Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра лансер 9 как исправить

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer IX — своими руками. Было заменено, свечи, катушка, провода. Сегодня устранил масло в колодцах, . Скинул ошибки, спустя два часа езды опять чек. Ошибки ещё не читал, но почему уверен на всё 100% что пропуски в 4 цилиндре. Может ли диагностика что то читать не правильно?

www.drive2.ru/l/10283454/ я тоже боролся несколько лет с Р0303, и вот случайно нашел, ролик на роутере был мертвый, . Его заменил и всё, пропуски отсутствуют по сей день

Они отдельно продаються или надо с рокерами в сборе искать не знаешь случайно

Ролика отдельно нет, только с рокером вместе

Попробуй свечной зазор уменьшить на 4 цилиндре.

Я езжу на Mitsubishi Lancer IX

Не когда не бери зп фебест это дно.

Брал фебест отталкиваясь от времени доставки по срокам. Думаю походят месяцок, другой. Там на оригу поменяю.

Самая дерьмовая ошибка, это пропуски.
Ещё могут быть наконечники, клапана, уехавшая бабочка. Ну и брак чего либо из того, что уже поменял

Бабочка новая в месте с шестерней, месяц назад менял в месте с сальниками и ремнём ГРМ в комплекте


Javrey

Самая дерьмовая ошибка, это пропуски.
Ещё могут быть наконечники, клапана, уехавшая бабочка. Ну и брак чего либо из того, что уже поменял

Вот брак возможно, вопрос чего, всё по-новой менять не айс. Катушка LINX, прошла две недели, отъехать не должна, фирма в принципе нормальная. На подвеску жалоб нет по крайней мере от LINX

Катушки местами поменяйте

Вот попробую, может свечку выбило и-за масла, хотя машина не троит не чего

У самого на днях «Джеки Чан» на приборке загорелся, вставил шнягу ELM327 в ОБД разьем и глянул — пропуск во 2 котле. Ошибку скинул и поехал дальше, правда катушки местами не менял. Пока езжу не загорается ошибка.
Катушки 9000 км назад менял вместе со свечами.
Вам совет, не поскупитесь и поставьте иридиевые свечи.

Дак надо попробовать. У них и цена то приемлемая, по 900 рублей за штуку

Форсунка, потом рокер.

не тяни, если форсунка льет, то задерет на раз.

блин да как так ? лансер 9 же не убиваем)

Дак не убиваем, притом при всём, машина работает без каких либо троений, холостой стабильный, надо как и написали форсунку глянуть


warning78

блин да как так ? лансер 9 же не убиваем)

Они неубиваемые первые десять лет, а нашим уже значительно больше 🤣👍

Форсунку 4 цилиндра смотри

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
    • некачественное топливо;
    • засоренные форсунки;
    • сильно загрязненный топливный фильтр;
    • слабое давление топлива.
    • Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

      Рекомендации по проверке и устранению неисправности

      Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

      Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

      Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

      Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

      Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

      Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

      Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

      Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

      Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

      Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

      Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
      Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
      Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
      Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

      Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

      Что такое пропуски зажигания?

      Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

      Что нужно делать, в случае появления ошибки?

      В первую очередь необходимо считать код ошибки.
      Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

      Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

      На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

      1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.
      Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

      2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
      Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

      3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
      Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

      4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

      Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

      1. ухудшения токсичности отработавших газов
      2. повышенного расход топлива
      3. потери мощности
      4. плохого запуска ДВС

      На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

      • Печать

      Страницы: [1] 2 3 4

      Тема: Чек — пропуски зажигания 4 цилиндр  (Прочитано 4292 раз)

      0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

      Всем доброго времени суток! Lancer IX 2004 1.6. МКПП
      Вообщем началось все с того, что время от времени загорается чек (пропуски зажигания в 4 цилиндре).

      Симптомы:
      — на прогретом двигателе (холостые обороты) ощущаются характерные подрагивания в салоне, раз в 1-2 секунды, в унисон с этим постреливает глушитель;
      — на тех же холостых можно заметить что лампочки на приборке начинают подмигивать;
      — если поднять обороты хотя бы на 100-200, то все работает ровно и все симптомы исчезают;
      — никаких провалов в динамике или уменьшения мощности не наблюдается.

      Что было сделано: замена высоковольтных проводов, замена катушек, новые свечи (никакого нагара и т.п. на старых не было) и комплект прокладок клапанной крышки (со свечными колодцами).
      Все это уже подходило под замену, но основную проблему не решило.

