Native error 00012

Valve отредактировала карты = сломали (в очередной раз) сервера сообщества Сменились сигнатуры и тем самым сервера ушли в постоянный краш (см 1.10) upd: Если хотите до сих пор использовать см 1.10 linux - скачивайте архив с см 1.11 6928, оттуда переносите все файлы из папки...

  • #1

Valve отредактировала карты = сломали (в очередной раз) сервера сообщества
Сменились сигнатуры и тем самым сервера ушли в постоянный краш (см 1.10)

[MaZa] [HotGuard] — Failed Offset 1
[SM] Unable to load extension «hotguard.ext»:
[SDKTOOLS] Sigscan for WriteBaselines failed
[SDKTOOLS] Failed to find WriteBaselines signature — stringtable error workaround disabled.
[AntiDLL] Sigscan for Signature failed
[SM] Unable to load extension «AntiDLL.ext»: Failed to create interceptor
[SM] Failed to load plugin «hotguard.smx»: Unable to load plugin (bad header).
[SM] Unable to load plugin «AntiDLL.smx»: Required extension «AntiDLL» file(«AntiDLL.ext») not running
[SM] Exception reported: Failed to get engine poiters. Data: 0, 0, F0D92D44, F0E311CC.
[SM] Blaming: block_print_garbage_messages.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] SetFailState
[SM] [1] Line 48, d:SourcePawn1.10block_print_garbage_messages.sp::OnPluginStart
[SM] Unable to load plugin «block_print_garbage_messages.smx»: Error detected in plugin startup (see error logs)
[SM] Unable to load plugin «CrashPlayer_AntiDLL.smx»: Required extension «AntiDLL» file(«AntiDLL.ext») not running
[SM] Exception reported: Can’t get offset for «CBaseServer::RejectConnection».
[SM] Blaming: server_redirect.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] SetFailState
[SM] [1] Line 9, server_redirect/redirect.sp::SetupSDKCalls
[SM] [2] Line 198, C:UsersartDesktopaddonsёsourcemodscriptingserver_redirect.sp::OnPluginStart
[SM] Unable to load plugin «server_redirect.smx»: Error detected in plugin startup (see error logs)
[SM] Exception reported: Failed to load CBaseServer::IsExclusiveToLobbyConnections signature from gamedata
[SM] Blaming: nolobbyreservation.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] SetFailState
[SM] [1] Line 87, nolobbyreservation.sp::OnPluginStart
[SM] Unable to load plugin «nolobbyreservation.smx»: Error detected in plugin startup (see error logs)

Послетали сигнатуры
CBaseServer::RejectConnection
CBaseServer::IsExclusiveToLobby

upd: Если хотите до сих пор использовать см 1.10 linux — скачивайте архив с см 1.11 6928, оттуда переносите все файлы из папки addons/sourcemod/gamedata/ с заменой. (остальные файлы из других папок не трогайте)
Под остальные плагины исправления — ищите файлы с фиксом сигнатур в соответствующих темах.

Последнее редактирование: Суббота в 10:30

  • #661

Сервер работает минут 10-15 и крашится. Отключил папку plugins и запустил без плагинов и не крашит. Сейчас сижу перебираю, какой из плагинов крашит его.

  • #662

@j1ton, все скрипты скомпилируй под обнову, у меня всё работает, только вип шприцы не робят, жду обнову

Последнее редактирование: Суббота в 14:43

  • #663

у кого нибудь крашит при смене карты? или только у меня, все обновлено… без единой ошибки

Сообщения автоматически склеены: Суббота в 14:41

@j1ton, все скрипты скомпилируй под обнову, у меня всё работает, только вип шприцы не робят, жду обнову
upd: серв падает спустя минут 10 онлайна, ошибка чтения errors_log, не знаю в чём трабл

gamedatу обнови и все.

Последнее редактирование: Суббота в 14:41

  • #664

у кого нибудь крашит при смене карты? или только у меня, все обновлено… без единой ошибки

Сообщения автоматически склеены: Суббота в 14:41

gamedatу обнови и все.

мне не помогла обнова gamedata, у меня проблема в каком-то плагине видимо, вот сижу ищу

  • #665

у кого нибудь крашит при смене карты? или только у меня, все обновлено… без единой ошибки

Сообщения автоматически склеены: Суббота в 14:41

gamedatу обнови и все.

так же. При компиляции пишет ошибки в синтаксисе.

  • #666

У меня sourcemod 1.11 сервер отлично работает, только проблема с плагином shop_skins.smx (не выключаются скины) и с плагином res.smx (не проигрывается музыка)
Приложу свои gamedata и extensions, (не нужное вам, удалите) попробуйте.
» Не забудьте в /addons/sourcemod/configs/core.cfg «DisableAutoUpdate» поставить на «yes» «

