Найдите ошибочное окончание высказывания парламент это

Тест направлен на проверку знаний учащихся по теме "Зачем людям государство"

Зачем людям государство

Avatar

Рудакова Елена Михайловна

23.01.2022.
Тест. Обществознание, 7 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест направлен на проверку знаний учащихся по теме «Зачем людям государство»

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите нужный термин из предложенных ниже.

Организация политической власти, которая управляет гражданами, принимает законы и устанавливает налоги, называется

Варианты ответов
  • страной
  • обществом
  • социальной группой
  • государством

Вопрос 2

Укажите понятие, которое обобщает перечисленные термины: полиция, прокуратура, министрество внутренних дел. 

Варианты ответов
  • судебные органы
  • законодательные органы
  • правоохранительные органы
  • правительственные органы

Вопрос 3

Установите соответствие между примерами и задачами (функциями) государства.

1.

защита отдельных категорий населения

2.

развитие жизненно важных для общества сфер

Варианты ответов
  • после рождения второго ребёнка Мария Кузнецова получила материнский капитал
  • в условиях пандемии семьям были выплачены пособия на детей
  • в областном центре построено новое здание поликлиники
  • в государственном бюджете предусмотрен рост расходов на образование
  • исследовательский центр оснастили современным оборудованием

Вопрос 4

Найдите пример, который иллюстрирует задачи (функции) государства.

Варианты ответов
  • В армию пришла техника нового образца
  • Жители дома №7 решили высадить сирень и пионы во дворе
  • В библиотеке состоялась встреча с известным писателем
  • Союз предпринимателей учредил специальные награды для лучших выпускников экономических вузов

Вопрос 5

Найдите пример, который иллюстрирует задачи (функции) государства.

Варианты ответов
  • Семиклассник принял участие в городском фестивале театрального искусства
  • С января 2021 г. пенсионерам прибавили пенсию
  • Санатории и дома отдыха снижают цены на свои услуги в осенне-зимний сезон
  • Университет открыл подготовительные курсы для поступающих на юридический факультет

Вопрос 6

Установите соответствие между примерами и задачами (функциями) государства.

1.

поддержание обороноспособности страны

2.

развите жизненно важных для общества сфер 

Варианты ответов
  • в следующем году вырастут расходы бюджета на развитие здравоохранения
  • в одном из военных округов завершились военные учения
  • пограничная служба Федеральной службы безопасности осуществляет защиту, охрану и оборону государственной границы России
  • летом была отремонтирована школа №4
  • в период пандемии в стране в кратчайшие срок были созданы специальные больницы

Вопрос 7

Надите ошибочное окончание высказывания.

Парламент — это специальный орган государственной власти, который

Варианты ответов
  • действует в большинстве современных государств
  • занимается законодательной деятельностью
  • избирается населением
  • осуществляет правосудие

Вопрос 8

Найдите ошибочное окончание высказывание.

Поддержание общественного порядка

Варианты ответов
  • основано на соблюдении общеобязательных норм поведения
  • является основной задачей парламента
  • проводится специальными государственными органами
  • способствует укреплению государства

Тест по обществознанию Человек и его деятельность для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

1) деятельность
2) целеустремленность
3) преобразование
4) улучшение

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

1) занятие
2) процесс
3) деятельность
4) работа

3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек не только проявляется в своих действиях, отноше­ниях и поступках, но и

1) участвует в них
2) раскрывается в них
3) избегает их
4) формируется в них

4. Труд — это деятельность, которой(-ая)

1) занимаются все люди
2) не требует знаний
3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления

5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Бобры построили плотину на ручье.
2) Девочки играют в куклы.
3) Пожилой человек сидит на лавочке.
4) Игорь собирается стать учёным.

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение не относится к видам деятельности.
2) В отличие от игры учение является обязательным заня­тием ребенка.
3) Деятельность — способ отношения к окружающему ми­ру, который присущ всем живым существам.
4) Цель определяет действия человека.

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
последствие
риск
средство
цель

8. Заполните пропуск в схеме.

