения: 839

Рейтинг: 286

Пикай Сайленсера/Омника/Абаддона и выигрывай катки.

Over1oadByMe

Пользователь

Регистрация:
16.06.2013

Сообщения: 4964

Рейтинг: 2623

Over1oadByMe

Регистрация:
16.06.2013

Сообщения: 4964

Рейтинг: 2623

img

TopQoP сказал(а):↑

Тебе показалось, что они сильные.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А про 2-ые аккаунты не думал? Вдруг?

fiRED

Пользователь

Регистрация:
01.12.2012

Сообщения: 97

Рейтинг: 9

fiRED

Регистрация:
01.12.2012

Сообщения: 97

Рейтинг: 9

TopQoP

Пользователь

Регистрация:
12.07.2014

Сообщения: 41864

Рейтинг: 25730

TopQoP

Регистрация:
12.07.2014

Сообщения: 41864

Рейтинг: 25730

Over1oadByMe сказал(а):↑

А про 2-ые аккаунты не думал? Вдруг?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну какие игроки могут попасться против новичка? Там максимум 2к ммр.

fejk2015

Пользователь

Регистрация:
12.11.2014

Сообщения: 2446

Рейтинг: 697

fejk2015

Регистрация:
12.11.2014

Сообщения: 2446

Рейтинг: 697

Бересм бару  делаем РАМПЕЙДЖ :oldman:

3LA9PE4ENbKA

Пользователь

Регистрация:
29.03.2012

Сообщения: 1788

Рейтинг: 796

3LA9PE4ENbKA

Регистрация:
29.03.2012

Сообщения: 1788

Рейтинг: 796

Можно и против ботов 1 время играть.

meepoHa3ap

Пользователь

Регистрация:
29.08.2014

Сообщения: 164

Рейтинг: 22

meepoHa3ap

Регистрация:
29.08.2014

Сообщения: 164

Рейтинг: 22

img

Padali no podnimalis’ сказал(а):↑

Доброго времени суток всем, дорогие друзья! Я около двух недель назад начал играть в доту и с самого первого боя против меня в команде попадались сильные игроки. Пару игр я сразу проиграл, но не стал унывать. Потом всё было относительно нормально где-то до 10-й победы. Вот после неё начался ад. В каждой игре против меня играл один или несколько уж очень сильных для начального уровня игроков, в основном они занимали ключеваые роли в команде (Из мидеров шторм, тинкер или квопа, а на лайнах воид или мортра). Каждую игру они убивали несколько раз мидера моей команды, а потом к 10-й минуте переходили к фарму всей карты. Игра заканчивалась в районе 30-й минуты. У всех этих игроков было около 20-и часов в доте. В связи с этим у меня созрел вопрос: что с этим собственно делать, как избежать попадания против тебя таких игроков, откуда они все берутся? Из доты я не хочу уходить, потому что игра мне понравилась, но дико обидно проигрывать каждый раз из-за одного и того же.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ты еще ММР не играл хахахахахахахаа

Quorthn

Пользователь

Регистрация:
26.05.2015

Сообщения: 258

Рейтинг: 94

Quorthn

Регистрация:
26.05.2015

Сообщения: 258

Рейтинг: 94

если ты только начал играть, значит, ты играешь на нормал скилл брекете. А там нету сильных игроков. Просто набирайся опыта и старайся выиграть каждую игру. После каждой игры анализируй свои действия — где ты сыграл хорошо, где плохо, где можно было подфармить, где помочь, где сыграть иначе, чтобы выжить. Все с опытом придет.

DenisVenom

Пользователь

Регистрация:
17.02.2015

Сообщения: 6278

Рейтинг: 1398

Нарушения: 115

DenisVenom

Регистрация:
17.02.2015

Сообщения: 6278

Рейтинг: 1398

Нарушения: 115

Quorthn сказал(а):↑

если ты только начал играть, значит, ты играешь на нормал скилл брекете. А там нету сильных игроков. Просто набирайся опыта и старайся выиграть каждую игру. После каждой игры анализируй свои действия — где ты сыграл хорошо, где плохо, где можно было подфармить, где помочь, где сыграть иначе, чтобы выжить. Все с опытом придет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Шутишь, нормал скилл брейкет у всех разный, вот прошел нормалл скилл на нью акке сейчас играю на хай, так вот я тебе скажу на НС играют зачастую сильнее чем на хай.
http://www.dotabuff.com/players/279370162/matches

Quorthn

Пользователь

Регистрация:
26.05.2015

Сообщения: 258

Рейтинг: 94

Quorthn

Регистрация:
26.05.2015

Сообщения: 258

Рейтинг: 94

DenisVenom сказал(а):↑

Шутишь, нормал скилл брейкет у всех разный, вот прошел нормалл скилл на нью акке сейчас играю на хай, так вот я тебе скажу на НС играют зачастую сильнее чем на хай.
http://www.dotabuff.com/players/279370162/matches

Нажмите, чтобы раскрыть…

поднимаю скилл брекет на нормал скилл-аккаунте, в 8 из 10 игр игроки абсолютно невнятные с обеих сторон.

wwjgq

Пользователь

Регистрация:
21.06.2015

Сообщения: 1321

Рейтинг: 416

wwjgq

Регистрация:
21.06.2015

Сообщения: 1321

Рейтинг: 416

TopQoP сказал(а):↑

Ну какие игроки могут попасться против новичка? Там максимум 2к ммр.