      Подскажите к кому обращаться или возможно у вас есть какие-то предположения)



      А почаму глушитель стреляет? Просто у самого началось примерно такое же, на 2-2.5 т оборотов как будто парашют открывается ,но не постоянно такие плавные рывки то есть , то нет, на 3 т и вышп более менее , началось пару месяцев назад , а вот вчера первый раз чек помигал несколько раз и иногда глушитель вроде как простреливает я просто на катализатор грешу ?
      Да и попробовал заправку сменил , помогло на ненадолго и опять началось.Думал вдруг бенз гг был

      « Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 13:17 от I(Lo№ »


      пропуски идут вот и стреляет.
      смотри свечи и катушки первым делом.


      Такая же ошибка с чеком была на флюенсе. Оказался просто говянский бензин. Вообще не заводилась. Ошибку скинули, залили 95 Лукойл, все прошло.


      сегодня поеду масло менять , посмотрим что скажут ,диагностику проведут


      было подобное на приоре, так же все меняли, плюсом еще фарсунку меняли, оказалось провод идущий к катушкам, заменили и все прошло.


      Всем доброго времени суток! Lancer IX 2004 1.6. МКПП
      Вообщем началось все с того, что время от времени загорается чек (пропуски зажигания в 4 цилиндре).

      ЭСУД определяет не пропуски зажигания а пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, так что могут быть виноваты не только свечи
      но и датчики(коленвала например)/форсунки/состояние поршневой/ бензин наконец и еtс


      Что было сделано: замена высоковольтных проводов, замена катушек, новые свечи (никакого нагара и т.п. на старых не было) и комплект прокладок клапанной крышки (со свечными колодцами).

      Проверить компрессию в четвертом цилиндре?


      У меня такое было на китайских дешевых вв проводах (600р). Поставил оригинал (3000р) и прошло. Авто киа


      Было подобное на Toyote, именно к 4 цилиндру впускного коллектора подходил шланг от вакуумника тормоза,
      кароче наелся клапан и шел подсос воздуха, смесь обеднялась.


      Сьездил ,пропуски воспламенения в 4 цилиндре , погуглил , катушку проверить надо и свечи , но скорее всего катушка, у нас в городе есть где продают (без заказа ) свечи и т.д на киа рио ? Неохота ждать обычно с эксиста заказываю


      Сьездил ,пропуски воспламенения в 4 цилиндре , погуглил , катушку проверить надо и свечи , но скорее всего катушка, у нас в городе есть где продают (без заказа ) свечи и т.д на киа рио ? Неохота ждать обычно с эксиста заказываю

      Если пропуски устойчиво в одном цилиндре поменяй местами сначала свечу с любым исправным цилиндром  Остались пропуски в том же цилиндром — значит не свеча И  так далее исключай последовательно, то что может повлиять на пропуски — провод, катушку, если индивидуальная на каждю свечу, и тд
      Это если ошибки сам читать можешь, хотя, думаю, можно и на диагностике договориться и  тоже самое сделать

      « Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 11:12 от ata »


      у нас в городе есть где продают (без заказа ) свечи и т.д на киа рио

      у меня есть катушка и свечи оригинальные



      • Печать

      Страницы: [1] 2 3 4

      • ехИнфоцентр v.2.0 »
      • Увлечения »
      • Авто-мото транспорт (Модератор: seva544) »
      • Чек — пропуски зажигания 4 цилиндр

      На чтение 5 мин Просмотров 25.8к.

      Рассмотрим подробнее

      1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
      2. Симптомы неисправности
      3. Причины возникновения ошибки
      4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
      5. Диагностика и решение проблем
      6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
      7. Видео

      Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

      Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

      Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

      Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

      Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

      Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

      Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

      Симптомы неисправности

      Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

      Также они могут проявляться как:

      1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
      2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
      3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
      4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
      5. Плохой набор скорости.
      6. Повышенный расход топлива.
      7. Снижение мощности двигателя.
      8. Запах топлива из выхлопа.

      Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

      Причины возникновения ошибки

      Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

      • Неисправные или изношенные свечи.
      • Износ или повреждение проводов зажигания.
      • Выход из строя катушки.
      • Кислородный датчик неисправен.
      • Повреждение топливных форсунок.
      • Утечка вакуума.
      • Низкое давление топлива.
      • Неисправен датчик положения распредвала.
      • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
      • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
      • Забиты каталитические нейтрализаторы.
      • Датчика расхода воздуха неисправен.
      • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
      • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
      • Низкая компрессия двигателя.
      • Некачественное топливо.
      • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

      Как устранить или сбросить код неисправности P0304

      Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

      1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
      2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
      3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
      4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
      5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
      6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

      Диагностика и решение проблем

      Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

      При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

      В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

      Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

      На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

      Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

      • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
      • BMW (БМВ E46)
      • Chery (Чери Тигго)
      • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
      • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
      • Citroen
      • Daewoo (Дэу Нексия)
      • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
      • Fiat
      • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
      • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
      • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
      • Jeep (Джип Вранглер)
      • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
      • Lexus (Лексус gx470, rx300)
      • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
      • Mercedes
      • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
      • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
      • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
      • Peugeot (Пежо Боксер)
      • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
      • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
      • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
      • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
      • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
      • Suzuki (Сузуки sx4)
      • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
      • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
      • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
      • Волга Сайбер
      • Газель Бизнес, умз 4216
      • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
      • Уаз Патриот

      С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

      Видео

      Аватара пользователя

      andreika

      Сообщения: 1604
      Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
      Откуда: г. Пятигорск
      Благодарил (а): 39 раз
      Поблагодарили: 407 раз

      Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18

      Сообщение

      andreika » 14 авг 2017, 17:01

      А замерить компрессию в 4 цилиндре, или еще сделать запись Рх в 4 цилиндре для сравнения? Вы же сами пишите что проблема в 4 цилиндре, а запись выкладываете (по умолчанию подразумевается) в 1 цилиндре. Или уточните, запись Рх какого цилиндра?

      «Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
      Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

      georgii50

      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:05
      Откуда: Рязань

      Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18

      Сообщение

      georgii50 » 14 авг 2017, 17:17

      Да синхронизация по первому цилиндру.Сейчас сделаю по четвёртом но всплеск при перекрытии почему такой?Проблема была до ремонта двигателя после осталась.Компрессия 11-12.

      Serg57i

      Сообщения: 638
      Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
      Откуда: Рязань
      Благодарил (а): 237 раз
      Поблагодарили: 88 раз

      Аватара пользователя

      andreika

      Сообщения: 1604
      Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
      Откуда: г. Пятигорск
      Благодарил (а): 39 раз
      Поблагодарили: 407 раз

      Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18

      Сообщение

      andreika » 14 авг 2017, 20:38

      В отчете Рх указанно: Недостаточная герметичность 4 цилиндра 26% (1 цил 21%) хотя указанно что компрессия по цилиндрам 10 — 12 бар. Тут действительно как предлагает Serg57i надо перепроверить датчиком разряжения. По CSS в данном случае будет не столь информативно из за малого количества секторов датчика коленвала (2 сектора) на этом двигателе. Я в таких случаях так же смотрю пропуски воспламенения по выхлопу, правда этот способ эффективен только на холостых оборотах.
      Отличительная особенность пропусков из за низкой компрессии (а так же подсосов), при небольшом увеличении оборотов (1,5 — 2 раза) пропуски исчезают.

      Вложения
      Px+Longer+Lancer_IX что то с метками_синх по 4 цил.mwf.png
      Px+Longer+Lancer_IX что то с метками_синх по 4 цил.mwf.png (35.98 КБ) 9145 просмотров

      «Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
      Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

      georgii50

      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:05
      Откуда: Рязань

      Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18

      Сообщение

      georgii50 » 14 авг 2017, 23:09

      andreika писал(а): ↑

      14 авг 2017, 20:38


      Отличительная особенность пропусков из за низкой компрессии (а так же подсосов), при небольшом увеличении оборотов (1,5 — 2 раза) пропуски исчезают.

      Вообще то так и есть, завтра проверю впуск датчиком разряжения при прокрутке стартером.

      georgii50

      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:05
      Откуда: Рязань

      Вернуться в «Помощь начинающим»


      Перейти

      • Атлас автомобильных сигналов
      • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
      • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
      • Автомобильная диагностика
      • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
      • ↳   Диагностика дизельных двигателей
      • ↳   Помощь начинающим
      • ↳   Вопросы о разном
      • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
      • ↳   Покупка / продажа оборудования
      • ↳   Как и где купить USB Autoscope
      • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
      • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
      • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
      • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
      • ↳   Программа USB Oscilloscope
      • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
      • ↳   Скрипты и панели анализатора
      • ↳   Cкрипты анализатора
      • ↳   Панели анализатора
      • ↳   Аппаратное обеспечение
      • ↳   Модернизация
      • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Нарушая правила поведения вы проявляете неуважение к людям где ошибка
    • Наручные часы не ходят как исправить
    • Наручные часы громко тикают как исправить
    • Наруто ту боруто шиноби страйкер fatal error
    • Наруто ошибки перевода