Найди ошибку цветок цветочек чашка чашечка лампа лампочка

пишу анонимно, потому как СТЫДНО!!! в общем, купили игру-викторину 'что должен знать ребенок к первому классу' 800 карточек. еще не все вопросы прочитала, но вот попался любопытный: 'Найди ошибку: цветок-цветочек; чашка-чашечка; лампа-лампочка' кто скажет, что лишнее-то?

Викторина для первоклассника

пишу анонимно, потому как СТЫДНО!!! в общем, купили игру-викторину «что должен знать ребенок к первому классу» 800 карточек. еще не все вопросы прочитала, но вот попался любопытный: «Найди ошибку: цветок-цветочек; чашка-чашечка; лампа-лампочка» кто скажет, что лишнее-то?

Автор

Автор

мне не стыдно, я не вижу ничего лишнего :)))

Ну, может, лампа-лампочка. Т.к. это не уменьшительно ласкательная форма, а отдельное слово ;) Это тока предположение, не бить, если что.

И эт-та, покажите, что за викторина, пожалуйста.

Ну, это настольная игра.

Автор

Автор

я тоже в качестве бреда подумала, но вроде нет http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%9E%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.%20%C2%A7%2048/

Ну, может сформулировать по-другому, чисто по-детски, цветочек и чашечка, это то же самое, что цветок и чашка, а лампа и лампочка — разное ;)

опять не соглашусь :) Смотря, о чем речь. Если о настольной лампе, то она вполне может быть и лампочкой ;)

Тапки не бросать. Цветок-цветочек лишнее, т.к. суффикс другой, полюс, это не предмет, а растение.

вроде бы там не лишнее нужно найти, а именно ошибку

Мне кажется, чашка-чашечка т.к. в слове чашечка «еч», а в цветочек и лампочка — «оч». Коряво написала, надеюсь, мысль понятна))

Спросила свою Первоклашку, сразу ответила, что цветок-цветочек, потому что это живое, а всё остальное неодушевленное :) Правильный ответ уже прочитала. Пишу так, просто стало интересно. что скажет ребенок.

Те, кто думал на лампу — правы. в викторине есть ответы (извините, что сразу не сказала), но вот волнует всё таки: ошибка-то в чём?

Автор

Автор

В формулировке вопроса ;)

Лампа- это допустим настольная, а лампочка это отдельный предмет, тот что вкручивается в патрон. Не переживайте это мне ребенок объяснил, я тоже не сразу поняла, чего от меня хотят))

Я за лампу — лампочка. В остальных случаях — суфф. уменьшительные, а лампа — это — осветительный ..ээ…прибор, лампочка — запчасть лампы — т.е. отдельные слова.

Там выше на правило ссылка: лампочка может быть уменьшительным от лампы. сама думала над этим, тогда уж и чашечка есть, например, у цветка (как часть его) или коленная тоже чашечка…

Автор

Автор

я считаю, это ошибка автора игры ;)

мне кажется, автор не в теме, что «лампочка» — это все-таки и уменьшительно-ласкательная форма от «лампа», а не только самостоятельное слово

автор игры, видать не думал, что к лампе можно ласкаться:) — што за сантименты к осветительным системам? ан нет:)))

имея ввиду «коленная чашечка» (это в простонародье, а правильно называется она — надколенник) вы говорите два слова вместе, а не по отдельности, иначе смысл теряется, так что чашечка это уменьшительно-ласкательное к чашке :) А ошибки автора игры нет! лампа и лампочка это два разных слова. Лампа (источник света). Паяльная лампа — нагревательный прибор. Электронная лампа — электронный прибор, в котором используется движение электронов в вакууме в электрическом поле. Лампа — город и коммуна в Чили «Синяя лампа» Электрическая лампочка — герметически закрытый стеклянный сосуд грушевидной формы, служащий для освещения электричеством.

Придется просто изъять карточку, как ошибочную), а ошибку вы всё таки нашли: ошибка автора игры

Автор

Автор

Знаете, при тестироании в школу иногда задают спорные вопросы. ответ засчитывают верным, если ребенок сумел грамотно аргументировать свой ответ.

505. Что описывается в тексте, приведённом на с. 46? Определите его стилистическую принадлежность. Озаглавьте и спишите текст. Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы.