Нажмите, чтобы раскрыть…

причём тут вооще ммр ? он же в обычные игры ищет и ему абузеры попадаются
А по факту надо плохо отиграть несколько игр чтоб  с тобой абузеры не попадались  чтоб хиро дамаг был мальким и кда меньше 1  и тогда абузеров не будет

DenisVenom

Пользователь

Регистрация:
17.02.2015

Сообщения: 6278

Рейтинг: 1398

Нарушения: 115

DenisVenom

Регистрация:
17.02.2015

Сообщения: 6278

Рейтинг: 1398

Нарушения: 115

Quorthn сказал(а):↑

поднимаю скилл брекет на нормал скилл-аккаунте, в 8 из 10 игр игроки абсолютно невнятные с обеих сторон.

Нажмите, чтобы раскрыть…

На хай то же самое, только реакция у всех мгновенная и немного лучше по карте двигаются и ЧСВ в пять раз больше.

simonov-89

Пользователь

Регистрация:
04.06.2014

Сообщения: 4430

Рейтинг: 3037

simonov-89

Регистрация:
04.06.2014

Сообщения: 4430

Рейтинг: 3037

Roshan228 сказал(а):↑

Они слабые, просто ты ещё слабее пока что. Играй, против более сильных противников быстрее научишься играть.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ага, конечно. Против типов у котором на основных акках более тысячи часов.

DenisVenom

Пользователь

Регистрация:
17.02.2015

Сообщения: 6278

Рейтинг: 1398

Нарушения: 115

DenisVenom

Регистрация:
17.02.2015

Сообщения: 6278

Рейтинг: 1398

Нарушения: 115

simonov-89 сказал(а):↑

Ага, конечно. Против типов у котором на основных акках более тысячи часов.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Очень много аков делал 13 лвла, игроков которые    только начали играть в доту попадается реально мало, в основном на нормале играют  2К рейт от 1К часов в доте.

simonov-89

Пользователь

Регистрация:
04.06.2014

Сообщения: 4430

Рейтинг: 3037

simonov-89

Регистрация:
04.06.2014

Сообщения: 4430

Рейтинг: 3037

DenisVenom сказал(а):↑

Очень много аков делал 13 лвла, игроков которые    только начали играть в доту попадается реально мало, в основном на нормале играют  2К рейт от 1К часов в доте.

Нажмите, чтобы раскрыть…

И это не норма. Представь каково реальным новичкам?

Drinking Vodka

Пользователь

Регистрация:
06.11.2014

Сообщения: 355

Рейтинг: 85

Нарушения: 103

Drinking Vodka

Регистрация:
06.11.2014

Сообщения: 355

Рейтинг: 85

Нарушения: 103

Отыграй первые 10 игр, как можно хуже, и все хорошие игроки пропадут

DenisVenom

Пользователь

Регистрация:
17.02.2015

Сообщения: 6278

Рейтинг: 1398

Нарушения: 115

DenisVenom

Регистрация:
17.02.2015

Сообщения: 6278

Рейтинг: 1398

Нарушения: 115

simonov-89 сказал(а):↑

И это не норма. Представь каково реальным новичкам?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да их должно в свою песочницу кидать, я в доту начал играть с декабря 2014 года и кроме большого опыта игры в стратегии реального времени не было опыта игры в игры такого жанра, так вот до 13 лвла я играл в своей песочнице с новичками и почти все игры заканчивал с 30+ фрагами, много игр выигрывал 1 vs 5 когда все ливали, покупал дровке или снайперу что-то на лайф стил, а вайперу манту  и  сносил трон.  Новичкам  не нужно играть просто в режиме олл пик, все реальные новички в режиме с ограниченным выбором героев просто.

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • Всезнающий Оракл

    Сообщений: 1
    11 Feb 2023 в 20:58

    Всезнающий Оракл

  • Hendrix Hendrix

    Сообщений: 5
    11 Feb 2023 в 20:55

    Hendrix Hendrix

  • Waterbird

    Сообщений: 1
    11 Feb 2023 в 20:46

    Waterbird

  • ForeverYang

    Сообщений: 7
    11 Feb 2023 в 20:41

    Сообщений:7

    Просмотров:15

    Comrad_Krinosila

  • Дмитрий Уткин (2)

    Сообщений: 17
    11 Feb 2023 в 20:41

    Сообщений:17

    Просмотров:26

    Aliaskhab

Всем привет, дорогие читатели CQ.ru! Мы часто делаем гайды, где советуем, как правильно сделать раскидку, как улучшить свой аим и как в целом стать лучше. В сегодняшнем топе мы посмотрим на CS:GO с другой стороны. 

Давайте попытаемся сосредоточиться на ошибках, которые очень часто допускают игроки. Порой вы можете днями и ночами прокачивать свой скилл на тренировочных картах, смотреть демки, но так и не повышаете свой уровень просто по той причине, что вы не работаете над ошибками. В этой статье мы разберем топ-5 ошибок, из-за которых вы можете проигрывать в CS:GO.

Тащить в соло

Топ5 ошибок изза которых вы проигрываете в CSGO

Довольно частая ошибка многих игроков — пытаться убить всех противников, когда вы находитесь в соло на пленте. На некоторых картах, например, на Mirage очень часто игроку приходится держать плент В в одиночку. При этом многие игроки, который оказались в такой ситуации, играют слишком агрессивно, тем самым подставляя команду. 

Нередко можно наблюдать, как опорники В плента, сделав важный килл, вместо того, чтобы отойти, пытаются найти еще одно убийство. Как итог, игрок отдает плент, а его команда вынуждена быстро смещаться, чтобы сделать ретейк. Помните, если вы оказались на пленте один, стоит задуматься о более сейвовом стиле игры.

Игра на «хороших» позициях

Топ5 ошибок изза которых вы проигрываете в CSGO

Одна из самых популярных ошибок среди начинающих и средних игроков в CS:GO — постоянное использование «имбовых позиций». На каждой из карт есть стандартные хорошие позиции для стороны защиты, которые оппоненты могут не проверить. 

