Найдите явно ошибочное значение как оно могло получиться на сколько градусов изменился размах

Турция находится на стыке двух литосферных плит, которые давили друг на друга и накапливали напряжение в течение сотен лет. Это спровоцировало землетрясение с выбросом колоссального количества энергии. Образовавшаяся сейсмическая волна несколько раз обогнула Землю.

Ученым давно известно, что территория Турции находится в сейсмоопасной зоне — на стыке двух литосферных плит. К примеру, Немецкий исследовательский центр геологических наук (GFZ) в Потсдаме занимается сейсмическим мониторингом в этой зоне еще с 1980-х годов. Данные показывали, что риск землетрясений крайне высок во всем регионе вокруг Мраморного моря. Более того, за последнюю четверть века в Турции уже было семь землетрясений с магнитудой 7 и более баллов. Однако землетрясение, произошедшее 6 февраля 2023 года стало неординарным сейсмологическим событием не только для Турции, но и всего мира, по которому прокатилась волна землетрясений. Но с чем это связано и насколько грозит последствиями в будущем не только Турции, но и другим регионам?

Литосферные плиты в Турции сдвинулись на 3 метра — что это значит и чем грозит? В Турции литосферные плиты сдвинулись более чем на 3 метра. Фото.

В Турции литосферные плиты сдвинулись более чем на 3 метра

Что такое литосферные плиты и почему происходят землетрясения

Земля, в отличие от многих других планет солнечной системы, имеет не монолитную кору, а множество отдельных литосферных плит, которые дрейфуют в вязкой мантии. Обычно они смещаются в год на несколько сантиметров, что является нормальным явлением. Но иногда эти плиты сталкиваются друг с другом.

Как правило, после столкновения плиты начинают давить друг на друга, то есть между ними возникает напряжение, которое нарастает до тех пор, пока не начинает превышать их прочность. В результате возникает разлом или одна из полит начинает уходить под другую. То есть в этот момент происходит разрядка напряжения, и в результате чего плиты резко приходят в движение. При этом на поверхности земле возникают те самые разрушительные толчки.

Что такое литосферные плиты и почему происходят землетрясения. Землетрясение происходит, когда литосферные плиты сдвигаются друг относительно друга. Фото.

Землетрясение происходит, когда литосферные плиты сдвигаются друг относительно друга

Именно по этой причине наиболее сейсмоопасными считаются районы, которые расположены на стыке двух литосферных плит или у их края. Примером является Турция, большая часть которой находится на Анатолийской плите, а юго-запад — на Аравийской плите. Между ними имеется глубокий тектонический разлом.

Что произошло с тектоническими плитами в Турции

Сейсмологи еще несколько лет назад говорили, что литосферные плиты на территории Турции, фактически, сцеплены. Поэтому землетрясение было лишь делом времени. Как отмечают эксперты Аравийская плита давит на Анатолийскую на протяжении сотен лет, в результате чего напряжение накапливаетя. Так как мощных землетрясений в Турции не было давно, скопилось много энергии.

Когда эта энергия высвободилась, плиты разошлись вдоль разлома протяженностью 150 км, причем в течение нескольких секунд они сместились на расстояние до 3 метров, а в некоторых местах даже больше. То есть Турция, фактически, сдвинулась относительно Сирии на юго-запад, о чем сообщает профессор Карло Доглиони, президент Национального института геофизики и вулканологии.

Что произошло с тектоническими плитами в Турции. Сдвиг литосферных плит хорошо виден по деформации железной дороги в Турции. Фото.

Сдвиг литосферных плит хорошо виден по деформации железной дороги в Турции

Согласно последним данным итальянских сейсмологов, смещение плит друг относительно друга произошло не только в горизонтальной плоскости, но и вертикальной. Часть территории Турции опустилась на 5-6 метров, в результате чего стране теперь грозит еще и затопление.

Кроме того, на месте разлома образовалось ущелье глубиной порядка 30 метров и шириной около 200 метров. Но, что самое интересное, со спутника зафиксировано движение тектонических плит вдоль линии разлома даже после землетрясения, что настораживает ученых.