  • gamedata.zip

    135.7 КБ

    · Просмотры: 24

  • extensions.zip

    22.1 МБ

    · Просмотры: 24

  • #667

L 02/04/2023 - 15:11:04: Info (map "de_mirage") (file "/home/server26921/game/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20230204.log")
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Exception reported: Failed to create native "BaseComm_IsClientGagged", name is probably already in use
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Blaming: basecomm.smx
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Call stack trace:
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [0] CreateNative
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [1] Line 71, /home/builds/sourcemod/debian9-1.11/build/plugins/basecomm.sp::AskPluginLoad2
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Failed to load plugin "basecomm.smx": unexpected error 23 in AskPluginLoad callback.
L 02/04/2023 - 15:11:04: [AntiDLL] Sigscan for Signature failed
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load extension "AntiDLL.ext": Failed to create interceptor
L 02/04/2023 - 15:11:04: [Discord/DropsSummoner_discord.smx] At address g_pDropForAllPlayersPatch received not what we expected, drop for all players will be unavailable.
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Exception reported: [System Panel] [Users Chat DataBase] Failed to connection SP_users in databased.cfg
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Blaming: users_chat.smx
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Call stack trace:
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [0] SetFailState
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [1] Line 39, c:UsersauthtDesktopplugins-syspaneladdonssourcemodscriptingusers_chat.sp::Connection_BD
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [2] Line 31, c:UsersauthtDesktopplugins-syspaneladdonssourcemodscriptingusers_chat.sp::OnPluginStart
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load plugin "users_chat.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Exception reported: [MA] Database failure: Could not find Database conf "materialadmin"
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Blaming: admin/materialadmin.smx
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Call stack trace:
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [0] SetFailState
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [1] Line 44, materialadmin/database.sp::ConnectBd
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [2] Line 16, materialadmin/database.sp::MAConnectDB
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [3] Line 286, materialadmin.sp::OnPluginStart
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load plugin "admin/materialadmin.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load plugin "admin/ma_mutenotification.smx": Could not find required plugin "materialadmin"
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Exception reported: [Clans] No database configuration in databases.cfg!
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Blaming: clans/clans.smx
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Call stack trace:
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [0] SetFailState
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [1] Line 11, clans/database.sp::ConnectToDatabase
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [2] Line 240, A:ssmodscriptingclans.sp::OnPluginStart
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load plugin "clans/clans.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load plugin "clans/clan_createall.smx": Native "Clans_GetClientTimeToCreateClan" was not found
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load plugin "clans/clans_coinsbykill.smx": Native "Clans_AreClansLoaded" was not found
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Exception reported: [CustomPlayerArms] - Не удалось получить адрес s_playerViewmodelArmConfigs
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Blaming: CustomPlayerArms.smx
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Call stack trace:
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [0] SetFailState
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [1] Line 38, C:UsersanakaineDesktopxxxCustomPlayerArms.sp::OnPluginStart
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load plugin "CustomPlayerArms.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Exception reported: [System Panel] [Users Visits DataBase] Failed to connection SP_users in databased.cfg
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Blaming: users_visits.smx
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Call stack trace:
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [0] SetFailState
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [1] Line 28, c:UsersauthtDesktopplugins-syspaneladdonssourcemodscriptingusers_visits.sp::Connection_BD
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM]   [2] Line 23, c:UsersauthtDesktopplugins-syspaneladdonssourcemodscriptingusers_visits.sp::OnPluginStart
L 02/04/2023 - 15:11:04: [SM] Unable to load plugin "users_visits.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM] Unable to load plugin "vip/vip_clancreate.smx": Native "Clans_SetCreatePerm" was not found
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM] Unable to load plugin "Admins.smx": Could not find required plugin "materialadmin"
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM] Exception reported: [System Panel] [Users DataBase] Failed to connection SP_users in databased.cfg
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM] Blaming: users.smx
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM] Call stack trace:
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM]   [0] SetFailState
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM]   [1] Line 44, c:UsersauthtDesktopplugins-syspaneladdonssourcemodscriptingusers.sp::Connection_BD
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM]   [2] Line 21, c:UsersauthtDesktopplugins-syspaneladdonssourcemodscriptingusers.sp::OnPluginStart
L 02/04/2023 - 15:11:05: [SM] Unable to load plugin "users.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)

есть фиксы этих плагинов?

  • #668

У меня sourcemod 1.11 сервер отлично работает, только проблема с плагином shop_skins.smx (не выключаются скины) и с плагином res.smx (не проигрывается музыка)
Приложу свои gamedata и extensions, (не нужное вам, удалите) попробуйте.
» Не забудьте в /addons/sourcemod/configs/core.cfg «DisableAutoUpdate» поставить на «yes» »

включаю сервер и при запуске он включается но в консоле пишет Could not establish connection to Steam servers.

  • #669

Тоже замечаю краши, но пока понять не могу из за какого плагина…

  • #670

L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] Sigscan for CHLTVServer::BroadcastLocalChat failed
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] CHLTVServer::BroadcastLocalChat detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] Sigscan for CHLTVDemoRecorder::StartRecording failed
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] CHLTVDemoRecorder::StartRecording detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] Sigscan for CHLTVDemoRecorder::StopRecording failed
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] CHLTVDemoRecorder::StopRecording detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] Failed to get CHLTVServer::m_DemoRecorder offset.

gamedata sourcetvmanager.

  • #671

Тоже замечаю краши, но пока понять не могу из за какого плагина…

Попробуй выключить всё, что связано со скинами(shop, ws, vip)

У меня к примеру после оф. Фикса не стартовал сервер с ws о фени.

И осталась одна ошибка:

[CSTRIKE] [CStrike] Failed to locate NET_SendPacket signature.

Решил попробовать перейти на 1.12 но без изменений, ошибка так и осталась.
Можете подсказать, что это и как решить? Буду очень благодарен

  • #672

L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] Sigscan for CHLTVServer::BroadcastLocalChat failed
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] CHLTVServer::BroadcastLocalChat detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] Sigscan for CHLTVDemoRecorder::StartRecording failed
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] CHLTVDemoRecorder::StartRecording detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] Sigscan for CHLTVDemoRecorder::StopRecording failed
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] CHLTVDemoRecorder::StopRecording detour could not be initialized.
L 02/04/2023 - 15:29:43: [STVM] Failed to get CHLTVServer::m_DemoRecorder offset.

gamedata sourcetvmanager.

Решение.

  • sourcetvmanager.games.txt

    12.5 КБ

    · Просмотры: 14

  • #673

есть какие ни будь рабочие gamedata и extensions на 1.11 то уже все перепробовал нечего не хочет запускаться

  • #674

есть какие ни будь рабочие gamedata и extensions на 1.11 то уже все перепробовал нечего не хочет запускаться

листай тему, тут всё скидывали.
У меня всё запускается и всё работает, но вот проблема в том что у меня сервер онли мираж, и почему он меняет карту на рандомную и сервер крашится.

  • #675

листай тему, тут всё скидывали.
У меня всё запускается и всё работает, но вот проблема в том что у меня сервер онли мираж, и почему он меняет карту на рандомную и сервер крашится.