Однако если вы будете постоянно играть одну и ту же позицию, ваши действия станут очевидными для противника, поэтому изменение позиций и тактик — ключ к успеху в CS:GO. Даже если вы будете постоянно менять позиции, но отыгрывать очень сейвово, оппоненты будут знать, что вы где-то прячетесь и наверняка вас найдут, поэтому лучше всегда быть непредсказуемыми.

Win condition

Топ5 ошибок изза которых вы проигрываете в CSGO

Многие игроки, имеющие средний показатель рейтинга, умеют хорошо стрелять и кидать гранаты, но все равно не могут поднять свой ранг. Почему так происходит? Очень часто проблемным местом таких игроков является тактическая составляющая, а именно знание win condition (условий победы). Многие геймеры просто не понимают, как перевернуть ситуацию, когда вы находитесь в меньшинстве. 

Приведем пример, вы находитесь в ситуации 3в5 за сторону террористов и пытаетесь зайти на плент. Нередко можно наблюдать, как игроки выкидывают все гранаты, заходят на плент и по итогу проигрывают раунд. В данной ситуации можно было бы извлечь из гранат намного больше пользы, если бы террористы просто попробовали продавить плент без гранат, а затем использовать их при ретейке. Поэтому, когда вы делаете раскидку, старайтесь всегда предположить, понадобятся ли они вам в будущем.

Недостаток коммуникации

Топ5 ошибок изза которых вы проигрываете в CSGO

CS:GO как и любая другая командная игра требует не только хорошего скилла, но и достаточного уровня коммуникации с другими членами команды. Большая проблема, которую я часто наблюдаю в матчмейкинге CS:GO — тиммейты в лучшем случае говорят только информацию о противниках, но не говорят о том, что делают они. 

Ваши тиммейты должны понимать, что вы делаете, особенно если вы хотите провернуть непривычный мув, например, зайти в спину к врагам. Особенно важна коммуникация, когда вы с тиммейтами вместе принимаете врагов на пленте или же делаете выбивание. В общем, старайтесь больше говорить по делу, ведь это действительно важно.

Мультизадачность

Топ5 ошибок изза которых вы проигрываете в CSGO

Мультизадачность как качество имеет большое значение в CS:GO. Что это значит? Когда вы стреляете и пытаетесь убить соперника, не забывайте о том, что его тиммейт может запросто вас пикнуть из другого угла. Конечно, вам нужно сосредотачиваться на стрельбе, но всегда держите в уме, что кто-то из игроков может вас поджимать сзади или выйти с другой стороны. 

Довольно часто начинающие игроки стреляют в одного противника, который находится вдалеке и даже не думают переводиться, когда видят другого игрока вблизи. Данный скилл чаще всего приходит с опытом, но постарайтесь понять, что из каждого игрового момента вы должны выжать максимум, поэтому каждое решение касательно стрельбы или других перемещений нужно принимать в зависимости от происходящей ситуации в игре.

Всем спасибо, пишите в комментариях, понравилась ли вам статья, до новых встреч :)

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

 Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

 И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит. 

 И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я. 

рекомендации

3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68

3080 остается дешевле 70тр несмотря на курс

3070 Gigabyte дешевле 50 тр — надо брать

Выбираем игровой ноут: на что смотреть, на чем сэкономить

MSI 3060 Ti Ventus OC за 40 тр

3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр

RTX 3070 Ti за 55 тр в Ситилинке

5 видов 4090 в Ситилинке по норм ценам

-19% на 13900KF — цены рухнули

13700K дешевле 40 тр в Регарде

Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы

-17% на RTX 4070 Ti в Ситилинке

3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом

13600K дешевле 30 тр в Регарде

3070 дешевле 50 тр в Ситилинке

MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке

3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом

12900K за 40тр с началом в Ситилинке

3060 Ti Gigabyte за 40тр в Регарде

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

 Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока. 

 Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически. 

 И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней. 

 Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел. 

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора. 

 А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Что изменилось в игре к худшему.

 Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег. 

 Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно. 

 Спасибо за внимание. 

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Обновлено: 10.02.2023

Ох, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с микротранзакциями) «королевская битва» (ещё лучше) по вселенной Titanfall, лишённая всего, что сделало первоисточник одним из лучших онлайновых шутеров современности (просто класс). Ни титанов, ни паркура — будто на тело убитой франшизы слетелась стая ворон.

То, что проект из-за полного отсутствия предрелизного маркетинга никто не ждал, тоже не добавляет ему авторитета. Словно EA хотели тихонько похоронить уже франшизу, заметя её F2P-останки под ковёр. Но, судя по словам старшего продюсера Apex Legends Дрю Маккоя, все эти решения приняла отнюдь не «корпорация зла», а сами разработчики. Они же и убедили EA дать проекту шанс, а не делали его из-под палки. А маркетинга не было, дескать, чтобы «игра говорила сама за себя».

Система подбора игроков

Решил потестить одну вещь. Создал новый аккаунт и начал играть в итоге: я 1й лвл и ко мне кидает от 1-10 лвл игроков и против меня так же. Но как я апнул 10 лвл, сразу же за меня начало кидать 70-100 лвла, и против меня так же от 70-100 лвла. Отыграл я так 20 каток и ничего не изменилось, как кидало за и против от 70+ лвл, так и кидает. Попросил друга скачать игру и тоже так же как я поиграть. У него все тоже самое с 1-10 лвл играешь с такими же как ты, но как он апнул 10 лвл, то за него и против него стало кидать от 60-100+ лвла. Я в итоге попросил еще друзей это проверить и в итоге несколько человек это сделали и у всех одно и тоже.