По оценкам специалистов, высвободившаяся энергия, вызвавшая землетрясение, по силе равна взрыву 300 средних атомных бомб. Внезапного землетрясения такой мощности на территории Турции еще не было ни разу со времен изучения сейсмологии.

Чем грозит сдвиг литосферных плит?

“Заряженный” стык двух литосферных плит “разрядился”, можно сказать “выстрел” произошел, а значит все самое страшное уже позади. Но действительно ли все закончилось? На самом деле нет. Как мы недавно рассказывали одним толчком землетрясения подобной мощности не ограничиваются. Повторные толчки, или афтершоки, могут длиться на протяжении нескольких дней, месяцев или даже лет. Но, к счастью, их сила с каждым разом ослабевает.

Чем грозит сдвиг литосферных плит? В результате смещения Аравийской и Анатолийской плит, волна землетрясений прокатилась по всему миру. Фото.

В результате смещения Аравийской и Анатолийской плит, волна землетрясений прокатилась по всему миру

Но больше всего общественность во всем мире напугали сообщения о землетрясениях, которые одновременно стали происходить в самых разных точках планеты, на разных континентах. С чем это связано? После подобных землетрясений возникают сейсмические волны, которые несколько раз обходят Землю. Они могут спровоцировать сейсмическую активность в других регионах, которые совсем не связаны с литосферными плитами, ставшими причиной землетрясения. Но самое неприятное то, что они способны спровоцировать вулканическую активность.

Однако предугадать возможные последствия таких землетрясений ученые не могут. Собственно говоря, даже сами землетрясения предсказать невозможно, не говоря уже о последствиях сейсмических волн. Поэтому остается лишь наблюдать за ситуацией и надеяться на лучшее.

Еще больше интересных материалов вы найдете на нашем ЯНДЕКС.ДЗЕН КАНАЛЕ. Подписывайтесь скорее, чтобы не пропустить самое интересное!

Напоследок напомним, что нынешнее землетрясение в Турции хоть и было чрезвычайно мощным, оно далеко не самое мощное и разрушительное за историю наблюдений. Подробнее узнать о самых разрушительных землетрясениях можно по этой ссылке.

Математическая Вертикаль, 96, Статистика 7-9 Класс, Высоцкий, Гдз, Температура Пациента

Математическая Вертикаль — Матвертикаль
HD

09:33

Математическая Вертикаль, 96, Статистика 7-9 Класс, Высоцкий, Гдз, Температура Пациента

Математическая Вертикаль - Матвертикаль


Дата публикации:

17.01.2022 15:08


Продолжительность:

09:33

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_RpKrPzez78U


Действия:


Источник:

Описание

Видео разбор и решение задачи № 96 по предмету ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ и СТАТИСТИКА проекта Математическая Вертикаль (автор — Высоцкий, редакция — Ященко).
Глава 3 — Описательная статистика.
Параграф 10 — Наибольше и наименьшее значения. Размах.
👇НАШИ КОНТАКТЫ👇
1️⃣ Telegram (новостная группа):
2️⃣ Telegram (для сообщений):
3️⃣ Электронная почта:
❓Понравился ролик?
❓Остались вопросы?
❓Вам нужна помощь по школе?
✅ Тогда обращайтесь к нам, мы обязательно Вам ответим!
Вы также можете обращаться к нам с любыми вопросами и пожеланиями в комментариях к видео!
Друзья, сегодня мы с Вами проанализируем данные по больнице и узнаем, какой где закралась ошибка и как изменятся статистические показатели при её исправлении.
Данная тема, как правило, изучается в 7 классе.
Размах — разность между наибольшим и наименьшим значениями числового набора.
Если у Вас имеется альтернативное решение, обязательно напишите об этом в комментариях, мы с удовольствием запишем альтернативную версию решения данной задачи!
«В таблице даны результаты измерения температуры пациента в больнице.
а) Найдите явно ошибочное значение. Как оно могло получиться?
б) На сколько градусов изменился размах после исключения ошибки?
в) На сколько изменилось среднее значение после исключения ошибки?
г) На сколько градусов изменилась медиана после исключения ошибки?» Хэштеги:
#матвертикаль #математическаявертикаль #статистика #математика #тервер #math #maths #mathematics #mathematician #statistics #probability #probabilityandstatistics