те которые кидали не работают

  • #676

Есть у кого сошка феникса под 1.11?

  • #677

кинте пожалуйста basecomm.smx рабочий

  • #678

Есть у кого сошка феникса под 1.11?

На 1.11 нет сошки, если не ошибаюсь

  • #680

у кого то было что тоже не робит AntiDLL?

Unable to load plugin "AntiDLL.smx": Required extension "AntiDLL" file("AntiDLL.ext") not running

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

  • Список форумов AMX Mod X Скриптинг

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

  • Ответить с цитатой

Run time error 10: native error (native «SQL_ThreadQuery»)

Вот с такой ошибкой встретился

Код: Выделить всё
L 08/11/2016 - 21:57:15: [MySQL] Invalid info tuple handle: 0
L 08/11/2016 - 21:57:15: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "deathrun_money.amxx")
L 08/11/2016 - 21:57:15: [AMXX] Run time error 10: native error (native "SQL_ThreadQuery")
L 08/11/2016 - 21:57:15: [AMXX]    [0] deathrun_money.sma::Load_MySql (line 93)
L 08/11/2016 - 21:57:15: [AMXX]    [1] deathrun_money.sma::client_putinserver (line 154)
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <sqlx>

#define PLUGIN "Save Money SQL"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Grim"

// Ur Mysql Information

new Host[]     = ""
new User[]    = ""
new Pass[]     = ""
new Db[]     = ""new Handle:g_SqlTuple
new g_Error
[512]
new giMaxPlayers

public plugin_init

() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)    register_event("HLTV", "EventNewRound", "a", "1=0", "2=0")
    
    set_task
(1.0, "MySql_Init") // set a task to activate the mysql_init
    giMaxPlayers = get_maxplayers()
}
public EventNewRound() 
{
    new iPlayers[32], iPlayersNum, iPlayer

        get_players

( iPlayers, iPlayersNum, "h" )    // skip HLTV
    for ( new i; i < giMaxPlayers; i++ ) 
    
{
        iPlayer = iPlayers[i]
        const m_boolsKilled = 222
        const m_bNotReceivingMoneyNextRound 
= (1<<16)
        set_pdata_int( iPlayer, m_boolsKilled, m_boolsKilled | m_bNotReceivingMoneyNextRound )
    }
}
public MySql_Init()
{
    // we tell the API that this is the information we want to connect to,
    // just not yet. basically it's like storing it in global variables
    g_SqlTuple = SQL_MakeDbTuple(Host,User,Pass,Db)
   
    
// ok, we're ready to connect
    new ErrorCode,Handle:SqlConnection = SQL_Connect(g_SqlTuple,ErrorCode,g_Error,charsmax(g_Error))
    if(SqlConnection == Empty_Handle)
        // stop the plugin with an error message
        set_fail_state(g_Error)
       
    new Handle
:Queries
    
// we must now prepare some random queries
    Queries = SQL_PrepareQuery(SqlConnection,"CREATE TABLE IF NOT EXISTS money_save (steamid varchar(32),money INT(11))")    if(!SQL_Execute(Queries))
    {
        // if there were any problems
        SQL_QueryError(Queries,g_Error,charsmax(g_Error))
        set_fail_state(g_Error)
       
    
}
    
    
// close the handle
    SQL_FreeHandle(Queries)
   
    
// you free everything with SQL_FreeHandle
    SQL_FreeHandle(SqlConnection)   
}public plugin_end()
{
    // free the tuple - note that this does not close the connection,
    // since it wasn't connected in the first place
    SQL_FreeHandle(g_SqlTuple)
}
public Load_MySql(id)
{
    new szSteamId[32], szTemp[512]
    get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId))
    
    new Data
[1]
    Data[0] = id//we will now select from the table `money_save` where the steamid match
    format(szTemp,charsmax(szTemp),"SELECT * FROM `money_save` WHERE (`money_save`.`steamid` = '%s')", szSteamId)
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"register_client",szTemp,Data,1)
}
public register_client(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize)
{
    if(FailState == TQUERY_CONNECT_FAILED)
    {
        log_amx("Load - Could not connect to SQL database.  [%d] %s", Errcode, Error)
    }
    else if(FailState == TQUERY_QUERY_FAILED)
    {
        log_amx("Load Query failed. [%d] %s", Errcode, Error)
    }    new id
    id 
= Data[0]
    
    if
(SQL_NumResults(Query) < 1) 
    
{
        //.if there are no results found
        
        new szSteamId
[32]
        get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId)) // get user's steamid
        
        
//  if its still pending we can't do anything with it
        if (equal(szSteamId,"ID_PENDING"))
            return PLUGIN_HANDLED

                    new szTemp

[512]
        
        
// now we will insturt the values into our table.
        format(szTemp,charsmax(szTemp),"INSERT INTO `money_save` ( `steamid` , `money`)VALUES ('%s','0');",szSteamId)
        SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp)
    } 
    else
    
{
        cs_set_user_money ( id, SQL_ReadResult(Query, 1) )                
    
}
    
    return PLUGIN_HANDLED
}public Save_MySql(id)
{
    new szSteamId[32], szTemp[512]
    get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId))
    
    
// Here we will update the user hes information in the database where the steamid matches.
    format(szTemp,charsmax(szTemp),"UPDATE `money_save` SET `money` = '%i' WHERE `money_save`.`steamid` = '%s';",cs_get_user_money(id), szSteamId)
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp)
}
public IgnoreHandle(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize)
{
    SQL_FreeHandle(Query)
    
    return PLUGIN_HANDLED
}public client_putinserver(id)
{
    Load_MySql(id)
}
public client_disconnect(id)
{
    Save_MySql(id)
}

Последний раз редактировалось liFe iS GoOD 12 авг 2016, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Для отладочной информации используется тег [code]

Аватара пользователя

Dirijer

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

  • Ответить с цитатой

Re: Run time error 10: native error (native «SQL_ThreadQuery

Сообщение Mistrick » 11 авг 2016, 23:09

Игрок подключается в промежуток пока не произошла инициализация mysql.