Судя по всему тут некое подобие системы подбора, которая работает только до 10го лвла, после 10го лвл она тупо выключается и перестает балансить нормально. Если кто-то с таким же столкнулся напишите пожалуйста.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Дарова, такая же штука. Если ко второму сезону подпилят нормальный подбор игроков, то новичкам можно как-то подняться.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Тут я еще заметил такую фишку, с 1-10й лвл ни одного читера, вообще ни одного. Но как апаешь 10й лвл, то стабильно в каждой катке они начинают появлятся

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Эта недоработка серьёзный минус игры. Игра очень классная, такая динамичная, интересные персонажи играть хочется. Но нафига разработчики кидают новичков к профи. Ведь новечки- новый приток людей, интереса и внимания к игре. И тут те на, разработчики убивают весь этот новый приток собственноручно. В Лол к примеру подбор по уровням в ВоТ по уровням танком. И сколько игры держатся. А тут так выстрелили и бам позволяют профи лущить и кромсать новичком. Это тупо. Мы с мужем перестали играть. У него был опыт в играх,а в этой вышло хорошо прокачатся только с командой профи, а новичкам в игре делать нечего. Надеюсь исправят, если нет. Не подумают и не постараются разработать систему рангов, уровней подбора игроков, это не сложно ж. Игры загнётся.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я полностью согласен. Я вчера апнул 15 лвл и против меня закинуло чемпиона с 15к килами, это была топ 10 бангалор европы :D. Так же я заметил при игре с 1-10 лвл, к третьему кругу остается всегда не менее 35 игроков и это приятно, т.к. с 1-10 лвл нету ни одного читера, вообще не одного. А вот когда зашел на мейн, на котором у меня 107 лвл, то к концу первой зоны остается от силы челове 15-20 и самое печально, в каждой катке есть читер и это обидно. Но самое обидное то, что как я апнул 10 лвл, меня стало кидать так же, как и на мейне 107 лвла. То есть апнв 15 лвл, у меня к концу первой зоны остается 15-20 человек и читеры в каждой катке. У меня такое ощущение, что с 1-10 лвл мы играем вообще на отдельных серверах, которые максимально защищены от попадания на них читеров и как рас работает система подбора игроков, но это только с 1-10 лвл. Но как апнув 10 лвл, тебя начинает кидать в общий чан, в котором варяться все остальные и читаки и про игроки. Как я понимаю с 1-10 лвл это сделано специально так, чтобы завлечь игроков новых, они регают ак, начинают играть видят нет читеров и кидает тебя к равным как ты, и человек начинает с удовольствием играть. Но как он получает заветный 10 лвл, его отправляют в гулаг, где его начинают насило. ть и он видит как его кидает к игроками от 70+ лвл и выше и еще самое обидное кидает к читерам. Да после такого мало кто в игре будет задерживаться

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

мая 2019 — последнее изменение мая 2019

Господа, играем с начала, каждый день одна победа на пять игр.

Иногда они идут подряд, иногда очень легки, всё рандомно!

Тащит команду один человек. Вот фрагмент из свежего ApexLegends:

У него в сезоне более 80 побед и более 1000 килов.

Может есть очень умная система подбора которая учитывает что я играю плохо? а тиммейт отлично и нас не кидают к профессионалам?

Когда он объединяется с себе подобными, винрейт не увеличивается! ! !

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Увы но после 10 лвл система подбора не работает и тебя кидает в общий котел где варятся все от 10 лвл и выше, но самое обидное то, что рандомит так, что ты всегда играешь с тимой от 60+ лвл и против тим 70+ лвл, и раз в 40-50 каток тебя все таки кинет к такому же лвлу как ты, но против тебя все равно будут те же самые 60+ лвл и это при том, что у тебя к примеру всего 12-13 лвл. Но самое обидное то, что как ты апнул 10 лвл, то к тебе начинает закидывать по мимо хай лвл тел, так еще и читаков с хай лвл аккаунтом.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

тут нету реболанса подбора игроков или же деления их на ранги.
Тип ее и не завозили изначально. о чем вообще речь то

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

@EshiNone написал (-а):
тут нету реболанса подбора игроков или же деления их на ранги.
Тип ее и не завозили изначально. о чем вообще речь то Нету?

Нет сведений о ней.

Думай шире.

Я просто анализирую свои игры.

Мы играем вдвоём у нас по 70 побед за сезон, а вот третий 70% будет с нулём побед, 10% у него 5-10 побед в сезоне.

Больше ещё реже.

Это всё может быть и случайностью, тогда можно сделать вывод что идёт постоянный приток нулевых игроков.

Ещё удивляет то что конфликт персонажей довольно редок.

Мы играем Патфайндер, Бангалор и третьего кидают другого. Но иногда, не каждый день, редко, бывает что наших героев берёт другой.

Я тоже не знаю такой эффект может давать случайный подбор, или алгоритм всё-таки есть, хоть он и не афишируется.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Кстати, я всё же когда играла тоже не припомню, что был какой-то нормальный подбор игроков до 10 уровня. Мой уровень меньше 10, а в команду кидало, и конечно в топе команд против меня были убийцы с жесткими статками. Из очень активных комментариев, об этом подборе пока ты до 10 уровня, подумала может ввели что-то новое, пока я не играла. Но походу нет. Ибо об этом, как мне кажется, для привлечения внимания, сообщили бы. Хотя вообще странно, что компания не тратилась на заявление о выходе игры, наверное это должно было насторожить игроков. Тип сразу несерьёзно отнеслись к выходу своего продукта. Возможно разработчики действительно не были готовы к активным обновлениям и мониторингу игровых процессов. Хотя это странно. Но могли бы бета тесты открыть и отладить, а то экспериментируют на нервах игроков. В общем по тихому хотели игру открыть, а тут ответственность бомбонула и разработчики с матюками слились (*шутка..эх_)

ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Реактивные джунгли

И, поверьте, игра даёт уйму возможностей разойтись и применить навыки по назначению. Отбросив чересчур хаотичные и непредсказуемые элементы формулы Titanfall, Apex Legends взяла те её аспекты, которые хорошо бодрят «королевскую битву», не превращая её в шутер подвида run-and-gun. А именно — вертикальность и динамику геймплея.