• Найдите сложное предложение, в котором простые предложения соединены союзом а. Составьте схему этого предложения.

На полян е около лесной опушк и р о сли сини е цветы. Они жались друг к другу. Зар о сли их были похожи на маленьки е озёра с густой син е й водой.

Я н а рвал большой букет этих цветов. Когда я встряхивал его, в цветах п о громыхивали с о зревшие семена.

Цветы были незн а комые, п о хожие на колокольчики. Но у колокольчиков чаше чк а всегда склоняется к земле, а у этих неизвес т ных цветов сухие чаше чк и стояли, вытянувшись вверх.

Но у колокольчиков чаше чка всегда склоняется к земле, а у этих неизвестных цветов сухие чашечки стояли , вытянувшись вверх.

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Все характеристики

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Именительный и винительный падежи. Упражнение №89

Прочитайте два текста.
Роса – это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов. Роса выпадает в вечерние и утренние часы.
Раннее утро. Крохотные круглые бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами. Кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.
− В чём сходство и различие текстов? В каких книгах можно встретить каждый из текстов?
− С чем сравниваются капельки росы в художественном описании? Найдите в этом тексте синонимы.
− Спишите любой текст. Укажите падеж выделенных имён прилагательных.

Решение

Сходство: тема «Роса». В обоих текстах рассказыва­ется о росе.
Различаются тексты стилем. Первый текст научно−по­пулярный, второй — художественный.
Синонимы: Ма­ленькие — крошечные.
Роса — это водяные капли. Они образуются из влажного воздуха и оседают на охлаждённые поверхности растений, почвы, предметов.
Роса выпадает в вечерние (В. п.) и утренние (В. п.) часы .
Раннее утро. Крохотные (И. п.) круглые (И. п.) бисеринки лежат на траве , в чашечках цветов , на листьях . Они играют на солнце разноцветными лучами. Кажется, будто рассыпаны в траве маленькие (И. п.) осколки хрусталя.
Вечерние
раннее
бисеринки .

Источник

Проверочная работа 7 класс «Цветок. Соцветие. Плод»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задание 1. Выбери один правильный ответ:

1) На цветоножке у многих растений имеются маленькие листочки, которые называются:

а) чашелистики; б) прицветнички; в) лепестки; г) околоцветником.

2) Простые цветки с отсутствующим или слабо развитым околоцветником, с длинными свисающими

а) насекомоопыляемых растений; в) самоопыляемых растений;

б) ветроопыляемых растений; г) растений опыляемых птицами.

3) В процессе двойного оплодотворения из завязи образуется:

а) семя; б) плод; в) эндосперм; г) зародыш семени.

4) К сухим односеменным плодам НЕ относится:

а) зерновка; б) семянка: в) орех; г) коробочка.

5) Плод костянка характерен для:

а) сливы; б) грецкого ореха; в) малины; г) земляники.

6) Плод многокостянка характерен для:

а) сливы; б) малины; в) грецкого ореха; г) абрикоса.

7) Какое растение, занесённое из Европы в Америку европейцами, индейцы называют «следом белого

а) лопух; б) подорожник; в) одуванчик; г) череда.

а) зерновка; б) крылатка; в) семянка; г) орешек.

9) Плод померанец характерен для:

а) цитрусовых; б) для многих голосеменных; в) абрикоса и айвы; г) хлебного дерева.

10) Распространение семян животными встречается у (выберите 2 ответа):

а) лопуха; б) череды; в) недотроги; г) ясеня; д) лещины.

11) Только к однодомным растениям относятся (выберите 3 ответа):

а) тополь; б) кукуруза; в) лещина; г) берёза; д) ива.

12) Перенос пыльцы на рыльце пестика – это:

а) оплодотворение б) опыление в) развитие г) размножение

13) Установите соответствие между способом опыления и растениями, для которых оно характерно:

а) яблоня; в) лещина; д) элодея; ж) ландыш.

14) Установите соответствие между видами соцветий и растениями, для которых они характерны:

а) ландыш; в) астра; д) вишня; ж) календула;

б) черёмуха; г) одуванчик; е) примула;

1. Что на рисунке обозначено цифрами:

Задание 1. Выбери один правильный ответ:

а) генеративный орган б) ткань растения в) вегетативный орган г) совокупность органов

а) лепестки венчика; б) чашелистики; в) пестик и тычинки; г) цветоложе.