Новые видео на канале Математическая Вертикаль — Матвертикаль

  • Математическая Вертикаль, Упр.6, Геометрия 9 Класс, Волчкевич, Гдз, 1.6, Тригонометрия
  • Математическая Вертикаль, Упр.5, Геометрия 9 Класс, Волчкевич, Гдз, 1.5, Тригонометрия
  • Математическая Вертикаль, Упр.4, Геометрия 9 Класс, Волчкевич, Гдз, 1.4, Тригонометрия

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Математическая Вертикаль — Матвертикаль

Видео Просмотры Дата
Математическая Вертикаль,  Упр.2,  Геометрия 9 Класс,  Волчкевич,  Гдз,  1.2,  Тригонометрия 1 097 26.08.2022
Математическая Вертикаль, Упр.2, Геометрия 9 Класс, Волчкевич, Гдз, 1.2, Тригонометрия — Видео разбор упражнения № 2 (№1.2) из §1 по геометрии 9 класса проекта Математическая Вертикаль. Параграф 1 — Тригонометрические Функции. 👇НАШИ…
Математическая Вертикаль,  7,  Геометрия 8 Класс,  Волчкевич,  Гдз,  13.7,  Вневписанная Окружность 863 06.04.2022
Математическая Вертикаль, 7, Геометрия 8 Класс, Волчкевич, Гдз, 13.7, Вневписанная Окружность — Видео разбор задачи № 7 (№13.7) из §13 по геометрии 8 класса проекта Математическая Вертикаль. Параграф 13 — Вписанные окружности. 👇НАШИ КОНТАКТЫ👇 1️⃣…
Математическая Вертикаль,  17.2,  Геометрия 7 Класс,  Волчкевич,  Гдз,  Соотношение Сторон И Углов 586 05.04.2022
Математическая Вертикаль, 17.2, Геометрия 7 Класс, Волчкевич, Гдз, Соотношение Сторон И Углов — Видео разбор задачи № 17.2 по геометрии 7 класса проекта Математическая Вертикаль. Параграф 17 — Большая сторона и больший угол треугольника. 👇НАШИ…

Фото обложки и кадры из видео

Математическая Вертикаль, 96, Статистика 7-9 Класс, Высоцкий, Гдз, Температура Пациента, Математическая Вертикаль — Матвертикаль

https://thewikihow.com/video_RpKrPzez78U

Аналитика просмотров видео на канале Математическая Вертикаль — Матвертикаль

Гистограмма просмотров видео «Математическая Вертикаль, 96, Статистика 7-9 Класс, Высоцкий, Гдз, Температура Пациента» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Математическая Вертикаль

Матвертикаль

Статистика

Температура

Пациента

Больница

Ошибка

Статистические

Характеристики

Градус

Градусы

Размах
еще

Похожие видео

№ 806,  Алгебра,  Макарычев,  7 Класс,  Квадрат Суммы И Квадрат Разности,  Гдз Решение

04:08

179 просмотров.

Математика,  4-Сынып,  3-Бөлім,  92Сабақ

01:45

89 просмотров.

Математическая Вертикаль,  16.12,  Геометрия 7 Класс,  Волчкевич,  Гдз,  Расстояние До Вершин

06:09

604 просмотра.

Математическая Вертикаль,  16.13,  Геометрия 7 Класс,  Волчкевич,  Гдз,  Угол 30 Градусов И Прямой

05:48

364 просмотра.

Математическая Вертикаль,  5,  Геометрия 8 Класс,  Волчкевич,  Гдз,  12.5,  Угол И Две Окружности

07:00

482 просмотра.

Математическая Вертикаль,  14.3,  Геометрия 7 Класс,  Волчкевич,  Гдз,  Биссектриса Прямого Угла

06:21

978 просмотров.

Срочно,  Youtube Крышка,  Математическая Вертикаль,  Матвертикаль

01:41

1 901 просмотр.