Аватара пользователя

Mistrick

Скриптер
 
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)


  • Ответить с цитатой

Re: Run time error 10: native error (native «SQL_ThreadQuery

Сообщение Dirijer » 11 авг 2016, 23:53

Mistrick писал(а):Игрок подключается в промежуток пока не произошла инициализация mysql.

Если сделаю set_task ( 0.01… Будет плохо?

Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:
Сделал set_task ( 0.01 и криво работать начало, то захожу деньги не даёт, то не сохраняет, подскажите как сделать инициализацию mysql нормально

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
/del я тугой

Аватара пользователя

Dirijer

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

  • Ответить с цитатой

Re: Run time error 10: native error (native «SQL_ThreadQuery

Сообщение L4D2 » 11 авг 2016, 23:56

все там верно, зачем менять ?

Dirijer,
Ты хоть напиши, что исправил. А то у других потом вопросы вот так вот возникнут.

Аватара пользователя

L4D2

 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

  • Ответить с цитатой

Re: Run time error 10: native error (native «SQL_ThreadQuery

Сообщение Dirijer » 12 авг 2016, 00:00

L4D2 писал(а):

все там верно, зачем менять ?

Dirijer,
Ты хоть напиши, что исправил. А то у других потом вопросы вот так вот возникнут.

Неа, проблема осталась :(

Аватара пользователя

Dirijer

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

  • Ответить с цитатой

Re: Run time error 10: native error (native «SQL_ThreadQuery

Сообщение L4D2 » 12 авг 2016, 00:21

Dirijer,
пробуй,

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <sqlx>

#define PLUGIN "Save Money SQL"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Grim"

// Ur Mysql Information

new Host[]     = ""
new User[]    = ""
new Pass[]     = ""
new Db[]     = ""new Handle:g_SqlTuple
new g_Error
[512]
new giMaxPlayers
new query
[512]public plugin_init() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)    register_event("HLTV", "EventNewRound", "a", "1=0", "2=0")
    
    set_task
(1.0, "MySql_Init") // set a task to activate the mysql_init
    giMaxPlayers = get_maxplayers()
}
public EventNewRound() 
{
    new iPlayers[32], iPlayersNum, iPlayer

        get_players

( iPlayers, iPlayersNum, "h" )    // skip HLTV
    for ( new i; i < giMaxPlayers; i++ ) 
    
{
        iPlayer = iPlayers[i]
        const m_boolsKilled = 222
        const m_bNotReceivingMoneyNextRound 
= (1<<16)
        set_pdata_int( iPlayer, m_boolsKilled, m_boolsKilled | m_bNotReceivingMoneyNextRound )
    }
}
public MySql_Init()
{
    // we tell the API that this is the information we want to connect to,
    // just not yet. basically it's like storing it in global variables
    g_SqlTuple = SQL_MakeDbTuple(Host, User, Pass, Db)
   
    
// ok, we're ready to connect
    new ErrorCode,Handle:SqlConnection = SQL_Connect(g_SqlTuple,ErrorCode,g_Error,charsmax(g_Error))
    if(SqlConnection == Empty_Handle)
        // stop the plugin with an error message
        set_fail_state(g_Error)
       
    new Handle
:Queries
    
// we must now prepare some random queries
    Queries = SQL_PrepareQuery(SqlConnection,"CREATE TABLE IF NOT EXISTS money_save (steamid varchar(32),money INT(11))")    if(!SQL_Execute(Queries))
    {
        // if there were any problems
        SQL_QueryError(Queries,g_Error,charsmax(g_Error))
        set_fail_state(g_Error)
       
    
}
    
    SQL_ThreadQuery
(g_SqlTuple, "register_client", query)
}
public plugin_end()
{
    // free the tuple - note that this does not close the connection,
    // since it wasn't connected in the first place
    SQL_FreeHandle(g_SqlTuple)
}
public Load_MySql(id)
{
    new szSteamId[32], szTemp[512]
    get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId))
    
    new Data
[1]
    Data[0] = id//we will now select from the table `money_save` where the steamid match
    format(szTemp,charsmax(szTemp),"SELECT * FROM `money_save` WHERE (`money_save`.`steamid` = '%s')", szSteamId)
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"register_client",szTemp,Data,1)
}
public register_client(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize) {
    if(FailState == TQUERY_CONNECT_FAILED)
        log_amx("Load - Could not connect to SQL database.  [%d] %s", Errcode, Error)
    else if(FailState == TQUERY_QUERY_FAILED)
        log_amx("Load Query failed. [%d] %s", Errcode, Error)    new id
    id 
= Data[0]
    
    if
(SQL_NumResults(Query) < 1) 
    
{
        //.if there are no results found
        
        new szSteamId
[32]
        get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId)) // get user's steamid
        
        
//  if its still pending we can't do anything with it
        if (equal(szSteamId,"ID_PENDING"))
            return PLUGIN_HANDLED

                    new szTemp

[512]
        
        
// now we will insturt the values into our table.
        format(szTemp,charsmax(szTemp),"INSERT INTO `money_save` ( `steamid` , `money`)VALUES ('%s','0');",szSteamId)
        SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp)
    } 
    else
    
{
        cs_set_user_money ( id, SQL_ReadResult(Query, 1) )                
    
}
    
    return PLUGIN_HANDLED
}public Save_MySql(id)
{
    new szSteamId[32], szTemp[512]
    get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId))
    
    
// Here we will update the user hes information in the database where the steamid matches.
    format(szTemp,charsmax(szTemp),"UPDATE `money_save` SET `money` = '%i' WHERE `money_save`.`steamid` = '%s';",cs_get_user_money(id), szSteamId)
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp)
}
public IgnoreHandle(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize)
{
    SQL_FreeHandle(Query)
    
    return PLUGIN_HANDLED
}public client_putinserver(id)
{
    Load_MySql(id)
}
public client_disconnect(id)
{
    Save_MySql(id)
}

Не даю гарантию.