3. Из каких частей состоит пестик (3 ответа):

а) зявязь б) пыльник в) венчик г) рыльце

4. Мужской половой орган цветка:

а) пестик б) тычинка в) завязь г) семяпочка

5. Обоеполые растения – это растения, у которых:

а) есть мужские и женские органы в) есть только мужские органы

б) есть только женские органы г) нет генеративных органов

6. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

а) насекомые переносят пыльцу в) насекомые помогают растению развиваться

б) насекомые приносят растению питательные вещества г) насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

7. Околоцветник называется двойным, если есть:

а) лепестки венчика; б) только чашечка; в) только венчик; г) чашечка и венчик.

а) рыльца пестика; б) пыльника; в) стенок завязи; г) семязачатка.

а) для фотосинтеза б) для красоты в) для лучшего опыления г) для лучшего роста

10. У какого растения соцветие – корзинка

а) мак б) одуванчик в) ландыш г) лилия

11. К сложным соцветиям относится:

а) кисть ландыша б) головка клевера в) метелка сирени г) початок кукурузы

12. Совокупность лепестков цветка образует:

а) чашечку б) венчик в ) околоцветник г) завязь

а) одуванчика; б) пшеницы; в ) кукурузы; г) фасоли.

а) хлопчатника; б) репы; в) редьки; г) груши

15. Соотнеси способы распространения растений с соответствующими названиями растений .

А. Одуванчик лекарственный

1

2

3

4

Что на рисунке обозначено цифрами:

Задание 1. Выбери один правильный ответ:

1. Околоцветник цветка состоит из:

а) цветоножки и цветоложа в) пестика и тычинок

б) тычиночной нити и пыльника г)чашечки и венчика

а) зерновка; б) семянка; в) коробочка; г) стручочек

а) винограда; б) смородины; в) клюквы; г) всех перечисленных растений.

4. С помощью ветра распространяются плоды:

а) тополя; б) клена; в) одуванчика; г) всех перечисленных.

5. Цветки насекомоопыляемых растений имеют:

б) тычинки на длинных гибких нитях, свешивающиеся наружу;

в) крупные, перистые рыльца пестиков;

6. К ветроопыляемым растениям относятся:

а) орешник; б) дуб; в) береза; г) все перечисленные.

7. Пыльца цветковых растений формируется в

а) семязачатке б) рыльце пестика в) тычинках г) завязи пестика

8. Опыление клевера осуществляется

а) самоопылением б) насекомыми в) ветром г) водой

9. Плоды у цветковых растений образуются

а) из семязачатков б) из завязи пестика в) из оплодотворенной яйцеклетки г) из пыльцевых зерен

10. Цветок — генеративный орган, обеспечивающий образование:

а) мужских половых клеток — спермиев; в) оплодотворение;

б) женских половых клеток — яйцеклеток; г) все верно.

11. Однодомные растения — это:

а) огурец и береза; б) тополь и ива; в) береза и тополь;

а) гороха посевного; б) клевера ползучего; в ) ландыша майского; г) березы повислой.

а) корнеплод б) стручок в) ягоду г) коробочку

14 ) Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых

они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. Цветок — орган размножения покрытосеменных растений.

2. Цветок представляет собой видоизмененный лист.

3. Функции цветка — это половое и бесполое размножение

4. Цветок соединен со стеблем цветоножкой.

5. В цветке имеются пестики и тычинки.

1

2

3

4

Что на рисунке обозначено цифрами:

Задание 1. Выбери один правильный ответ:

1. Перенос пыльцы на рыльце пестика осуществляется с помощью:

1) ветра; б) насекомых; в ) птиц; г) все верно.

2. Насекомоопыляемые растения:

а) горох и пшеница; б) яблоня и вишня; в ) пшеница и яблоня; г) дуб и береза.

3. Части цветка, привлекающие насекомых:

а) венчик; б) нектарники; в) тычинки; г) все верно.

4. Двудомные растения — это:

а) огурец и береза; б) тополь и ива; в) берёза и тополь; г) ива и огурец.