Единственная (пока что) карта «Каньон Кингс» разделена на два биома рекой со скалами по обе стороны. И рассекать по ней в бесконечных поисках как можно более крутого лута — сплошное удовольствие. Из-за лимита на 60 игроков каньон получился не таким уж и большим, так что нарваться на неприятности можно на каждом шагу. Схватки редко происходят в одной геометрической плоскости: многоэтажные хибары, странные постройки, цепями подвешенные над землёй, аванпосты, смотрящие на реку в пасти каньона, — мест для засад и спонтанных стычек просто тьма. Они будто спроектированы по тому же принципу, что какие-нибудь полосы препятствий для акробатов: где бы ты ни был, всегда найдётся с десяток способов обойти противника или, напротив, попасть в засаду.

Кому-то, наверное, очень пригодился этот зиплайн, вот только раньше его там не было. Теперь все знают, что недалеко проходил отряд с Патфайндером

Поэтому сидеть в кустах со снайперской винтовкой в Apex Legends хочется редко: так ты теряешь уйму тактических возможностей. Как и, собственно говоря, львиную долю удовольствия от игры. По всей карте тут и там растянуты зиплайны, на которых можно мигом оторваться от погони или побыстрее добраться до кольца; тот же Патфайндер своей «ультой» способен протянуть собственный трос. Но самое главное, что вся эта мобильность здесь не просто для галочки — она ощутимо меняет подход к схваткам и заставляет принимать иные решения. Где-то на возвышении засели снайперы? Не нужно красться к ним огородами: зашвырните дымы, доберитесь до ближайшего зиплайна, ведущего наверх, и наведайтесь к ним в гости. А если эти снайперы — вы с товарищами, и вас зажали два отряда, пришедшие со спины, из расщелины? Призрачная Рэйф поставит вход в портал, уйдёт в невидимость, добежит до местечка поукромнее, откроет там выход — и вот вы уже эффектно сбежали из западни.

Без традиционных для баттл-роялей снайперских дуэлей, конечно, не обойтись. Радует одно: персонажи не сливаются с ландшафтом, поэтому если не заметил противника — пеняй на себя

Бои, как правило, проходят на скоростях, присущих арена-шутерам, но при этом не скатываются в хаотичный, бездумный фарс. Откуда атакуют? Где фланги? Можно ли пройти по высоте или сократить дистанцию подкатом? Можно ли где-то вскарабкаться на крышу? Какие легенды во вражеском отряде, как они вооружены? Думать приходится о дюжине разных вещей, и быстро: механику и ощущение перестрелок Apex Legends напрямую заимствует у первоисточника. Всё оружие отлично звучит и чувствуется, бесполезных обвесов попросту нет. Более того, я не могу сказать, что в игре есть однозначно хорошие и однозначно мусорные стволы — каждому можно найти применение, все воюют с тем, что нравится. Слегка расстраивает разве что одно: арсенал почти целиком взят из Titanfall, а там большинство орудий заточено под ближний бой. Но в «королевской битве» дистанции больше, и снайперские винтовки, понятное дело, куда ценнее — хочешь не хочешь, но что-нибудь дальнобойное с собой лучше взять.

Редколесье — это настоящая «Ничья земля»: мало лута, но много рисков. Спрятаться ведь почти негде

Схватки редко затягиваются надолго, особенно если все стороны конфликта хорошо экипированы; при этом игра компенсирует довольно низкий ТТК скоростью и баллистикой. Всё оружие обладает приличной скорострельностью, но, учитывая мобильность персонажей и статичный паттерн отдачи, в перестрелках на ближних и средних дистанциях всегда чувствуешь себя на волоске от гибели. Конечно, в случае чего можно и броню подзарядить, и полечиться: «аптечек» по Каньону Кингс разбросано в достатке. Но на первую помощь уходит непростительно много времени, поэтому игра не прощает сиюминутных ошибок.

Однако смерть не всегда выливается в этот мерзкий, назойливый даунтайм, из-за которого многие избегают PUBG. Играешь с друзьями, но тебя, к примеру, убили уже на первой минуте, а товарищи продолжают идти к победе. Скучно же! Так не пойдёт. В Apex Legends после смерти все игроки оставляют на своём «теле» баннер — особый предмет, который пропадёт, если товарищ по отряду быстро не заберёт его. Этот баннер можно отнести к одному из маяков возрождения, чтобы вернуть павших игроков — без оружия, без брони, без ничего. Но они снова будут в действии. Не знаю, почему никто до Respawn не додумался до этой мелочи, потому что работает она шикарно. В слаженной команде у выбитого игрока всегда есть шанс вернуться, а значит, есть стимул вправду болеть за товарищей и во все глаза смотреть за их действиями. Вдобавок все маяки отмечены на карте, а когда павший игрок возвращается, это видно издалека — он прилетает на транспортном корабле. Так что придётся либо готовиться к внезапной атаке на «голых» возрожденцев, либо самому устроить на них засаду — зависит от ситуации.

Счастье — это прыгать туда, где вообще никого нет, попутно наслаждаясь видом. И не важно, что лут внизу наверняка будет никаким

То же самое и с процессом высадки. Не нужно наперебой спорить о том, куда лететь, чтобы в итоге спрыгнуть в разное время, затеряться и подохнуть по одному. Нет, здесь за высадку отвечает один человек — именно он решает, куда, как и когда направится весь отряд. Остальные игроки могут лишь советовать места, помечая их на карте; а если вдруг что, можно «отцепиться» от формации и улететь куда душе угодно. Так что механика получилась и удобной, и дружелюбной к новичкам, но и о более умелых игроках разработчики не зыбыли.