Аватара пользователя

L4D2

 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

  • Ответить с цитатой

Re: Run time error 10: native error (native «SQL_ThreadQuery

Сообщение Dirijer » 12 авг 2016, 00:38

L4D2 писал(а):Dirijer,
пробуй,

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <sqlx>

#define PLUGIN "Save Money SQL"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Grim"

// Ur Mysql Information

new Host[]     = ""
new User[]    = ""
new Pass[]     = ""
new Db[]     = ""new Handle:g_SqlTuple
new g_Error
[512]
new giMaxPlayers
new query
[512]public plugin_init() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)    register_event("HLTV", "EventNewRound", "a", "1=0", "2=0")
    
    set_task
(1.0, "MySql_Init") // set a task to activate the mysql_init
    giMaxPlayers = get_maxplayers()
}
public EventNewRound() 
{
    new iPlayers[32], iPlayersNum, iPlayer

        get_players

( iPlayers, iPlayersNum, "h" )    // skip HLTV
    for ( new i; i < giMaxPlayers; i++ ) 
    
{
        iPlayer = iPlayers[i]
        const m_boolsKilled = 222
        const m_bNotReceivingMoneyNextRound 
= (1<<16)
        set_pdata_int( iPlayer, m_boolsKilled, m_boolsKilled | m_bNotReceivingMoneyNextRound )
    }
}
public MySql_Init()
{
    // we tell the API that this is the information we want to connect to,
    // just not yet. basically it's like storing it in global variables
    g_SqlTuple = SQL_MakeDbTuple(Host, User, Pass, Db)
   
    
// ok, we're ready to connect
    new ErrorCode,Handle:SqlConnection = SQL_Connect(g_SqlTuple,ErrorCode,g_Error,charsmax(g_Error))
    if(SqlConnection == Empty_Handle)
        // stop the plugin with an error message
        set_fail_state(g_Error)
       
    new Handle
:Queries
    
// we must now prepare some random queries
    Queries = SQL_PrepareQuery(SqlConnection,"CREATE TABLE IF NOT EXISTS money_save (steamid varchar(32),money INT(11))")    if(!SQL_Execute(Queries))
    {
        // if there were any problems
        SQL_QueryError(Queries,g_Error,charsmax(g_Error))
        set_fail_state(g_Error)
       
    
}
    
    SQL_ThreadQuery
(g_SqlTuple, "register_client", query)
}
public plugin_end()
{
    // free the tuple - note that this does not close the connection,
    // since it wasn't connected in the first place
    SQL_FreeHandle(g_SqlTuple)
}
public Load_MySql(id)
{
    new szSteamId[32], szTemp[512]
    get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId))
    
    new Data
[1]
    Data[0] = id//we will now select from the table `money_save` where the steamid match
    format(szTemp,charsmax(szTemp),"SELECT * FROM `money_save` WHERE (`money_save`.`steamid` = '%s')", szSteamId)
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"register_client",szTemp,Data,1)
}
public register_client(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize) {
    if(FailState == TQUERY_CONNECT_FAILED)
        log_amx("Load - Could not connect to SQL database.  [%d] %s", Errcode, Error)
    else if(FailState == TQUERY_QUERY_FAILED)
        log_amx("Load Query failed. [%d] %s", Errcode, Error)    new id
    id 
= Data[0]
    
    if
(SQL_NumResults(Query) < 1) 
    
{
        //.if there are no results found
        
        new szSteamId
[32]
        get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId)) // get user's steamid
        
        
//  if its still pending we can't do anything with it
        if (equal(szSteamId,"ID_PENDING"))
            return PLUGIN_HANDLED

                    new szTemp

[512]
        
        
// now we will insturt the values into our table.
        format(szTemp,charsmax(szTemp),"INSERT INTO `money_save` ( `steamid` , `money`)VALUES ('%s','0');",szSteamId)
        SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp)
    } 
    else
    
{
        cs_set_user_money ( id, SQL_ReadResult(Query, 1) )                
    
}
    
    return PLUGIN_HANDLED
}public Save_MySql(id)
{
    new szSteamId[32], szTemp[512]
    get_user_authid(id, szSteamId, charsmax(szSteamId))
    
    
// Here we will update the user hes information in the database where the steamid matches.
    format(szTemp,charsmax(szTemp),"UPDATE `money_save` SET `money` = '%i' WHERE `money_save`.`steamid` = '%s';",cs_get_user_money(id), szSteamId)
    SQL_ThreadQuery(g_SqlTuple,"IgnoreHandle",szTemp)
}
public IgnoreHandle(FailState,Handle:Query,Error[],Errcode,Data[],DataSize)
{
    SQL_FreeHandle(Query)
    
    return PLUGIN_HANDLED
}public client_putinserver(id)
{
    Load_MySql(id)
}
public client_disconnect(id)
{
    Save_MySql(id)
}

Не даю гарантию.

А что ты изменил?