а) процесс слияния мужской и женской половых клеток

б) образование из материнской клетки двух дочерних

в) передвижение спермиев по пыльцевой трубке

г) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика

6. Во время цветения плодовых деревьев в саду ставят ульи с пчелами, так как пчелы

а) способствуют переносу спор растений в) опыляют цветки плодовых растений

б) уничтожают других насекомых — вредителей сада г ) дают человеку прополис и мед

а) кукурузы; б) подсолнечника; в) акации; г) липы.

а) околоцветник б) яркий венчик в ) видоизменённый побег г) часть стебля

а) кочан б) клубень в ) орех г) луковицу

10. Яркая окраска характерна для цветков, опыляемых:

а) ветром б) насекомыми в) искусственно г) путём самоопыления

11. Цветки, в которых есть и тычинки и пестики называют:

а) раздельполыми б) обоеполыми в ) двудомными г) ветроопыляемыми

а) вишни б) яблони в ) подсолнечника г) лещины

13. Установите соответствие между способом опыления и признаками:

А) Цветки мелкие, околоцветник слабо развит, в цветках нет нектара.

Б) Пыльца крупная, имеет поверхность с выростами.

Г) Цветки имеют сильный запах.

Д) В цветках нектар отсутствует.

Е) Цветки крупные с ярким околоцветником.

З) Цветки мелкие, собраны в крупные, заметные соцветия.

1

2

3

4

Что на рисунке обозначено цифрами:

ОТВЕТЫ Проверочная работа

3. Только половое размножение.

5. Есть пестичные цветки и тычиночные.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 070 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.

§ 24. Растительный организм — живая система

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 18.12.2021 1847
  • DOCX 328 кбайт
  • 33 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

  • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
  • Нажимаете кнопку «Разобрать».
  • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками

Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами задания
с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк
вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику. У нас есть всё, что
вы искали!

Попробуйте занятия на сайте ЛогикЛайк!

Выберите возраст ученика для старта

На платформе LogicLike.com 5500 логических заданий
с ответами:
ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью
иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание
или целую фразу, задуманную автором.

Юный почемучка требует объяснить «Зачем вообще решать ребусы?!» Шпаргалка о пользе –
вам в помощь.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать»
    картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать
    верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное
    слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку
    можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в
    увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и
    скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности.
Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Одолеете весь материал от и до – сможете решать подобные ребусы на раз-два.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху
    вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или
    стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило
    актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая
    фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна
    запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать
    слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с
    единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена
    пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово
    во множественном числе.

  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел
    сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете
    «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми
    волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас
    должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы,
    что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные,
    но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам –
ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у
слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но
это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв,
которые нужно убрать.

простой ребус почка

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

ребус загадка лак

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после
картинки – убираем последнюю букву в слове.

Расскажите ребёнку, что нужно быть внимательным, мыслить нестандартно и всегда
придумывать несколько вариантов решения.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или
несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или
в конце.

ребус шифровка рот

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово
КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

ребус узор

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так:
от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и
получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту,
которая стоит после «=».

легкий ребус капля

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту
буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

зашифрованное слово муха

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

шифровка слова сон

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

ЛогикЛайк – полный комплекс для развития
детей 4-12 лет

Логика

Память и внимание

Окружающий мир

Загадки

Математика

Шахматы

Технологии

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом
случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и
выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их
    надо с предлогами «над» или «под».
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между
    предлогами «за» или «перед».
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом
    случае используем предлог «в».

буквенный ребус подруга

Слог «ГА» расположен «ПОД» слогом «РУ».

ребус из букв передник

За буквой «К» стоит слог «НИ». Но в этом ребусе предлог «за» нам не
подходит, значит пробуем «перед».

буквенный ребус вата

В большую букву «А» вписан слог «ТА».

Рисунки в ребусах

Если обыкновенная картинка в ребусе обозначает слово, то перевёрнутая требует прочитать то же
слово справа налево. Может сочетаться с буквами, цифрами и различными символами.

ребус перевертыш арбуз

В этом ребусе слово «ЗУБР» читаем наоборот и получаем «РБУЗ».

Стрелка рядом с рисунком указывает налево? Автор ребуса требует прочесть слово в обратном
направлении.

бантик загадка ребус

Вместо «КИТ» читаем «ТИК».