Тест по обществознанию Человек и его деятельность 1 вариант 8 задание

2 вариант

1. Заранее продуманный и представленный результат, которо­го человек стремится достичь, — это

1) образ
2) цель
3) стремление
4) деятельность

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра, общение, учение, труд.

1) занятия
2) процессы
3) деятельность
4) времяпрепровождение

3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек

1) изменяет окружающий мир в своих интересах
2) приспосабливается к окружающему миру
3) находится под влиянием окружающей среды
4) заимствует у природы все необходимое

4. Найдите ошибочное окончание высказывания.

Игра — это вид деятельности, занятие, в котором

1) существуют определённые правила
2) участники развлекаются
3) ребёнок познаёт окружающий мир
4) нет никакого смысла

5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Муравьи строят муравейники.
2) Шестиклассники пишут контрольную работу.
3) Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.

6. Выберите правильные высказывания.

1) Животные способны ставить цели.
2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом.
4) В игре процесс бывает важнее результата.

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы ис­править их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
деятельность
ошибка
результат
цель

8. Заполните пропуск в схеме.

Тест по обществознанию Человек и его деятельность 2 вариант 8 задание

Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность
1 вариант
1-1, 2-3, 3-4, 4-3, 5-2, 6-24
7.
1) цель
2) действие
3) средство
4) результат
5) риск
8-деятельность
2 вариант
1-2, 2-3, 3-1, 4-4, 5-3, 6-24
7.
1) результат
2) цель
3) ошибка
4) действие
5) деятельность
8-деятельность

Тест по обществознанию 2 вариант

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

1) деятельность 2) целеустремленность 3) преобразование 4) улучшение

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

1) занятие 2) процесс 3) деятельность 4) работа

3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек не только проявляется в своих действиях, отноше­ниях и поступках, но и

1) участвует в них 2) раскрывается в них 3) избегает их 4) формируется в них

4. Труд — это деятельность, которой(-ая)

1) занимаются все люди 2) не требует знаний 3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления

5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Бобры построили плотину на ручье. 2) Девочки играют в куклы.
3) Пожилой человек сидит на лавочке. 4) Игорь собирается стать учёным.

6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение не относится к видам деятельности.
2) В отличие от игры учение является обязательным заня­тием ребенка.
3) Деятельность — способ отношения к окружающему ми­ру, который присущ всем живым существам.
4) Цель определяет действия человека.

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие последствие риск средство цель

8. Заполните пропуск в схеме.

t1574947694aa.png

9. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.
Потребности человека

1) индивидуальны 2) не зависят от жизни общества
3) изменяются на протяжении жизни 4) делятся на биологические, социальные, духовные

10. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Потребности, связанные с выживанием человека, называ­ются биологическими, физиологическими или

1) духовными 2) социальными 3) индивидуальными 4) материальными

11. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности че­ловека?

1) У Натальи много друзей. 2) Михаил занимается спортом.

3) В свободное время Анна занимается рисованием. 4) Игорь любит лимонад.

12. Деятельность человека, результатом которой является от­крытие новых способов решения каких-либо задач, — это

1) навык 2) труд 3) творчество 4) мастерство

13. Для достижения успеха в труде помехой будет такое качест­во, как

1) воля 2) упорство 3) организованность 4) лень

14. Заполните пропуск в таблице.

Физический труд

Деятельность, связанная с приложением мускульных усилий человека

__________

Мыслительная деятельность

Тест по обществознанию 1 вариант

1. Заранее продуманный и представленный результат, которо­го человек стремится достичь, — это

1) образ 2) цель 3) стремление 4) деятельность

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра, общение, учение, труд.

1) занятия 2) процессы 3) деятельность 4) времяпрепровождение

3. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек

1) изменяет окружающий мир в своих интересах 2) приспосабливается к окружающему миру
3) находится под влиянием окружающей среды 4) заимствует у природы все необходимое

4. Найдите ошибочное окончание высказывания.

Игра — это вид деятельности, занятие, в котором

1) существуют определённые правила 2) участники развлекаются
3) ребёнок познаёт окружающий мир 4) нет никакого смысла

5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Муравьи строят муравейники.
2) Шестиклассники пишут контрольную работу.
3) Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.