Но, пожалуй, лучшая находка игры — это колесо реплик. Звуковая коммуникация была одной из (лично для меня) самых классных фишек обеих Titanfall: там либо командир, либо ИИ титана всегда вовремя и очень точно предупреждали об опасностях. В Apex Legends, понятное дело, их нет, поэтому сами персонажи регулярно напоминают игроку о важных деталях. В кольце ли вы, сколько времени осталось, готова ли ульта и так далее. Более того, чтобы сделать коммуникацию (даже без голосового чата) полезнее, игра позволяет вешать на карту и объекты на ней чуть ли не дюжину разных меток — каждая со своим индикатором и, естественно, репликой. Можно и лут товарищу подсветить, и о наступлении врага сказать, и обозначить, какую область прикрываешь, — и всё нажатием одной кнопки. Это невероятно облегчает координацию действий: вместо того чтобы долго и кое-как объяснять, куда убежал подранок, вешаешь метку — и всё, весь отряд в курсе. Быстро и по делу.

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Да и вообще, удобству и эргономике Apex Legends могут многие позавидовать. Ненавидите копаться в луте? Не проблема: игра всегда подсказывает, какой предмет лучше, и автоматически экипирует его. Не придётся разглядывать находку в инвентаре, прикидывая, стоит ли на неё размениваться: синее лучше серого, фиолетовое лучше синего — всё. Разве что не совсем понятно, зачем игре по нескольку типов аптечек и запасных батарей для щита — заниматься микроменеджментом в пылу драки не слишком удобно.

Создаётся чувство, что Apex Legends — это плод нелюбви Respawn к другим «королевским битвам». Тщательно продуманный и выверенный до мелочей продукт, который не походит на конкурентов, а скорее отталкивается от их ошибок. Как сказали сами разработчики в твиттере проекта, игра «стоит на плечах гигантов», и, надо признать, вид оттуда открывается хороший. Apex Legends удалась — об этом не стыдно говорить уже сейчас. Базовая механика работает, осталось лишь поддержать её контентом.

И вот как раз на этот счёт у меня есть сомнения. Сейчас EA, ранее сомневавшиеся в успехе проекта, уже видели статистику — миллион пользователей всего за трое суток. Естественно, такой хороший старт нужно закрепить пострелизной поддержкой, но… получится ли? У издателя в загашнике есть не только ещё одна «королевская битва» — «Огненный шторм» для Battlefield V, — но и живой сервис Anthem. Корпорации явно придётся расставлять приоритеты, и что-то мне подсказывает, что выбрать могут не Apex Legends — слишком уж многое поставлено на кон с новым творением BioWare.

Но будем надеяться на лучшее. Потому что возвращение Respawn прошло с оглушительным успехом, которому сложно не радоваться.

Синдром утёнка

Первые несколько часов в Apex Legends оставят на редкость противоречивые впечатления у всех, кто хоть краем глаза видел Titanfall. Всё-таки предыдущие игры Respawn бесконечно далеки от «королевских битв». Потому как — в чём, по сути, вся прелесть адреналиновых шутеров типа Titanfall? В хаосе. В безостановочном кинематографичном экшене, который игроки создают сами, творя порой невообразимые вещи на автомате, инстинктивно. А в ядре PUBG, Fortnite и прочих боевых роялей лежат холодный расчёт и эффективность; выигрывает в них не самый крутой, а самый разумный (и/или везучий).

Но даже с этим знанием поначалу всё равно пытаешься играть в Apex Legends как в «обезжиренную» версию Titanfall, хоть бы и первые часы. Это происходит на подсознательном уровне: видишь знакомые ассеты и пушки, с которыми когда-то не расставался, и тебя будто клинит. Хочется носиться по карте сломя голову и бесстрашно вторгаться (по возможности — через окна) в каждый дом с дробовиком наперевес… пока не обнаруживаешь, что в 75% случаев внутри тебя ждёт не один человек, а два-три, и даже дуплет из дробовика не всегда гарантирует фраг — бронька-то у противника фиолетовая!

К географии Каньона Кингс привыкаешь всего за пару матчей. Трудно сказать, почему: наверное, из-за множества ориентиров, типа гигантских скелетов, реки по центру и утёсов

Другими словами, игра очень прямо (и болезненно) даёт понять, что воевать нужно по всем правилам «королевских битв» — не столько рефлексами, сколько мозгами. Потому-то титаны и безумная акробатика Titanfall в конце концов и попали под нож: с ними формула просто не работала бы. Поэтому, на мой взгляд, Respawn никаких канонов не рушит. Так же как и другие баттл-рояли, Apex Legends иногда бывает монотонной, небогатой на события и до обидного несправедливой. Второй Fortnite она вряд ли станет.

Но чего у игры никак не отнять, так это качества исполнения. Несмотря на условно-бесплатные корни, игра ни разу не ощущается дешёвой или же, простите, кастрированной «подачкой», сшитой из лоскутов проекта получше. Кажется, Respawn не намеревались ни устроить революцию в жанре, ни быстренько срубить денег — они просто делали продукт, в который и сами хотели бы поиграть. Будучи F2P-проектом, Apex Legends не только на удивление стабильна без десятка патчей, но и уже развлекает, как ААА-продукт с серьёзной стоимостью.