Решаем ребусы с цифрами

Самый простой вариант использования цифр в ребусах — для замены части слова.

простой детский ребус с цифрами

Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

ребус с зачеркнутой буквой

Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую
букву «Т».

В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в
слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

ребус банка

В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто
выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое
слово.

Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только
те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

пример ребуса с цифрами про животных

Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или
«АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.

Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в
картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте
интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление вместе с ЛогикЛайк.

Определить падеж, склонение, род, число выделенных слов в тексте

{{ word.morphem }}
{{ word.word }}

Характеристика

По цели высказывания: {{ purpose[syn.purpose] }}

По интонации: {{ emotionalColoring[syn.emotionalColoring] }}

Простое

Сложное

По наличию главных членов: {{ mainMembers[syn.mainMembers] }}

По наличию второстепенных членов: {{ minorMembers[syn.minorMembers] }}

Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами

Осложнено однородными членами

Осложнено вводными словами

Осложнено обращениями

Сложносочинённое предложение. Количество простых предложений: {{ syn.countRoot }}.

Cложноподчиненное предложение.

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Установить
Словарь сокращений
Авторерайт
Антирерайт
Заказать текст
Фонетический разбор слова
Морфологический разбор слова
Выполнить разбор слова по составу
Подобрать однокоренные слова
Проверка орфографии
Расставить запятые
Поставить ударение в слове
Определить основную мысль
Определить высказывания соответствующие тексту
Озаглавить текст

Данный сервис позволяет автоматически, в режиме онлайн и бесплатно определить падеж, склонение, род и число выделенных слов в тексте.

Как работать в программе.

1. Скопируйте ваш текст и вставьте его в рабочее окно.

2. Нажмите «Выполнить».

Программа разбирает сколько угодно предложений. И каждое по отдельности.

Ограничение для незарегистрированных гостей сайта — 10 тысяч символов. 

Для зарегистрированных пользователей — 15 тыс. знаков. 

Если вам необходимо проверять большие тексты, объёмом до 100 тыс. символов — воспользуйтесь PRO — версией. К тому же, данная опция отключает рекламу и выделяет индивидуальную очередь для проверки.

Над каждым словом сокращённо указываются часть речи, род, число и падеж.

Словарь сокращений можно открыть по ссылке в описании сервиса.

Вот основные.

Падежи:

им именительный падеж
рд родительный падеж
дт дательный падеж
вн винительный падеж
тв творительный падеж
пр предложный падеж
зв звательный падеж
рд1 первый родительный падеж
рд2 второй родительный (частичный) падеж
вн2 второй винительный падеж
пр1 первый предложный падеж
пр2 второй предложный (местный) падеж

Падеж — это характеристика слова, указывающая на его синтаксическое значение в предложении и соединяющая отдельно взятые слова этого предложения.

Род:

хр род / род не выражен
мр мужской род
жр женский род
ср средний род
мж общий род (м/ж) 

Род в русском языке — это грамматическая категория, определяющая принадлежность имени существительного к определенному полу. 

Число:

ед единственное число
мн множественное число
sg singularia tantum
pl pluralia tantum
0 неизменяемое

Число в лингвистике — это грамматическая, количественная характеристика слова. 

Склонение — это словоизменение по указанным выше категориям: числу, роду, падежу.

Справа от проверяемых предложений / слов дополнительно даётся их характеристика. 

Предложения разбираются по: 

  • цели высказывания,
  • интонации,
  • составу,
  • распространённости,
  • наличию главных и второстепенных членов,
  • осложнённости.

3. Для того, чтобы ввести новый текст, нажмите кнопку «Очистить».

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и
нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по
отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Морфологический
разбор

Настройки разбора

Указывать часть речи
сверху слова?

Об инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора
предложения.
Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только
определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут
попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово.
Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в
раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке
разбора.

Если у вас есть вопросы или пожелания, можете обратиться к нам по электронной почте
admin@rustxt.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите предложение которое не содержит речевой ошибки
  • Найди ошибку при диссоциации кислот образуются положительно заряженные катионы гидрогена
  • Найдите ошибочное утверждение шиповые соединения бывают
  • Найди ошибку парные согласные 2 класс
  • Найди ошибку на рисунке