6. Выберите правильные высказывания.

1) Животные способны ставить цели. 2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом. 4) В игре процесс бывает важнее результата.

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы ис­править их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие деятельность ошибка результат цель

8. Заполните пропуск в схеме.

t1574947694ab.png

9. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.
Духовный мир человека

1) формируется независимо от общества 2) воплощает его духовные потребности
3) уникален 4) это мир его мыслей и чувств

10. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Содержание человеческого мышления составляют суждения, умозаключения, __________.

1) чувства 2) понятия 3) выводы 4) потребности

11. Какая ситуация иллюстрирует социальные потребности че­ловека?

1) В свободное время Галина любит поболтать с подруж­ками.
2) Сергей любит шоколадное мороженое.
3) Врач рекомендовал Николаю упражнения для улучше­ния осанки.
4) Всеволод любит читать.

12. Деятельность человека, направленная на создание новых, не существовавших ранее духовных и материальных ценно­стей, — это

1) умение 2) труд 3) творчество 4) познание

13. Для достижения успеха в труде важно такое качество, как

1) неорганизованность 2) целеустремлённость 3) лень 4) неаккуратность

14. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность
2
 вариант
1-1, 2-3, 3-4, 4-3, 5-2, 6-24
7.
1) цель
2) действие
3) средство
4) результат
5) риск
8-деятельность

9-2
10-4
11-1

12-3
13-4
14-умственный труд

1 вариант
1-2, 2-3, 3-1, 4-4, 5-3, 6-24
7.
1) результат
2) цель
3) ошибка
4) действие
5) деятельность
8-деятельность

9-1
10-2
11-1

12-3
13-2
14-физический

Тест. 6 класс. Человек и его деятельность.                                       1 вариант

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

1) деятельность                                2) целеустремленность
3) преобразование                        4) улучшение

2. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью:

1) игра                                        2) труд
3) учеба                                        4) общение

3. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

1) занятие                                        2) процесс
3) деятельность                                4) работа

4. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:

1) сознание                                        2) инстинкт
3) мышление                                4) речь

5. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек не только проявляется в своих действиях, отношениях и поступках, но и

1) участвует в них                        2) раскрывается в них
3) избегает их                                4) формируется в них

6. Труд — это деятельность, которой(-ая)

1) занимаются все люди
2) не требует знаний
3) даёт человеку всё необходимое для жизни
4) обязательно использует различные приспособления

7. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Бобры построили плотину на ручье.
2) Девочки играют в куклы.
3) Пожилой человек сидит на лавочке.
4) Игорь собирается стать учёным.

8. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общение не относится к видам деятельности.
2) В отличие от игры учение является обязательным занятием школьника.
3) Деятельность — способ отношения к окружающему миру, который присущ всем живым существам.
4) Цель определяет действия человека.

9. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Чтобы достичь поставленной __________ (1), человек должен продумать свои __________ (2) и выбрать лучшие __________ (3). Нужно предусмотреть все неблагоприятные __________ (4) и постараться избежать их. Мы называем этот процесс оценкой возможного __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
последствие
риск
средство
цель

10. Заполните пропуск в схеме.

Тест по обществознанию Человек и его деятельность 1 вариант 8 задание

11. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Разум
2. Игра
3. Труд

Определение

А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности

Тест. 6 класс. Человек и его деятельность.                                       2 вариант

1. Заранее продуманный и представленный результат, которого человек стремится достичь, — это

1) образ                                        2) цель
3) стремление                                4) деятельность

2. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий                2) достижение результата
3) подчинение инстинктам                4) забота о потомстве

3. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра, общение, учение, труд.

1) занятия                                        2) процессы
3) деятельность                                4) времяпрепровождение

4. Какой этап деятельности дает ей оценку?

1) цель                                        2) действие
3) инстинкт                                        4) результат

5. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек

1) изменяет окружающий мир в своих интересах
2) приспосабливается к окружающему миру
3) находится под влиянием окружающей среды
4) заимствует у природы все необходимое

6. Найдите ошибочное окончание высказывания.