Кидает к игрокам 90-500 уровня когда у меня 17

Почему меня на моём 17 уровне закидывает в лобби с игроками 90-500 уровней. Играю я средне и вроде как не должен попадать к таким. Все одинаково и в обычной игре и в рейтинге.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

qHarDwareExs1tE p

июля 2020 — последнее изменение июля 2020

@Woriw
так устроен подбор

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июля 2020 — последнее изменение июля 2020

@qHarDwareExs1tEpа что учитывается ? Очень интересно узнать! СБММ работает просто на подбор рандомных игроков, чтобы не было долгих ожиданий. Всё.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

qHarDwareExs1tE p

июля 2020 — последнее изменение июля 2020

@Rebellion_Of_One
Зачем мне отвечать.( вы в тему игроку отвечайте)
я дал понятный ответ(если вы играли с самого начала,то всё учитывалось до 20 ур.потом разброс)
Вы не следователь,чтоб задавать токсичные вопросы

извините,если я залез в вашу тему или на вашу территорию.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июля 2020 — последнее изменение июля 2020

@qHarDwareExs1tEpигрок задал вопрос — ему не понятно по каким критериям осуществляется подбор. Мне тоже. Всё что я вижу — сплошной рандом. Поэтому отвечать что не учитывается уровень это как полуправда. Что тогда учитывается ? Ведь явно же что не по скилу подбор и не по лвл. В защиту СБММ можно лишь одно сказать он защищает от т.н. пидобирства, когда создают новые аки про игроки и начинают нагибать новичков. Где-то с 20 лвл система раз и навсегда перестает их закидывать к новичкам. Это отчасти хорошо, но никак не спасает от этих левых акков с баджами за 20 килов, где реально или продажа акка происходит или же просто на лоу-лвл челы пытаются это сделать с 20-100 аккаунта. В любом случае игра крайне недружелюбна к новичкам. И это проблема! Те кто распробовали игру на вкус уже не донатят, а как раз вот новичку и надо понравится. Почему разрабы так тупят я хз. Сами себя по карману бьют)))

СМИ: игроки и блогеры активно бросают Apex Legends

Стоимость акций ЕА после бурного роста в феврале постепенно начала снижаться, дойдя до значений, предваряющих выход королевской битвы Respawn. Несмотря на удешевление, СМИ не считает это хорошей возможностью для покупки ценных бумаг компании.

По мнению Seeking Alpha, Apex Legends — важная часть ценности Electronic Arts, однако:

  • по данным Twitch и Google, интерес к игре быстро угасает;
  • популярные стримеры и лидеры мнений уже ушли из игры;
  • проект очень переоценён на рынке с учётом упомянутых пунктов.

Снижение в первую очередь обусловлено тем, что из десяти популярных стримеров, которые в феврале играли в «Апекс», в марте осталось лишь двое.

Еженедельные просмотры Apex Legends и Fortnite на Twitch за февраль и первую половину марта

Apex Legends показала очень сильный старт — за первый месяц число игроков превысило 50 млн человек. Королевской битве Fortnite на это потребовалось приблизительно в четыре раза больше времени.

Однако с поддержкой у шутера не задалось — долгожданный первый сезон принёс с собой нового героя и первый боевой пропуск, однако награды и особенности последнего не вызвали у аудитории энтузиазма.

Скованные одной цепью

Хотя, как я уже сказал, Apex Legends не совершает никаких революций в жанре, рука Respawn чувствуется в деталях. Игра находит золотую середину между приземлённым тактическим реализмом PUBG и мультяшной аркадностью Fortnite, ничем при этом не жертвуя. Напротив, она ухитряется доработать самые проблемные аспекты жанра — просто потому, что студия хорошо знает шутеры как таковые.

В районе пустыни никогда не чувствуешь себя в безопасности — даже вжавшись в угол. Толку-то от хорошей видимости, когда сократить дистанцию можно всего за пару секунд?

Одна из таких деталей — сильный акцент на командную работу. В настоящий момент играть в одиночку физически невозможно: даже если «закрыть» лобби, матчмейкинг всё равно подберёт вам двоих товарищей. Потому что за звание чемпиона сражается не сотня маньяков, а двадцать отрядов по три бойца — каких-то шестьдесят человек.

Столь жёсткие рамки, безусловно, расстроят всех, кто предпочитает выживать в одиночку, но разработчики не зря их установили. Члены отряда в Apex Legends не просто сражаются рука об руку — от грамотного взаимодействия зачастую зависит успех и конкретных схваток, и всего матча. Перед каждой высадкой все члены отряда выбирают себе «легенду» — наёмника с уникальными способностями; если помните сюжетку Titanfall 2, похожие герои выступали в ней мини-боссами.

В полного оптимизма Патфайндера сложно не влюбиться: посмотрите на него! Какой же милый робот-убийца, всегда готовый размазать пару-тройку человеков по стенам!

Архетипы персонажей просты и быстро узнаются: типичные «танки», штурмовики и бойцы поддержки. Авторы не стали впустую изобретать велосипед заново и просто распределили между многими легендами навыки и гаджеты, уже встречавшиеся в Titanfall. Здоровенный не то японец, не то маориец Гибралтар умеет ставить защитный купол (наподобие того, что прикрывает титана после падения) и закрывается портативным щитом во время прицельной стрельбы. Девчушка Лайфлайн вызывает лечебного дрона, быстрее поднимает союзников на ноги и может заказать посылку с полезными предметами вроде аптечек получше и брони потолще. Патфайндер — вечно лучезарный робот-помощник — и вовсе пользуется старым знакомым крюком-кошкой; возможность притягивать врагов, добавленная в Titanfall 2, по-прежнему радует.

Из-за схожести системы легенд с механиками «геройских» шутеров некоторые пользователи мигом накинулись на игру. Дескать, «королевской битве» все эти геройские свистелки ни к чему, они лишь портят чистоту геймплея. Но разработчики хорошо это понимают, поэтому подошли к способностям немного иначе. «Перепикать» противника и де-факто победить ещё до вылета никак не получится — прежде всего потому, что законтрить 57 человек разом никак не выйдет; на релизе среди персонажей нельзя выделить бесспорную «имбу». Ни одна из способностей не ощущается костылём для неумёх; почти все навыки легенд на редкость ситуативны, и побеждает в большинстве матчей, как и положено, самый меткий и смекалистый.