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Работает. Но на сервере когда нет людей быстро всё прогружает, когда есть люди, очень с запазданием выдаёт деньги, а потом может забрать =/

Аватара пользователя

Dirijer

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


  • Ответить с цитатой

Re: Run time error 10: native error (native «SQL_ThreadQuery

Сообщение Dirijer » 12 авг 2016, 00:43

Так при коннекте игрока выдаются деньги

Аватара пользователя

Dirijer

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:23
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <sqlx>

#define PLUGIN "Bank"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "theHex"

new Handle:MYSQL_Tuple;
new Handle:MYSQL_Connect;

new g_Cvar[5];

new g_ActiveMysql;
new szPlayerData[33];
new szPlayerMysql[33];

new UMoney[32];

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    g_Cvar[1] = register_cvar("amx_mysql_hostname", "localhost")
    g_Cvar[2] = register_cvar("amx_mysql_username", "u926009sipp")
    g_Cvar[3] = register_cvar("amx_mysql_password", "censored")
    g_Cvar[4] = register_cvar("amx_mysql_database", "db926009")
    register_menucmd(register_menuid("Bank_Send"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_Bank_Send");
    register_clcmd("say /bank", "Bank_Send")
    set_task(1.0, "MYSQL_Load")
    
}

native jbe_get_user_money(pPlayer);
native jbe_set_user_money(pPlayer, iNum, iFlash);
native jbe_informer_offset_up(pPlayer);
native jbe_informer_offset_down(pPlayer);

public MYSQL_Load()   
{
    new szHostname[30], szUsername[30], szPassword[30], szDatabase[30]
    new szError[512], szErr

    get_pcvar_string(g_Cvar[1], szHostname, charsmax( szHostname ))
    get_pcvar_string(g_Cvar[2], szUsername, charsmax( szUsername ))
    get_pcvar_string(g_Cvar[3], szPassword, charsmax( szPassword ))
    get_pcvar_string(g_Cvar[4], szDatabase, charsmax( szDatabase ))

    MYSQL_Tuple = SQL_MakeDbTuple(szHostname, szUsername, szPassword, szDatabase)
    MYSQL_Connect = SQL_Connect(MYSQL_Tuple, szErr, szError, charsmax( szError ))

    if(MYSQL_Connect == Empty_Handle)
        set_fail_state( szError )

    g_ActiveMysql = true
}

public client_connect(id)
{
    if(!is_user_bot(id) || !is_user_hltv(id))
    {
        set_task(1.0, "CheckPlayer", id)
    }
}

public CheckPlayer(id)
{
    if(!g_ActiveMysql)
    {
        set_task(1.0, "CheckPlayer", id)
    }

    new szError[512]
    new szName[32], szMYSQLName[32]
    new Handle:szSelect = SQL_PrepareQuery(MYSQL_Connect, "SELECT * FROM jbe_bank")
    
    if(!SQL_Execute(szSelect))
    {
        SQL_QueryError(szSelect, szError, charsmax( szError ))
        set_fail_state( szError )
    }

    get_user_name(id, szName, charsmax( szName ))

    while(SQL_MoreResults(szSelect))
    {
        SQL_ReadResult(szSelect, 1, szMYSQLName, charsmax( szMYSQLName ))
    
        if(equal(szMYSQLName, szName))
        {
            szPlayerData[id] = SQL_ReadResult(szSelect, 2)
            szPlayerMysql[id] = true

            break
        }else{
            SQL_NextRow(szSelect)
        }
    }   

    if(!szPlayerMysql[id])
    {
        new Handle:szInsert
        szInsert = SQL_PrepareQuery(MYSQL_Connect, "INSERT INTO `jbe_bank` (`name`, `data`) VALUES  ('%s', '0');", szName) //Отправляем в базу его ник

        if(!SQL_Execute(szInsert))
        {
            SQL_QueryError(szInsert, szError, charsmax( szError ))
            set_fail_state( szError )
        }
        szPlayerMysql[id] = true
    }
}


Bank_Send(id)
{
    jbe_informer_offset_up(id);
    new szMenu[512], iKeys = (1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<9),
    iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "yБанк^n^ndВаш баланс: %d", szPlayerData[id]);
    
    if(jbe_get_user_money(id) >= 100){
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] wПоложить y$100^n");
    iKeys |= (1<<0);
    }
    else{
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[1] dПоложить r$100^n");
    }

    if(jbe_get_user_money(id) >= 200){
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] wПоложить $200^n");
    iKeys |= (1<<1);
    }
    else{
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[2] dПоложить r$200^n");
    }
    
    if(jbe_get_user_money(id) >= 500){
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] wПоложить $500^n");
    iKeys |= (1<<2);
    }
    else{
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[3] dПоложить r$500^n");
    }
    
    if(jbe_get_user_money(id) >= 1000){
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] wПоложить $1000^n");
    iKeys |= (1<<3);
    }
    else{
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[4] dПоложить r$1000^n");
    }
    
    if(jbe_get_user_money(id) >= 5000){
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] wПоложить $5000^n");
    iKeys |= (1<<4);
    }
    else{
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[5] dПоложить r$5000^n");
    }
    
    if(jbe_get_user_money(id) >= 100){
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[6] wПоложить все^n^n^n");
    iKeys |= (1<<5);
    }
    else{
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "y[6] dПоложить все^n^n^n");
    }
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^ny[0] wВыход^n^ndby theHex");
    return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Bank_Send");
}

public Handle_Bank_Send(id, iKey)
{
    UMoney[id] = jbe_get_user_money(id);
    switch(iKey)
    {
        case 0: if(UMoney[id] >= 100) {
        jbe_set_user_money(id, UMoney[id] - 100, 1);
        szPlayerData[id] += 100;
        }
        case 1: if(UMoney[id] >= 200) {
        jbe_set_user_money(id, UMoney[id] - 200, 1);
        szPlayerData[id] += 200;
        }
        case 2: if(UMoney[id] >= 500) {
        jbe_set_user_money(id, UMoney[id] - 500, 1);
        szPlayerData[id] += 500;
        }
        case 3: if(UMoney[id] >= 1000) {
        jbe_set_user_money(id, UMoney[id] - 1000, 1);
        szPlayerData[id] += 1000;
        }
        case 4: if(UMoney[id] >= 5000) {
        jbe_set_user_money(id, UMoney[id] - 5000, 1);
        szPlayerData[id] += 5000;
        }
        case 5: if(UMoney[id] >= 100) {
        szPlayerData[id] += UMoney[id];
        jbe_set_user_money(id, 0, 1);
        }
        case 9: {
        jbe_informer_offset_down(id);
        return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }
    return Bank_Send(id);
}

public client_disconnect(id)
{
    new szError[512]
    new szName[32]
    new Handle:szUpdate

    get_user_name(id, szName, charsmax( szName ))

    szUpdate = SQL_PrepareQuery(MYSQL_Connect, "UPDATE `jbe_bank` SET `data` = '%i' WHERE `jbe_bank`.`name` = '%s';", szPlayerData[id], szName)

    if(!SQL_Execute(szUpdate))
    {
        SQL_QueryError(szUpdate, szError, charsmax( szError ))
        set_fail_state( szError )
    }
}