Игра — это вид деятельности, занятие, в котором

1) существуют определённые правила
2) участники развлекаются
3) ребёнок познаёт окружающий мир
4) нет никакого смысла

7. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

1) Муравьи строят муравейники.
2) Шестиклассники пишут контрольную работу.
3) Пассажир заснул в метро.
4) Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю.

8. Выберите правильные высказывания.

1) Животные способны ставить цели.
2) Учение — это вид деятельности.
3) Любую деятельность можно назвать трудом.
4) В игре процесс бывает важнее результата.

9. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание: слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.

Когда работа завершена, важно оценить ее __________ (1). Мы сравниваем его с поставленной заранее __________ (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие __________ (3) были допущены, можем ли мы исправить их и как не допустить их в будущем. Способность человека к сознательным __________ (4) — определяющий признак __________ (5).

Слова для заполнения пропусков:
действие
деятельность
ошибка
результат
цель

10. Заполните пропуск в схеме.

Тест по обществознанию Человек и его деятельность 1 вариант 8 задание

11. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

Термин

1. Цель
2. Действие
3. Результат

Определение

А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся

В. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
Г. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь

Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность


1 вариант

1-1, 2-1, 3-3, 4-2, 5-4, 6-3, 7-2, 8-24

9.
1) цель
2) действие
3) средство
4) результат
5) риск

10 – виды деятельности

11 – 1Г, 2А, 3В

2 вариант

1-2, 2-1, 3-3, 4-4, 5-1, 6-4, 7-3, 8-24

9.
1) результат
2) цель
3) ошибка
4) действие
5) деятельность

10 – виды деятельности   

11- 1Б, 2А, 3Г

Тест: Деятельность человека по обществознанию

Тестирование – это одна из форм проверки степени усвоения материала.
Оно предоставляет возможность выявить пробелы в знаниях, скорректировать
обучение и повысить его результативность на данном этапе. Для проверки знаний пройдите тест ниже:

1. Как называется сознательное изменение мира человеком?

    деятельность

    целеустремленность

    преобразование

    улучшение

2. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат

    занятие

    процесс

    деятельность

    работа

3. Человек не только проявляется в своих действиях, отноше­ниях и поступках, но и

    участвует в них

    раскрывается в них

    избегает их

    формируется в них

4. Труд — это деятельность, которой(-ая)

    занимаются все люди

    не требует знаний

    даёт человеку всё необходимое для жизни

    обязательно использует различные приспособления

5. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность

    Бобры построили плотину на ручье

    Девочки играют в куклы

    Пожилой человек сидит на лавочке

    Игорь собирается стать учёным

6. Заранее продуманный и представленный результат, которо­го человек стремится достичь, — это

    образ

    цель

    стремление

    деятельность

7. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: игра, общение, учение, труд.

    занятия

    процессы

    деятельность

    времяпрепровождение

8. В отличие от животных человек

    изменяет окружающий мир в своих интересах

    приспосабливается к окружающему миру

    находится под влиянием окружающей среды

    заимствует у природы все необходимое

9. Найдите ошибочное окончание высказывания. Игра — это вид деятельности, занятие, в котором

    существуют определённые правила

    участники развлекаются

    ребёнок познаёт окружающий мир

    нет никакого смысла

10. Найдите ситуацию, которая иллюстрирует деятельность.

    Муравьи строят муравейники

    Шестиклассники пишут контрольную работу

    Пассажир заснул в метро

    Проходя мимо распустившихся кустов шиповника, Пётр срывал цветы и бросал их на землю

Понравился тест? Оцените его



Найдите ошибочное утверждение: Сейм – это
Парламент в Финляндии.
Сословно-представительное учреждение Польско-Литовского государства.
Одна из палат парламента в довоенной Франции.
Высший орган государственной власти в Польше.




Лина Колегаева


Вопрос задан 25 сентября 2019 в


1 — 4 классы,  

История.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибку ширина территориального моря отсчитывается
  • Наличие грамматических ошибок
  • Найдите ошибку файл это любая информация ответы
  • Налицо были ошибки как пишется
  • Найдите ошибку суверенными субъектами международного права являются