Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ.
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,663
Спасибо: |
Получено: 717 Отправлено: 4 |
Еще как происходит.
При наличии свечи или разрядника напряжение на вторичной обмотке 27000+_5000.
Когда свечи нет, напряжение поднимается до 50000, а на такое садистское вмешательство изоляция не расчитывалась, да и выходной транзисторный ключь превышение напряжение больше чем в два раза от номинала не всегда выдерживает.
У кого много лишних денег на катушку — снимайте и проверяйте.
У кого лишних нет — проверять только при подключеной свече или разряднике.
Golf Регистрация 22.05.2014 Адрес Башкирия, с. Месягутово Сообщений 799
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102
Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111
17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK
Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111
17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Источник
Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.
Источник
День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102
Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершенSaturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×11111117:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OKВот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×11111117:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×11111117:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)
17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×11111117:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
-
30.12.2008 14:39
#1
Ошибка кислородного датчика, или цепи его обогрева
самодиагностика показывает код 21, в таблице для этого две причины бывают.
Отключением предохранителя EFI ошибка не стирается! После обнуления компа считываю ошибки — и опять 21, двигатель не заводил. Значит ли это, что это цепь обогрева? Если нет, то как выяснить, в электрике проблема или в самом датчике?Carina ED 1994г. 3s-fe
Honda Airwave 2009 4WD
-
30.12.2008 18:29
#2
как выяснить, в электрике проблема или в самом датчике
очевидно, с помощью вольтметра и схемы распиновки разъема вашего кислородного датчика. иначе никак.
«Скажите спасибо, что я соизволил хоть как-то прокоментировать» © ALEX_23
-
31.12.2008 06:48
#3
простейший способ. У тебя датчик 4 контакта. 2 черных это подогрев, синий и белый тама импульсы. проверка проста. Протыкаешь иголками черные провода. На заведенной машине смотришь есть ли тама питание. Если нету то цепь. Если есть то далее шагаем. прогреваем мотор до рабочей температуры. Пртыкаем белый и синий, понадобиться СТРЕЛОЧНЫЙ мультиметр или аля старая цэшка, диапазон питания толи в районе вольта или 5 , неболее. Смотрим на холостых показания, стрелка должна колыхаться с одинаковой неторопливой интенсивностью. Если импульсы есть лямбда рабочий. Нет тогда в мусорку, а и кстати при повышении оборотов он должен среагировать и частота отклонения стрелки пойти шустрее
помогу вашему ноутбуку,планшету
-
31.12.2008 11:21
#4
Carina ED 1994г. 3s-fe
Honda Airwave 2009 4WD
-
01.01.2009 11:55
#5
ахинею тебе подсказали. ничего прокалывать не надо. на отсоединённом датчике омметром «прозваниваешь» цепь его нагревателя. должно быть в районе 14 Ом (бывает и по другому, смотря какой датчик). если в нагревателе «обрыв» — ток через него не протекает и «мозги» его не «видят», считают что датчика нет или он неисправен (хотя неисправна всего лишь перегоревшая цепь подогревателя, сам датчик, точнее его чувствительный элемент, скорее всего цел и «жив»). оттого и «код» ошибки. хотя датчик-то есть. как датчик он исправен (скорее всего) просто за отсутствием цепи подогрева дольше «выходит» на рабочий режим и быстрее из него «вываливается», как, впрочем, «обычный» датчик кислорода, когда он без подогрева. что влияет в основном на «экологию» и лишь незначительно на «расход» и на «провал» при трогании.
«что делать». зависит от особенностей «мозгов» (блока ЭФИ) и желания потратиться на новый датчик. если комп при «неисправности» датчика блокирует его работу — тут уж ничего не поделаешь, только замена (а проверяется, действительно, по «колебаниям» вольтметра в цепи датчика, причём датчика хорошо прогретого- надо погазовать на 2000 минут несколько потом сбросить до ХХ; и даже тут прокалывать ничего не надо: в диагностической колодке наверняка есть выводы «VF» или «OX»). если «колебания» есть — значит «мозг» видит датчик и «отрабатывает» по его показаниям (нет — начинаем прозвонку проводки в машине, иначе даже «новый» датчик может «не помочь», и проверку самого датчика на исправность). работа датчика без подогрева будет незначительно отличаться от полностью исправного, во всяком случае «жор» будет не таким большим как в случае его полного отсутствия, а обмануть «мозг», чтобы он не выдавал ошибку, можно или вмешавшись в его конструкцию «мозгов» или подцепив дополнительный внешний резистор (в общем случае — «нагрузку») с учётом того, что на нём будет выделяться некоторое количество тепла, то есть он должен быть достаточно мощным, либо какую-нибудь лампочку, ватт эдак на 20. но это уж если совсем не хочется тратить денег
-
02.01.2009 07:41
#6
если расход не конский, то можно вообще на все это забить и не париться
Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину!