Математическая Вертикаль,  Упр.4,  Геометрия 9 Класс,  Волчкевич,  Гдз,  1.4,  Тригонометрия

03:37

548 просмотров.

Математическая Вертикаль,  Итоговая Диагностическая Работа,  Геометрия 7 Класс,  2021,  Вариант 1

30:47

3 937 просмотров.

ГДЗ и решебники
вип уровня

  1. ГДЗ
  2. 7 класс
  3. Алгебра
  4. Макарычев
  5. Задание 170

Условие

Как могут измениться размах и мода ряда чисел, если:
а) дополнить его числом» превосходящим все остальные;
б) вычеркнуть из него число, меньшее всех остальных;
в) дополнить его числом, равным наибольшему из чисел?

Решение 1

Фото ответа 3 на Задание 170 из ГДЗ по Алгебре за 7 класс: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013г.

Решение 2

Фото ответа 4 на Задание 170 из ГДЗ по Алгебре за 7 класс: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013г.

Популярные решебники


Загрузить PDF


Загрузить PDF

В статистике размах – разница между наибольшим и наименьшим результатами наблюдений. Размах показывает разброс значений в совокупности данных. Если размах большой, то значения в совокупности сильно разбросаны; если размах – небольшая величина, то значения в совокупности лежат близко друг к другу. Если вы хотите узнать, как вычислить размах, выполните следующие действия.

Шаги

  1. Изображение с названием Calculate Range Step 1

    1

    Запишите значения совокупности данных. Чтобы найти размах, нужно перечислить все значения для определения максимального и минимального чисел. Например: 14 , 19, 20 , 24, 25, 28.

    • Будет легче определить наибольшее и наименьшее значение в совокупности, если вы запишете значения в порядке возрастания. В нашем примере: 14, 19, 20, 24, 24, 25, 28 .
    • Запись значений по возрастанию также может помочь вам сделать другие расчеты, как например моду, среднее или медиану совокупности.
  2. Изображение с названием Calculate Range Step 2

    2

    Определите максимальное и минимальное числа. В нашем примере, это 14 и 28.

  3. Изображение с названием Calculate Range Step 3

    3

    Вычтете наименьшее число из наибольшего. Теперь, когда вы определили самое маленькое и самое большое число в совокупности, вам нужно вычесть их друг из друга: 25 – 14 = 11 – это и есть размах.

  4. Изображение с названием Calculate Range Step 4

    4

    Выделите размах. Как только вы нашли размах, четко выделите его. Это поможет вам избежать путаницы с любыми другими статистическими величинами, такими как среднее, медиана или мода.

    Реклама

Советы

  • Медиана статистической совокупности данных – такое значение, которое делит эту совокупность на две равные части. Таким образом, медиана не вычисляется путем деления размаха на 2. Чтобы найти медиану, необходимо перечислить значения данных по возрастанию и найти значение в середине списка. Это значение и является медианой. Например, если у Вас есть список из 29 значений (по возрастанию), пятнадцатое значение будет равноудалено от верхней и нижней части этого списка, так что пятнадцатое значение является медианой, независимо от того, как это значение соотносится с размахом.
  • Вы также можете интерпретировать «размах» в алгебраических выражениях, но сначала Вы должны понять концепцию алгебраической функции. Так как функция может быть задана на любом числе, даже неизвестном, то это число представляется в виде переменной (обычно «х»). Область определения — множество всех возможных значений х. Область значения функции (размах) – множество всех возможных значений функции (у) при определенных значениях х. К сожалению, нет единого способа вычислить область значения функции. Иногда, построив график функции или вычислив несколько значений, можно получить четкую закономерность.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 49 312 раз.

Была ли эта статья полезной?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите ошибку театром войны не может быть
  • Найдите ошибку способами прекращения военных действий является
  • Найдите ошибку согласно декларации 1970 г понятие суверенного равенства включает следующие элементы
  • Найдите ошибку последствия великих географических открытий это развитие мировой торговли
  • Найдите ошибку наемник это лицо которое