Я застрял в этой ошибке независимо от того, в какой директории я вхожу, и что я набираю после «npm» в cmd.exe. Вот npm-debug.log:

0 info it worked if it ends with ok
1 verbose cli [ 'C:\Program Files\nodejs\node.exe',
1 verbose cli   'C:\Program Files\nodejs\node_modules\npm\bin\npm-cli.js' ]
2 info using [email protected]
3 info using [email protected]
4 verbose stack Error: EISDIR: illegal operation on a directory, read
4 verbose stack     at Error (native)
5 verbose cwd C:Usersme
6 error Windows_NT 6.1.7601
7 error argv "C:\Program Files\nodejs\node.exe" "C:\Program Files\nodejs\node_modules\npm\bin\npm-cli.js"
8 error node v4.2.6
9 error npm  v2.14.12
10 error code EISDIR
11 error errno -4068
12 error syscall read
13 error eisdir EISDIR: illegal operation on a directory, read
13 error eisdir This is most likely not a problem with npm itself
13 error eisdir and is related to npm not being able to find a package.json in
13 error eisdir a package you are trying to install.
14 verbose exit [ -4068, true ]

Я попытался и удалил/переустановил nodejs несколько раз, я даже удалил папки npm и npm-cache в C:UsersmeAppDataRoaming. Я не уверен, что пошло не так, чтобы вызвать это. Одна секунда работала нормально, и теперь я не могу избавиться от этой ошибки. Объяснение в журнале не имеет смысла, поскольку оно дает эту ошибку в любом каталоге. Я должен отметить, что запуск командной строки в качестве администратора не дает этой ошибки. Я тяну свои волосы в эту пятницу вечером, пытаясь понять это, любая помощь будет очень признательна!

4b9b3361

Ответ 1

Я столкнулся с той же проблемой, когда менял некоторые настройки npm. Я сделал ошибку с одной командой npm config set, и это добавило строку, ссылающуюся на несуществующий каталог на C:Users{User}.npmrc. После того, как я удалил эту строку вручную из .npmrc, проблема исчезла.

Ответ 2

EISDIR означает « Ошибка, есть каталог«. Это означает, что NPM пытается сделать что-то в файле, но это каталог. В вашем случае NPM пытается «прочитать» файл, который является каталогом (строка: 4). Поскольку операция не может быть выполнена, возникает ошибка.

Три вещи, чтобы убедиться здесь.

  • Убедитесь, что файл существует. Если это не так, вам нужно создать его. (Если NPM зависит от какой-либо конкретной информации в файле, вам нужно будет иметь там такую ​​информацию).
  • Убедитесь, что это файл, а не каталог.
  • Он имеет правильные разрешения. Вы можете изменить файл, чтобы иметь все разрешения с помощью «sudo chmod 777 FILE_NAME». (Осторожно: вы даете разрешения на чтение, запись и выполнение каждому из них в этом файле)

Ответ 3

Была такая же проблема сегодня после того, как я обновил свой npm с версии 6.4.1 до версии 6.5.0. Я исправил это, загрузив установщик .pkg (рекомендуется для большинства пользователей) из node.js, и запустил его позже.

Ответ 4

У меня была такая же проблема в Mac OS X (установлена с homebrew), и .npmrc — не единственное место, где хранятся переменные конфигурации узла. В файле /usr/local/etc есть глобальный файл конфигурации npmrc, который вы должны отредактировать с помощью этой команды:

sudo nano npmrc

Удалите строку ca= или любой другой параметр конфигурации, который нарушил вашу установку, сохраните этот файл и попробуйте снова npm, и вы увидите, что он работает.

Ответ 5

В моем случае я получал «EISDIR: незаконная операция в каталоге, читал», потому что в моем .angular-cli.json файле я не предоставлял полный путь в «scripts:»

Например, у меня был

"scripts": [
        "../node_modules/hammerjs",
        "../node_modules/moment"
      ],

На самом деле это должно было быть

"scripts": [
        "../node_modules/hammerjs/hammer.min.js",
        "../node_modules/moment/min/moment.min.js"
      ],

Ответ 6

Эти странные ошибки недавно произошли на моей машине с OSX.

Я мог бы помочь себе быстро и грязно, запустив:

sudo chmod -R 777/usr/local/lib/node_modules/

Что-то, казалось, испортило права доступа всех глобальных узловых модулей.

Ответ 7

Выполнение полной деинсталляции, включая удаление путей и т.д., и повторная установка, решили проблему, но очень странную проблему.

Как полностью удалить node.js из Windows

Ответ 8

Убедитесь, что вы запускаете npm install из соответствующего каталога.

(Например, файл package.json может быть одним дополнительным каталогом вниз.)

Ответ 9

Если ваша проблема связана с упаковщиком React Native. Попробуйте сбросить кэш с помощью react-native start --reset-cache.

Ответ 10

В моем случае я забыл указать полный путь к одному из файлов, которые он запрашивал. После прохождения полного пути файл сработал :)

Ответ 11

У меня была проблема с gulp. Проблема заключалась в том, что gulp добавил зависимость от моего исходного файла, и я думаю, что npm попытался открыть его:

{
  "name": "name",
  "version": "2.0.0",
  "description": "",
  "main": "gulpfile.js",
  "scripts": {
    "test": "echo "Error: no test specified" && exit 1"
  },
  "author": "",
  "license": "ISC",
  "devDependencies": {
    "appname": "file://gulp",
    "gulp-concat": "^2.6.1",
    "gulp-electron": "^0.1.3",
    "gulp-shell": "^0.5.2",
    "gulp-uglify": "^2.0.0",
    "gulp-util": "^3.0.7",
    "node-7z": "^0.4.0"
  }
}

Убедитесь, что в файле package.json нет странных ссылок.