-
12.01.2009 23:38
#7
Решается эта проблема легко. К проводам,идущим на подогрев лямбда зонда цепляешь резистор 100 Ом или лампочку на 64 вольта,снимаешь клемы аккумулятора,затем ставишь на место и заводишь. Тем самым моделируем работу нагревателя лямбда зонда.Неисправность больше не загорается,диагностика неисправности не видит.
-
13.01.2009 07:27
#8
резистор 100 Ом или лампочку на 64 вольта
как ярко горит лампочка? то есть, сколькиваттным должно быть сопротивление, чтобы оно не грелось?
«Скажите спасибо, что я соизволил хоть как-то прокоментировать» © ALEX_23
-
13.01.2009 17:54
#9
100 ом, 3-4 вт или больше. Можно параллельно два сопротивления 200 ом 2 вт.
-
13.01.2009 21:00
#10
Сообщение от konalex
100 ом, 3-4 вт или больше. Можно параллельно два сопротивления 200 ом 2 вт.
если параллелить 2 резистора по 200 Ом, то суммарное сопротивление будет равно 100 Ом
«Скажите спасибо, что я соизволил хоть как-то прокоментировать» © ALEX_23
-
13.01.2009 22:48
#11
Лампочка горит чуть ярким накалом.резистор греется слабо,изоленту не плавит.
-
14.01.2009 06:22
#12
Сообщение от miko
ахинею тебе подсказали.
все правильно подсказали, не надо ля-ля. Есть такой способ проверки, типа «американский», только спрелка на прогретом моторе должна дрыгаться не менее 8-и раз за 10 сек (если не ошибаюсь), если меньше то типа датчег того.
Jeep Grand Cherokee WH 4,7 Limited
-
27.01.2009 14:13
#13
выяснил, что оборвана цепь подогрева в самом датчике
импульсы от датчика есть (отключал разъем, с него смотрел)
Только не понял, как проверить, что мозг обрабатывает сигналы с датчика, а не отключает его?Carina ED 1994г. 3s-fe
Honda Airwave 2009 4WD
-
25.05.2012 17:42
#14
здравствуйте ,подключил как выше описано резистор 100 ом 2вт к черным проводам подогрева ошибка не пропала ,что делать ?
-
27.05.2012 14:10
#15
-
31.05.2012 13:56
#16
Сообщение от relikt86
здравствуйте ,подключил как выше описано резистор 100 ом 2вт к черным проводам подогрева ошибка не пропала ,что делать ?
менять датчик надо в любом случае, не важно нет цепи подогрева или нет сигнала от датчика
-
01.06.2012 08:32
#17
Сообщение от relikt86
здравствуйте ,подключил как выше описано резистор 100 ом 2вт к черным проводам подогрева ошибка не пропала ,что делать ?
а нафига то 100 Ом, сопротивление высокое естно ошибка останется, бери в районе 10-20 Ом и мощами больше 10 ватт
ток зачем огород городить если бошевский датчик стоит грубо рубль, только фишку переделать если переходник не купил.Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.
-
01.06.2012 21:04
#18
Сообщение от Драгнир
а нафига то 100 Ом, сопротивление высокое естно ошибка останется, бери в районе 10-20 Ом и мощами больше 10 ватт
ток зачем огород городить если бошевский датчик стоит грубо рубль, только фишку переделать если переходник не купил.+1.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
Serhz_309
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Сочи
- Авто
-
Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.
-
#1
Ребята подскажите, какой из лямбды под замену, вот такая вот ошибка или причина в другом:
14956 — Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором
P2096 00 [096] — выход за верх.границу регул.в сторону обедн.
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
-=-
Метод 01 — PID 01 : Готовность — Адрес 7E8
Сохраненные коды неисправностей: 0 — Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Контроль пропуска искры: Пройден
Топливная система: Пройден
Общее для компонентов: Пройден
Контроль катализатора: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
Контроль системы испарений: Не установлен.
Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
Контроль системы охлаждения: Не установлен.
Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
-=-
Режим 9 : Идентификация калибровки
Тип 02 — VIN : WAUZZZ8K0DA145611 (Адрес E8)
Тип 04 — Калибрация ИД : 8K0264 0009BDAG (Адрес E8)
Тип 06 — Проверочное число калибровки : 4F2A1C0D (Адрес E8)
Тип 08 — Использование отслеживания производительности:
OBD контроль условий встречающихся подсчетов : 1297
Счетчик циклов зажигания : 5630
Условия завершения подсчета / Спец.состояния встреченных подсчетов
Контроль катализатора bank 1 : 512 / 1285
Контроль катализатора bank 2 : 0 / 0
Контроль датчика O2 bank 1 : 2374 / 1297
Контроль датчика O2 bank 2 : 0 / 0
Контроль EGR-VVT : 3615 / 1297
Контроль воздуха : 0 / 0
Контроль EVAP : 0 / 0
Тип 0A — имя блока управления : ECM-EngineControl (Адрес E8)
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#2
Ничего менять не надо, надо нормальную диагностику делать.
Serhz_309
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Сочи
- Авто
-
Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.
-
#3
progrommist написал(а):
Ничего менять не надо, надо нормальную диагностику делать.
Это типа записаться к официалам и провести диагностику? Или можно самому, есть ВАСЯ-диагност. Подскажи пожалуйста, если знаешь как самому провести диагностику
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
- Сообщения
- 1 382
- Реакции
- 57
- Город
-
М.О. Монино-Лосинки
- Авто
-
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
-
#4
Ну раз «Вася» есть — зачем смотрели «Сканматиком» или чем там еще…
Serhz_309
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Сочи
- Авто
-
Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.
-
#5
byasha написал(а):
Ну раз «Вася» есть — зачем смотрели «Сканматиком» или чем там еще…
Инфа вся взята через Васю
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
- Сообщения
- 1 382
- Реакции
- 57
- Город
-
М.О. Монино-Лосинки
- Авто
-
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
-
#6
Странный какой то лог от васи.
Тяжело разгоняется на горячую(
-
Павел
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 4:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: 2003
- Мотор: 4200
- Город: Москва
- Имя: Павел
Тяжело разгоняется на горячую(
Привет всем!Может у кого был такой недуг….4.2 бенз.2003год,машина разделилась на (холодную) и (горячую) первая нравится больше работает нормально,разгоняется….но как только стрелка температуры досигает отметки 90 градусов начинает тупить,мотор крутится тяжелее,ощущаеся(неплавное)переключение передач,и ещё передачи переключаются с задержкой т.е.после примерно 4000 до 60000 оборотов разгон очень медленный и на этом отрезке ощущени такое как будто подтраивает,потом стрелка тахометра стоит в районе 6000 об примерно 3 сек затем включается следующая передача.Ошибок по коробке нет,по движке тоже проверял Вагом но в электронике двигателя в разделе готовности-15 вот это…
Состояние Готовности:: 0110 1101
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Кто знает что это значит? Всё менять?Подскажите кто знает…..
-
Павел
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 4:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: 2003
- Мотор: 4200
- Город: Москва
- Имя: Павел
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
siroga » Вт ноя 16, 2010 1:06 am
тоже тупила просто…первое с чего начал заменил передние зонды…а вообще можно сделать тест на старение зондов! но только васей
Q8/ A7
-
Павел
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 4:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: 2003
- Мотор: 4200
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
Павел » Пн ноя 22, 2010 11:05 pm
Сегодня смотрел опять….ошибок нет,в готовность-15 осталось: датчик кислорода-не пройдено и катализаторы-не пройдено.Может катализаторы забились? А что за датчик кислорада и где он стоит? Как это всё проверить?Помогите кто знает.Буду очень благодарен!
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26817
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
Akin » Пн ноя 22, 2010 11:08 pm
Нужно планомерно изучать показания всех датчиков по каналам измерений.
Начиная с термодатчиков, заканчивая лямбда-зондами.
-
Павел
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 4:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: 2003
- Мотор: 4200
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
Павел » Ср янв 19, 2011 2:27 pm
(((пререодически выбрасывает одни и теже ошибки:
17819-система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способность.
16814-система катализаторов ряд 2 снижение эфективности…
Поехал в сервс по катализаторам.Сказали нужно оставлять машину на 2-ва дня,вырежем и поставим пламягасители,потом к челу на прошивку.Ладно я оставляю..на следующий день звонок-приезжайте за машиной…..Заезжаю выходит мастер и говорит,понимаете мы сняли посмотрели что они белые рабочие и поставили их обратно…..вам нужно к электрику,чтобы тот поверил лямбды….дал мне его телефон,я не отезжая от сервиса звоню ему и диктую ошибки он мне говорит у тебя пипец катализаторам,ставь пламягасители и приезжай прошиваться.я к мастеру и спрашиваю у него как он на взгляд мог определить работоспособность катов? он -у меня опыт 12 лет и т.д……….