По сюжету Apex Legends — это популярнейший спорт, о чём игра регулярно напоминает. Вот так, выглядываешь из окна, а твой отряд показывают по «телевизору» — как действующих лидеров матча

Гаджеты и прочие навыки в Apex Legends — лишь ещё один способ быть полезным вне зависимости от настроения генератора случайных чисел. Даже если кому-то не повезло с лутом и он дошёл до последних стадий матча чуть ли не голышом, со слабеньким оружием, он всё равно может изменить исход решающей перестрелки в пользу союзников — если умело использует способность. Вовремя раскинутая дымовая завеса или сонар, помечающий последнего оппонента, не зависят от удачи и сохраняют актуальность в течение всего раунда: и отряду хорошо, и игроку приятно, что он внёс вклад в общий успех.

Читайте также:

      

  • Teso черный лес что нового
  •   

  • Мне бы чего нибудь съесть braintest
  •   

  • Как взломать артмани диабло 2
  •   

  • Как выполнить перенаправление udp портов варфрейм
  •   

  • Vm create on ui failed jedi academy что делать

«Матчмейкинг сломан»: пользователи жалуются на проблемы с рейтинговым режимом в Dota 2 - фото 1

Пользователи Reddit начали массово жаловаться на проблемы с рейтинговым режимом в Dota 2. По их словам, игра неправильно подбирает игроков и несправедливо распределяет очки за победы.

У меня «Легенда 5» и неделю назад я играл против игроков с рейтингом «Легенда 3» и «Властелин 1». Мне это казалось нормальным, но в последнее время меня кидает к игрокам низкого рейтинга «Страж 1» и иногда даже с «Рекрут 1». Это странно, так как у меня рейтинг 4 тыс. очков.

Речь идет о подборе игроков по уровню их мастерства. Valve сделала систему рейтинга, где каждый игрок получает медаль, которая говорит о его уровне игры. Самый высокий рейтинг называется «Титан», а самый низкий — «Рекрут».

«Матчмейкинг сломан»: пользователи жалуются на проблемы с рейтинговым режимом в Dota 2 - фото 2

Пользователи заметили, что в последнее время им попадаются соперники и союзники с неподходящим рейтингом. Например, игрок с рейтингом «Властелин 3» может попасть в один матч с игроком «Рекрут 3», хотя такого не должно быть.

«Матчмейкинг сломан»: пользователи жалуются на проблемы с рейтинговым режимом в Dota 2 - фото 3

Почему такая огромная разница? Это даже не «Титан» из топ-20, где вы не можете найти равного по силе противника.

Вот еще такая же ситуация — человек с рейтингом «Легенда 5» попал в команду из низкоуровневых игроков. При этом у противников нет равного по силе игрока.

«Матчмейкинг сломан»: пользователи жалуются на проблемы с рейтинговым режимом в Dota 2 - фото 4

Один из пользователей показал свою историю игр. За каждую победу он получил примерно по 16 очков, а за каждый проигрыш потерял 29. Это все из-за несбалансированного подбора игроков.

Дело в том, что когда вы проигрываете команде, где есть игрок с низким рейтингом, то теряете больше очков, а если выигрываете, то получаете меньше.

«Матчмейкинг сломан»: пользователи жалуются на проблемы с рейтинговым режимом в Dota 2 - фото 5

Мне дают тиммейтов с рейтингом от «Рекрута 5» до «Властелина 5». У меня «Легенда 5».

Только что получил 13 очков за игру с «Легендами» и «Властелинами». У меня рейтинг «Божество» с 4,5 тыс. очков. Что за хрень?

В следующей игре медали у игроков были примерно такие же, но против нас играли 4 игрока с рейтингом «Божество», поэтому мы проиграли по 6 очков, LMAO.

Кстати, обе игры — рейтинг по ролям.

Еще одна проблема связана с рейтингом по ролям, доступным только для владельцев Боевого пропуска. Это должно работать так — те, кто ищет обычный матч, не должны попадать на тех игроков, кто ищет матч с распределением ролей. Здесь же это случилось.

«Матчмейкинг сломан»: пользователи жалуются на проблемы с рейтинговым режимом в Dota 2 - фото 6

Все жалуются на сломанный матчмейкинг, но может ли Valve это наконец-то исправить? Я только что сыграл против команды из ролевого рейтинга и потерял 43 рейтинговых очка, потому что игра не сбалансирована.

Oracle [из команды противников] сказал, что они искали ролевую игру, а моя команда искала обычную. Как вы можете посмотреть, у нас дерьмовый выбор героев, так как у нас нет распределения ролей, как у обладателей Боевого пропуска. И в итоге я получаю -43 очка из-за того, что у соперника еще игрок с рейтингом «Властелин 4» [У автора комментария рейтинг «Божество 5»].

Это происходит не во всех играх, а только в половине из них. Когда вы играете против команды из рейтинга по ролям, то просто так теряете 40 очков.

В ноябре 2017 года Valve ввела новую систему рейтинга в Dota 2. Цифры заменили на медали и добавили обязательную калибровку раз в 6 месяцев.

6 июня рейтинг обнулили всем игрокам. Кроме того, Valve ввела 3 новых медали «Титан» — их получают те, кто попал в первую тысячу лучших игроков.

Больше о Dota 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Настройки учетной записи майкрософт для майнкрафт как изменить
  • Начались подготовки к выпускным экзаменам исправьте ошибки
  • Настройки вашего местоположения может изменить только родитель как убрать
  • Начали потеть пластиковые окна как исправить
  • Настройки android содержат ошибки qt