Ответ 12

У меня была аналогичная проблема при настройке шаблона. Он читал мой файл bundle.js как каталог. Итак, как указано здесь. EISDIR означает его каталог, а не файл. Чтобы устранить проблему, я удалил файл и только что восстановил (он был создан автоматически).
Если вы не можете найти файл (потому что он скрыт), просто используйте терминал, чтобы найти и удалить его.

Ответ 13

Была та же проблема, пока я не попытался удалить папку .git. Это сработало. Я предполагаю, что этот тип проблемы может иметь разные причины.

Ответ 14

Я была такая же проблема. В моем каталоге была связанная папка, которая вызывала проблему. я добавил эту папку, чтобы игнорировать список, а затем она начала работать нормально, как и ожидалось.

Ответ 15

Я знаю, что это конкретно не спрашивает о навсегда JS… но Google привел меня сюда так… Для меня это было так же просто, как окончательный слэш.

Я только что изменился:

forever start -a -l /dev/null/ /var/www/node/my_file.js

Для того, чтобы:

forever start -a -l /dev/null /var/www/node/my_file.js

И ошибка исчезла

Ответ 16

Для меня исправление было добавить слеш после имени каталога

Ответ 17

Обязательно проверьте свою версию npm и выясните, есть ли у нее проблемы. У меня была та же проблема во время этого поста, и я обнаружил, что у моей версии npm (6.5) были проблемы. Мне пришлось удалить и переустановить npm версии 6.4.1, а затем все снова заработало.

Ответ 18

У меня была сломанная символическая ссылка на node_modules в подпапке

Ответ 19

В моем случае я столкнулся с этой проблемой при установке create-react-app в MAC (Mojave OS) с помощью следующей команды:

sudo npm install create-react-app -g

и получил такие ошибки:

npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/src/scheduler'
npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/src/symbol'
npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/src/testing'
npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/src/util'
npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/src/webSocket'
npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/symbol'
npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/testing'
npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/util'
npm WARN tar EISDIR: illegal operation on a directory, open '/usr/local/lib/node_modules/.staging/rxjs-a84420a7/webSocket'

Я прочитал npm.community, которые пытаются установить без sudo:

npm install create-react-app -g

и это фактически решило мою проблему.. !!

Ответ 20

В моем случае эти шаги решили мою проблему:

  1. завершение процесса npm (CTRL + C)
  2. удаление всей папки
  3. создание нового
  4. снова запустить npm

Ответ 21

какое имя каталога? Можете ли вы помочь мне редактировать файл конфигурации glocal npmrc.

Ответ 22

Убедитесь, что node_modules (и ваш корневой package.json) не содержат ссылки на модуль npm «package.json». Удаление package.json FOLDER из node_modules решило проблему для меня.

Всем привет.

При запуске команды npm run android
получаю ошибку :

Error: Command failed: gradlew.bat app:installDebug -PreactNativeDevServerPort=8081

Купил ноут, пока работал только с expo, сейчас появилась необходимость запилить проект на cli. Это я к тому что возможно что то корневое не установил(то есть нет такого что раньше работало а сейчас не работает.На этом компе пытаюсь запустить cli в первый раз.)

Далее опишу что я делал и какое ответы в консоль получал.
Добавил все необходимые переменные и path (JAVA_HOME, ANDROID_HOME).

Пишу npx react-native run-android
Получаю :

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
Could not initialize class org.codehaus.groovy.runtime.InvokerHelper

* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output. Run with --scan to get full insights.

* Get more help at https://help.gradle.org

BUILD FAILED in 1s

error Failed to install the app. Make sure you have the Android development environment set up: https://reactnative.dev/docs/environment-setup. Run CLI with --verbose flag for more details.
Error: Command failed: gradlew.bat app:installDebug -PreactNativeDevServerPort=8081

npm ERR! code ELIFECYCLE
npm ERR! errno 1
npm ERR! ration@0.0.1 android: `react-native run-android`
npm ERR! Exit status 1
npm ERR!
npm ERR! Failed at the ration@0.0.1 android script.
npm ERR! This is probably not a problem with npm. There is likely additional logging output above.

npm ERR! A complete log of this run can be found in:
npm ERR!     C:UsersnikbaAppDataRoamingnpm-cache_logs2020-08-16T14_19_16_672Z-debug.log

Пишу : $ ./gradlew.bat app:installDebug или ./gradlew clean
Получаю :

←[1A←[1m<←[0;1m-------------> 0% INITIALIZING [45ms]←[m←[38D←[1B←[1A←[0K
←[31mFAILURE: ←[39m←[31mBuild failed with an exception.←[39m

* What went wrong:
Could not initialize class org.codehaus.groovy.runtime.InvokerHelper

* Try:
Run with ←[1m--stacktrace←[m option to get the stack trace. Run with ←[1m--info←[m or ←[1m--debug←[m option to get more log output. Run with ←[1m--scan←[m to get full insights.       

* Get more help at ←[1mhttps://help.gradle.org←[m

←[31;1mBUILD FAILED←[0;39m in 1s
←[0K
←[1A←[1m<←[0;1m-------------> 0% WAITING←[m←[26D←[1B←[1A←[2K

Так же мне показалось странным что при выполнении команды npm i -g openjdk8
Получаю ошибку:

npm ERR! 404 Not Found - GET https://registry.npmjs.org/openjdk8 - Not found

Хотя установил jdk вручную.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nat 3 ps4 как изменить tp link
  • Napoleon total war как изменить религию
  • Nastran fatal error
  • Nanocad неустранимая ошибка программа не может продолжить работу
  • Nanocad неизвестная ошибка