Отдал 2000 за (РАБОТУ) до дома не доехал 5 км,отвалилась защита днища……….
Кто вырезал катализаторы?бросте пожалуйста нормальный сервис в Москве.
-
shalldm
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 12:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2003 4Е
- Мотор: BFM 4.2 L
- Город: Москва
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
shalldm » Чт янв 20, 2011 6:01 pm
Имею в летнее время такую же проблему! Стал заливать 98 бензин стала ехать лучше…. Думаю что проблема в катализаторах + у меня как то не отзывается на опросы блок управления двигателем… Со многими советовался, все в голос говорят, что если машина едит то смысл трогать блок? Типа 30 т отдаш за блок а если ничего не измениться? Так и езжу… На днях встретил коллегу по цеху… Он чипанулся и поставили ему полностью новый выхлоп прямоточный! Тачку просто не узнать! Мочит на все бабки! Что то я склоняюсь к такому же варианту… Еще один товарисч заехал к официалам и по программе БЕСПЛАТНОЙ апгрейта блоков управления ему перепрошили блоки и тачка так же стала намного лучше ехать!!!! С этой задачей пока не разобрался… Так как раза 2 заезжал к оффам они пищали что сожгли 2 блока на авоськах и временно с программой завязали… Потом как то забил… Сейчас смотрю какой то бешенный расход топлива опять пошел… Надо будет заняться этой проблемой!
audi 80 92 г.в. 1.8 L
audi A6 98 г.в. 2.8 L
audi A8 97 г.в. 4.2 L
audi A8 03 г.в. 4.2 L
-
URURU
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2010
- Мотор: 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Роман
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
URURU » Вс фев 06, 2011 7:44 am
Павел писал(а):Может у кого был такой недуг….4.2 бенз.2003год,машина разделилась на (холодную) и (горячую) первая нравится больше работает нормально,разгоняется….но как только стрелка температуры досигает отметки 90 градусов начинает тупить,мотор крутится тяжелее,ощущаеся(неплавное)переключение передач,и ещё передачи переключаются с задержкой т.е.после примерно 4000 до 60000 оборотов разгон очень медленный и на этом отрезке ощущени такое как будто подтраивает,потом стрелка тахометра стоит в районе 6000 об примерно 3 сек затем включается следующая передача
У меня те же симптомы появились Павел ты решил свою проблему?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 98
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
kakawyn » Пн фев 07, 2011 10:19 am
Было подобное…Давление топлива проверяем!
-
Павел
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 4:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: 2003
- Мотор: 4200
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
Павел » Пн фев 21, 2011 4:54 pm
URURU писал(а):Самое время начать писать
Поменял каты на пламягасители+сделал чип,тачка поехала)))
-
URURU
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2010
- Мотор: 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Роман
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
URURU » Пн фев 21, 2011 5:30 pm
Мне уже тоже в варили пламегасители, но пока не чиповал неделю езжу чекинжин не горит.
В результате динамика по лучше стала, но и вонь ужасная в гараже с утра, как 3 уазика завел.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 98
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
kakawyn » Пн фев 21, 2011 6:17 pm
URURU писал(а):В результате динамика по лучше стала, но и вонь ужасная в гараже с утра, как 3 уазика завел.
+1 воняет
-
Павел
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 4:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: 2003
- Мотор: 4200
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
Павел » Вт фев 22, 2011 10:49 am
URURU писал(а):Мне уже тоже в варили пламегасители, но пока не чиповал неделю езжу чекинжин не горит.
В результате динамика по лучше стала, но и вонь ужасная в гараже с утра, как 3 уазика завел.
У меня на ульке стоит там не воняет
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 98
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
kakawyn » Вт фев 22, 2011 2:22 pm
URURU писал(а):Не пойму почему у меня чек не горит или позже опомниться?
Может у тебя авто евро2… офицальная машинка?
-
URURU
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2010
- Мотор: 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Роман
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
URURU » Вт фев 22, 2011 2:31 pm
kakawyn писал(а):Может у тебя авто евро2… офицальная машинка?
Не официальная, лямбды стоят до катализатора и после.
-
Павел
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 4:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: 2003
- Мотор: 4200
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
Павел » Вт фев 22, 2011 3:10 pm
URURU писал(а):Не пойму почему у меня чек не горит или позже опомниться?
Мне прошивали мозги 5 т.р.
-
K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: Тяжело разгоняется на горячую(
Сообщение
K I M » Ср июн 22, 2011 1:37 pm
Подскажите мне, где в Москве можно сделать чип движка? Мне что б позвонить и записаться???
Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